Колонки
Статьи
Молотовым по Риббентропу
Да, многие латыши участвовали в войне на стороне нацистской Германии, и некоторые из них повинны в тяжких преступлениях. Но фильм "Нацизм по-прибалтийски", показанный на ТВЦ, - это не историческая публицистика, а неуклюже сработанная пропаганда.
"Гаагу на мыло!"
Милошевича не линчевали, не унижали, не подвергали лишениям; он спокойно скончался хоть и в изоляции, но в своей постели; его жертвы умирали куда хуже. Ничто не предвещало того кошачьего концерта, который после смерти диктатора начался в Сербии и в России. Оказывается, его уморили.
"Народу вклады верните, гады!"
Демократические лидеры, которые не понимают, какая малая часть народа верит им и идет за ними, - лунатики, а не политики. Нацболам дают советы все кому не лень, но люди на нашей стороне, ибо их обокрали, а мы требуем, чтобы вор – государство - возместил убытки.
Последняя развилка Путина
Путин, Ахмадинeджад, Ольмерт. Три всадника Апокалипсиса - глобальной катастрофы 2006 года. Ахмадинеджад не захочет ничего изменить. Ольмерт не сможет. Остается один человек. Он может заморозить ракетную сделку, остановить тикающий часовой механизм.
Хороший Гитлер для маленькой страны
Если представить Адольфа без армии, способной завоевать всю Европу и докатиться до Москвы, зажатого в тесные границы маленькой депрессивной страны, то и получится лукашенковская Беларусь.
На синем оке
Забубенный батька Лукашенко пытается прикрыть тоталитарный срам разными косметическими средствами вроде лжевыборов (выборы объявить, но выбирать не дать и результаты подделать). Но если он посмеет пролить кровь, то даже до Гааги, боюсь, не доедет.
Вокруг Ходорковского
В Краснокаменск я поехала именно потому, что там находится колония ЯГ 14/10. И один из вопросов, которые меня интересуют, - почему для заключенного Ходорковского Михаила Борисовича из двух примерно сотен колоний общего режима подходящей была признана именно эта.
Симфония соль минор
Этот дефицит очень даже показателен. Уже появилось идеологическое клише "энергетическая мобилизация". А там недалеко и до мобилизационной экономики, и до мобилизации политической. Но общеизвестно, что потребительское общество не мобилизуемо. Значит, его придется сделать другим.