в блоге Старинный сват и кум

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 06.06.2015

383

...те страны, которые когда-то входили в Варшавский договор и сегодня являются членами НАТО, как, например, Прибалтика, Польша, они чувствуют угрозу со стороны России...

Все, что мы делаем, - это просто ответ на угрозы, которые возникают в наш адрес. Причем мы делаем это в совершенно ограниченном объеме и масштабе, но таком, который гарантированно обеспечил бы безопасность России. Или кто-то ожидал, что мы в одностороннем порядке будем разоружаться?.. Что касается опасений каких-то стран по поводу возможных агрессивных действий России - думаю, что только нездоровый человек, и то во сне, может себе представить, что Россия вдруг нападет на НАТО. В некоторых странах просто, мне кажется, спекулируют на страхах в отношении России... Но кто-то, может быть, заинтересован в том, чтобы поддерживать такие страхи... Хочу Вам сказать, нечего бояться Россию. Мир настолько изменился, что люди в здравом уме не могут себе представить такого крупномасштабного военного конфликта сегодня. Нам есть чем заниматься, уверяю Вас.

Владимир Путин, президент России. Интервью итальянской газете Corriere della Sera

Фюрер начал с привычных слов о несправедливости Версальского договора, о... притеснениях, которые немецкий народ вынужден испытывать вследствие этого... Выразив чувство восхищения англичанами и поклявшись им в дружбе, Гитлер напал на Англию за недоверие, которое она питает к Германии... Приблизительно так же обстояло дело с Польшей... "Я сожалею о таком непонятном поведении польского правительства... Самое худшее, что теперь Польша, как год назад Чехословакия, под давлением лживой международной кампании полагает, что необходимо провести мобилизацию войск, хотя Германия не призвала ни одного солдата и не намерена вынашивать каких-либо планов против Польши..." Далее он заявил, что сообщения о том, что Германия собирается напасть на Польшу, - "чистейшая выдумка международной прессы"...
"...Как господин Рузвельт узнал, какие нации видят для себя угрозу в политике Германии, а какие нет?.. Я потрудился выяснить у перечисленных государств, во-первых, считают ли они, что для них существует угроза... Во всех случаях ответ был отрицательным... Я клятвенно заявляю, что любые бытующие сейчас утверждения, так или иначе связанные с нападением Германии на Америку или вторжением Германии на ее территорию, являются чудовищной ложью. Я уже не говорю о том, что такие утверждения могут быть плодом больного воображения, если взглянуть на них с военной точки зрения".

Уильям Ширер. "Взлет и падение Третьего рейха"


Материалы по теме
29.05.2015 статья Борис Соколов: Демографическое сокрытие →
29.05.2015 статья Виталий Портников: Спасение во лжи →
10.05.2015 статья Борис Соколов: Победа над правдой →
27.04.2015 статья Илья Мильштейн: Узник замка Миф →
17.04.2015 статья Илья Мильштейн: Собака и друг человека →
17.04.2015 статья Виталий Портников: Стальной сердечник →
23.03.2015 статья Александр Скобов: Доктрина Путина →
16.03.2015 статья Илья Мильштейн: Ультима иррацио →
02.03.2015 статья Борис Соколов: Кремлевские мотивы →
13.02.2015 статья Виталий Портников: Гарант войны →
20.12.2014 в блоге Пара фраз: Момент для заглота →
30.10.2014 в блоге Пара фраз: Путин как Бисмарк →
16.07.2014 в блоге Вадим Зайдман: Путин и Геббельс →
12.05.2014 в блоге Пара фраз: Триумф завоевателя →
18.04.2014 в блоге Пара фраз: Щедрая похвала русским →
18.03.2014 в блоге Пара фраз: Предтеча путинской речи →
14.03.2014 в блоге Пара фраз: Хотят ли русские мира →

Комментарии
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 06.06.2015 20:16 (#)
3543

Только это не сепаратисты, а бандиты на службе у гебнюков...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 07.06.2015 18:53 (#)
3543

Признаюсь, мне не импонирует ненавистнический тон Стомахина. Я, например тоже ненавижу, но не за принадлежность к какой-либо природной общности, или классу людей, а за оголтелую ксенофобию, взращиваемую совершенно определёнными кругами правящей клики.
У меня много прекрасных друзей, русских, украинцев,... один цыган..
Считаю глупостью ненавидеть всех русских за то, что путин или дугин - русские...
А Каганович - ваще еврей......... А, м.п., Г.В. Старовойтова - Русская!
А вот, охранка КГБ(ФСБ), это - настоящие враги людей!
К ним я бы относился с не меньшей, чем Стомахин ненавистью, но не как к народу, классу, обществу, а как к преступникам - убийцам, насильникам, ворам, извращенцам

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 07.06.2015 19:33 (#)
3543

Ненависть к этой подлой лживой системе - естественна для любого здорового человека, поэтому люди не фиксируют на этом внимание. А вот, ненависть к русским вообще, украинцам вообще, евреям вообще,..... это - нацизм в чистом виде.
Хотя, ..возможно, это - синдром такой...

User keystone, 06.06.2015 19:13 (#)
19137

Все, что начиная с февраля прошлого года произносит путлер, есть практически дословный перевод с немецкого речей предыдущего оратора. И все, что творится в стране, вспучившей из себя путлера - точная калька происходившего в стране, вспучившей из себя его предшественника:
"Передовые газет были ужасны - лживые, кровожадные, заносчивые. Весь мир за пределами Германии изображался дегенеративным, глупым, коварным. Выходило, что миру ничего другого не остаётся, как быть завоёванным Германией". Эрих Мария РЕМАРК

User guini, 06.06.2015 22:58 (#)

+++++

(комментарий удалён)
User keystone, 07.06.2015 16:57 (#)
19137

Пока что идет след в след. С чего бы это вдруг дальше этой дорожке в сторону свернуть? Должна и концовка повториться.

User adamkasimir, 07.06.2015 20:02 (#)
3543

Как фарс!!

User keystone, 07.06.2015 20:22 (#)
19137

Это в том смысле, что мы, зрители, обхохочемся? Согласна. Но очень злорадным хохотом...

User adamkasimir, 07.06.2015 20:52 (#)
3543

Над собой!((((

User proxozhiy, 07.06.2015 14:10 (#)

А мне кажется, что всё Вами отмеченное началось в те времена, когда наша страна обрела национального лидера. Это было как раз заявлением: Я - Гитлер.

User keystone, 07.06.2015 17:02 (#)
19137

Да, это и было то самое ружье, которое в первом акте вывесили на стене. Теперь быстро катимся к развязке...

User orge, 06.06.2015 19:17 (#)
4479

Какой способный внучок у дедушки Адольфа, однако!

User wasja39, 06.06.2015 20:08 (#)
19108

Вова, хватит у Адика мысли пи-ть, не указывая первоисточник! Или у фюрера в этом году копирайт кончился? Точно, блин! 70 лет ведь прошло!

User adamkasimir, 06.06.2015 20:21 (#)
3543

"Точно, блин! 70 лет ведь прошло!" - эврика!!!
Очень знаменательно!
Хотя, и без ссылок всё ясно...

User nanoscience, 07.06.2015 00:22 (#)
3460

да, я тоже думаю так, но пишет-то не он, понимаете? Это как с диссернетом, ага? С3.14здили, и за работу получили, а он, лох, читает, что ему подсовывают. Вы правы, это плагиат, и уже не первый раз. Бутман сверял тексты при аннексии, -- один в один. Вообще, если посмотреть, что происходит, то и война, получается, это проект, на который что-то там выделено, и всякие Бородаи воюют за этот кусок. И подсовывают то одну идею этой войны, то другую. И все ворованные, да, у Шикльгрубера.

, 07.06.2015 00:36 (#)
23024

Вован не плагиатор. Просто мыслит аналогично.

User nanoscience, 07.06.2015 00:46 (#)
3460

Вся история этого режима говорит о том, что мыслят там ПиаРщики. Когда-то Сурков заправлял, потом сменился. Так и гуляет мысль олигарха от одного края до другого. План Путина, -- помните? Это легенда, нет? Скаребные "шутки", возможно, его.

, 07.06.2015 01:00 (#)
23024

пиарщики работают по заказу. Одна-две фразы... может быть несколько абзацев, изрекаемых косноязычно пиарщику или спичрайтеру - вот заказ. Образованный, но ленивый пиарщик быстро находит соответствующие заказу аналогичные таксты, а уж пересказать их своими словами дело как раз самое лёгкое.

Эти пиарщики - порождение совдепа, родом из команды негров, быстро скомпилирующих диссертацию номенклатурному чиновнику

User nanoscience, 07.06.2015 03:09 (#)
3460

Я не специалист, но здесь задача ставится по-другому. Путин не придумал ничего, а лишь сменял маски, которые ему давали разные ПиаРщики. Суверенная демократия. Нашизм. Империя. Царизм. Рашизм. Нацизм. Об этом хорошо сказала Латынина недавно. Они примеривают разные идеи, чтобы познать основную тайну буржуинов, но они никак не могут ее понять, хи-хи. Они хотят, чтобы экономика работала, была военная сила, мощь, держава, блок стран под их руководством, море денег, в общем весь этот набор из Пушкинского Старик и Море. Ну, это как

Мартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит завести Очки.
Очков с полдюжины себе она достала;
Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак.
"Тьфу пропасть! — говорит она, — и тот дурак,
Кто слушает людских всех врак:
Всё про Очки лишь мне налгали;
А проку на-волос нет в них".
Мартышка тут с досады и с печали
О камень так хватила их,
Что только брызги засверкали.

___

К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.

User clockman, 07.06.2015 10:51 (#)
3033

"Это было дело в институте
физику профессор принимал
И на девятнадцатой минуте
Каверзный вопрос ему задал

О пощадите! Я вас умоляю
Поставьте 3: я всё буквально знаю...

Тихо и плавно качаясь
В кресле профессор сидит
Властью своей наслаждаясь
Он на студента глядит:
Вспомни былые ты годы
Прежние двойки свои
Нет... Вы не пойте мне оды
Я не поставлю Вам три.

Утомлённый, усталый
Словно вишня румяный
наш студент будто пьяный
тихо зал покидал,
а на встречу сердитый
две недели не бритый
замдекан ядовитый
к нему шагал

Как бездельник смеешь ты
зарабатывать хвосты
для примера кой-кому
Вас стипендии лишу

Вышел студент, обступили его другие студенты и поют:

Что стоишь качаясь
Грустная детина
Голову склонила
И что за причина..."

, 07.06.2015 17:51 (#)
23024

возможно пиарщики иногда помогают расшЫрить и углУбить мыслю заказчика. А совсем уже идеальные пиарщики обладают даром чтения мыслей заказчика.:-) В последнем случАе заказчику и изрекать ничего не надо.

User nanoscience, 07.06.2015 19:44 (#)
3460

Ну да, пацан говорит, да эти укры, они недонация. Мы их скрутим в одну ночь и заберем Крым. А уже яйцеголовые ищут, чем это обосновать, и находят, хи-хи, в аналах, точно такую же ситуацию.

User proxozhiy, 07.06.2015 14:15 (#)

Скабрёзные, Вы имели ввиду?

User nanoscience, 07.06.2015 14:29 (#)
3460

спасибо

User proxozhiy, 07.06.2015 14:31 (#)

НСБ

User izolda, 07.06.2015 02:11 (#)
34445

Или на самом деле знает откуда берутся тексты и откровенно издевается над всеми, включая европейцев и американцев.

User dies_irae, 07.06.2015 10:00 (#)
23318

Я бы так перефразировал: Вова, хватит деньги пи-ть, прикрываясь риторикой Адика. Тот деньги у своего народа не пи-дил и по банкам вероятного противника не рассовывал.

User elionora, 06.06.2015 21:56 (#)
23475

интересно, а чем грозила россии украина(грузия,молдова)?

, 06.06.2015 23:15 (#)

Реальным примером выбора трудного и долгого пути, но пути к самостоятельности, европейской цивилизации, свободе и демократии. Единственные из всех бывших советских республик, не считая Прибалтику, которая, к ее счастью, разорвала все связи с Россией еще до Путина.

User zvirblis_317, 07.06.2015 01:21 (#)
21611

++++++++++++++++++

User nanoscience, 07.06.2015 00:23 (#)
3460

ну и задачки вы задаете...

, 07.06.2015 00:46 (#)
23024

тем, что отказывается находиться в сфере влияния расеи

(комментарий удалён)
, 06.06.2015 23:10 (#)

Нет, нужно брать и чаще. Это - документы. И еще хорошо бы распологать их как таблицу: что сказал - что реально сделал.

(комментарий удалён)
, 06.06.2015 23:44 (#)

Это как раз тот случай, когда много - не мало.

(комментарий удалён)
, 07.06.2015 01:06 (#)

Возможно, кто-то и не понял. Большинству же во всем мире, кроме , может быть Украины, Прибалтики и Грузии,, уверяю Вас, Россия и Путин абсолютно до фонаря, поскольку их роль в жизни обычного человека и 99% бизнеса практически нулевая. Это не Китай, не Америка, не ЕС. Так что досье нужно собирать, и чем больше, тем лучше.

(комментарий удалён)
, 07.06.2015 22:08 (#)

Ну, посмотрел я Вашу ссылку... Проведенный Эхом анализ по глубине и логике ничем не уступает анализируемому выступлению Иванова, ИМХО. А то, что в случае смены власти (силовой или добровольной передачи) ничего хорошего Россию и мир не ждет - это и к бабке ходить не надо, не то что к эховским аналитикам, это и так понятно. По одной простой причине - полное принципиальное отсутствие демократической оппозиции как реальной политической силы. Что там десяток кланов, силовых и финансовых, которые готовы взять власть - это и ежу понятно. А кого они выставят как лидера - это уже непринципиально. Это может бьть как известное, так и абсолютно новое лицо.

User vafaz, 06.06.2015 23:17 (#)
23348

"Нам есть чем заниматься, уверяю Вас" - воровать, убивать, ботокс в рыло загонять; вот и занимался бы... только у себя дома, кто же тебе мешал.

, 06.06.2015 23:42 (#)

Здесь ведь все просто. Представим себе, что Россия не воевала бы с Грузией, не аннексировала бы Крым, и не поддерживала бы Донбасс, дала бы все возможность развиваться так, как они хотят.Чтобы мы имели:

1. Дружественную Грузию - христианского союзника снизу мусульманского Северного Кавказа и Азербайджана, выход к восточному побережью Черного моря.
2. Украину, с которой бы продолжались нормальные экономические отношения, Крым, остающийся военной базой.
3. Нормальные отношения с Европой и со всем миром.
4. Относительно нейтральные соседи, НАТО не волнуется, непосредственных угроз Европе нет.
5. Страна продолжает развиваться вместе со всем цивилизованным миром, связи, политические и экономические крепнут и развиваются.

Т.е. все, что было в начале 2000-х и что нужно было бы дальше развивать.

Что мы имеем сейчас как результат действий Путина и Ко:

1. Враждебную Грузию.
2. Огромнейшие потери денег, вкладываемых в эти новообразованные анклавы - Осетия, Приднестровье, Абхпзия, донбасс.
3. Войну на Восточной Украине, Украина перешла в разряд врагов России надолго, если не навсегда.
4. Ненависть ко всем соседям, ближним и дальним, ненависть и страх к русским у соседей.
5. Сильнейшее расширение НАТО с момента его создания - все кинулись в НАТО, даже Швеция и Финляндия.
6. Россия стала международным изгоем, облагаемым санкциями и эмбарго.
7. Внутри страны набирает силу мракобесие, необразованность, ксенофобия, поиск врагов как основа всего и клинический идиотизм.
8. Экономика переводится на военные рельсы за счет образования и медицины.

Что можно сказать о людях, сделавших такой выбор и приведших страну к такому состоянию? Нормальный человек скажет - да они же мудаки! Патриот скажет - нет, не мудаки, они просто совершенно явно работают на врагов России, разрушая Россию, угрожая всему миру и стимулируя противостояние, и превращая ее в изгоя. Дурак скажет - это все пиндосы и жидобандеры виноваты....

, 07.06.2015 00:43 (#)
23024

** Чтобы мы имели **

Отсутствие врагов. А сильная Россия себе этого позволить не может, значит врагов надо создавать - так мыслит вован.

, 07.06.2015 01:06 (#)

Да, конечно.

User izolda, 07.06.2015 02:22 (#)
34445

Если непременно одним словом, то все они воры и как раз по этой причине, чтобы скрыть размеры украденного ранее и того, что воруется сейчас, как раз и нужны путину войны.
При описанной Вами идиллии должна была бы отсутсвует главная составляющая нынедействующей власти - коррупция и хищения в крупных размерах, а если нет, то им бы пришлось искать более-менее приемлемые оправдания перед населением куда подевались коллективные богатства, а еще - реальные выборы и настояшая борьба за право управлять страной...оно им надо?

, 07.06.2015 03:30 (#)

Согласен. Разрешаю добавить :-)

User sobakfima, 06.06.2015 23:59 (#)
9322

Господи, кто этого мудака уже серьезно воспринимает!

, 07.06.2015 00:04 (#)

Я. И очень серьезно.

User sobakfima, 07.06.2015 01:39 (#)
9322

...я имею в виду то что он постоянно лепечет.

, 07.06.2015 01:45 (#)

Если Вы проанализируете весь его "лепет" за все время его правления и посмотрите на последующие события, то убедитесь, что к этому лепету надо относиться очень серьезно и принимать немедленные меры.

Как говорил один человек - я с абсолютным доверием и неослабным вниманием отношусь ко всем заявлениям российских руководителей. Если они говорят, что рубль укрепляется, я немедленно бегу покупать доллары. :-)

User sobakfima, 07.06.2015 10:15 (#)
9322

---вот и я об этом. Ему уже никто не верит. Он может молоть что хочет. Сам себя загнал в собственный зад.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sova46, 07.06.2015 16:29 (#)
28204

17 сентября на стороне Германии вступил в войну СССР, напав на Польшу.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 07.06.2015 20:49 (#)
3543

))))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: