в блоге Юрий Поляков, писатель, главный редактор "Литературной газеты"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 12.05.2015

26

80847

Почетный караул встречает Вячеслава Молотова в Берлине

Как вы считаете, Юрий Михайлович, для чего Путину сейчас понадобилась новая редакция пакта Молотова-Риббентропа?

Это не новая редакция, это абсолютно просто напоминание о той исторической реальности... Кстати, в этом, что теперь это приходится напоминать, в известной степени виноват Советский Союз, потому что желание укрепить Варшавский договор, СЭВ приводило к тому, что Польше не напоминали, что она собиралась вместе с Германией нападать на Советский Союз... у нас в планах не было нападения на Польшу. А у Польши было, да. Это известный факт. До того как произошло то, что произошло, у нас никаких планов не было... наша позиция была гораздо более справедлива, чем позиция многих европейских стран, включая ту же Польшу, да включая ту же самую Прибалтику. Во всяком случае, той вероломности, которую проявляли по отношению к нашей стране другие государства... если у нас и были какие-то вероломные поступки, то гораздо реже и гораздо менее вероломные...
А в отношении Прибалтики даже сейчас, в эти дни, по нашему телевидению шли фильмы, где все время говорилось об оккупации Прибалтики советскими войсками. Ну, извините, эти страны, так сказать, всего двадцать лет к тому времени как вышли из состава Российской империи... Владимир Владимирович просто, на мой взгляд, четко сформулировал абсолютно общеизвестное, описанное в литературе и даже входившее в свое время в наши учебники отношение к пакту Молотова-Риббентропа... Он просто максимально напомнил, в том числе нашим зарубежным партнерам, о том, как все было на самом деле, вот и все.

Ссылка


Материалы по теме
26.09.2014 статья Илья Мильштейн: Под дубом вековым →
23.08.2010 статья Борис Соколов: Сталин, Гитлер и Европа →
20.08.2010 статья Александр Скобов: О дружбе и ее границах →
26.08.2009 статья Дмитрий Шушарин: Пакты и домыслы →
20.08.2009 статья Ирина Павлова: Договор о нападении →
20.08.2009 статья Александр Скобов: Первый пакт трагедии →
03.07.2009 статья Борис Соколов: Сажание на протокол →
22.03.2006 статья Николай Руденский: Молотовым по Риббентропу →
02.04.2015 в блоге Пара фраз: "Тангейзер" и "Тартюф" →
25.03.2015 в блоге Пара фраз: Детекторный патриотизм →
14.11.2014 в блоге Пара фраз: Драма русского писателя →
25.08.2014 в блоге Александр Черкасов: К 75-летию пакта Риббентропа-Молотова →
29.05.2014 в блоге Пара фраз: Вслух про себя →
08.08.2013 в блоге Пара фраз: Лев Толстой с патефоном →

Комментарии
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.05.2015 10:33 (#)
21611

:))))))

User andrey_62, 12.05.2015 23:05 (#)
3180

Ты чо, по сей день вероломно смотришь фильмы про оккупацию Прибалтики совецкими войсками? Не ожидал...

User zvirblis_317, 12.05.2015 23:25 (#)
21611

:)))))

User adamkasimir, 12.05.2015 15:47 (#)
3543

Гениально! Аж И.Губерман позавидует!...

User american_uncle, 12.05.2015 22:31 (#)
25290

Владимир Владимирович просто, на мой взгляд, четко сформулировал абсолютно общеизвестное...
================================================================================

Общеизвестное - это, как правило, то самое, правда о чем не известна никому. А сформулировал нацлидер нынешней мракобесной России очень простую вещь: СССР, как и РФ - самая белая и пушистая страна в мире. Неясно только одно: как она умудрилась прихватить такие большие территории??? И всё - лаской, добротой, уговорами... Ни капли насилия!

Кстати, недавно опубликован рейтинг самых агрессивных стран за всю историю развития человечества. Так, вот, по этому рейтингу СССР оказался страной, развязавшей максимальное количество войн - значительно больше даже мирового полицейского, США.

Ну, как же все они, путинское отребье, хотят быть ястребами, а выглядеть голубями!

User choibolsan, 12.05.2015 10:32 (#)

Дурак был этот Гитлер, факт. вместо того, чтобы вместе в польшей и другими своими союзниками напасть на совецкий союз, он вместе с совецким союзом сначала напал на польшу (причем напал вероломно, а советский союз напротив бесхитростно и добродушно), и только потом поперся в ссср, где и сломал себе шею

User nachorg, 12.05.2015 12:06 (#)

Гитлер тоже не собирался нападать на Советский Союз. Так случилось.

User zvirblis_317, 12.05.2015 12:23 (#)
21611

Не случилось, а пришлось. Выхода другого у него уже не было. Всё-таки хорошо, что Бог не дал (я не очень верующий, но так думаю) двум отмороженным тиранам объединиться против всего мира, а рассорил между собой два Абсолютных Зла. И они сожрали друг друга. Правда теперь вылазит еще одно подобное Зло, но и оно будет нейтрализовано.

User adamkasimir, 12.05.2015 15:51 (#)
3543

Это - экскремент тех 2-х - обожравшихся! Его необходимо смыть, как-можно скорее...

User zvirblis_317, 12.05.2015 15:59 (#)
21611

Да.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.05.2015 13:44 (#)
21611

на первых порах они объединились
--------------------
Знаю. Я не о первых порах.

User d44yuriy, 13.05.2015 20:29 (#)
10546

К сожалению, тогда сдохло только одно зло. Второе продолжало благоденствовать, гноить свой "народ-победитель" в лагерях, отравлять все вокруг. А то, что сейчас - это последствия, своего рода "лучевая болезнь" после совкового взрыва.

User zvirblis_317, 13.05.2015 20:36 (#)
21611

это последствия, своего рода "лучевая болезнь" после совкового взрыва.
------------------------
Когда уже, наконец, дезактивацию проведут...

User lesovik, 14.05.2015 10:45 (#)

2015 год - это год КРУШЕНИЯ экономики Мордора.Массовая безработица,голод,задержки зарплаты,срезание зар.платы,гиперинфляция,остановка и умирание ошметков промышленности,чудовищные иски Запада и Украины,исчисляемые СОТНЯМИ ЛЯРДОВ "зелени",и т.д. и т.п. - вот что ожидает россиян в ближайшее время.

User sergii_from_kyiv, 14.05.2015 11:14 (#)
13636

Кацапские пидорасы, сами вырастили и вскормили упыря-гитлера, снабдили всем необходимым, союзный договор по дерибану подписали, а он гад взял и грызнул руку кормящую, бездарно просрали в первые недели войны всё, что до этого накопили, путём обнищания народа, гулагов и вырванных ногтей. Завопили на весь мир «Памагите нас кусает наш же пёс!!!». А спустя некоторое время «Мы сами, без никого, выиграли эту войну». Конченное мордорское недорозумение.

User zvirblis_317, 12.05.2015 10:33 (#)
21611

у нас в планах не было нападения на Польшу. А у Польши было, да. Это известный факт.
---------------------------
Кому известный-то? Психопатологам? :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.05.2015 10:56 (#)
21611

:))))

User andrey_62, 12.05.2015 23:14 (#)
3180

Так оно всегда и было - напал Израиль на совок ... и Ангола туда ж... про финнов вообще молчу - то войнушку зимнюю затеют, то Питер оккупируют и пьют в нем беспробудно...

User banderovets, 13.05.2015 10:39 (#)

Да ничего подобного не говорилось .Было четко сказано -и Грузия и Украина напали на Россию.Не помню только фамилию этого руководителя ,бывшего журналиста.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.05.2015 13:22 (#)
21611

Какая-то у него неправильная фамилия :))))

User keystone, 12.05.2015 15:26 (#)
19137

Да, мне тoже режет глаз oтсутствие буквы "д" в середине...

User cherubina_, 13.05.2015 10:14 (#)

Да, мне тoже режет глаз oтсутствие буквы "д" в середине..

))++ брава

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 12.05.2015 15:58 (#)
7259

Велик и могуч русский язык. Всего одна буква и всё встало на своё место. Юрий Подляков.

User alkonost, 12.05.2015 17:02 (#)

Интересно почему это Путлер до сих пор на америкосов не напал, ведь они на Рашку /по мнению Полякова и Со/ давно зубы точат. Просто очко сыграло против молодца...

User zvirblis_317, 12.05.2015 10:38 (#)
21611

где все время говорилось об оккупации Прибалтики советскими войсками. Ну, извините, эти страны, так сказать, всего двадцать лет к тому времени как вышли из состава Российской империи...
------------------------
И чо? Если только двадцать лет, как не твоё - значит твоё? Охренительная логика! А почему этот дундук не напомнил, сколько веков Балтия не имела отношения к российской империи? Папа-пуйло не велел? :)))

User andrey_62, 13.05.2015 07:52 (#)
3180

Вот тут от Ихлова весьма подробно http://www.kasparov.ru/material.php?id=555203561F046

User zvirblis_317, 12.05.2015 10:43 (#)
21611

Вот так и с Крымом... Подумаешь - каких-то 60 лет он был не наш. Значит - наш! :)))

User clockman, 12.05.2015 10:48 (#)
3033

И еще поляки Ивана Сусанина замучили...

User zvirblis_317, 12.05.2015 10:58 (#)
21611

Зато теперь ГЛОНАСС носит имя Ивана Сусанина! Всегда заведёт куда надо! :)))

User tomsk_kremen, 20.05.2015 23:50 (#)

Привет, Воробей, спецом пишу на старую ветку . Что ,Хеви серьёзно потрепало ?

User zvirblis_317, 21.05.2015 07:54 (#)
21611

Ожоги лица, контузия... Может и еще что-то, но не говорит просто...

User tomsk_kremen, 21.05.2015 09:13 (#)

Хреново .

User zvirblis_317, 21.05.2015 09:20 (#)
21611

Нормально. Главное - зрение уже вернулось, и голова уже меньше болит. И конечности целы, как я понял.

User tomsk_kremen, 21.05.2015 23:05 (#)

19 мая хоронили уже 24-го из Кремня , и тоже родом из Томска , 40 летhttp://www.telegraf.in.ua/kremenchug/2015/05/18/vstrecha-pogibshego-boyca_10045374.html

(комментарий удалён)
User clockman, 12.05.2015 14:27 (#)
3033

Хотите сказку испортить? :)
«Приводит сам бог тебя к этому дому,
Мой сын, поспешай же к царю молодому,
Скажи Михаилу, чтоб скрылся скорей,
Что гордые ляхи, по злобе своей,
Его потаенно убить замышляют
И новой бедою Москве угрожают!

Скажи, что Сусанин спасает царя,
Любовью к отчизне и вере горя.
Скажи, что спасенье в одном лишь побеге
И что уж убийцы со мной на ночлеге».
— «Но что ты затеял? подумай, родной!
Убьют тебя ляхи... Что будет со мной?

User clockman, 12.05.2015 14:50 (#)
3033

Хотите сказку патриотам испортить? :)
" «Приводит сам бог тебя к этому дому,
Мой сын, поспешай же к царю молодому,
Скажи Михаилу, чтоб скрылся скорей,
Что гордые ляхи, по злобе своей,
Его потаенно убить замышляют
И новой бедою Москве угрожают!

Скажи, что Сусанин спасает царя,
Любовью к отчизне и вере горя.
Скажи, что спасенье в одном лишь побеге
И что уж убийцы со мной на ночлеге».
— «Но что ты затеял? подумай, родной!
Убьют тебя ляхи... Что будет со мной?"
Кроме того ходят нехорошие слухи о роли Литвы в становлении Московской иперскости:
"Все российские историки удивительно слабы на память и «дружно забывают» факт, который заставляет совершенно иначе взглянуть на Куликовскую битву. А именно: в 1373 году (за 7 лет до битвы) Ольгерд бескровно захватил Москву в состав ВКЛ, всадил в кремлевскую стену свое копье - как знак теперь вечной принадлежности Москвы ВКЛ, а также подарил москвичам пасхальное яйцо как символ единства".

User andrey_62, 12.05.2015 23:20 (#)
3180

/// всадил в кремлевскую стену свое копье - как знак теперь вечной принадлежности Москвы ВКЛ///
Из-за этого московитам пришлось перестраивать Хренлевску стену - делать ее ищ красного кирпича, ибо нехер копья всаживать :-) :-) :-)

User once111, 12.05.2015 17:03 (#)

Совершенно верно!

User marazm_sovetov, 12.05.2015 11:04 (#)
51965

"Владимир Владимирович просто, на мой взгляд, четко сформулировал абсолютно общеизвестное, описанное в литературе и даже входившее в свое время в наши учебники отношение к пакту Молотова-Риббентропа..."

Какая же мразь некоторые наши "властители дум"! Впрочем, чему удивляться...

"... если у нас и были какие-то вероломные поступки, то гораздо реже и гораздо менее вероломные..." - а вот это мне напомнило цитатку из фильма "Место встречи...": "Ты не бойся, мы тебя не больно зарежем..."

Пересказывает писатель поляков сон рябой кобылы или бред сивой?

User zvirblis_317, 12.05.2015 11:17 (#)
21611

Пьяной.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.05.2015 13:55 (#)
21611

:)))))

User d44yuriy, 13.05.2015 20:33 (#)
10546

От табуретовки. Рецепт Остапа использовал.

User orge, 12.05.2015 11:16 (#)
4479

Все эти стенания и вопли о своей невероломности, добродушии и всемирной отзывчивости перешибаются простым вопросом: откуда же под вами, бл@дями, землицы столько чужой оказалось?

User adamkasimir, 12.05.2015 15:57 (#)
3543

Основной Вопрос Современности!!!

User andrey_62, 12.05.2015 23:21 (#)
3180

Элементарно - ее подарили, причем опять же вероломно...

User orge, 13.05.2015 00:32 (#)
4479

Просто заставили принять, можно сказать -- всучили.

User ladywinter, 12.05.2015 11:40 (#)

https://www.youtube.com/watch?v=AEXs9xTQ-FY

User rom, 12.05.2015 12:08 (#)
47562

Был бы жив дед, ветеран ВОВ, точно снова перестрелял бы эту фашистскую падаль, обслуживающую своего фюрера.

(комментарий удалён)
User clockman, 12.05.2015 14:57 (#)
3033

С античных времен, дорогой тов. Огурцов, в армии трахать друг друга в попу считалось нормальным делом. Был у нас на Гранях некий Патрокл, он бы вам такое рассказал.

User adamkasimir, 12.05.2015 16:03 (#)
3543

))))))))))))))))))) - Уж не дедом ли он, нынче, работает?!

User zvirblis_317, 12.05.2015 16:05 (#)
21611

"Лучше нет влагалища, чем попа товарища!" (с) :))))

User once111, 12.05.2015 17:06 (#)

Это верная ремарка. Только в древнегреческой армии их называли боевыми педерастами.

User clockman, 12.05.2015 17:54 (#)
3033

В передаче Невзорова о войне 1812 года Понасенков задает резонный вопрос: а как в армии того времени справлялись без женского пола? И хотя прямо не отвечает, но толстый намек на "боевых педерастов".

User andrey_62, 12.05.2015 23:24 (#)
3180

Почему только в греческой? Они и сейчас есть - Боевые Путинские Пидоры!!!

User rom, 12.05.2015 19:16 (#)
47562

Нет. Истреблением и дискриминацией ЛГБТ занимается исключительно фашистская падаль. Будь то немецкий фюрер или русский.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.05.2015 12:26 (#)
21611

Огурец, уменьшай дозу, а то помрешь от передоза :))))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.05.2015 23:31 (#)
3180

Не, второй папанька у него крякнул 20 июля 1926 - перенервничал.
А первый ышо 1 января 1573, когда эстонцев воевал.

User zvirblis_317, 12.05.2015 12:35 (#)
21611

Плюс восстановили историческую справедливость - вернули себе балтийские земли, Зап. Белоруссию и Зап. Украину.
---------------------------
Кем назначенную "справедливость", ась? :))

User clockman, 12.05.2015 15:00 (#)
3033

Да, и поляки еще кучу Огурцов сырьем сожрали. Даже не посолив, представляете?

User zvirblis_317, 12.05.2015 15:05 (#)
21611

Ужос :))))))

, 12.05.2015 15:08 (#)
23024

*Офицериков, говорят, в Катыни почикали, да? Так это ответка пришла*

Прогресс... Полтора десятка лет назад Вы, Огурцов, с пеной у рта доказывали бы, что это дело рук немецких фашистов. Впрочем, поскольку вован нынче склонен к новым редакциям, то не унывайте - ему моча в голову ударит и он вернётся к прежней совдеповской версии убийства польских офицеров не чекистнёй совдеповской, а немцами. :-)

(комментарий удалён)
, 12.05.2015 17:49 (#)
23024

интересная информация... В ЖЖ есть блогер dassie2001, астрофизик, работающий в Варшаве - доскональнейший эксперт по теме, знакомый с каждым документом, выдержавший массу дискуссий с оппонентами. Принимал личное участие в раскопках в Катыни. У него систематизированного материала на книгу. Могу ли я скопироват Ваше сообщение ему? Очень интересно что он скажет.

(комментарий удалён)
, 12.05.2015 22:28 (#)
23024

http://dassie2001.livejournal.com/270795.html?thread=3579851#t3579851

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 13.05.2015 20:38 (#)
10546

Когда я впервые был в Вильнюсе, заходил в местные костелы. Там было две службы: на литовском и на польском. Горожане объясняли: "Литовец и поляк одному Богу не молятся".

, 13.05.2015 14:13 (#)
23024

вот ещё информация
http://dassie2001.livejournal.com/270795.html?thread=3580107#t3580107
из книги Н.С.Лебедевой «Катынь: Преступление против человечества»

Козельский лагерь
Подавляющее большинство козельского «контингента» составляли поляки. По данным УПВ, в феврале 1940 г. из 4486 человек их было 4347. Здесь же находились 89 евреев, 23 белоруса, 11 немцев, 8 литовцев, 6 украинцев, 1 чех и 1 грузин. Некоторые, правда, несколько раз меняли данные о своей национальности в зависимости от перспектив выезда на родину.

Старобельский лагерь
В Старобельском лагере на февраль 1940 г. было 3828 поляков, 71 еврей, 4 украинца, 1 немец, 1 венгр, 1 литовец, 1 латыш, 1 болгарин.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 13.05.2015 20:39 (#)
10546

Подумаешь. Моя жена была в паспорте записана "русской", ее сестра - "украинкой".

User vafaz, 12.05.2015 12:21 (#)
23348

Новая редакции пакта Молотова-Риббентропа... Круто! А нашлась ента самая редакция в той самой амфоре... или ее стерх в клюве принес.

User zvirblis_317, 12.05.2015 12:33 (#)
21611

Из сортира вынул. Пытается просушить, но всё равно воняет.

(комментарий удалён)
, 12.05.2015 14:30 (#)
23024

*Сначала думал что немного продастся и все.*
коготок увяз всей птичке пропасть.

User sova46, 12.05.2015 15:18 (#)
28204

"Но, шлюхой ставши невзначай,
По правилам теперь гуляй,
На все есть свой устав.
..........................................
И если милостивый бог
Простит по смерти твой порок,
Ты смыть не сможешь на земле
Клейма проклятья на челе."
Гете, "Фауст"

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.05.2015 15:07 (#)
21611

Путинатурная Газета.

User sova46, 12.05.2015 15:08 (#)
28204

Путано-Путинатурная Газета

, 12.05.2015 14:59 (#)
23024

Поляков конечно будет согласен с любой интерпретацией любого события, озвученной вованом. Сегодня вован выдал на гора одно, завтра диаметрально противоположное - поляковы споют в унисон. Уж такова природа поляковых. Но дело не в них.

А в том, что у вована с некоторых пор стала "выкристаллизовываться" новая генеральная линия - конфронтация с Европой, которая не согласна с вовлечением Украины под влияние )(уйловской расеи. Новая редакция пакта свидетельствует, что линия "выкристаллизовалась" окончательно. То есть всё - приехали, внешняя политика вована повторяет совдеп во всей его "красе".

User zvirblis_317, 12.05.2015 15:08 (#)
21611

А внутреняя разве не подтягивается к совдеповской?

, 12.05.2015 15:10 (#)
23024

вопрос риторический.:-) Я просто стараюсь держаться в рамках темы.

User natala, 12.05.2015 15:11 (#)
3006

"желание укрепить Варшавский договор, СЭВ приводило к тому, что Польше не напоминали, что она собиралась вместе с Германией нападать на Советский Союз... у нас в планах не было нападения на Польшу. А у Польши было, да. Это известный факт."

Интересная интерпретация истории несмотря на наказания за пересмотр истории. Но Полякова за такое не накажут, это "нужный" пересмотр истории.
Интересно, в каком пакте Польши и Германии зафиксирован этот "известный факт". Или этот факт известен только Полякову и его соседям по палате №6.

User zvirblis_317, 12.05.2015 15:16 (#)
21611

Или этот факт известен только Полякову и его соседям по палате №6.
-------------------------
Главное, что этот факт неизвестен самим полякам :))

User natala, 12.05.2015 15:26 (#)
3006

"Главное, что этот факт неизвестен самим полякам"

Немцам этот факт тоже неизвестен. Знают только Поляков с соседями по палате №6, да лечащий Полякова психиатр, но этот должен хранить врачебную тайну. И хранит.

User zvirblis_317, 12.05.2015 15:34 (#)
21611

:)))))

User zvirblis_317, 12.05.2015 15:37 (#)
21611

но этот должен хранить врачебную тайну. И хранит.
------------------------
Блюдёт клятву Гиппократа :))

User adamkasimir, 12.05.2015 16:07 (#)
3543

Но не лечит...

User d44yuriy, 13.05.2015 20:43 (#)
10546

А такое не лечится.

User keystone, 12.05.2015 15:31 (#)
19137

Главное, что этот факт неизвестен самим полякам :))
----------------------------
Чтo характернo - немцы тoже не в курсе...

User zvirblis_317, 12.05.2015 15:35 (#)
21611

И немцы, и поляки, чешут репу :)))

User nanoscience, 14.05.2015 18:32 (#)
3460

ну, это не совсем так. В пакте о ненападении 34-го года говорилось, насколько я понимаю, о действиях каждой стороны при наличии третьей страны, которая поведет себя неадекватно в отношении одного из подписантов. У поляков вполне были определенные территориальные претензии. Все-таки, в данном случае, логика автора буксует не здесь, а там, где пакт Молотова-Рибентропа оправдывается тем, что Польша что-то там хотела. Поляки захватили часть чехословакии в 38-м. Тогда же немцы отхватили свою часть, но разорвали свой пакт с поляками, так как были против польской интервенции. И уже в 39-м немцы и русские делят между собой саму Польшу, Литву, Финляндию, Прибалтику. Так что, начало войны, это мюнхенский сговор, который развязал Гитлеру руки. Потом Молотов-Рибентроп включил Россию в эту войну на стороне Германии. Наконец, война Германии с Англией была неудачной для немцев и они стали воевать с Россией.

Оправдание пакта Молотова-Рибентропа это оправдание агрессора в 39-м, хотя это не противоречит тому, что Польша, в 38-м, тоже была агрессором. Так что, одной Польшей объяснить оккупацию Прибалтики (кроме Литвы, которая отошла немцам), Буковины, востока Польши, и претензии к Финляндии нельзя. К тому же, в 39-м Польша уже не была в союзе с Германией.

(комментарий удалён)
User natala, 13.05.2015 15:26 (#)
3006

"об этом знает почти весь дурдом - 86% от 140 млн. голов (или хвостов...)"

Так все эти 86% от 140 млн. голов (или хвостов) и есть та самая палата №6.

User d44yuriy, 13.05.2015 20:44 (#)
10546

И поэтому "наш дурдом голосует за Путина": https://www.youtube.com/watch?v=mRJ--7xkf9g

User d44yuriy, 13.05.2015 20:42 (#)
10546

У меня был знакомый, который рассказывал, как одного некрещенного родственники отмолили и он все-таки попал в рай. Когда его спросили, откуда это известно, он ответил: "Ну, это известный факт". С тех пор слова "это известный факт" у нас стали синонимами откровенной чуши.

(комментарий удалён)
User natala, 14.05.2015 11:18 (#)
3006

"Поэтому в ответ на "Ну, это известный факт" надо не плеваться, а (если инфа выглядит неправдоподобной) задавать простой уточняющий вопрос: "а где об этом можно прочитать подробнее?"

Вопрос "а где об этом можно прочитать подробнее?" задать можно, только ответом будет не ссылка на конкретный источник, а всё та же отговорка "Ну, это известный факт", а значит ничего читать не надо раз и так всё известно.

User arkadyTsurkov, 12.05.2015 16:34 (#)

«у нас в планах не было нападения на Польшу. А у Польши было, да»

Но в итоге СССР напал на Польшу, а не наоборот, нет. А судят не по планам, а по делам.

User vuzlvau, 12.05.2015 16:46 (#)

всё. приехали.

User gadfly85, 12.05.2015 16:55 (#)

Так оправдываются только виновные. Причём по уши.

(комментарий удалён)
, 12.05.2015 18:16 (#)
23024

так это давно произошло. Эффективный менеджер - разве не реабилитация? Осталось под это подтянуть и закрепить всякую мелочёвку

, 12.05.2015 18:37 (#)

"у нас в планах не было нападения на Польшу. А у Польши было."
Поляков - idiot.

21594

А чё?
Говняшке вообще не свойственно вероломство!
Все подтвердят!!!

User invalid, 12.05.2015 20:25 (#)

да уж-захочет Господь наказать-отнимет разум,это к Полякову применимо.

User lubich, 12.05.2015 22:55 (#)
4342

Да нет, это организованный кгбиздами конролируемый,управляемый абсурд,а поляковы или хомяковы тут совсем не важны,при таком размахе полезные идиоты стоят в очереди ,расталкивая друг друга локтями.

User haave70, 13.05.2015 02:04 (#)
22736

Поляков мерзавец. Почему до сих пор не открыты архивы о войне? И не смотря на то, что много документов было уничтожено, правда откроется и вот тогда мы узнаем и о "миролюбии" и ещё много очём

User d44yuriy, 13.05.2015 20:46 (#)
10546

Не случайно в Москве была истерика по поводу того, что в Украине открывают архивы НКВД-КГБ, Прокурватуры и прочих.

User lesovik, 14.05.2015 11:30 (#)

Обвинять Польшу в том,что она якобы собиралась напасть вместе с Германией на СССР ЕСТЬ ВЕРХ ЦИНИЗМА.К тому же это бред сивой кобылы.Даже объединенные польско-германские вооруж.силы были КРАТНО слабее РККА.Были и др.причины,исключающие союз Германии и Польши.

Теперь только до меня дошло.
Гитлер и Сталин наказали Польшу!
Договорились и поделили.
Сталин за то что Польша "собиралась" напасть на него лично.
Гитлер за то что не напала.
Вот такая история, малята.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: