Колонки
Статьи
Смирно! Равняйсь! Отставить!
А что до Устинова... Когда очередным премьер-министром России после периода "чехарды" разных лиц на этом посту стал Путин, то знакомый финансист отметил: на этот раз рынок дрогнул, но устоял. По-моему, на этот раз тоже. Ибо при неизменной вертикали в отставку можно отправить всех до одного. Именно до одного.
Президент звонит дважды
Отставка Владимира Устинова ложится в контекст начавшейся ротации управленческой государственной элиты. Но не в логике борьбы с коррупцией, а в логике замены некоторых персонажей из того слоя, который сопровождал первый и второй срок Владимира Путина.
Губернские ведомости
Наступила путинская осень, и шедевры в губерниях пошли за шедеврами, только, в отличие от осени болдинской, это материал не для собрания сочинений В.В. Путина, а скорее набор улик и компромата для будущего суда в Гааге.
Нахрап на Запад
Образ Запада как врага становится единственным идеологическим оправданием путинизма - этой убогой философии низших чинов ФСБ и питерской мэрии, ошалевших от заоблачных нефтяных цен. Между тем Россия и Запад просто не могут позволить себе потерять друг друга.
Центр - обществу
История с изгнанием четырех сенаторов, представлявшаяся поначалу как самодеятельность ретивого спикера верхней палаты, по мере активного подключения к делу прокуратуры и силовых структур приобретает все более зловещие черты.
Один год Михаила Борисовича
Администрация пытается прессовать МБХ. Его адвокаты судятся с администрацией – и побеждают. Да, в отличие от миллионов других заключенных, Ходорковский может судиться со своими тюремщиками. Но, защищая свои личные права, он вступается за всех, кого мордуют в местах не столь отдаленных.
Выборная катастрофа
Я уверен, что на следующих же выборах в Государственную думу наконец случится катастрофа, произойдет трагический слом, у всех у нас не выдержат нервы и Россия взорвется.
"Доктор Живаго": эпос убил лирику
Несмотря на усилия великолепных актеров и профессиональную режиссуру, телесериал "Доктор Живаго" не снискал большого интереса телезрителей и был сдержанно встречен критиками. Борис Соколов видит причину неудачи в несоответствии между форматом экранизации и сутью пастернаковского романа.