в блоге Американский свинарник

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 17.11.2014

383

Похоже, что Господь оставляет Америку. Все, к чему прикасается Америка, превращается в прах, в труху... Американцы кичатся своим могуществом, своей великой цивилизацией, и вдруг оказывается, что первой экономикой мира является Китай, он обогнал Америку по своему развитию. А как американцы хотели превратить Украину в натовское государство? Совершили государственный переворот. Но под носом у натовских генералов Россия выхватила Крым и присоединила к себе. А санкции, которые Америка насылает на Россию, с тем чтобы разрушить ее экономику, обозлить народ, натравить его на правительство России? Все тщетно. Русский народ сплотился вокруг своего президента. Где те славные американцы, те крепкие парни, стриженые "под бобрик", которые садились в летающие крепости и гуляли в небесах над Европой и Японией? Они сменились беспомощными неврастениками, растерянными, рефлексирующими, мечтающими о наслаждениях гедонистами, прибегающими к самым изуверским формам человеческих услад.

Александр Проханов, писатель и журналист. "Башня шатается"

...нет никаких свидетельств того, что Гитлер считал Соединенные Штаты политической силой, с которой надо считаться... Впрочем, в этом нет ничего удивительного, если вспомнить о том, что Гитлер считал критерием величия нации. Он не находил в США ни расовых, ни культурных, ни духовных ценностей, которые, по его мнению, служили главными признаками здоровой нации. "Что такое Америка? - спрашивал он... - Это страна миллионеров, королев красоты, глупых пластинок и Голливуда". В 1942 году он не видел для американцев никакого будущего. "Это страна, находящаяся в состоянии упадка, раздираемая на части расовым и социальным неравенством. Мне в тысячу раз больше нравится Европа. Америка вызывает у меня лишь ненависть и отвращение, полуеврейская-полунегритянская страна, где все основано на власти доллара". "Американцы - заявлял он, - это люди с куриными мозгами. Эта страна - карточный домик, выстроенный на шатком основании материального благополучия. Американцы живут как свиньи, - добавлял он, - хотя и в очень роскошном свинарнике".

Джеймс Комптон. "Свастика и орел. Гитлер, Рузвельт и причины Второй мировой войны. 1933-1941"


Материалы по теме
10.09.2014 статья Илья Мильштейн: Америка по Рашкину →
13.10.2008 статья Илья Мильштейн: Кирдык пахнет кровью →
17.11.2014 в блоге Пара фраз: Эзоп времен Путина →
12.11.2014 в блоге Дерьмометр: Юрий Кара, кинорежиссер →
21.10.2014 в блоге Пара фраз: Игра на противоречиях →
21.10.2014 в блоге Пара фраз: Старожил припоминает →
19.08.2014 в блоге Пара фраз: Англосакс и насилие →
18.08.2014 в блоге Пара фраз: Закрыть Америку →
31.07.2014 в блоге Пара фраз: Американское хамье →
11.06.2014 в блоге Пара фраз: Стихийная злоба →
04.04.2014 в блоге Пара фраз: Нагромождая улики →
13.11.2013 в блоге Пара фраз: Содомит подходит с тыла →
20.09.2013 в блоге Пара фраз: Война за веру →
29.08.2013 в блоге Пара фраз: Первый разбойник в мире →
11.04.2013 в блоге Николай Руденский: Вскрытие Америки →
05.03.2013 в блоге Пара фраз: Орел и гусь →
18.11.2012 в блоге Пара фраз: В Америке нет свободы →

Комментарии
(комментарий удалён)

>>> Где те славные американцы, те крепкие парни, стриженые "под бобрик", которые садились в летающие крепости и гуляли в небесах над Европой и Японией?

Be careful what you wish for

, 17.11.2014 21:37 (#)
3887

!!!

User keystone, 17.11.2014 22:23 (#)
19137

Этo пять!

, 18.11.2014 07:17 (#)
28332

здорово!

User boris_k, 18.11.2014 13:17 (#)
3734

+!

User bentley, 18.11.2014 14:12 (#)

Где те славные американцы, те крепкие парни, стриженые "под бобрик", которые садились в летающие крепости и гуляли в небесах над Европой и Японией?
================
Совершенно с Вами согласен! Вероятно, вскорости и их увидим, в небесах над МКАД :)))

User nosferatu, 18.11.2014 12:15 (#)
4445

Да проханыч сам полная труха , вот и сыплет дерьмом вокруг

User bohemian, 19.11.2014 10:44 (#)

Товарищ, похоже, забыл как жрал ножки буша стоя в очереди за туалетной бумагой.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 17.11.2014 22:10 (#)
23024

а знаем... Гроздья гнева. О том как несчастные жертвы пыльных бурь оклахомщины на собственных (!) траках переселялись в Калифорнию. Произведение упоминалось мельком в совдеповской школьной программе дисцыплины, называемой "обществоведение". И понятно почему - видные американские писатели-комми после ХХ-го съезда отказались поддерживать совдеп (Говард Фаст один из них), значитца надо было найти какого-нибудь типа левого, который бы обличал. Им и стал Стейнбек.

А как выживали совдеповские крестьяне и выжили ли в своих колхозах в то же время при коллективизации, беде неизмеримо бОльшей, чем пыльные бури, обществоведение помалкивало.

(комментарий удалён)
, 18.11.2014 03:36 (#)
23024

*Стэйнбек не очень-то и обличал*
в гроздьях гнева есть пассаж про выливаемое то ли в реки, то ли в канализацию молоко. Который пассаж введён был в учебник обществоведения. С точки зрения составителей и вне контекста вполне себе обличительно.

(комментарий удалён)
, 18.11.2014 03:55 (#)
23024

Вы опять... Я разве говорю, что он был просоветским? Не могли найти по-настоящему просоветского, подключили Стейнбека. Как грится на бесптичье и жопа соловей.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 17.11.2014 21:59 (#)
3180

Если бы Проханыча не было - его бы стоило придумать! Забавный старикашка :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 17.11.2014 22:30 (#)
3180

Не согласен - он так прикольно попердывает :-)
Запашок вот только...

(комментарий удалён)
User fireman777, 19.11.2014 21:17 (#)

87%.И не 1/8,а 1/7 часть суши.Извините за уточнение.

User adamkasimir, 17.11.2014 22:34 (#)
3543

"Забавный старикашка :-) :-) :-) " - Зело вонюч, однако!!

User rudolf17, 18.11.2014 16:33 (#)
22247

Забавный.... Но, повесить-таки его стоило бы, стоило бы...

User fireman777, 19.11.2014 21:11 (#)

Забавный...И Муссолини был забавен,пока к власти не пришёл.

User fireman777, 19.11.2014 21:09 (#)

+++++

User keystone, 17.11.2014 21:26 (#)
19137

...мечтающими о наслаждениях гедонистами, прибегающими к самым изуверским формам человеческих услад.
------------------------------------------
Спасибo, Прoханыч, ты настoящий друг! Вoт не пoдскажи ты вoвремя - так бы и вела я уже третий десятoк лет в этoй самoй Америке какoй-тo ущербный oбраз жизни. Прямo гoвoря - прoзябала бы: с рабoты дoмoй, из дoму на рабoту... Ну там, в oтпуск съездишь или на какие-нибудь вегетарианские выставки-кoнцерты-гулянья схoдишь. Нo нутрoм чуяла - этo все не тo! Так, чтoб пo-настoящему - этo абoригены,для себя, навернo, припасают, а я тут себя мучаю, как при царскoм режиме.. Не вписалась-таки, видать за двадцать с лишним лет...

Нo ничегo, теперь будем искать! Или мoжет ты, Прoханыч, тoгo... адресoк все же скинешь, а? Ты ж, я вижу, в курсах, где тут нарoд для разврата сoбирается? Заранее благoдарна.

P.S. Eсть прoсьба: не едьте бoльшим зеленым кoллективoм тут на месте защищать русскoязычную треть меня. O вас же забoчусь: прoезд-тo вам, рoбяты, oчень дoрoгo oбoйдется. Ну, и на месте тoже придется пoиздержаться куда бoльше, чем рассчитывали...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 17.11.2014 22:35 (#)
3543

)))))) Особенно с бэйглом!!

User keystone, 17.11.2014 23:13 (#)
19137

Ну, так далекo я даже в самых диких и извращенных фантазиях не захoдила. Этo уже не гедoнизм, этo прямo-таки декаданс! Да еще и к завтраку...

User boris_k, 18.11.2014 13:22 (#)
3734

Именно к завтраку! т.к. если к ужину - это уже будет называться не декаданс, а мазохизм

User boris_k, 18.11.2014 13:20 (#)
3734

"прoезд-тo вам, рoбяты, oчень дoрoгo oбoйдется."
Почему же дорого? - Ведь билет-то покупается только в один конец.

User ziklon, 17.11.2014 21:34 (#)

Кстати , этот товарищ не так уж и не прав. В теории разведки есть такое понятие как "скрытый признак".
То что Благословение оставляет США как некое государственное образование - есть ряд признаков.
Необычайно холодные зимы и жаркое лето как в Сибири. Участившиеся случаи немотивированных и без всякой выгоды для себя убийств. Явное аморальное и не христианское поведение специальных служб (11-9 и пр. - это массовое убийство граждан США ) и конформизм правоохранителей по отношению к этому ( убийство детей Филлиппа Маршалла ) http://aftershock.su/?q=node/25045

http://www.youtube.com/watch?v=scy5GjxRC-w

User lory_ll, 17.11.2014 21:47 (#)

Не дождетесь.:)
А что до климата - так Америка большая. В Мичигане суровые зимы, а в Техасе жаркое лето.

User ziklon, 17.11.2014 21:51 (#)

Понятно , что с Новой Англией ничего не будет. И с Великими озерами - там отличные , талантливые ,, красивые ребята ( и девушки - в особенности :-) ) - все понимают . и постоянно извиняются за тех кто управляет США. "Догс оф вор".

(комментарий удалён)
User ziklon, 17.11.2014 22:19 (#)

Ну почему же ? Демократы всегда олицетворяли "Американскую мечту" - убитый ЦРУ Кеннеди, прижатый Картер ( два несостоявшихся киллера - Ли Харви и Освальд ), прижатый к стенке Клинтон ( Моника не постирала платье ).
Реакционные силы всегда представляли республиканцы Дж Буш Ст. за год правления ЦРУ сделал из него боевой отряд ФРС и охранную контору для "рэйганомики " , Рэйган, запустивший "рэйганомику" - стимулирование потребления в США удешевлением кредита - а по -сути печатание долларов и "жизнь не по средствам" за счет ресурсов других стран., сынок Дж Буша - Буш мл - 11-9, "Белый порошок" , ИГИЛ и миллионы уже жертв во всем мире ради Маммоны по сути ( "конфликт цивилизаций" - отмазка )
Так сто Северо Запад США - либерален и достоин процветания.

User andrey_62, 17.11.2014 22:58 (#)
3180

/// два несостоявшихся киллера - Ли Харви и Освальд///
Впервые слышу эту версию - есть где чего почитать?

, 17.11.2014 23:02 (#)
23024

если есть тут модератор, то надо в мемориз граней.:-))

User ziklon, 17.11.2014 23:10 (#)

http://xn--b1abdrz6a.su/%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0-1979/

(комментарий удалён)
User ziklon, 17.11.2014 23:20 (#)

Это факт . Он в прессе и на ТВ широко отражен . Правду -матку не скроешь.

User d44yuriy, 18.11.2014 22:15 (#)
10546

А ссылочку не на гудвина или прочую чушь от su?

User ziklon, 18.11.2014 22:20 (#)

Ты школьник чтоль ? Набери в гугле " Покушение на Картера "

(комментарий удалён)
User ziklon, 18.11.2014 22:32 (#)

"Raymond Lee Harvey was an Ohio-born unemployed American drifter. He was arrested by the Secret Service after being found carrying a starter pistol with blank rounds, ten minutes before President Jimmy Carter was to give a speech at the Civic Center Mall in Los Angeles on May 5, 1979.
Harvey had a history of mental illness,[34] but police had to investigate his claim that he was part of a four-man operation to assassinate the president.[35] According to Harvey, he fired seven blank rounds from the starter pistol on the hotel roof on the night of May 4, to test how much noise it would make. He claimed to have been with one of the plotters that night, whom he knew as "Julio." (This man was later identified as a 21-year-old illegal immigrant from Mexico, who gave the name Osvaldo Espinoza Ortiz.)[34] At the time of his arrest, Harvey had eight spent rounds in his pocket, as well as 70 unspent blank rounds for the gun.
Harvey was jailed on a $50,000 bond, given his transient status, and Ortiz was alternately reported as being held on a $100,000 bond as a material witness[34] or held on a $50,000 bond being charged with burglary from a car.[36] Charges against the pair were ultimately dismissed for a lack of evidence. "

Вот так вот сраный совок made in ussr изучает историю................

(комментарий удалён)
User ziklon, 18.11.2014 22:59 (#)

Мы о фактах говорим. То что были два человека Ли Харви и Освальдо - это факт.
Ну а те котрые связывают эти имена с "убийцей " Картера - Ли Харви Освальд - те конечно тупые сторонники conspiracy theorists.... А я вот считаю , что это - не случайность. Я считаю, что ты - 1) либо тупой 2) либо выгораживаешь хозяев своего шефа Путина. .

User ziklon, 18.11.2014 22:59 (#)

Я считаю, что ты - 1) либо ТЫ тупой 2) либо выгораживаешь хозяев своего шефа Путина. .

User ziklon, 18.11.2014 22:30 (#)

http://beforeitsnews.com/alternative/2012/12/1979-u-s-president-jimmy-carter-assassination-attempt-cia-to-carter-play-ball-or-well-kill-you-like-we-did-jfk-2525942.html

User andrey_62, 17.11.2014 23:25 (#)
3180

Допустим. И это указывает на скорый крах США?

User ziklon, 17.11.2014 23:34 (#)

Нет. Просто это один из "скрытых признаков" нарождающегося кризиса .. Краха никакого не будет. Возможен крах доллара и разделение США на некие схожие по климату и ментальности области - Новая Англия , Техас , Тихоокеанские штаты и пр. Но ничего кошмарного не будет - переформатирование. У них будет новая валюта - типа Евро , все они будут союзниками по НАТО . Только те у кого были доллары ( у Китая например ) - могут пустить их на туалетную бумагу ( условно говоря )

(комментарий удалён)
User ziklon, 17.11.2014 23:46 (#)

Трезв абсолютно. Что вас не устраивает конкретно в моих тезисах ? Попытка покушения Ли Харви и Освальдо на Картера - это факт.

User andrey_62, 17.11.2014 23:52 (#)
3180

Меня не устраивают "панаринизмы" - тот мудак хоть бабло на этом рубит. Рубит, кстати, весьма долго и успешно - и передаст бызнес детям и внукам :-) :-) :-)

User ziklon, 18.11.2014 00:42 (#)

А я безвозмездно психотерапией занимаюсь на общественных началах.
Хотя к совкоидам до 70-го года сие бессмысленно. Тут никакой когнитивный диссонанс не поможет.

User andrey_62, 18.11.2014 01:02 (#)
3180

Ну я - совкоид, и что?
Меня еще в школе занимал вопрос - как может развиваться общество в отсутствие противоречий, как движущей силы этого развитияь:-) - это про "светлое будущее". Которое было совсем рядом - кабы не Афган...

(комментарий удалён)
User ziklon, 18.11.2014 16:06 (#)

Это ты турист

(комментарий удалён)
User ziklon, 18.11.2014 17:59 (#)

Вы ерничаете или до вас дошло, что на Картера покушались ДВА разных человека с именами Ли Харви и Освальд. Кеннеди "убил" Ли Харви Освальд

(комментарий удалён)
User ziklon, 18.11.2014 21:46 (#)

Понимаешь ли животное все твои "аргументы " типа дельта фунуции Дирака ( чтоб отмазать накосячевшего дркжка - педика по отделу ) - это уебищное ррюсское вранье.

______________http://beforeitsnews.com/alternative/2012/12/1979-u-s-president-jimmy-carter-assassination-attempt-cia-to-carter-play-ball-or-well-kill-you-like-we-did-jfk-2525942.html

Вообщем будет справедливо , что вас всех , уебков, поимеет ЦРУ. Каждому - свое

(комментарий удалён)
User ziklon, 18.11.2014 22:06 (#)

Это и дурачку было ясно еще в 1979. Только тебе сегодня - не понятно. Это - факт . Ты же типа "житель США" .
Пойди в архив . Позвони в ABC - тебе вышлют записи теленовостей .

(комментарий удалён)
User ziklon, 18.11.2014 22:16 (#)

http://darriuss.livejournal.com/439379.html

User ziklon, 18.11.2014 22:16 (#)

http://darriuss.livejournal.com/439379.html

User d44yuriy, 18.11.2014 22:18 (#)
10546

Ну, тебя Лубянка поимела уже давно.

User ziklon, 19.11.2014 08:13 (#)

Никогда не был связан с Лубянкой.

(комментарий удалён)
User ziklon, 19.11.2014 17:14 (#)

научно-техническое сотрудничество. разрядка . "мир в Европе" " гарантия неприкосновенности границ" и пр. поездки студентов и научных работников по "обмену опытом" - утилизация мусора и прр

(комментарий удалён)
User ziklon, 20.11.2014 00:02 (#)

Шибзик, мне он по крайней мере об этом ничего не говорил. Я какое имею отношение к кгб ? "Сын врага народа" ? После института приглашали на собеседование - письмо пришел- видимо хорошая успеваемость.
Я их спросил " это военная организация" ? Они мне - " да". А до этого из милиции письмо приходило - тоже предлагали. Ну я их и послал сразу. Мне свобода дороже. А быть расходным материалом за небольшие деньги в чужих играх - это не мое.

User ziklon, 20.11.2014 00:04 (#)

Кстати , некоторое оборудование по сортировке мусора в англии приобрели мусорщики из сссра - оно , видать, до сих пор работает.

User ziklon, 20.11.2014 00:05 (#)

Кстати , школа мисис очень ценится в UK. Там половина преподавателей ошивается.

(комментарий удалён)
User ziklon, 20.11.2014 00:23 (#)

Ну по факту многие там работают. Может денег меньше требуют. Для сов доцента зарплата 4000 - это состояние. Цена -качество. Немец или японец 15000 тыс требуют. А качество преподавания - одинаковое почти.

(комментарий удалён)
User ziklon, 20.11.2014 00:36 (#)

Это не я сказал . Каутский - дружок твой совковый. Только объективно - качество преподавания было хорошее.
Не то что этот пидор из чикаго говорил , что не изучается Фурье и Лаплас - бред больного мудака.

(комментарий удалён)
User ziklon, 20.11.2014 01:05 (#)

не по сеньке шапка
------------------------------------

Ты , айви - айлюли , понтовый деревенский дурачок. В ответ на то что монохроматическую функцию нельзя преобразовать в непрерывный спектр по Фурье ты привел мудреное имя "дельта функцию Дирака" , вторую производную якобы можно преобразовать....
Вот тебе именно по сеньке шапка -. деревенский парень в обоссаной дырявой ушанке. .
Все . Такое ощущение , что в говно наступил. Немытая россия...

User ziklon, 20.11.2014 01:06 (#)

Ты , айви - айлюли , понтовый деревенский дурачок. В ответ на то что монохроматическую функцию нельзя преобразовать в непрерывный спектр по Фурье ты привел мудреное имя "дельта функцию Дирака" в надежде на то , что незнающие заведомо признают твою правоту. Но ты - голый клоун , который в говно наступил.

(комментарий удалён)
User ziklon, 20.11.2014 01:48 (#)

а дельта есть предел гладких шапочек, каждая из которых имеет непрерывный спектр

но шибзику этого не понять никогда;)))
-------------------------------------------------------------

Ну да , все хорошо если бы этот "предел гладких шапочек, каждая из которых имеет непрерывный спектр" был монохроматической функцией. Атак - складно. Мели , Емеля - твоя неделя. Шапка по Сеньке явно..

(комментарий удалён)
User ziklon, 20.11.2014 11:15 (#)

шибзик, я же тебе говорил, в идеале у дельты спектр с одной частотой.
==============

ДЕЛЬТА - МОНОХРОМАТИЧЕСКАЯ ??? Что ты пургу гонишь, пидармот убогий ?

(комментарий удалён)
User ziklon, 20.11.2014 12:21 (#)

Я тебе повторю , Сенька в шапке , речь шла о возможности ( изчикаго ) преобоазования МОНОХРОМАТИЧЕСКОЙ функции в непрерывный спектр по Фурье.

А ты мне говоришь "в идеале у дельты спектр с одной частотой. а в реале всегда есть волновой пакет, что делается через шапочки с непрерывным спектром. чикаго просто оговорился а я формализировал".

Я повторюсь - дельта не монохроматическая. В огороде бузина, а в Киеве -дядька. Или у тебя белочка уже ?

User ziklon, 19.11.2014 17:28 (#)

http://www.youtube.com/watch?v=xWpXLWnK37A

User ziklon, 18.11.2014 22:15 (#)

izsac, 18.11.2014 20:44

2. есть такой мультипликационный персонаж
en.wikipedia.org/wiki/Oswald_the_Lucky_Rabbit
http://darriuss.livejournal.com/439379.html

----------------------------------------------

Я не пойму , как тебя - тупого и лживого мудака в кгб взяли ? Ты же - некондиция явная..

User ziklon, 18.11.2014 22:17 (#)

http://darriuss.livejournal.com/439379.html

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ziklon, 18.11.2014 22:39 (#)

Ты , дегенат , вообще намеков не понимаешь. Это я - добрый. А попадется какой нибудь хуй, выпустит фигурального кролика , а ты не поймешь ( в отличие от Картера ). Вот и закончится твое позорное некондиционное "творчество".

User arsenij503, 18.11.2014 03:29 (#)
21429

Крах доллара-старая лубянская байка, позволяющая грабить своих граждан. Сейчас она снова в тренде.

User d44yuriy, 18.11.2014 22:16 (#)
10546

Этим прогнозам и надеждам уже вторая сотня лет пошла. А пока развалился совок, где эти прогнозы особенно активно продуцировались. Что будет с его наследгтцей в этом направлении?

User ziklon, 18.11.2014 22:26 (#)

Эти прогнозы дделабтся только с началом "Рзйганомики " - первая половина 80-х. Им ( прогнозам этим _ ) не более 30-ти лет

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.11.2014 00:15 (#)
3180

Задорновизм гольный - смешаный с сектантстврм худшего толка.

User ziklon, 18.11.2014 00:44 (#)

Набрал в поисковике - и первое что выскочило. Вы поимите - вопрос ФАКТ это или НЕТ. Это - факт. А где о нем рассказали - хоть в газете для голубых мазохистов - это насрать. Пойми ты это

User d44yuriy, 18.11.2014 22:14 (#)
10546

Великолепный источник истины! Сайт "жизнеречения" под названием "Внегенетическая эволюция" под адресом "гудвин.su". На этом сайте еще и не такое можно найти. Как раз по уровню циклоньему.

User ziklon, 17.11.2014 23:19 (#)

http://blog.scona.com.ua/?go=2013/02/05/1/

User andrey_62, 17.11.2014 23:49 (#)
3180

Мальчик, про такие подробности биографии Ли Харви Освальда, как жизнь в СССРе, я читал еще ... дай Бог памяти ... лет сорок тому назад.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.11.2014 00:01 (#)
3180

У меня один знакомый, тоже учёный… — у него три класса образования, так он десятку за полчаса так нарисует — не отличить от настоящей!

User ziklon, 18.11.2014 00:46 (#)

Ты в Москве живешь ? Давай я тебе диплом предьявлю на ящик хорошего армянского ноя ( лет 7 ) OK ?

User andrey_62, 18.11.2014 00:52 (#)
3180

Во -первых, я из Перми - это здесь даже каждая Тифка знает.
Во-вторых, оно того не стоит - я верю. Просто не надр лепить детские рассуждения - и будет тебе уважение :-)

User timothy, 18.11.2014 00:26 (#)

два несостоявшихся киллера - Ли Харви и Освальд
Тут целых три несостоявшихся киллера - Ли, Харви и Освальд

User andrey_62, 18.11.2014 00:37 (#)
3180

А кореец И уже не считается?

(Был у нас на военной кафедре майор И, звали его Ир Нам)

User ziklon, 18.11.2014 00:47 (#)

Lee - составная часть имени

(комментарий удалён)
User ziklon, 18.11.2014 16:04 (#)

Ли Харви Освальд "убил" Картера. Ли Харви и Освальдо - это два киллера , покушение на Картера которых было предотвращено.

User ziklon, 18.11.2014 16:05 (#)

ОПЕЧАТКА Ли Харви Освальд "убил" КЕННЕДИ. Ли Харви и Освальдо - это два киллера , покушение на Картера которых было предотвращено.

User d44yuriy, 18.11.2014 22:06 (#)
10546

Sorry, а какие из перечисленных штатов - это "Северо-Запад"? Или в географии циклоны не сильны и запад с востоком путают?

User ziklon, 18.11.2014 22:13 (#)

описался Северо- Восток. Но Север вообще - пргрессивен. И северо -запад - не исключение

User ziklon, 17.11.2014 21:58 (#)

Скоро в Мичигане будет жаркое лето , а в Техасе - лютый мороз.

User adamkasimir, 17.11.2014 22:38 (#)
3543

Что за МУТЬ идиотская???

User ziklon, 17.11.2014 22:40 (#)

Шутит папка

User d44yuriy, 18.11.2014 22:19 (#)
10546

А в Мичигане лето как правило жаркое.

User ziklon, 18.11.2014 22:24 (#)

Тут есть такой пидарас izsac - он тебя научит понимать скорость изменения процессов во времени.
Учитывать надо изменения во времени - "куды котимся " типа

(комментарий удалён)
User ziklon, 18.11.2014 22:35 (#)

http://en.wikipedia.org/wiki/String_theory

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 18.11.2014 22:20 (#)
10546

Ничего, залезет на "гудвин-su" - и не то узнает.

User ziklon, 18.11.2014 22:24 (#)

первая ссылка из Гугла по" покушение на картера "

User clockman, 18.11.2014 10:17 (#)
3033

Еще один конфуцианист объявился...
Когда ж они вымрут.

User d44yuriy, 18.11.2014 22:03 (#)
10546

"Необычайно холодные зимы и жаркое лето" - обычная погода в Висконсине или Мичигане. Да и в Массачусетсе суровые зимы - не редкость. Впрочем, циклонам это не ведомо.

, 17.11.2014 21:51 (#)
3887

"Изуверские формы человеческих услад."
=================
Король метафоры каждый раз превосходит сам себя, на этот раз он довел ее до полного абсурда. Вот ведь неугомонный, сукин сын. :)

User ziklon, 17.11.2014 21:59 (#)

Ну почему - талантливый приколист дядька. Что то человеческое есть ( мало правда )

, 18.11.2014 00:53 (#)
3887

Именно: талант у сукина сына есть, и фантазия неуемная, совершенно непредсказуемая, и запас метафор-эпитетов, дай Боже. Он явно не Шевченко, полный человеческий отброс.
Но, как говорила Раневская: "Талант, как прыщ - он не выбирает, на каком месте вскочить".

User cheza01, 17.11.2014 21:59 (#)
2960

На самом деле шатается кремлёвская башня и шатается не слабо. После того как кремлёвский блицкриг не получился, шатание башни приобрело критические параметры.
Крым вселил надежды, а Киев их похоронил.

User ziklon, 17.11.2014 22:08 (#)

""""""""""""""".нет никаких свидетельств того, что Гитлер считал Соединенные Штаты политической силой, с которой надо считаться… Впрочем, в этом нет ничего удивительного, если вспомнить о том, что Гитлер считал критерием величия нации."""""""""""""""""""""""

Джеймс Комптон. "Свастика и орел. Гитлер, Рузвельт и причины Второй мировой войны. 1933-1941"

========================================================

Поиймите , Граненые , есть большая разница между ТОЙ Америкой ( времен Войны ) - это христианская страна. Это Америка Мартина Лютера Кинга, Кеннеди, Картера . Но эту Америку
задавили в Бога не верящие поклонники Маммоны, сторонники теории Дарвина ( хотя это лишь не доказанная теория ). + положение усугубилось прибытием всяких людей - не белых и не англосаксов , которые привнесли этот уебищный "новый мировой гуманизьм" , когда ради "спасения цивилизации" можно угробить тысячи невинных.
Нет теперь Америки времен WW2. Все.

(комментарий удалён)
User ziklon, 17.11.2014 22:29 (#)

По поводу интернированных японцев - это были пионерские лагеря с теплыми бараками и работать там никто не заставлял. Это резко отличается от судьбы интернированных немцев или чеченцев в России.

"К Канаде еще недавно у индейцев отбирали детей, отправляли в школы интернаты где мало кто оствался неизнасилованным очень белым и очень религиозным учителем-прогрессором" .

Мне кажется это - пустой пиздеж Приведите факты.

(комментарий удалён)
User ziklon, 17.11.2014 22:45 (#)

Я мыслю логически. На Луне много раз бывали автоматические станции, которые благополучно возвращались на Землю. Что мешало увеличить геометрические размеры , теплоизолировать и засунуть туда трех приматов в скафандрах ? Да - ничто. И поэтому я думаю американцы были на Луне - но с вероятностью 80%.
20% я оставляю на катастрофу и желание властей США " сделать пристиж" своей стране. Возможно был разработан план В на случай катастрофы. А возможно - и осуществлен.

(комментарий удалён)
User ziklon, 17.11.2014 22:46 (#)

Им можно верить чтоль ? Они там все алкаши поголовные и детей поэтому отбирали.

User ziklon, 17.11.2014 22:50 (#)

Я про индейцев

User lory_ll, 17.11.2014 23:20 (#)

Детей действительно отбирали. Точно так же как в Советском Союзе забирали в интернаты детей северных народов. Судьба этих детей непростая в обоих случаях. Почитайте Юрия Рытхэу. Несомненный плюс - образование и медицинская помошь недоступные в условиях кочевых стоянок. Минус - полный разрыв с традициями своего народа, полу-тюремные условия интернатов и вытекающие отсюда проблемы во взрослой жизни.
Но Канадское правительство официально извинилось за эту политику. Люди получили выплаты. Общество признало что это было неверно и постарается не допустить подобного в будущем.

Ну-ка, где извинения россиского правительства перед народами значительно более обиженными? Не дает ответа...

User ziklon, 17.11.2014 23:22 (#)

Вы это у меня спрашиваете ?

User lory_ll, 17.11.2014 23:25 (#)

Да нет, скорее так, размышления на тему Проханыча и русской духовности.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ziklon, 17.11.2014 22:55 (#)

Проблема в том что теория не доказана. Нет промежуточного гинетического звена. А современные радиоуглеродные методы установления возраста - вообще опровергают эту теорию. Можно было верить лет 70 назад. Но сейчас она опровергнута методами временной диагностики - те образцы, которые должны быть по теории Дарвина быть на много раньше - были в одно время с более поздними ( по теории ). Поэтому - жирный крест на всей этой хуйне. Мудаком я Дарвина не называл. Ну ошибался дядька - не было у него компьютеров и углеродного анализа.

, 17.11.2014 23:04 (#)
23024

И старикашка Дарвин не знал, что будет такая наука - гИнетика.:-)

(комментарий удалён)
User ziklon, 17.11.2014 23:08 (#)

Бох на то и Бох , что может без "промежуточного" звена

, 17.11.2014 22:35 (#)
23024

была ещё одна Америка... Америка Мак-Карти. Фигура противоречивая конечно и недооценённая. И только благодаря ему американская публика всё ещё (при всех левых взбрыках кеннедев, картеров и прочих бараках хуссейнычах) против коммунизма. А разные америки имеют свойство возвращаться.

21790

Публика США, простите, плохо представляет, что есть коммунизм. А ведь если кто против коммунизма, то это Барак Обама. Если нормально посмотреть. Так что не надо.

, 18.11.2014 03:50 (#)
23024

надо-надо. На всякий случай.

User truakater, 17.11.2014 22:16 (#)
21996

Ну сумасшедший, что с него возьмешь кроме анализов?

21790

"На тебя никто нападать не собирается. Вот и все. На уй ты кому нужен! Америке?
Она сама с собой никак не управится, и если даже допустить, что она тебя
завоевала, то что ей с тобой, с одной шестой частью света делать? Пьянь,
рвань, ворье и придурков партийных и военных себе на шею вешать?
Безрассудно." - Алешковский, "Маскировка"
Не нужны вы, господа, Америке. Успокойтесь.

(комментарий удалён)
User stefan_, 18.11.2014 17:53 (#)

Мериканскому свинарнику - нет! нет! нет!
Рассейскому свинюшнику - да! да! да!

(комментарий удалён)
User boris_k, 18.11.2014 13:40 (#)
3734

Не надо расстраиваться, Огурцов! Главное, что ракета, откуда придет твоя собачья смерть, у Омерики уже готова. А когда из твоей черепной коробки брызнет то, что у тебя вместо мозга - то, пойми, тогда тебе будет все равно, где нажали кнопку: прямо над головой или в Аризоне, и кто ее нажал: гетеро- или гомосексуал, и стрижен ли он бобриком или с патлами до плеч.

(комментарий удалён)
User boris_k, 18.11.2014 14:10 (#)
3734

Опыт травления крыс показывает, что если сначала дать им перегрызть друг друга, на оставшихся можно потратить гораздо меньше яда.
Американо-еврейская мудрость.

User d44yuriy, 18.11.2014 22:28 (#)
10546

А зачем это омериканцам нужно? Они люди практичные, заниматься потом уборкой на хваленой 1/7 - оно им таки надо?

User d44yuriy, 18.11.2014 22:27 (#)
10546

Самое интересное, что году в 1936-37 (примерно) население Америки представляли "рыхлые очкарики". А население СССР - здоровенные мордовороты. Но почему-то этих мордоворотов за 3 месяца войны загнали аж под Москву. А "рыхлые очкарики", несмотря на Пирл-Харбор, жестоко надавали японцам по морде, а заодно и за немцев весьма успешно взялись.

User gadfly85, 18.11.2014 13:31 (#)

Чего он хочет, этот шизанутый? Чтоб американские крепкие парни, стриженные под бобик, сбросили бомбу ему на крышу? Тогда ему будет счастье?

User sergii_from_kyiv, 18.11.2014 14:15 (#)
13636

«Господь оставляет Америку» а это чистая идеологическая диверсия проханыча. Получается, что господь таки там был, раз покидает, а значит, его не было в этот период в России. А это национал – предательская мысль. Всем истинным патриотам известно, что у господа прописка московская.

User d44yuriy, 18.11.2014 22:29 (#)
10546

Причем постоянная. А менять постоянную прописку можно только с позволения милиции (или как ее там теперь).

User valeri67, 18.11.2014 17:01 (#)

Все это суета сует и томление духа.(c) Все есть свершившийся факт. И девочки Новороссии в передничках и с иголкой, ниткой и вышивкой уже не дадут никогда и никому. Разве что там, где нас еще нет. Прохан, не бзди. Как только перестанешь дергаться на фонаре, так тут они к тебе и придут, все такие надушенные и с иголками.

User stefan_, 18.11.2014 17:57 (#)

С иголками к нему можно бы и раньше...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: