в блоге Михаил Диунов, кандидат исторических наук

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 10.12.2012

26

Сегодня некоторые представители кавказских народов считают генерала Ермолова тираном и поработителем. Но в реальности это не что иное, как сознательное формирование образа врага. В XIX веке горцы Кавказа начали против русских, привыкших к европейским традициям войн, войну азиатскую, бесконечно жестокую. Ермолов ответил на это симметричными методами, чем вызвал у горцев уважение и готовность идти на признание власти русских. Не будем забывать и о том, что генерал активно участвовал в экономическом развитии Кавказа... Так что именно действия генерала Ермолова привели этот край к экономическому росту, плодами которого народы Северного Кавказа пользуются и по сей день.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
3685

Дяденька, а дяденька, а ты не хочешь отдохнуть с семьей где-нибудь в ауле Центорой? Чтобы всласть попользоваться "плодами экомомического роста", из которых самым сочным и вкусным является плод "секим-башка"?

User gilbert111, 10.12.2012 20:52 (#)

Наверно. именно за эти заслуги перед народами Кавказа, имя Ермолова вошло в их эпос: злым ЯРМУЛОМ детей пугали.

User nutcracker, 10.12.2012 12:36 (#)
4049

Да лан))) Просто надо было куда-то ввернуть словосочетание "симметричный метод" ...

User nosferatu, 10.12.2012 13:20 (#)
4445

ну и ввернул бы себе в зад

, 10.12.2012 14:07 (#)
10889

++++++++++++++++++++++++

25374

+1.
а он туда его и ввернул, разве незаметно?

User kafa_2500, 11.12.2012 10:01 (#)

)))

User bratkaramazow, 11.12.2012 16:49 (#)
5162

:-D:-D!!!

User roker, 10.12.2012 12:48 (#)
22038

"...горцы Кавказа начали против русских, привыкших к европейским традициям войн, войну азиатскую, бесконечно жестокую"

Хотел было написать: "редкий идиот", но потом решил, что гораздо уместнее будет - "идиот типичный".

User gin, 10.12.2012 14:17 (#)
5316

тактика выжженой земли - что в балтийских войнах петра, что при наполеновском вторжении - это и есть самый что ни есть европейский метод

User adamkasimir, 11.12.2012 10:18 (#)
3543

"уместнее будет - "идиот типичный".
- Короче - Рокер.

User ogurtzoff, 10.12.2012 12:48 (#)
20458

Согласен с уважаемым историком Диуновым. Как говорится, - русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, больницы, университеты и театры.

User roker, 10.12.2012 13:01 (#)
22038

Все-таки "врывались" ? А зачем ? Чтобы оставить после себя (они, варвары, куда-то ушли ?) перечисленное ? Типа, варвары были не варварами, а некими, пардон, подобиями аболиционистов ? Тогда почему Вы использовали глагол "врываться" ? Типа, решили посарказничать ? Впрочем, если Вы желали использовать совершенную форму вышеупомянутого глагола, тогда немножко другое дело.

User ogurtzoff, 10.12.2012 13:04 (#)
20458

ага. типа решил. типа посарказничать.

User roker, 10.12.2012 13:04 (#)
22038

Видите, я верно Вас понял.

User tomsk_kremen, 11.12.2012 01:29 (#)

Заказанные отец и старший брат быстрее забудутся, если открыть театральный кружок и секцию пинг-понга.

User adamkasimir, 11.12.2012 10:19 (#)
3543

+++++

User tomsk_kremen, 13.12.2012 02:55 (#)

Зарезанные. Пр.пр.

User v_agabond, 10.12.2012 13:26 (#)

Эх ахурец, историю кавказских войн то сразу видно в глаза не видывал. Ты лучше скажи если знаешь, сколько у русских самих было этих библиотек тЕды?

User gedeke, 10.12.2012 13:29 (#)
3280

Льва Николаевича Толстого не желаете прочитать, кадет? Для общего развития? "Хаджи-Мурат" - архиактуальная вещичка, батенька!

3685

Завышаете планку ожиданий от огурца. Последняя книжка, которую он держал в руках, то есть в плодоножках, это букварь с портретом кудрявого Вовочки на первой странице.

User oldigor, 11.12.2012 03:57 (#)

Обижаете! Ему полный комплект Блокнота Агитатора за многие годы в наследство досталчя

User ogurtzoff, 10.12.2012 13:51 (#)
20458

продолжаем тесниться душой, да? теперь за горцев?

User gedeke, 10.12.2012 14:00 (#)
3280

Лев Николаевич теснился, ну и мне незазорно. Всё дело в том, что у меня и у вас, кадет, детство прошло на разных букварях.

User ogurtzoff, 10.12.2012 14:15 (#)
20458

а еще Лев Николаевич убивал людей на войне, вызывал на дуэли, чтоб убить, проигрывал в карты, проедал труды мужиков, казнил их, блудил, обманывал. Сам написал: "Ложь, воровство, любодеяния всех родов, пьянство, насилие, убийство... Не было преступлений, которого бы я не совершал, и за все это меня хвалили, считали и считают мои сверстники сравнительно нравственнымчеловеком." Ну и вам незазорно

User gedeke, 10.12.2012 14:24 (#)
3280

А у меня, кадет, все нравственные ориентиры такие - развратник и картёжник Пушкин, друживший с государственными преступниками, государственный преступник, картёжник и каторжник Достоевский, русофоб Салтыков-Щедрин, безумный Гоголь, чахоточный мизантроп Чехов и прочие невозвращенцы и эмигрантское охвостье, типа Набокова и Бунина с Бродским.
Вам проще.

User gedeke, 10.12.2012 14:29 (#)
3280

Ваши же нравственные ориентиры, надо полагать, люди все положительные, морально устойчивые, высоконравственные, возможно, вегетарианцы. Вроде Гитлера.

3685

Моральный кодекс огурца: гомик Чайковский - пример отрицательный. Прекрасный семьянин и отец шестерых детей Йозеф Геббельс - пример положительный.

User gedeke, 10.12.2012 19:34 (#)
3280

))))))

User rikchel6, 10.12.2012 22:08 (#)
3027

Не мечите бисер перед огурцами.
Сделать из "Исповеди" обвинительное заключение- это высший вертухайский трюк.

User kolumb123, 10.12.2012 20:21 (#)

Из дневников Л.Н.Толстого.

Рано проснулся. Ходил по саду. Все тяжелее и тяжелее становится видеть рабов, работающих на нашу семью.

Обидел тульскую попрошайку.

Ходил. Хорошо говорил с пьяницей, который признавался, что обманывает баб — смывает порчу и все пропивает.

Вчера были беглые два матроса. Дал денег, пожалел. Хорошо думается.

Проснулся рано. Восемь оборванцев. Чувствовал в них людей, но не мог обойтись с ними по-человечески.
Тарас, с ним хорошо поговорил. Потом сел за работу, за «Разговор» и много и, кажется, порядочно писал.
Был Буланже, говорил с ним о Конфуции.

Вечером пришел человек хорошо одетый, с чемоданом: сначала о своих сочинениях, потом о том, чтобы я дал денег доехать до Гомеля, а если не дам, он останется здесь на лавочке. Я отказал и ушел.
Потом подумал, что вот случай приложения непротивления, и пошел к нему и с помощью Душана обошелся с ним без зла.

После обеда три посетителя: рабочий «Союза русского народа», выпивший, уговаривал меня вернуться в церковь, добродушный,
но совершенно безумный, потом женщина с двумя огромными конвертами, требующая, чтоб я прочел... «крик сердца».
И тщеславие, и мания авторства, и корысть.

Просители и личные и письменные раздражали.

Встал здоров. Вышел. Тульские просители. Опять забыл и недобро говорил с ними, отказывая.

Рабочий милый, но просил денег.

Встал довольно бодро, вышел — и первый блин комом: мужик новосильский просит
помощи, и я спешил идти и недобро поговорил с ним. И сейчас же стало стыдно.

Говорил с бывшим революционером Пономаренко и дал ему с товарищем 20 р.

Потом встретил одного возчика, другого пешего; на лицах обоих озлобление и ненависть за то, что я барин.
Как тяжело! Как хотелось бы избавиться от этого. А видно, так и умрешь.

, 10.12.2012 14:08 (#)
10889

Расист!

, 10.12.2012 14:09 (#)
10889

Огурец - расист!

User gedeke, 10.12.2012 14:24 (#)
3280

Да кто бы сомневался...

, 10.12.2012 14:32 (#)
10889

Каюсь! Я до сегодняшнего утра! Всему виной моя гипертрофированная вера в человеческую порядочность... Хотя тут мы имеем дело не с человеком, а огурцом.

User gedeke, 10.12.2012 15:08 (#)
3280

На той стороне порядочным людям делать нечего.

User rikchel6, 10.12.2012 22:16 (#)
3027

Расистиянин.

, 10.12.2012 22:27 (#)
10889

в яблочко!

User roker, 10.12.2012 15:42 (#)
22038

"теперь за горцев?"

Огурцов, Вы не поняли: народ - за Вас. Исключительно. Горцы сами за себя постоять могут.

User gilbert111, 10.12.2012 20:57 (#)

а про колхозы свиноводческие в чеченских аулах - слабо вспомнить.

User d44yuriy, 10.12.2012 19:28 (#)
10546

Так этот Лев - известный русофоб и тайный семит.

25374

крепостные, фактически рабы, не умевшие ни читать, ни писать, оставляли свободным горцам "города, библиотеки, больницы, университеты и театры". но перед этим выжигали леса и села (видимо площадки очищали для библиотек, больниц, университетов и театров).
жаль, забыли перед походом на Кавказ таких, как ты, огурец недорезанный, приобщить к цивилизации.

3113

Было бы интересно, если бы те, кто стебается под овощным псевдонимом, назвали, в каких городах Сев. Кавказа Ермолов построил что-то, кроме виселиц.

User redhead, 10.12.2012 22:43 (#)
2914

Вот это точно!

3652

на кой в горах театр?актрисок на зеленной травке пасти?когда уже поймете-другая культура,она не хуже,не лучше-она просто другая. просвЯтители-поработители..

User gilbert111, 10.12.2012 20:56 (#)

прежде чем нести ахинею, прочтите Льва Николаевича, он очень хорошо показал, ЗА ЧТО так любят русских на Кавказе. А города, библиотеки и пр. вы там для себя строили, как и в Прибалтике - заводы.

User gilbert111, 10.12.2012 21:23 (#)

наберите в гугле АУЛ ХАЙБАХ, ГИБЕЛЬ АУЛА ДАДИ-ЮРТ, узнаете кое-что интересное о том, как "русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя..."

User redhead, 10.12.2012 22:41 (#)
2914

Ох, г-н огуртзофф, а почему ж так получилось-то, что в тех местах, куда "русские варвары" не врывались и не строили, и тех самых библиотек с театрами намного больше и люди живут лучше?

User oldigor, 11.12.2012 03:55 (#)

Чтобы лет через 140-160 "города, библиотеки, больницы, университеты и театры" дочиста разбомбить!

User gedeke, 10.12.2012 13:30 (#)
3280

"Симметричными методами" - а почему не конгруэнтными? Слово незнакомое?

User andrey_62, 10.12.2012 13:53 (#)
3180

Своевременный вопрос!!
И уж если так настаивают - пусть уточнят - симметрия центральная или осевая :)))))

User django2, 10.12.2012 16:10 (#)

Винтовая))

User andrey_62, 10.12.2012 13:55 (#)
3180

Кандидат околоисторических наук мог бы и азиятов пнуть походя.
"Мы вас научили срать сидя. Осталось научить ссать стоя."

, 10.12.2012 14:10 (#)
10889

++++++++++++++++++

User roker, 10.12.2012 15:46 (#)
22038

"Кандидат околоисторических наук мог бы и азиятов пнуть..."

А что, разве означенный кандидат из европейцев ?

User andrey_62, 10.12.2012 15:49 (#)
3180

Он - из "кандидатов". Судя по взглядам - из инопланетных.

User xa_xa_s, 10.12.2012 14:17 (#)
2890

-:))) Ну слегка заполировал историческую несовместимость цивилизаций сей славный муж, простим его за это.

А что до чтения - Фенимора, нашего, Купера не читали тов. хрюкающие. Или

"(Анк Марций), победив латинов, прибавляет к городу Авентинский холм, расширяет границы, выводит поселение в Остию, возобновляет обряды, учрежденные Нумою. Царствования его 24 года. В его правление в Рим является этрусский гражданин Лукумон, сын Демарата Коринфского от Тарквиниев, вступает в дружбу с Анком, принимает имя Тарквиния Старшего и после кончины Анка захватывает власть. Он избирает сто человек в сенат, покоряет латинов, устраивает цирковые игры, пополняет центурии всадников, окружает город стеною, строит клоаки" ...

Тит Ливий. - :)))

User wasja39, 10.12.2012 15:01 (#)
19108

Да уж, плоды так плоды - система "Град", напалм, кассетные бомбы, фильтрационные лагеря, вывоз целого народа в Казахстанские степи (минимум 1/4 погибла). Чтоб ты сдох, кандидат, еще до того, как налижешь на доктора.

А фамилие его должно быть Даунов, а не Диунов.

25374

+100.
не обижайте даунов

User orge, 10.12.2012 15:14 (#)
4479

"В XIX веке горцы Кавказа начали против русских, привыкших к европейским традициям войн, войну азиатскую, бесконечно жестокую."

А что они, эти русские, там потеряли? Заблудились что ли? Шли стирать онучи в Индийском океане и сбились с дороги?

User d44yuriy, 10.12.2012 19:32 (#)
10546

Ну да, вторглись эти самые горцы прямиком в губернию (то ли Тульскую, то ли Нижегородскую, не помню) и стали там деревни жечь да селян резать. Вот г. Ермолов и вступился.

25374

Сегодня некоторые представители советских народов считают Гитлера тираном и поработителем. Но в реальности это не что иное, как сознательное формирование образа врага. В 1942 году русские начали против немцев, привыкших к европейским традициям войн, войну азиатскую, партизанскую, бесконечно жестокую. Гитлер ответил на это симметричными методами, чем вызвал у русских уважение и готовность идти на признание власти немцев. Но коварный азиат Сталин не позволил этому плану осуществиться. Не будем забывать и о том, что Гитлер активно участвовал в экономическом развитии России... И если бы не Сталин, Гитлер привел бы эту страну к экономическому росту, плодами которого народы России пользовались бы и по сей день.

(комментарий удалён)
User ugs, 10.12.2012 18:02 (#)

Сидят Петька и Василий Иванович на берегу реки. Солнышко пригревает. Сняли сапоги, размотали портянки. Петька говорит: -Василий Иванович, а утебя ноги грязнее моих!
А как же Петька, я же старше тебя.

User gedeke, 10.12.2012 19:33 (#)
3280

))))))))))

User django2, 10.12.2012 21:15 (#)

))))

User gilbert111, 10.12.2012 21:04 (#)

так это они пришли, чтоб "оказать братскую помощь", а на самом деле - прирастить империю. Потому черкессов уничтожили, выгнали с их земель к морю, где они умирали от голоду. Да и только ли черкессов... Лишних людей им не надо было.

User hеavу, 10.12.2012 17:31 (#)
22578

Как говорит восточная поговорка, кто не кормит коня, должен иметь хороший кнут.
В рашке то и самой с достатком в еде был напряг.
Поэтому для завоевательных походов вместо пряника была большая торба для трофеев, да сабля часто украденная в предыдущем походе на мирные окрестности.

User denuevo, 10.12.2012 17:53 (#)

Когда бы он ни защищал свою кандидатскую, я представляю примерно ее тему - примерно, как у "входившего в десятку интеллектуалов роты" Степашина.

User argus58, 10.12.2012 19:37 (#)

Этому писаке нужна другая фамилия. ДАУНОВ.

User natala, 11.12.2012 00:45 (#)
3006

Этому писаке нужна другая фамилия. ДАУНОВ.

Согласна, отражает его суть.

User augusto, 11.12.2012 11:00 (#)

После так называемых побед полуармянина {к сведению таких комментаторов как Огурцов}и четвертькумыка Ермолова {то есть по терминологии сегодняшних нациков-"хача"} война продолжалась…И лишь в 1859 году она была завершена генералом Барятинским, а вовсе не Ермоловым! Барятинский подкупил некоторых наибов Шамиля и заодно пустив вкупе с наместником Лорис-Меликовым, разработанную в Санкт-Петербургу, "утку" о том как хорошо принимает беженцев с Кавказа Турция…Что вызвало массовую миграцию автохтонного населения Кавказа на Ближний Восток. Кстати {опять к сведению Огурцов и Хась}, потомки этих переселенцев-чеченцы, черкесы, адыги, шапсуги в нескольких поколениях -очень уважаемые {учёные, парламентарии, бизнесмены, просто трудяги…} люди в Иордании, Сирии, Ливане…А между тем крепостное право было отменено в Российской Империи в 1861 году, свободу неграм в Америке дали примерно тогда же, если и не ранее…Впрочем чему удивляться? Какая страна-такие и историки…Воистину-дауны!

User towerus, 11.12.2012 12:49 (#)
12575

Кандидат наук, говорите, да еще и исторических,... хм. Похоже у них там у всех диссертации в переходе подземном купленные. А ведь есть хорошее правило - Помолчи, за умного сойдешь.

User towerus, 11.12.2012 12:50 (#)
12575

Кандидат наук, говорите, да еще и исторических,... хм. Похоже у них там у всех диссертации в переходе подземном купленные. А ведь есть хорошее правило - Помолчи, за умного сойдешь.

User sir22, 11.12.2012 19:31 (#)
6976

Кавказцы комплексуют. 5 раз в день мыть ноги это, конечно, впечатляет. Против такого аргУмента крыть нечем. Представил, сколько о себе узнаЮт англичане, или испанцы, колонизовавшие остальной мир. Вот в этом то и вся причина - историческая судьба попасть под колёса империи. Даже проклятым имперским языком приходится пользоваться и ИХ писателей цитировать. Соболезную...

5184

Крыт вам конечно нечем.Потому что правду все равно не перекроешь.Хотя такие "историки"чуть ли не ежегодно переписывают российскую историю.От ваших сочинений факты не меняются.А комплексуете вы именно
поэтому.Свободных людей рабы всегда ненавидели и вы не исключение.Дух рабский из вас не выветрился ещё товарищи Огурцовы и Дауны.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: