в блоге Поделом дерзкому

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 16.11.2016

383

При этом источник... близкий к аппарату правительства, утверждает, что у Улюкаева "была репутация отморозка". "Он не боялся спорить с Путиным на совещаниях и даже его троллить, - говорит источник. - Рассказывали, что, когда Путин в прошлом году (позапрошлом. - Ред.) вернулся с саммита в Австралии и стало понятно, что страна в полной изоляции, он собрал членов экономического блока правительства и сказал: "Расскажите, какой у вас план действий". А Улюкаев ответил: "Владимир Владимирович, мы думали, что план есть у вас". Никто так себе не позволяет вести себя с Путиным".

"Медуза"

Бургомистр. Ну а мой бывший помощник как?
Тюремщик. Мучается.
Бургомистр. Ха-ха! Врешь, небось?
Тюремщик. Ей-право, мучается.
Бургомистр. Ну а как все-таки?
Тюремщик. На стену лезет.
Бургомистр. Ха-ха! Так ему и надо! Отвратительная личность. Бывало, рассказываешь анекдот, все смеются, а он бороду показывает. Это, мол, анекдот старый, с бородой. Ну вот и сиди теперь.

Евгений Шварц. "Дракон"


Материалы по теме
16.11.2016 статья Илья Мильштейн: Россия, осень, Улюкаев →
17.12.2014 статья Илья Мильштейн: Долгая яма →
24.11.2014 статья Илья Мильштейн: Не теряя отчаяния →
17.11.2014 статья Илья Мильштейн: Солоно хлебавши →
15.11.2016 в блоге Пара фраз: Улюкаев и Пастернак →
22.09.2016 в блоге Пара фраз: Игра у престола →
25.08.2016 в блоге Пара фраз: Если думают вожди →
22.08.2016 в блоге Пара фраз: Измена рядом с вождем →
13.08.2016 в блоге Пара фраз: Кремлевский думатель →
30.05.2016 в блоге Пара фраз: Отвергнутый реформатор →
11.03.2016 в блоге Пара фраз: Кто развратил русских →
14.11.2014 в блоге Пара фраз: Либерал как изменник →

Комментарии
User orge, 16.11.2016 12:15 (#)
4479

Мда, такой вот "отморозок". А на самом деле -- тишайший чинуша, постоянно в поисках дня.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 16.11.2016 12:30 (#)
13636

Серая посредственность не прощает таких подъ*бок. «Братва не поймет»(с)

User american_uncle, 16.11.2016 20:10 (#)
25290

Я думаю, что это "Медуза" распространяет такие мифы, чтобы не показать, кто РЕАЛЬНЫЙ глава страны. А это, судя по всему, Сечин, который уже не меньше 13 лет (с дела "Юкоса") продавливает свои интересы, несмотря на то, что Вова ака Бонапарт против.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 16.11.2016 20:21 (#)
25290

Дело Улюкаева показывает, что Вову подставили. Возьмите хотя бы абсолютно идиотское сообщение, что он почти полгода участвовал в разработке СВОЕГО ЖЕ министра. Они даже не понимают, какую хрень они несут.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 16.11.2016 20:36 (#)
25290

Ну, смотрите. Арестовывают одного из ключевых министров Путина, хотя все знают, что этого НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ по определению. Что делать?! Надо же как-то это объяснить. И вот находят объяснение: Вова участвовал в слежке за своим же министром. Это объяснение показывает не только то, что они все там от страха сошли с ума, но и то, что они просто идиоты.

User victor322, 16.11.2016 20:49 (#)
43536

Ну, дык, Вофка хотел отследить связи Улюкаева с Обамой. Вдруг выяснилось, что Обама уходит. Решили брать хотя бы Улюкаева.

, 16.11.2016 22:05 (#)
3025

:-)))))))))

User parabellum_3, 17.11.2016 04:31 (#)
27427

:))))))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 16.11.2016 21:16 (#)
25290

То, что в России не может быть честным ни бизнес, ни чиновничья работа, ни всё остальное, ясно как белый день. Тут весь цимус в том, КТО управляет всем этим беспределом. До сегодняшнего дня была уверенность, что Вова ака Бонапарт. Теперь эта уверенность поколеблена.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 16.11.2016 21:30 (#)
25290

А КТО управляет этой конторой? Там везде сплошные вертикали, потому и контора эта выстроена по типу вертикали.

User vladman06, 17.11.2016 12:20 (#)

Так Путин как тот портной, который стал миллионером, но по вечерам еще немного шьет. Гэбэшная сущность не исчезает.

User marcell, 16.11.2016 13:02 (#)
3424

В этой же статье из "Медузы" приведено следующее утверждение:
"По данным «Новой газеты», дело против Улюкаева инициировал Олег Феоктистов — новый глава службы безопасности «Роснефти», ранее работавший замначальника управления собственной безопасности ФСБ. "

User kafka, 16.11.2016 13:09 (#)

Бедные. Собственная безопасность их тоже беспокоит. Уже своему отражению в зеркале не доверяют. Приходится нанимать охрану самих себя от самих себя.

User american_uncle, 16.11.2016 20:11 (#)
25290

Они всё хотят свести на уровень разборок между холопами, чтобы не дай Бог на язык не попали первые лица (Сечин, Путин... - именно в таком порядке).

, 16.11.2016 22:16 (#)
3025

"Сечин, Путин... - именно в таком порядке..."======== Не фантазируйте. Путину надо только пальчиком пошевелить, и от сечина не останется даже рожек и ножек. Честно говоря, я поначалу даже подумала, что история с Улюкаевым - это такая двухходовочка, подкоп под сечина: типа дал взятку, чтобы подбить Улюкаева на государственное преступление, вот Улюкаева арестовали, всё проверили, разобрались, он взятки не брал, остается лишь взяткодатель. Не похоже это на правду только по одной причине: слишком это было бы хорошо:-). Короче: пока сечин для чего-то нужен путину. Станет не нужен, или чем-то насолит, хотя бы слишком наглым напором - уберёт без труда, никто даже не крякнет.

User american_uncle, 16.11.2016 22:35 (#)
25290

Откуда такая уверенность? Не иначе, как Вы вхожи в покои Вовы ака Бонапарт? :))

, 16.11.2016 22:55 (#)
3025

:-)))
Совсем не надо входить в покои диктатора-пахана, за которым вся мощь спецслужб, армии, личной гвардии , чтобы понимать за кем сила, за паханом-диктатором или одним из его кассиров.

User american_uncle, 17.11.2016 00:19 (#)
25290

У меня ощущение, что эта система устроена значительно более сложно. Не знаю... Может быть, я ошибаюсь.

, 17.11.2016 02:33 (#)
3025

В любой системе есть свои сложности. Но власть диктатора в диктатуре - абсолютна. Это простая истина.

User american_uncle, 17.11.2016 02:40 (#)
25290

Не факт. Диктатура может осуществляться и коллективно. Последние события показывают, что Вован был не в курсе, как собираются поступить с его министром. Вот и пришлось срочно придумывать отмазку о том, что он лично сидел в засаде не менее полугода. И Вы хотите сказать, что его власть абсолютна?

, 17.11.2016 03:25 (#)
3025

Откуда Вы взяли, что он был не в курсе, а утверждения, что держал дело под контролем - это всего лишь "отмазка"? Да если бы это было так, то не Улюкаев бы сейчас находился под арестом, а совсем другие люди - организаторы и исполнители ареста не какого-то укропа помидоровича, а МИНИСТРА, управляющего хозяйством громадной страны. И "отмазываться" ему бы не пришлось.
Только имея абсолютную власть можно совершать такие безумные поступки , как развязывание НИКОМУ НЕ НУЖНЫХ войн в Украине и Сирии, сопровождавшихся санкциями для ближайших сподвижников и безумными непроизводительными тратами . Или раздражать собственную "элиту" идиотскими запретами , например иметь двойное гражданство,или зарубежные счета , или (в проекте) запретить их детишкам учиться на Западе. И никто пока , как видим, не пикнул, хотя весь смысл крупномасштабного воровства для элит теряется при невозможности шиковать на таком якобы ненавистном Западе. Нет, так вести себя может только тиран, уверенный в своей власти.

User american_uncle, 17.11.2016 04:59 (#)
25290

Он ЛИЧНО одобрил покупку Роснефтью Башнефти. При чём тут какой-то Улюкаев?! Послушайте аналитиков, которые пытаются разобраться в это грязной куче дерьма: h_ttp://www.svoboda.org/a/28120960.html

, 17.11.2016 21:37 (#)
3025

"Он ЛИЧНО одобрил покупку Роснефтью Башнефти. При чём тут какой-то Улюкаев?! "==================================================

Именно что Улюкаев не при чем. Значит наезд на него связан с чем-то совсем другим, и как мне кажется (эта версия высказывалась экспертами , и я с ней согласна) - со сменой экономического курса, и с желанием бросить народу на съедение сакральную жертву, которая будет с удовлетворением принята и растерзана (поскольку отвращение к либералам культивировалось с начала 90-х годов, когда на них спихнули вину за разорение страны коммунистами). Надо было лишь придумать правдоподобный (для народа) предлог, и вот придумали абсурдную историю со взяткой.
Но мы с Вами заспорили о месте и роли Сечина на политической арене Раши. И беседа аналитиков не пролила на эту роль света.
Беседа была, конечно, захватывающая, поскольку ситуация детективная, абсурдистская, породившая множество интересных наблюдений, остроумных высказываний, ярких формулировок. НО по существу размышления и умозаключения экспертов ничем не отличаются от наших с Вами дилетантских гаданий на кофейной гуще с построением самых разных гипотез и предположений. Кто там кого употребляет, путин ли сечина, или наоборот, бабушка надвое сказала. Я считаю , что сила за тем, кто на троне, а не у царского кошелька. Но можно выстроить интригу и по-другому. Царь тяжело болен, ослабел, плохо соображает, живет в параллельной вселенной, а тут визири, оставаясь без догляда, прибирают к рукам всё, что плохо лежит, в т.ч. уже зарятся на скипетр с державой.… В общем после знакомства с рассуждениями аналитиков картина яснее не стала:-)

User american_uncle, 17.11.2016 21:46 (#)
25290

Согласен, что в нынешней ситуации очень трудно о чём-либо говорить точно - всё станет ясно только постфактум. Но строить гипотезы можно и нужно - от этого невозможно отказаться.

, 17.11.2016 22:28 (#)
3025

"Но строить гипотезы можно и нужно - от этого невозможно отказаться." =======================================================
Уж в чем-в чем, а в удовольствии строить гипотезы мы себе не откажем, оттянемся на полную катушку. Кстати, моя самая первая мысль заключалась в том, что таким хитроумным способом путё:-)))

, 17.11.2016 22:29 (#)
3025

путёк копает под сечина. Но пока не сошлось :-(

User american_uncle, 17.11.2016 22:58 (#)
25290

Есть и такая версия. На мой взгляд, в нынешних условиях невероятная. Но вполне себе как версия может быть принята.

, 17.11.2016 23:36 (#)
3025

Мерси, Вы меня приободрили:-)

27469

Этот Улюкаев - какой-то серый кардинал прямо. Посылает Хуйло, третирует Сечина .... а ну как он на нашевсе К.Дырова набросится?....

User tatic, 16.11.2016 13:45 (#)

+++:-))))))

, 16.11.2016 22:57 (#)
3025

:-)))))
Недаром в последние дни К.Дыров притих. Испугался ... да и как тут не испугаться?

User adamkasimir, 16.11.2016 15:14 (#)
3543

Зигмунд Фрейд икает на небе!!!! Столько оговорок по себе в одной заметке он ещё не встречал...

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 16.11.2016 16:11 (#)
13636

Если уже Улюкаева (ботана-очкарика-либераста) среди них считают отморозком, то как тогда называют тех, кто представляет «силовой блок»?

User american_uncle, 16.11.2016 20:12 (#)
25290

Крокодилы...

, 16.11.2016 23:01 (#)
3025

"Крокодилы..."====== Да не простые , а отмороженные:-)

User nanoscience, 16.11.2016 16:29 (#)
3460

Теперь чиновники будут надевать перчатки, чтобы открыть какую дверь в офисе. А вдруг она помечена красящими чернилами? И еще, теперь надо избегать открытых пространств, где в вас могут выстрелить красящими чернилами. И все это при условии, что у вас лично ничего этого нет, откуда?

, 16.11.2016 23:04 (#)
3025

А бумаги сотнями на подпись приносят, почему бы одну-две не пометить? В туалете - ручку бачка. В буфете - ложки, вилки, чашки... В общем - перчатки нельзя снимать даже , ложась в постель

, 17.11.2016 04:36 (#)

Вы хотите сказать - жену или боевую подругу тоже могут пометить? :-)

, 17.11.2016 14:30 (#)
3025

А что же в этом невозможного, если надо для спасения Родины? :-)

, 16.11.2016 18:33 (#)
22109

Трындец Улюкаеву.
Впрочем и экономике, да и всей )(уйловской россии - тоже трындец.

User madbear, 17.11.2016 06:52 (#)

Улюкаев забыл в какой стране живет. Не надо с ними шутить и пиздить . Один написал письмецо...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: