в блоге Валерий Коровин, директор Центра геополитических экспертиз

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 12.01.2019

26

Если кто-то думает, что Мексика - это суверенное государство с собственной структурой власти, законами, экономикой, армией и полицией, то он просто наивен. Мексика - это место, где американцы реализуют свои самые грязные и порочные замыслы, где разворачивается темная сторона Америки со всеми ее недостатками, издержками, несовершенством и разложением. Если США - это фасад, то Мексика - это кухня, кладовая, бордель и уборная, наркопритон и место, где американцам позволено все. Вот из этого "замечательного" места, превращенного стараниями янки в злачный притон, время от времени что-то переползает и на территорию парадных, цивильных и с виду законопослушных и демократичных США, нарушая внешнюю идиллию.

Теперь те, кого десятилетиями эксплуатировали заезжие хозяева жизни, двинулись за этими благами "цивилизации" туда, откуда они и происходят, чтобы взять их из первоисточника. Мексиканцы считают, что не меньше афроамериканцев заслужили свое право - через унижение и эксплуатацию - прийти в этот мир благополучия, чтобы получить свою долю.

И дело даже не в том, много их или мало, а в том, что этих людей научили презирать закон, им привили пренебрежение к собственной жизни, как и к чужой, им показали, что деньги надо доставать легко и тратить небрежно. Мексиканцы бесстрашны, отвязаны и им нечего терять... Мексиканцы - это коллективная идентичность традиционного народа против рыхлой, размытой гражданской массы "коренных" американцев. Это энергия жизни, страстные, пассионарные люди против американских телемасс, дрейфующих от человека в сторону клонов и киборгов.

Пока у нас есть чем их остановить, пытается объяснить Трамп, это надо сделать, иначе они камня на камне не оставят от того порядка и комфорта, который мы сотворили, эксплуатируя остальное человечество.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
7820

"Мексика - это кухня, кладовая, бордель и уборная, наркопритон и место, где американцам позволено все." - Валерий Коровин.

Я предлагаю мексиканской прокуратуре предъявить Коровину иск на 20 миллионов долларов и обвинение в оскорблении страны и ее народа.

User orge, 12.01.2019 11:42 (#)
4479

А в Немытой вся она -- "это кухня, кладовая, бордель и уборная, наркопритон и место, где" ворам и бандитам позволено все.
Ыксперд явно еще не просох.

User leokadij_4, 12.01.2019 11:59 (#)

Цитаты из Коровина::
1. Кто-то еще стесняется российского присутствия в Донбассе? Ах да, их там нет.
2. Не двинуться ли нам на Киев – как предлагают командиры Донбасса? Или на Львов? Тем более что США захватывали чужие земли, а мы возвращаем свои.

User konst, 12.01.2019 14:29 (#)

Обычный ватный геополитег и русскофашистский захватчик. И щяс пруд пруди. С такой кашей в голове, что ужас.

User leokadij_4, 12.01.2019 14:41 (#)

И еще эпический мудак.

(комментарий удалён)
15776

Экспердизмы.

User natala, 12.01.2019 12:24 (#)
3006

"Мексиканцы - это коллективная идентичность традиционного народа против рыхлой, размытой гражданской массы "коренных" американцев."

Нормальный бред прокремлёвского геополитика, такой вот ремикс старосовковой пропаганды, вечно противопоставлявшей "бездуховные", но экономически сильные США "высокодуховным", но почему-то экономически бедным странам Латинской Америки и Африки. Непонятно правда одно - почему такие вот "коллективно идентичные" мексиканцы бегут к этой рыхлой, размытой гражданской массе "коренных" американцев.

User leokadij_4, 12.01.2019 13:36 (#)

Почему? Работы дома нет, а кушать хочется.

User judgebork87, 12.01.2019 14:07 (#)

А также непонятно, Натала, почему многие возражают против постройки СТЕНЫ?

(комментарий удалён)
User dlm, 13.01.2019 07:25 (#)

20% рост занятости за 2 года
В этом самом шатдауне (как вы выражаетесь) демократы повинны в той же, если не в большей мере

(комментарий удалён)
User dlm, 13.01.2019 14:24 (#)

https://www.thebalance.com/unemployment-rate-by-year-3305506
Скажу вам больше, при Обаме тоже безработица сокращалась высокими темпами
Разница в том, что при Трампе сокращение в большой степени за счёт латинос и афро-американцев

User dlm, 13.01.2019 14:31 (#)

Использовать шатдоун? За счёт народа - за ваш, за мой счёт? Вот за такие дела у демократов есть высокие шансы проиграть выборы через два года, кроме того им не добавляет популярности тот факт, что они все голосовали за забор при Обаме, то есть они действительно используют все средства, чтобы убрать Трампа, в таком свете не очень ясно, кто на самом деле большая угроза стране - всё экстравагантное поведение Трампа или целенаправленное разрушение страны

(комментарий удалён)
User dlm, 14.01.2019 06:58 (#)

https://www.bls.gov/web/empsit/cpsee_e16.htm
Т.е. с поиском в сети у вас не очень, может хотя бы с простыми процентами все хорошо :)
С логикой проблемы, я уж не говорю про вежливость в общении.
Нет существенной связи между безработицей и оплатой труда гос. служащих
Нет связи между красивостью фразы и её истинностью
Поскольку вы, к сожалению, весьма хамоваты, нет никакого смысла с вами конструктивно общаться.

(комментарий удалён)
User dlm, 15.01.2019 04:10 (#)

послушайте, дядя, отправиться в жопу вы можете сами с таким же успехом.
совершенно с вами согласен, что бремя доказательства лежит на том, кто формулирует тезис, вот и докажите, что оплата труда госслужащих и безработица среди латинов и чернокожих связаны. А вообще, знаете ли, действительно, идите ка вы в жопу :)

User judgebork87, 12.01.2019 14:15 (#)

"...который мы сотворили, эксплуатируя остальное человечество." Трамп прямо так и сказал? Конечно нет. Это Коровьев-регент, подстрекаемый дьяволом, подражает левацким американским СМИ и добавляет от себя.

User konst, 12.01.2019 14:19 (#)

Всралась тебе та Мексика.

User konst, 12.01.2019 14:23 (#)

"Это энергия жизни, страстные, пассионарные люди против американских телемасс, дрейфующих от человека в сторону клонов и киборгов."
Кто этого питона траншейного принял в очистку?

User buldog555, 12.01.2019 14:23 (#)

> бордель, уборная и наркопритон

* Он это видит у себя в голове.

Больной человек.

Его надо лечить

User marazm_sovetov, 12.01.2019 14:36 (#)
51965

"Мексика - это место, где американцы реализуют свои самые грязные и порочные замыслы..."

Нужно признать, что кремлевские пропагандоны работают не хуже сталинских. Грязным языком лжи они владеют вполне виртуозно. Тут и Молотов, и Жданов гордились бы за свою смену. Я всё ломаю голову: где-то их учат этому, или они просто талантливы? Воздастся ли им после революции?

User leokadij_4, 12.01.2019 14:42 (#)

После какой такой революции?

User marazm_sovetov, 12.01.2019 15:11 (#)
51965

Это условный термин. Есть такое ощущение, что некие события в России должны произойти. Это вряд ли будет революция в стандартном понимании этого слова. Скорее -- война с Западом, поражение и внешнее управление.

User leokadij_4, 12.01.2019 15:43 (#)

ОК

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij_4, 12.01.2019 18:48 (#)

Путин бессмертен как Россия!

User marazm_sovetov, 12.01.2019 22:37 (#)
51965

"Путин умрёт и всё изменится..."

Вы, как и миллионы людей, переставляете местами причину и следствие. Путин "умрет" (в фигуральном смысле) только ПОСЛЕ того как все изменится. Странные люди! Ленин умер -- что-то изменилось? Сталин умер -- что-то изменилось? Хрущев, Брежнев ... Ельцин... Не пора уже поумнеть?..

User oneofthose, 13.01.2019 14:31 (#)

Владимир Ильич Ульянов (Ленин) за какое-то очень короткое время до февраля-октября 17-го тоже говорил, что им (ему и всем революционным мечтателям) до революции не дожить - разве что ихним детЯм - ан нет!.. срочно пришлось на паровозе мчаться в Россию возглавлять...

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 12.01.2019 22:43 (#)
51965

Конечно.

User nfgbh1970, 12.01.2019 20:49 (#)
27828

Война с Западом вряд-ли состоится. Стремное и опасное это дело, в отличие от создания мультиков и надувания щек. Китай да Япония будут помаленьку "отжимать исконные территории", ну может еще финны какие-нибудь.

User marazm_sovetov, 12.01.2019 22:41 (#)
51965

Я думаю, такого масштаба задачи не поддаются прогнозированию. Даже 1-я Мировая война произошла без явно выраженной причины. А сейчас, через 100 лет, ситуация еще более запутана.

User nfgbh1970, 13.01.2019 00:59 (#)
27828

Позвольте усомниться. Для Мировой войны необходимы минимум 2 сопоставимые силы, недружественно настроенные - тогда да,повод всегда найдется. Первая Мировая - вполне подходящий пример -Франция с Британией, активно конкурирующие с Германией, РИ только что после проигрыша Японии и недовольная Австро-Венгрией... Не было бы Сараево - нашлось бы что-то другое. НАТО и "запад" условный воевать не хотят (пока уж точно), РФ с "возможными союзниками" типа Беларуси, Армении и Зимбабве - физически не в состоянии. Если Аргентина нападет на Британию (как с Фолклендами) война не станет ни Мировой,ни долгосрочной - в силу разных весовых категорий.

User donchanin1, 13.01.2019 09:19 (#)

война не станет ни Мировой,ни долгосрочной - в силу разных весовых категорий.... 1 я мировая война родила гражданскую которая продолжалась сколько, вторая мировая и бандеровцы до 1961 г, афганская война и перестройка, чеченская война кончилась или затихла?

User nfgbh1970, 13.01.2019 13:01 (#)
27828

Мировая (да и вообще любая длительная) война вполне может продолжится гражданской, особенно в побежденной стране. Так, после 1й Мировой "появились" белогвардейцы, махновцы,дашнаки и еще много всякого люду. После 2й - бандеровцы, "лесные братья" в странах Балтии... Вот только Мировой и вообще длительнойвойны не предвидится, ИМХО.
О донских итд казаках - насколько знаю, там только один настоящий мужик есть, и тот - Дарья Полюдова. Есть еще казак Бабай, героически барыживший наркотой и отважно "отжимавший" металлолом в Лугандоне - но вроде как и он увял)) Вот митинг старушек да очкариков плетками разгонять под прикрытием "космонавтов" или на свадьбах иноземных плясать - это да,запросто))

User marazm_sovetov, 13.01.2019 14:44 (#)
51965

"Если Аргентина нападет на Британию (как с Фолклендами) война не станет ни Мировой,ни долгосрочной..."

Полностью согласен. А вот, если Китай нападет на Индию или РФ нападет на Прибалтику, или Китай совместно с РФ нападут на США... Тогда как?

User nfgbh1970, 14.01.2019 00:17 (#)
27828

Китайско-индийская война. если вдруг и состоится, на Мировую не тянет - ни у тех, ни у других нет сколько-то значимых союзников. Нападение РФ на Балтию - то есть на НАТО - закончится в две-три недели максимум. Прочие, вами перечисленные и неперечисленные варианты, по моему скромному разумению, равновероятно с атакой жителей Сириуса или Альдебарана на наш глобус))) Китай скорее заинтересован вернуть свои "исконные территории", чем оюъединение устраивать (если только объединение по принципу РФ-Крым) а вот рушить рынок своей собственной продукции ему точно не надо.

User marazm_sovetov, 14.01.2019 13:22 (#)
51965

Дай-то Бог, дай-то Бог...

User donchanin1, 13.01.2019 09:14 (#)

ну может еще финны какие-нибудь, а Грузия, Молдова, Украина, Беларусь, Татарстан (провёл референдум), Кавказ весь, ещё есть донские казаки которые ничего не забыли.

User boris_k, 12.01.2019 18:28 (#)
3734

М.б. он хотел сказать "после эволюции"? В смысле, когда московские бандерлоги превратятся в людей. Для этого может оказаться достаточно всего 3-4 миллиона лет.

User leokadij_4, 12.01.2019 18:49 (#)

Ему виднее !

User borii__k, 13.01.2019 03:42 (#)
48242

М.б. он хотел сказать "после эволюции"? В смысле, когда у нашего куратора, господина Пригожина закончатся деньги?
Для этого, думаю, понадобится много лет и этого в юлижайшем будущем не случится.

User makrochip, 12.01.2019 16:57 (#)

Какой дивный текст! Я был уверен, что это семя изверг сам Проханов!

User leokadij_4, 12.01.2019 18:54 (#)

Александр ПРОХАНОВ:
В последние месяцы я непрерывно двигаюсь по России, реализуя мой проект, этакую затею — поиск русской мечты. Ямал, ваш родной Урал, Марий Эл, Псков, Белгородчина, Брянщина, Осетии Северная и Южная, Амурская область, Архангельск, Чечня — в каждом регионе стараюсь отыскать его особую миссию. И даже не миссию, а какое-то глубинное наполнение, которое делает этот регион неповторимым, бесценным для державы в целом.

Говорят, Александр Проханов
полон новых задумок и планов.
Ты принял бы на грудь,
дал бы нам отдохнуть
от тебя, Александр Проханов!

User arkadyTsurkov, 12.01.2019 17:10 (#)

"Если кто-то думает ...то он просто наивен" Нечего думать! Ыксперт лучше знает! Он самые свежие методички получает.

User nanoscience, 12.01.2019 17:21 (#)
3460

Коровин.
Бродяга к Байкалу подходит,
Рыбацкую лодку берёт
И грустную песню заводит,
Про Родину что-то поёт.

User victor322, 13.01.2019 12:02 (#)
43536

А перевести бы эту галиматью на испанский, да отнести в посольство Мексики. Вот они обрадуются.

User yatom, 13.01.2019 14:55 (#)

Помёт Коровы.

User parabellum_37, 14.01.2019 00:56 (#)
34341

:)))))

User shyn, 14.01.2019 11:03 (#)

Страна, в которой информационные каналы заполнены ложью, деградирует и в итоге должна развалиться - здохнуть.
Легко проверить уровень жизни и культуры в Мексике и РФ. Сравнение не в пользу РФ. Кроме того через стену в США лезут люди в основном не из Мексики, а из типа Венесуэлы, Сальвадора, Гватемалы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: