в блоге Владимир Хомяков, сопредседатель партии "Великое Отечество"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 23.05.2014

26

Хватит фальшивой толерантности и оглядок на Запад. Если либералы выйдут в очередной раз на улицу поддерживать врагов России, то церемониться с ними у нас нет оснований... их должно втоптать в асфальт... Нет, Боже избави, я не призываю к насилию.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User wasja39, 23.05.2014 17:37 (#)
19108

>>сопредседатель партии "Великое Отечество"<<

Это он какому отечеству служит? Судя по названию, китайскому? Нельзя же всерьез считать "великой" вонючую и засцанную бензоколонку, на которую чужаки приезжают заправиться, зажимая нос и в противогазе, прикрываясь от хозяина-бандюка оружием и, покинув которую после заправки, долго отмывают колеса и обувь от брызгов коричневых "мин", которыми усеяна вся территория, потому что хозяин бензоколонки предпочитает тратить заработанное на золотые часы с брюликами размером с пробку от графина, а не на ватерклозеты.

User keystone, 23.05.2014 20:01 (#)
19137

Могу расшифровать. Вяличие отечества заключается в том, чтобы, загадивши территорию своей бензоколонки так, что уже ступить некуда, с блатным гоготом отжать примыкающий к суверенной колючке соседский "садок вишневий коло хати". И с этого нового, тут же загаженного плацдарма, швырять в соседский двор битые пивные бутылки. Шоб этот куркуль проклятый со всем своим приплодом себе все пятки обрезал. Вот смеху-то!

21260

Не смешно... Когда-то я гордился Родиной. Теперь - стыжусь...

User marazm_sovetov, 24.05.2014 20:16 (#)
51965

Не огорчайтесь: многие люди с возрастом умнеют, это нормально.

(комментарий удалён)
User gin, 25.05.2014 18:49 (#)
5316

когда удавили августовский путч и республики спокойно разошлись не по югославскому варианту.. единствннный человеческий период в истории.. впрочем, патриёты именно его и стыдятся

, 26.05.2014 23:44 (#)
3025

+++++++++++++++++++++++++

21260

Ты прав.... Но до меня это дошло не сразу и не вдруг...

User skwair, 26.05.2014 04:53 (#)
20882

Это прошло детство и вы стали мудрее -это нехорошо,ЭТО ОТЛИЧНО!.

21260

Не смешно... Когда-то я гордился Родиной. Теперь - стыжусь...

User skwair, 26.05.2014 04:55 (#)
20882

Жизнь прожить, не поле перейти. Главное понять,а ошибки...- не ошибается тот кто ничего не делает.

User antuan12, 26.05.2014 13:58 (#)

http://www.proza.ru/2012/03/26/1527
Русские идут!

User gasmir010, 23.05.2014 17:54 (#)
2933

Легко мы превратили братство в блядство,
Понятье "братья" заменивши на "братков".
Мы святостью назвали святотатство,
А за героев почитаем мудаков.
Войну назвали "принужденьем к миру",
Защитой прав - ментовский мордобой...

Заткнувши рот свободному эфиру,
Законы пишет нам убийца Луговой.

User leokadij [myopenid.com], 23.05.2014 18:32 (#)

Отлично!

User adamkasimir, 23.05.2014 18:38 (#)
3543

Заткнувши рот свободному эфиру,
Законы пишет нам убийца Луговой.

БРАВО!!!

User boris_k, 23.05.2014 18:50 (#)
3734

+ a lot!

User marcell, 23.05.2014 19:57 (#)
3424

Блеск!!!

User nanoscience, 23.05.2014 22:25 (#)
3460

"Все это так архитектура,
Вас от недуга излечу,
Вы мне доверьтесь, как врачу,
Поможет вам моя микстура.
На девиц глядите с нужной точки,
Наливайте из медовой бочки,
Только дегтю добавляйте к меду,
Вникнуть попрошу в мою методу.
Если вы на женщин слишком падки,
В прелестях ищите недостатки,
Станет сразу все намного проще,
Девушка стройна, мы скажем – мощи.
Умницу мы наречем уродкой,
Добрую объявим сумасбродкой,
Ласковая, стало быть липучка,
Держит себя строго, значит злючка.
Назовем кокетливую - шлюхой,
Скажем про веселую - под мухой,
Пухленькая - скоро лопнет с жиру,
Щедрую перекрестим в транжиру.
- Ну а бережлива?
- Окрестим в сквалыгу.
- Если маленькая?
- Ростом с фигу.
- Если рослая?
- Тогда верзила.
Через день, глядишь,
Через день, глядишь,
Через день, глядишь,
Любовь остыла."

Собака на сене

User mrvj85, 23.05.2014 22:37 (#)

BRAVO +++++++

User wasja39, 24.05.2014 18:17 (#)
19108

+++++

User marazm_sovetov, 24.05.2014 20:18 (#)
51965

Это чье творчество? Отличные стишки!

facebook.com Igor Kulba [facebook.com], 24.05.2014 22:56 (#)

Лопе Де Вега - на минуточку...

User skwair, 26.05.2014 04:56 (#)
20882

+++++++++++++++++++

User pipetka, 23.05.2014 17:59 (#)
21218

Дикая. низколобая, злобная. невежественная Орда, уничтожающая на своем пути абсолютно все, что ей непонятно и недоступно, абсолютно аморальная и бездуховная, умеющая только лгать, лицемерить, воровать и убивать.

User kiska, 24.05.2014 09:24 (#)
11196

++++++++++++++++

User gin, 25.05.2014 19:11 (#)
5316

причем, при попустительстве многих образованных, душевных и по-своему добрых людей.. но неприязнь к "западным ценностям" в совокупности со всосанным с молоком матери "руссковеличием" заставляют их делать выбор в пользу "наших" - даже если человек прожил 10 лет в испании или германии...

User eshya, 23.05.2014 18:24 (#)
21223

А про печень по асфальту и прочие гебешные народные радости?

User maarina, 23.05.2014 18:25 (#)

. Нет, Боже избави, я не призываю к насилию.
------------------------------------------------
Я тоже не призываю к насилию, но хомякова "должно втоптать в асфальт".

User natala, 23.05.2014 19:38 (#)
3006

Согласна - втоптать в асфальтик, так мягенько, без насилия.

User maarina, 23.05.2014 19:52 (#)

"Вот именно"! :))))))
"Боже избави" от насилия.
Вспомнила... когда ждала второго ребёнка,старший сын (5 лет) попросил : "Мам, породи, пожалуйста, Буратино ... или собачку" . Я не смогла выполнить его просьбу.
А щас смотрю - народ-то и собачек, и Буратин рожали и рожают по-полной. Теперь уже внуки и собачек, и Буратин рты пооткрывали.

User igor_in_CT, 24.05.2014 16:06 (#)

А если в ещё горячий асфальт, то совсем мягонько будет1

User skwair, 26.05.2014 04:57 (#)
20882

Желательно самым тяжёлым и старым катком,чтобы вони не было.

User homemovies, 23.05.2014 18:38 (#)
21466

ну если "Боже избави, я не призываю к насилию" является достаточной отмазкой, чтобы не считать высказывание экстремистским, то можно написать бот, который автоматом добавлял бы такую же оговорку к КАЖДОМУ пользовательскому комментарию. небольшой контекстный анализ и все, а базу данных можно пополнять. в свете тотального наезда на свободу слова, такой бот может очень пригодиться.

User marazm_sovetov, 23.05.2014 18:55 (#)
51965

Хомякова - поставить в тазик с цементом и утопить в Москве-реке. И никакого насилия, мы же не звери, правда?

3685

Упаси Боже! Я тоже человек добрый, незлобивый, почти как Ганди. Я бы Хомякова посадил на намазанный жиром кол, по методу тов. Влада Цепеша. И стоял бы рядом, и плакал от жалости.

User d44yuriy, 23.05.2014 23:41 (#)
10546

Неточность в выражении: не "утопить", а "искупать". Если он при этом утоп - сам виноват, почему не выплыл?

User wasja39, 24.05.2014 18:18 (#)
19108

Можно даже в крымнаш, в теплом Черном море.

User skwair, 26.05.2014 05:02 (#)
20882

А это уже закон Архимеда - если тело погруженное в жидкость через пол часа не всплывёт,значит утонуло.Хотя вы знаете -гавно не тонет и наверное именно потому и нужен тазик с цементом.Придётся опять к Китайцам обращаться - пришлите тазиков.

User django2, 23.05.2014 19:22 (#)

"Хватит фальшивой толерантности..."

Эти говнюки признают, что и та толерантность, что была, она была фальшивой. В фальшивой стране по-другому и быть не может.

21594

не знаю, не знаю...мне лично нравится концепция втаптывания в асфальт. в этом что то есть. Загадочость Русского Мира...
Между прочим это свидетельствует о наличии асфальта в первую очередь!
а то некоторые наши Западные партнёры только любят насмехаться над нашим так называемым бездорожьем!
Вот так! Встал с колен и быстренько втоптал в асфальт рядом стоящего на коленях! это вам не Гейропа панимаете с Либерастами!!! Именно в этом может быть проявляется многополярность мира.

User skabichevsky, 23.05.2014 19:56 (#)

Сказал он сие на http://portal-kultura.ru/. Культурка атакует.

User orge, 23.05.2014 20:04 (#)
4479

Шизофрения в чистом виде: с одной стороны -- втоптать в асфальт, а с другой -- без насилия.

P.S. А, собственно, причем здесь асфальт? Изобрели его явно не расеяне, да и зачем он им? То ли дело родимая почва, без всяких иностранных изысков!

3685

Асфальт изобрели русофобы и жидомасоны. А нашенское родное ноу-хау это, что я однажды почувствовал собственной задницей и макушкой, когда ехал в козлике по Ленобласти. А именно – особый тип дорожного покрытия, то есть чередование колдоебин и колдовыебен.

User orge, 23.05.2014 23:19 (#)
4479

Есть еще один тип покрытия -- грязь вперемешку с навозом.

3685

Откуда, скажите, навоз, если в деревнях скота не осталось? И людей тоже? У моего приятеля разыгралась ностальгия и он купил дом в Ярославской области. Так вот стоит его дом, дом брата, еще пары дачников из Питера, а остальное – заколоченные, необитаемые избы. И так везде.

User orge, 24.05.2014 10:19 (#)
4479

Дык, человеческий...

User skwair, 26.05.2014 05:05 (#)
20882

Так это опять путин с лехторатом получится.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 24.05.2014 00:24 (#)
51965

Ну, так и говорите: "Приехали с женой в Питер на зассанных лифтах покататься. Вызываем лифт, он приезжает, а там картина Репина висит..." Короче, не понять вам, эмигрантам, нашу мятущуюся русскую душу, и не старайтесь!

(комментарий удалён)
User wasja39, 24.05.2014 18:20 (#)
19108

Это от врожденного целомудрия и недостатка общественных туалетов. На улице неудобно отливать - вдруг дамы, там, то, се... вот и пользуется духовный народ лифтами и подъездами.

3685

Угу, я человек в принципе толстокожий, так даже меня чуть не стравило, когда я зашел в гальюн в городе Пушкине.

, 24.05.2014 21:34 (#)

Вы наверно не были В Бугульме , на жд вокзале , в советское время . Впрочем так было почти везде , в провинции.

3685

Да какое Сантьяго! Я в 1989 году первый раз в жизни в ГДР, в Берлине увидел на лестнице в многоквартирном доме цветы на подоконниках! И мочой не воняло, и лампочки никто не скиздил.И в пандан – была у меня когда-то рецензент, пожилая профессорша из петербургской интеллигенции, из тех, что без телевизора, зато с абонементом в филармонию. Каждый день она брала тряпочку и ведерочко и ходила стирать матерные слова на стенках в лифте. Не могла, видите ли, ехать в лифте исписанном куями и киздами.

5480

Где ж Вы жили в Совке интересно? А у нас, в N-ске, при Совке - в Центре, в половине домов висели, стояли цветы. Прочитайте, пожалуйста, мой пост ниже.
Смысл в том, что ТАКИЕ ПОДЪЕЗДЫ есть и по сию пору - но они ест везде, во всём мире.
Ещё раз повторяю: не знаю как где, а у нас в N-ске - всдго лишь за курение в подъезде могут вызбать ментов, а вы тут про ссаньё говорите!

5480

Задёргалась Эсэсовская Проблядь Фрумм-Фрумм, закрутилась.
Ты не ответил, зачем ты имеешь Гражданство РФ? Ни с твоей Легендой это не вяжется, ни уж тем более с твоим же утвержденим, что мол - Гражд. РФ это Печать Раба.
В каждом твоём посте наваляно масса пропагандонской лжи, дурости, ахинеи и абсурда выше крыши. Тебя каждый раз ловят на вранье, на противоречиях самому же себе, нелогичности и несовпадениях. А может ты просто обыкновеннейший недалёкий подросток, ничего не знающий об окружающем тебя мире?
Вот опять свеженький пример:
"...когда после многих лет московской жизни и ежедневных посещений таких вот лифтов, зассанных, нередко и засранных, с расплавленными кнопками, в подъездах где всё вывернуто, изодрано, исписано, со сгоревшими почтовыми ящиками, с удушливой вонью, которую не передать..."
Во-первых, такие подъезды есть в любом городе мира. Ты об этом, конечно же не знаешь - просто потому, что ты глупый, необразованный и недалёкий подросток.
И ещё: ты себя выдал. Ты жил(и скорее всего, продолжаешь жить) вот в таком подъезе рабочего посёлка, спального района алкашгородка или ещё каком-нибудь подобном поселении.
Я при Совке видал такие подъезды в N-ске, только на какой-нибудь Затулинке или Западном. А когда жил 5 лет на Троллейном, то и там иногда такое встречал. Сейчас же, в городе везде домофоны - и я уже забыл, когда последний раз такое видел.
В подъездах, даже в спальных районах везде стоят горшки с цветами(у нас редкий подъезд без цветов), висят занавесочки, есть подъезды расписанные самими жильцами или их детьми(фильм 'Гори, гори, Моя Звезда...' помнишь?). Недавно видел подъезд, где висят рисунки детей живущих в нём жильцов - потрясающе красиво! На межэтажных площадках стоят стульчики или табуретки, а также небольшие тумбочки, чтобы любой поднимающийся мог сесть передохнуть и поставить сумку.
В нашем подъезде живёт участковый - в соседней со мной квартире. Въехал в прошлом году.
Первым делом он ликвидировал распитие алкашами бухла на лавочках, а после этого принялся наводить порядок(N. B.!) уже в самих квартирах - небывалый случай! Где затрещинами, где зуботычинами, где уговорами, а где и штрафами, вызовами в суд и отсиживанием суток. И это при том, что наш район - 'Золотая Нива'/'Лада' трудно назвать благополучным - обыкновенный, спальный район.
В N-ске категорически запрещено курить в подъездах - а ты пишешь про ссать - дура ты малолетняя!
P. S. СуперЖлобяра, Образчик Хама, Шариков, Злобное Йеху, Нацистская Мразь и Выблядок - вот ты-токак раз и есть тот самый 'сгусток' про который ты недавно писал. Кучка Дерьма возомнившая себя бг знает кем - классический Лакей Смердяков. А трусливый какой, а, Испражненье-На-Ножках? Ты не забыл, как ты прогибался перед местным, вонючейшим, тупорылым гопником Дрысталищем? Ничего, не ты первый, не ты последний. Ничего оригинального в тебе нет, Сявка!

5480

Я всё-таки поспешил, назвав наш район Спальным.
Не Центр, конечно - но и не Спальный.

User schmidt, 25.05.2014 08:15 (#)

"Во-первых, такие подъезды есть в любом городе мира". Вы правы. Если в доме контингент стабильный и преимущественно пожилые люди, то чистота почти стерильная. Если дом многоэтажный и квартиросъёмщики молодые и мобильные / не привязаны к месту/, то можно и аммиачный запах почувствовать, и разбитые двери, и выдранные замки увидеть.
В Германии оплата аренды жилья закрепляется договором и практически не меняется на протяжении всего срока. Поэтому, если работа рядом и квартира хорошая, то люди живут по одному адресу десятилетиями.
Добавим сюда аккуратность немцев и их любовь к порядку. И очень важный фактор- условия договора, где прописано детально, что разрешается, а что нет.

5480

Отличный пример, просто Классика - местного пропагандонства неутомимого, гнойничкового Отряда. Как ЭТО делается: берётся какой-нибудь недостаток, присущий всем/существующий везде(а в России много свинячества - это несомненно!), гипертрофированно искажается-увеличивается-выпячивается и присобачивается к ... ну Вы уже и сами поняли к Кому/Чему.
Какие ещё нужны доказательства, что Боец Алексфромм Пропагандон? Правда, он вчера оскорбился, что я его мол, обвиняюбудто он работает за деньги. И что он, на самом деле - Идейный!
A propos, эти Методы и Способы, ну очень напоминают кальки антисемитских измышлений и чудовищной лжи, гуляющих по Сети и давно уже распространяемых в юдофобских книжонках и газетёнках. Впрочем, ничего удивительного тут нет. Зачем придумывать и изобретать велосипед? Всё давно придумано и эффективно используется уже много-много лет!
P. S. В заключение, позвольте рассказать Вам вкратце презабавнейший анекдотец:
Ещё год-другой назад, Гнойничковые - все как один, обожали рассказывать нам тут, какие дескать русские свиньи, какие они грязные, вонючие и противные. После чего, на них налетал Володя Рыбинкин и каждый раз устраивал-проводил, нисколько не преувеличиваю, настоящую лекцию с глубоким экскурсом в исторйю. Что действительно, полностью соответствовало фактам - европейские города, ещёы лет двести назадбыли настоящими клоаками и отхожими местами, где жителям идущим по улице прямо на головы выливались помои, а также, всё без исключения содержимое ночных сосудов. Где европейские жители не мылись месяцами и представляли из себя ходячую коллекцию для энтомологов - из вшей(в т.ч. и лобковых), блох и пр. Во всяком случае, в средневековые годы, именно так всё и было. А вот русский мужик, как min раз в неделю мылся-парился в бане, травил насекомых0, морил их холодом, в общем - был чистоплотен относительно тех жае европейцев.
Подёргавшись немного и потрепыхавшись, Гнойничок обречённо затихал, а Рыбинкин гордо удалялся.
Что Вы думаете? Та Наука, несомненно пошла им впрок - больше Гнойничилы ов этом даже не заикаются!

