в блоге Эльдар Рязанов, кинорежиссер

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 02.02.2007

26

По случаю юбилея меня приглашает в Ново-Огарево Владимир Владимирович Путин. И во время беседы спрашивает: а какие у вас творческие планы? Я знаю, что у меня нет творческих планов, но мне неудобно перед президентом предстать человеком без будущего, и я вспоминаю о старой заявке... Путин спросил: "А сколько это будет стоить?" Я стал импровизировать, назвал сумасшедшую цифру. Владимир Владимирович крякнул, но сказал: "Мы вам поможем. Что-то даст правительство, что-то у олигархов попросим". И я ушел, абсолютно очарованный президентом.

Ссылка


Комментарии
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.02.2007 16:49 (#)

Стивен Спилберг, кинорежиссер

По случаю юбилея меня приглашает в Кемп-Дэвид Джорд Буш. И во время беседы спрашивает: а какие у вас творческие планы? Я знаю, что у меня нет творческих планов, но мне неудобно перед президентом предстать человеком без будущего, и я вспоминаю о старой заявке… Буш спросил: "А сколько это будет стоить?" Я стал импровизировать, назвал сумасшедшую цифру. Буш крякнул, но сказал: "Мы вам поможем. Что-то даст правительство, что-то у олигархов попросим". И я ушел, абсолютно очарованный президентом.

(написано анонимно) 02.02.2007 16:53 (#)

Ну вот и еще один зачарованный.

Спорсмены зачарованы подарками Самого, режисеры зачарованы дотациями Самого, а народ зачарован обещаниями Самого! И все довольны, кроме злопыхателей и вражин, которым ничего не обещают и не дают.. даже по "шапке".

Дед пихтО 02.02.2007 18:31 (#)

Лени Риффеншталь -кинорежиссер

По случаю юбилея меня приглашает Адольф Гитлер в свою резиденцию Бергхоф.И во время беседы спрашивает: а какие у вас творческие планы?Я знаю, что у меня нет творческих планов, но мне неудобно перед Великим Фюрером и Oтцом нац. проектов предстать дамой без будущего, и я вспоминаю о старой заявке…Фюрер спросил: "А сколько это будет стоить?"Я стала импровизировать, назвала сумасшедшую цифру.Гитлер крякнул, но сказал: "Мы вам поможем. Что-то даст правительство, что-то попросим у евреев и грузин".И я ушла, абсолютно очарованная рейхс канцлером.

Дет саД 05.02.2007 18:44 (#)

в последний год Путилетки

А не пора ли, в последний год Путилетки во весь голос спросить:
С КЕМ ВЫ, ДЕЯТЕЛИ КУЛьТУРЫ ?

(написано анонимно) 07.02.2007 03:42 (#)

Приглашает меня Владимир Владимирович в Ново-Ебенёво и гворит: Деньги у меня есть. Много. Но вот на что ты ради них готов?

BOPOHOK 02.02.2007 23:28 (#)

Автор! Исправь ошибку!

Говномерская запись про Рязанова - нечестная! Цитата вырвана из контекста. Если обратиться к первоисточнику, то становится очевидно, что описанный эпизод произошёл в конце 2002 г. Согласитесь, 4 с лишним года назад простительно было иметь отношение к Путину, несколько отличное от сегодняшнего!Я считаю, что говномерщик должен убрать Рязанова из говномера и извиниться!А впредь быть внимательней!Ох уж эти проскрипционные списки!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.02.2007 08:23 (#)

Вчитался. "Зачем Грани пишуть?... Это было давно!..." - смотрю дату: Российская Газета 2 февраля 2007. Чего же тебе, убогий??? Высрись, ГВНОНОК. Жду.

(написано анонимно) 03.02.2007 00:40 (#)

4 с лишним года назад простительно

Для вас - и четыре дня назад простительно. Для человека Рязановского возраста - непростительно и в 1999-м. Для художника - вообще никогда.

BOPOHOK 03.02.2007 01:22 (#)

Согласен. Частично.

Впечатлительный Рязанов увлёкся и дал слабину. За это ему отвечать. Однако говномерщик всё равно должен был дать более полный контекст, чтобы читатель имел непосредственный доступ ко временной привязке, очевидной в исходном тексте.

(написано анонимно) 03.02.2007 01:26 (#)

Читателю была дана ссылка непосредственно на материал.

Чего же ещё? Рассчитывать на малолетних детей и ПТУшников?

BOPOHOK 03.02.2007 01:43 (#)

Цитирование

Видите ли, во-первых, по ссылке большинство читателей, я думаю, не пойдёт и воспримет отрывок в сегодняшнем контексте. А это, согласитесь, смещает акценты, и говномерщик не мог этого не осознавать. Во-вторых, из оригинального абзаца исчезли две фразы. Одна - малозначительная - заменена на многоточие, что правильно. При добросовестном цитировании купюры и технические альтерации должны указываться явно. Вторая же фраза, с которой начинается абзац, - "Мне исполнилось 75...", и которая вносит существенную деталь, просто исчезла.Такое цитирование принято считать недобросовестным и внеконтекстным.

(написано анонимно) 03.02.2007 02:46 (#)

Отчасти Вы правы. Но!

Тем читателям, которые кидаются сразу писать, не почитав оригинал, врядли удастся втолковать это даже и после прочтения его ими. А таковых, увы, тут многовато -- отсюда множество разборок. И тут уж ничего не поделаешь -- надо же им как-то себя реализовывать. Не всё прыщи давить. Опять же, интернет есть...А вот Граням, возможно, стоит подумать о каком-то механизме, который не позволял бы постить, не прочитав оригинал?

Vip dark, 03.02.2007 03:54 (#)

Уважаемый Воронок! Как один из администраторов этого раздела хочу вам ответить, тем более, что эта цитата Рязанова оказалась здесь по моей инициативе. Мы никогда не бросаем на обсуждение кусок из общего текста, не давая ссылку на весь материал. Это первое. Второе. Эта рубрика - не аналитика авторов сайта, а, как говаривали в старину, умственный практикум для всех желающих. Среди тех, кто в списках авторов "Дерьмометра", есть те, кто, на мой взгляд, был и остается достоин уважения. Это единицы. Будем справедливы, сюда попадают, чаще всего, в силу великого старания исподличаться.

Vip dark, 03.02.2007 04:01 (#)

P.S,

Лично для меня, Эльдар Рязанов - человек, который сделал "Карнавальную ночь", "Берегись автомобиля" и "С легким паром...". Все остальное, в том числе участие в говномере Граней, пойдет вторым планом:)

(написано анонимно) 03.02.2007 05:26 (#)

Совершенно С Вами согласен. Рязанов прекрасный кинорежиссер, но, к сожалению, это не первый случай подобной очарованностью власть предержащими. Помнится он сделал ну очень уж подобострастную передачу о Ельцине в бытность того президентом.

Rostovskiy 04.02.2007 00:23 (#)

P.S, "2007-02-03 01:01:04 Лично для меня, Эльдар Рязанов - человек, который сделал "Карнавальную ночь", "Берегись автомобиля" и "С легким паром...". Все остальное, в том числе участие в говномере Граней, пойдет вторым планом:)"-----------------------Полностью с Вами согласен: для нас Чайковский ценен не за то, дул чай из блюдечка! Да и контекст нввевает совсем другие ассоциации: Эльдар умышленно "подставлется", по недомыслию или врожденному хамству, как Михалков, он не мог ТАК СКАЗАТЬ. А потому, в его минирассказе, скорее СТЕБ И ИРОНИЯ, чем истинное отношение к событию и фигуранту. Да и попадание в ДЕРЬМОМЕТР, я думаю ЕГО не очень огорчит, скорее по-доброму рассмешит. Слава Богу, ОН МНОГОМУ И ДАВНО ЗНАЕТ ИСТИННУЮ ЦЕНУ -когда другие еще ползали и искали коммунистическую цицьку, ОН УЖЕ СТОЯЛ НА СОБСТВЕННЫХ НОГАХ.

(написано анонимно) 04.02.2007 01:37 (#)

Вот оно как...

Темный, а я думал что кто в говномер попал - тот автоматически пидарас

(написано анонимно) 04.02.2007 04:07 (#)

И еще "О бедном гусаре..."
Тоже была точка опоры моральная.
Как же так???!!!

АНДЖЕЙ 04.02.2007 04:27 (#)

Уважаемый администрптор

Перечисленные Вами фильмы - беззубые шутки балагура - весельчака, хотя конечно, они выполнены профессионально и талантливо. Но лично мне, больше по душе фильмы Гайдая. Вот, кто никогда не шёл на поводу у "обстоятельств". Этот режисёр снял просто БЕССМЕРТНЫЕ фильмы, и для своего времени - рисковал головой, а не только карьерой! В меру имевшихся тогда "возможностей", он почти открыто высмеивал весь наш "соц-реализм", и никогда не шёл на сделки со своей совестью! Увы, такие люди - в России редкость.

User marquisdetsad, 04.02.2007 04:46 (#)

беззубые

Согласен с вами, Анджей, если приглядеться, вся эта "сатира" выше "мещанства" не прицеливается. Смотел тут от нечего делать невиданный с детства фильм "Кавказская пленница", и чуть не помер: как такое можно было? Тут все: и лицемерные, коррумпированные чиновники, прибегающие к услугам уголовников, и продажные эскулапы на службе у тех же чиновников, и самый гуманный суд... Гайдай - один из десятка мастеров, кто смог пробить свое творчество в совдепии, конечно, с потерями, как Параджанов. А придворные Тинто Спилберги вроде героя рубрики и не напрягались - ругали, кого следует. То что Путин пиарится поддержкой "мастеров культуры", это глупо, но не постыдно. А бабки на новый фильм "новогоднему" режиссеру пробивать у главного Деда Мороза умно, но стыдно.

(написано анонимно) 04.02.2007 04:50 (#)

Оно конечно, вторым планом, может и десятым даже. Но неужели это повод человека дёгтем мазать, в общем, без особой уважительной причины? Статью прочитал. Ничего подлого по-моему Рязанов не сказал, не вижу в его словах никакого подхалимства. Вот самоирония - это, пожалуй, да. Грех вам, уважаемые. Постыдились бы старика позорить. Он все-таки это... чувства добрые лирой пробуждал, свободу славил, милость к падшим призывал. Да и поныне пытается, дай ему Бог здоровьичка.

User marquisdetsad, 04.02.2007 04:34 (#)

Великое старание исподличаться

несомненно было и останется достойным уважения ) Брависсимо

yurka_spb 15.02.2007 19:44 (#)

Уважаемый dark. Спасибо за ссылку на замечательное итервью Рязанова. Обидно, что на сайте Граней не нашлось другого места для этой ссылки. Неужели поток реальной лести Путину уже настолько иссяк, что вам приходится высасывать из пальца материал для Дерьмометра? Не верится, что-то.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.02.2007 07:03 (#)

Задержка реакции?

Задержка развития? Просто задержка (девочки поймут)? ))Иди отсюда, бригадный!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.02.2007 08:52 (#)

Рязянов - субъект новой хохмы от ФСБ. Отсюда и публик

Иван 03.02.2007 14:59 (#)

Намерено или по недомыслию?

Прочел первоисточник и убедился, что обращение "Воронка" к админу "Дермомера" объективно и обосновано. Целиком и полностью присоединяюсь к его просьбе.

кремлевед 04.02.2007 00:02 (#)

А что вы хотели - Рязанов испытанный ж-лиз. А кто

Ну а Пупкинда скоро будут во всех фильмах прославлять, Целину за него напишут или там, "Как я реаорганизовал Газпром"... То ли дело в Израиле - ну никакого уважения к президентам - ни к нынешнему, ни к вероятному будущему, хотя он вроде и с Нобелевкой. Ну вот хотя бы такая статья на эту тему - прочтите, повеселитесь: http://mnenia.zahav.ru/ArticlePage.aspx?articleID=1731

(написано анонимно) 02.02.2007 17:00 (#)

Путин.Live или Путин.love

(написано анонимно) 03.02.2007 02:53 (#)

Или так:

Liliput-In-LiveLiliput-In-Love

AA 02.02.2007 17:31 (#)

простительно. старый человек. но зато честно сказал. а ушел он судя по его словам в ШОКЕ.

(написано анонимно) 02.02.2007 18:17 (#)

Кто-кто "старый"??? Человек??? Где же вы в этом существе человека-то разглядели???

(написано анонимно) 03.02.2007 05:25 (#)

Вот наконец слова не мальчика, но бригадного.

Ты-то что тут делаешь? Вроде тема тебя не касается.Или количество публикаций на диссертацию набираешь?

(написано анонимно) 03.02.2007 08:33 (#)

Что, служивая блядинка? Геббельсовские конспекты в ход пошли :) Исчерпался ФЕП? Ну соси, соси :)

(написано анонимно) 05.02.2007 22:23 (#)

сосешь здесь ты ничтожество говенное, и бригадные здесь только ваши) как это по жидовски примитивно предсказуемо.. придумай что-нибудь поновей жертва холокоста а то дядя сэм с работы выгонит вот тогда тебе только у бомжей хуй сосать ведь ты картавенький ничего больше не умеешь))

ГлавПрапорщик Расисской Педерации 05.02.2007 23:14 (#)

рядовой Портянкин! повторяетесь! волю

на губу. Попу старшему товарищу подставишь, как это у русских в армии принято

АНДЖЕЙ 02.02.2007 17:38 (#)

Кто за рубль - кто за копейку.

Это только лишний раз подтверждает, что такого понятие как "народ", "граждане", в России не существует. Существует быдло, и не важно в каком статусе находятся его отдельные индивидумы: режисёр или писатель, токарь или пахарь, чиновник или бандит (что уже само по себе - одно и тоже). Гражданин - это ответственность, неравнодушие к несправедливости, честность и совесть, и многое, многое другое - чего уже давно нет в клоаке под названием Россия. "Очарованная толпа", готовая лизать зад своему "патрону", рабы от рождения, не знающие слова свобода, недочеловеки - которые согласились жить и сдохнуть в ожидании любой подачки от своего "благодетеля". Страна моральных, и нравственных уродов. От "пионеров" - до пенсионеров.

(написано анонимно) 02.02.2007 19:42 (#)

Браво!!! ЕЩЕ!!!!!!!!!

(написано анонимно) 02.02.2007 20:15 (#)

зря вы так

это огульное оскорбление целого народа выдает в вас человека невысокой культуры, извините.

АНДЖЕЙ 02.02.2007 22:28 (#)

для 17.15.53

Уважаемый, речь идёт об абсолютном большинстве, а не об единицах (в процентном соотношении, конечно). Если это не правда, то почему тогда из Вашей страны ЛЮДИ (!) бегут, бросая всё нажитое за целую жизнь, пытаются дать своим детям образование в развитых, демократичных странах, и не советуют им возвращаться после этого домой?! Даже Ваши Кремлёвские "бонзы" учат своих детей за границей (за Ваши деньги, кстати), и переводят все свои материальные активы на Запад, не желая рисковать! Что же до культуры, то уж извините меня убогого. Написав четыре книги, имея за плечами два высших образование (один университет в Европе), я очевидно никогда не буду в ВАШИХ глазах выглядеть культурным человеком. Я ведь не Путин, и не Жириновский - с Грызловым пополам. Удачи Вам, "культурному" человеку...

(написано анонимно) 03.02.2007 05:03 (#)

Анджею. Не знаю, о чем эти четыре ваши книги

легко соглашусь, что это был вклад в культуру. Но думаю, в культуру ненависти.

dagusya 03.02.2007 10:05 (#)

Анджей ну неужели уж совсем нет никакой надежды,

Ведь не все же люди быдло, вот ведь и вы вероятно бывший россиянин.И я, например, хотя и не такая образованная, но быдлом себя не считаю А что же делать, как менять менталитет людям? Легче всего было бы просто перебить всех, кто не способен мыслить демократически Что и хотели сделать Ленин с Троцким, чтобы оставшиеся построили коммунизм А у нас только один выход - ждать, пока массы, так Ленин называл население Российской империи, постепенно не скоро будут превращаться в граждан Вы в это вообще не верите, а я не могу не надеяться, иначе просто не хочется жить.

АНДЖЕЙ 03.02.2007 23:52 (#)

Для 02.03.38 / 07.05.05 / 21.42.09

Да, естественно, такая позиция является не оскорблением "целого народа", а к сожалению - горькая констатация его бытия. Русский народ, в большинстве своём (а я сам, чистокровный "русак" - предки - донские казаки)заслуживает как сострадания, так и ненависти. Ненависти за то, что позволяет "эксперементировать" на себе уже не одно столетие. Русские - это нечто!!!......... Пример: - 1570 год. Китай - город. Иван Грозный собственноручно проводит казнь и расправу над людьми. В течение двух часов около ста человек сварено живьём, распилено пополам, разрублены на части. Детей и жён казнённых, царь приказывает утопить. После этого, Иван Грозный обращается к любопытным зевакам, народу, который толпится на площади: - "Народ! Скажи, справедлив ли мой приговор?!" И народ кричит в ответ царю: - "Любо! Любо, царь батюшка, дай тебе бог долгих лет жизни, правь нами, как считаешь нужным. Ты наш царь!"......................... Вам, это ничего не напоминает? Таких "примеров" можно привести ТЫСЯЧИ - именно из них, и состоит настоящая история РУССКОГО народа! А тот, кто жил по совести, кто не желал быть рабом - всегда были изгоями в своём отечестве. Известный 17 год - революция, лишь довершила "дело". Ленин и Сталин, десятки других палачей - растерзали последних, кто был способен жить СВОИМ РАЗУМОМ, считал себя ВОЛЬНЫМ человеком! В рамках этого "письма - экспрмта", я не могу дать серьёзный анализ происходившего тогда геноцида, но хочу сказать: нынешняя власть - "достойные потомки" древних царей, и кровавых питерских комиссаров. Общаясь с десятками, сотнями эмигрантов (бывших Россиян) на Западе в Европе и Америке, я вижу совсем иных ЛЮДЕЙ - ЛЮДЕЙ, живущих СВОЕЙ ГОЛОВОЙ, давно осознавших всю трагедию России. Дело не в "географии" - дело в народе, людях, ГРАЖДАНАХ! А их в России нет! Как ни горько и обидно, это кому-то слышать. Абсолютное большинство - абсолютное быдло! Любимцы Петросяна и К. "Кривое зеркало" 2-го канала, и их собственной жизни. Вот так.

АНДЖЕЙ 04.02.2007 02:19 (#)

специально для "dagusya"

Вы спрашиваете - "что делать"? Оставаться ЧЕЛОВЕКОМ! Я знал людей, которые оставались СВОБОДНЫМИ ЛЮДЬМИ в застенках,в неволе, и знаю РАБОВ - у которых нет цепей на руках, но которые живут как скоты, выклянчивая милость у "венценосных" кремлёвских ничтожеств. Право выбора - за Вами!

(написано анонимно) 04.02.2007 04:11 (#)

АНДЖЕЙ, Вы конечно правы

Гены, генофонд, штука упрямая. И тут никуда не денешься. От "барана" рождается только "баран", да и "крысы" тоже, плодят только себе подобных. И наш "зоопарк" - лучшее тому свидетельство.

(написано анонимно) 03.02.2007 00:42 (#)

17:15:53

Это не огульное оскорбление, а горькое признание. А в Рязанове подобный комплимент кого выдал? Не сформулируете?

(написано анонимно) 03.02.2007 05:08 (#)

старая гвардия от искусства

АНДЖЕЙ,Абсолютно согласен. Точно. Я не поклонник творчества Рязанова, но считал его всегда Личностью,а в комментируемой ситуации он меня разочаровал,потому что даже старая гвардия от искусства не может себе позволить быть самими собой.Печальная это история.

User vega, 02.02.2007 18:17 (#)

Вицентий Вегов-кардиолог

Господин администратор, я восхищен вашей смелостью! Вы, собственно, этой цитатой кого в говномер то поместили? Я не понял? Это выходит в нашем ПМЖ авторитетный человек так легко "бабло" может срубить с .... даже страшно сказать с какого лоха?

(написано анонимно) 02.02.2007 18:18 (#)

Тов. Рязанов! Всё Путём, да?

Вот только с Михалковым всё равно мириться не стоит.Да, не ожидал. И вот римейки эти... М-дя.Пора отдохнуть, умный старик?

(написано анонимно) 02.02.2007 18:22 (#)

Бери дорогой,бери скока дали! А с телеэкрана про брошенных детишек и непохороненных старушек неси.Слов нет."В Лондоне умирает поэт Кормильцев, нужны деньги на операцию...".

(написано анонимно) 02.02.2007 18:28 (#)

Жаль, что не слышали мы каким тоном было это произнесено.

Возможно с иронией. Рязанов всегда был человеком с юмором и очень хорошим режисером.

(написано анонимно) 02.02.2007 18:41 (#)

С юмором,с юмором, до сих пор помню конопанораму с его участием,как он долго смаковал свои поезки в Италию,Испанию етс.Хороший человек,при всех властях вкусно ел и мягко спал.

User finn, 02.02.2007 18:47 (#)

По случаю обеда меня приглашает в китайский ресторан г-н Тин Пу,известный меценат. И во время обеда,за 33 блюдом спрашивает: сыт ли я? Я знаю,что меня уже сейчас стошнит от обилия съеденной пищи,но...мне неудобно.Я же ещё не выпил!! Столько всего сразу съел - и всё всухомятку.И я вспоминаю о ящике " Столичной "... В конце концов я уполз,полностью очарованный хозяином.

(написано анонимно) 02.02.2007 18:53 (#)

"о старой заявке" - это соц заказ кремля?

Я думал Эльдар прав - если Путин заказыват лживый фильм о том, как на руси жить хорошо - пускай за него платит. у всех своя работа. у шлюх своя, у кинорежиссеров = своя. Если ставить только правду - от голода быстро помрешь

Простой русский домохозяин 02.02.2007 19:00 (#)

Я Рязанова уважаю в 1000 раз больше, чем дерьмовых шавок-либерастов. Он ТАКИЕ ФИЛЬМЫ снимает! Шедевры!

А вы, кроме тяфканья и брызганья фекалиями, ничего не умеете. "Каждому своё!" (с)

User nurnberg2, 02.02.2007 19:14 (#)

Простой русский домохозяин - ty idiot ili tak, prikidyvaesh'sya?

Hotya vidno, chto iz porody "rashek-durashek". Podavay, chto poprosche o poponyatnee: Petrosyana, Ryazanova, Li Li Putina. Chtoby sidet' u "jaschika" s pollitrovkoy, smotret', slushat'i glavnoe - ne dumat'.

(написано анонимно) 02.02.2007 21:08 (#)

Он не идиот, он ПеРДэ

Он не идиот, он ПеРДэ -- мелкий подбригадный провокаторишка, венец творения.

Котлетолюб 02.02.2007 20:22 (#)

Домохозяин, ты ВСЕ его фильмы видел?

А не помношь, случаем, милейшую документальную короткометражку Рязанова, в коей приглашен он был в гости Президентом Всея Руси Борисом I еще во дни Его царствования, и показывал, как простая русская домохозяйка Наина Киевна своему супругу собственоручно котлеты жарит?

(написано анонимно) 04.02.2007 02:26 (#)

Я -помню Что больше тогда умиляло до слез так это обычная трехкомнатная квартира !!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 02.02.2007 19:00 (#)

Опять агрессия против культуры

Редакторам Граней явно не дает покоя слава Герострата. То Аксенова фекалиями умыли, теперь вот за Рязанова принялись... Ведь ничего подобного одиозным высказываниям гимнюков и гимнюковичей ни тот, ни другой себе не позволили. А, если кто из вас "карнавльную ночь 2" смотрел, тот видел и слышал отнюдь не путиноидную позицию режиссера. Художник может быть прав или не прав, может ошибаться и заблуждаться, но пока вы его в продажности не уличили, не стоит приклеивать ярлыки и отдавать на съедение недоразвитой толпе ваших самых активных посетителей.

(написано анонимно) 02.02.2007 19:07 (#)

Крик из зала: "Правильно! Руки прочь от Феллини!"

.

(написано анонимно) 02.02.2007 20:22 (#)

Дорогой мой,против культуры никакой агрессии.И вообще нет агрессии, а есть обсуждение.Что до продажности,то надо понимать,что либо человек платит из кармана своего,либо присваивает чужое.Скупщик краденного,по морали ничем не отличается от вора.

Lana 02.02.2007 23:07 (#)

А почему в России художник всегда при власть предержащих , как маркетанка в обозе...

(написано анонимно) 03.02.2007 03:52 (#)

Некоторые предпочли ГУЛАГ или изгнание.

(написано анонимно) 03.02.2007 05:19 (#)

Именно. Некоторые приспособились. Флаг им в ручки их шаловливые.

А я вот уважаю таких людей, как Варлам Шаламов. Он сукам так и не захотел поверить.

(написано анонимно) 03.02.2007 05:28 (#)

З.Ы. Потому и умер нехорошо, тяжко.

Но остался человеком.

User nurnberg2, 02.02.2007 19:08 (#)

Zhit' hochesh' horosho i pod li li put'ku lyazhesh'!

Zhit' hochesh' horosho i pod li li put'ku lyazhesh'! Pomnyu kak-to nas sognali v podmoskovnyi gorkom KPSS na vstrechu s Ryazanovym. Slishkom plohogo o nem ne skazhu. Dlya rashek on rezhisser podhodyaschiy, a na mirovom urovne dazhe ochen' sredniy, no holliwood'skie v rossiyu ne poedut o nashey gryazi i mrazi komedii snimat', a on vse-taki rashek razvlekaet. A dlya etogo shibko umnym byt' ne nado, a to rashki ne poymut o chem rech'. Na estrade Petrosyan, a v kino - Ryazanov. Tak chto udivlyat'sya nechemu. Pomanil li li put'ka i stal samim ocharovaniem. Day-to Bog, chtoby hotya by s ironiey eto bylo skazano. Togda mozhno i prostit'.

(написано анонимно) 02.02.2007 20:29 (#)

Как же они однообразны, эти деятели культуры. Ну что же они все настолько прогибаться любят - механизм у них, что ли, внутри особый какой......

Ну ничего, кроме брезгливости, их патологическая любовь к власти не вызывает. Кто ж их за язык-то тянет, блять. Ведь останутся в памяти благодарных потомков не талантливыми режиссерами, актерами и певцами, а жалкими старыми подъелдырниками.

(написано анонимно) 02.02.2007 21:18 (#)

Да здравствует свобода слова! Нет цензуре на "Гранях"!

Душителю свободы слова в Интернете, псевдолибералу Рубинштейну. Разбанте меня, Рубинштейн, я комментировать хочу.

Наблюдатель 02.02.2007 21:23 (#)

Очарованный странник, или Карнавальная ночь-3

Умер Брагинский и обеднели сценарии рязановских фильмов. Уходить из жизни следует достойно, а не кланяясь подполковнику КГБ.

(написано анонимно) 02.02.2007 21:27 (#)

За "Карнавальную ночь-2" пару добрых слов вставить бы стоило. Но делать это вместе с г-ном Пердэ?!

(написано анонимно) 02.02.2007 21:53 (#)

В холуйской олимпиаде у Никиты Михалкова появился серьезный конкурент в лице Эльдара Рязанова. Прикольно смотреть на его пируэты

Sandra 02.02.2007 22:01 (#)

Лесть и подобострастие отвращают...

Для России это стало нормой поведения и выживания. Великим режиссером его не считаю. А скурвился он уже давно, когда лепил заказуху о Ельцине, приуроченную к выборам 1996 года. Стошнило... С тех пор его не уважаю...

Sandra 02.02.2007 22:05 (#)

P.S.

Очарованных Сталиным среди русской творческой интеллигенции было еще больше..:)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.02.2007 02:49 (#)

а как прозрели - так попоканчивали с собой

))

(написано анонимно) 03.02.2007 09:52 (#)

попо...ка..канн...чичи......?

(написано анонимно) 04.02.2007 01:33 (#)

да, да. попу кончи, если тебе так больше нравится

(написано анонимно) 06.02.2007 07:18 (#)

боря, ты?.. кто о чем, а ты о своем.. постыдись, люди читают

(написано анонимно) 02.02.2007 22:27 (#)

Эльдар просто прекрастно знает

что бывает с режиссерами, когда они никому не нужны. Как умирают они в однокомнатной квартирке 15 метров с пенсией 4000 рублей. Потому и решил подлизать под конец дней, что бы обеспечить себе достойную старость. Он НЕ ВИНОВАТ = просто у нас страна такая. Тут НЕЛЬЗЯ НЕ ЛИЗАТЬ, если ты не хочешь быть бедным

олигарх 03.02.2007 01:14 (#)

19:27:32 Вот именно

Также рационально оценил ситуацию и Гребнщиков, за что и угодил на этот сайт. Но БГ, в отличие от Рязановых и Михалковых, секрета из своей меркантильной страсти не делает, признаваясь прямо, что ему хочется больше, чем может заработать

User fernando, 02.02.2007 22:33 (#)

как вова просит у олигархов все знают

(написано анонимно) 02.02.2007 22:48 (#)

Рязанов - чудесный режиссер, но в говномер попал заслуженно

За фильм "Берегись автомобиля" я бы внес его в список ста лучших кинорежиссеров мира всех времен и народоа (а, может, он уже там, не в курсе). Но в цитируемом куске он предстает крайне несимпатичным пронырой, да еще и льет елей там, где надо бы краснеть. Знает ли мэтр, сколько молодых талантливых режиссеров гибнут как творческие личности, именно из-за системы, когда по воле одного человека решается судьба мастера и его творения? Это было и это есть. Правда, с Михалковым я бы Рязанова все-таки не ровнял. Это уж слишком.

(написано анонимно) 03.02.2007 05:23 (#)

Никогда не соглашусь с тем, что таланту всё позволено.

К таланту или гению -- ещё большие требования. Это ведь так очевидно. Хотя бы потому, что они оказывают огромное воздействие на миллионы людей.И тут-то им за собой следить нужно. Если, конечно, совесть есть...

Бах 02.02.2007 22:52 (#)

Парни, умейте ценить иронию замечательного режиссера!

Парни, умейте ценить иронию замечательного режиссера! И дай вам Бог сделать 1/1000000 того, что сделал он

(написано анонимно) 02.02.2007 23:20 (#)

Эльдар Рязанов, кинорежиссер

Я поначалу-то к Путину с подозрением относился: все-таки старый гэбэшник, людей в тюрьму сажает и т.п. Но потом он дал мне денег, чем совершенно меня очаровал.

BOPOHOK 02.02.2007 23:29 (#)

Автор! Исправь ошибку!

Говномерская запись про Рязанова - нечестная! Цитата вырвана из контекста. Если обратиться к первоисточнику, то становится очевидно, что описанный эпизод произошёл в конце 2002 г. Согласитесь, 4 с лишним года назад простительно было иметь отношение к Путину, несколько отличное от сегодняшнего!Я считаю, что говномерщик должен убрать Рязанова из говномера и извиниться!А впредь быть внимательней!Ох уж эти проскрипционные списки!

Граф Клейнмихель, душенька 03.02.2007 04:37 (#)

Широко раздухарились сидельцы тутошние. Не в меру. Рязанов никогда не позиционировал себя "беззаветным борцом за народное счастье", и именно поэтому этот эпизод никак не пачкает его. Не исключено, что Путе и в самом деле нравятся фильмы Рязанова, и в качестве одного из поклонников творчества Рязанова он его и очаровывал. Да и денег- то все равно Путя не дал. Кроме того следует помнить, что Рязанов не на Западе бабки складировал. Бедный же человек не может быть свободным. Зря всех собак на него спустили. Тщательнее надо, ребята, тщательнее.

(написано анонимно) 03.02.2007 07:07 (#)

Бедность -- не оправдание.

А то получается,что бедностью любую глупость и подлость оправдать можно.

. 05.02.2007 02:45 (#)

.

"Согласитесь, 4 с лишним года назад простительно было иметь отношение к Путину, несколько отличное от сегодняшнего!" ------ А сегодня какое? Поподробнее.

iz chicago 02.02.2007 23:30 (#)

Ryazanov -eto klassik (opyat po Voynovichu :)). No posle "nebesa obetavannye" on kak-to sovsem skurvilsya. Eti ego slavosloviya Eltsynu, uzhe upomyanutye zses. A potom eti "Starye klyachi." Gaft posle nastoyashchego gusarskogo polkovnika igraet etu govnyanuyu rol polkovnika Rossiyskoi Armii...B-r-r-r! Za eto mozhno v govnomer na vsyu ostavshuyusya zhizn.. I chego Ryazanovu ne khvataet? Mozhet i pravda -starcheskii marazm.

(написано анонимно) 03.02.2007 18:50 (#)

Классиком является Спилберг. До подобного уровня Эльдарчик явно не дотягивает. Да и вообще, мое личное мнение: ВСЕ СНЯТОЕ СОВЕТСКИМИ РЕЖИССЕРАМИ - ГАВНО НА ПАЛОЧКЕ.

$ - § - $ 04.02.2007 17:08 (#)

Классиком является

каждому свое дла меня Классиком является Куросава, - он создал жанр итало - вестерн, и снял настояшие фильмы о людях. о жизни и смери. россиискии кинематограф несушествует, 99,9% сов. фильмов смотреть невозмошно из за пропаганды, так как фильмы были о системе а не о людях. Holliwood постоянно крадет фильмы и идеи у японцев и кореицев да переснимает на свои лад. http://en.wikipedia.org/wiki/Kurosawa http://en.wikipedia.org/wiki/Takeshi_Kitano#References

(комментарий удалён)
User marquisdetsad, 03.02.2007 01:53 (#)

Вчера по "культуре" прошел фильм о Набокове

В нем рассказывается о том, как юный ооччень богатый Набоков покидает большевистскую Россию. Живет в Германии. Приходят к власти нацисты - Набоков эмигрирует во Францию. Фашисты приходят во Францию, Набоков эмигрирует в Америку. Писатель не может сосуществовать с люмпенской властью. Я не знаю, что это был за фильм, о котором говорит Рязанов, но видимо деньги на него попросили у Ходорковского. Частично. В общем, пора Рязанову снимать "Вспомянутую мелодию для флейты" - "Здравствуй, здравствуй, светлый кабинет!" Я буду очень разочарован, если Догилева согласится на роль в римейке. Я счастлив, что Филатов на роль не согласится. Господи, всего 20 лет прошло!

(написано анонимно) 03.02.2007 05:15 (#)

Господа, имейте снисхождение

Очень немногим удается сохранить свой талант в старости. Согласитесь, Рязанов давно уже не снимает ничего достойного самого себя ("Жизнь без любви" не смотрел, просто боюсь после тошнотворного римейка "Карнавальной ночи"). Фильмы не получаются, денег нет, а тут доброе слово... Дал слабину. Но! НАСТОЯЩИЕ ФИЛЬМЫ ОСТАНУТСЯ ТАКОВЫМИ, ДАЖЕ ЕСЛИ РЯЗАНОВ ЗАПИШЕТСЯ В ЕДИНУЮ РОССИЮ.

(написано анонимно) 03.02.2007 05:32 (#)

Да никто его особенно и не ругает.

Просто немного обидно за человека.А те фильмы -- так они давно уже живут своей, самостоятельной жизнью. И ничего тут не изменишь. И это славно.

(написано анонимно) 03.02.2007 06:58 (#)

Очень немногим удается сохранить свой талант в старости - это так. Но есть люди, которые это понимают и просто перестают снимать. Данелия, например. А есть старые маразматики типа Рязанова, которые плодят жуткую халтуру и продолжают настаивать на своей гениальности. Рязанов снял ряд великолепных фильмов.. но давным-давно. Есть тот Рязанов, а есть этот...

(написано анонимно) 03.02.2007 07:17 (#)

Из интервью (http://www.rg.ru/2007/02/02/razanov.html)

- Вам часто приходится встречать людей, которые проповедуют одно, а живут по-другому?- О, да. Я даже знаю одного, снимал его в своих картинах... Улыбнуло. Всё-таки мастер!А ведь всегда остаётся Валдай, "летний дом, типичная рыбацкая хижина". Там, поди, здорово...Лично мне очень жалко Рязанова. Он заслужил гораздо лучшей старости. В отличие от всяких "МихалкОвых". И всё-таки рекомендую всем -- перед тем, как писать комментарии, сходить по приводимой в начале ссылке. Почитать, подумать. Если что непонятно -- поискать в интернете. А потом -- писать.

User marquisdetsad, 04.02.2007 05:28 (#)

Поискал в Интернете "Владимир Владимирович Путин"

Нашел интервью Рязанова. В нем он очень иронично и тонко вылизывает срамные места Президента. А по поводу фильма... "И мы подумали, что урок такой солидарности нашей зараженной антисемитизмом стране мог бы дать Андерсен". Чушь ахинейчатая. Урок нашей зараженной антисемитизмом стране мог бы дать только Иисус Навин. Поищите в Интернете. Пишите

Эпштейн, бывший советский министр (партийный псевдоним Рязанов) 04.02.2007 23:03 (#)

Должен вам заметить, товарищи, что любой еврей, какие бы ошибки в жизни он не делал, рано или поздно возвращается к своим корням...

Например,"красный миллионер" Арманд Хаммер на закате жизни захотел сделать себе обряд еврейского совершенолетия (бар-мицву),Гершон Аппельбаум (Зиновьев) перед смертью прокричал "Слушай, Израиль!", и даже Реувен бен-Аарон АбрамОвич (по вашему - Роман Аркадьевич) все чаще бывает в Израиле,молился у Стены Плача и недавно пожертвовал больнице Тель-а-Шомер 50 миллионов долларов. Об Аркаше Гайдамаке, который уже который год начинает утро с накладывания тфиллина (филактерий) я и не говорю... Так что нет ничего удивительного в том, что и г-н Рязанов обратился к еврейской теме... И ведет он себя как классический галутный еврей - лебезит русскому Хозяину, чтобы денежку получить...

(написано анонимно) 05.02.2007 23:12 (#)

нет, ну вы определитесь, г-да жидофобы

или у вас евреи все украли и русскими управляют, или у вас евреи - слуги русских. Не понимаю:((

(написано анонимно) 03.02.2007 09:00 (#)

Рязанов всегда дерьмом был."Интеллигент" это не про него.

(написано анонимно) 03.02.2007 09:50 (#)

согласен

режиссер средненький. в общении хамоват, оказалось, и продажен.

Евпатий 03.02.2007 16:53 (#)

Хулителям гения

Режиссер гениальный, хотя последние несколько фильмов уже никуда не годятся. В "Карнавальной ночи -2" подпустил серьезную шпильку против гэбухи ("...и мой стукач со мною"), на которую по нынешним временам никто не отважился бы. Кто грязно оскорбляет Рязанова, тот лишен напрочь совести.

(написано анонимно) 03.02.2007 22:50 (#)

да ладно тебе.. нашел г е н и я))))))

режиссеришка он посредственный. назови хоть его шедевр))) при всех режимах от коммунистов до гебистов остается востребованным.. отгадай, почему? то-то... панимаааш..)

поклонник Рязанова 05.02.2007 18:10 (#)

Рязанов, конечно, никому ничего не лижет! Он снял "Карнавальную ночь -2", понимая, что ему - старому - уже бояться нечего, да и не все зрители поймут, как он выставил власть. Безусловно, он смелый человек! Чего стоит только "ОМОН - вон!" Но на мой взгляд, это глас вопиющего в пустыне - народа у нас нет, и не предвидится...

Голанец 03.02.2007 17:52 (#)

единственная СТОЯЩАЯ сатира Рязанова

фильм "ГАРАЖ".Актуален до сих пор,в нем есть все про Россию:проблемы морали,экологии,коррупции и главное ПОРЯДОЧНОСТИ человеческой личности."Я с сегодняшним собой в разведку бы не пошел"-неужели Рязанов забыл эту фразу?А герой В.Невинного,который всегда с "большинством"?А И.Костолевский в роли "сына ТОВАРИЩА МИЛОСЕРДОВА"!А вот на роль директора рынка надо было пригласить молодого тогда еще В.В.Путина.Помню в 79году афиши о премьере,фильм в новом широкоформатном кинотеатре,целую неделю.Я успел сходить в понедельник после школы на дневной сеанс,вечером рассказал отцу.Тот попросил взять билеты на вечер вторника.После школы бегу за билетами-БУМ!То ли "Зита и Гита",то ли "Танцор диско".Фильм сняли с проката на долгие годы.Отец увидел его уже в постперестроечное время.

(написано анонимно) 03.02.2007 19:20 (#)

В детство, видать, впал человек. Как никак а 75 лет. Вот и очаровался...

(написано анонимно) 03.02.2007 19:28 (#)

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=27493
Очей, ушей и нюха нашего очарованье, продлись еще на...

User alex37, 03.02.2007 23:21 (#)

про кино

Уже много лет не могу понять следующий феномен: Почти все комедии, снятые Э.Рязановым в советские времена имели не только грандиозный успех у зрителя, но были по настоящему актуальны, интересны и смешны. А фильм "Берегись автомобиля" я бы вообще поставил на первое место среди всех комедий советских времён. Однако , начиная с периода т.н. "перестройки", и позднее, почти все снятые им фильмы можно отнести в разряд киношного мусора. Лично я до конца не смог досмотреть ни один фильм, хотя допускаю, что такие люди были. Получается, что существовало как бы два режиссёра с одной фамилией.Так в чём же здесь дело?

(написано анонимно) 04.02.2007 01:31 (#)

смену политического курса переживают немногие

обычно творческие люди могут пережить максимум одну смену, но две - это уже через чур. Они сходят с ума

User alex37, 04.02.2007 17:24 (#)

про кино-3

Не могу согласиться, что смену политического курса переживают немногие творческие люди. Это скорее относится к научной интеллигенции. А подавляющее большинство творческих людей искусства, СМИ показывают поразительную выживаемость и приспособляемость при любых политических курсах. Все они хорошо известны, т.к. не сходят со всех телевизионных каналов уже лет 20, хотя курс политический за это время уже менялся не менее 5 раз.Так они и продолжают дальше колебаться с этим курсом.

(написано анонимно) 04.02.2007 02:40 (#)

Народ а интелегенцию в первую очередь надо прессовать и прессовать Только тогда на выходе -гении таланты

Элек Торатов 04.02.2007 06:03 (#)

Объясняю: С ним перестал сотрудничать его соавтор, ныне покойный Эмиль Брагинский. Вспомните фильмы поставленные по единоличным сценариям Брагинского:"Прогулки на старом автомобиле", "Учитель пения", и всё станет на свои места.

(написано анонимно) 04.02.2007 15:27 (#)

Так кто тогда Рязанов? Гениальный режиссер? Или просто хороший продюсер со связями в Министерстве культуры? И еще: никогда не считал его спектакли, снятые на пленку - кинематографом.

User alex37, 04.02.2007 17:01 (#)

про кино -2

Могу вполне согласиться, что после окончания сотрудничества Э.Рязанова с Э.Брагинским творчество первого изрядно потускнело. Вероятно у многих известных режиссёров при постановке фильмов были свои Брагинские,после разрыва с которыми тоже происходили подобные истории в том или ином количестве. Если они продолжали дальше снимать фильмы. Другие, которые поумнее, прекращали это бесплодное занятие и переключались на другие виды искусства, либо ложились на печь согревать кости.

$-§-$ 04.02.2007 17:22 (#)

россиискии кинематограф

россиискии кинематограф несушествует, 99,9% сов. фильмов смотреть невозмошно из за пропаганды, так как фильмы были о системе а не о людях. Holliwood постоянно крадет фильмы и идеи у японцев и кореицев да переснимает на свои лад. http://en.wikipedia.org/wiki/Kurosawa http://en.wikipedia.org/wiki/Shintaro_Katsu http://en.wikipedia.org/wiki/Takeshi_Kitano#References http://www.molodezhnaja.ch/japan.htm

User avg, 05.02.2007 18:41 (#)

галопом по европам

/"россиискии кинематограф несушествует"/
Навскидку, по одному фильму от режиссёра:
В.Хотиненко "Макаров"К.Муратова "Три истории"В.Тодоровский "Любовник"П.Тодоровский "Какая чудная игра"А.Звягинцев "Возвращение"А.Герман (мл.) "Гарпастум"А.Герман (ст.) "Хрусталёв, машину!"А.Балабанов "Счастливые дни"П.Лунгин "Такси-блюз"В.Машков "Папа"П.Чухрай "Вор"С.Лобан "Пыль"М.Разбежкина "Время жатвы"А.Учитель "Космос как предчувствие"Д.Месхиев "Свои"
Хватит? /"99,9% сов. фильмов смотреть невозмошно из за пропаганды, так как фильмы были о системе а не о людях."/ И не надо их смотреть. Смотрите фильмы Г.Данелия, П.Тодоровского, Н.Михалкова, Л.Гайдая, А.Тарковского, Р.Балаяна, А.Германа (ст.), К.Шахназарова... /"Holliwood постоянно крадет фильмы и идеи у японцев и кореицев да переснимает на свои лад"/
И пусть себе крадёт. Главное, что лучшие американские фильмы аутентичны.

галопом по европам 2 05.02.2007 22:59 (#)

Смотрите фильмы

делаите субтитры хотябы на англииском к русскоязычним фильмам, штоб люди нетолько русскоговорящие могли оценить эти шедевры (А.Тарковского не в счет он переведен уже давно). а то ведь все только для внутреннего рынка - мировои зритель и неможет оценить шедевры.

(написано анонимно) 04.02.2007 02:36 (#)

В свое время, когда страной правил Ельцин, по ТВ шел документальный фильм РЯЗАНОВА .Где он (РЯЗАНОВ)показывал жизнь Ельцина вне политики -в кругу семьи .Особенно понравилась типовая трехкомнатная квартира .Ну я думаю, что Рязанов все знал.

Николай Серов 04.02.2007 17:51 (#)

менеджер

Какое право имел президент обещать дать деньги народа на коммерческое предприятие Рязанова, а уж просить за него у олигархов - тем более тому это и не надо, сам бы попросил и дали бы, а лояльному предпринимателю с творческим планом построить завод - что же это правительство тоже должно дать на юбилей, если этот предприниматель мил президенту? Но главное, как это Рязанов ушел очарованный, разве нет чутья, что его купили т.е. завербовали, да еще и за деньги народа, почему же он вежливо не отказался и не ушел оскорбленный, да еще и возмущенный барством президента за чужой счет. А ну-ка пусть он проведет аналогию с президентом Бушем и голливудским режиссером, которому бы Буш сказал, что для вам попросим у правительства? Какой-то маразм происходит, и у всех при виде этой власти глаза и уши затянуты пеленой, чтобы не видеть очевидного! Обидно за известного режиссера.

фил 04.02.2007 18:02 (#)

Рязанов всегда был сатириком.Поэтому,если подумать,это тонкая сатира. Браво Рязанов. Прежде чем облить достойного человека,семь раз подумайте

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.02.2007 08:18 (#)

То, что пишут антисемиты, читать просто совершенно невозможно

У меня к вам убедительная просьба. Как-нибудь в заголовке отмечайтесь, что вы антисемит, чтобы не тратить зря время на то, чтобы читать вашу чушь. В нормальной стране уже бы давно подали на вас в суд и лишили права пользоваться интернетом. А я на вас подам, что отнимаете мое время, которое для меня ценно. Брысь вон.

(комментарий удалён)
Sergey 05.02.2007 12:24 (#)

Оттуда

Как был в совке так и остался. Маразм крепчает, особенно к старости. Уж молчал бы.

User avg, 05.02.2007 14:01 (#)

Власть несколько лет подряд привлекает всякими способами на свою сторону известных людей: спортсменов, актёров, музыкантов, писателей... Кто-то искренне и с воодушевлением идёт на контакт, кто-то не может отказаться, кто-то из любопытства. Приглашения принимали почти все, даже рокеры (точнее псевдорокеры: Галанин, Самойловы, Би-2, Арбенина и др. Случай с БГ особый, сейчас не об этом). Исключения были. Например,Ю.Шевчук, отказавшийся принять участие в фарсовом концерте в Гудермесе перед Кадыровым. Рязанов как большое дитя, отказ с его стороны был бы неестественнен. Он никогда не был оппозиционером, а просто снимал фильмы, многие из которых стали подлинно нородными. Бог с ним (как и с Аксёновым, и с Жванецким, и с др.яркими творческими персоналиями). Не нам их судить. Дай Бог каждому реализоваться так, как им. А бросать в пожилых людей камни, сидя за клавиатурой, проще простого.

Настя 05.02.2007 20:56 (#)

Рязанов стал циником

Браво Рязанов. Цинично. Такая сатира на президента. В духе времени, когда критиковать ЕГО стало трудно, сатира - единственное спасение :) Интересно, какого олигарха Путин "попросит" на этот раз и "куда попросит" :)

I am 06.02.2007 04:50 (#)

метаморфозы

Жил-был обаятельный харизматичный большой человек. Снимал талантливо, занимая свою нишу в стиле кинороманса. А превратился в нечто с кожей обвисшей, голодными злыми глазами и злобой невероятной. Снимает полное говно, потому что материал не его и таланту на это не хватает. Ну не Висконти он и не Пазолини, а просто старый злой желчный дядька. Упаси господи от такого финала. Может, Путин его просто пожалел.? Хотя давать из бюджета на очередную х..ю - это как-то не очень умно.

(написано анонимно) 06.02.2007 10:23 (#)

Ну совсем непристоиное обсуждение! Господа, для разнообразия прочитаите первоисточник в Россииско

.

civil_engineer

Сколько злобных комментаторов в ответ на обычную вежливость Режиссёра напополам с иронией. Фильм, кстати против антисемитизма и ксенофобии. Вопрос комментаторам евреям: вы бы не стали снимать этот фильм, если бы у вас была такая возможность? РГ | А что вы имеете в виду под документальным? Рязанов | Все герои действительно существовали в жизни. Они даны под настоящими именами. Андерсен не имел семьи и дома. Поэтому последние 15 лет жил в еврейской семье Мельхиоров, которая в нем души не чаяла. Это обстоятельство и позволило мне вернуться к истории с желтыми звездами. Я считаю ее актуальной: ксенофобия в наше время - самое страшное зло. Ненависть к людям с другим цветом кожи, другой культуры и образа жизни - главная болезнь нашего времени. В фильме на месте евреев могли быть молдаване, украинцы, русские, грузины, абхазы, курды.

(написано анонимно) 06.02.2007 14:14 (#)

Злобность, конечно, излишня

Но в говномер г-н Рязанов попал не за желание снять фильм об Андерсене. Он изложил эпизод (иронично, шутливо, похихикивая - не имеет значение), который характеризует некоторым образом и его самого, и Путина, и наши нравы. И все это в сумме как раз та субстанция, которую и измеряет говномер. Не расстраивайтесь так, лишнее доказательство того, сколько всего может быть намешено в одном человеке.

User marquisdetsad, 24.02.2007 07:17 (#)

Вы, конечно, среди нас, злобных комментаторов выглядите очень цивильно

А Вы знаете что такое "No, thanks"? Очень вежливо и никакой иронии. Я не стал бы снимать такой фильм, потому что я еврей. Еврейство немножко по-другому проявляется - например снять хороший фильм о НЕЕВРЕЯХ, что я например практикую регулярно. А Рязанов человек конечно ИРОНИЧНЫЙ, но он - плохая рекомендация для Мельхиоров, только для Наденьки и Ипполита. Особенно теперь

(написано анонимно) 09.02.2007 00:28 (#)

Кря-кря Ку-ку ишшо один из представителей важнейшего для нас изскудства почем абсолютное очарование? с легким бредом, Эльдар

(написано анонимно) 09.02.2007 00:36 (#)

Кря-кря Ку-ку ишшо один из представителей важнейшего для нас изскудства почем абсолютное очарование? с легким бредом, Эльдар

User zeero, 10.02.2007 03:54 (#)

Эх, постеснялся старик сумму назвать. Сколько ж теперь мэтр стоит?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: