в блоге Максим Кононенко, журналист

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 30.09.2014

26

20 лет назад, когда я здесь поселился, в прудах еще купались, но с тех пор их закидали хламом и мусором... Ну хорошо, я еще могу понять, когда отдыхающие на берегу пьяные свиньи бросают в воду бутылку. Но откуда во всех этих прудах по всей России всегда берутся огромные автомобильные колеса?!.. Я отношусь к происходящему с пониманием. Я живу в моей стране 43 года и давно уже не питаю ни малейших иллюзий по поводу способности русского народа не гадить под себя en masse. И у меня нет ни малейших оснований считать, что те люди, которые вышли на "Марш мира", хоть чем-то лучше тех, кто бросает в мои пруды все эти колеса. И если власть ограничивает их права и свободы - то пусть и ограничивает.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User rorik, 30.09.2014 19:28 (#)

Выводы у журналиста - убойные! Как он живёт с этим?!

User adamkasimir, 30.09.2014 19:45 (#)
3543

Как брошенные "в его пруды все эти колеса"...
А проще - "мы - говно, но чтоб мы не воняли, будьте и вы говном" Такая - его скрепа.

User rorik, 30.09.2014 20:08 (#)

Новый вид стёба! Изначально именно так понял текст :)

User c96, 30.09.2014 20:20 (#)

Мэйби. Те кто аккумулирует шины в водоемах, а не жгут их на площадях лучшей доли не достойны.

User leokadij [myopenid.com], 01.10.2014 18:43 (#)

Между прочим, шины на дне водоемов - отличное место для выведения мальков, и как жилище для раков и крабов. Я сам ловил раков в таких шинах.
Возле Одессы на глубине в несколько метров был создан искусственный риф из тысяч автомобильных скатов. Пошло на пользу морским обитателям.

User adamkasimir, 30.09.2014 19:45 (#)
3543

Как брошенные "в его пруды все эти колеса"...
А проще - "мы - говно, но чтоб мы не воняли, будьте и вы говном" Такая - его скрепа.

2839

Нада же какой Плавный Ход!

Не на паркер ИМПЕРСКОЮ ЖОПОЮ наткнулся товарищ Максим, а на сучок бузины, и тут же. Вспомнил киевского дядьку

Главное - не выпадать из тренда (хучь и слово дюже НЕРУССКОЕ)

User marcell, 30.09.2014 20:00 (#)
3424

"Главное - не выпадать из тренда (хучь и слово дюже НЕРУССКОЕ)"
Некоторые пишут "трендеть". В таком случае, "тренд" - вполне и русское слово.

User leokadij [myopenid.com], 01.10.2014 18:45 (#)

ТрЫндеть - болтать попусту, пустомелить, нести чушь (Викисловарь)

User andrey_62, 30.09.2014 19:53 (#)
3180

Он через ЭТО сосет :-) :-) :-)

facebook.com eliaua, 30.09.2014 20:49 (#)
22155

> Выводы у журналиста - убойные! Как он живёт с этим?!

Он поддерживает в вате тот уровень мышления, на котором демократия измеряется чистотой в парадном, а не правом волеизъявления и тому подобными буржуйскими извращениями. Чисто советская подмена понятий.

User ibs, 30.09.2014 22:19 (#)

Только вот в демократических странах и в парадном, как правило, чисто. Такая вот прямая зависимость.

facebook.com eliaua, 01.10.2014 00:31 (#)
22155

"Разруха не в клозетах - она в головах" © ;)

User andrey_62, 30.09.2014 19:46 (#)
3180

Вот и у меня нет ни малейших оснований считать, что те люди, которые состоят в партии ЖиВ, хоть чем-то лучше тех, кто бросает в мои пруды все эти колеса. И остановить-то их некому.
Тупик, бля...

User sashapetrov, 30.09.2014 19:48 (#)

Однажды в туалете коммунальной квартиры кто-то измазал стены говном. Подумали на профессора: он единственный после туалета мыл руки.

User zvirblis_317, 30.09.2014 22:18 (#)
21611

:)))))))))))))))++++++++++

(комментарий удалён)
User stefan_, 30.09.2014 21:09 (#)

Как по мне, так мог Волк и не спрашивать о спичках.. Разве без этого он не знал, что Русский Мишаня - пидар?.

User marazm_sovetov, 30.09.2014 21:34 (#)
51965

"— Значит ты пидарас !"

Хороший анекдот!

User zvirblis_317, 30.09.2014 22:20 (#)
21611

:)))))))))

User avaz, 30.09.2014 20:10 (#)

Да это он от зависти.
В своей статье "Стоимость Ненависти" он в свое время высказал: "Они же приезжают на митинг в затонированных Lexus и ботинках за €600, машут перед вами своими пятыми айфонами и продолжают кричать «Да или нет?», а также что-то про бескомпромиссность, про невозможность существования вне политики..."

А ему бедняге за верную службу видать столько не отстегивают и на затонированном Лексусе не катают. Вот он и злопыхает

facebook.com yuri.evanir [facebook.com], 30.09.2014 20:33 (#)
17625

Я правильно понял?- Русский народ это говно, "in masse",которое на Марш мира ходит?

(комментарий удалён)
User fireman15, 02.10.2014 19:43 (#)
21955

Это не журналист.Быть журналистом в России уже давно нельзя.

(комментарий удалён)
User fireman15, 03.10.2014 19:20 (#)
21955

Верно.

User rusdurdom, 30.09.2014 20:52 (#)

И у меня нет ни малейших оснований считать, что те люди, которые вышли на "Марш мира", хоть чем-то лучше тех, кто бросает в мои пруды все эти колеса. И если власть ограничивает их права и свободы - то пусть и ограничивает.
---------------------------------------------------------

Пьяные свиньи на "марши мира " не ходят. Ходят люди. Когда упадут цены на нефть , то голодные пьяные свиньи ( коих большинство как верно заметил Кононенков ) будут наматывать на что нибудь кишки Максима Кононенко. Путин то эвакуируется. А Кононенки будут со вспоротыми животиками...
А люди за границей свинорашки будут с большим интересом это наблюдать у своих экраном.
Потому как путинские пидарасы вместо того, чтоб запустить процессы изменения в обществе - утвердить Институты, заставить заработать реальную экономику и тем самым из свиней делать людей как в Чили или Ю Корее, включило обратный процесс - отрицательную селекцию, клановость и феодализацию. А по сути - криминализацию массового сознания населения.
И помогают ему ( Путину ) в этом Кононенковы, Шевченко и Латынины.
А посему посадка Кононенкова на кол пьяными свияньями - закономерный итог "творчества" этого мудака.
Каждому - свое.
--------------------------------------------------------

ЗЫ Кстати, если бы процесс либеральных реформ в России проводили грамотные знающие патриоты ( а не секретарь обкома алкаш Ельцин и кагэбэшник- комсомолец- вор -террорист Путин ) , то Россия уже сейчас была бы нормальной цивилизованной страной - Пример Чили или Ю Кореи.

User sova46, 30.09.2014 20:57 (#)
28204

Не была бы... Не тот народ.

(комментарий удалён)
User sova46, 30.09.2014 21:31 (#)
28204

Не "все последние 300 лет в России было так", а 800...

User c96, 30.09.2014 21:56 (#)

800 лет назад в Московии одни белки и песцы жили. Ну и, наверно, мамонты.

User sova46, 30.09.2014 23:50 (#)
28204

С тех самых пор все и началось - не те белки и совсем не те песцы.

(комментарий удалён)
User sova46, 01.10.2014 00:06 (#)
28204

Возможно, возможно, я ведь не историк!

User alkonost, 30.09.2014 23:26 (#)

Согласен. Это описано еще Стругацкими в "Трудно быть богом". Цитата длинная, но не хочется "резать":
"Румата отступил от окна и прошелся по гостиной. Это безнадежно,
подумал он. Никаких сил не хватит, чтобы вырвать их из привычного круга
забот и представлений. Можно дать им все. Можно поселить их в самых
современных спектрогласовых домах и научить их ионным процедурам, и все
равно по вечерам они будут собираться на кухне, резаться в карты и ржать
над соседом, которого лупит жена. И не будет для них лучшего
времяпровождения. В этом смысле дон Кондор прав: Рэба - чушь, мелочь в
сравнении с громадой традиций, правил стадности, освященных веками,
незыблемых, проверенных, доступных любому тупице из тупиц, освобождающих
от необходимости думать и интересоваться"

(комментарий удалён)
User rusdurdom, 01.10.2014 23:28 (#)

alexfromm, 01.10.2014 17:37
Здесь, и не только, конечно, здесь, идиоты время от времени показывают нам козырную, как они по скудоумию своему считают, карту -- две Кореи, Южную и Северную. Идиоты поумнее знают и другие такие примеры.
----------

Пустое глупое эмоциональное словоблудие

User rusdurdom, 30.09.2014 22:49 (#)

sova46, 30.09.2014 20:57 (#)
21246
Не была бы... Не тот народ.
-------

В Сев Корее "не тот народ", а в Ю Корее "тот народ" ? В Чили " тот народ", а на Кубе "не тот народ" ??
Извините , то что вы говорите - субъективизм и демагогия.
Если произвести деимперизацию , демонополизацию , люстрацию, стимулировать инвестклимат, строить инфраструктуру как в Японии и ФРГ после войны - все бы заработало и в России. Работа эта не произведена в России. Россия - в жопе. 2х2=4.

User c96, 30.09.2014 23:11 (#)

А ымперский менингит чем лечится? Пол-страны воевало ... С фашистами, душманами, чеченцами, грузинами, опять с фошиздами.

User rusdurdom, 30.09.2014 23:52 (#)

Тем же , чем в Германии и Японии.

(комментарий удалён)
User rusdurdom, 01.10.2014 08:51 (#)

Дебил, делать то , что делал в Японии Маккартур ПОСЛЕ килотонн - Иституты .
А в Чили вообще не было бомбежек - Пиночет местным феодальным пидарасам - большевикам яйца отрезал и создал условия для развития - в 1990 году Чили нормальная страна.

(комментарий удалён)
User rusdurdom, 02.10.2014 10:51 (#)

Ю Корею и Чили не "вбомбили в каменный век.". Те же институциональные реформы. Хватит бредить , товарищ .

(комментарий удалён)
User rusdurdom, 03.10.2014 09:54 (#)

1) Чили была отсталой аграрной страной, где часть населения вообще имела общинный строй. Именно нищета и бесправие и привели популиста Альенде к власти
2) Корейская война была всего 3 года и "раздолбана" Корея не была вовсе. 25 лет правой диктатуры ( как и в Чили ) - необходимое условие для запуска экономики и функционирования Институтов - политсистемы и пр.

Товарищ "из Чикаго ",я помню ваши сентенции по поводу "разложения монохроматической функции в непрерывный спектр по Фурье " и то что девизом Троцкого не было "цель - ничто, движение - все ".
Вы смешите впредь всяких ваших друзей - селегерских быдло - дебилов .

(комментарий удалён)
User rusdurdom, 03.10.2014 10:14 (#)

Мудак - большинство населения Чили жило род-племенным строем - индейцы. Единственное что приносило деньги - добыча меди. Вся череда "политики" Чили это диктаторы и бывшие диктаторы.
По поводу Кореи - "долбать" там нечего было. Аграрная страна.

По поводу "сарказма" - вы писали своему дружку "изСаку" по поводу некой "опечатки" по-англицки. Не помните ? А я помню. Это - не опечатка, а элементарное убогое невежество.

User rusdurdom, 03.10.2014 10:23 (#)

" Это перепутали Бронштейна с Бернштейном,"
---------

Я напомню - я сказал , что "цель ничто - движение все " - это сущность Троцкизма. Вы мне ответили, что я "перепутал Бабеля с Бебелем".
Кроме банального дебилизма и желанием что то противопоставить "противнику на информационном фронте" и дискредитировать его в глазах читателя по молодогвардейским методичкам я не вижу тут.
Вы подучитесь немного, подлечите голову, а потом занимайтесь "контрпропагандой".

(комментарий удалён)
User rusdurdom, 03.10.2014 11:09 (#)

Анекдот про Бабеля/Бебеля - очень старый, еще раннесталинских времен. На него я и намекнул, когда ты знаменитую цитату лидера Второго Интернационала выдал за троцкизм.
-----------
Это никак не опровергает суть троцкизма "цель ничто - движение все". Эта цитата - "не пришей к пизде рукав" - если по -вашему сказать.

"Все остальное бред" - что бред ? Бред - это твое рассуждение о разложении монохроматической функции на непрерывный спектр по Фурье" - вот это чистый бред.

"Ты не слушал о добыче в Чили азотных удобрений?"
Ты не слышал о добыче соли в Соль Илецке под Оренбургом ? Началась она в 1821 году

------------------------

Это так, к примеру. В общем, дурак ты, повторюсь. Брысь под шконку, дебил.

(комментарий удалён)
User rusdurdom, 03.10.2014 11:27 (#)

Чили хорошо поднялась на продаже удобрений
-------

Как "поднялась" Чили ? В повальных трущобах ? В голоде в 19-м и начале 20 - го ? Вся добыча меди и удобрений была в руках немецких колонистов.

""И уж совсем по-детсадовски звучат твои наезды в духе: "сам ты дурак!"""""

Это ты , демагог , про себя говоришь
iz_chicago, 03.10.2014 10:54

"""""""В общем, дурак ты, повторюсь. Брысь под шконку, дебил. "

Прям по-путинки - самому насрать- взорвать и обвинить в этом противников.
Так держать, далеко пойдете , улра россиянская.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 06.10.2014 07:27 (#)

Урла - собирательное слово для урок. Т.е. стая урок.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 06.10.2014 17:36 (#)

Приветствую Вас, George.
Боле-мене жив-здоров. Живем в оккупации.
В субботу-воскресенье весь день периодически слышны орудийные и ракетные залпы: долбают по аэропорту, хотят взять его к 7 октября - подарок Путлеру ко дню рождения. Попадает и по жилым кварталам - несколько домов разбито, пожары. Несколько человек убито.
Вот материал об этом из нашей муниципальной газеты:

mungaz.net/line/16443-gorsovet-soobschil-oficialnye-dannye-o-segodnyashnih-razrusheniyah-donecka-foto-video.html

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 06.10.2014 22:27 (#)

Спасибо вам всем за сочувствие, George.
Если бы еще президентом США был настоящий американец - дело бы так далеко не зашло.
Путлер над Обамой откровенно издевается. Только Обама улетел из Эстонии - Путлер демонстративно выкрал человека из эстонской службы безопасности и бросил его в московскую тюрягу. А Обама утерся и смолчал.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 07.10.2014 07:14 (#)

Всё это понятно.
>>>В Украине антизападничество и антиамериканизм очень сильны<<< - а вот это уже неверно.
За вступление в НАТО на Западной Украине - более 80% населения, на центральной - более 60, а в Донбассе 70-80% - против.
В среднем же по Украине - порядка 60% за НАТО.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 07.10.2014 17:09 (#)

В 2007 Меркель по указке Путина заблокировала вступление Украины в НАТО. Это был крах надежд.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 07.10.2014 17:58 (#)

"Воля волей, если сил невпроворот" (Высоцкий)
Германия - не последний член в НАТО.
И если она против - никакая воля украинского народа ничего не значит. Рассчитывайте только на себя.

Да и НАТО - теперь такое же болото, как ЕС.
Месяц назад НАТО возбудилось и заявило, что создаст 100-тысячную армию для противодействия агрессии России. Потом подумало и решило: создадим армию численностью 1200 бойцов!!!
Потом еще подумало и выдало: создадим для защиты Польши и трех стран Балтии отряд из 700 бойцов и 20 танков. По 5 танков на страну! Ура!
Бойцы будут из 6 стран. Можно представить себе боеспособность этой сборной солянки...

User marazm_sovetov, 05.10.2014 21:08 (#)
51965

"В Сев Корее "не тот народ", а в Ю Корее "тот народ" ? В Чили " тот народ", а на Кубе "не тот народ" ?? "

rusdurdom, поскольку эта тема ("тот" народ - "не тот" народ) меня тоже интересует, предлагаю свою версию. Очевидно, что все народы различны. Отсюда следует, что некоторые народы склонны к "скотству" больше, некоторые - меньше. Подсчитать точно, насколько тот или иной народ трудно поддается "цивилизированию", на современном уровне науки невозможно. Но часто это можно почувствовать интуитивно. Сегодня мы прекрасно видим эту разницу между населением Западной Украины и населением Центральной России. Теперь, про Сев. и Юж. "Кореи". Я сильно подозреваю, что Сев. Корея живет в соответствии с ментальностью корейцев, а Южная - в противоречии с этой ментальностью, но под властью США. То же верно в отношении Куби и Чили. Одна живет под властью СССР, вторая - под властью США. Ментальность у той и у другой, понятно, "скотская".

User rusdurdom, 05.10.2014 23:32 (#)

Не согласен. Причина в чем то другом - очень хороший пример - арабы христиане и арабы -мусульмане в том же Израиле или Ливане. Арабы -христиане - это люди с западной ментальностью. Они конструктивны и ментальность вовсе не "скотская". Равно и в Ю Корее - 30% населения - христиане -протестанты. А сейчас и того больше . Про Японию можно сказать , что Маккартур железной рукой привил западные социально-культурно-экономические нормы - свободное соревнование в экономике , политике и пр. при уважении прав оппонента и соотношение своих интересов и интересов оппонента . Вопрос в воспитании поколения - 25 лет.
Пердуны - скоты вымирают , а выросшее поколение молодых в Чили уже говорит " это ваше мнение - вы можете его иметь " , когда как молодой доктор -психиатр на Кубе делает электрошок тем, кто против "социализма" на Кубе. У христиан -арабов это вырабатывалось поколениями.

" Южная - в противоречии с этой ментальностью" , разумеется , они уже не корейцы , а "ветка привитая" , "сопричислены к обществу Израиля" . Поэтому там и компьютеры и джипы и современная западная по-сути страна.

User marazm_sovetov, 06.10.2014 13:06 (#)
51965

"разумеется , они уже не корейцы , а "ветка привитая" , "сопричислены к обществу Израиля..."

Что-то сложновато как-то... Чем это корейцы "сопричислены к обществу Израиля..."?

Арабов-христиан я не видел, врать не буду. Во всяком случае, утверждать, что христианская религия призывает своих адептов к прогрессу я не стал бы... Имея в виду "брегет животворящий" и прочее...

User rusdurdom, 06.10.2014 13:41 (#)

Поехайте в Израиль - посмотрите. Разница очень существенная между потомственными арабами - христианами ( в особенности - потомственными протестантами ) и арабами -мусульманами.

"Во всяком случае, утверждать, что христианская религия призывает своих адептов к прогрессу я не стал бы...
"

Тут вопрос не в том "призывает " или "не призывает ". Мы оцениваем факты - христианство в своей протестантской ( кальвинисткой , методисткой и пр. ) - "работает". Там , где доминировали эти церкви ( по-факту опять ) - мир -дружба- жвачка- развитие- процветание - Швейцария Голландия Великобритания США и пр Ю Корея та же - очень много протестантов. Почитайте М Вебера "Протестантская этика "

User marazm_sovetov, 06.10.2014 13:59 (#)
51965

Ну, вот, мы с Вами и пришли к известному всем выводу - что ортодоксальное ("православное") христианство - религия вредная, не намного лучше ислама. Вредная - значит, превращает людей в скотов. Что и треб. доказать!

User rusdurdom, 06.10.2014 17:37 (#)

Кстати - еще одно доказательство моего тезиса - мир и дружба между французами - кальвинистами и немцами - кальвинистами , кантоны которых составляли Швейцарию. С 16-го века - мир. В то время как Франция и Германия воевали до середины 20-го . Опять до тех пор , когда кальвинисы -англикане - методисты из США и Англии просто промыли им мОзги и заставили жить дружно.

User marazm_sovetov, 06.10.2014 18:54 (#)
51965

Наверно, в этом Вы правы...

User fireman15, 02.10.2014 19:52 (#)
21955

Реформы сверху могли бы привести Россию в божеский вид хоть бы частично.Реформы снизу в обозримом будущем невозможны в нашей стране.Путин нарушил процесс реформирования,революция будет на его совести.Ненавижу революции,ибо несут они страшное насилие.

User sova46, 02.10.2014 20:14 (#)
28204

Революции не будет!
Будет гораздо худшее - "русский бунт, бессмысленный и беспощадный"

User fireman15, 03.10.2014 19:18 (#)
21955

Согласен.Частично.Сначала пугачёвщина,плавно переходящая в революцию.Если красные или коричневые будут бузить,буду расстреливать из лафетного ствола водой (не в мороз).Ненавижу бунты.Кровь ляжет на власти,что доводят мою Россию до ручки.Народ у нас терпеливый,это надо же быть каким талантливым,чтобы его взбесить,имея к тому же всю таблицу Менделеева.Лучше эволюция,чем революция.Я мирный человек.

User marazm_sovetov, 05.10.2014 21:14 (#)
51965

"Лучше эволюция,чем революция. Я мирный человек."

В первую очередь - Вы наивный человек. Считаете, что революции (и войны) происходят для развлечения? Вам не приходило в голову, что если в некой стране разразилась революция или война, это означает, что ДРУГИМ способом возникшую ситуацию разрешить было невозможно? Много Россия добилась "эволюцией" в период 90-х?

User fireman15, 06.10.2014 13:06 (#)
21955

Не наивный.Почитайте ещё раз,что я написал.Не надо доводить страну до ручки,тогда и революциям не бывать.Но система наша не самореформируема.Против факта не попрёшь.Сам же ненавижу и боюсь революций.Особенно в России.

User marazm_sovetov, 06.10.2014 13:38 (#)
51965

"Но система наша не самореформируема. Против факта не попрёшь."

Ну, так я об этом же и говорю! Чего зря спорить?

User fireman15, 06.10.2014 16:06 (#)
21955

Вот и именно.

User surapong2, 01.10.2014 15:42 (#)
23620

а зачем же Латынину вместе с Шевченко ставить? все время намеки на то, что она Путина как-то тайно защищает, на него работает, но я сколько ее слушал - не могу представить себе чем она ему помогает.

User rusdurdom, 01.10.2014 17:53 (#)

Латынина обеляет Путина в ключевых моментах - Путин якобы не причастен к взрыву домов , "Путин развернул свой самолетик во время захвата школы в Беслане" - типа ничего не знал и непричастен к этой акции ( хотя мотив очевиден - произошел госпереворот ( отменена Конституция и уничтожены Институты , делающие развитые страны развитыми)), российские власти якобы не причастны к Норд Осту , хотя выжившие насчитали террористов больше чем трупов ( это она объясняет тем , что " ее знакомый фээсбэшник просто ходил туда сюда за оцепление " ) - хотя мотив тоже очевиден - введена цензура в СМИ,
Козлова якобы убил Френкель ( масса нестыковок - от найденных двух пистолетов до засекречивания дела и ее странному допуску к нему ).
По сути Латынина - защитница в СМИ власти госизменников - предателей и казнокрадов - вредителей, уничтожающих научно-промышленный потенциал страны и делающей из России "страну изгоя".

User sova46, 03.10.2014 19:45 (#)
28204

Полностью согласна с Вами.
Да и осведомленность ее в некоторых делах вызывает большие подозрения в том. что она уполномочена именно эту версию распространить.
Любит поговорить о вещах, в которых не смыслит, не раз ловила ее на неточностях, Чего только стоит где-то промелькнувшее: "Она металась, как стрелка осциллографа". Мадам видела где-то стрелку осциллографа?!

User marazm_sovetov, 05.10.2014 21:16 (#)
51965

"Латынина - защитница в СМИ власти госизменников - предателей и казнокрадов..."

Да, на практике так и получается.

User fireman15, 02.10.2014 19:48 (#)
21955

Ельцин не был алкашом.Это вы загнули.Я видел его.Прикладываться любил,имел грехи,но с КПСС всё же порвал.Между ним и его преемником разница огромная.Но чтобы это разобрать,места на ресурсе не хватит.

User marazm_sovetov, 05.10.2014 21:19 (#)
51965

"Ельцин не был алкашом. ... Я видел его."

Вы его видели - где? Живьем? Трезвого? Есть два объяснения этому факту. Либо, это был двойник, либо Вы сами были в таком состоянии, что Ельцин показался Вам трезвым :)).

User fireman15, 06.10.2014 13:07 (#)
21955

Живьём.Сам трезвенник.

User marazm_sovetov, 06.10.2014 13:37 (#)
51965

Я пошутил. Но нужно же понимать, что даже самый тяжелый алкоголик иногда бывает трезвым. В том, что Ельцин был алкоголиком, никаких сомнений быть не может. Какой степени тяжести - вопрос другой. Да дело даже не в пьянстве. Поищите видеоролики с его выступлениями в начале "перестроечной" карьеры. Сейчас я ясно вижу, что он был отъявленным демагогом и проходимцем. Просто пёр, как говорится, "на авось" - вдруг "прокатит". Вначале прокатывало, "пипл хавал". Но, поскольку, ничего РЕАЛЬНОГО за душой у него не было, дело кончилось Путиным - и не могло не кончиться!

User fireman15, 06.10.2014 16:11 (#)
21955

Ничего себе шутки,сказал медведь,слезая с утки.Про эффект "буратино"слыхали?Ладно,предлагаю оставить покойного в покое.

User marazm_sovetov, 06.10.2014 18:56 (#)
51965

:))

User fireman15, 08.10.2014 10:38 (#)
21955

Мдяя...Но Ельцина мочили по полной.Отсюда и манипуляции с записями (поездка его по США).

User marazm_sovetov, 08.10.2014 15:00 (#)
51965

"Отсюда и манипуляции с записями..."

"Манипуляция" была только одна. И это не была никакая манипуляция! Я все это прекрасно помню. Я тогда был обеими руками за Ельцина, но, когда появилась эта запись, и все стали визжать, что "КГБ подстроило", я удивился: видно, ведь, невооруженным глазом, что пьяный. Голос можно замедлить, но изображение исказить очень трудно, тем более в то время. (Сегодня технология получше стала, что да, то да.) А главное - эпизодов, когда Борька появлялся пьяным на публике, было столько, что никакие "манипуляции" не были нужны. Бери камеру и снимай. И никто Ельцина не "мочил по полной". Вы забыли, как он "падал с моста"? До сих пор никто не знает, что это было! Если бы его хотели "мочить", то этот и десятки других подобных эпизодов регулярно выдавались бы на публику. Нет, КГБ работало с Борькой заодно - он послужил отличной приманкой-обманкой! А что касается скандала с той единственной "манипуляцией" (якобы) - сегодня я почти уверен, что это была часть операции "мятежный Ельцин" - для возбуждения сочувствия в населении.

User fireman15, 11.10.2014 18:58 (#)
21955

Про все спорные эпизоды не буду говорить.Только про поездку в штаты.Остаюсь при своём мнении.Закрываю сей вопрос.

User marazm_sovetov, 11.10.2014 19:29 (#)
51965

ОК! Мир, дружба, жвачка!

(комментарий удалён)
User rusdurdom, 30.09.2014 23:56 (#)

он по факту срет - пишет всякую ахинею. "Русские мудаки и их надо держать в узде". То что надо как то менять, вводить Институты, что все поддается изменению - д-во Сев и Ю Кореи. - этого придурка не занимает совсем.

User lohmaty, 30.09.2014 21:07 (#)

Э, нет, Максимка. Те, которые колёса в пруды бросают, их у вышедших на "Марш мира" попёрли.
Как когда-то их предки Шариковы галоши у Филипп Филипыча.

User puto_kaputo, 30.09.2014 21:15 (#)
23827

Ключевое слово - "колеса". Скорее всего амфетамины.

User sova46, 30.09.2014 21:34 (#)
28204

Здесь, конечно, следовало писать не колеса, а шины. что мягко отсылает нас к Евромайдану (по Фрейду). Потому и упоминается вода (опять по Фрейду), поскольку ею пожары тушат.

User fireman15, 02.10.2014 19:56 (#)
21955

Тушат.И вообще вода-это жизнь!Факт.

User orge, 30.09.2014 21:16 (#)
4479

Замечательная просто логика у этого доморощенного журналюгина! У него, видите ли, нет оснований... С чего это вдруг? На опохмелку в очередной раз не хватило?

User wragnaroda, 01.10.2014 14:44 (#)

Браво, хорошо у Вас работает "способность суждения", без шуток!...

"..По собственному признанию, страдает выраженной формой алкоголизма." (Из его "Вики-биографии")
Поперся ведь в "Известия" : там давно открыта "смета" для таких приблудных клошаров, - а где ж ещё "стрелять на бутылку", в нормальных изданиях "не спущен" на этих бюджет...)))

User orge, 01.10.2014 14:49 (#)
4479

Интуитивная догадка сработала.:))

User gadfly85, 30.09.2014 21:16 (#)

Вот это кругозор у человека! Всё происходящее в стране оценивает через призму обиды, что кто-то когда-то замусорил ему пруд.
Обидно мне, но не потому, что он такой бевзь, а потому, что почти все мои российские приятели - примерно такие же. Либо жвут в своём мирке, ни черта не видя вокруг, либо просто чихали на всё. Подумаешь, бьют кого-то, сажают - лишь бы только сыр из магазинов не пропал.

User leokadij [myopenid.com], 01.10.2014 18:54 (#)

А если водка пропадет?

User leokadij [myopenid.com], 01.10.2014 18:56 (#)

Что такое бевзь - знают только украинцы. И я вместе с ними.
(Также: йолоп, вайло, тюхтiй)

User c96, 30.09.2014 21:52 (#)

Так-то место покойнику на погосте, а не в дерьмометре. Много чести.

User jaydevvy, 30.09.2014 22:23 (#)
22929

безсвязно

User jaydevvy, 30.09.2014 22:23 (#)
22929

И даже очень

(комментарий удалён)
User c96, 30.09.2014 22:42 (#)

Гыг .. Пиночет муев.

(комментарий удалён)
User c96, 30.09.2014 23:02 (#)

Ну и ладно. Не хотите ездить на мерсах? Будете на тачанках и катафалках.

User c96, 30.09.2014 23:02 (#)

Ну и ладно. Не хотите ездить на мерсах? Будете на тачанках и катафалках.

User rusdurdom, 01.10.2014 00:11 (#)

Огурцов, ты враг народа. Объективно. Большевисткие террористы стимулируют феодальную ментальность в стране - большинство молодежи хочет работать чиновниками. Россия обречена на отставание.
Русский большевизм - консервация феодализма в России. Под какой бы маской это не производилось -
"социализма" или " капитализма"
В России объективно будет буржуазно-либеральная революция. А потом эволюционно будет социализм как в Швеции Швейцарии Чехии и пр. Просто вопрос насколько быстро это будет. Чем позднее - тем хуже для страны - неэффективность и убогость жизни.
Объективно - тот кто задерживает процессы - враг российского государства .

User leokadij [myopenid.com], 01.10.2014 18:58 (#)

>>>в условиях народной демократии<<<

Как у нас в ДНР?

User rusdurdom, 06.10.2014 20:46 (#)

как в КНДР

User leokadij [myopenid.com], 06.10.2014 22:32 (#)

Вот именно!

(комментарий удалён)
User madamka7777, 01.10.2014 00:22 (#)
21819

Именно. Эта мысль здесь часто высказывается. Проект весьма успешный.

User leokadij [myopenid.com], 01.10.2014 18:59 (#)

Я тоже это предполагал.

(комментарий удалён)
User rusdurdom, 01.10.2014 00:24 (#)

Не обращайте внимание - Огурец бывший комсомолец-политинформатор к сорока годам все мозги пропил.
Русская феодальная портянка.

User sloneg, 01.10.2014 02:16 (#)

вполне возможно, что это один из сотрудников граней, пущенный для оживляжу.

User rusdurdom, 01.10.2014 00:03 (#)

ogurtzoff, 30.09.2014 22:32 Поэтому чекисты, как наиболее интеллектуальная, просвещенная и рациональная группа нашего социума поняли, что нужно ограничить свободу россиян, чтобы постепенно, шаг за шагом, повышая их
-----------

По факту - чекисты запустили Россию по пути в Нигерию. И тут два варианта - 1) не профессионализм ( как могут бывшие комсомольцы - партийцы быть "интеллектуалами" ?
2) Явное подрывное по отношению к России управление ( имеется ввиду руководство - рядовые то "смертниц" взрывать не стали бы ( хотя системным анализом и тем что это элемент системы ИГИЛ ( пр-во цру ) они не обладают )

(комментарий удалён)
User rusdurdom, 01.10.2014 18:27 (#)

чекисты, вроде, сср профукали. Мало?
=========

Они и профукали , потому как профессионалы. Сейчас вот добивают интеграцию на постсоветском пространстве - после вторжения в Украину автоматом не будут больше дружит с Россией Казахстан и Средняя Азия. Тем более Путин очень удачно сказал о правах русских в Казахстане. Это - профессионалы.
Просто они работают против России.

, 01.10.2014 06:31 (#)
11095

Учитесь, Киса. Хорошо излагает, скотина. (Вторая половина "пары фраз").

User clockman, 01.10.2014 07:40 (#)
3033

Тов. Огурцов, а где у чекиста интеллект: выше пупа или ниже пупа?

User d44yuriy, 01.10.2014 19:32 (#)
10546

В пупе (или в попе).

User rebe_haim, 01.10.2014 12:26 (#)
20849

"...мы сумеем воспитать ответственного и полноценного гражданина..."
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Угу... Так Вы таки чекизд, ogurtzoff...))) Вот так и прокалываются на мелочах ваши наиболее интеллектуальные...

User d44yuriy, 01.10.2014 19:31 (#)
10546

А для пущей эффективности упромянутых ограничений повышать культуру следует посредством ГУЛАГа. А лет через ... можно и выпустить. Чтобы еще через пару лет обратно воспитнуть.

User maxno, 04.10.2014 08:42 (#)
22523

///... чекисты ............. поняли, что нужно ограничить свободу россиян, чтобы ......................... постепенно вернуть и полный объем свободы///

- чем бредовее тем "мудрее"? Пока такие "философы" рулят - Россия точно будет ВПЕРДЕ!!!!
Или как говорит antifa, УХА-ХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

21790

Почему шины в прудах и просто в лесу, так и не объяснили. (Я знаю, что Марш Мира тут ни при чем. Приличный человек не бросает шины где попало, да у него и нету шин от не знаю, камазов. )

User sova46, 30.09.2014 23:53 (#)
28204

Прочтите, пожалуйста мой коммент выше (21:34) и все станет ясно!

21790

... :) :( Да у него-то по Фрейду, а у меня, например? Ненавижу брошенные на природе шины.

(комментарий удалён)
21790

Увы, я видела. И не только в России. И каждый раз удивлялась - кто их туда может бросить, каким образом, и главное, зачем.

(комментарий удалён)
21790

Не значит ли это, что в РФ бывают люди, которые меняют шины сами или почти сами, так что эти шины им потом некуда девать, а пруды ничьи? В Штатах этого - брошенных шин - обычно не бывает, пока не доедешь до дикой глубинки, где живут крутые реднеки. Поменять они что угодно могут, а на природу им плевать. Ну вот я и дошла до своего конька, теперь можно присоединять с любого места мое многословие о том, кто голосует за республиканскую партию. Извините.

User kiska, 01.10.2014 00:16 (#)
11196

Приличный человек не бросает шины в пруд, он их держит в гараже для особого случая - российского Майдана. :-)

User leokadij [myopenid.com], 01.10.2014 19:01 (#)

Метко!

User boris_k, 02.10.2014 23:43 (#)
3734

Воспитанный человек не тот, который не бросит в пруд камазовскую шину, а тот, кто не заметит, если это сделает кто-то другой.
(Из цикла "Вариации на тему А.П.Чехова")

User kiska, 01.10.2014 00:14 (#)
11196

Причём здесь, люди выходящие на Марш Мира, к загаженным прудам? У чудака тараканы в голове в кучу сбежались. :-)

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 01.10.2014 21:46 (#)
10546

Оба

User clockman, 01.10.2014 07:38 (#)
3033

А может, это правый сектор надевал лапти для маскировки, пил водку под гармошку и срал в пруды по наущению госдепа? Главное, чтобы на высокодуховный российский народ плохо подумали.

User sova46, 01.10.2014 10:32 (#)
28204

И не прикреплены к этим шинам визитки Яроша, ничуть не размокшие от пребывания в воде?

User clockman, 01.10.2014 11:01 (#)
3033

Без Яроша такие безобразия ну никак.

User sova46, 01.10.2014 11:06 (#)
28204

Нынче Россия без Яроша что изба без забора и пиво без раков!

User fireman15, 02.10.2014 19:58 (#)
21955

:)) ну так они заламинированные.

User rom, 01.10.2014 15:28 (#)
47562

Что называется "ипнутый" на всю голову. Это уже просто какая-то коматоза - нести то, что тебе вдалбливается с телевизора вне зависимости от контекста.

twitter.com ezhivo [twitter.com], 01.10.2014 15:30 (#)
16828

Его ошибка в том, что он глуп. У умного человека будут ВСЕ основания считать, что люди на Марше мира - это не те, кто кидает колёса в пруды.

И кстати, о колёсах - уверен, что очень скоро те, кто выходит на Марш мира, найдут колёсам куда более полезное применение.

User leokadij [myopenid.com], 01.10.2014 19:16 (#)

>>>найдут колёсам куда более полезное применение<<<
Мой сокурсник Саша Кац (машиностроитель) и двое его друзей-конструкторов лет 20 назад сконструировали машину для резки шин на резиновую крошку. Эту крошку потом добавляют в асфальт, при этом асфальт меньше размягчается при высокой температуре и меньше шумит. Лужков (Москва) купил у них опытный образец и чертежи.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 02.10.2014 16:52 (#)

Он жив-здоров. Скорбите дальше.

User dobrohot, 01.10.2014 20:16 (#)

Ахаха, интересная логика: русский народ намусорил на пляже, пусть за это едет умирать на Украину.
А украинцы, интересно, чем провинились?

User roman958, 01.10.2014 21:18 (#)

"- Эпоха была жуткая, просто жутчайшая. Настроение было гнусное и атмосфера была мерзопакостная. Но, тем не менее, рыба в Каме была!"

User jaydevvy, 05.10.2014 14:07 (#)
22929

покрышки. зачем?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: