Мильштейн
Статьи
Вопросы к путинизму
Свою предвыборную кампанию Касьянов проводит так, словно дело происходит в нормальной стране. Сперва "все возможно" на вопрос, не собирается ли он баллотироваться в 2008 году. Потом про наступление на гражданские свободы, а теперь уже вопросы про взорванные дома, "Норд-Ост" и Беслан.
Хороший Гитлер для маленькой страны
Если представить Адольфа без армии, способной завоевать всю Европу и докатиться до Москвы, зажатого в тесные границы маленькой депрессивной страны, то и получится лукашенковская Беларусь.
Враги
Горьким был вчерашний день, когда жертвы этой проклятой войны проклинали друг друга и произносили бессмысленные, ужасные слова, в которые сами верили. Будто Рошаль служит исключительно Кремлю и Путину и у него нет сердца. Будто бесланские матери занимаются какой-то там политикой.
Разговорчики в струю
Политическая изоляция Ирана идет полным ходом. Европа, еще вчера расколотая на старую и новую, объединяется на глазах. Эта объединившаяся Европа солидарна с Америкой. С ними, очевидно, Россия и по мере сил приближающий свой народ к большой беде Махмуд Ахмадинеджад.
Свихнувшийся циферблат
Год с лишним спустя ситуация выглядит хуже той, что сложилась после "победы" Януковича. На Украине наш 93-й год. Умело подготовленный и годный к эксплуатации. Если дойдет до рукопашной, никакой Солана не сунется мирить обезумевших. Миротворцем станет Кремль.
Кремль ставит на запоры
Продавец, способный ради личных амбиций хоть на минуту оставить без газа всех покупателей, рано или поздно потеряет доверие к своему товару. Он просто распугает клиентов.
Наше высокоодиночество
Газовая война, объявленная Ющенко на пустом месте как раз в годовщину оранжевой революции, - это размашистый шаг России в сторону самоизоляции. Задушевная мечта заокеанских русофобов, воплощенная в жизнь. Ибо налицо личное оскорбление для целого народа, ближе которого у нас нет.
Как в наши дни вошел газопровод
Похоже, и сам бывший канцлер уже догадывается, что мягкими пересудами дело не завершится. Поэтому он гневается, грозит судом и заявляет, что газопровод для него отныне дело чести. Это неосторожное заявление. Газ дело хорошее, денежное, но при чем же тут честь или там совесть?
Знакомый инопланетянин
Кремль открыл второй фронт в борьбе с Михаилом Касьяновым: помимо прокуратуры и охотнорядского комсомольца Хинштейна, экс-премьеру приходится иметь дело с летучими отрядами "нашистов", сорвавшими его выступление на съезде Демократической партии в Курске. Однако Михал Михалыч по-прежнему бодр и уверен в себе.