в блоге Война и измена

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 18.11.2014

383

Во-первых, Донбасс - русский. Поэтому то, что там происходит, массовые артобстрелы жилых кварталов, тысячи убитых, конечно же, одновременно и наша внутренняя проблема. Они перевешивают все наши другие проблемы: война в Донбассе определяет русскую политику. Все головы повернуты туда.
И в ближайшем будущем так и будет.
Поэтому оппозиционная деятельность внутри России откладывается. Заморожена.
И это нормально.

Эдуард Лимонов, писатель и политик. "Оппозиция откладывается"

Ленин не раз предупреждал об оппортунизме II Интернационала и неустойчивости его вождей. Он все время твердил, что вожди II Интернационала только на словах стоят против войны, что в случае если война наступит, они могут изменить свою позицию и перебежать на сторону империалистической буржуазии, могут стать сторонниками войны. Первые же дни войны подтвердили предвидение Ленина... вожди II Интернационала оказались предателями, изменниками пролетариата, оказались слугами буржуазии - стали сторонниками войны... Вожди социалистических партий, изменив пролетариату, перешли на позицию социал-шовинизма и защиты империалистической буржуазии. Они помогали империалистическим правительствам одурачивать рабочий класс и отравлять его ядом национализма.

"История Всесоюзной коммунистической партии (большевиков): краткий курс"


Материалы по теме
22.08.2014 статья Илья Мильштейн: Новый оборот →
17.02.2012 статья Евгений Ихлов: Жестокий романтик →
02.11.2010 статья Илья Мильштейн: Enfant terrible de la patrie →
15.10.2014 в блоге Пара фраз: Чем не угодил Хрущев →
01.10.2014 в блоге Пара фраз: Образы злодеев →
31.07.2014 в блоге Пара фраз: Американское хамье →
27.06.2014 в блоге Пара фраз: В стиле разбойника →
26.05.2014 в блоге Пара фраз: Заутреня в защиту мира →
02.04.2014 в блоге Пара фраз: Кого бьешь, хозяин? →
23.03.2014 в блоге Пара фраз: Аншлюс Пушкина →
14.03.2014 в блоге Пара фраз: Гласно о перекройке →
27.02.2014 в блоге Пара фраз: Врезаться в Крым →
16.02.2014 в блоге Пара фраз: Лимонов и гегемоны →
21.01.2014 в блоге Пара фраз: Гибель Украины →
04.06.2013 в блоге Пара фраз: Это я, эстетика →

Комментарии
User keystone, 18.11.2014 18:08 (#)
19137

Самoе веселoе, чтo пo нынешним временам вкoнец рехнувшийся сталинист эдичка еще и не из самых oгoлтелых...

User clockman, 19.11.2014 06:25 (#)
3033

Эдичка горячо возлюбил сортирного Вову и любовь эта окончательно помутила голову старому имбецилу. Но ведь и не полюбить такого красавца никак не возможно. Вот Владимир Владимирович долго пытался сделать весь мир одним большим сортиром, где бы он мог профессионально работать. Т.е., "мочить".
И ведь сделал - 18 ноября теперь официально считается "Международным днем сортира". 1 миллиард людей на планете хотят у себя сортир. - И что там рядом с таким достижением трехспальная кровать "Ленин всегда с нами" эпохи подыхающего социализма?
Вове Сортирному - Слава.

User valeri67, 18.11.2014 18:33 (#)

Это скот и это не обсуждается, речь о другом. Говорят о когнитивном диссонансе, что мешает прогрессивной сононсчасти здраво видеть и оценивать ситуацию и ее, прогрессивной части, в ней местоположение. Я думаю, все идет из оценки событий 32-33годов(голодомор), 39-40г.(высылка300тыс.украинцев из своих домов в телячьих вагонах в Сибирь). Таков удел малых народов, говорят прогрессивные жители московии, мало убивали,говорят их оппоненты, вот такой спектр мнений,а вы говорите,диссонанс,тут плюрализм.

User leokadij [myopenid.com], 18.11.2014 19:19 (#)

Мой русский сослуживец выразился более конкретно: "Ну да, мы завоевали Украину. Жаль, что не довели дело до конца - надо было вырезать всех хохлов, чтоб не мешали нам жить."

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 18.11.2014 21:18 (#)

>>>не могу представить себе подобные слова<<<
А другие могут не только представить но и сказать вслух.

User rorik, 18.11.2014 21:48 (#)

Немного в сторону: но, всё же, кто такие хохлы? Чем они отличны от украинцев?
.. я без глума, опять-таки

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 18.11.2014 22:08 (#)

Хосссподи!

User rorik, 18.11.2014 22:36 (#)

Кривляться не надо, в вашем-то возрасте

User antuan12, 19.11.2014 08:51 (#)

Слово "кацап" это калька от выражения "как цап" (как козёл с украинского). Русские носили бороды, отсюда и "как козлы".

User marcell, 18.11.2014 23:46 (#)
3424

Хорошо сказано!

User marcell, 18.11.2014 23:50 (#)
3424

Хорошо сказано!

User karuselʹ, 19.11.2014 00:16 (#)
22481

Очень сильно отличаются.А ещё есть москали и они могут быть не только кацапами.
Убий у собі москаля: http://www.youtube.com/watch?v=kn4rpgBGBtA

User ulwar, 19.11.2014 14:23 (#)

Лол, какая душевная песня. Третий раз уже слушаю.

3565

Немного в сторону: но, всё же, кто такие хохлы? Чем они отличны от украинцев?
.. я без глума, опять-таки
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На самом деле что "хохол", что "кацап", что "жид" изначально не имели никакого оскорбительного привкуса. "Хохол" пошло от традиционной прически украинского казака: голова выбрита, но оставлялась одна длинная прядь на макушке.
При этом украинцы имели обыкновение брить бороды - в отличие от московитов, у которых бороды были. Бороды - как у козлов (опять же ничего оскорбительного не имелось в виду; и сейчас ведь говорят иногда "козлиная бородка"). А козел по-украински - цап. Поэтому московит - "как цап" (в смысле с бородой). Постепенно второе "к" редуцировалось, и получилось "кацап".
Однако постепенно братские народы стали употреблять эти прозвища в уничижительном смысле, когда желают как-то принизить, оскорбить. Точно так же, как презрительно называют еврея жидом - хотя изначально слово "жид" было таким же заимствованием из некоторых европейских языков, как и слово "еврей".

User rorik, 19.11.2014 07:28 (#)

Спасибо. Наконец-то разъяснили доступным языком
Буду знать

3565

Мнения о событиях в Украине разные, но никогда не слышала "о завоевать" и "вырезать" .
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Какая-то избирательная глухота, однако. Что далеко ходить - здесь, на Гранях, есть портянка, которая все время орет, что всех украинцев надо убить. Не видели?

User zvirblis_317, 19.11.2014 09:44 (#)
21611

У нее не только избирательная глухота, но и слепота такая же. И портянка тут, призывающая убивать украинцев - вовсе не одна. Я знаю минимут трёх. А сколько еще таких, которые просто не говорят об этом открыто...

User andrey_62, 18.11.2014 18:46 (#)
3180

/// война в Донбассе определяет русскую политику.///
Я правильно понимаю, что с крнцом этой войны законччится русская политика?

Или Эдичка подразумевает "какая политика - такая и война"...

User orge, 18.11.2014 18:57 (#)
4479

В первой же фразе -- сбрехал, как шелудивый пес.

User lory_ll, 18.11.2014 21:01 (#)

Если пойти по ссылке, то самое интересное, что Лимонов прав. Прав с точки зрения прагматической, предполагающей что основная цель оппозиции - удержать свое место и широкую поддержку народных масс. Слиться в экстазе с большинством. Недаром он национал-большевик. Другое дело, что всегда есть небольшое число людей, которым западло сливаться с большинством, особенно когда большинство несет национал-патриотическую ахинею. Прагматизма в этом нет, есть брезгливость, отличающая людей от скотов.

User marcell, 18.11.2014 23:52 (#)
3424

"Недаром он национал-большевик"
Я был бы Вам несказанно благодарен, если бы Вы разъяснили мне, чем отличается "национал-большевик" от "национал-социалиста"?...

3565

чем отличается "национал-большевик" от "национал-социалиста"?...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тем же, чем большевик отличается от социалиста.

User marcell, 19.11.2014 11:12 (#)
3424

Я всё подвожу Вас к мысли, что этот подонок Лимонов - обыкновенный нацист, а Вы всё никак не реагируете!...:)))

User ulwar, 19.11.2014 14:28 (#)

Нет, он не нацист. Он примерно такой же националист и большевик, как Жириновский — либеральный демократ. Строго говоря, у него вообще нет какой-либо конкретной политической позиции, только эпатаж и популизм.

User marcell, 19.11.2014 14:52 (#)
3424

Ну, Вы, конечно же, в курсе, что немецких "национал-социалистов" сокращённо называли "нацистами"?...Почему же тогда Вы отказываете лимоновцам в этом названии?

User ulwar, 19.11.2014 16:51 (#)

Потому что у лимоновцев другая идеология. Точнее, у лимоновцев (в отличие от гитлеровцев) никакой идеологии нет вообще. Разве можно называть одним словом убеждения и их отсутствие? Мой внутренний формалист прямо восстаёт против такого.

User marcell, 19.11.2014 17:38 (#)
3424

Да, речь я веду вовсе и не о идеологии...Дело в том, что этот Савенко, какой-никакой, а всё-таки, литератор, и выбирая название для своего охло-сброда, он не мог не знать, что подражает гитлеровской партии...И тем не менее, это его не остановило.

User ulwar, 19.11.2014 18:19 (#)

Да он никогда не скрывал, что подражает гитлеровской партии. И в названии, и в символике — конечно, это всё не случайно и он не случайно так сделал. Но это чистый эпатаж при полном отсутствии каких-либо соответствующих идей. В НБП раньше, до всяких расколов, можно было найти людей буквально с какими угодно взглядами, просто их привлекал этот скандальный имидж и громкие (пусть и бессмысленные) лозунги. Считать их из-за этого нацистами — это всё равно что считать нацистами, к примеру, пардон, стриптизёрш, которые во время шоу одеваются в форму, похожую на ССовскую.

User marcell, 19.11.2014 18:31 (#)
3424

"...Считать их из-за этого нацистами..."
Да Вы только послушайте, что говорят лимоновцы Прилепин, Шаргунов и пр. шваль, считающие себя интеллектуальной опорой Лимонова!...Ведь выражение "Русский мир" не сходит с их языка ни на минуту!..."Русский", имеется в виду, исключительно ПО ЭТНИЧЕСКОМУ ПРИЗНАКУ!...И это, по-Вашему, не нацисты?...

User ulwar, 19.11.2014 22:38 (#)

Э, да так у Вас получится, что и Путин нацист — ведь его советники и соратники тоже говорят о "русском мире". А думать так — это уже экстремизм и мыслепреступление!

А если серьёзно, насколько я правильно понял, "русский мир", как о нём говорят — это что-то типа восстановленного СССР, только с православием вместо коммунизма. Это официозно-гэбэшная концепция, в ней есть что-то от сталинизма и что-то от Российской империи, но строить концлагеря и сжигать людей в печах по расовому признаку вроде никто пока не предлагал.

С другой стороны, я не сомневаюсь, что если покопаться в том, кто из лимоновцев когда что говорил, можно найти и примеры откровенно нацистских высказываний, и точно так же можно найти высказывания в любом другом духе (как я говорил, у них нет никакой оформленной идеологии, а в партии состоят люди с самыми разнообразными убеждениями или даже без всяких убеждений вообще). Но сравнивать этих популистов с дисциплинированой и идейной нацистской партией всё-таки некорректно, я считаю.

User marcell, 19.11.2014 23:12 (#)
3424

"...это что-то типа восстановленного СССР, только с православием вместо коммунизма. Это официозно-гэбэшная концепция, в ней есть что-то от сталинизма..."
Сталинизм, говоря вообще - это МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО, поэтому здесь - не при чём...
Однако, наш спор зашёл в тупик...Напоминаю, я просто среагировал на сходство "национал-социализма" с "национал-большевизмом"...Не более

User ulwar, 19.11.2014 23:41 (#)

Сталинизм — это как раз "социализм в отдельно взятой стране", в отличие от. Ну а сходство слов "национал-социализм" и "национал-большевизм" — это, конечно, не случайность, а специально сделанный эстетический ход. Как и знамя НБП, которое, напомню, почти идентично знамени нацистской Германии, только с серпом-и-молотом вместо свастики. Так что да, если возвращаться к началу разговора: Ваши подозрения вполне обоснованы — лимоновцы и в самом деле сознательно принимают на себя такой имидж, пусть сами en masse и не соответствуют ему.

User marcell, 20.11.2014 00:21 (#)
3424

"Сталинизм — это как раз "социализм в отдельно взятой стране"
Это была ширма, так сказать, а готовился то Сталин к победе пролетариата на всём шарике.

User ulwar, 20.11.2014 15:58 (#)

Не знаю насчёт этого. Знаю, что Сталин по приходу к власти отказался от идеи мировой революции и решил строить социализм в отдельно взятой стране, что собственно и отличает сталинизм от других ветвей большевизма. Вместо мировой революции была создана форма империализма, достаточно типичная для начала 20-го века — с территориальной агрессией и созданием сфер влияния — под лозунгами экспорта своей культуры, общественного строя и образа жизни. "Русский мир" сейчас действует примерно по тому же принципу, разве только более смешно и коряво.

User marcell, 20.11.2014 16:56 (#)
3424

"...решил строить социализм в отдельно взятой стране..."
Так уж и "в отдельно взятой"?...А ГДР, а Польша, а Югославия, а Румыния...а...а Китай...а...и т.д, и т.д...

Вот наиболее исполняемая по радио песня времён Сталина:

Русский с китайцем братья вовек.
Крепнет единство народов и рас.
Плечи расправил простой человек,
С песней шагает простой человек,
Сталин и Мао слушают вас.

Припев:

Москва - Пекин.
Москва - Пекин.
Идут, идут вперед народы.
За светлый путь, за прочный мир
Под знаменем свободы.

User marcell, 20.11.2014 17:11 (#)
3424

Вдогонку.
" решил строить социализм "
В том-то и дело, что социализм в одной отдельно взятой за яйца стране, да и в остальных странах-сателлитах, УЖЕ БЫЛ ПОСТРОЕН!...На повестке дня Сталина стоял КОММУНИЗМ!...

User boris_k, 20.11.2014 17:26 (#)
3734

"но строить концлагеря и сжигать людей в печах по расовому признаку вроде никто пока не предлагал"
пока

User marcell, 18.11.2014 23:53 (#)
3424

"Недаром он национал-большевик"
Я был бы Вам несказанно благодарен, если бы Вы разъяснили мне, чем отличается "национал-большевик" от "национал-социалиста"?...

User lory_ll, 19.11.2014 00:13 (#)

Названием?

User marcell, 19.11.2014 00:25 (#)
3424

"Названием?"
Вы меня спрашиваете?...Это же я Вас спросил.

User lory_ll, 19.11.2014 00:40 (#)

По мне они одним миром мазаны. Подробности к Лимонову.

User zvirblis_317, 19.11.2014 09:47 (#)
21611

Страна Лимония, страна без мозгов...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: