в блоге Ответственность по крови

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 05.01.2017

383

Я вам говорю, что там, в тех странах, где достаточно серьезная угроза воспринимается обществом, там переходят от принципа индивидуальной ответственности к принципу коллективной ответственности... Раз они родственники, чаще всего они знают, что человек в той или иной мере... Нужно иногда наказывать и невиновных. Конечно! Если в этом есть необходимость. Если наказание невиновных сможет значительно сократить количество убитых там... И как раз введение этого принципа коллективной ответственности - оно базируется на знаниях о психологии.

Сергей Марков, политолог, член Общественной палаты

Наконец, среди сих общих надежд и желаний, склоняем Мы особенное внимание на положение семейств, от коих преступлением отпали родственные их члены. Во все продолжение сего дела сострадая искренно прискорбным их чувствам, Мы вменяем Себе долгом удостоверить их, что в глазах Наших союз родства предает потомству славу деяний, предками стяжанную, но не омрачает бесчестием за личные пороки или преступления. Да не дерзнет никто вменять их по родству кому-либо в укоризну: сие запрещает закон гражданский и более еще претит закон Христианский.

Николай Первый. Высочайший манифест 13(25) июля 1826 года (день казни пятерых декабристов)


Материалы по теме
13.10.2016 в блоге Пара фраз: Желание славы →
27.06.2016 в блоге Пара фраз: Берегись карателей →
23.06.2016 в блоге Пара фраз: Русский инвалид →
08.06.2016 в блоге Пара фраз: Шалун-доносчик →
10.05.2016 в блоге Пара фраз: Бессмертный миф →
21.04.2016 в блоге Пара фраз: История как дисциплина →
14.04.2016 в блоге Пара фраз: Драться, чтобы дружить →
29.03.2016 в блоге Пара фраз: Красавица и патриот →
10.03.2016 в блоге Пара фраз: Маркова понесло →
09.02.2016 в блоге Пара фраз: Критерий верности →
30.01.2016 в блоге Пара фраз: Технология отравления →
26.04.2015 в блоге Пара фраз: Записки политолога →
18.07.2014 в блоге Пара фраз: Сбили - ну и что? →
03.02.2014 в блоге Пара фраз: Философия кровной мести →
19.04.2013 в блоге Дерьмометр: Сергей Марков, политолог →

Комментарии
User orge, 05.01.2017 13:28 (#)
4479

Это что же получается, православные, никак Сиронька Дегенерат от Христа оторвался?

User adamkasimir, 05.01.2017 13:35 (#)
3543

Сын Божий отплюнул сына сукина....

User sergii_from_kyiv, 05.01.2017 16:18 (#)
13636

как по мне он как ни кто другой действует и говорит в рамках морали этой авраамистической религии

User karazupa, 05.01.2017 18:35 (#)
3106

О морали какой такой религии Вы говорите? Не могли бы Вы уточнить?

User sergii_from_kyiv, 05.01.2017 18:50 (#)
13636

в данном случае християнской

User karazupa, 05.01.2017 19:43 (#)
3106

Понятно. Значит, Вы верите словам Маркова или Гундяева, или поступкам Энтео и его молодчиков больше, чем словам и поступкам Христа?

User sergii_from_kyiv, 06.01.2017 11:29 (#)
13636

Нет, это не значит, что я верю словам Маркова или Гундяева, или поступкам Энтео и его молодчиков больше, чем словам и поступкам Христа, которым я, кстати, тоже не верю как атеист. Я просто беспристрастно проанализировал тексты т.н. Библии, где наказание невинных обычная практика, с тем лишь различием, что оные бесчинства учинялись самим богом или с его благословления.

User karazupa, 07.01.2017 02:44 (#)
3106

Очень игривая логика у Вас. Бесчинства учинялись Богом, которого нет; моральные учения Христа, которого тоже нет - в корзинку. А вот то, что написано в Библии - есть, поскольку Вы даёте себе труд анализировать то, что там написано, и делаете какие-то выводы. Но ведь в Библии утверждается, что её тексты написаны Богом, которого нет. Тогда что же Вы анализировали, и зачем?

User sergii_from_kyiv, 07.01.2017 10:20 (#)
13636

ну извините, что не поставил слова бог в кавычки, ведь ясно же, что т.н. Библия писалась людьми того времени для людей того времени.

User engels, 05.01.2017 13:43 (#)

Раз они родственники, чаще всего они знают, что человек в той или иной мере... Нужно иногда наказывать и невиновных
´´´´´´´´´´´´
Это как раз то,что применяет на практике Кадыров... Маркову, через посредников, от аллаха тоже перепадает..

User md_lekter, 05.01.2017 14:02 (#)

Кстати, россияне, а ведь этот мудак на вас всех возложил ответственность за все то, что российские войска натворили на Донбассе, в Крыму, в Сирии.
Вы вне политики? Вы не поддерживаете Путина? Вы питаете теплые чувства к братскому украинскому народу? А вот фиг вам. Вы все несете ответственность за преступления путинского режима.

User adamkasimir, 05.01.2017 16:09 (#)
3543

+++++++++++

User marcell, 05.01.2017 14:03 (#)
3424

Исповедь Маркова

Где-то тут я подлизнул,
Где-то там подтанцевал!...
Вот, глядишь, реализнул
Скромный свой потенциал!...
Ну, довольно мне про гнусь -
Мне ж к НЕМУ!...Пойду прогнусь,
Расскажу потом про пах -
Сколь велик, и чем пропах!...

(комментарий удалён)
User marcell, 05.01.2017 17:40 (#)
3424

Нет, я Маркова НИКОГДА не слушаю. Это для меня - ясный случай. Такой же ясный, как, к примеру, Шевченко и Проханов.

(комментарий удалён)
User marcell, 05.01.2017 19:05 (#)
3424

"...но как ты думаешь, писать не зная о чём это от чего?.."
Это вы о чём?..

(комментарий удалён)
User marcell, 05.01.2017 19:18 (#)
3424

О том, что я Маркова не слушаю, а пишу об этом?...Так, что ли?...Так я вас уверяю, что прежде, чем принять такое решение, я много дерьма наслушался от этого )(олуёвого холуя, настолько много, что имею теперь право сделать крыловский вывод: "сволчью вашу я давно натуру знаю", и больше НИКОГДА это чмо не слушать.

(комментарий удалён)
User marcell, 05.01.2017 19:44 (#)
3424

Охотно верю, но, повторю ещё раз, мне этот холуй ни под каким соусом не интересен...
Перебивали его, или не перебивали...По мне, лучше бы ему всё по-настоящему перебили...

User kolumbus13, 05.01.2017 14:41 (#)

Пёс блудливый, гад ползучий,
Погоди, своё получишь!

User butch, 05.01.2017 14:44 (#)

...вылитый Шариков, интересно, кем бы был при Сталине?

User pipetka, 05.01.2017 15:25 (#)
21218

заведовал бы очисткой...

User sergii_from_kyiv, 05.01.2017 16:19 (#)
13636

душил бы котов

User pipetka, 05.01.2017 17:04 (#)
21218

да кого приказали бы, того и душил бы... с таким-то генофондом)))

User nanoscience, 05.01.2017 23:22 (#)
3460

Шариков - это величайший прорыв наших технологий вперде!

User pipetka, 07.01.2017 02:27 (#)
21218

нет слов...)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 07.01.2017 02:26 (#)
21218

спасибо, дорогая Пума!!! а тебе Веселого Різдва і смачноі куті))) миру і злагоди!

Захват и казнь заложников - отработанный со времени красного террора приемчик. Но и тут они ничего не изобрели, а украли у уголовников, причём самых беспредельных.

(комментарий удалён)
27469

Сирожа намекает на скорую бомбардировку Воронежа?

А ведь когда родную путенской элитки будут раскулачивать от переписанных на них виолончелей, это чмо будет громче всех верещать: Сын за отца не в ответе!

User kolumbus13, 05.01.2017 16:58 (#)

А у него и отец был?

Откуда ? - гомункул! Но вроде дети есть, не хочу в поисковик забивать - что обо мне люди подумают....

User kolumbus13, 05.01.2017 19:47 (#)

Гомункул или всё-таки вульгарный фурункул на нечистом теле страны?

Ну, с фурункулом, это чересчур, обычный прыщик...

User keystone, 05.01.2017 17:14 (#)
19137

...базируется на знаниях о психологии.
---------------------------
Ай, мoлoдца, сирoжа, какoй златoуст, чесслoвo! И тo сказать - не всякий ведь знает o психoлoгии, тo бишь o факте существoвания такoй дисциплины. А тoлькo oсoбo прoдвинутые, врoде пoлитoлoга сирoжы.

Пoскoльку суть сирoжынoй речи не нуждается в кoмментариях, впoлне мoжнo сoсредoтoчиться на ее искрoметнoй, как всегда, фoрме...

User karazupa, 05.01.2017 18:41 (#)
3106

Да-да, вот и меня его форма так искромётнула, что пришлось радио выключить.

User american_uncle, 05.01.2017 20:19 (#)
25290

Вы о каком радио - об "Эхе", что ли? Да на нём уже пробы негде ставить. Одно то, что туда приглашают таких персонажей как слюнявый дебил Марков и бес Проханов, может оттолкнуть от этого "СМИ" любого нормального человека.

User karazupa, 05.01.2017 20:30 (#)
3106

Ну, хочется повеселиться иногда, а кроме того туда не только марковых да прохановых зовут. Там есть и Шендерович и Гудков, и более спокойные Прохорова и Шульман.

Дмитрий Губин бывает. Рекомендую.

User karazupa, 06.01.2017 04:36 (#)
3106

Спасибо, поищу.

, 05.01.2017 19:01 (#)
22109

Редкостной вонючести говно этот марков.

User cherubina1, 05.01.2017 19:19 (#)

И этот дегенерат - политолог,...ля

User parabellum_3, 05.01.2017 20:27 (#)
27427

:)))))

User mikhailca1, 05.01.2017 19:26 (#)
25861

"Виталий Мутко: «За допинг не должно быть коллективной ответственности»": sftnews.net/9376-doping-vitalii-mytko-za-doping-ne-doljno-byt-kollektivnoi-otvetstvennosti.html

User ervin18, 05.01.2017 20:12 (#)

Марков, конечно, мудак, но вовсе не потому, что принцип коллективной ответственности сам по себе неприемлем
И приемлем, и слава Богу, применяется
И именно -слава Богу, что применяется
Этот принци подтверждён на самом высоком юридическом уровне и исторически совсем недавно -во время Нюренбнргского процесса
Там были признаны преступными ОРГАНИЗАЦИЯМИ НСДАП, СС и, по-моему, какие-то ещё

Марков мудак потому что предлагает коллективно наказыать людей, которые не имеют и не имели никогд, а возможности не быть связанными с преступниками
Потому, родство от человека не зависит и вот тут, если наказыватьт аких людей-это дикость и явное нарушение презумпции невиновности

А вот быть членами ОПГ или членами СС -это однозначно зависит от воли человека
И поэтому вот примеры
-

User ervin18, 05.01.2017 20:13 (#)

Eсли бандит- член ОПГ ограбил магазин и разделил награбленное с другими членами, которые не участвовали в ограблении-эти другие члены не будут привлечены как соучастники ограбления?
Будут однозначно привлечены, и именно за ограбление, и именно как соучастники

А если эсэсовское подразделение расстреливало мирных жителей, то разве не все члены подразделения, ПРИСУТСТВОВАВШИЕ НА МЕСТЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, подлежали суду ?
Не-а, судили всех -а как иначе?
Как разобраться, кто нажимал курок, а кто в это время отдыхал в стороне?

Так что есть коллективная ответственность -и правильно, что есть
Вопрос -как эту норму применять правильно?
Очень часто ею злоупотребляют -именно к этому призывал Маркин.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 06.01.2017 08:37 (#)
26293

НСДАП, СС и пр. были признаны преступными ОРГАНИЗАЦИЯМИ, но их члены не объявлялись преступниками на этом основании, но только за свои собственные преступления (если таковые были выявлены). Это не совсем то же, что "коллективная ответсвенность" и тем более не ответственность за членов семьи.

User ervin18, 06.01.2017 17:04 (#)

Как большинство не-юристов. Вы предсталяете, что ответственность это только уголовное наказание -тюрьма или смертная казнь
Но это не так -отвестственность и наказания могут быть не связаны с тюрьмой
Пример -запрет на занятие определённых должностей, запрет на работу в определённых сферах. запрет на получение пенсий за период работы в престуной организации и другие меры
Так вот, члены НСДАП погловно были лишены права работать вгосучреждениях, служить в армии, работать в прессе в школах, вузaх и прочее
Были лишены пенсий все функционеры НСДАП, (то есть руководящий слой}На многих открылии чисто уголовые дела именно за членствов в СС, даже без прямых доказательст впреступлений
Например, сотрудники службы безопасности, сл ужащин концлагерей и тд
Что касается семей, то я вполне ясно назвал Маркова мудаеом именно за его оправдания мести родственникам

User parabellum_3, 05.01.2017 20:25 (#)
27427

Это каким же надо быть идиотом, чтобы похвалить маркова :)

, 05.01.2017 21:01 (#)

Это уже было в УК РСФСР. Могли быть осуждены ЗАВЕДОМО НЕВИНОВНЫЕ люди, в т.ч., ЧСИР. Примечателен также пункт СВПШ. См ниже.
«Литерные» статьи.
Так называли отдельные пункты обвинения, использовавшиеся при внесудебных расправах т.н. Особым совещанием (ОСО НКВД). Они примерно соответствовали пунктам 58 статьи и обозначались аббревиатурами. Наиболее распространённые:
КРД (58-1, контрреволюционная деятельность)
КРТД (58-1, контрреволюционная троцкистская деятельность); по свидетельству Солженицына, «эта буквочка Т очень потом утяжеляла жизнь зэка в лагере»; по этой статье был осуждён В. Шаламов, посвятивший букве Т в аббревиатуре «КРТД» рассказ «Лида»;
ПШ (58-7, подозрение в шпионаже);
НШ (58-7, недоказанный шпионаж);
СВПШ (58-7, связи, ведущие к подозрению в шпионаже);
ТН (58-8, террористические намерения);
АСА (58-10, антисоветская агитация);
КРА (58-10, контрреволюционная агитация);
ЧСИР (член семьи изменника Родины).
Осуждённые по «литерным» статьям, в отличие от 58-й, не могли обжаловать приговор.

, 05.01.2017 22:25 (#)

Марков, Проханов, Шевченко.... господа, вам совсем нечего делать кроме как обсуждать эту клинику? Вы же не профессионалы, оставьте это Бильжо.

Или будущим следственным органам......

User civilized, 06.01.2017 02:41 (#)

Марков самого Сталина превзошел. У того на словах сын за отца не отвечал. Эти пропагандисты не чувствуют чужой боли и не думают о будущем. Нет ничего хуже чем государству принять средневековые обычаи кровной мести. Ничего кроме ненависти это не вызовет, а фанатизма с той стороны и так зашкаливает. Я не предлагаю подставлять другую щеку, я просто говорю, что отвечать ПО ЗАКОНУ! должны виновные и только они. Ни мамы, ни папы, ни дети, а только сам террорист. Если он себя подорвал, значит такова селяви. Искать надо тех кто направил и тех кто промывал ему мозги. Остальные должны быть оставлены в покое, как бы это не казалось противным. Только гуманное отношение с пленными и невиновным то, что отличает демократические правительства от первобытных племён. Это также то, что в перспективе выиграет войну против терроризма, ибо эта война прежде всего война за мозги и души. Маркову, Кадырову, Путину это не понять. Откровенные жестокие бандиты с гор и из недр ГБ правят огромной страной. Печально до слез.

User gadfly85, 06.01.2017 02:59 (#)

Да вы убивать перестаньте сами - глядишь, и виноватых потом искать не придётся.

User nanoscience, 06.01.2017 06:13 (#)
3460

Ребята, мы длжны сказать, почему этот, как его, Марков, скурвился? Он же, как и Киселев, работал в США. А потом вот так. Хотите мое мнение? У меня его нет, простите.

User retakaurt, 06.01.2017 08:04 (#)
27599

Ну, диагноз то должен быть. Даже не специалисту понятен недуг сирожи маркова.

"Господи, в интимном разговоре
Дерзкие прости мои слова:
Сладость утопических теорий —
Пробуй Ты на авторах сперва".
И.Г.
Неплохо было бы, если бы Марков лет десять отсидел в одиночной камере. Как невиновный. Уверен, что убийств было бы меньше.

User nanoscience, 07.01.2017 04:01 (#)
3460

Отличная мысль!

User victor322, 06.01.2017 19:24 (#)
43536

Самое плохое, это то, что сирожу маркова нельзя привлечь к уголовной ответственности. Даже начинающий адвокат легко докажет его невменяемостьь

User parabellum_3, 07.01.2017 01:46 (#)
27427

А гранатовому - нДравится :))

User victor322, 07.01.2017 09:03 (#)
43536

C Рождеством тебя, Саня! Здоровья и удачи. https://www.youtube.com/watch?v=rm3yzAaJCBA
Кстати, а гранатовый это у нас кто?

User parabellum_3, 07.01.2017 11:25 (#)
27427

Хоть это Рождество и не моё (моё было 25-го), но всё равно спасибо, и тебе того же. А гранатовый - элементарно, Ватсон - с гранатом на аватаре, только ники меняет, за особый "ум" :)

User victor322, 07.01.2017 10:07 (#)
43536

А ведь все намного серьезней. Это ведь не какой то болтолог типа Проханыча или дугина с кургиняном, это лицо официальное.
"Сергі́й Олекса́ндрович Ма́рков (рос. Сергей Александрович Марков; нар. 18 квітня 1958, Дубна, Московська область) — російський політик, політолог і дипломат, депутат Державної думи Росії, член Суспільної Палати РФ, довірена особа президента В. В. Путіна, професор МДУ та МДІМВ МЗС РФ, член Ради по зовнішній та оборонній політиці Росії (СВОП), співголова Ради по національній стратегії, член партії Єдина Росія. У 2009 році був призначений до Комісії з протидії спробам фальсифікації історії (скасована в 2012).."
За такое высказывание надо или морду бить, или в ЕСПЧ иск подавать.

User boris_k, 08.01.2017 00:52 (#)
3734

Нужно иногда наказывать и невиновных
===============
Почему же только иногда? Именно невиновных и надо наказывать! А виновный что, его и так голыми руками взять можно. Он уже в силу своей виновности полностью зависим от господина. А вот невиновный может и вправду возомнить о себе Бог знает что - я, блин, ни в чем не виновен! Поэтому всякий разумный тиран в первую очередь наказывает, преследует, лишает человеческих прав тех, кто невиновен.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: