в блоге Александр Проханов, писатель и журналист

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 14.11.2013

26

Если бы Тютчев был поэтом нашего времени, не написал ли бы он стих:

Отягченный трехлинейкой,
всю тебя, земля родная,
Бог в солдатской телогрейке
Исходил, благословляя.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User sergii_from_kyiv, 14.11.2013 18:01 (#)
13636

Спасибо, проханыч, ну до слёз прям задел… а рифма то «трехлинейкой- телогрейке» а?! То - то же. Не оскудела матка русская на талантищ всё выходят и выходят. Загазовано там что ли?

User adamkasimir, 14.11.2013 20:28 (#)
3543

А портянки он Господу выдал??

User sergii_from_kyiv, 14.11.2013 20:45 (#)
13636

Проханов выдал портянки господу?! Звучит похлеще Фауста.

User dino, 14.11.2013 21:27 (#)
2989

:)))))

User bratkaramazow, 14.11.2013 22:28 (#)
5162

И портянки, и сапоги кирзовые. Вот его Господь-то и благословил.... Прикладом по макушке.

User wladigor2013, 16.11.2013 07:32 (#)

)))

User grigolgraneli, 15.11.2013 19:18 (#)
17162

Адам, браво! :)))))))00

User adamkasimir, 15.11.2013 19:43 (#)
3543

Спасибо, дорогой Григол!)))

User obolon, 14.11.2013 18:03 (#)

Эти частушки больше на Демьяна Бедного смахивают.

User orge, 14.11.2013 18:08 (#)
4479

Предлагаю Пелевину название нового романа: "Тютчев и трехлинейка".

User andrey_62, 14.11.2013 18:22 (#)
3180

Неотягощенный мыслью,
всю Евразию до края,
Прох в газетной одежонке
Испоганил, ... благословляя.

User leiba_paperny, 14.11.2013 18:26 (#)
4334

Ты, говно собачье, прям выше стал в своих глазах, да?

User andrey_62, 14.11.2013 18:28 (#)
3180

И Вам не хворать.

User leiba_paperny, 14.11.2013 18:57 (#)
4334

Взаимно.

User andrey_62, 14.11.2013 19:00 (#)
3180

Главное - голову берегите. Сугубо в научных целях.

User leiba_paperny, 14.11.2013 19:10 (#)
4334

Всенепременно. Завидуете?

User andrey_62, 14.11.2013 20:33 (#)
3180

Проханову? Пожалуй, что нет.

User berendey, 14.11.2013 18:35 (#)
21622

Товарисч Проханов радует хотя бы уже тем, что весьма предсказуем своими высказываниями в доступных для него токовищах и почти регулярными попаданиями в рубрику "Дерьмометр" на "Гранях". Стабильность зачастую расхолаживает и стирает остроту восприятия даже откровенной глупости.
Конечно это всё определяется политикой главного редактора "Эхо": объективность - прежде всего.
Что не мешает ему (ААВ) высказываться на некоторые темы и со своей точкой зрения . Вот, к примеру, его недавнее интервью на радио "Свобода" с сравнением Путина и Навального. Чем не тема для "Дерьмометра"?
Это уже вопрос к возможностям Говномера.

User gin, 14.11.2013 22:28 (#)
5316

а я уважаю старика проханыча.. он в своем имперском безумии последлователен, принципиален и даже не корыстолюбив, хотя и не без доли самолюбования, но все же

User berendey, 14.11.2013 23:06 (#)
21622

История знает немало людей последовательных и бескорыстных в своих устремлениях к всеобщему благу и ради достижения эфемерной, противоестественной всем законам природы, цели, положивших на плаху громадное количество голов людей с ними не согласных.
Осознать и, хоть как-то, объяснить себе эту дикость в историческом процессе эволюции человечества я бы, при большом над собой усилии, смог. Но, вот, уважать ...

User gin, 15.11.2013 00:31 (#)
5316

дать бы ему волю - может и наворочал бы дел.. а пока так, мастер художественного свиста.. ))

User piter18, 14.11.2013 18:40 (#)

Лет через- ...тьдесят отковырнёт какой-нить историк, изучающий эпоху перехода рашки от СССР к Москорепу, эпические строки Проханыча и долго будет пить воду, стараясь подавить восхищёную икоту.
Потом обязательно запустит шедевры в Круговую Всемирную Сеть с автопереводом.
Эх, посмотреть бы!
Жаль только, жить в эту пору прекрасную уж не придётся...

, 14.11.2013 18:43 (#)

Ай да Проханыч, ай да ... И чего это его Писателя Глыб Земли Русской на частушки потянуло?

Отягчая трёхлинейку,
Бородёнку и шубейку,
Оттоптал узкоколейку
Наш Проханыч, как индейку!

Как гритца , бессмысленно, НО! беспощадно.

User dron22, 14.11.2013 23:23 (#)
21301

Господин oldaom, вы подпадаете под статью о пропаганде нетрадиционных секс отношений. Как представлю Проханыча, оттаптывающего узкоколейку........ Нет, это жесть.

User ogurtzoff, 14.11.2013 19:08 (#)
20458

Согласен с Александром Андреевичем. В Сталинграде состоялось второе пришествие Христа. И Христос сошел на грешную землю с поношенной, застиранной, впитавшей в себя пыль и грязь фронтовых дорог, дым пожарищ отбитых у врага городов, запах пороха и крови, гимнастерке советского солдата. То что сакральная Победа, переломившая ход войны, была одержана именно в городе, носящем имя Сталина, конечно, не случайно. В мире нет ничего случайного, а есть неподвластная профаническому сознанию закономерность. Сталинская Россия оказалась земным воплощением Божественного Света и Божественной Благодати, противостоя инфернальному миру безжалостных и чуждых всему человеческому богов, который проявил себя через нацистскую Германию. Эстетика Сталина отличается от эстетики Гитлера, как день отличается от ночи. Не случайно все свои зловещие мистерии Третий рейх предпочитал совершать во мраке, ночью, все эти факельные шествия, костры из книг - мистическая сила мглы, попытка пробудить потусторонние силы, культ ночи и мрака, культ смерти, черные мундиры, эмблема "мертвой головы". Сталинский СССР - полная противоположность: советский плакат, полотна соцреализма, архитектурные формы Большого Стиля, утренние парад физкультурников, оптимистичное кино – всё это обращение к солнцу, к трудовому дню, к свету, к жизни. Залитые светом стадионы и белые одежды спортсменов на картинах Дейнеки, солнечный мир гайдаровских повестей, не случайно популярнейшая в те годы музыкальная комедия с жизнеутверждающей музыкой Дунаевского называлась "Светлый путь". В Сталинграде свет, воплощенный в Советской России, победил тьму, жизнь победила смерть.

User sergii_from_kyiv, 14.11.2013 19:17 (#)
13636

«Я в восхищении!» от вас тов. Огурцов. Подскажите, пожалуйста, адрес дилера – борыги, а то новости всё напряжней и мрачнее стают. Может и я, в trip`е, повеселюсь на лужайке с розовыми слониками, составлю вам компанию.

User ogurtzoff, 14.11.2013 19:39 (#)
20458

Не употребляю

User sergii_from_kyiv, 14.11.2013 19:45 (#)
13636

Не хотите поделиться, ну и ладно.

User marazm_sovetov, 14.11.2013 21:41 (#)
51965

Кто ж Вам источник такого классного зелья выдаст? И, потом, думаю, простым людям его не продают, только через спецраспределитель.

User sergii_from_kyiv, 14.11.2013 22:24 (#)
13636

так ему тоже, по ходу, проханов отсыпает... себе, правда, позадорней оставляет.

User marazm_sovetov, 15.11.2013 00:53 (#)
51965

:)

User marazm_sovetov, 15.11.2013 01:25 (#)
51965

Я зашел вот сюда: http://zavtra.ru/content/view/nimbyi-stalingrada/. Похоже, Огурцов отсюда и черпает свое вдохновение. Так что, получается, что Проханов, и вправду - "отсыпает" :).

User sergii_from_kyiv, 15.11.2013 01:41 (#)
13636

«Святой Владимир и железный Феликс» - это просто даже не знаю какой диагноз тут уместен, шизофреников не хочется обижать.... старик проханыч совсем плох стал... Да на нём можно не одну докторскую защитить и ещё детям останется на несколько кандидатских...

User sergii_from_kyiv, 15.11.2013 01:44 (#)
13636

P.S. И обещайте мне больше туда не ходит.... я как человек с выш. мед. образов. (правда больше 5-ти лет не практикую) не рекомендую. )))

User marazm_sovetov, 15.11.2013 12:42 (#)
51965

Да, так и есть! Я, когда это читал (пару абзацев, не более), сразу вспомнил учебник по психиатрии, который мне когда-то давно попал в руки. А там было приведено несколько примеров рассуждений больных. Очень похоже!

User marazm_sovetov, 14.11.2013 21:43 (#)
51965

Отягчен патриотизмом,
Но никак не интеллектом -
Всю тебя, земля родная,
Обо*ру своим талантом!

3140

Малосольный, ты вспомни, когда черные воронки за "шпиёнами" и "вредителями" приезжали... Неужто в рабочий полдень? Или всё же как и в гитлеровской Германии во мраке по ночам? Али тебе память отшибло?

User ogurtzoff, 14.11.2013 19:38 (#)
20458

А за врагами народа, шпионами и вредителями приезжали ранним утром, в 4-5 утра, когда сон самый крепкий. Органы по науке работали.

3140

Не в 4-5, а в 2- 4 - и это не утро, а именно ночь. Так называемый "час волка".

User ogurtzoff, 14.11.2013 19:45 (#)
20458

Ну и правильно, врагов народа можно и ночью брать, сонными и тепленькими.

User adamkasimir, 14.11.2013 20:33 (#)
3543

А ты похолодеешь.

3140

Что и требовалось доказать. Все свои черные дела гитлер и сталин совершали во мраке ночи. Следовательно, оба режима - близнецы-братья.

User berendey, 14.11.2013 20:42 (#)
21622

Если более правильно, то это время самой тяжёлой вахты на судне, за что и прозвали её "собака": отстоять "собаку" - отстоять самую тяжёлую вахту.

User berendey, 14.11.2013 20:46 (#)
21622

Кстати, длится она с 00:00 до 04:00.

5480

Извините, Берендей, но я тоже не раз слышал, именно про время с 4-х до 6-ти утра. И уж точно Вы ошиблись, когда написали, что мол - начиная с 00:00.

User berendey, 16.11.2013 20:38 (#)
21622

Вахта в Российском императорском флоте.

Для несения вахты офицеры расписывались на 3 и не более чем на 5 вахт, а команда на 4 отделения. Обыкновенное распределение вахт в сутках: с 24:00 до 4:00, с 4:00 до 8:00, с 8:00 до полудня, с полудня до 18:00 и с 18:00 до полуночи; часы смен были наиболее удобны для жизни команды, и так как вахту несли посменно 4 отделения, то каждые сутки для одних и тех же людей часы вахт менялись.

5480

Тогда самая тяжёлая В. должна считаться с 4:00 до 8:00.
Вообще, это не я выдумал - для меня-то, как раз всё ровно наоборот - ночь самое лучшее время.
Так утверждают медики и психологи.

3140

У моряков - наверное. Но час волка - это час, когда всякая нечисть активность проявляет)))

User bratkaramazow, 14.11.2013 22:31 (#)
5162

А вот ты чего по ночам-то не спишь. Узелок-то приготовил? Сухарики, носки тёплые... Ну раз приготовил жди - скоро приедут.

User drany, 15.11.2013 10:16 (#)

Ну да... Ессно, за врагами...
За Королевым, за Туполевым, за Вавиловым. За массой других, менее известных "врагов".

User ommsi_666, 14.11.2013 21:24 (#)

Ольгица, не придирайтесь к деталям. Вот Вы, например, не сможете ТАК завернуть про сакральную Победу, земное воплощение Божественного Света и Божественной Благодати, инфернальный мир безжалостных богов и прочее, недоступное профаническому сознанию. И никто тут не сможет, это ж особый дар иметь надо...

3140

Привет)))
Я знаю, у огуречного - особый дар))) Примерно, как у нашего Трубицына)))

User drany, 15.11.2013 10:19 (#)

А может, это он и есть?

User ommsi_666, 15.11.2013 18:28 (#)

Не, Трубицын, похоже, - искренне верующий. А Огурцов - явно стебается.

3140

Не. Стиль не тот. И ещё у Трубицына по пятницам вечерами - стабильная пьянка... в это время его можно было так развести... о-о-о... это была песТня)))) Огурцов не тянет)))))

User ommsi_666, 15.11.2013 18:27 (#)

))))
Не оскудела российская земля талантами!

User drany, 15.11.2013 10:18 (#)

А он думает, что "воронки" - это вражеская выдумка.

(комментарий удалён)
User marcell, 14.11.2013 23:27 (#)
3424

"... размер поста учитывается при оплате"
Меня тоже ужасно интересует система оплаты и другие тонкости этого "портяночного" ремесла!...Но удивительно, почему нужно догадываться обо всём? Неужели никто из бывших "портянок" до сих пор не раскололся?...Может, портянку Огурцова уговорим выдать все секреты "мастерства"?

User gin, 15.11.2013 00:33 (#)
5316

видимо, подписку дают

User marcell, 15.11.2013 01:07 (#)
3424

Да, наверное!...

Коль нарушишь ты подписку,
То получишь ты под письку!....

User sometimes, 17.11.2013 21:01 (#)

:)))))))))))))))))

(комментарий удалён)
User marcell, 15.11.2013 08:17 (#)
3424

:)))...Или можно пообещать всем миром скинуться и платить за пост более лучше!...Но для этого надо же сначала узнать начальные условия!

User karazupa, 15.11.2013 04:22 (#)
3106

В Сталинграде свет, воплощенный в Советской России, победил тьму, жизнь победила смерть.
====================
Интересно, товарищ Огуртзофф, а почему же тогда Советская Россия, а позже и Советский Союз так быстро сыграли в

User karazupa, 15.11.2013 04:28 (#)
3106

сыграли в ящик и "Светлым путём", под жизнеутверждающую музыку товарища-ворюги от музыки Дунаевского, радостно сошли в страну вечной темноты, называемую адом?

User werty23, 15.11.2013 05:15 (#)

Очччень поэтично! Эту цитату надо отлить в бронзе! Для благодарных потомков.

User chica, 16.11.2013 05:15 (#)
13561

Нееееее, не в бронзе, а в граните!!! Так надежней будет.

User boris_k, 15.11.2013 14:30 (#)
3734

Не говорю уж о замечательной фразе "В Сталинграде состоялось второе пришествие Христа", после которой дальнейшего поста уже не должно было бы быть, так как доблестные Силы Добра в лице особого отдела Сталинградского Фронта немедленно освободили бы нас от распространителя поповщины, агента британского империализма, осмеливавшегося принизить роль Партии, приписывая нашу победу мифическому христу.
Но бедный Чебрецов, царство ему небесное, считай уже благополучно ликвидирован, ни малейшего понятия не имеет об эстетике Третьего Рейха с его культом силы и физического здоровья - пронизанные светом и радостной музыкой фильмы Рифеншталь и Либенайнера; скульптуры улыбающихся, смеющихся, играющих мускулами героев; картины народных масс, радостно шагающих по залитым солнцем площадям под звуки победных маршей и под портретом Великого Фюрера - все это не имеет ничего общего с огурцовским бредом о каких-то там "темных богах".

User coldwindto, 14.11.2013 19:43 (#)

Вперед, Проханов, давай... Только не первый ты тут...
Да простит меня Маяковский за то, что рискнула перефразировать его стихи "В.Я Брюсову на память"...

Бояться вам рожна какого-
Что против Тютчеву иметь?
Его кулак навек закован
В спокойную к обиде медь...

Проханов, правда, не Брюсов (хоть и был последний бездарью и редкостной скотиной), но все же...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.11.2013 20:41 (#)
3543

"Члены этого клуба его хорошо понимают. " - Ещё бы! Ведь они все с шанкрами на головках...

User antip___utin, 14.11.2013 19:59 (#)
10331

Если бы Тютчев был человеком нашего времени, то он не писал бы стихов.

User obolon, 14.11.2013 20:06 (#)

Вы все, пацаны и пелотки, как-то узко воспринимаете эпические строки. Там речь, может, и не о Христе вовсе, а, скажем, о Перуне или Марсе. Марс - бог войны (типа нашего старшего лейтенанта, только менее пьяный), ему что пилум, что трехлинейка-телогрейка, все в дело пойдет. Ширше надо копать, пацанчики

User antip___utin, 15.11.2013 01:59 (#)
10331

а, скажем, о Перуне
=====
Скорее, о пердуне.

User veratoloz2012, 14.11.2013 20:45 (#)

Если б у Проханова было серого вещества хоть на пол-процента от Тютчевского, то хренятины бы такои этот неандерталец не писал бы.

User antip___utin, 15.11.2013 01:59 (#)
10331

а, скажем, о Перуне
=====
Скорее, о пердуне.

User antip___utin, 15.11.2013 01:59 (#)
10331

Пардон, это не вам))))

User veratoloz2012, 15.11.2013 02:35 (#)

:)

User dino, 14.11.2013 21:32 (#)
2989

Величьем вновь отягощённый,
Он строит замок на костях,
К тому ж, наверное, крещенный,
А будто - у чертей в гостях!

User victor321, 14.11.2013 22:19 (#)
24045

"Если бы Тютчев был поэтом нашего времени, не написал ли бы он стих:
Отягченный трехлинейкой,
всю тебя, земля родная,
Бог в солдатской телогрейке
Исходил, благословляя."

Просто интересно. А чтобы написали Пушкин, Лермонтов, Некрасов, Фет, Блок, Маяковский, если б были поэтами нашего времени? Про Тютчева мы теперь в курсе.

User annfine, 14.11.2013 22:37 (#)
12348

Не звали бы его в телевизор, родные вывезли бы его в деревню - уж, больно болтлив.

User iamzapadnik, 14.11.2013 22:53 (#)

Браво!

(комментарий удалён)
User marcell, 15.11.2013 08:29 (#)
3424

Прекрасные стихи!...И тем мерзее выглядит прикосновение к ним грязных рук фигляра!...

"Мне не смешно, когда маляр негодный. Мне пачкает мадонну Рафаэля, Мне не смешно, когда фигляр презренный. Пародией бесчестит Алегьери!"

User valeri67, 14.11.2013 23:51 (#)

Некрасов и Пушкин, могли сказать " Как-то близонько к четвергу ехал я из Кенигсбергу Из окна кареты глядь,Средь березок стоит бл..дь И не то беда, что дева Нас с Сергеичем задела, Не в диковинку добро, чай мы не инспекторы в РОНО. Скушно нам, за 200лет не стал другим менталитет. Вот и не было указа 61го года, как и не было никакого века, Что вам надо, за окном замечательная погода, Специально для российского человека.

User gin, 15.11.2013 00:38 (#)
5316


Наконец из Кенигсберга
Я приблизился к стране,
Где не любят Гуттенберга
И находят вкус в говне.
Выпил русского настою,
Услыхал " ебёну мать",
И пошли передо мною
Рожи русские плясать.

Некрасов Н. А.

(комментарий удалён)
User wladigor2013, 16.11.2013 07:37 (#)

да, писать лучше )

User zvirblis_317, 15.11.2013 02:04 (#)
21611

:)))))

User gadfly85, 16.11.2013 00:56 (#)

Что-то я не пойму... Он взялся стихи за Тютчева писать???

User wladigor2013, 16.11.2013 07:35 (#)

Удрученный ношей крестной,
Всю тебя, земля родная,
В рабском виде Царь небесный
Исходил, благословляя.

Чувствуешь разницу, Саша, с твоей телогрейкой - трехлинейкой? )

User jaydevvy, 17.11.2013 00:28 (#)
22929

Графомания .

User jaydevvy, 17.11.2013 10:25 (#)
22929

И непросто графомания, а с вывихом. Этот 25й кадр ещё решает,чтоб написал Тютчев ;-)))
Совсем хорошо. А Тютчев ему это на ухо нашептал? Он там голоса слышит, б-га, ангелов, а теперь и Тютчева.Ну с чего иначе он мог взять,что русский классик мог такую билиберду написать, будь он жив? Только низко берёт, почему не общается с Пушкиным, к примеру ;-)))?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: