в блоге Первый разбойник в мире

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 29.08.2013

383

США - международный агрессор №1 XXI века.
Только они ведут войны на чужой территории, причем всякий раз под фальшивыми или надуманными предлогами.

ООН - пустая и никчемная лавочка.

Так называемые великие державы Запада - марионетки Вашингтона.

Международного права больше нет, а есть американское бесправие, угрожающее всем цивилизованным странам...

Судя по всему, США становятся самой опасной для мира на планете страной.

Виталий Третьяков, декан Высшей школы телевидения МГУ

"Губернатор превосходный человек?"
"Да, не правда ли?"
"Первый разбойник в мире!"
"Как, губернатор разбойник?" сказал Чичиков и совершенно не мог понять, как губернатор мог попасть в разбойники...
"И лицо разбойничье!" сказал Собакевич. "Дайте ему только нож да выпустите его на большую дорогу, зарежет, за копейку зарежет! Он да еще вице-губернатор - это Гога и Магога".
"Нет, он с ними не в ладах", подумал про себя Чичиков... "Впрочем, что до меня", сказал он: "мне, признаюсь, более всех нравится полицеймейстер. Какой-то этакой характер прямой, открытый; в лице видно что-то простосердечное".
"Мошенник!" оказал Собакевич очень хладнокровно: "продаст, обманет, еще и пообедает с вами! Я их знаю всех: это всё мошенники; весь город там такой: мошенник на мошеннике сидит и мошенником погоняет. Все христопродавцы. Один там только и есть порядочный человек: прокурор, да и тот, если сказать правду, свинья".

Николай Гоголь. "Мертвые души"


Материалы по теме

Комментарии
User ogurtzoff, 29.08.2013 12:03 (#)
20458

Судя по всему, США становятся самой опасной для мира на планете страной.
====================================================================
Не становятся, а уже давно являются. Отмороженный бандит с Дикого Запада, грабитель банков и почтовых дилижансов, жестокий убийца, нацепил себе звезду шерифа и объявил, что отныне он будет решать, что закон, а что нет, кто преступник, кто добропорядочный, кому жить, а кому - нет.

User orge, 29.08.2013 12:33 (#)
4479

Завидно, Огурец, правда? Так хочется тоже в мире порулить, но некогда -- воровать надоть, да и мощИ давно уже не стало.

(комментарий удалён)
User orge, 29.08.2013 20:43 (#)
4479

Огурец да, как гвоздь, не поддается. А вот работодатели его того... подгуляли маленько -- все гнилее и хилее становятся, прям на глазах.

User bratkaramazow, 30.08.2013 23:36 (#)
5162

Ещё бы. Только чего огурец-то завидует? Понятно, когда Путлера зависть гложет: ему ой как порулить хочется и покомандовать во всём мирк. Но огурец-то при любом раскладе как рабом был, так им и останется.

User natala, 29.08.2013 14:26 (#)
3006

"Отмороженный бандит с Дикого Запада" - Огурцов, Вы это о Путине? Но он не с Дикого Запада, а из питерской подворотни.
Кстати шериф всегда была выборная должность и остаётся таковой до сих пор в отличие от должности российского президента, которая уже закреплена пожизненно за Путиным.

User ugs, 29.08.2013 20:06 (#)

"...грабитель банков и почтовых дилижансов, жестокий убийца, ..." - И.В. Джугашвили.

User natala, 30.08.2013 13:30 (#)
3006

"...грабитель банков и почтовых дилижансов, жестокий убийца, ..." - И.В. Джугашвили." - эта часть действительно касается Сталина (тогда ещё Джугашвили). Но у Огурцова примешан сюда ещё Дикий Запад и звезда шерифа. Такая вот каша.

User oldfanat38, 29.08.2013 15:42 (#)

Эк огурца разобрало... Ему на Бродвей пора - перевоспитается.

User gedeke, 29.08.2013 16:38 (#)
3280

Его из палаты во внутренний дворик редко выпускают, а Вы - Бродвей...

User madamka777, 29.08.2013 19:15 (#)
7047

Шериф, ограбление банков и почтовых дилижансов - что-то много вражеских фильмов смотрит Огурец. И невмоготу, и тошно, и противно - а смотрит, смотрит...

7982

"Отмороженный бандит с Дикого Запада" -- т.е. историю американского Запада мы изучали исключительно по фильмам Серджио Леоне и Клинта Иствуда, я правильно вас понял?

Странно, мне казалось, что вы умнее...

User werty23, 29.08.2013 12:03 (#)

Каков декан Высшей школы телевидения, таково и телевидение - приличные люди его не смотрят.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 29.08.2013 12:22 (#)
2994

******Международного права больше нет, а есть американское бесправие, угрожающее всем цивилизованным странам...

Судя по всему, США становятся самой опасной для мира на планете страной.
*************

Ну, если под "миром" и "цивилизованными странами" подразумевать саддамов, каддафей, ынов, кастров, чавесов, пу... ой!... и их режимы, то тогда возражений у меня нет, все верно.

User zvirblis_317, 29.08.2013 13:01 (#)
21611

+++++++++++

User orge, 29.08.2013 12:35 (#)
4479

Декан совсем сбрендил. Или на место ректора метит? Только так, старательным вылизыванием типуновской задницы и стимулированием имперских фантомных болей, и можно сделать добротную карьеру. Правда, Виталька?

User marcell, 29.08.2013 12:42 (#)
3424

Исповедь Третьякова:

Где-то тут я подлизнул,
Где-то там подтанцевал!...
Вот, глядишь, реализнул
Скромный свой потенциал!...

Ну, довольно мне про гнусь -
Мне ж к НЕМУ!...Пойду прогнусь,
Расскажу потом про пах -
Сколь велик, и чем пропах!...

User zvirblis_317, 29.08.2013 13:03 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++

7982

"Расскажу потом про пах" -- +100! издаваться не пробовали?

User marcell, 30.08.2013 12:13 (#)
3424

"издаваться не пробовали?"
Я бы непрочь - мне кажется, у меня нашлось бы что издать...Да как найдёшь нынче этого издателя?... Может, Вы что-нибудь присоветуете?...Был бы благодарен!

User natala, 29.08.2013 14:30 (#)
3006

"США - международный агрессор №1 XXI века.
ООН - пустая и никчемная лавочка.
Так называемые великие державы Запада - марионетки Вашингтона." - и на всём этом фоне только Третьяков - светоч разума и прогресса. Ха-ха-ха!!!

User bratkaramazow, 30.08.2013 23:38 (#)
5162

Не надо издеваться над Третьяковым. Это несчастный больной человек. Его надо заботливо кормить с ложечки и в хорошую погоду разрешать погулять в садике сами понимаетет какой лечебницы.

User nortrop14, 31.08.2013 05:56 (#)
3133

Увы. Это счастливый, здоровый и пассчётливый мерзавец. Дайте ему больше денег - и он будет США хвалить.

User natala, 29.08.2013 14:36 (#)
3006

"ООН - пустая и никчемная лавочка." - единственное в чём можно с Третьяковым согласиться, раз в ООН состоят разные Науру, Мапуту-Мануту и др. карликовые государства, ничего не решающие и ни на что серьёзно не влияющие, зато торгующие признаниями разных Абхазий и Южных Осетий. И к тому же ещё продающие голоса, в частности России для заполучения права на разные международные мероприятия (в частности ЭКСПО 2020). Такую ООН стоит спокойно распустить и создать другую ООН - действительно серьёзную организацию.

(комментарий удалён)
User natala, 29.08.2013 15:26 (#)
3006

"Такой ООН, о котором вы мечтаете уже есть. Он называется НАТО. К сожалению, его авторитет и влияние основаны исключительно на силе оружия, а не на силе идей." - ну в НАТО входят государства Европы, причём не все. И НАТО всё-таки военная организация, понятно, что его авторитет и влияние основаны в основном на силе оружия.
"Если вы хотите распространять идеи демократии, так надо самим этим идеям следовать." - это так, но ООН для распространения идей демократии совсем не нужна. Тем более в ООН состоит полно диктаторских режимов и ООН ничего с ними не может сделать.

(комментарий удалён)
User natala, 29.08.2013 17:48 (#)
3006

"Авторитет ООН базируется на другом - на концепции демократии." - хорошо сказано, на концепции демократии, а не коррупции.
Принципы международного сотрудничества вполне хорошие. Последний правда сомнителен: "невмешательство ООН в дела, по существу входящие во внутреннюю компетенцию любого государства". Вот сейчас Россия начнёт орать о вмешательстве во внутренние дела Сирии, заявив, что применение химоружия есть это самое "внутреннее дело".
"Если же вы хотели бы избавиться от демократии в этой организации.." - не от демократии, а от коррупции, что не одно и то же.

User natala, 29.08.2013 18:57 (#)
3006

"Если же вы хотели бы избавиться от демократии в этой организации и ввести диктатуру, которая будет решать кого брать, а кого не брать, то это будет уже другая организация." - я не считаю, что ООН должна избавиться от демократии. Но ООН не должна принимать все без исключения государства мира, включая карликовые Науру, Мануту-Мапуту-Вануту и др., которые не имеют ровно никакого влияния в мире, но могут торговать своим мандатом. Может всё-таки нужен какой-то критерий для вступления в ООН - численность населения, удельный вес в мировой экономике или ещё какой-то.

User nfgbh1970, 30.08.2013 14:02 (#)
27828

Может всё-таки нужен какой-то критерий для вступления в ООН
----------------------------------------------------------------------------------------
Полагаю, что вступление должно быть свободным для всех, хоть Вануту, хоть Мапуту. А вот "весомость" голоса дифференцирована, в зависимости от экономического веса - и голос США, Китая или Германии не должен приравниваться к голосу Мапуту. А, скажем, к сотне голосов карликовых "торговцев голосом"

User natala, 30.08.2013 15:34 (#)
3006

"А вот "весомость" голоса дифференцирована, в зависимости от экономического веса - и голос США, Китая или Германии не должен приравниваться к голосу Мапуту." - согласна, но к сожалению в ООН голоса всех равны, хоть Германии и США, хоть Науру и Мапуту. Хорошо бы этот момент пересмотреть, тем более эти карликовые государства уже пойманы на торгашестве голосами и признаниями.

User nfgbh1970, 30.08.2013 21:54 (#)
27828

А что мешает внести изменения в Устав ООН? Даже просто по справедливости - не могут быть равными голоса у кормильца и "кормимого". Полагаю, если предложить Мапутам вносить равный вклад в финансовое обеспечение деятельности ООН - сами быстро признают свой голос "пропорциональным"))). Увы, проза жизни - голос миноритария не равен голосу владельца крупного пакета.

User natala, 31.08.2013 20:32 (#)
3006

"А что мешает внести изменения в Устав ООН?" - не знаю, наверное ничто не мешает.

"Даже просто по справедливости - не могут быть равными голоса у кормильца и "кормимого". Полагаю, если предложить Мапутам вносить равный вклад в финансовое обеспечение деятельности ООН - сами быстро признают свой голос "пропорциональным" - согласна.

User nfgbh1970, 01.09.2013 01:19 (#)
27828

Выходит, уважаемая Натала, как говаривал Ходжа Насреддин "Мы с вами уже согласны, осталось уговорить ООН")))))

User natala, 01.09.2013 17:15 (#)
3006

"Мы с вами уже согласны, осталось уговорить ООН" - так оно выходит.

User redguy49, 30.08.2013 17:06 (#)

ООН давным-давно более чем сомнительное заведение( борьба с апартеидом, антисионизм...)

User nortrop14, 31.08.2013 05:31 (#)
3133

Авторитет ООН базируется на другом - на концепции демократии.

Да нет у ООН никакого авторитета, и быть не может: Совбез суть крыловские Лебедь, Рак и Щука, где Россия и Китай блокируют любые сколько-нибудь значимые действия, а Генассамблея - и вовсена 2/3 собрание людокдов, втиснутых в десятитысячеевровые пиджаки. Какая тут может бытиь демократия? Из г*вна ваыидло, да и только.

User nortrop14, 31.08.2013 05:55 (#)
3133

Господин Цинцинаи не далее как год назад на голубом глазу обвинял американскую армию в злодейском убийстве 100500 квадрильёнов мирных иракских младенцев, назначал США агрессором в Корейской и Вьетнамской войне, объявлял преступниками некоторых президентов США. Цинцинат и третьяков - найдите 10 отличий, как говорится...

User sova46, 29.08.2013 18:41 (#)
28204

ООН - не просто пустая и никчемная лавочка, а лавочка с двойными стандартами. Есть ли у ООН моральное право ли наказывать Сирию за обращением с собственным народом, если две чеченские войны не привели к наказанию России? Я уж не говорю о нападении на Грузию!

User natala, 29.08.2013 18:50 (#)
3006

"Есть ли у ООН моральное право ли наказывать Сирию за обращением с собственным народом, если две чеченские войны не привели к наказанию России?" - увы нет.

User natala, 29.08.2013 14:41 (#)
3006

"Судя по всему, США становятся самой опасной для мира на планете страной." - Россия уже таковой стала и распространяет свою вонь на весь мир, покупает голоса для Олимпиады в субтропиках, ЧМ по футболу (хотя свой футбол уже на стадии "загнулся" как Райкинский сыр) и вот опять для ЭКСПО 2020. Но как санкции против диктаторов ввести - так Россия всегда на их стороне.

User ugs, 29.08.2013 20:11 (#)

А вдруг против России введут.

User natala, 30.08.2013 15:35 (#)
3006

А может и стоит ввести?

User nortrop14, 31.08.2013 05:35 (#)
3133

Встретим хлебом-солью, если кто-то освободит Россию от клептократии. Но - это только мечты.

User hеavу, 29.08.2013 18:06 (#)
22578

После великой атечестной войны с Грузией, путен решил, что Россия налилась соками в суставах и теперь ей сам дядя Сэм - по колено.
Ну и палено...

User evgeniй, 29.08.2013 20:57 (#)
20996

Если Америка - зло, то кто - добро?

, 30.08.2013 09:21 (#)
3584

А цивилизованные страны по Третьякову - это Северная Корея с расстрелами артистов, Сирия стреляющая из артиллерии по своим гражданам, Иран спонсирующий терроризм на ближнем Востоке?

(комментарий удалён)
User sergij8, 31.08.2013 11:51 (#)

:)))

User kochetkovv, 30.08.2013 13:36 (#)

Нет, он сразу был такой. Еще в далекие перестроечные времена. Он всячески набивался в демократы, но от его «Независимой газеты» шел такой характерный запашок, как от всего коричневого. Я живу не в Москве, а в провинциальном городе, и смотрел на заполнение прилавков магазинов товаром, как на чудо. 1992 год. Ни одна газета об этом не написала. Тем более так, как полагалось бы об этом написать. Как о чуде. Все газеты как с цепи сорвались, писали только о плохом. «Правда» всегда была против демократии. Но только о плохом писали и так называемые демократические газеты. Их предательство было особенно заметным, потому что их тон сменился сразу, в один день. Вчера они превозносили демократию, сегодня они ее окунают в дерьме. И «Независимая газета» была в первых рядах. Мало того. Как они все жалели несчастных коммунистов, несчастное ГКЧП. «У нас не 37 год!». «А где же милосердие?». Ох. Разыграли спектакль. Одна из демократических газет напечатала про одного из коммунистов разоблачительный материал, а другая, тоже демократическая, газета это опровергла. И все бы хорошо, только разоблачительный материал появился позже, на следующий день. Опровергатели опровергали то, что еще только появится в печати. Так вот одна из этих демократических газет – «Независимая газета».

21790

Народ США против этой войны. Ну, кроме самых отмороженных. Это правда, уж не знаю, хорошо или плохо.

User alexfromm, 31.08.2013 01:10 (#)

Наработанное оружие не вечно, его или продать надо, или использовать. Можно и демонтировать, но тогда зачем производили? А самое главное -- военная промышленность должна иметь постоянные заказы. Иначе миллионы семей почувствуют спад на своей шкуре, включая очень многих из тех, кто сегодня против войны. Так что даже с технологической точки зрения периодические войны неизбежны. Не хотите войн -- уберите армии, сотрите границы, перепрофилируйте ВПК, создайте крупные экономические союзы по всему миру, объединяйтесь все со всеми. Дорого, хлопотно, рискованно и не хочется? Ну, тогда выбора нет -- война...

User fisher, 03.09.2013 18:06 (#)

Эти притчи о военных заказах, и выгоде войн для буржуев я слышал с 1 класса. Даже в программе Сельский час об этом, наверное, говорили. Причем все произносилось уверенно, тупо и цинично с учетом Венгрии, Чехословакии, Афгана, да и тех же Кореи со Вьетнамом, где войны развязывали отнюдь не США, а как раз северно-корейские и -вьетнамские союзники СССР и Китая, по наущению и с помощью миролюбивых старших братьев.

User alexfromm, 03.09.2013 18:38 (#)

Да не буржуям это надо, а семьям, живущим за счёт работы членов этих семей на производствах и в организациях, так или иначе связанных с военной промышленностью и военной наукой, а таких семей, если хорошо посчитать, наверное наберётся никак не меньше четверти, так что немедленная остановка военных программ привела бы к сокрушительному обвалу экономики и краху тех самых семей. Другое дело -- постепенный уход от военных методов политики, но это путь долгий. А накопленное оружие действительно надо куда-то девать, иначе в конце концов производство действительно станет. Поэтому сброс оружия в хорошо контролируемой войне вполне логичен и практически необходим. Никто не говорит (я не говорю), что Штаты развязывают все войны на земле, но поучаствовать Штаты любят, и это хорошо. В данном случае, разгром Асада более всего необходим как раз России. Она освобит себя от обязательств и наконец-то займётся своими внутренними проблемами, а не глобальными :)

User nortrop14, 31.08.2013 05:33 (#)
3133

А если народу показать голливудское кино про злого Асада? В главной роли Брюс Уиллис, Асада играет макдауэлл и т.п.? :))))

21790

Кого играет Брюс Уиллис, не Обаму же? Может, Путина, наоборот?...

User nortrop14, 04.09.2013 14:13 (#)
3133

Брюс Уиллис будет играть супергероя, в одиночку спасшего Сирию от Асада. А Обаму - Д.Вашингтон :)))

User nortrop14, 31.08.2013 05:32 (#)
3133

К сожалению, насчёт ООН мерзавец Третьяков прав...

User sergij8, 31.08.2013 12:06 (#)

К сожалению, Вы правы: Третьяков - мерзавец.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: