в блоге Аншлюс сегодня и вчера

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 11.03.2014

383

Зловещесть аншлюса была в том, что присоединяющая страна, то есть Германия, была национал-социалистическим государством с нюрнбергскими расовыми законами, концентрационными лагерями и т.д., и т.п. Чтобы находить параллели между 2014 и 1938 годами, нужно показать и доказать, что сегодняшняя Россия ничем не отличается от гитлеровской Германии 1938 года. Без такого доказательства выходит явный софизм, заключающийся в смешении рода ("аншлюс" вообще) и вида (Третий рейх 1938 года). Когда с подобными софизмами выступает, допустим, сатирикер В.А. Шендерович, с него взятки гладки, поскольку он человек простой и не книжный и вообще не читатель, а писатель. Со всемирно-ученого профессора (Андрея Зубова. - Ред.)... спрос, очевидно, несколько больший.

Максим Соколов, публицист, 2014 год

Рейхстаг голосует за аншлюс. Последствия военного конфликта из-за Крыма вообще мало предсказуемы, но мирный аншлюс спорного полуострова был бы сомнительной удачей. Крым полностью интегрирован в украинскую экономику… в придачу к экономически нежизнеспособному острову Россия получила бы еще и сильное крымско-татарское национальное движение, лидеры которого предпочитают иметь дело с Украиной... Оптимизм [Владимира] Лукина отчасти схож с оптимизмом зачинателя другой Крымской кампании - императора Николая Павловича, который также много на что рассчитывал, а спустя два года отравился, не снеся "Евпатории в легких". Вероятно, депутаты окажутся крепче Николая Павловича, но в остальном перспективы столь же нерадостны. Одну из них обрисовал 17 августа 1991 года сам Ельцин: "Если начнется перекройка границ, конца этому не будет, будет вражда и кровь". Есть и менее очевидные следствия. Во-первых, сторонники создания украинской армии благодарны ВС (Верховному совету. - Ред.) РФ необычайно: главная задача армии - защита территориальной целостности государства, а ВС РФ продемонстрировал Украине, что эту целостность есть от кого защищать... Во-вторых, демократы-государственники, похоже, выпустили патриотического джинна из бутылки. Затевая аншлюс, они исходили из того, что надо стать патриотичнее самых патриотичных патриотов и выбить тем самым у них почву из-под ног. Однако земель, нравящихся патриотам, много: покорители Крыма претендуют также и на Северный Казахстан… Непонятно, почему патриоты должны удовлетвориться претензиями на один Крым, зато понятно, как все это должно нравиться и соседям России, и Западу, которому совершенно не пришлась по вкусу сегодняшняя Великая Сербия и вряд ли больше полюбится создаваемая аналогичными способами Великая Россия.

Он же, 1992 год


Материалы по теме
11.03.2014 статья Борис Соколов: Крымское право →
10.03.2014 статья Илья Мильштейн: Система в сумасшествии →
09.03.2014 статья Александр Подрабинек: Сдача Крыма →
07.03.2014 статья Александр Скобов: Сепаратная война →
05.03.2014 статья Валерия Новодворская: Диктаторский замах →
03.03.2014 статья Борис Соколов: Родом из судетства →
07.03.2014 в блоге Пара фраз: Методом штыка →
05.03.2014 в блоге Пара фраз: Мастер и Украина →
02.03.2014 в блоге Пара фраз: Крым и Третий Рим →
24.02.2014 в блоге Пара фраз: Съесть Украину →
22.02.2014 в блоге Пара фраз: Боязнь боя →
23.01.2014 в блоге Пара фраз: Россия предохраняется →
17.12.2013 в блоге Пара фраз: Две песни о Ленине →

Комментарии
User clockman, 11.03.2014 13:08 (#)
3033

Альцгеймер?

User ibs, 11.03.2014 15:05 (#)

Нет, просто как сказал по подобному поводу Жванецкий "колеблется вместе с линией партии".

User adamkasimir, 11.03.2014 20:47 (#)
3543

Паркинсон у линии партии!!

User boris_k, 11.03.2014 15:56 (#)
3734

С каких пор блядство на Руси называется таким сложным немецким словом?

User wasja39, 11.03.2014 17:02 (#)
19108

;)))))

User sova46, 11.03.2014 17:56 (#)
28204

Но ведь русское слово запретили, вот и приходится намеками.

User adamkasimir, 11.03.2014 20:48 (#)
3543

Слово запретили, а само блядство расцветает!

User sova46, 12.03.2014 00:19 (#)
28204

А явление - запретить невозможно, это не профессия, а черта характера.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 11.03.2014 20:49 (#)
3543

Так он же вонял у камина!!!

User andrey_62, 11.03.2014 16:27 (#)
3180

Не знаю, как эта штука называется, но бред вполне бессвязный - "нашего фюрера зовут не Адольф - значит это не рейх и не аншлюс" :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 11.03.2014 17:20 (#)
3180

Отож - ессно, АНШЛЮС. Отхватили, панимашь, ЧАСТЬ государства, к которому раньше не имели никакого отношения!

Или просто восстановили порушенное ВАШИМ Джугашвилем - помнится мне, что изначально страны-победители не планировали расчленение Германии на ДВЕ части :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 11.03.2014 17:45 (#)
3180

Блин, то у него Гондурас чешется, то аншлюс растет. Иди к дохтуру, милай!

КОГО слопала? Искуственно оторваный Джугой свой же собственный кусок?

И, потом, прикинь сколько стоило объединение двух развитых (не чета Рашке с Украиной) стран населению "акцептора"? Переводя на меркантильное - ты заплатишь за меня и мою семью???

(комментарий удалён)
User andrey_62, 11.03.2014 18:10 (#)
3180

Фсе? Архументы кончились? Пошукай вот тута _ http://mi3ch.livejournal.com/2499971.html :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 11.03.2014 19:33 (#)
3180

Молодец, творчески мыслишь! Вот еще перестанешь карандаши с работы тырить и цены тебе не будет :-) :-) :-) :-) :-)

User adamkasimir, 11.03.2014 20:53 (#)
3543

+++++++ "Вот еще перестанешь карандаши с работы тырить" - но это невозможно себе представить..

User andrey_62, 11.03.2014 20:59 (#)
3180

Да-да, сразу после упоминания карандашей он утихает. Это еще когда я первый раз обвинил его в "несунстве" - очевидно, тогда попал в "яблочко" :-) :-) :-)

, 12.03.2014 01:39 (#)
11095

Просто замечательные “Правила ведения разговора с портянками и прокладками”.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.03.2014 19:00 (#)
3180

Замени...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.03.2014 19:03 (#)
3180

найми репетитора по логике :-). Даже Фошка понял, о чем речь.

grigoruk не читатель - grigoruk писатель.

User vadimgl2, 11.03.2014 18:24 (#)

ГДР была оккупирована бундесвером? Депутаты парламента ГДР принимали решение об обьединении под дулами автоматов солдат ФРГ? В ГДР не было практически общенародных демонстраций против режима ГДР? Восточные немцы не бежали массово в ФРГ через стену и другие соцстраны? В Крыму всё наоборот. Оккупация, солдаты в парламенте. Массовых демонстраций за присоединение не раньше, ни сейчас не видно. Русские не бежали массово из Крыма в Россию, потому что их притесняли. Так что не сравнивайте мягкое с мокрым. Немцев исскуственно разделили после войны. Это очевидно. Крым же инфраструктурно связан с Украиной. Вода, коммуникации, буквально всё. Так что решение Хруща было вполне обоснованным.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 11.03.2014 18:46 (#)

Референдум!? Не смешите. Даже вы понимаете цену ЭТОМУ "референдуму". Вы прекрасно знаете, что он не более чем туалетная бумага. Т. н. "крымский парламент", а точнее московские марионетки, уже заявили, что всё решено БЕЗ НАРОДА. Что они практически УЖЕ в России. Так что не стройте из себя дурака. Ведь окружающие и поверят. А что они скажут, если большинство будет против отделения? Ха ха.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 11.03.2014 19:09 (#)

Вам не надоело штампами разбрасываться? Фашисты тут, фашисты там. Кроме Сашко, так напугавшего весь Крым и всю Россию, ещё кто-нибудь у вас найдётся? Какой референдум должен был провести Киев? Закон о языках не отменили, и скоро будет новый. Так от кого так понадобилось защищать столь "перепуганных" с точки зрения Москвы крымчан? С фото или видео пожалуйста. И не одного только Сашко. Вы говорите, вооружённые нацики на киевских улицах стали обычным явлением. Вот и подтвердите. Раз они массово, как вы говорите, маршируют повсюду, то в инете должны уже были появиться фото или видео.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 11.03.2014 20:55 (#)

Что же я увидел на этой странице? Конкретно про фашистов. Опять Сашко. Страшнооо. Портреты Бандеры. Ещё страшнее. Видео с бандеровцами, избивающими каких-то активистов не существует. Остаётся поверить вам на слово?

Про стрельбу на Майдане. Стрельба со стороны какого-то здания не означет автоматически, что она именно из этого здания ведётся. Рядом тоже знаете ли есть другие здания. Так что это просто одни утверждения против других. Вы мне стрелка покажите, тогда поверю. Фотки беркутовцев и других силовиков с оружием, в том числе и куда-то целящихся, я видел. Людей с Майдана, куда-то стреляющих нет.

Ну с Гоблина какой спрос? У него под влиянием его известной околокинокарьеры разыгралась фантазия. Нудно и долго обьяснял чем отличается А от Б, была ли это революция или нет, как будто-бы это что-то меняет, а из ПАРЫ упёртых пожилых националистов, ходивших по Майдану в тулупах с вышивками сделал грозную силу. Перечислил все известные штампы про овечек из Беркута и страшно невоспитанных оппозиционеров, кидавших коктели Молотова и порушивших памятники Ленину. Показал демонстрацию каких-то нациков, словно подобных демонстраций не бывало в России. Яценюк со старым, очевидно музейным, пулемётом. Всё его "поместье" состоит из будки с пулемётом? Якобы запрет русского, и какие-то люди с битами. Но какие?

В общем голимая одностороняя пропаганда. Монтаж называется. Такие вещицы любили и "нацисты" рассовые в Германии и классовые в России в 30-40-х годах делать. Но очень зрелищно, коть и не особенно содержательно. Но на подкорку действует безотказно.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 11.03.2014 21:50 (#)

Ну их как вы говорите посадили за другое.

Что касается Сашко, то кроме той одноразовой беготни по облсовету и хватания прокурора за галстук, пока он ещё нигде не засветился. Этот тип и мне не нравится, но не надо из этого делать сразу громогласные выводы, что там на киевских и прочих улицах все такие. Если я например вижу демонстрацию во главе с Дёмушкиным или каким-нибудь другим русским нациком, должен ли я считать, что улицы российских городов все сплошь забиты нациками? Нет конечно.

Новая власть пока слишком слаба, что бы с ними так сразу справиться. Но я уверен, что чуть позже с ними будут разбираться, потому что они МОГУТ быть ПОТЕНЦИАЛьНО опасны как любые радикалы, но реально у них небольшая поддержка населения и через выборы они к власти не придут, а для насильственного захвата у них мало сил. Кроме громких слов и нескольких особо активных шизиков им нечего предложить людям.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 11.03.2014 22:14 (#)

Я не подерживаю такие вещи, но и прорусские демонстранты в Харькове и Донецке делали со своими оппонентами практически тоже самое. Это "революционая горячка", если хотите. Плохо, но такое происходит, причём с обеих сторон. Просто на это надо смотреть взвешенно, а не кидаться ярлыками. Ровно это я вам всё время и хочу сказать. И кстати, для вас те, кто поддерживают Бандеру - фашисты. Я не украинец, и мне их герои по барабану. Они выбрали Бандеру героем, и не мне им указывать, какие герои плохие или хорошие. Вы, например, как назовёте тех, для кого Сталин герой? Фашистами? Ведь то, что он сделал, было на многие порядки ужаснее и кровавее. Вот так и с Бандерой для украинцев. Да, может с ним с нашей точки зрения не всё чисто, но он с их точки зрения герой.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 11.03.2014 22:40 (#)

https://www.youtube.com/watch?v=Ld9STrA5vt0

http://censor.net.ua/photo_news/273569/v_harkove_vo_vremya_shturma_oga_jestoko_izbili_aktivistov_sredi_postradavshih_izvestnyyi_pisatel_jadan

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 12.03.2014 03:13 (#)

Какая разница кто он? Значит негубернатора унижать, бить, ставить на колени, тащить через беснующуюся толпу можно, а губернатора ни-ни. Если с губернатором, то уже фашизм. По мне так унижать любого человека вне зависимости от его должности или взглядов - это скотство. Обоюдно - это в драке, а бить и тем более унижать людей, которые уже больше не сопротивляются - это конечно достоинство "настоящего" мужика. Кстати обратили внимание на номер автобуса? Это тоже притеснёные "малороссы"?

User bezbazarow, 11.03.2014 21:06 (#)

и хде тама фашизды?

User d44yuriy, 11.03.2014 20:32 (#)
10546

Антифушка, "пистолетов и автоматов" на улицах Киева даже Киселев не видел. Это у Вас галлюцинации. А назначить референдум Константинов пытался еще 28 февраля, но парламент не проголосовал. Тогда 1 марта в парламент вошли автоматчики (интересно, чьи?) и Константинов провел при закрытых дверях заседание с неизвестным количеством участников (т.к. даже секретариат туда не был допущен). Вот тогда все стало в порядке.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 11.03.2014 21:06 (#)

По вашему раздобыть оружие, что на Украине, что в России - это большая проблема? Из всех тех, кто разными сторонами причисляется к оппозиции, автомат в кадре появился только у этого человечища Сашко. Других вооружённых оппозиционеров я не видел. Вы уверены что этот автомат у него и сейчас есть? Он приходил ещё куда-нибудь с ним?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 11.03.2014 21:53 (#)

Товарищ просто торгуется и пугает новую власть, что бы его движение принимали в расчёт. Пока это только слова. Дальше конечно посмотрим.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 11.03.2014 22:29 (#)

А ими соглашение нарушено не было, поскольку Правый Сектор не был стороной переговоров, и не обещал поддержать соглашение в любом случае, а лидеры оппозиции в свою очередь обещали согласовать соглашение с Майданом. Да, Правый Сектор на Майдане отказался поддержать соглашение, но и Янук не подписал его вовремя. Так что все там хороши.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 12.03.2014 03:23 (#)

Лидеры оппозиции говорили об этом с самого начала. Сие небыло секрктом не для кого. Перевесил кстати не Ярош.

Там один простой парень, не связаный с Правым Сектором, он был на баррикадах с самого начала, услышал как эта тройка рассказывала о соглашении, разозлился, выбрался на сцену, и поднял народ против.

User vadimgl2, 12.03.2014 03:30 (#)

Да и вообще то Россия соглашения не подписала, протестов не выдвигала. Значит оно России фиолетово, иначе бы или подписала или протестовала. А значит Россия в сад.

User vadimgl2, 11.03.2014 22:30 (#)

Ну ещё не проморгали. Он имеет какую-то реальную власть, кроме как над несколькими сотнями юнцов, которым он основательно засрал голову своими сказками о Великой Украине? Это такой-же типаж как Лимонов. Много жестов, патетики, громких слов. И всё. А юнцы дрались за него на баррикадах. Полиция уже начинает их потихоньку зачищать. Вы смотрите на ситуацию пессимистично, я наоборот оптимистично. Посмотрим.

, 12.03.2014 01:46 (#)
11095

Господи, да не спорте вы с этим 3.14ВОШКОЙ. Это только обогащает его и засирает ветку.

User adamkasimir, 11.03.2014 20:59 (#)
3543

"Референдум в Крыму - это момент истины! " - это бессмертная мысль!!!!!!!
Я, как и миллионы людей, опуел. Каким зеркбалом надо быть чтобы выразить такое....

, 12.03.2014 01:47 (#)
11095

antifa_ru_255

User valeri67, 11.03.2014 23:55 (#)

Этот малоприятный внешне гуманоид в доказательство разной природы этих двух приобретений приводит отсутствие у одного приобретателя такого важного отличия, как концлагерь. Как - то они с Якуниным подозрительно одновременно начинают разрабатывать эту совершенно невозможную в 21веке тему.

User andrey_62, 12.03.2014 00:05 (#)
3180

Могу предположить, что гуманоиду изредка привозят недогрызеные глухариные косточки:-) :-) :-) :-)

3326

Иногда в самых драматических событиях спрятана жестокая ирония. Почти все вспоминают март 1938, Австрию и склочное слово «аншлюс», а также Судетский кризис в том же сентябре, или март 1939 и Чехию, официально «спасаемую Великогерманией от захвата коммунистами». А мне приходят в голову более свежие события – переворот на Кипре в июле 1974 года с целью «энозиса» (воссоединения) кипрских греков с родиной-матерью. И последующий турецкий десант – операция «Атилла».
В поддержку расчленения Украины и присоединения к России Крыма, сплоченно выступили силы, ранее принципиально осудившие – самоопределение республик Югославии, самоопределение республик СССР, выход Края Косово (игнорируя позицию сербов) из состава Сербии, самоопределение Чечни.
Но признав право русской общины Крыма и города Севастополя на смену государственной принадлежности территории, население которой вовсе не представляет единой нации, все эти силы (и деятели) тем самым полностью подтвердили всё, что они до этого так горячо осуждали. В том числе и объявление независимости Чечни Джохаром Дудаевым. Ещё раз. Каждое слово в поддержку сепаратизма русской общины Крыма и русских общин юго-восточных областей Украины – это торжественное одобрение развала Югославии и Сербии, одобрение независимости Нагорного Карабаха (Арцаха) армяно-азербайджанской войны и оккупации азербайджанских провинций, одобрение роспуска СССР в декабре 1991 года. И морально-политическое санкционирование будущего роспуска Российской Федерации.

User sergii_from_kyiv, 11.03.2014 13:23 (#)
13636

Этих проституток пера на Руси издавна было в избытке. Не удивлюсь, если этот сокол из рода стерханутых завтра напишет статью о пользе аншлюса 1938 года и как расцвели страны после завоевания их Германией.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 11.03.2014 14:09 (#)
13636

Братья или однофамильцы?

User adamkasimir, 11.03.2014 21:01 (#)
3543

Как я и Антифашист.РУ

User towerus, 11.03.2014 13:25 (#)
12575

Это не старческая деменция, это маразм (как заболевание) души. Стремление позаметнее прогнуться под изменчивый мир. И если завтра потребуется смена сексуальной ориентации, уверен, что Максим Соколов придет на службу со своим вазелином, или чем они там пользуются теперь.

, 11.03.2014 14:06 (#)
10889

...или чем они там пользуются теперь.(с)

Ничем, и так без задёву всё проходит - профессионалы!

, 11.03.2014 14:07 (#)
10889

очепятка! ПрофессиАналы конечно же.

User bezbazarow, 11.03.2014 21:08 (#)

:))))))))

User midst, 11.03.2014 13:30 (#)

Неоднократно отмечал, что лет 20 назад Максим Соколов писал интересные и остроумные статьи с изрядной долей здравого смысла. Кстати, в том числе его статьи о крымском вопросе помогли сформировать мое отношение к новой географической .реальности.
Что время делает с людьми?

User gin, 11.03.2014 18:31 (#)
5316

отращивание на голове неопрятно-ортодосальной бороды бесследно не проходит.. содержимое головы постепенно становится соответствующим..
хотя бывает и наоборот.. начинается с мыслей

User dupel876, 11.03.2014 20:11 (#)

Что время делает с людьми?
==

Не время, а деньги. Старая проститутка.

User stanislavN, 11.03.2014 13:49 (#)

В.А. Шендерович ...человек простой и не книжный и вообще не читатель, а писатель. Со всемирно-ученого профессора (Андрея Зубова. - Ред.)... спрос, очевидно, несколько больший.

Чел совсем края потерял, и логикой, в отличие от разных всемирно-ученых, себя не заботит. Хотя за личное будущее Максима беспокоиться не следует, ибо он удачно подстроился под нашего фюрера - такого же мелкого и закомплексованного., как и сам.

User ibs, 11.03.2014 15:08 (#)

Это Шендерович-то не книжный человек? Соколов Шендеровичу и как человек, и как интеллектуал ровно по щиколотку, вот и избывает свои комплексы.

User adamkasimir, 11.03.2014 21:07 (#)
3543

Но, как рулон туалетной бумаги он Виктору, тоже не годится - вонючь очень.

User oldfanat38, 11.03.2014 14:50 (#)

Эта гнусная борода придумает что угодно. Аншлюсс есть аншлюсс, захват чужого, а отличия между странами захватчиками несколько не меняют дела. Когда в России появятся концлагеря (а нынешнее ФСИН лишь немного недотягивает до них), появятся расовые законы (а нынешние гомофобные мало чем лучше), этот мерзкий трепач заявит, что аналогия некорректна, потому что в Германии говорят на немецком, а в России - на русском. А что еще остается этому демагогу?

facebook.com viktor.kray [facebook.com], 11.03.2014 15:33 (#)
4507

Не читающий Шендерович - это смело! Если уж Шендерович, с его способностью ссылаться на цитаты дословно, просто из памяти, по мнению Соколова - не читатель, то уж какой читатель и мыслитель должен быть сам Соколов! Вот человечище, господи, аж в трепет бросает! ...А с этого, говорит, спрос строже! Велик человек!

User gin, 11.03.2014 18:34 (#)
5316

по ходу макс и своих-то мыслеизвержений не помнит.. иначе б так напрямую не подставлялся ))

User kochetkovv, 11.03.2014 15:37 (#)

Эх, Максим, Максим. Пусть миллион посадят, если есть за что. А если не за что, то хоть тысячу, хоть десять человек, все равно одинаково. Понимаешь?
Давайте наконец скажем, что Гитлер не был дураком, и уж конечно понимал, что евреи такие же люди, как все остальные. А зачем же он их убивал? А за тем, что надо было на кого-то свалить вину за поражение в 1-й мировой войне и за все остальное. А евреи, вы уж меня извините, идеально подходят под это дело. Вот и все. Не нужна была Путину война – он ее и не начинал. А понадобилась – начал. Так и евреи. Не понадобится Путину на кого-то свалить вину за все – повезло. А понадобится – тогда не говорите, что вас никто не предупреждал.

User marazm_sovetov, 11.03.2014 16:46 (#)
51965

В России начались масштабные учения десантников
http://news.mail.ru/politics/17324212/?frommail=1

Напрашиваются...

(комментарий удалён)
3113

Мобилизация идет. Наплыв добровольцев велик. В военкоматах работают волонтерами женщины и старики, которые оформляют документы - некоторые на своих компах, развозят повестки - на своих машинах. Все ухватились за слова из 41тыс. только 6 тыс были в полной боеготовности - и не обратили внимание - НА НАЧАЛО КОНФЛИКТА. Сейчас части доукомплековуют и гоняют на маневрах. Многие нельзя было привести в готовность из-за отсутствия ГСМ - бизнес сложился и ГСМ есть

User marazm_sovetov, 11.03.2014 19:23 (#)
51965

"за 4 года янук уничтожил оборону Украины и напрочь подорвал нац.безопасность."

Да, це погано :( .

User dupel876, 11.03.2014 17:27 (#)

Соколов , вы не очень умный человек. Менять границы в Европе после войны без обоюдного согласия ( Чехия и Словакия ) - нонсенс и возможность бущих войн. Первыми это сделали, имхо, плохия дяди из ЦРУ заставив Клинтона с помощью Моники ( не стирала платье со спермой Клинтона почемуто ) бомбить Сербию дабы отделить Косово.
Дядя Путин как, имхо, марионетка этих плохих дядей пошел тем же путем - Грузия и вот теперь Украина.
Я вот не пойму что мешает американцам раздать пасспорта жителям Калининградской области и ввести туда 82-ю дивизию "для защиты американских граждан " ?
А что мешает это сделать с Москвой ?
Я не говорю про Дальний Восток ( японские пасспорта ) или Сибирь ( в будущем - китайские ).
Путин делает шаг к полному развалу и "таможенного союза" ( Казахстан - точно уйдет . А без Казахстана - нет Средней Азии ) и самой России с последующей кровавой гражданской войной./
Впрочем - вы то все это понимаете. Вы просто оправдываете и обеляете государственного преступника в глазах обывателя.

User dupel876, 11.03.2014 17:30 (#)

@@@@@@ Германия, была национал-социалистическим государством с нюрнбергскими расовыми законами, концентрационными лагерями и @@@@@@

В вашу, Соколов, головку ( или что там вместо нее ) не приходит мысль, что в России просто еще все впереди ?

, 12.03.2014 01:59 (#)
11095

Какой там впереди, все уже было под слегка измененными названиями. Иначе сегодня Максик не сосал бы с такой страстью.

User boris50, 11.03.2014 18:25 (#)

что у нас в сайтах все о морали говорят а имеет ли моральное право косово отделиться от сербии а имеет ли моральное право абхазия от грузии отделиться а имеет ли моральное право крым от украины отделиться тогда вопрос а имела ли чечня моральное право от россии отделиться в межгосударственной политике нет морального права а есть права силы не только в плохом понимании этого слова как с чечней когда ракетами и бомбами разрушили всю страну имеется в виду не только сооружения но и уклад жизни и психику целого народа он еще долго не сможет нормально жить людям будут сниться падающие на их дом бомбы и ракеты а также к5аратели врывающиеся в их дома и уводящие в неизвестном направлении их детей но и вхорошем понимании этого слова ну вот косово ну сербия слабое государство ну захотели косовары прислониться к более сильному сообществу ну так сербия сама хочет прислониться к этому сообществу так что они обе будут в одном сильном сообществе а вот крым ну слабая украина идет в это же сильное сообщество еще более слабая россия которая с трудом тянет ноги за счет продажи природных ресурсов хочет оттяпать крым есть такой диагноз в психиатрии маниакально депрессивный психоз это когда у человека две фазы первая маниакальная когда ему кажется все хорошо замечательно он всего может достич и вторая депрессивная это когда наоборот так вот крымчане сейчас в первой фазе но когда придет вторая фаза а россия будет протягивать ноги то тут им придется плохо вот поэтому право сильного западного мира направлено что бы не допустить право дворового хулигана россию оттяпать крым а россия ведет себя как дворовый хулиган авторитет среди маргиналов двора

User veller, 11.03.2014 20:32 (#)

boris50, Россия уже 1000 лет как "протягивает ноги" но при этом пенсии у неё в 2-3 раза выше чем в Украине, зарплаты и уровень жизни вообще в 3-4 раза выше. Но даже не это самое главное. Главное в том, что даже тот полунищенский уровень жизни что есть в Украине сегодня, готвится к серьёзному обрушению в результате "прислонения к более сильному сообществу" Может это нужно доказывать?:)))))) Про грядущее повышение цен на газ и для населения и для предприятий, понижения или как минимум замораживание нищенских пенсий, зарплат бюджетникам, возможное повышение пенсионного возраста и прочая и прочая. Думаю что доказывать это нужно или совсем уж слепоглухому товарищу или человеку не в своём уме.:))))

, 12.03.2014 02:03 (#)
11095

Ну вот, наконец появился. Пенсии (пока!) большие потому, что оккупанты продают Россию и ее богатства оптом и в розницу. Оттуга и твоя зарплата.

User oldfanat38, 12.03.2014 10:45 (#)

Веллер, не надо врать. Уровень жизни в какой-нибудь тамбовской деревне ничуть не выше, чем в Украине. Если сравнивать со "средней температурой по больнице", куда входят и московские банковские клерки, и рабочие на нефтепромыслах - тогда да. Но кого устроит такое сравнение?

User bratkaramazow, 11.03.2014 23:48 (#)
5162

Младенцы, рождающиеся анацефалами (т.е. с отсутствием головного мозга) практически сразу умирают. Г-н Соколов - живое опровержение этой практики.

User veller, 11.03.2014 22:16 (#)

Костянтин Когтянц [facebook.com], смотрел я как то репортаж с авиачасти в Крыму. Если в тот металлолом залить ГСМ, которое дали олигархи, то посадить в них можно только камикадзе ибо с одной стороны непонятно долетит самолёт куда либо или развалится в воздухе, а с другой лётчик который учился летать даже не на тренажёре (которых в этой части и нет) а просто путём освоения "теории летания" - это камикадзе и есть.
То же и по другим видам техники. Чего они там "гоняют" на манёврах? Разве что свои штук 10 Оплотов, которые поступили на вооружение за 20 лет? А что они будут заряжать в оружие и загружать в технику. Расскажу вам страшную военную тайну - боеприпасы особенно современные, имеют весьма небольшой срок хранения. Дальше истекает гарантия изготовителя и воевать ими можно только на свой страх и риск. А за 20 лет никаких поступлений боеприпасов в армию Украины не было. О чём вы говорите, какая армия? И самое главное о чём вы боитесь даже говрить, так же ка и Яценюки с Турчиновыми - НЕТ НИКАКОЙ ГАРАНТИИ ЛОЯЛЬНОСТИ АРМИИ нынешним властям. Военный человек видит как поступили с его младшими братьями - беркутовцами. Их назначили виновными - за исполнение своего долга. И любой военный понимает, что ввяжись он в драку, завтра эти же мародёры, что руководят сейчас Украиной их же - военных и назначат виновными за всё, за то что начали стрелять, а начав стрелять не смогли победить, за гибель людей, скажут мол это недолюстрированные антинародные элементы начали эту войну а мы де голуби мира, хотели и могли разрулить ситуацию мирно. А этих - (указуя перстом на офицеров и солдат) под суд и в Гаагу. Люди понимают, что так и будет и поэтому воевать украинская армия не будет. Ну разве что правому сектору раздадут оружие и создадут банды боевиков чисто из этой "благородной" организации.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: