Новодворская
Статьи
Под самый корешок
А сейчас елке придется ощетиниться за свое существование. Где-то в северной Дании случился дикий инцидент. Муниципальное мусульманское большинство заявило, что елки не будет, что она им не нужна, а заодно можно 600 евро сэкономить. Это уже антикрестовый поход. Если кто-то покушается на нашу елку, смело бейте крестовиной прямо по сусалам.
Мне отмщение, и аз воздам
Прежде чем осудить Путина, придется долго и нудно его судить, все доказывать: и вину по "Норд-Осту", и вину по Беслану, и по "Курску", и по взорванным домам, и в делах Анны Политковской и Сергея Юшенкова. А подвергнуть люстрации всех, кто голосовал за Путина (этих, впрочем, после падения власти вы не обнаружите, все пойдут в противники), никак нельзя.
Незащищаемая оппозиция
Бориса Стомахина надо освободить даже не в 24 часа, а в 24 минуты. Но как прикажете его защищать? В своих "подметных письмах" Стомахин писал несусветные гадости и глупости про то, что Россия не имеет права жить из-за своих преступлений. Для протестного движения такие "борцы", как Стомахин, – это такая антиреклама, что не то что миллионы, а сотни скоро за нами не пойдут.
Поморский бой
Обезумевшие душители вообразили себе поморские рати, которые, оседлав моржей и тюленей, движутся на Москву. Несчастному ученому пришили статью о госизмене в пользу Норвегии. А при чем здесь Норвегия? Как же, там в IX веке водились варяги, и они опять идут "володеть нами". Чтобы обеспечить Арктике безопасность от призраков прошедших веков, нужен другой министр обороны.
Три цвета времени
Итак, два цвета времени у нас есть: оба белые. Один сразу, а второй выкинул белый флаг в процессе, когда побарахтался. Место встречи изменить было нельзя. Оно на дне. Вам не мокро, дорогие россияне? Страны Балтии сразу ушли в полет, европейские и навсегда недоступные. Что они лебеди, это было ясно с самого начала. А наша беда в том, что не из каждого гадкого утенка образуется лебедь.
Бренд величия
Надо Сергею Удальцову поторопиться, а то левых у нас развелось, как кикимор в болоте, могут инициативу перехватить. Надо срочно зарегистрировать бренд "Левый фронт Incorporated". То-то мы, диссиденты, были лохи и лопухи. Не догадался никто зарегистрировать бренды "Хельсинкская группа", "Хроника текущих событий" или "Русский фонд Солженицына".
Опаснее врага
У Романа Доброхотова прекрасные либеральные убеждения - и как он и его коллеги попали в эту клоаку, в эту рамочку группового снимка на фоне Ленина, черносотенцев, Сталина и красных и имперских флагов? Еще никогда в истории враги такого рода не объединялись, чтобы сбросить власть такого жалкого временщика, как Путин.
Молчание без заговора
Понятно, что власть боится Удальцова и ждет от него пакости, только не знает, какой. Я и сама его боюсь. Но только те пакости, которые ему фильм приписывает, он никак не может совершить. Деньги ему никакие олигархи и беглые банкиры не дадут. Сейчас не 1917 год, все уже ученые.
Управдом Монте-Кристо
Те, кто брал подачки из рук Иванишвили, - профессиональные нищие. Иванишвили раздавал невыполнимые обещания, спутниковые тарелки и немножко лари, а у нас в России таким попрошайкам единоросы подавали гречку и тушенку, макароны и постное масло. Стыдно. Я думала, что грузины за это будут морду бить. А кто такой сам Монте-Кристо? Почему сейчас решил податься в лидеры нации? Больно уж вовремя. Без Путина здесь не обошлось.
Магомет и Моссовет
Когда на нашей собственной территории начинается спор между Магометом и Моссоветом, это совсем скверно. Не боятся ли граждане Митина, которые отказывают мусульманам право иметь там свою мечеть, что их назовут экстремистами? Нетерпимость, невежество, неуважение - это и есть экстремизм. Хотя такой статьи в силу оценочности этого понятия в уголовном кодексе быть не должно.