Колонки
Статьи
Докатились до подлости
Какая же это холодная гражданская война, г-н Ципко? Это покушение на убийство, это организованное вооруженное нападение. И чего вы на старости лет подались в учителя к погромщикам? Я следил за вашей карьерой политического журналиста и политолога, редко был с вами согласен, но куда вы вляпались сейчас?
Два зеркала
Оба зеркала - в руках президента и левой оппозиции - кривоваты, но по-разному. Ни одно из них не дает полного представления о болевых точках российского общества. Но взятые вместе они гораздо информативнее, чем каждое в отдельности.
Найдет ли Вадик место в строю?
Вполне можно предположить, что Путин действительно поищет себе место в строю то ли в ЕР, то ли в "Газпроме" - в надежде, что строй останется таким же, как сегодня. А если рухнет строй, то можно и эмигрировать. Вместе с Медведевым, Сурковым, Сечиным и прочими.
Русский пациент
Никогда еще прежде клиника маниакально-депрессивного психоза российской власти и российской "элиты" в их отношении к Западу не была столь учебно–методически продемонстрирована, как в последние месяцев десять.
Национальная идея пошла прахом
Перезахоронение в Москве останков генерала Деникина и философа Ильина прошло как государственная церемония. В Кремле хотят использовать прах белоэмигрантов как строительный материал при конструировании русской национальной идеи.
Полицейские и воды
Для головки луизианской администрации наступает момент истины. Единственная профессиональная квалификация, которую продемонстрировали эти обанкротившиеся вожди, - умение бойко говорить о своих неустанных трудах на благо народа.
Какое тысячелетье на дворе?
Беда наша в том, что Путин - не наш современник. Он пришелец из другого времени. Там не было и не могло быть иного гимна, нежели сталинский, там никто никогда не выбирал губернаторов, там не было ни предпринимателей, ни многопартийной системы.
Меж ишаком и шахом
Когда власть имущие откладывают проведение важнейших реформ, заменяя санацию социально-экономического организма мелкими подачками, они исходят из того, что все и так как-нибудь уладится. Или шах, или ишак - кто-нибудь да помрет.
Thank you Mr. President!
Путин величественно, насколько ему позволяла его конституция, и снисходительно принимал становившиеся почти назойливыми благодарности лидера единственной в мире сверхдержавы, отпуская время от времени формально вежливые, но оттого еще более едкие шпильки по адресу его внешней политики.