в блоге Александр Сокуров, режиссер

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 15.11.2006

26

Работа (над постановкой оперы "Борис Годунов. - Ред.) идет тяжело. Премьера - 24 апреля. Ищем исполнителей. Нужны не только хорошие голоса, но и личности. Для русской оперы принципиален масштаб личности. "Риголетто" или "Травиату" может спеть любой хороший вокалист, все остальное сделает режиссер. С русской оперой - совсем не так.

Ссылка


Комментарии
expert 15.11.2006 13:44 (#)

м-да

Этот человек ставит фильмы,понятные только ему самому и таким же,как он!И гитлер ,И Ленин ,И русский ковчег- набор каши мыслей в истории.И главное,это подается с таким апломбом.Ну,а теперь Верди -это обыденность,а Мусорский это ого-го!Что это за народ такой?И Боря Годунов это мировая личность!!Какое-то просто племя нечеловекообразных обезьян!

(комментарий удалён)
Валерий 15.11.2006 14:15 (#)

Опять загадочный русский душа. С претензией на исключительность. Куды там всяким мелкотравчатым Вердям к нашим гигантам духа.

Дет Марос 15.11.2006 14:21 (#)

С загадочный исключительность взятия на котловое довольствие Большого Дома :)

=

BigBrother 15.11.2006 16:00 (#)

"Бориса Годунова" может поставить любой хороший режиссер, все остальное сделает вокалист.

(написано анонимно) 15.11.2006 16:44 (#)

С ру

С русской оперой - совсем не так.... с Русской властью все совсем не так, с русской страной все совсем не так, да и с русскими видно все совсем не так... А фильмы Сокурова - говно и муть...

Цукерман из темных Европ.( подонок+ хам + невежда) 15.11.2006 17:04 (#)

У России всё свое: и физика и химия и электроника, а об опере и говорить не стоит.

Вот поэтому Россия и есть Россия и еще тысячу лет будет Россией.Будут чередоваться уникально умные и любимые народом президенты, каждый из них будет с пунктиком- один с вертикалью, другой с горизонталью, третий еще с чем-нибудь. Кто-нибудь из россиян подумал о том: на какие шиши жила бы Россия если не было бы нефти-газа? Ведь все в жопе, деревня спилась, промышленные товары - говно, остались только стрелялки и то их покупают "шибко развитые" страны и только потому, что ведро российских самолетов или пулеметов стоит 1 тугрик. Вот такая картина, робяты!

(написано анонимно) 15.11.2006 17:49 (#)

Украинец

Аха, а интересно Лучано Паваротти личность или нет. А если не личность, то петь в подобных представлениях не достоин?:) люблю я русских, как что-нибудь сморозят про свою исключительность, так потом у меня целый днь хорошее настроение. Кстати пан Цукерман, может Вы обьясните, почему россияне так гордятся своими нефтью и газом, хотя 9/10 из них от этого газа ни достается ни шиша? А когда повышают для кого-то цену на газ, россияне впадают просто таки в религиозный экстаз по этому поводу?:)

(написано анонимно) 15.11.2006 17:54 (#)

Ибо ничто не волнует русских больше, чем гандурас и притеснения палестинцев сионистами

Цукерман из темных Европ.( подонок+ хам + невежда) 16.11.2006 13:48 (#)

Гарному хлопцу из Украины!

Я давно знаю, что более странного народа, чем русские нет. Им характерна любовь к царю, невзираю на то. что этот царь ежедневно их вешает. Но особенно у них развит ложный патриотизм. Спроси любого русака и он с пеной у рта будет доказывать, что Рашка есть великая энергодержава, но когда спросишь его: " Иван, а что ТЫ ЛИЧНО имеешь с этой нефти и газа?", то сразу замолчит и уйдет в долгие раздумья, но до него так и не дойдет, что он с этого не имеет ни пениса. Путя и Ко ненавидят пана Ющенко и Михаила Саакашвили потому, что они являются символами победы над своими "путиными" и будучи человечком мелочным и мстительным, Путя смог твнушить русским, что надо ненавидеть тех кого лично не любит Путя и они в миг стали видеть в украинцах, грузинах, поляках, прибалтах лютых врагов. А спроси каждого в отдельности, что тебе лично сделал плохого поляк или грузин-ответа не будет. Русские это самая забитая и легковнушаемая нация.

Sidorov 16.11.2006 22:38 (#)

А я тогда кто?

"Спроси любого русака и он с пеной у рта будет доказывать..." Папа с мамой мне говорили, что я русский (как и они сами). Но я ничего такого, о чём пишет господин Цукерман, не доказываю и инородцев не ненавижу. Может я не русский? Точно, меня в роддоме подменили. А вы ведь сам русский, господин Цукерман! Истинный русский. Поскольку говорите совсем как тот самый Иван - вообще о всем народе. Гадости об американцах вообще. О поляках вообще. И далее по списку. А вот и русских вообще :-)))

(написано анонимно) 16.11.2006 23:09 (#)

Вы редкий русский, уникальный. Респект вам

Цукерман из темных Европ.( подонок+ хам + невежда) 20.11.2006 12:33 (#)

Автобиография Цукермана.

Я не русский, не хохол и даже не еврей. В СССРе не жил. Всю свою жизнь живу на своей родине, не считая турпоездок. Мой родной язык не русский, мой

Цукерман из темных Европ.( подонок+ хам + невежда) 20.11.2006 12:51 (#)

Г-н Сидоров!

Если вы относитесь к инородцам положительно и верите, что хохлы это не русские, Вас точно подменили в роддоме или Вы являетесь усыновленным. Допросите родителей с пристрастием!

User finn, 17.11.2006 12:53 (#)

Уважаемый г-н Цукерман!

Хуже того,русские убьют любого,кто позволит усомниться в ИХ способе сосуществования - нищета,дороги,дураки во власти.Самое главное - счастье ИХ заключается в том,чтобы у соседа тоже не было денег! Когда отдельные индивидумы пытаются образумить общество - сразу становятся агентами закулисья. С уважением.

Цукерман из темных Европ. 20.11.2006 12:44 (#)

Уважаемый господин Финн!

Меня осенило, что мы довольно некорректно используем термин "русский". Сейчас в России русских можно пересчитать по пальцам, большинство населения России это "Хомо советикус", тип людей выведенный коммунистами. С русскими их связывает только то, что они пользуются русским языком, его разновидностью, этаким "пиджн- рашн". Доказательством этому служит их гарант, владеющий в совершенстве феней, но не могущий связать двух слов на чисто русском. Поэтому и бардак весь идет от того, что хомо советикусам многого не надо: была бы водка, а к водке глотка... С величайшим уважением к Вам, Цукерман.

(написано анонимно) 16.11.2006 13:47 (#)

третий еще с чем-нибудь

С диагональю,например. Или с синусоидой, или квадратом, черным..

Валентина. 16.11.2006 14:41 (#)

Фильмы Сокурова поймёт не каждый. Для этого надо иметь голову и душу.

Фильмы Сокурова очень своеобразные и очень глубокие. Его фильм "Одинокий голос человека" потряс меня много лет назад, и с тех пор не уходит из памяти и души. Мне кажется, я понимаю Сокурова, ведь речь идёт не о постановке "Снегурочки", и,действительно Борис Годунов - это не та личность, которую можно передать только переливчатым бельканто.

(написано анонимно) 16.11.2006 20:14 (#)

При всем уважении к Годунову

Считаю неправильным возвеличивать свою страну, поливая грязью другие. Давайте любить Россию, но зачем же говорить гадости про другие страны?

Цукерман из темных Европ.( подонок+ хам + невежда) 20.11.2006 19:02 (#)

Будучи бездуховным и бездушным

я не могу понять фильмы величайшего режиссера всех времен и народов Сокурова. Тут намедни посмотрел мультфильм " Колобок", три дня мучился, но так и не понял замысла создателей Фильма. Особенно меня потрясла ария мухи, какое бельканто! Чувствуется русская оперная школа, это вам не Ла Скала или Гранд Опера какая-нибудь. Хочу просить тов. Сокурова, чтобы он снабжал свои фильмы подробным описанием того, что он хотел сказать. Как я завидую вам, о духовные россияне с вашей великой оперой и великим "кином".

Actor 19.11.2006 22:15 (#)

С русской оперой совсем ....

Что-то, все-таки в косерватории(цитата)

(написано анонимно) 15.11.2006 17:14 (#)

Для того что бы быть известеным в России, нужно быть полным мудаком. Тут важен размах.

В Финдляндии, к примеру, ты можешь быть так-себе мудилкой. Но не в России. Ты должен стать архимудаком, матерым Мудачищем, я бы сказал, что бы стать известным на Руси

(написано анонимно) 15.11.2006 17:16 (#)

Однако мы, жители крайнего севера считаем так

Однако наши песни могут петь только великие певцы. Какие-нить там русские песенки однако может каждый петь, а наше горловое пение однако может осилить только Личность

Генеколог 15.11.2006 17:23 (#)

А я скажу за себя

Что бы быть генекологом в России, надо быть ого-го какой личностью! Вот что бы лезть в вагины каких-нить там немок или англичанок ,семи пядей во лбу иметь не надо. А с нашими женщинами - ууу...

сантехник 16.11.2006 02:28 (#)

а я скажу за всех сантехников

чтобы быть сантехником в расее, надо быть личностью! чтобы лезть в раковины и унитазы немцев и разных прочих шведов, не наджо быть личностью, достаточно быть хорошим сантехником. а чтобы леть в нащи - ууууу!!!

(написано анонимно) 16.11.2006 20:15 (#)

потому что на западе фикалии продажные

а на Руси - высокодуховные

(написано анонимно) 15.11.2006 18:26 (#)

В Иркутской области количество отравившихся суррогатным алкоголем превысило две тысячи человек, а число умерших достигло 70, сообщает в среду РИА Новости. Tak bot c русской оперой. Osobiy ruskiy puty odnako.

User gusa, 15.11.2006 18:54 (#)

GUSA

Пошто на мужика накинулись? Ну ляпнул не подумавши. С кем не бывает. Кстати, либретто у той же "Травиаты" весьма попсовое. Дюма. Правда, феноменальная музыка Верди. Так что насчёт Травиаты я с Сокуровым согласен. Али кто Дюму выше Пушкина ставит? Наши композиторы тоже подобным нрешили. Глинка великую музыку сочинял к такой пурге Кукольника...

(написано анонимно) 15.11.2006 20:10 (#)

Хахаха, либералишки, смотрю совсем слюной изошли, слово "русский" для вас хуже ладана для черта! ладно, говно, расслабьтесь ))

Дет Марос 15.11.2006 20:23 (#)

Кретин? Справка?

=

(написано анонимно) 15.11.2006 20:31 (#)

Из любой ситуации педриот делает два вывода:

1) либерасты не любят русских. Например если бритоголовый орет "смерть черножопым, россия для русских", а либераст его осуждает, но педриот говорит: Либераст не любит русских. 2) все, кто не фашист - все жиды. Кто не поддерживает лозунг "смерть нерусским" - тот жид

Мефодий 15.11.2006 20:29 (#)

Общественная палата - масштаб личностей

Хотелось бы помочь Сокурову подсказкой - просто можно выпустить из виду как объект поисков. Имею ввиду общественную палату при призиденте. Во-первых, это просто кладезь прекрасных вокальных мужких и женских данных. Понимаю, что не это главное для Сокурова, но за то какой "масштаб личности". Во-вторых, президент будет польщен таким вниманием выдающегося режисера, а это уже залог блестящего будущего успеха. Не знаю,Сокурову видней, но кажется и Думу не следует обделять вниманием. Вокалистов "масштабом личностей" выше народных избранников не найти.

махно 15.11.2006 20:33 (#)

В русской (советской) опере главный герой может не уметь петь. Но он должен быть предан партии и правительству, конспектировать первоисточники и т.п.

(написано анонимно) 15.11.2006 20:47 (#)

В русской (советской) науке, политике, журналистике, герой может быть АБСОЛЮТНО проф-непригоден. Он может даже быть туп, как пробка.

Но если он член Единой России, поет баллады о великой державе, и поливает гавном Грузию и США - то он может достичь больших высот

махно 15.11.2006 23:08 (#)

он может достичь больших высот

он уже достиг большущих высот. Только копнешь депутата, губернатора, политолога или буржуя какого-нибудь, так у всех (или почти всех) высовывается цк, чк, влксм и тп. конторы. Не говоря уж про П.

(написано анонимно) 15.11.2006 23:07 (#)

Помнится, был раньше такой карманный ... Эйзенштейн, тоже режиссёр.

Тоже снимал "Александра Невского", "Ивана Грозного". И главное, всё вовремя. Социальный заказ, так сказать. Правда, с "Иваном Грозным" сначала прокол вышел: "Режиссер Сергей Эйзенштейн во 2-й серии фильма "Иван Грозный" обнаружил невежество в изображении исторических фактов, представив прогрессивное войско опричников Ивана Грозного в виде шайки дегенератов..."). Встреча И.В. Сталина, В.М. Молотова, А.А. Жданова с Эйзенштейном и артистом Н.К. Черкасовым в февр. 1947 дала возможность переработать картину". Не успел. Всё, Сокуров. Ты -- сука. В том смысле, в котором лагерные это говорят. Может, Сокурова в Общественную палату выдвинуть?

User drunkard, 15.11.2006 23:17 (#)

Сокуров - режиссёр заслуженный. Гадости о нём ни говорить, ни слушать не хочется. Но вот Чечня... Посмотрим.

(написано анонимно) 15.11.2006 23:39 (#)

Не слушай. Не говори. Если заслуженный - разве может он быть плохим?

Но заслуженее всего Брежнев. У него стока медалей было. Наверняка он умнее вас всех вместе взятых

Дет Марос 16.11.2006 02:46 (#)

+1

=

Мозговедъ 15.11.2006 23:53 (#)

Режиссёр, говоришь, заслуженный?

Возможно. Но как человечек -- с гнильцой оказался. Или это как у всех -- старость? И потом, "заслуженный" -- это что, прививка от глупости или подлости?

User drunkard, 16.11.2006 00:13 (#)

"Но как человечек -- с гнильцой оказался" - всё может быть, как это ни противно, но спешить вешать ярлычок я бы не стал. Подожду последний фильм Сокурова, а там... кто знает. Легки вы на расправу, это совсем нетрудно.

(написано анонимно) 16.11.2006 00:15 (#)

бывает так: и гений и мудак

User drunkard, 16.11.2006 00:19 (#)

Поделитесь, пожалуйста, примерами.

(написано анонимно) 16.11.2006 20:16 (#)

Взять хотя бы Петра Первого

Гений. Много для России сделал. Но сколько народу угробил, знаете? Очень жестокий был царь

:) 17.11.2006 16:02 (#)

Но сколько народу угробил, знаете?

население россии сократилось на 15 - 25%(если солдат то пожизнено)

User drunkard, 16.11.2006 00:31 (#)

Маленькая тележка. Вы, г-н, Мозговедъ, себя считаете очень крупной и важной персоной, раз позволяете себе называть серьёзного художника (путь и сказавшего в интервью чёрт знает что) человечком? Или за Сокуровым тянется длинный шлейф неприглядных фактов, которые растворяют и уничижают его творчество?

Мозговедъ 16.11.2006 01:26 (#)

Умница, талант, совесть страны --> непонятый творец --> приживала-прилипала --> член Ед.России --> ...

Вот такой вот ряд получается. Продолжать даже не хочется. И сколько подлостей нужно совершить, чтобы потерять уважение? Я вам скажу -- ровно одну. Дальше всё ложится в ряд. И, замечу, движение тут только одностороннее. А Сокурова я любил и уважал не меньше вашего. Тем более обидно и больно от него такое слышать. Впрочем, у него есть ещё шанс: - Причина -- старость. Тут уж ничего не попишешь. И вот это здорово: "Июль. Александр Сокуров и его группа отправились в Чечню на съемки нового фильма «Александра». В главной роли -- Галина Вишневская". З.Ы. Как Вам кажется, что в нынешнее время делал бы А.Тарковский (сын)?

User drunkard, 16.11.2006 02:12 (#)

Попробовал поискать в инете о членстве Сокурова в ЕдРо - не нашёл (может, плохо искал). Фильм, который будет снят в Чечне, всё расставит по местам. А вот вопрос о Тарковском... Наверное, он был бы чужим сегодняшним российским реалиям, как был чужим советским. Во всяком случае, он не вписался бы в шоу-бизнес, поглотивший всех и вся. Человек из другого теста.

Мозговедъ 16.11.2006 02:36 (#)

Ед.Россия -- как логичное продолжение. Там ещё точечки в конце стоят...

Пока -- не член, слава Богу. Но логика движения приводит туда обязательно. Увы.

(написано анонимно) 16.11.2006 23:35 (#)

реалии у каждого свои

у кого то супчик жидок, у кого то жемчуг мелок. и вообще, мне кажется с о временем реалии не сильно меняются. быть или не быть, лизать жопу или нет, и всё такое. это реалии, а время - это только смена декораций, но не реалий

User drunkard, 17.11.2006 00:59 (#)

Под "реалиями" я имел в виду именно то, что видишь вокруг, а не этические, эстетические, гражданские (и т.д.) сущности конкретной личности.

(написано анонимно) 16.11.2006 00:55 (#)

Господа, а вам не кажется, что делать разные пакостные сравнения и утверждения о России и русском народе на основании фразы одного человека, совершенно недостойно образованных людей?

(написано анонимно) 16.11.2006 20:18 (#)

не достойно

Я не понимаю вообще как можно судить о всей России по одному человеку. Россия РАЗНАЯ. Есть у нас и дураки и хорошие люди.

Цукерман из темных Европ.( подонок+ хам + невежда) 20.11.2006 12:30 (#)

Я не сужу по одному человеку, я сужу по 70 % поддерживающих Путю.

Нынешние русские в подавляющем большинстве глухи и слепы. В Европе люди не могут понять от чего у вас такая любовь к Путе, что он сделал для страны хорошего? Обобрал Ходора, поделил с Ромой "Сибнефть", украл нетегазовые деньги и положил их в западные банки под фамилией "Стабфонд"? А может его любите за дела в питерской думе, когда Путя с Собчаком крал в России осмий, а в Россию ввозил наркоту? Был фильм Дэвида Гамбурга из цикла "Криминальная Россия" про питерскую мэрию, но пропал, испарился. Ну ничего, скоро придет к власти преемник тов. Медведёфф-Коротышкин и в целях личного возвеличивания, он обкакает Путю, достанет этот фильм, обнародует воровскую сущность Пути и тогда голоса русских сольются в едином вопле: " Вот гад, вот ворюга".

das ist Piter 01.12.2006 04:14 (#)

Нынешние цукерманы взяли себе за правило учить и унижать русских как единый народ(нацию) по поводу и без.Только кто-либо скажет о русском исскустве, о русской литературе-вообще употребит слово "русское","русская" применительно к любой области человеческой деятельности-сразу налетет стая шакалов для того чтобы с чуством превосходства,(как- же -мы не эти лапти),- поучить русских,указать им их место.Забываете господа о том чем закончилось претворение в жизнь теории о рассовом превосходстве для некоего канцлера жутко цивилизованной страны,где и оперы и оперетки были правильными.

iz Chicago 16.11.2006 01:02 (#)

A u nas idet Boris Godunov vo mnogikh teatrakh. I poet tam sploshnoi internatsinal. I khorosho poet. Opera, kak i nauka, ne byvaet "russkaya" sovetsyaya etc. Ona ili opera ili nichto. A Sokurova ya vsegda ne lyubil.

User drunkard, 16.11.2006 01:07 (#)

У вас были поводы не любить Сокурова как человека или вам не нравятся его фильмы?

Я тоже из Чикаго (но не "iz Chicago"). 16.11.2006 05:05 (#)

При всем моем критическом отношении к "патриотам" всех мастей (а их здесь тоже хватает, причем "наши" - в первых рядах), считаю, что Сокурова зря притянули в эту рубрику. Кстати, слова вырваны из контекста (посмотрите по ссылке, там же можете найти не очень патриотичное сравнение Исландии с Россией), да и источник ("Российская газета") из тех, кто мог весьма вольно изложить. Насчет таланта режиссера: чтобы высказываться, надо не только посмотреть, но и попытаться понять, т.к. его фильмы - не кассовые блокбастеры. А "vsegda ne lyubil" как правило означает - "никогда не смотрел". Кстати, сосед iz Chicago. Не подскажете ли где это u nas idet Boris Godunov vo mnogikh teatrakh? Я вроде бы слежу за этим и такого не припоминаю.

(написано анонимно) 16.11.2006 11:29 (#)

Чикагские быки

User d44yuriy, 04.09.2012 04:12 (#)
10546

Практически всюду, где я бывал на "Диком Западе", "Борис" обязательно стоит в программе оперного театра.

Конечно, ставят его не Сокуровы. Но, думаю, "Борису" это только на пользу.

иона 18.11.2006 13:05 (#)

а причём здесь фильмы?

Разве мы фильмы его обсуждаем?Пусть бы и снимал филмы - кому нравиться , а кому нет.Так он ещё и высказывается.я вот плотник , и говорю ему , что как плотник он реальное говно.Не лезь ты туда где не понимаешь, а тоже мне высказывается по русским проблемам. учи нас как ставить кадр , это ты умеешь?

Цукерман из темных Европ.( подонок+ хам + невежда) 20.11.2006 19:07 (#)

У вас в Чикагах могит быть иинтернациональная опера, но

есть опера чисто русская, коммунистическая. Например " БАМ".

(написано анонимно) 16.11.2006 20:13 (#)

Интересно, Пушкин великий русский поэт или российский?

(написано анонимно) 16.11.2006 23:03 (#)

уж не русский - точно. Негр он. Живи он в современной РФ - его бы ножем пырнули

(написано анонимно) 16.11.2006 23:12 (#)

Это точно!

К тому же прадеда его, Ганнибала, Абрамом кликали.

(написано анонимно) 17.11.2006 00:25 (#)

Абрам? да он жид!!

Цукерман из темных Европ.( подонок+ хам + невежда) 21.11.2006 13:09 (#)

Знаю точно, что среди эфиопов

встречаюются исповедующие иудейство. Дед Пушкина был именно из таких и посему Пушкин является эфиопом еврейского происхождения. Поэтому "патриоты" России должны его запретить.

User cukwas, 17.11.2006 00:34 (#)

Ну уж и ножом,

жестокость какая... Палкой бейсбольной его - черножопого... Россия для русских, для высокодуховных и глыбокамысленных...

(написано анонимно) 17.11.2006 00:47 (#)

бейсбол - пиндосская игра

нам пиндосового не надо, у нас все русское! русские машины, русские компутеры, русские игры!

User cukwas, 17.11.2006 01:24 (#)

А чё?

Есть ведь хорошие коренные народные игры: бабки, городки, "в Чапаева", очко, буру... И в правду: футбол какой-то англицкий - нашим не идет, а вот если-бы наш любимый Путьбол: чемпионами бы стали на все три срока падрят

(написано анонимно) 17.11.2006 08:21 (#)

Бейсбольной битой -- это, действительно, не по-нашему.

Американизм какой-то. А вот мы бы его битой городошной, битой. И народно, и державно. И по-нашему, по-русски!

нерусский 17.11.2006 17:29 (#)

Эй, идиоты.

где же вы все траву такую берете?

User cukwas, 17.11.2006 23:47 (#)

Как где?

На наших бескрайних, посконых, кондовых, коренных просторах, где в полном безветрии колыхались хлеба... Рупь - ведро.

Госпел 17.11.2006 02:50 (#)

"русская опера" это один из типов оперы... это название такое, идиоты

почему никто не говорит - "что за "английский" замок? чем он такой особенный?" или финский нож))))) или американские горки)))

User d44yuriy, 04.09.2012 04:15 (#)
10546

И чем же отличается от других "русская опера"?

(Кстати, в самой Америке "американские горки" чаще называются "русскими горками". Вот это показатель нашего влияния на них!)

(написано анонимно) 17.11.2006 11:22 (#)

A. Сокуров - цвет Великорусской культуры.

(написано анонимно) 17.11.2006 18:37 (#)

пердуславно-педриотической, я бы сказал

Русский еврей 17.11.2006 12:51 (#)

Почитайте воспоминания Шаляпина о попытках великих итальянцев, современных ему, петь Бориса. О том, как он готовился к исполнению этой партии. И роли. Специалисты хреновы.

(написано анонимно) 17.11.2006 18:37 (#)

Хуле, где там ссаным итальяшкам до Шаляпина

ууууу

(написано анонимно) 18.11.2006 04:03 (#)

С Борисом Шаляпина никто не мог (и не может!) сравниться - ни великие итальянцы, ни великие славянцы. И что это доказывает, кроме того, что он был и остается непревзойденным оперным артистом? Он также был величайшим Мефистофелем - значит ли это, что он был величайшим дьяволом всех времен и народов, потому что он был русский? Надо быть русским, чтобы быть настоящим Дьяволом?

User fobokrat, 21.11.2006 01:45 (#)

Pisat operu v Rossii? Sprosite u staryh zekov, chto takoe "pisat operu". I chto za eto byvaet. Inogo znacheniya "pisat operu po russki" ne byvaet...

User d44yuriy, 04.09.2012 04:18 (#)
10546

Интересно также послушать мнение Шаляпина

о современных ему русских певцах и их исполнении партии Бориса.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: