в блоге Философия погрома

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 05.11.2013

383

Я хотел бы высказать странный тезис: события в Бирюлево... показали, что с национальным вопросом у нас все обстоит не так уж и плохо... это сигналы имперского народа, до каких границ можно доходить, а где следует остановиться. И нет никаких сомнений, что эти сигналы абсолютно правильно поняты теми, кому они адресованы. Если в день ВДВ выходцы с Кавказа закрывают свои ларьки - ну что же, так повелось, они правильно делают (то есть весьма предусмотрительно поступают)... Самое главное - избежать фетишизма так называемого правового государства...

Александр Секацкий, философ

- И Петруха замедляет
Торопливые шаги...

Он головку вскидавает,
Он опять повеселел...

Эх, эх!
Позабавиться не грех!

Запирайте етажи,
Нынче будут грабежи!

Отмыкайте погреба -
Гуляет нынче голытьба!

Александр Блок. "Двенадцать"


Материалы по теме
31.10.2013 статья Евгений Ихлов: Хрустальные сумерки →
28.10.2013 статья Илья Мильштейн: Разрешение от времени →
25.10.2013 статья Валерия Новодворская: Вулкан извергает облаву →
24.10.2013 статья Евгений Ихлов: Легитимные таргеты →
18.10.2013 статья Виталий Портников: Инородное дело →
15.10.2013 в блоге Пара фраз: Язва нацвопроса →
15.10.2013 в блоге Пара фраз: Священное пламя погрома →
14.10.2013 в блоге Пара фраз: Русских обижают →

Комментарии
twitter.com DiTwitto [twitter.com], 05.11.2013 10:31 (#)
2994

Философ - это погоняло у него такое?

User zvirblis_317, 05.11.2013 15:04 (#)
21611

Погоняло - уже устарело... Погремуха! :))

User sova46, 05.11.2013 19:45 (#)
28204

Ну может быть он специалист по марксистско-ленинской философии.
Вот и Грузия себе президентом философа выбрала, но философа по образованию. как это сочетается с самой философией - не спрашивайте. не знаю.

User zvirblis_317, 05.11.2013 19:48 (#)
21611

Философ по образованию - звучит как и поэт по образованию :))

User sova46, 05.11.2013 19:51 (#)
28204

А если в Тбилисском Гос. Университете есть такой факультет, должен же кто-нибудь на нем учиться?!

User zvirblis_317, 05.11.2013 19:53 (#)
21611

А факультета поэзии там нет? :)

User sova46, 05.11.2013 19:55 (#)
28204

Нет даже факультета прозы... А вот с некоторыми выпускниками физического и филологического факультетов знакома!

(комментарий удалён)
User sova46, 05.11.2013 20:50 (#)
28204

А у Вас нет знакомых физиков?

User sobakfima, 05.11.2013 10:35 (#)
9322

"Философ - это погоняло у него такое?"
..........................
Это как "доцент" в "Джентельменах удачи". LOL

User bratkaramazow, 05.11.2013 22:44 (#)
5162

" - А профессор Зелинский не приехал?
- Нет, доцент приехал".)))))))))))))))

User orge, 05.11.2013 10:45 (#)
4479

Когда тебе, хвилозоф недоделанный, те же обожравшиеся водки ВДВ-вояки разобьют башку, то уж воздержись, не заявляй в полицию -- зачем творить фетишизм так называемого правового государства.

User oldfanat38, 05.11.2013 11:05 (#)

Философия бандита.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.11.2013 15:01 (#)
21611

++++++++++++++

User dupskin, 05.11.2013 11:46 (#)

Я хотел бы высказать странный тезис. События в Бирюлево показали, что только слепцы или безумцы могут сомневаться в том, что с национальным вопросом у нас плохи дела. Футбольные болельщики, бывшие десантники ВДВ это истые рыцари. Хотя на их долю и не выпало заслуженного успеха они имели мужество отважно выступить против предательских, злопыхательских и издевательских козней приезжих гастарбайтеров над русским населением. У этих людей есть вдохновение и желание бороться. И сейчас для литературы и философии самое время проповедовать всем ясные, бьющие прямо в цель, волнующие сердца идеалы.

User gin, 06.11.2013 14:54 (#)
5316

скажу больше: сейчас такое время, когда каждый настоящий имперский философ должен отодвинуть в сторону карандаш и взять в руки бейсбольную биту!

кстати, перо в сторону откладывать не надо - пригодится в борьбе. с фетишем..

User d44yuriy, 07.11.2013 22:31 (#)
10546

"Перо" - это то, которое "вставил перо"?

User antip___utin, 05.11.2013 11:58 (#)
10331

Почему это не в дерьмометре?

User zvirblis_317, 05.11.2013 15:03 (#)
21611

Парафраз - это дерьмометр, но с добавками из других цитат... Так даже интереснее :))

, 05.11.2013 15:22 (#)
10955

А почему русский марш не в дерьмометре, а в головах "прогрессивной" части населения?

User antip___utin, 05.11.2013 17:19 (#)
10331

+100500

User d44yuriy, 07.11.2013 22:33 (#)
10546

А потому, что эта "прогрессивная часть" вся в дерьме.

User marazm_sovetov, 05.11.2013 13:25 (#)
51965

Вот, тоже, проблему нашли! Ну., захотел какой-то сантехник или официант называть себя философом. Ну, пусть себе называет...

, 05.11.2013 15:21 (#)
10955

К сожалению пока нет полной разборки "русского марша". А ведь он был выстроен очень интересно по всем канонам проведения демонстраций при советской власти. Разные колоны, разный возраст, материальный достаток единственно, что объединяло это ненависть.Но вот если бы представители этой колонны которых обозначили как "приличных людей":
http://varlamov.me/img/russkiy_marsh13/03.jpg
http://varlamov.me/img/russkiy_marsh13/02.jpg
и этой:
http://varlamov.me/img/russkiy_marsh13/06.jpg
то в этом случае первые "приличные люди" однозначно будут биты, другими "приличными людьми".
Только вот мусульмане здесь будут ни причем.

User leokadij5, 05.11.2013 16:43 (#)

Зубоскалите, ребята? А зря. Дело пахнет керосином.
Прочел я статью философа. Там есть дельные предложения.
Надо как-то приспосабливаться друг к другу. Иначе - война всех против всех, что наруку власти: можно будет запретить основные свободы и ввести особое положение.
Хотите этого?

User antip___utin, 05.11.2013 17:21 (#)
10331

О каких свободах речь? Все уже давно свернуты тихой сапой.

User nanoscience, 05.11.2013 17:42 (#)
3460

да нет, пока что у меня не могут отнять меня, самого, и тут от меня все зависит. До ГУЛАГов пока не дошли, хотя тенденция есть. Свобода быть собой, вне общения со скотами, пока еще остается, слава богу.

User antip___utin, 05.11.2013 19:05 (#)
10331

Верно, но Леокадий, говоря об особом положении, явно имел в виду другое.

User nanoscience, 05.11.2013 19:11 (#)
3460

это как со Снежной Королевой, подчинился, значит хана.

User sova46, 05.11.2013 19:48 (#)
28204

Не правда Ваша! Кто мешает ВДВ-шникам за узбеками гоняться?

User sova46, 05.11.2013 19:49 (#)
28204

Пардон неправда, конечно!

User zvirblis_317, 05.11.2013 19:56 (#)
21611

Кто мешает ВДВ-шникам за узбеками гоняться?
----------------------
Только календарь! Один день в году! Но подростки-нацики уже начали исправлять эту досадную ошибку...

User sova46, 05.11.2013 20:00 (#)
28204

ВДВ-шники люди взрослые, зачастую семейные и гуляют только в праздник.
А детки зато - всегда после школы пошалить могут.
Ну ошиблись. не того били, не узбека. а русского, так на то же они и дети, подрастут - внимательнее будут смотреть, кто свой. кто чужой!

User zvirblis_317, 05.11.2013 20:02 (#)
21611

Ну. Подумаешь, одного НЕ ТОГО... Зато сколько ТЕХ еще будет!

User sova46, 05.11.2013 20:03 (#)
28204

Подрастут же детки!

(комментарий удалён)
User sova46, 05.11.2013 20:50 (#)
28204

Здравствуйте, Вам ответила в другом месте!

(комментарий удалён)
User sova46, 05.11.2013 21:20 (#)
28204

Там опять кое-что есть!

User newSim, 05.11.2013 17:29 (#)

Смотря к кому и до какой степени приспосабливаться.
А то и война лучше.

User leokadij5, 07.11.2013 10:27 (#)

Это верно.

User nanoscience, 05.11.2013 17:34 (#)
3460

== Надо как-то приспосабливаться друг к другу ==

А мы что, уже на параше, или это неважно, Леокадий? Ну, пустите себе в дом этих урок, попойте с ними их песни, почистьте им селедку... Я профессор, а не батрак из сказки Поп и батрак.

User leokadij5, 07.11.2013 10:26 (#)

Сергей, что Вы так разгорячились? Никто к Вам в дом не ломится.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 05.11.2013 17:53 (#)
3460

в чем я соглашусь, 100 процентов, это в том, что бросание пластиковых бутылок в полицейского не есть криминал, и нельзя держать людей за это в тюрьме, и расссматривать за это чудовищные сроки. Там, кажется, еще, кто-то бросил лимон... Это фетиш, применение Закона о терроризме, за брошенный лимон. Больше я ничего в этом кусочке не вижу, никакого мультикультуризьма. Мултикультуризьм все-таки предполагает наличие каких-то национальных особенностей. Или вы считаете, ччто "философ" за то, чтобы резали баранов в печочнице? Я думаю, он этО не имел в виду,, ну никак. ВДВ разрешить в Империи можно, а баранов - простите. Поэтому, в его понимании, по=моему (догадка), баранам бараново, а людям - права. Хотя, ...

(комментарий удалён)
User nanoscience, 05.11.2013 19:08 (#)
3460

Нет, это вы извините, я не видел ссылки, а теперь дошел.

И все-таки, я не дуиаю, что его предложения это идеи мультикультуризма. Это другие предложения, назовем их имперскими, а можно назвать популизмом, преследующем определенную, плохую, цель, сохранения власти. Их высказывал и Сергей Аксенов, что свидетельствует о похожести мышления. По-моему, тут та же самая ошибка, что и в деятельности Владимира Путина, а именно, Путин тащится за мнением большинства в обществе. По-моему, этот популизм, это самая плохая идея, которая доминирует и в Европе, теперь, и проникла даже в США. Лидер, по-моему, должен быть немного впереди общества, и вести общество, при его, в целом, согласии, к достижению цивилизационных ценностей (не обвиняйте меня в прогрессизме, хи-хи). Это то же самое, что я сказал Леокадию, но другими словами. IMHO

Еще раз спасибо за терпение и за вежливость.

User chokolivsky_12, 06.11.2013 00:49 (#)
12750

Оно тупое. Если имперский народ, то он должен интегрировать, ассимилировать различные этнические элементы империи, не считать их чужими. А если русский национализм, то надо поставить границу и отделить чужих. Тамбовские чужими в Москве ведь не считаются? Вот и надо определить подлинные границы России. А потом уже – граница на замке.

User leokadij5, 07.11.2013 10:26 (#)

Да, Цинциннат, я имел в виду как раз эти элементы мультикультурализма, скорее - терпимости.

User nanoscience, 05.11.2013 17:43 (#)
3460

лучше сказать, я профессор, а не блядь. Уж не знаю, ругательное ли это слово, теперь?

User leokadij5, 07.11.2013 10:24 (#)

Ув. Профессор, никто к Вам в дом не ломится. Если у нас на центральной площади мусульмане будут молиться - я не против, я просто обойду их. Когда христиане устраивают крестный ход по улице - я тоже не против, я их обойду. Но стрелять в небо на свадьбах - это нарушение общественного порядка, и это недопустимо.

User marazm_sovetov, 05.11.2013 21:39 (#)
51965

"Надо как-то приспосабливаться друг к другу. Иначе - война всех против всех..."

Здравая идея, Лео! Я готов - завтра пойду делать обрезание. Только, Вы мне гарантируете, что все евреи в России начнут есть сало и пить водку?

User leokadij5, 07.11.2013 10:21 (#)

Все мои знакомые евреи пили и пьют водку, а сало едят не все, как и русские.

User marazm_sovetov, 07.11.2013 14:35 (#)
51965

Так мне делать уже обрезание? Или подождать?

User leokadij5, 07.11.2013 16:45 (#)

Крепитесь. Я дам Вам парабеллум.

User marazm_sovetov, 07.11.2013 18:44 (#)
51965

В смысле - Вы предлагаете, не обрезать, а отстрелить? Хм, жестко...

User leokadij5, 08.11.2013 15:05 (#)

Что Вы, что Вы!
Это я ответил словами Остапа Бендера. Шютка!

User marazm_sovetov, 08.11.2013 15:16 (#)
51965

:))

User bratkaramazow, 05.11.2013 22:42 (#)
5162

В день ВДВ и господин Секацкий предусмотрительно сидит дома, запершись на три замка. А то ведь нос высунешь на улицу - под раздачу попадёшь, чего доброго. Башку открутят и фамилии не спросят. Государство-то не правовое, личной безопасности не гарантирует, чего зазаря рисковать.

User nanoscience, 05.11.2013 23:36 (#)
3460

знаете, я сейчас за границей, и наблюдаю людей. Восхитительные, самостоятельные, люди! Они уважают себя, они уважают других, если те не нарушают Закон. Прекрасная атмосфера, и я просто люблю ее, всем сердцем, до слез. Нам же предлагается подстраиваться под бандитов, и я даже не о нацистах, а о реальных бандитах.

User adamkasimir, 05.11.2013 23:48 (#)
3543

++++++++

(комментарий удалён)
User nanoscience, 06.11.2013 03:17 (#)
3460

Ох, Бренбери, эта идея слишком революционна, нет?

User nanoscience, 06.11.2013 03:21 (#)
3460

чувак, по-моему, не догнал, что его доклад неприличен, так?

User nanoscience, 06.11.2013 03:33 (#)
3460

Вы предвидете канибализм в России?

User nanoscience, 06.11.2013 03:36 (#)
3460

это очень серьезное видение, по-моему

User d44yuriy, 07.11.2013 22:38 (#)
10546

А что он хотел? В Европе имперская идея давно сдохла, а он хочет впарить им эту тухлятину.

User dies_irae, 07.11.2013 23:43 (#)
23318

В Европе имперская идея давно сдохла-------------------------------------------

Да ну? А ЕС - это что тогда?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nanoscience, 07.11.2013 00:22 (#)
3460

Я, к сожалению, Геббельса не читал, но я читал Сергея Аксенова, чернорабочего, который сказал, что он не против шариата, у них, в мусульманской общине. Принцмпы этих людей, по-моему, состоят в отсутствии принципов. Всё на защиту главной идеи Мессии, сохранить власть. Я уже выше написал, что их "философия" просто неприлична, и западный ученый не может подавать руку таким людям.

Правда, читал я как-то современный постмодерн, может быть я чего-то не понимаю?

Кстати, с фразой и фетише я согласен, но понимаю я ее по-своему, о чем тоже написал выше. Нельзя применять этот закон к людям, бросающим, например, туфлю. Болотные сидельцы, Пусси Райот, Ходорковский, а тут еще в Краснодаре и Новочеркасске повязали и тд и тп - это не применение Закона, а использование, в корыстных целях между прочим. IMHO Товарищ не понимает, почему в зале была тишина. Путин не понимает, почему ему не дали нобелевку. Кирилл не понимает, и кивает на...

Если женщин обяжут носить платки, и не бегать в трусиках, ну, я не знаю, что я сделаю...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: