в блоге Проверить оружие

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 28.04.2016

383

Сейчас Сирия превратилась почти в глобальную историю. Путин давно предупреждал об этом, но никто не обратил внимания. Европа шаг за шагом совершает ошибочные действия в последние годы. Россия - большая страна, у большого государства всегда большая армия, которая не может просто так сидеть по казармам. Иметь такие военно-космические силы и не проверять их в реальных военных условиях? Президент как верховный главнокомандующий обречен был так поступить.

Александр Сокуров, кинорежиссер

- Проходите, - сказала Людмила.
- Собаки нет? - осторожно спросил Алтынник.
- Нет, - сказала Людмила. - В прошлом годе был Тузик, так брат его из ружья застрелил.
- За что же? - удивился Алтынник.
- Ружье новое купил. Хотел проверить.
- И не жалко было?
- Кого? - удивилась Людмила.
- Да Тузика.
- Так это ж собака.

Владимир Войнович. "Путем взаимной переписки"


Материалы по теме
16.03.2016 статья Илья Мильштейн: Ошарашкина контора →
15.03.2016 статья Борис Соколов: Исходя из обстоятельств →
19.02.2016 статья Виталий Портников: Едучи на рать →
08.01.2016 статья Владимир Абаринов: Неровный путь без цели →
04.12.2015 статья Илья Мильштейн: Огороду и миру →
22.02.2016 в блоге Пара фраз: Воюй, Россия! →
03.02.2016 в блоге Пара фраз: Всесилие Руси →
26.01.2016 в блоге Пара фраз: Властелин: конец →
17.11.2015 в блоге Пара фраз: За национальный эгоизм →
13.11.2015 в блоге Пара фраз: Боевой клич ветерана →
28.10.2015 в блоге Пара фраз: Гимн войне →
11.09.2015 в блоге Пара фраз: Русский талант в Европе →
19.06.2015 в блоге Пара фраз: Царь-декламатор →
03.09.2012 в блоге Пара фраз: Национальный мусор →
17.06.2012 в блоге Пара фраз: Бесчинства подчиненных →

Комментарии
User mikhailca1, 28.04.2016 22:00 (#)
25861

РФ создает Воздушно-Телевизионные войска

МОСКВА. Сегодня Министерство Обороны Российской Федерации торжественно объявило о создании нового вида вооруженных сил - Воздушно-Телевизионные войска (ВТВ).

Прежде разрозненные виртуальныe подразделения и соединения, такие как отдельная эскадрилья ветеранов видеомонтажа, дивизия художников-ретушистов, особая бригада писателей-фантастов, ныне "будут объединены под единое командование ВТВ, подчиняющееся непосредственно министру обороны РФ генералу армии Сергею Шойгу", - говорится в постановлении.

User mikhailca1, 28.04.2016 22:05 (#)
25861

Согласно плану Генерального штаба, по приказу телевизионного главнокомандующего, телевизионные войска вводятся на телевизионную территорию телевизионного противника, в то время как "телевизионная авиация сбрасывает телевизионные бомбы на голову телевизионных террористов, которые по телевизору-же и сдаются", - охотно разъяснил министр.

По свидетельству командира дислоцированного в районе Останкино батальона профессионалов Фотошопа быстрого реагирования, "новый бескровный способ ведения войны обойдется стране значительно дешевле, по сравнению с традиционными методами применения огнестрельного оружия", - считают специалисты.

User mikhailca1, 28.04.2016 22:07 (#)
25861

Комментируя постановление, командующий ВТВ генерал-полковник Сергей Копытов уверенно гарантировал, что "гибель как личного состава, так и мирных жителей, в результате телевизионной войны полностью исключена".

"Не считая, конечно, возможные самоубийства телезрителей", - осторожно заметил генерал.

Полная лента новостей: http://www.mapreport.com/houses/television.html

User leokadij, 28.04.2016 22:15 (#)

Какие остроумцы на mapreport!

User mikhailca1, 29.04.2016 01:39 (#)
25861

тем не менее проигрываем конкуренцию с остроумцами из кремля и думы

User leokadij, 29.04.2016 06:45 (#)

Кремлевских и думских "остроумцев" надо брать в кавычки!

User igor_in_CT, 01.05.2016 05:29 (#)

Я бы скорее сказал. в кандалы!

User leokadij, 01.05.2016 07:14 (#)

Хорошо бы...

User tatic, 29.04.2016 00:24 (#)

Всегда с интересом читаю подобное, а что остаётся. Смех!

User andrey_62, 28.04.2016 22:01 (#)
3180

Уж если "был обречен", так и тренировался бы на Воронеже. Тамошние жители устали от постоянного напряжения...

, 28.04.2016 22:04 (#)

я думал шахназаров главный идиот от кино, но сокуров его посрамил. туалетная бумага краснеет от стыда приближаясь к этим ,,антониони,, и ,,скорсези,,.

User samedov_57, 28.04.2016 22:19 (#)

1.Сейчас Сирия превратилась почти в глобальную историю. Путин давно предупреждал об этом, но никто не обратил внимания. .... 2. Россия - большая страна, у большого государства всегда большая армия, которая не может просто так сидеть по казармам.
------------------------------------------------------------------------------
И это интеллектуал-художник? снявший, без сомнения, прекрасные фильмы? Он сам, хотя-бы, может объяснить свою словесную лабуду? Как вообще 2-е вытекает из 1-го? Хотя, Михалков тоже был талантливым режиссёром, но оказался моральным уродом. Это уже - как эпидемия.

User ibs, 28.04.2016 22:35 (#)

Это мировой бренд. Все крупные художники, ну почти все, - ультралеваки. Но пока они не лезут в политику, для искусства это нормально и даже хорошо. Бернард Шоу, например, лучшим и единственным достойным политическим режимом считал сталинский. Жан-Люк Годар устраивал политические провокации во время левацких беспорядков в Париже в 1968 году, известен антисемитизмом и симпатией к Гитлеру. Фейхтвангер, Сартр, Антониони, Пазолини, далее везде... Так что спрашивать с Сокурова? Снимал бы кино, а не комментировал политику, и всё было бы в порядке...

User samedov_57, 28.04.2016 22:46 (#)

+++

User tatic, 29.04.2016 00:27 (#)

Засветился деятель киношный. Это хорошо.

(комментарий удалён)
User ibs, 29.04.2016 16:45 (#)

Извините, но по-моему вы не заметили даже, что его фамилия пишется через "о" - Сокуров, что уж говорить про политические взгляды.
Он призвал отдать Японии Курилы, за что получил выговор от Бортко; снял фильмы "Молох" и "Телец" с такой непочтительностью к персонажам, что коммунисты его прокляли, разве что нацистов вокруг не оказалось; на вручении Госпремии сказал в присутствии Путина, что страна скатывается в сталинизм; на выступлении во время Кинотавра призвал освободить всех политзаключённых... Где вы заметили империализм? Слышали звон, это называется.

User bratkaramazow, 29.04.2016 21:01 (#)
5162

Да, есть такое. Кстати, позволю себе добавить к вашему списку Кнута Гамсуна ещё.

User tatic, 29.04.2016 00:25 (#)

Во что, так сказать, личности превращаются... Ай-яй-яй...

, 29.04.2016 00:42 (#)

не ай-яй-яй ,а ка-ра-ул! культур-мультур аля мединский создаёт своих героев. русская же культура мельчает на глазах. как говаривал король клавдий ,,сильную болезнь врачуют лишь отчаянные средства,,. всех этих шахназаровых, сокуровых, михалковых отдать в литературные негры ляпис-трубецкому.

User wasja41, 29.04.2016 00:41 (#)
26032

А что, мигалков с говноврухиным уже не в счет?! :(((

, 29.04.2016 00:44 (#)

вася, смотри выше.

User marcell, 29.04.2016 08:37 (#)
3424

Почему вы называете их идиотами? Никакие они не идиоты - подонки они...Правда, "косящие" под идиотов...

, 29.04.2016 15:41 (#)

Марсель, помните у Гашека систематизированная систематическая система? А эти идиоты подонковичи дегенератовы.

User marcell, 29.04.2016 17:53 (#)
3424

"- Да,-- небрежно обронил вольноопределяющийся,-систематизированная систематическая система при написании истории батальона."

, 29.04.2016 18:01 (#)

именно, смелся пол часа при первом прочтении. впрочем, смеялся с первой до поледней страницы.

User bratkaramazow, 29.04.2016 20:57 (#)
5162

Да, выдал Сокуров. Интеллигент, панимаш! Меня всё мучает вопрос, а что они будут потом говорить? Когда, согласно законам природы, в очередной раз выяснится, что "оказался наш отец не отцом, а сукою"? Что тогда будет говорить интеллигент и гуманист сокуров, когда ему ткнут в нос этой его цитатой? Что он блеять будет, интересно?

, 29.04.2016 21:49 (#)

да, как всегда. начнут ныть , что в нивеситетах не обучались , что в стол кино делали и что детишкам на молочишко батрачили. но теперь прозрели и новой власти по гроб жизни преданы. ну, или до новой новой власти.

User orge, 28.04.2016 22:15 (#)
4479

Что-то нехорошее происходит последние несколько лет с тов. Сокуровым. То одно скажет, а через полгода-год -- прямо противоположное брякнет. Уж не повредился ли он слегка умишком? Или банально денег на кино просит, скорее всего.

, 28.04.2016 22:23 (#)

это не эпидемия. это их природное, извечное желание барину ручку поцеловать и обеспечить личное процветание. крепостные холопы-артисты.

User samedov_57, 28.04.2016 22:44 (#)

это не эпидемия. это их природное, извечное желание барину ручку поцеловать
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В этом, на мой взгляд, и заключается огромная трагедия России и её народа. Если сама интеллектуальная элита, будучи сама по идее стать авангардом в деле просвещения общества, скатывается до такого лизоблюдства и мракобесия, то что-же говорить, а тем более что-то требовать от этой огромной части невежественного населения?

, 28.04.2016 22:51 (#)

а ничего не требовать. население для большинства россиянцев слишком цивилизованное название. с таҡими духовными лидерами , как сокуров, шахназаров и проханов вернее было бы их называть быдлом. кажется первый раз употребляю это слово к живущим в рф-ии ,но чем дальше тем яснее становится ,что без внешней оккупации им из дерьма не выбраться.

User pipetka, 29.04.2016 10:16 (#)
21218

полностью с Вами согласна! на расеюшке никогда за свободу не боролись и не хотели ее! с чего бы им сейчас ее захотеть? вот они все и совершенствуют свои навыки в целовании ручек барину и это их основная и единственная скрепа! убрать ее и... страна развалится

, 29.04.2016 15:45 (#)

Вы, пипетка, забыли ещё про одну скобу , попкоцелование барина.

User pipetka, 29.04.2016 15:58 (#)
21218

ну... я не так радикально выразилась, но, по сути заменить ручку на то место, где спина теряет сво название, можно легко и непринужденно, по желанию))) а скрепа одна)))

, 29.04.2016 15:59 (#)

мадам, умолкаю.

User pipetka, 29.04.2016 17:17 (#)
21218

))) это неверное решение) всегда с удовольствием Вас читаю)

, 29.04.2016 17:22 (#)

muchas gracias senora.

User valerian01, 28.04.2016 22:23 (#)

"...Иметь такие военно-космические силы и не проверять их в реальных военных условиях? Президент как верховный главнокомандующий обречен был так поступить..."

Известный режисер высказал абсолютно людоедскую вещь.
Возрастное ? Но ему всего 65 лет.
А может он так тонко стебётся ? Но и в этом случае как-то не очень.
Однако, невесело.

User butch, 29.04.2016 17:54 (#)

А может старческая деменция?

User valerian01, 29.04.2016 22:34 (#)

Бог его знает.
Может быть.
В человеке много чего наворочено. С возрастом хуже себя контролирует. Ракция не та, как прежде.
Брякнет чего, а потом ест себя поедом.

User adamkasimir, 01.05.2016 19:47 (#)
3543

"А может старческая деменция?" - Деменция - синоним "авангарда" в искусстве...

User butch, 01.05.2016 20:42 (#)

В любом случае это паталогия, наследственная или "благоприобретенная"' см. вики.

(комментарий удалён)
User samedov_57, 28.04.2016 22:53 (#)

и всё это время Кремль наблюдал
-----------------------------------------------------
Путин не просто наблюдал, а вооружал урода Асада, подбрасывая дров в Сирийский пожар. Фактически, он такой-же, как и тот, палач сир. народа...

User tatic, 29.04.2016 00:29 (#)

Восьмёрка тоже хороша...

User rbk, 03.05.2016 11:51 (#)

Хороша...Только семерка!Без кавычек.Потому семерка и выбросила Мордор из своего состава.

User keystone, 28.04.2016 23:00 (#)
19137

Иметь такие военно-космические силы и не проверять их в реальных военных условиях? Президент как верховный главнокомандующий обречен был так поступить.
---------------------------------
"Но почему аборигены съели Кука? За что - неясно,- молчит наука. Мне представляется совсем простая штука: Хотели кушать - и съели Кука."

Какая прелестная детская невиннoсть сoхранилась у этoгo старoгo кoзла!

User butch, 29.04.2016 17:59 (#)

А иметь такие танки и грады и не попереть на Донбасс, слабо, чтоль?

User keystone, 29.04.2016 18:19 (#)
19137

Ну, там вooбще oдна сплoшная экoнoмическая целесooбразнoсть. Иметь стoлькo залежалых бoеприпасoв и быдлoуркoгoпoтнoгo мяса и не утилизирoвать этo все в лугандoне - ктo бы удержался?

User butch, 29.04.2016 18:50 (#)

jawohl !

User rbk, 03.05.2016 11:57 (#)

По "логике"этого чудовища я должен,имея большую силу опробировать ее на этом козлинном фейсе?

User american_uncle, 28.04.2016 23:55 (#)
25290

Кто тянет за язык всех этих кинорежиссёров, писателей, артистов? Их, ведь, не держат под дулами пистолетов. Их не лишают работы. Их не пытают.

И обиднее всего, что это режиссёр, снявший трилогию "Молох", "Телец" и "Фауст". Честное слово, обидно! Теперь, если и буду пересматривать, то буду вспоминать, что говорил Сокуров о кремлехорьке.

User victor321, 29.04.2016 00:12 (#)
24045

И обиднее всего, что это режиссёр, снявший трилогию "Молох", "Телец" и "Фауст".
=======================================================================
А в чем обида то, Анкл? Фильмы откровенное говно. Но тогда давали на них денюжку. Сейчас прекратили, значит надо лизать.
Ничего удивительного для жалкого эпигона Андрея Тарковского.

User american_uncle, 29.04.2016 02:27 (#)
25290

Ну, не такое, уж, говно. Вы не совсем справедливы. Манера, правда, у Сокурова не всем близка, но он хороший режиссёр. Зря Вы так.

User victor321, 29.04.2016 21:53 (#)
24045

Ну, насчет говна, это я погорячился.За такие слова в отношении Александра Сокурова приношу свои искренние извинения. Но хорошим режиссером я его не считаю.

User american_uncle, 29.04.2016 22:20 (#)
25290

А по-моему, образ полубезумного инвалида Владимира Ленина в "Тельце" очень хорош. И Иосиф Кровавый там тоже показан превосходно. Хотя я Вам вовсе не навязываю свои вкусы, о которых, как говорится, не спорят.

User victor321, 29.04.2016 22:48 (#)
24045

Анкл, я просто не смотрел эти фильмы. Написал только о том фильме, что смотрел. Глубочайшее разочарование. .А о вкусах спорят. Ничего плохого в этом нет. Мне не обзываться нужно было, а написать, что мне не нравится и почему.

User adamkasimir, 01.05.2016 21:10 (#)
3543

А я смотрел, и в какой-то момент - побежал в туалет чтобы вырвать...

User victor321, 01.05.2016 22:13 (#)
24045

Адам, Вы эстет. Могли бы вырвать прямо перед экраном. Я бы вас не осудил.

User adamkasimir, 01.05.2016 21:07 (#)
3543

Вы не правы в том, что - "погорячились". Говно, говно и, ещё раз, - говно!!!

User victor321, 01.05.2016 22:15 (#)
24045

Адам, это мое мнение. Не стоит к нему примазываться. :)

User adamkasimir, 01.05.2016 22:30 (#)
3543

В СССРе пищевому НИИ поручили разработку технологии производства сливочного масла из говна.
Через год делают промежуточный отчёт по НИР: - "Достигнут определённый успех - на хлеб уже мажется".....

User victor321, 01.05.2016 22:48 (#)
24045

Не смешно, Адам, не смешно...
Я лично приложил свои гадливые ладошки к уничтожению оригинального вкуса конфет "Белочка" и Мишка в Лесу".. Про "Мишку на Севере" сказать не могу. Не выпускался он на Бабаевской фабрике.

User boris_k, 29.04.2016 13:25 (#)
3734

+

User adamkasimir, 01.05.2016 19:55 (#)
3543

+++++++++++++++++++++++!!!!!!!!!
который - жалкий эпигон Микельаджело Антониони, нудного подражателя, действительно великого Мастера - Федерико Феллини!!!

User victor321, 01.05.2016 22:04 (#)
24045

Адам, я не специалист. Мне очень понравилось "Репетиция оркестра", но я нифига не понял "Амаркорд". Наверное не дорос. :(

User adamkasimir, 01.05.2016 22:18 (#)
3543

Его можно почувствовать ещё не поняв. Но "Ночи Кабирии", это - на все времена!!
Феллини, это - не сюжет, а мироощущение, настроение и музыка (Нино Рота)!
У меня он ассоциируется с великим Данелия...

User victor321, 01.05.2016 22:26 (#)
24045

Простите. Был не прав. Улыбка Джульеты Мазини в "Ночах Кабирии" действительно трогает душу. Просто я позже родился. Трудно судить о великих.

User victor321, 29.04.2016 00:21 (#)
24045

А самое главное, что и сайт, на который ссылаются "Грани", порядочное говно. Но Сакурова, после его "Дней затмения", я не воспринимаю как режиссера..

(комментарий удалён)
User victor321, 29.04.2016 21:37 (#)
24045

После "Дней затмения" зарекся смотреть Сокурова. Я тогда как раз прочитал "За миллиард лет до конца света" Стругацких, поэтому понял, что мы с ним по разному смотрим на мир.

User wasja41, 29.04.2016 00:38 (#)
26032

Пацталом и в офигении.

User leokadij, 29.04.2016 06:49 (#)

"Офигения в Тавриде" :-)

User adamkasimir, 29.04.2016 08:54 (#)
3543

Уже два года длится..

User wasja41, 29.04.2016 11:16 (#)
26032

:))))))
Кто оперу написал?!

User leokadij, 29.04.2016 16:33 (#)

«Ифигения в Тавриде» (фр. Iphigénie en Tauride) — музыкальная трагедия в пяти актах с прологом, созданная совместно французскими композиторами Анри Демаре и Андре Кампра. (Википедия)

User wasja41, 29.04.2016 16:37 (#)
26032

Да это я прикалывался, больше насчет письма оперу.;))))

User leokadij, 29.04.2016 16:53 (#)

А-а-а. Я не врубился. Сорри.

User adamkasimir, 01.05.2016 19:43 (#)
3543

Опер всё знать должен!....)))

User ladywinter, 29.04.2016 07:23 (#)

«Роспропаганда — это и вправду страшно»

http://www.szona.org/101468-2/#hcq=k89tJJp

8698

Ну я бы не стал так наезжать на Сокурова из-за откровенно неудачного пассажа. Если "войска в казармах" можно засчитать за стеб, то "совершающую шаг за шагом ошибочные действия Европу" в контексте Сирии никак. Тем не менее, дальше следует совершенно правильная мысль: "интересы государства выражены настроением народа". Чистая правда: власть Путина самая популистская за всю историю. Другое дело, что сами так народ зомбоящиком и воспитали, и Сокуров с его артхаузом не может перевоспитать (но при этом и не осуждает, вот что обидно).

User butch, 29.04.2016 08:09 (#)

......туалетная бумага краснеет...
.-------------------------------------
скорее все-таки изрядно желтеет.

User marcell, 29.04.2016 08:45 (#)
3424

Парафраз - просто шедевр!..Но половина заслуги, считаю, принадлежит, конечно, этому дураку Сокурову!

User wasja41, 29.04.2016 11:32 (#)
26032

На сокуровых и мигалковых ху-ловская нацигвардия тоже ружжя проверять будет, и довольно скоро.

User daruma1957, 29.04.2016 08:53 (#)

Что с этими деятелями культуры? Они же вроде должны быть за мир...? В рашке кровожадность оказалась очень заразной.

User garin, 29.04.2016 09:57 (#)

"С кем вы, наперсники разврата?" Или как-то так.

User wasja41, 29.04.2016 11:29 (#)
26032

:))))))

User rom, 29.04.2016 10:27 (#)
47562

Так вот. Обычная гнидушка поддерживающая русский милитаризм и фашизм. Российская культура теперь такими вот высерами и заполнена.

User boris_k, 29.04.2016 13:29 (#)
3734

Пытаюсь следовать сокуровской логике.
Германия - большая страна, ей нужны концлагеря. А концлагерям не простаивать прото так! Надо загнать туда хоть пару миллионов евреев, чтобы проверить, как они функционируют в реальных условиях.

User nanoscience, 29.04.2016 15:42 (#)
3460

Валялся, спасибо!

User ugs, 29.04.2016 17:05 (#)

О Боги, Боги! Во что превращается Россия! И Сокуров не удержался "подмахнуть".

User foxbit17, 29.04.2016 18:04 (#)
2967

Влезть в дер*мо , стать дер*мом в России просто напросто потребность души....... Да , кстати а как это стыкуется с - Не убий .... Не кради.... и так далее .... в Википедии об этом подробная статья есть.. мда ..... страна интеллектуального и прочего быдла..

User vladman06, 29.04.2016 19:52 (#)

Вообще-то прежде чем категорически осуждать Сокурова неплохо было бы хотя бы прочесть то, что он сказал в интервью. Я прочел внимательно. Жалко талантливого режиссера, который вынужден подлаживаться под страшную российскую действительность.

User sidan, 29.04.2016 20:26 (#)

Граждане, прочитайте источник. И извинитесь. А граням надо быть по честнее, нельзя вырывать из контекста, то что хочешь. Ради красного словца можно продать и отца, но здесь не то случай.

User elionora, 03.05.2016 12:43 (#)
23475

по логике, если у меня пистолет в сейфе лежит без дела-то это не верно. надо время от времени по соседям пулять. ствол чистить.

User bebidok, 29.04.2016 08:26 (#)

Сокуров, Сокуров - не ожидал!

User adamkasimir, 29.04.2016 08:52 (#)
3543

Весеннее обострение давно ёбнувшегося "мастера"...

User wasja41, 29.04.2016 11:33 (#)
26032

Тузики, сэр.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: