Колонки
Статьи
В морду плюнешь - драться лезет
Измучились мы без них за три десятилетия, места себе не находили. Нутром чувствовали, что кругом неприятели, но доказать не могли. Пока не харкнули смачно им в морду и не кинулись на них сломя голову. С беспредельной искренностью, предками заповеданной. И чувством глубочайшей внутренней правоты.
Физиология "Антимайдана"
Мол, есть народ поддерживающий власть и желающий сражаться с "майданом", а есть "майдан" который бродит где-то по окраинам. И если он дойдет до центра, то "антимайдан" его порвет в клочки. Что же представляет собой московский "антимайдан" - якобы готовый защищать любимого президента от супротивников?
Общество нетрезвости
Кремлевская сивуха делает обывателя соучастником преступлений Кремля. Состояние опьянения никогда не считалось смягчающим обстоятельством. За соучастие придется отвечать. Но когда "традиционалистское большинство" протрезвеет, с ним можно и нужно будет вступать в диалог.
Оружие слабых
Если более или менее сходят с рук оккупация Крыма и провоцирование гражданской войны в Донбассе, то теракт в этих условиях тоже является продолжением политики иными средствами. Логичным и последовательным. Терять-то давно уже нечего, в смысле репутации и взаимоотношений с внешним миром.
Тепленькая пошла
На свой лад шутит и британский министр обороны Майкл Фаллон. Но это юмор черный, с элементами мрачной безнадеги. Вот ему задают поднадоевший уже вопрос насчет новой холодной войны. "Она уже довольно теплая", - сообщает он журналисту и всем, кто пожелает его услышать.
Никто не хотел умирать
Армяне готовы были умирать за Арцах. И азербайджанцы были готовы умирать за Карабах. За Донбасс не хочет умирать никто. Россияне всего лишь выполняют план своего верховного главнокомандующего по дестабилизации ситуации в Украине. И Путину совершенно все равно, где ее дестабилизировать.
Иосиф и его братья
Понятно, что Кобзон обижен. Понятно, что огорчен: он хотел подлечиться за границей, а теперь будет "вынужден довериться отечественной медицине", и это не смешно. Непонятно лишь, зачем Иосиф Давыдович стал толкать речи, достойные самых рептильных единоросов или собирательного Уралвагонзавода.
Вывод из котла
История дебальцевского котла, похоже, заканчивается. Украинская армия теряет в котле огромное количество столь необходимой ей военной техники. По моральному духу нации наносится сильнейший удар. Война с Россией при этом не закончилась. Какие выводы можно извлечь из этой печальной истории?