User schmidt, 26.05.2014 00:41 (#)

Мне почему-то "Парфюм" Зюскинда вспомнился.Самое начало.Запахи нечистот и клоак.
Трудно понять, как в этих людей ненависть проникает. Потом укореняется, растёт, выбрасывает ядовитые плоды и старается отравить ещё кого-то.Понятно, что у всех возникают некрасивые мысли, негативные реакции, низкие чувства, агрессия. Мы- живые люди. Но я за волосы вытаскиваю себя из этого болота. Мне кажется, что даже с самим собой делиться такими мыслями грех, а выкладывать их с тщательностью хирурга перед людьми- верх цинизма.

5480

Это не Люди - это Йеху.
А про 'Сталкер' Вы похоже не поняли. Тут ЖвирблоПукис фильмец промоутировал - забыли?

User schmidt, 26.05.2014 06:38 (#)

Доброе утро. Нет не помню.Неужели Тарковского? Как я пропустила?
В Германии знают и любят этого режиссёра.В Берлине в августе каждый год проходит показ его фильмов.А в прошлом году моя дочь пригласила меня на двухдневный семинар по Тарковкскому.Готовил его профессор Шлегель. Он лично был знаком с А,А, с Ларисой. Смотрели мы

User schmidt, 26.05.2014 06:54 (#)

Смотрели мы "Девочка, скрипка, каток".Я была поражена, насколько немцы детально знают его. В основном студенты из Бабельсберга и специалисты, но были и любители, как я.
Профессор очень хорошо владел материалом.И это касалось не только творческого процесса, но и некоторых подробностей жизни Тарковского, Его отношений с А. М-К, написанием сценариев для среднеазиатских киностудий, особенностей съёмочного процесса.

5480

Привет!
Варварски Утрачены первые две части великого произведения о Храбром, Литовском Герое. Но третья и четвёртая часть сохранены и отстояны(sic!).
Кому понадобилось эта разнузданная геростратовщина? Кто этот выгодоприобретатель? Неужели это опять мошенник Изя из сак?
Как Вы думаете, следует ли реставрировать Золотой, Культурный Фонд Граней, совершив цензурные правки и купюры?

User schmidt, 26.05.2014 19:36 (#)

Привет. Всё-таки горят?
Только в оригинальном формате.

User zvirblis_317, 26.05.2014 20:11 (#)
21611

Где-то слышал, что сушеный навоз - горит :)))

User schmidt, 26.05.2014 20:19 (#)

Тебе же старший воспитатель и старшая пионервожатая ещё один выговор на линейке влепят. Беги, догоняй свой отряд.

User schmidt, 26.05.2014 20:31 (#)

Горит кизяк, высушенный или переработанный навоз. Его ещё используют для изготовления самана.

User zvirblis_317, 26.05.2014 20:43 (#)
21611

Так из-под мишиного пера только такое и вылазит :))) Ваш чел!

User schmidt, 26.05.2014 20:48 (#)

Перо- не пистолет.

User zvirblis_317, 26.05.2014 21:00 (#)
21611

Перо бывает пострашнее пулемета, но это не про мишаню, там только навоз :))))

User schmidt, 26.05.2014 22:45 (#)

Это тебе навоз достаётся.

User zvirblis_317, 26.05.2014 22:49 (#)
21611

Да я же вижу, что достается тебе. А мне он не пишет напрямую, ибо сцыклив больно :)))

User schmidt, 26.05.2014 22:57 (#)

Вы по времени не совпадаете. Он поактивнее.

User zvirblis_317, 26.05.2014 23:46 (#)
21611

Забирай! :)))

5480

Год назад, выложенный отрывок из произв. братьев Стругацких(? 'ОО' ?) ЖвирблоПукис назвал Хернёй.
Не так давно, чуть изменённык отрывок из бессмертного Произведения Венедикта Васильевича Ерофеева - был назван Говном.
Сейчас, величайшиай Роман Ярослава Гашека назван Навозом.
No Comments!

User schmidt, 27.05.2014 00:19 (#)

Без жанра в душе!

User zvirblis_317, 27.05.2014 01:14 (#)
21611

Мишань, ты, главное, не останавливайся - отличный пиар мне делаешь! :)))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
5480

www.grani.ru/Politics/World/Europe/Ukraine/d.229581.html#comment_4283080

User zvirblis_317, 26.05.2014 20:09 (#)
21611

Пешы исчо! :)))))

User wasja39, 24.05.2014 18:18 (#)
19108

;)))

User nanoscience, 23.05.2014 20:05 (#)
3460

это верно, крах Культуры в отдельно взятой стране, России, с одной стороны, попадает в резонанс с постмодернистическими веяниями в мире, которые, правда, развиваются лишь как гнойники, на заплесневелых, запущенных участках. С другой стороны, антиКультура стала в России чем-то вроде знамени, Цели, и Мессии определенного рода людей, которых мы называем ГКЧП. Это люди, которые не поступились принципами террористического сталинизма. Люди, которые избежали наказания лишь в силу своего положения, которое они украли, и которые показывают свой непрофессионализм во всем, за что они берутся. Люди без принципов, без смущения, хамы!

Вернуть Культуру народу можно только одним способом, -- строго наказать нарушителей Конституции, которая является основным законом сохранения и развития Культуры в данной стране. Это ее основное предназначение, как и основное предназначение Школы, Семьи, Информации и Церкви, в противоречии с целями нашей Школы, Информации и Церкви, учить методам Культуры, науку и образование, и уважение элементарной повседневной Культуры. Я бы естественно ожидал от нашей Думы, в русле, которым она идет, что детей будут скоро отнимать от родителей и зомбировать в лагерях, хотя успехи в этом направлении есть уже на Селигере. Наберите Селигер нашисты Путин и вы увидите два огромных портрета наших лилипутов, и поклоняющихся няшистов. Это, несомненно, антиконституционная деятельность в стиле Мао.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User alba_tross, 24.05.2014 11:31 (#)

Лапушка! Вам бы все Убивать!.. и Убивать! Деточка! А кровушкой не подавитись?

User alba_tross, 24.05.2014 11:34 (#)

А может Вам кадычек порвать?Или жопу?Лапушка! Вам бы все Убивать!.. и Убивать! Деточка! А кровушкой не подавитись?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User alba_tross, 24.05.2014 13:57 (#)

Лапушка! Я все спрашиваю- кровушки не напились?Сколько вам же надо ЕЕ?Вам бы все женские матки - РВАТЬ и РЕЗАТЬ!Вам бы с Путиным на скотобойне служить!И резать,и рвать,и резать!Представьте!Кровь,Кровь,Кровь,- и мясо- и только ВЫ ! и ПУТИН !!!И Путин Вам горло ГРЫЗЕТ!А ВАМ- Крови,Крови,Крови,- в кадык!Сплюньте КРОВЬЮ- на харю Путина!

(комментарий удалён)
User alba_tross, 24.05.2014 14:39 (#)

Ну так и подавитесь кровью.А Путину- сплюньте!сплюньте!сплюньте!сплюньте!В лицо! КРОВЬЮ! - КРОВЬЮ- своею!ВАШЕЙ КРОВЬЮ- теплой и гадкой.

, 24.05.2014 21:31 (#)

Урод ! А еще других фашистами называешь.

(комментарий удалён)
, 25.05.2014 00:35 (#)

Закрой пасть , мудло.. Фашист недобитый.

2982

Вот это речь не мальчика, но мужа! ЧИТАТЬ ВСЕМ : вот так разговаривает высокодуховный "Русский Мир"!

User skwair, 26.05.2014 05:08 (#)
20882

Это,что ж получается, теперь вы сами себя мордовать будите? Только ПОЖАЛУЙСТА побыстрее начните эту процедуру.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: