в блоге Побить по-русски

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 08.02.2017

383

Еще год назад как бы спонтанно начала муссироваться тема недопустимости телесных наказаний детей... Именно с отмены наказания начинается разрушение морали и, соответственно, жизни общества и государства... В последние десятилетия выявилась четкая закономерность: если Запад чего-то от России настойчиво добивается... значит, ему, Западу, это очень выгодно, а нам грозит бедой. Поэтому убедительно просим: не слушайте сердобольных дяденек и тетенек, призывающих "вслед за всем цивилизованным миром" отменить телесные наказания детей. Это со стопроцентной вероятностью будет иметь негативные последствия как для народа, так и для власти.

Ирина Медведева и Татьяна Шишова, православные психологи-педагоги

Я помню, отец начал учить меня или, попросту говоря, бить, когда мне не было еще пяти лет. Он сек меня розгами, драл за уши, бил по голове, и я, просыпаясь, каждое утро думал прежде всего: будут ли сегодня драть меня? Играть и шалить мне и Федору запрещалось; мы должны были ходить к утрене и к ранней обедне, целовать попам и монахам руки, читать дома акафисты. Ты вот религиозна и все это любишь, а я боюсь религии, и когда прохожу мимо церкви, то мне припоминается мое детство и становится жутко. Когда мне было восемь лет, меня уже взяли в амбар; я работал, как простой мальчик, и это было нездорово, потому что меня тут били почти каждый день.

Антон Чехов. "Три года"


Материалы по теме
22.08.2016 статья Николай Митрохин: Лицо святейшей богомолки →
11.01.2017 в блоге Пара фраз: В побоях познавшая →
04.07.2016 в блоге Пара фраз: Пороть не порок →
09.07.2015 в блоге Пара фраз: Кнут как пряник →
13.09.2013 в блоге Пара фраз: К Западу задом →
25.07.2012 в блоге Пара фраз: Прелести кнута →

Комментарии
User keystone, 08.02.2017 18:39 (#)
19137

Это со стопроцентной вероятностью будет иметь негативные последствия как для народа, так и для власти.
---------------------------------
Какая пoхвальная oткрoвеннoсть!

User md_lekter, 08.02.2017 19:05 (#)

Подозреваю, что именно это и стало причиной для принятия этого закона. Не сломанные психологически побоями в детстве, люди ведь могут вырасти адекватными и мыслящими, а для власти это действительно проблема. А для российской так вообще кирдык настанет с такими людьми.

User keystone, 08.02.2017 19:57 (#)
19137

Дык пoрвеславные психoлoги ведь и oпираются на истoрический oпыт: первoе же непoрoтoе пoкoление в рoсoсиськoй истoрии выперлoсь на Сенатскую плoщадь...

User md_lekter, 08.02.2017 20:04 (#)

Ну да, а с поколением 17-го года можно было делать, что угодно.

User md_lekter, 08.02.2017 20:05 (#)

Я имел в виду 1917, а не 2017 :)
Хотя...

User tatic, 08.02.2017 22:22 (#)

Особенно для власти нужно послушание. Власть ведь от бога.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 09.02.2017 17:36 (#)
26293

А сейчас не грех бы выпороть их филейные части.

User md_lekter, 08.02.2017 18:57 (#)

Ну уж если детские психологи утверждают, что детей надо бить, то надо бить, против науки психологии не попрешь.

User donor, 08.02.2017 18:58 (#)

Судя по их словам, обеих тёток здорово в детстве били по голове!

User orge, 08.02.2017 18:59 (#)
4479

Взять бы да отлупцевать двух сучек, чтобы клочья летели.

User md_lekter, 08.02.2017 19:06 (#)

Судя по их заявлению, кто-то уже делал это. И не раз.

User md_lekter, 08.02.2017 18:59 (#)

Блин... Это полный пипец...
Только что обратил внимание на словосочетание "православные психологи". У меня мозг отказывается осмысливать это.

User ksenia_85, 08.02.2017 20:31 (#)
28241

То ли еще будет... Стремительный процесс "опрощения" и набирает обороты.

User kolumbus13, 09.02.2017 07:55 (#)

"православные психологи"- на самом деле это опечатка.
Православные психопаты - правильнее.

Секи холопов, барин! - суть кукареканья православных психопаток. Телесные наказания со стороны их родителей пропали даром - ситуацию спас бы только аборт.

User sova46, 08.02.2017 19:10 (#)
28204

Вот тут Вы ошибаетесь! Аборт был и они его жертвы.

Надо же, при том уровне медицины, и выжили! Но выбор есть, между лоботомией и эвтаназией.

User sova46, 08.02.2017 20:50 (#)
28204

Лоботомия была произведена в ходе неудачного аборта.
Осталась только эвтаназия.

User ksenia_85, 08.02.2017 20:15 (#)
28241

+1. Правда, такие персонажи тоже на самом деле нужны - для ориентации.

User md_lekter, 08.02.2017 19:12 (#)

Ирина Медведева и Татьяна Шишова:
https://pp.vk.me/c405517/v405517510/55d7/MZqrC9y4i6U.jpg
И почему я начинаю верить в физиогномику?..

User ksenia_85, 08.02.2017 20:14 (#)
28241

Да, типажи... Выражения лиц какие. Вторая - прямо Долорес Амбридж...

User md_lekter, 08.02.2017 20:20 (#)

Меня что смущает... У них аккаунт в ВК один на двоих. То, что они, возможно, пара, как-то не смущает, но как бы не практиковали садо-мазо, судя по их замашкам. Вернее, даже садо-мазо не смущает, нравится им обоим - ну и ладно, но вот попытка перенести это и на детей, с которыми они работают...

User ksenia_85, 08.02.2017 20:29 (#)
28241

Думаю, что практикуют... Хотя, скорее всего, умеренно.
Через подругу знаю одно такое семейство. Русские люди., просто не в России.
Внешне все тип-топ и прилично. Но дети, как бы сказать, в тотальном подчинении.

User old_1, 08.02.2017 21:45 (#)

Блин, ну не ночь же глядя! ...такое...

User kislota, 09.02.2017 05:36 (#)
24656

"Растяни меха гармошка и играй-наяривай! Пой частушки, бабка-ёжка, пой не разговаривай!"

User vafaz, 08.02.2017 19:27 (#)
23348

"Пожалей ты меня сироту несчастную, а то меня все колотят и кушать страсть хочется, а скука такая, что и сказать нельзя, всё плачу".

27469

... и в школах тоже - и не только в церковно-приходских.

User sergii_from_kyiv, 08.02.2017 20:05 (#)
13636

Уебки же эти кацапы.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 08.02.2017 20:26 (#)
28241

сами не живут и другим не дают
люди - ничто, мясо
кровь льют и свою - очень обильно, и чужую
и принципиально НЕ ЖЕЛАЮТ считать убитых

User lugano_don, 08.02.2017 20:36 (#)

Ты смотри, а, как замаскированый, кремлёвский пидорок Самедка истерит после своих всех прокольчиков. Понимает, козлятинка проплаченная, что придётся перед прапором отвечать за все свои косяки. Вот и воет, вот и истерит. Слушай ты, шлюшка ольгинская, да ведь никто ж уже не верит тебе. Все уж поняли давно, что ты тупой неудачник гандон из сурчатника.

User yegr, 09.02.2017 17:52 (#)
22728

++++++

User ksenia_85, 08.02.2017 20:11 (#)
28241

По идее, плох тот родитель, чей (недостаточный) авторитет может поддерживаться лишь с помощью телесных наказаний.

Правда, дети есть разные. Я никому бы не стала указывать, как воспитывать своих. Это дело родителей и семьи вообще. Во всяком случае, государство точно не должно в это вмешиваться, кроме совсем критичных случаев (алкоголизм и т.д.)

Просто с этой православнутостью, сегодня вы будете пороть и бить детей, а завтра взрослых, а послезавтра дети вырастут, и начнут бить вас. Но у русского народа свои нравы и традиции, в т.ч. жестокие и сдатисткие, и я не вижу способа это исправить. Россия стремительно возвращается обратно, в себя, в нутряную глубину. И нравы "Домостроя" тоже скоро проедут, а за ними в глубину идя, будет вообще весело...

User leokadij__1, 08.02.2017 20:51 (#)

Есть потрясающий художник Вася Ложкин (это псевдоним Алексея Куделина).
Он замечательно выразил душу русского человека. Его сайт:
vasya-lozhkin.ru/gallery/2013/
А вот его картинка к этой теме: "А у нас - иконостас! Вот."
vasya-lozhkin.ru/media/paintings/gimage_154.jpg

User ksenia_85, 08.02.2017 20:52 (#)
28241

Очень концептуальный художник. Чувствует суть.

User leokadij__1, 08.02.2017 21:01 (#)

Вот отличная серия "Котоживопись Васи Ложкина"
art.mau.ru/art_paint/lozhkin.php

User mikhailca1, 08.02.2017 23:11 (#)
25861

мой любимый художник

User valerian01, 09.02.2017 01:00 (#)

Свечи - как настоящие, свет от них идет, аж глаза режет.

User shpritz, 09.02.2017 01:34 (#)

Имею мнение, что товарищ Ложкин обводит реальные фотографии. Его заслуга-сочинение к ним текстов.

User leokadij__1, 09.02.2017 04:38 (#)

Обидеть художника каждый может...

User leokadij__1, 08.02.2017 20:56 (#)

Есть потрясающий художник Вася Ложкин (это псевдоним Алексея Куделина).
Он замечательно выразил душу русского человека. Его сайт:
vasya-lozhkin.ru/gallery/2013/
А вот его картинка к этой теме: "А у нас - иконостас! Вот."
vasya-lozhkin.ru/media/paintings/gimage_154.jpg

User retakaurt, 08.02.2017 20:26 (#)
27599

А чего тут удивляться. Авторитарное сознание православнутых ватников других методов воспитания, кроме насилия, не понимает и не приемлет.

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 09.02.2017 03:48 (#)

А с другой стороны если бы вовку путина в детстве секли как сидорову козу, то может сейчас ни ир медведевых ни тань шишовых было бы не слышно...

User lalena, 08.02.2017 21:49 (#)
27441

не слушайте сердобольных дяденек и тетенек, призывающих "вслед за всем цивилизованным миром" отменить телесные наказания детей.
--------------
"Своя, особенная стать" - растить моральных уродов, а потом удивляться, откуда "чикатилы" берутся.
Зачем им цивилизованный мир? Им ближе крокодилий...

User medvedik, 08.02.2017 21:57 (#)

Поэтому убедительно просим: не слушайте сердобольных дяденек и тетенек, призывающих "вслед за всем цивилизованным миром" отменить телесные наказания детей
_______________________________________________________________________________

Права она в чем то... Дикие медведики будут срать и гадить , если им жопу не надрать ( условно говоря )..
Человекам просто надо от них по-дальше держаться и своих деттишек от медведиков маленьких держать подалее...

User victor322, 08.02.2017 22:21 (#)
43536

Православный психолог-педагог, это бред сивой кобылы. С удовольствием разбил бы головы этим двум сукам молотком.

User valerian01, 09.02.2017 01:06 (#)

Не надо им головы разбивать молотком.
У них с головой уже все "в порядке".

User victor322, 09.02.2017 20:10 (#)
43536

Да, действительно, это я погорячился. Если разбить, то все вокруг уже натуральным дерьмом заляпается.

User wasja41, 09.02.2017 16:02 (#)
26032

Это непедагогично! А вот с точки зрения псехалогии сам православный Бог велел теток отметелить, конечно. Чтоб в психике ихней забрезжило представление о категорическом императиве. Но боюсь, долго бить не придется - в случаях, когда дело касается их самих, такие инфузории проявляют чудеса сообразительности и осознания своих ошибок. Правда, это длится ровно столько, пока их дубасят, а потом наступает рецидив. Или нет, у, как Вы правильно заметили, сук это, скорее, этот... как его... неприличное слово такое... А, вот, вспомнил! Атавизм.

User victor322, 09.02.2017 20:13 (#)
43536

Сука - слово вполне литературное. Но Вы правы, я употребил его в матерном значении. Иногда со мной такое бывает.

User gadfly85, 08.02.2017 23:49 (#)

Хорошо бы этим тётенькам кто-нибудь объяснил значение слова "мораль". А то совсем православнулись, психолухи...

User victor322, 09.02.2017 00:51 (#)
43536

Чувствуется, что этих теток в детстве реально били (:

User tomsk_kremen, 09.02.2017 02:18 (#)

Не били их. Страна( Отечество) требует оправдания насилия сильного над слабым. Избиение взрослым ребёнка, Виктор, просто, укладывается в эту схему.

User victor322, 09.02.2017 20:16 (#)
43536

Понял! Новый закон о насилии в семье - в жизнь!

User tomsk_kremen, 11.02.2017 00:17 (#)

Позже можно и пытки разрешить.

User victor322, 11.02.2017 01:07 (#)
43536

Если тещу, то это будет правильный закон.

User tomsk_kremen, 11.02.2017 01:16 (#)

Тещу нужно свергать. Пытки придадут ей ореол невинной жертвы.

User victor322, 11.02.2017 01:19 (#)
43536

Да Вы, батенька опасный радикал! :)))

User tomsk_kremen, 11.02.2017 01:41 (#)

Я радикал? Меня ругают за мягкотелость.

User victor322, 11.02.2017 09:29 (#)
43536

Ну, значит Вы мягкотелый радикал :)

User tomsk_kremen, 12.02.2017 01:22 (#)

Можно ссылаться на Ваше мнение ? ;)

User victor322, 12.02.2017 01:43 (#)
43536

Не уверен. Я сам не знаю к какой партии принадлежу. :)

User tomsk_kremen, 12.02.2017 01:45 (#)

Так и я не рекомендацию прошу ;)

User victor322, 12.02.2017 02:00 (#)
43536

Тогда предлагайте конкретно. Я, пожалуй, сочту за честь состоять с Вами в одной партии. Вариант запрещенной партии, находящейся в эмиграции в Швейцарии приветствуется. :)

User tomsk_kremen, 12.02.2017 02:17 (#)

Швейцария.Альпы. Сыры и подъемники.Множество банков и часовые мастерские. Я не стану тут и вспоминать о партиях !

User victor322, 12.02.2017 12:50 (#)
43536

Надо. Поймите, партия нужна. Иначе , как показывает опыт, жить в Швейцарии довольно дорого. Вы же, надеюсь, не предлагаете там устроится на работу?

User tomsk_kremen, 13.02.2017 01:22 (#)

Работать в Швейцарии ? Кем? Швейцаром? Оставьте эти мысли. Можно писать статьи в левые(правые) газеты. Надрывность чувств оценивается по Особым тарифам.;)

User victor322, 13.02.2017 02:05 (#)
43536

Ну, так пишите. А то от Вас одни разговоры. Где Ваш фундаментальный труд? Или Вы еще в поиске?

User tomsk_kremen, 13.02.2017 02:10 (#)

Поиск закончен, Виктор. Но, Мир,Виктор, может оторопеть от таких откровений. Будем ответственны.

User victor322, 13.02.2017 02:23 (#)
43536

Будем. Но меня уже заранее ЭТО пугает :)))

User tomsk_kremen, 13.02.2017 02:30 (#)

Не Вам бояться, Виктор.

User tomsk_kremen, 13.02.2017 02:31 (#)

Хотя...

User victor322, 13.02.2017 02:37 (#)
43536

И я о том же, Вы уж там поосторожней :)

User tomsk_kremen, 13.02.2017 02:53 (#)

Уйму сердечное биение валерьянкой.

User victor322, 13.02.2017 22:29 (#)
43536

:)))

User tomsk_kremen, 09.02.2017 02:19 (#)

Нюх у них хороший.

User nanoscience, 09.02.2017 00:59 (#)
3460

Не психологи, а изуверы.

User american_uncle, 09.02.2017 07:21 (#)
25290

А кто, скажите на милость, не изувер в этой стране? Может, президент? Или госдурка в полном составе?

User nanoscience, 09.02.2017 15:58 (#)
3460

А вот тут вы, я думаю, путаете сатрапов с изуверами.

User daruma1957, 09.02.2017 11:49 (#)

Как прилагательное "православный", так обязательно какая-то мерзость.

User old_1, 09.02.2017 12:56 (#)

http://demotivatorium.ru/sstorage/3/2015/09/04113111789981/demotivatorium_ru_deti_nashe_vse_95890.jpg

User parabellum_5, 09.02.2017 19:45 (#)
28368

Дебилка... Я на своих детей НИ РАЗУ не поднял руку, жена тоже, и тем не менее они выросли нормальными людьми.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: