в блоге Владимир Познер, телеведущий

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 28.02.2011

26

Есть цензура в том смысле, что тебе говорят – это нельзя, этого нельзя позвать и прочее. И, конечно, есть гигантская самоцензура, когда человек думает: а, лучше не надо, на всякий случай. У меня-то нет самоцензуры, потому что мне-то уже все равно. Я в том возрасте и... нахожусь на том уровне, как вам сказать, финансовой обеспеченности, что я могу завтра уйти с телевидения и не почувствовать никакого сожаления. Жалко будет, конечно, но так, чтобы я этого боялся, – я этого не боюсь.

...Я неоднократно публично говорил, как я рассматриваю суд над Ходорковским. Что бы вы еще хотели? Если вы хотели бы, чтобы я на Первом канале говорил об этом, то я вам отвечаю прямо, что на Первом канале это невозможно. Невозможно. Потерять свою работу ради того, чтобы сказать по Первому каналу какие-то слова по поводу Ходорковского, я считаю неправильным. Я считаю, что важно делать эту работу. О Ходорковском я могу сказать многое, но не на Первом канале.

...Мне кажется, что, при прочих равных, приглашают тех, которых будут смотреть. Ну, конечно, вы мне можете сказать: ну а какой-нибудь такой, ну, оппозиционный политолог? А кто? Я даже не знаю кто. Кто такой, прямо вот такой оппозиционный политолог? Может быть, есть. Его бы там пригласили? Не берусь сказать, потому что я не знаю, о ком может пойти речь.

...На мой взгляд, наиболее творческий человек, наиболее интересный с телевизионной и профессиональной точки зрения, безусловно, Эрнст. А поскольку я у него не работаю, то давайте не будем считать, что... да он, наверное, даже и не знает, что я об этом говорю, вот. Я не вижу никакой параллели. Ну вот просто вообще никакой параллели между ними (руководителями телеканалов. - Ред.) и Данилкиным.

...Путин при всем при том, если говорить с точки зрения рядового человека, он все ж таки страну вернул в какое-то более или менее нормальное состояние. Да, он отменил почти все демократические нормы, которые существовали при Ельцине с этой своей вертикалью, но он все ж таки сумел как-то страну отодвинуть от явной пропасти. И, более того, сумел вернуть ее авторитет в мире. Приходится с Россией считаться.... При том, что я не поклонник Владимира Владимировича, но объективно я должен сказать, что – да, он в этом смысле – да. Потому что при Ельцине уже на Россию все плевать хотели.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User uuuu_2, 28.02.2011 11:34 (#)

Ни одной секунды другим Познер не был. Образец подлеца.

User harmens, 28.02.2011 11:58 (#)

Yes!

Вы совершенно правы.

User dima3468, 28.02.2011 14:30 (#)

ну в 90-х он был еще похож на человека.но теперь!?полная жопа!

User django1, 28.02.2011 18:58 (#)

В 90-е нам все казались похожими на людей. Это было наше восприятие, а не их сущность...

User arfa, 01.03.2011 21:26 (#)

"Это было наше восприятие, а не их сущность..."

Вот это точно!
Кто такой профессионал? Человек, способный удовлетворить вкусы любого заказчика. Т.е., ничего личного, но чистая экономика: деньги за товар.

Самое отвратительное в Познере, кроме его гнусной улыбки это то, что он немножечко либерал. Вот так на одной ножке(вторая нога осталась в Кремле или на первом канале) он прискакал на похороны Политковской, мол я с вами, но не совсем, и что вообще здесь можно сказать. Он знает, что нужно быть либералом, он полемизировал с Прохановым, но лучше быть Прохановым, чем Познером.... Какая же это подлось в сложившейся ситуации восторгаться Эрнстом! Когда есть такие люди, как Пионтковский - остроумные, бесстрашные, бедные, приводить в пример в качестве высокого профессионала и творческого человека этого разжиревшего кота.... Наверное Познер так и умрет - профессиональным негодяем!

User vasisualy, 01.03.2011 01:42 (#)

Старость

Не кипят страсти в старом теле, отсутствуют свежие мысли в старой голове. Увы осталась лишь забота об удобствах, желательно теплых. И чтобы эти удобства иметь приходится согнуть остеохондроз и лизнуть мягко чуть пониже спины всех тех от кого наличие удобств зависит.

User tanj1, 04.12.2012 01:50 (#)

Кипят страсти в старом теле - Познер бросил жену, с котороой прожил 40 лет, и женился "на помоложе"

User leston, 01.03.2011 17:23 (#)
6424

Здесь просто яркий пример холуйства со стороны Позднера,типа того что прстите мою грубую откровеннось,но вы великий человек г.Путин несмотря ни на что!Подслащенная блевотина!

User alkonost, 01.03.2011 20:53 (#)

Подлец, который понимает, что он - подлец, это - подлец в квадрате.

User prohogij1, 01.03.2011 21:47 (#)

Плюющим в Познера, Данилкина и других "путинских прихлебателей"

Уважаемые живущие в России комментаторы с Граней, которые так смачно плюют - здесь на Познера, там на Данилкина и еще на кого.
ОЧЕНЬ ЛЕГКО спрятаться за анонимным ником и громко кричать "Смотрите все, какие мы храбрые".
И очень трудно, стиснув зубы, пойти голой грудью на пулемет. Особенно зная, что пулеметов тысячи, а звезда Героя - одна, и достаться может не тебе. И будет твой подвиг неизвестен. А спустя годы, может, и сам ты будешь ОБПЛЕВАН потомками...
ПОПРОБУЙТЕ ЗДЕСЬ НАПИСАТЬ СВОИ ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ, честные данные, а потом напишите, что Путин козел, а Познер жополиз.
Это будет серьезный поступок НАСТОЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА.
К такому можно будет прислушаться, с таким можно будет спорить, такого оппонента можно уважать.
А так - ПРИЗРАКИ, ОБСУЖДАЮЩИЕ ЛИЧНОСТЕЙ...
Фарс какой-то...

User oldfanat, 02.03.2011 11:29 (#)

Уважаемый Прохожий!
Допустим, я напишу здесь свои абсолютно точные данные, вплоть до адреса, телефона, номера паспорта и т.д. Это Вам будет достаточно, чтобы мне поверить? Разве наличие или отсутствие этих данных делают Путина честным человеком, а не лгуном и хамом (слова "козел", простите, в моем словаре отсутствует, даже для самых подлых людей), а Познера - либералом и правдолюбцем, а вовсе не просто честным служакой, таким же, как ОМОНовец или мент, имеющим, возможно, свои убеждения, но не дающим себе самому права их выражать?

User prohogij1, 02.03.2011 12:42 (#)

Уважаемый Oldfanat

От Ваших данных Путин честнее не станет.
Не об этом речь.
Речь о том, что МЫ ВСЕ ругаем публичных людей за то, что они ИГРАЮТ ПО ПРАВИЛАМ публичной политики.
Одно из этих правил гласит - "Не плюй против ветра".
Точнее, любой из нас в России ОДИН РАЗ МОЖЕТ СКАЗАТЬ В ЛИЦО НАЧАЛЬНИКУ, что начальник ДУРАК. Ибо будет сразу уволен.
Так вот, мы все здесь (и на других сайтах)
ОЧЕНЬ ГРОМКО, но АНОНИМНО ругаем Путина.
И ОЧЕНЬ ГРОМКО хаем публичных людей, которые прогибаются перед властью по долгу службы.
Хотя прекрасно понимаем, что их уволят, они останутся без куска хлеба, у них будут БОЛЬШИЕ проблемы с последующим устройством на работу.
И на самом деле в ГЛУБИНЕ ДУШИ понимаем также,
ЧТО И МЫ САМИ В ПОДОБНОЙ СИТУАЦИИ ПОСТУПИМ ТАК ЖЕ, как те, кого мы обвиняем.
Вот в чем вопрос.
В том, что мы НЕ ХОТИМ РИСКОВАТЬ САМИ, но
ТРЕБУЕМ ОТ ДРУГИХ ЛЕЗТЬ ПОД ТАНК С ДЕРЕВЯННОЙ ГРАНАТОЙ.

User tanj1, 04.12.2012 01:52 (#)

С чего вы взяли, что понимает? Уверен в своей непогрешимости, держится нагло и с апломбом.

User adig, 28.02.2011 11:36 (#)

Н-да-с!

Нынешняя российская "интеллигенция", что возьмешь!

Извините, не соглашусь

Как внук инженера и педагога, сын инженера и врача, сам с двумя высшими...
Это не "нынешняя" российская интеллигенция, а политический обозреватель (сиречь - проститутка) СОВЕТСКОЙ ШКОЛЫ. Это тогда он научился "хамелеонить" в зависимости от "генеральной линии"...

User ban, 28.02.2011 11:38 (#)

Бабло все же победило.А может это возрастное?

User sotsium, 28.02.2011 11:52 (#)

академик одноззначно!

User math, 28.02.2011 12:00 (#)

Познер - старая расфуфыренная политическая проститутка.
Единственная его ценность и достоинство - это безошибочный нюх.
Проститутка Познер намекает что ищет нового сутенёра для себя.

User beriberi34, 28.02.2011 12:14 (#)

Ну зачем же так про Позорнера.
Ничто человеческое, да и нечеловеческое ему не чуждо.
"Ну погрузился в дерьмо по самые уши и нахожусь на том уровне, как вам сказать, финансовой обеспеченности, что я могу завтра уйти с телевидения и не почувствовать никакого запаха.
А так, конечно воняет! Хотя если принюхаться, то и неочень...
Зато тепло, да и деньги немалые! А деньги, как известно, благоухают! Делов то!"

User beriberi34, 28.02.2011 12:16 (#)

Даже дерьмо окаменело!

User christophe_qh, 28.02.2011 12:39 (#)

... - Значит, вопрос номер один – да, я собираюсь пригласить Бориса Ефимовича Немцова. Я действительно сошлюсь на разговор, который я имел с Путиным, который проходил в присутствии, в частности, Константина Львовича Эрнста, генерального директора Первого канала, да и еще 25 человек с канала. Ну и посмотрим.

творчески - расматривает все п0зиции...

User hohTengеr6, 28.02.2011 13:09 (#)

Оооооо! Как давно я ожидал вас Познер в этом разделе! :-)

Что верно то верно - с Россией приходится считаться....

User gin, 28.02.2011 14:19 (#)
5316

Четко Познер выскзался:

Путин "страну вернул в какое-то более или менее нормальное состояние. Да, он отменил почти все демократические нормы".

Вот это и есть нормальное состояние для России. Паханат. Орда. Увы.
Но народ будет счастлив. Поому что ему по ТВ расскажут про "авторитет в мире".

User semetr2, 28.02.2011 14:30 (#)

Молодые проститутки отличаются от старой лишь примитивностью и низкой культурой. Это я как говорю как программист, сын инженера и химика.
Познер никогда не имел этики, ни человеческой, ни профессиональной. Профессиональная этика запрещает телеведущему использовать телеканал (а это страшное оружие!) для пропаганды личных взглядов. Он не может сказать, что он думает о Ходорковском, напр. Он может организовать дискуссию на тему "суд над Х", где разные стороны будут высказывать свои мнения, а эффект может быть неожиданным (см. "К барьеру" о Бахминой). Познеру платят именно за то, что он умело подтасовывал, создавая видимость дискуссии, гл толкая нужное мнение. Последнее время, однако, у академика выходит хуже. Он чует, что им недовольны, отсюда и его "оппозиционность". Надеется в случае чего всплыть как "борец за свободу".

User vic_pol, 01.03.2011 15:43 (#)

Это я как говорю как программист, сын инженера и химика.

Как мать, говорю, и как женщина...
Ну и взгляды у знатока проституток всех возрастов... "Профессиональная этика запрещает телеведущему использовать телеканал (а это страшное оружие!) для пропаганды личных взглядов". Мне хотелось бы знать, а какие взгляды позволительно использовать телеведущему? Взгляды на проституток?

User dima3468, 28.02.2011 14:31 (#)

совсем позднер скурвился!

User riko928, 28.02.2011 14:32 (#)

Ну Познер,ну прохиндей:,,Да я вот такой прямой и ничего не боюсь,но изгибаюсь,прогинаюсь и опасаюсь." Черта нашей,современной ,,либеральной эпохи".И её ,,рупоров"

Vip sfrandzi, 28.02.2011 14:58 (#)
450

В 2004 г. читал в АиФ интервью Ширвиндта. Его недавно назначили главой Театра Сатиры. Я говорит такой независимый, такой смелый, никого не боюсь, вот когда по России ехал Солженицын, ко мне в гостиницу приходят и говорят: освободите пжалста номер, мы в нем хотим поселить Самого Александра Исаича, а я и говорю: хрен вам! Если он хочет изучать жизнь России, пусть живет в простых номерах! Во какой я независимый, самого Солженицына не испугался! А тут журналист и спрашивает: а что это мол, у вас тут портрет Путина висит? И отчаянный Ширвиндт и отвечает: да... висит... пришли мои друзья из Администрации Президента и повесили... А он мне нравится... Висит и так иронически на меня смотрит...

User rizari65, 28.02.2011 16:48 (#)

Если я скажу крамольную мысль,что российское телевидение именно потому протухло,что его делают ткие россияне,Позднер,Ширвиндт,Эрннст,не буду продолжать,так как по анологии с российскими выборами,дальнейший подсчёт имён результата не изменит.
Неужели меня опять обвинят в махровом антисемитизме?
И осудят меня за эти статистические данные?

Vip sfrandzi, 28.02.2011 16:57 (#)
450

Обвинят и осудят. Ибо такие россияне, как Шевченко и Блевонтьев, в 100 раз хуже Познера и Ширвиндта. А если телевидением придут делать такие россияне, как Дугин и Проханов, это вообще будет кридык. А нужны нам такие россияне, как Шендерович, да только их при нынешней власти на ТВ никогда не будет.

User rizari65, 28.02.2011 17:11 (#)

Если я вас правильно понял у несчастных россиян нет выбора. Эти плохие,а те ещё хуже.
Что касается Шендеровича,его вполне можно включить в мою статистику,тем более он уже "блистал" в своё время на голубых экранах.
Мне кажется в России достаточно умных и честных людей,вот почему их не видно и не слышно из за широких голых задниц всяких волочковых и сытых наглых рож,об этом стоило бы поговорить на том же телевидении.

Vip sfrandzi, 28.02.2011 18:29 (#)
450

Выбор - скинуть нынешнюю власть. Только тогда на экранах не только появятся честные и умные люди, вроде того же Шендеровича.

User vic_pol, 01.03.2011 15:54 (#)

Выбор - скинуть нынешнюю власть. Только тогда на экранах не только появятся честные и умные люди, вроде того же Шендеровича.

Приведите хотя бы один исторический пример, где скидывание власти привело бы к появлению к ней честных и умных людей. Обратных примеров - тьма: Ленин, Гитлер, Пол Пот, etc.

User oldfanat, 02.03.2011 11:37 (#)

Неру. Гавел. де Голль. Валенса. Достаточно? Можно продолжить...

User inkerman, 28.02.2011 23:05 (#)

А разве кроме задницы нацлидера и хлебала президента вас еще что-либо волнует?

Ах да, попа Волочковой.
Даже если бы вы вольтокремлевские проводники захотели увидеть новое лицо, то сделать этого не смогли бы в любом случае, так-как времени эфира которое остается от двух нанорож хватает с трудом и на мочилово их неприятелей.

User tanj1, 04.12.2012 02:02 (#)

Волочкова тоже не русская? И Добродеев, и Кулистиков? Завидую вам, нашли легкое объяснение.

User sotsium, 28.02.2011 16:49 (#)

назначенец одним словом

User vic_pol, 01.03.2011 15:47 (#)

В 2004 г. читал в АиФ интервью Ширвиндта.

Продолжая Вашу логику, нужно требовать суда Линча над Немцовым. Это же он на переломе тысячелетий рекламировал Путина как молодого способного политика...

User oldfanat, 02.03.2011 11:39 (#)

По Вашей логике - суда Линча заслуживают все. кто голосовал за него в 2000 г. "...пока не вымрут все. кто голосовал..." (С) Т.Шаов

User clockman, 28.02.2011 17:26 (#)
3033

Дождался... Познер в Дерьмометре. Надеюсь не вылезет. Пойду-ка по этому поводу выпью. Всем привет.

User seatramp, 28.02.2011 17:52 (#)

Во, как надо лизать зад! Профи!!!

User math, 01.03.2011 05:08 (#)

многолетний жизненный опыт )

User raidzin, 28.02.2011 18:04 (#)

хмм...

А за что в дерьмометр?
Ни об одном приличном человеке дурного слова не сказал. Державный зад не лизал - "достижения" Путина оценил очень скромно. Ну считает он Эрнста сильно творческой личностью, так это его взгляд из телевизионной кухни. Лично мне Эрнст антипатичен за то, что проводит политику угодную нынешней власти, но о его способностях судить не возьмусь.

User untermensch, 08.12.2011 10:30 (#)
3501

А чего там судить?

Превратить первый канал страны в похабщину и моральный разврат, уронить этичесую планку на порядок ниже жёлтой прессы, рекламировать расчленёнку в праймтайм и в рекламных перерывах детских мультиков, а новости превратить в бесконечный Pr трёх человек... Да, для такого нужен ТАЛАНТИЩЕ...

User vartikovn, 28.02.2011 18:10 (#)

Когда ходишь туда-сюда по жердочке над болотом из дерьма каким бы хитрым и остороржным ты не был обязательно в него плюхнешься.

Познер сам виноват: давно надо было отойти в сторону, тем более, что такой крутой.

User idshoohov, 28.02.2011 18:54 (#)

О Познере

В 1989 году я попал к нему на передачу в прямом эфире (было такое). Мы, простые участники, пришли заранее. Я уселся на первом ряду небольшой трибунки для зрителей прямо перед столом, по другую сторону которого потом сидели сам Познер и приглашённые гости. Познер пришёл за несколько минут до эфира и дал несколько разъяснений по форме ведения передачи. Мы, конечно, не удержались и задали ему по политике. И большинство из нас были крайне удивлены, что он, оказывается, член КПСС и поддерживает её.
Перед самым началом передачи пришли гости, человек пять. Я всех не запомнил. Запомнил только, что был Коротич, редактор "Огонька" и Лисин, редактор "Вечерней Москвы", с которым я сцепился из-за статьи против Юрия Афанасьева.
Как ведущий Познер на меня произвёл очень хорошее впечатление, он и всем давал высказаться по существу, но и как то умело не давал разгореться неуместным страстям.
После эфира мы снова окружили Познера, он несколько изменил свою позицию в отношении КПСС, уклончиво ответив, что, дескать, посмотрим как будет складываться обстановка.
Короче говоря, Познер, на мой взгляд, очень хороший профессионал в области организации и проведения телевизионных политических шоу, и ему это очень интересно. Суть же вопросов, поднимаемых в этом шоу, его не очень волнует и, возможно, это хорошо, так как позволяет ему занимать нейтральную позицию.
Кроме того, его и по жизни политика не очень волнует, потому что он, в отличие о многих из нас, никогда не чувствовал отрицательные стороны политики на себе лично.

User math, 01.03.2011 05:18 (#)

его и по жизни политика не очень волнует, потому что он ... никогда не чувствовал отрицательные стороны политики на себе лично.

но не мог не знать будучи придворным интеллигентиком. И его не смущала служба сначала на коммунистов, затем - на путинский паханат.
А это уже подлость и низость.

User oldfanat, 02.03.2011 11:43 (#)

его и по жизни политика не очень волнует, потому что он ... никогда не чувствовал отрицательные стороны политики на себе лично.

Это не может быть поводом для удовлетворительной оценки политического журналиста, в качестве которого Познер и представляет себя. Неумение оценивать общественную значимость политической реальности исключает такого журналиста из профессии.

User eskort31, 28.02.2011 19:12 (#)

И ты Брут

Грустно, господа, и противно,
но и раньше этот душок уже просачивался

User inkerman, 28.02.2011 22:57 (#)

Да разве раньше Познер был другим?
Придворный журналист с сомнительными профессиональными качествами он и интервью взять не в состоянии так чтобы это было интересно.
Даже в "телемостах" он был самым слабым звеном практически любую тему в студии Москвы, он превращал в банальную нудотину.

User inkerman, 28.02.2011 22:57 (#)

Да разве раньше Познер был другим?
Придворный журналист с сомнительными профессиональными качествами. Он и интервью взять не в состоянии так чтобы это было интересно.
Даже в "телемостах" он был самым слабым звеном практически любую тему в студии Москвы, он превращал в банальную нудотину.

User dmitry888, 28.02.2011 23:19 (#)

За чем вы так, сразу в говнометр,

"Путин при всем при том, если говорить с точки зрения рядового человека, он все ж таки страну вернул в какое-то более или менее нормальное состояние" -

перевожу: Несмотря на это, быдло считает его героем и спасителем

Пусть Немцова приглашает, судить надо по сумме деяний

User seawolf, 01.03.2011 00:14 (#)

любимое слово Ильича-говно

вчерашний познер посетовал на любящих власть;
думается-что присутствие при власти на 1-ом- это то же сладолюбие-как и у карлиПутиков,
но в ему возможном формате...
сам же признал- не финансов ради...

User gadfly85, 01.03.2011 00:30 (#)

Он это всерьёз или нет? Прикидывается, что не знает, есть ли в России оппозиционеры и как их зовут. Тоже мне - заслуженный телеведущий...

User bobson, 01.03.2011 13:42 (#)

Who's Mr Pozner

Помню свои впечатления от т.н."телемостов" в конце 80х. Познер, Донахью и телеаудитория с двух экранов. Чрезвычайно неприятное впечатление осталось от манер Познера в тех передачах. При нехватке аргументов включал передергивание, абсолютно в духе классикческого " а у вас негров вашают". И пытался доминировать, перебивал ответы участников, если они казались ему неформатными.
А сейчас что его обсуждать. Сам факт работы на канале № 1 говорит о многом. И эта анатомическая режиссура в его передачах, преувеличенно крупные планы - такая претензия, смешно.

User valepe, 08.12.2011 02:04 (#)

Ссыкун старый

Когда Немцова увидим?
Политологов не видишь, б**ядь, так Орешкина пригласи, он тебе расскажет.... и про Путина, и про Медведева... и про тандем.... и про уничтожение России, мразь ты престарелая.

User saniasoone, 25.06.2012 16:23 (#)

Надо же, сколько интеллигенции собралось! А какая атмосфера -- культурная и утончённая. Тут тебе и "ссыкун", и "мразь", и "жополиз" и каких только слов нет. Лучшие из лучших, достойнейшие из достойнейших высказываются.
Противно. Как бы ни относиться к Познеру.

5613

Познер не подлец, в отличие от Мамонтова, а просто приспособленец. Ведь он никого не сдал.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: