Новодворская
Статьи
На спецобслуживании
Так что власть предоставляет площадки для парковки, для выгула собак, для детских песочниц. И маршруты с оппозиционерами из этого же ряда согласовывает. Правда, может обокрасть (небось на деньги Ксении Собчак разные карательно-юридические инстанции уже недвижимость в офшорах купили), пнуть, побить, придушить, разогнать и арестовать. Так ведь это же чекисты, у них не розы, а розги в арсенале. Вы же не хотели к ним люстрацию применять. Вот они теперь их к вам и применяют.
С любовью и предпочтением
Пусть нас поставят в угол, на колени на горох, лишат прогулки, оставят без сладкого, поставят к позорному столбу с дощечкой на груди: "Она (Россия) выступала против собственной свободы". Пусть нам почаще напоминают, что мы неудачники, лохи, что мы не можем себе заработать на кусок хлеба со стейком, что у нас на руках кровь чеченцев и собственных граждан. Пусть пепел Беслана стучит хотя бы в сердце Митта Ромни.
Ненормальные герои
Мы потеряли 500-600 лет истории и на этот срок отстали от Запада. Этот отрезок придется идти пешком, со стертыми ногами, 100-200 лет. Но попытка объехать на кривой козе декоммунизацию, вестернизацию, западный выбор народа, честное решение догнать Европу и США, наше ученичество и послушание в их классах, у их учителей - не удастся.
Путешествие с "Дилетантом"
С последним номером "Дилетанта" получилось очень смешно. Левые современные испанцы решили ударить по франкизму. Мелко и поверхностно, в стиле Бальтасара Гарсона. А сторонники прав и свобод для всякой твари, даже для коммунистов, открыли огонь по сенатору Маккарти. У него защитников не нашлось вообще.
В этом черном-черном списке
Список Магнитского куда значительней и больше, чем его утилитарное назначение: не пускать в США вольных и невольных палачей невиновного, но замученного юриста. Это не просто список, это акт войны, которую США наконец-то объявили нашему произволу и нашей власти, которая на этом произволе настаивает.
Грехи твои догнали тебя
Я не удивлена. Я все время ожидала чего-то в этом роде. Кто тосковал по СССР, был услышан. Вернее, подслушан Воландом, Коровьевым, Азазелло и котом Бегемотом. Эту цитату из Писания приводит Хайнлайн: "Грехи твои догнали тебя". Вот это с нами и произошло. Это наша порция, братья во демократии. Спросите у тех, которые не погнушались ходить на митинги рядом с красными флагами.
Нестерпимые законы
После напряженных неправедных трудов Госдума и Совет Федерации опочили от дел. Принят (взахлеб и без колебаний) ряд законов, каждого из которых хватит, чтобы устроить по крайней мере две американских революции. Почему же я не призываю, имея на руках куда худшие законы, срочно делать американскую революцию? Потому что американской не выйдет, а Октябрьская нам не нужна.
Репрессии со скидкой
Да, были спецслужбы в наше время... Цепные псы режима. То ли овчарки, то ли черные терьеры, то ли ротвейлеры. Нынешние измельчали до уровня мосек. Злоба осталась, но габариты уже не те. Когда я просыпаюсь и слышу о новых репрессиях против оппозиции, мне делается не только грустно, но и смешно.
Подайте бывшему народу
Плохо дело, если на приступ электората идут с популистскими лозунгами. Это означает, что и народ - бывший, и оппозиция растеряла весь свой былой либерализм. Придется долго и тяжко трудиться, и судьба Греции покажется легче лебяжьего пуха по сравнению с теми усилиями и переменами, через которые придется пройти нам.
Непростительное прощение
Что-то есть нехорошее, что-то неправдивое в объяснениях редактора Муратова: мол, вы теряете людей, и мы теряем. Как выглядит Бастрыкин, мне безразлично. Нельзя хорошо выглядеть на такой должности в разгар путинского режима. А Дмитрий Муратов и Сергей Соколов выглядят плохо. Может, хватит журналистам танцевать с властью эти па-де-де?