Колонки
Статьи
Не признать, а признаться
Из личного опыта общения знаю, что Джон Маккейн не новичок в вопросах Чечни и Кавказа, и надо полагать, он отдает себе отчет в том, что в силу целого ряда обстоятельств признание независимости Чечни в данный момент вопрос скорее риторический.
Принуждение к Маккейну
Путин обвиняет республиканцев в развязывании войны на Кавказе, точно зная, что большинство американцев ему не поверит. Зато четко усвоит: этот малоприятный русский против нашего Джона. Поэтому многие из тех, кто колеблется между Маккейном и Обамой, теперь проголосуют за кандидата от республиканцев.
Волею пославшей жены
В зале появилась Хиллари Клинтон и попросила слова. Она предложила прекратить подсчет голосов и утвердить кандидатуру Обамы посредством аккламации, то есть на основании бурного выражения делегатами своего восторга. Так и сделали. Обама победил по децибелам.
Краденый триколор
Срок аренды кончился; верните нам наше, а ваше мы и так не возьмем. Отныне, после Грузии, сотрудничество с этим государством становится предательством демократии. Подавитесь нефтью, газом, алмазами, землей, лесами, недвижимостью и прочим барахлом, но отдайте нам наш триколор.
Плевок
По сей день могу вызвать то ощущение - тошнотворно-сладковатого, телесно-теплого и омерзительного потека на правой щеке. Это ощущение повторилось почти с убедительностью дежавю, когда судья Игорь Фалилеев отказал М.Б. Ходорковскому в условно-досрочном освобождении.
Супердержава на час
Лучше не спрашивать, по ком звонит колокол. Он звонит по тебе, страна, снова подведенная к краю пропасти политиками-победителями, страна, не желающая замечать стратегических последствий блестящих тактических решений своей власти.
Роковое признание
В данный момент невозможно определить, в чьих, собственно, интересах действовал Медведев. Пока получается, что в интересах очень небольшой группы лиц, находящихся при власти. Для них сейчас чем хуже, тем лучше. Пусть рынок падает дальше, они будут только руки потирать.
В экспертном исполнении
Видимо, Александр Привалов трижды подумал, прежде чем, не будучи юристом, обвинить в некомпетентности Юрия Шмидта, Каринну Москаленко, Вадима Клювганта и других людей, имеющих в своей профессии не менее прочное имя, чем сам он - в своей. Какова же его аргументация?
Богатый против бедного
Как назвать то, что со мной происходило в эти дни? Я называю это политическим преследованием. И это так, ибо меня, политика, наказывают тем, что разоряют. Но помимо политического преследования история с 500 тысячами для Лужкова имеет еще и характер социальной драмы. Столкновение бедного с богатым.