в блоге Навальный и чистюли

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 04.11.2013

383

Сообразить, что эти люди, которые ходят на русские марши, живут среди нас и на Луну их не отправишь, - это уже сложно... Почитать книжки и понять, что национализм объективен и неизбежен в политически неструктурированных обществах... - это не про нас, мы про высокое... Вам не хочется работать с толпой отчаявшихся, необразованных, не так, как вы, думающих?.. Но кто-то - должен. Политик, если он политик, - обязан! Навальный - политик. И платит, в отличие от вас, чистенькие вы мои, тяжелую цену... Плечо надо подставлять, а не в спину бить, господа интеллигенты.

Евгения Альбац, главный редактор журнала The New Times. "О Навальном и тех, кто бьет в спину"

- На покой захотелось? Честность свою холить? А другие пусть строят. Построим - пожалуйте... А ведь ты руки не подашь, скажешь: "Замарали руки-то, пока строили".
- Смотря чем замараешь... а то и не подам.

Георгий Полонский. "Доживем до понедельника" (сценарий фильма)


Материалы по теме

Комментарии
User vladmodfacker, 04.11.2013 16:02 (#)
16334

"А третьи... третьи — мудрецы:
Их назначенье — разговоры.
Свою особу оградя,
Они бездействуют, твердя:
«Неисправимо наше племя,
Мы даром гибнуть не хотим,
Мы ждем: авось поможет время,
И горды тем, что не вредим!»
Хитро скрывает ум надменный
Себялюбивые мечты,
Но... брат мой! кто бы ни был ты,
Не верь сей логике презренной!
Страшись их участь разделить,
Богатых словом, делом бедных,
И не иди во стан безвредных,
Когда полезным можешь быть!"

User adamkasimir, 05.11.2013 18:10 (#)
3543

Хорошие стихи! Авторские?

User vladmodfacker, 05.11.2013 22:47 (#)
16334

Опаментайсе, пан!.. Некрасов.

User adamkasimir, 05.11.2013 23:25 (#)
3543

Спасибо! Я не знал что Некрасов столь глубокий философ. В школе меня злобная училка русского наказала непереводом в пионеры за оговорку: - "О долго, долго я стоял на берегу родной реки, и в первый раз её назвал рекою рабства и тАкси".... С тех пор я люблю только А.С.Пушкина...

User vladmodfacker, 06.11.2013 00:05 (#)
16334

Литературу как школьную дисциплину просто не воспринимал. Не понимая, почему - не воспринимал. Тогда и с тех пор осталось чувство неловкости, стыдности - постыдности.
Я с раннего детства ЖИЛ литературой... Как можно ЭТО "приводить к общему знаменателю"?

User sova46, 06.11.2013 18:37 (#)
28204

Это "Поэт и гражданин"
А еще:
"Покорись, о ничтожное племя!
Неизбежной и горькой судьбе,
Захватило нас трудное время
Неготовыми к трудной борьбе.
Вы еще не в могиле, вы живы,
Но для дела вы мертвы давно,
Суждены вам благие порывы,
Но свершить ничего не дано..."

User sova46, 06.11.2013 18:38 (#)
28204

Это "Рыцарь на час"

User adamkasimir, 06.11.2013 18:58 (#)
3543

Удивительно актуальные слова. Спасибо и Вам!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 07.11.2013 00:35 (#)
3543

Да! Только слишком близко к сердцу принимает она проблемы людей, которые её, мягко говоря, не любят.

User nanoscience, 04.11.2013 16:59 (#)
3460

По улицам гуляют только волки
Гуляют и гуляют все без толка
Их волками никто не называет
Собака просто травку удобряет

На улицах гуляют только волки
Гуляют и гуляют все без толка...

User nanoscience, 04.11.2013 17:01 (#)
3460

Возьмите даром

, 04.11.2013 17:48 (#)
12384

Из культового - коловратовского, самое безобидное.
....
Как-то я вчера в баре пиво пил,
И пару диких обезьян после отлупил.
Губы оторвал на ластик для младшего брата,
Да и пошёл тяжёлым шагом белого солдата.

А в метро зверей полно с хвостами и рогами,
Ну я не удержался и прошёл по ним ногами.
Нельзя, говорю, ходить по городу с гривой и копытами,
Ведь должен же хоть кто-нибудь бороться с паразитами?!

По городу ходил-бродил, вокруг косой махал,
И всякую заразу под корень вырубал.
Полдня трудился на износ на Лобном у Кремля,
Пусть хоть чуток свободней вздохнёт моя земля.

Пейте пиво ''Коловрат'', будете здоровые,
Вот такие вот герои мы, бритоголовые!

User adamkasimir, 04.11.2013 18:53 (#)
3543

Стихотворные достоинства этого техта напоминают "Гаврилиаду" Ляписа-Трубецкого. Представляю себе что за "хэви"-мюзик......
махал, - вырубал, рогами, - ногами. копытами - паразитами Кремля - моя земля. _ бля, это предмет для гордости? !!

User adamkasimir, 04.11.2013 18:53 (#)
3543

Стихотворные достоинства этого техта напоминают "Гаврилиаду" Ляписа-Трубецкого. Представляю себе что за "хэви"-мюзик......
махал, - вырубал, рогами, - ногами. копытами - паразитами Кремля - моя земля. _ бля, это предмет для гордости? !!

User adamkasimir, 04.11.2013 18:54 (#)
3543

национальной???

User marazm_sovetov, 04.11.2013 23:27 (#)
51965

Спасибо, "внушает"! (Самому бы мне не пришло в голову их песни слушать :).

(комментарий удалён)
User django2, 04.11.2013 17:32 (#)

У "молодого и талантливого" Гитлера тоже было все чики-пики пока он был молодой. А как постарел - проиграл войну и все остальное... Молодость проходит, а осадок остается...

(комментарий удалён)
User django2, 04.11.2013 17:39 (#)

"Демократичность" общества - не гарантия от Гитлера. Общество должно быть привито против фашизма и нацизма.

(комментарий удалён)
User django2, 04.11.2013 18:30 (#)

Голосуют они ведь якобы соблюдая все "демократические процедуры". Между демократией как способа выбирания руководства и демократией как общественного строя - большая разница. И демагоги эту разницу нивелируют.

User django2, 04.11.2013 18:31 (#)

По-военному фразу построил, извините) - "как способом..." должно быть

User django2, 04.11.2013 17:10 (#)

Ходила ли не-чистюля Альбац на Русский марш? По призыву своего, так сказать, кумира?

User antip___utin, 04.11.2013 18:06 (#)
10331

Навальбац она...

User rorik, 04.11.2013 19:41 (#)

Что утёнок, получил комплимент. Старайся дальше, ироничное прикрывало

User antip___utin, 04.11.2013 19:47 (#)
10331

Обойдусь без твоих подсказок, дешевка.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antip___utin, 04.11.2013 20:21 (#)
10331

Слив защщитан. Возьми с полки пирожок)))

User rorik, 04.11.2013 20:25 (#)

Да-да... Ещё губки бантиком сделай для убедительности

User antip___utin, 04.11.2013 20:30 (#)
10331

Мало пирожка? Ты обжора?)))

User rorik, 04.11.2013 20:37 (#)

С тобой всё понятно, antip___utin . Старайся дальше, боретс!

User antip___utin, 04.11.2013 20:39 (#)
10331

С тобой было ясно с самого начала, но ты забавный иногда.

User rorik, 04.11.2013 20:45 (#)

Из утки в дятла!! Да ты – эквилибрист

(комментарий удалён)
User antip___utin, 04.11.2013 19:59 (#)
10331

Еще один зомбанутый.....)))

User adamkasimir, 04.11.2013 20:06 (#)
3543

М.п., похвала тобаги должна бы Вас насторожить.

User antip___utin, 04.11.2013 20:13 (#)
10331

Думаете, меня интересует реакция на мои посты кого-то?
Господи, да вы все свихнулись на популизме и угодничестве....

(комментарий удалён)
User antip___utin, 04.11.2013 23:42 (#)
10331

...и на твое мнение, леший, мне тоже на.рать)))

(комментарий удалён)
User antip___utin, 04.11.2013 20:14 (#)
10331

Идиот. Ты, кроме холуйства перед своим хозяином, на что-то способен?

(комментарий удалён)
User antip___utin, 04.11.2013 20:31 (#)
10331

Ты не в домике, а в капкане, лиса.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 04.11.2013 20:58 (#)
10331

Проповедник-лиса?)))

25374

можно еще Альнаваль Бацный

User marcell, 04.11.2013 19:08 (#)
3424

Правильный вопрос!

User adamkasimir, 04.11.2013 20:13 (#)
3543

Я бы пошёл, посмотрел и определился. Может издалека за этими рожами не видно лиц нормальных людей, а они, наверняка, есть. Нормальный человек может любить свой народ, не ненавидя другие народы.

User oldfanat38, 04.11.2013 17:24 (#)

И много наработали такие "философы", "подставившие плечо", как Альбац, при Гитлере?

User bratkaramazow, 04.11.2013 17:42 (#)
5162

На полосатые лагерные робы наработали.

User sova46, 04.11.2013 18:20 (#)
28204

В данном случае. боюсь и до роб дело не дойдет, просто потащат к ближайшему столбу под улюлюканье толпы отчаявшихся, необразованных, не так, как они, думающих.

3685

Так они пытались облагородить изнутри, улучшить, очеловечить.... Например, стать активнейшим членом НСДАП, дабы придать сей партии человеческое лицо.

(комментарий удалён)
User bratkaramazow, 04.11.2013 18:04 (#)
5162

А мне вот интересно другое, что думает госпожа Альбац по поводу отказа Навального от участия в "русском марше". Судя по его объяснениям, он-то как раз по той самой причине отказался: чистеньким хочет остаться.

User sova46, 04.11.2013 18:16 (#)
28204

Или постучится, нет конечно не постучится, а просто вышибет дверь ее квартиры, горланя тот же слоган?

User sova46, 04.11.2013 21:32 (#)
28204

Имеется в виду "Русский марш", а не лично Навальный, конечно!

, 04.11.2013 17:44 (#)
12384

Альбац занесло окончательно. Вы бы господа начали с перевоспитания коллектива уралвагонзавода, может в этом случае вас не перевоспитали бы толпы ходящие на русские марши.

User antip___utin, 04.11.2013 18:44 (#)
10331

Это особеность России - как только дама начинает участвовать в политикее, так сразу из нее прет наружу вся ее дурь. Пеунова, Мизулина, Яровая.... теперь вот Альбац.

, 04.11.2013 18:57 (#)
12384

Хорошее морское правило, женщин оставлять на пирсе, помахали платочками и всё.

User rorik, 04.11.2013 19:43 (#)

Вот именно!

25374

мне тоже Альбац напомнила Яровую, Мизулину и прочих Латыниных. казалось бы, что общего у этих корыстных/бескорыстных дамочек? яростное, абсолютное неприятие критики. Жалко Альбац, не в ту кампанию она вляпалась...

User antip___utin, 04.11.2013 23:46 (#)
10331

Я не знаю мотивов Альбац. Но, думаю, возможны 3 варианта: 1. она аффилирована с Альфа Групп. 2. Обратный вариант - она всерьез думает, что Навальный - это ее проект)) 3. Она реально видит его мессией и поддерживает из идейных соображений.
В случае первого варианта - она умна, цинична и расчетлива, в двух других - дура.

User bratkaramazow, 04.11.2013 17:48 (#)
5162

"Вам не хочется работать с толпой отчаявшихся, необразованных, не так, как вы, думающих?.. Но кто-то - должен. Политик, если он политик, - обязан! Навальный - политик. И платит, в отличие от вас, чистенькие вы мои, тяжелую цену..."

" - Ну и что же?
- Да. Каковы результаты?"
(из к/ф "Собачье сердце")

User bratkaramazow, 04.11.2013 17:55 (#)
5162

Кстати, по поводу результатов:

"По его (Навального) словам, подобные акции могут выглядеть либо как "сборище маргинальных персонажей и зигующих школьников", либо как "нормальное шествие консервативно настроенных граждан". "Я был уверен, что ближе к 2013 году "Русский марш" будет выглядеть именно как второй вариант в ходе своей естественной эволюции. Этого не получается, к сожалению", - констатировал Навальный.

User antip___utin, 04.11.2013 18:04 (#)
10331

Вам не хочется работать с толпой отчаявшихся, необразованных, не так, как вы, думающих?
=====
- Профессор, вы не любите пролетариат!
- Нет, не люблю!

, 04.11.2013 18:13 (#)
12384

Может стоит заняться обхаживанием пенсионеров? С ними поспокойней должно быть.

User nanoscience, 04.11.2013 19:09 (#)
3460

Мне раньше казалось, что с детьми надо работать в школах, в кружках, спортклубах, творческих станциях, в пионерском лагере. Когда школа оказалась для нас закрыта, ее оцепили колючей проволокой каких-то странных законов, то на улицу вышли зигующие подростки, с которыми нам и предлагается работать. То есть устраивать концерты, для подогрева. Я сейчас кажется спою.

User marcell, 04.11.2013 19:12 (#)
3424

"...работать с толпой отчаявшихся, необразованных..."
И в чём же заключается работа Навального?...Не в том ли, чтобы стать во главе этих необразованных?...И как подставляет плечо ему Альбац?...

User antip___utin, 04.11.2013 19:21 (#)
10331

В результате беглого просмотра "необразованных" прочитал как "необрезанных".........)))

User marcell, 04.11.2013 19:49 (#)
3424

Это бывает...:))) А я недавно вместо "факелоносцы" прочитал "фекалоносцы"

User antip___utin, 04.11.2013 19:56 (#)
10331

)))
Что самое интересное, в обоих случаях ошибка не привела к коренному изменению смысла))

User marcell, 04.11.2013 22:18 (#)
3424

Точно, точно. А ещё Вы меня натолкнули на мысль, чем бы Альбац могла помочь Навальному - она могла бы просто пропагандировать обрезание среди "необрезанных необразованных".

User marazm_sovetov, 05.11.2013 00:02 (#)
51965

Повеселили вы с Антипом меня :)).

User marcell, 05.11.2013 00:23 (#)
3424

Это не мы, это российская действительность Вас веселит. :)))

3685

Повторю самого себя – улучшать фашиков, кидающих зиги, путем разбавления их рядов идейными либералами это все равно, что улучшать вкус говна в огромной бочке, путем добавления туда чайной ложечки горного меда.

User antip___utin, 04.11.2013 20:29 (#)
10331

Плечо надо подставлять, а не в спину бить, господа интеллигенты.
=====
Альбац в пропагандистском запале сморозила глупость. Плечо надо подставлять коллеге, ближайшему сотруднику, который разделяет твои цели и идет с тобой в одном направлении. А когда на выборах мэра Навальный кинул выдвинувшую его партию, НИ РАЗУ не упомянув ни ее, ни ее программные положения - то есть попросту предав ее, - ни о каком подставлении плеча этому засланному казачку для нормальных либералов не может быть и речи.

User berendey, 04.11.2013 20:59 (#)
21622

И что такого реакционного сказала Альбац?
Альбац сказала абсолютную правду, которую, на данный момент, прикрыли мусором из разворованной олимпиады, чуть не ежедневными новостями из телодвижений "за права" педерастов, "обкурившимися" полицейскими... И оказалось достаточно всего лишь разрешённого марша националистов, как все увидели, что в обществе есть огромный нарыв, который в любую минуту может взорваться и мало всем не покажется.
И самая главная болячка у стерильно чистых философов не в том, что юнцы устраивают погромы, а в том, что Навальный дал вполне адекватную оценку назревшим проблемам. Какой позор!, Не оправдал!, Мы давно подозревали!, Он предал!!!
Сидит на берегу моря, в жаркий день, разморившаяся на солнце компания очень грамотных и всё знающих снобов и, поедая с некоторой ленцой пломбир, перемежая это с периодическим ковырянием в носу, наблюдает за плывущим к берегу с потерпевшего крушение корабля матросом: Ах-ах-ах! Он не так загребает, да и не тем стилем, с ошибками, плывёт, и выдыхает не ровно...
А у самих за спиной горы дерьма и они точно уверены, что им не придётся самим замарать руки и Геракл обязательно расчистит их конюшни. И те юнцы, вскормленные властью при их молчаливом согласии, сами собой перевоспитаются и, как сказала недавно ВИН, пойдут брататься и дружить с узбеками, таджиками и горскими абреками.

"nanoscience, 04.11.2013 19:09 (#)

"Мне раньше казалось, что с детьми надо работать в школах, в кружках, спортклубах, творческих станциях, в пионерском лагере."

Чушь, вернее даже самая главная ошибка тех, кто до сих пор так считает!
В школу, в спортклуб, пионерский лагерь приходит уже вполне сформировавшийся человек, суть которому заложили его родители! И большая удача и хвала тем родителям, у которых ребёнок не замарается тем дерьмом, которого так много в наших школах, "кружках", пионэрских, блин, лагерях и просто уличных компаниях.
Это я опять к тому, что на улицу вышли и учинили дебош те мальчишки и девчонки, у которых бардак и разруха в доме, вернее всего у их родителей.

3685

Берендей, представь себе огромную бочку говна. И теперь представь себе, как кто-то набирает серебряную десертную ложечку горного меда и добавляет ее в бочку, дабы облагородить ее содержимое. Как ты считаешь, сия манипуляция улучшит вкус продукта в бочке?

User berendey, 04.11.2013 21:40 (#)
21622

Привет, кэп.
Про бочку мёда и ложку говна уже много сказано. Теперь говорят про бочку говна и ложку мёда.
Про мёд всё ясно.
Что с говном-то делать?

User marcell, 04.11.2013 22:24 (#)
3424

"...в обществе есть огромный нарыв..."

Несомненно в обществе есть огромный нарыв. Но причём тут чисто нацистский "русский марш"?

User berendey, 04.11.2013 22:38 (#)
21622

Вы меня просто обескуражили... Даже неловко Вам объяснять, что нацистский "русский марш", в первую очередь, есть следствие запущенной терапевтической профилактики обыкновенной "простуды" на национальной почве. Нет профилактики - сразу есть зараза перерастающая в гнойники. Причём зараза с обоих сторон. Это факт.

User marcell, 04.11.2013 22:58 (#)
3424

"есть следствие запущенной терапевтической профилактики обыкновенной "простуды" на национальной почве."

Извините, но эта Ваша художественная сентенция абсолютно не отвечает на мой вопрос, а просто другими словами пересказывает его...
его

User berendey, 04.11.2013 23:13 (#)
21622

Попробуем совсем примитивно: "Русский марш - как единственное средство лечения при коматозном состоянии общества"

User marcell, 04.11.2013 23:46 (#)
3424

Извините, но это просто слова, слова, слова...Короче, словоблудие.

User berendey, 05.11.2013 00:32 (#)
21622

Смотрим чуть ниже...

User antip___utin, 04.11.2013 23:53 (#)
10331

Какое единственное средство? Батенька, вы о чем? Это же чистой воды попустительство. Да при другой власти жестко разогнали бы этот марш, посадили бы пару-другую сотню участников за разжигание межнац. вражды, закрыла бы пару десятков издательств, газет и т.д., велела бы петь про интернационализм - и шпана в два счета запела бы про интернационализм. И никакого коматозного состояния.

User berendey, 05.11.2013 00:32 (#)
21622

" "Русский марш - как единственное средство ..."
Блинн, ребята... Ведь это сарказм! Неужели не ясно?
Вот, бля, влип в экстремизьму!

User antip___utin, 05.11.2013 00:37 (#)
10331

Предупреждать надо))

User marazm_sovetov, 05.11.2013 13:31 (#)
51965

"Русский марш - как единственное средство лечения при коматозном состоянии общества"

Вы правы, berendey, но только частично. Если брать аналогию с медициной, то здесь подойдет такой пример: врачи иногда (или частенько?) находят у пациента несуществующие болезни и выписывают лекарство, которое сами же и продают, прямо в кабинете. Это не секрет. Вот, с "Русскими маршами" точно такая же история: они поддерживаются (а, может быть, даже, и ИНИЦИИРУЮТСЯ!) известно где и кем. Надо об этом помнить.

User marazm_sovetov, 04.11.2013 22:36 (#)
51965

"на улицу вышли и учинили дебош те мальчишки и девчонки, у которых бардак и разруха в доме, вернее всего у их родителей..."

100%!!!

User nanoscience, 04.11.2013 22:44 (#)
3460

о какой разрухе в доме родителей вы говорите, Берендей? Фанаты это не лимоновцы, они, как правило, имеют обеспеченных родителей, по-моему. Им предложили тусовку и Концерт, why not? А между делом, их фрактуют, в защитников Царя и его семьи. Дело хорошее, и надо подставить плечо, и спину, и все остальное. Вы не понимаете, что разгром в нашей стране науки и образования и есть борьба за фанатов. Это и есть главный фронт режима сейчас.

User berendey, 04.11.2013 22:54 (#)
21622

"о какой разрухе в доме родителей вы говорите, Берендей?"
Блинн, я думал Вам будет ясно, что разруха в головах.

User marazm_sovetov, 04.11.2013 23:02 (#)
51965

Бессмысленные споры вы тут ведете, господа. Кто прав - Навальный или Акунин (условные), покажет только время. Если даже в такой относительно цивилизованной стране, как Германия начала 30-х годов, получилась никем не ожидаемая хренотень, которую еле-еле "разрулили" всем миром, то уж в ТАКОЙ стране, как Россия, делать какие-либо прогнозы - занятие абсолютно бесполезное. Потому, каждый пусть поступает так, как ему подсказывает его "эстетическое чувство" (если это можно так назвать). Для меня, например, "Русские марши", а также "узбекские", "якутские" или "еврейские" - дело заведомо грязное. Я рассуждаю очень просто: когда на марш выходят, например, шахтеры, то они требуют повышения зарплаты (а для чего еще выходят на марши?) за счет ОТНЯТИЯ части денег у работников других профессий. (А откуда еще могут взяться у правительства лишние деньги? Мы сейчас, конечно, не обсуждаем ситуацию, когда правительство деньги элементарно разворовывает.) Понятно, что вслух об отнятии части зарплаты у кого-то никогда не говорится, люди просто орут: "Даешь повышение зарплаты!" Отсюда переходим к "русским" и другим маршам. Если "русские" требуют каких-то привилегий для себя, это однозначно "намекает" на отнятие каких-то привилегий у других наций (сильно подозреваю, что у евреев :). А потом выйдут евреи, потом - мусульмане, и т.д... И неслучайно я слово русские ставлю в кавычки. Кто-нибудь знает ТОЧНОЕ и исчерпывающее определение "русскости"?. Ну, а вдруг правительство и впрямь согласится: "Да, маловато у русских привилегий. Надо добавить." Догадываетесь, кто первым объявит себя русским и побежит за привилегиями? Правильно: Кобзон, Познер, Ресин, а, возможно, и Альбац :)))). И будут в чем-то правы!

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 04.11.2013 23:23 (#)
51965

"Очень даже ожидаемая..."

Ваша логика мне не понятна. Да, Сталин скорее всего, помог Гитлеру прийти к власти, но, если Вы считаете, что он (Сталин) ОЖИДАЛ, что начнется такой бардак, а кончится все тем, что СССР еле-еле отобьется от Германии, потеряв, при этом, четверть населения и ВЕСЬ экономический потенциал, то Вы, мягко говоря, не правы.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 04.11.2013 23:57 (#)
51965

"приход к власти НСДАП был неожиданным только для стороннего наблюдателя..."

Об этом я и говорю: приход к власти какой-то партии еще не определяет однозначно будущего данной страны. НСДАП - это была "рабочая" партия. Ее приход к власти поначалу сыграл очень позитивную роль для выхода Германии из кризиса. И понятие "национал-социализм" не являлось тогда чем-то ужасным. Среди политиков того времени были как те, кто был категорически против такого развития событий, так и те, кто был категорически за. А кончилось тем, чем кончилось. Поэтому, утверждать, что исход был "очень ожидаемым", никак нельзя. "Предполагаемым" - да. Об этой "терминологии" и идет весь наш спор.

User berendey, 05.11.2013 00:19 (#)
21622

" Кто прав - Навальный или Акунин (условные), покажет только время".
Всегда очень критически, если не негативно, относился к критикам нашего бытия проживающим за рубежом. Вот они-то всегда знают как вывести из пропасти нашу страну, которую они благополучно покинули в ещё не самые пропащие времена. Достаточно почитать их крайне циничные, зачастую высокомерные определения, особенно о глупости и бесперспективности российского народа. Уж на этом-то токовище таких экспертов - чуть не каждый второй заграничный глухарь-тетёрка.
Всегда с пониманием отношусь к жёстким характеристикам от людей проживающих здесь, в России. Это их право и их боль.
Кто такой Акунин? Кто такой Солженицын? Для меня они прежде всего талантливые литераторы. Не более.
Кто они такие, которые проживая там - едут стричь "капусту" в Россию? Кто они такие, которые брызгая слюной на выгнавших их из России - потом, с прогибом, принимают ордена из рук узурпаторов, возвративших старые времена, в которые они когда-то убегали из России?
Для меня всегда будут ближе Ельцины и навальные, которые, пусть ошибаясь, дают людям хоть какую-то надежду на возможность реформ и прогресса.
А вот взять этот шанс - это уже дело каждого из нас, каждого, у кого жизнь определяется, в первую очередь, не наличием забитого холодильника.

User nanoscience, 05.11.2013 00:52 (#)
3460

Боже, Берендей, вы жалеете молодых особей за то, что у их родителей в головах разруха. А с чего это вы вдруг взяли? Я повторяю, что лимоновцы и фанаты, по-моему, это небо и Земля. Режим против лимоновцев, из-за их претензии на власть, но за фанатов, которых рассматривает как возможное пушечное мясо в будущих схватках, нет? Ну, Берендей, я же тоже за тех, которые что-то пытаются делать в прогрессивном направлении. Первое, сталинизм и фашизм - это регрессивные направления, нет? У нас это видно хотя бо секвестру, когда экономика США поднимается. Общаясь с учеными Европы, я вижу как у них горят глаза, потому что правительства стараются делать все, абсолютно все, чтобы победить в этой последней гонке, гонке технологий. Кто победит, тот и ... Узурпатор же решил, что он все сможет купить, и ему не нужно образование и Прогресс (вспомните, первое его дело была идея замены институтов на ТЕХН ИКУМЫ, прямо как у Хазанова, но, к счастью, демиург был занят личными делами). Сейчас же, этот единый учебник, и посадки ученых, срочно уехавшие, говорят о том, что демиург начал войну не на живот, против этих, в очках, правозащитников, то есть ителлигенции. Вы понимаете какой замах, и все ради фанатов. Вот кто делает, даже если ничего не делает... Ъ

И последнее, да, я ЗА Навального, но условно, как когда-то говорил Сахаров, избирая Ельцина.

User marinad, 05.11.2013 01:19 (#)
14267

Навальный не ельцин, а клоун бирюлевского масштаба, зайди в любой офис где сидят бездельники так в кого из них пальцем не тыкни хуже навального не будет.

User nanoscience, 05.11.2013 01:28 (#)
3460

вы проверяли?

User marinad, 05.11.2013 01:48 (#)
14267

чем бы леха не начинал заниматься во всем терпел крах в бизнесе политике.
Даже на чужих деньгах, на чужом админресурсе ни разу ему не удавалось наладить свой бизнес. И в политике также, попадал сразу в центральные офисы партий, но от него быстро избавлялись.Сегодня все ресурсы оппозиции брошены на раскрутку одного человека и он эти ресурсы, благополучно просерает.

User nanoscience, 05.11.2013 01:50 (#)
3460

это вы в его поддержку или защиту?

User marinad, 05.11.2013 01:56 (#)
14267

Хотелось бы знать кто руководил процессом избрания лидера оппозиции? Прохоров? Лебедев?

User nanoscience, 05.11.2013 02:06 (#)
3460

ОК, значит в поддержку

User antip___utin, 05.11.2013 00:53 (#)
10331

Для меня всегда будут ближе Ельцины и навальные, которые, пусть ошибаясь, дают людям хоть какую-то надежду на возможность реформ и прогресса.
=====
Для меня это и есть самое страшное - обманывать людей заведомо ложной надеждой.
Никаких реформ и прогресса в улучшении жизни в масштабе нескольких десятилетий в России не было, нет и не будет. И никто никуда никого не выведет. Возможно только это: пятьсот лет назад жизнь была менее сносной, чем сейчас, и через пятьсот лет будет более сносной. чем сейчас. И все. И единственный достойный уважения - тот, кто жил по совести, не разменивал свои убеждения, не двурушничал и не холуйствовал, не лгал, не воровал и не убивал. Все остальное от лукавого.

User nanoscience, 05.11.2013 00:59 (#)
3460

это важно, но это в России, сейчас, невозможно. Я тут в командировке сейчас, за рубежом, отдыхаю, душой

User berendey, 05.11.2013 01:18 (#)
21622

Извиняюсь, немного поспешил и на эмоциях несколько некорректно выразился о надеждах.
Всё правильно Вами сказано о ложных чаяниях. Есть только правда, которую нужно говорить всегда и в любых обстоятельствах.

User nanoscience, 05.11.2013 00:55 (#)
3460

как-то я репетировал одну девочку, в генеральском доме. Ох, Берендей, какой это был гламур!

(комментарий удалён)
User nanoscience, 05.11.2013 01:35 (#)
3460

кому и палец покажи..., двусмысленно

User nanoscience, 05.11.2013 00:57 (#)
3460

там на стенах висят отвратительные полотна голых женщин, и жена ходит ммммммм, ну не совсем одета. Девочка нормальная, но .... мммм, несколько заторможенная.

User nanoscience, 05.11.2013 00:57 (#)
3460

работал у поставщиков мяса армии. Четырехэтажный дом с бассейном на третьем. Хорошие люди.

User nanoscience, 05.11.2013 01:02 (#)
3460

работал у риэлтеров. Девочка мне прямо сказала, что жить так, как ее родители, она не будет, и она сделает ВСЕ (тут она выпучила глаза), чтобы этого добиться...

User marinad, 05.11.2013 01:23 (#)
14267

Любитель клубнички так понимаю.

User nanoscience, 05.11.2013 01:45 (#)
3460

ну вот, опять. Вроде все сказал, но, вы правы, не сказал главного. Источником этого зомбирования является глобальное нарушение Закона, коррупция, и, поэтому, не к братанам надо идти, типа мы свои, а наоборот, бороться за то, чтобы антиконституционные действия были остановлены.

User marinad, 05.11.2013 01:51 (#)
14267

Скажите пожалуйста в вашей репетиторской практике попадались безнадежные ученики?

User nanoscience, 05.11.2013 01:55 (#)
3460

репетиторскую практику разрушил Владимир Владимирович Путин, путем введения патента, то есть значительной оплаты, независимо от успеха.

User nanoscience, 05.11.2013 02:49 (#)
3460

нет, те кто без налога, продолжают, но не я

User nanoscience, 05.11.2013 01:31 (#)
3460

знаете зачем я вам про все это? Вот эти дети и выходят. У их родителей в головах все в порядке, блинн.

User nanoscience, 05.11.2013 01:11 (#)
3460

=-= А вот взять этот шанс - это уже дело каждого из нас, каждого, у кого жизнь определяется, в первую очередь, не наличием забитого холодильника. ==

хмммм, что вы имеете против мяса, Берендей, или вы вегетарианец? Ну, тогда овощи, фрукты, зелень, это НОРМАЛЬНО, нет? Разве надо стыдиться курицы в холодильнике? Нет, надо, если вы сохраняете фигуру, но тогда вы тратите на джим.

Другое дело, это, как написал антипутин ниже, подлостей не надо делать, должна быть черта.

User nanoscience, 05.11.2013 02:49 (#)
3460

Оййййй, забыл про баптистов, какие люди!!!!

User nanoscience, 05.11.2013 02:58 (#)
3460

а вот, еще, к начальнику ездили, отдыхать, в немецкую деревню. Приехали косые, а ключ забыл на работе. Пошел на работу, там и заснул. Утром турчанка открывает дверь, и, .... базар

User nanoscience, 05.11.2013 03:17 (#)
3460

ребяты, простите за флад, я у ней забирал ключи, а он вопила благим матом. Как я понял по дальнейшей реакции, то есть ничего не было, белые победили! И слава богу.

User nanoscience, 05.11.2013 03:20 (#)
3460

нет, демократия победила!

User nanoscience, 05.11.2013 03:21 (#)
3460

хи-хи

User nanoscience, 05.11.2013 01:26 (#)
3460

== Кто прав - Навальный или Акунин (условные), покажет только время ==

На мой взгляд, время тут может только показать, насколько Навальный честен в вопросах демократии. И дай бог, чтобы он был честен, я в это верю.

Мне кажется, что вы как-бы живете в другом веке. Шахтеры выходили стучать касками, когда Распадская принадлежала государству. Государство ее продало. В конце концов, владельцем был, на то время, Абрамович, когда шахта загорелась. ШАхтеры стали поджигать рельсы. Насколько я знаю, им оплатили все их кредиты. Дело затухло.

Если же говорить о бюджетниках (госслужащим зарплаты повышали), то они касками не стучат, а больше зубами. IMHO Хотя, некоторый рост есть. Ведь, если зарплата у бюджетника мала, то он просто делает ноги, так? Остаются, мммм, те кто остаются.

Теперь, представьте себе, что сырьевая экономика накрылось. Фонды проедены. Вот чего боятся либералы.

User sashapetrov, 05.11.2013 00:51 (#)

"В школу, в спортклуб, пионерский лагерь приходит уже вполне сформировавшийся человек"

В пионерском лагере сформировался, а на фашистком марше еще нет?

User asyrj, 04.11.2013 23:00 (#)

А ещё в Коммунистическую партию хорошо было всупать, чтобы разжижить число подонков.

User marazm_sovetov, 04.11.2013 23:09 (#)
51965

"А ещё в Коммунистическую партию хорошо было всупать, чтобы разжижить число подонков."

Во-во, точно! И я теперь понимаю, почему в НСДАП так хорошо вступали :)).

User truefelischaus1, 05.11.2013 08:10 (#)

А я согласен с Альбац. Есть железное правило руководителя. "Если пьянку нельзя предотвратить, её нужно возглавить". Национализм в России "предотвратить" уже нельзя. Теперь вопрос, кто его "возглавит" - Путин или Навальный? я бы как-то предпочёл Навального....

User kochetkovv, 05.11.2013 09:53 (#)

Для того, чтобы понять, что происходит, необходимо вспомнить Италию, Рисорджименто, и Италию, итальянский фашизм. Что их объединяет? И фашизм, и Рисорджименто имеют национальный окрас. Но если Рисорджименто – голос итальянского народа, то фашизм – ответ господ. Рисорджименто – это буржуазная революция, в которой осознание итальянцами себя единой нацией помогло Италии в борьбе с господами. Все, ничего более это не даст. В объединенной Италии обнаружилось множество иных проблем. Чтобы не было бедности, надо работать. Чтобы не было воров, нужны законы.
А господа в лице фашистов стали утверждать, что дальнейшее возрождение нации поможет решить все проблемы. Но даже самая красивая девушка Нью-Йорка может дать только то, что она может дать. Это оказалось блефом, всего только поводом взять власть. Именно то, что низвергло их с тронов, они использовали для мести простолюдинам.
Значит, понятие нации может оказаться полезным только в борьбе с центральной властью, с Путиным? Ну конечно. Значит Путин не русский, чужой, как австрийцы для Италии? Ну конечно. Вполне возможно, что он австриец. Свой так себя на посту президента не ведет. У него хорошо получается только одно: перекачка газа и нефти на Запад. Все остальное через пень-колоду. А Горбачев? А Брежнев?
Помимо всего прочего к 1985 году начинала сформировываться единая советская нация. И она вполне могла заявить себя субъектом исторического процесса. По-другому, не осознав себя единой нацией, народ не может о себе заявить, предъявить претензии к тому, чтобы он сам выбирал себе вождя, управителя. Михаил Сергеевич в панике разрушил все, что мог. Ну, довольно. Этот вопрос огромен, неисчерпаем. Извините.

User nsk_city, 05.11.2013 18:28 (#)

Бедный! Бедный мистер Холмс, сказала уважаемая мною Евгения Марковна.
...и приготовила вкуснейший замечательный черепаховый суп.
P.S. Она просто не знала, что это была моя любимая черепаха. Мне подарили ее в детстве дедушка и бабушка.

twitter.com vasily_b, 06.11.2013 09:14 (#)

А Евгения Марковна -- очень даже ничего женщина. И человек просто замечательный. Любит она своего героя, и всегда готова плечо подставить.
Вот так, "чистенькие". Иронизируйте, презренные ! :)

User django2, 06.11.2013 23:04 (#)

Любит как Юнна Мориц Бута или сильнее?))

User antip___utin, 04.11.2013 20:19 (#)
10331

Тоже сектант, што ле???

User berendey, 04.11.2013 21:15 (#)
21622

"Тоже сектант, што ле???"

Это кому?...это што ле мне?

User antip___utin, 04.11.2013 23:55 (#)
10331

Нет, это адамказимиру в удаленной дискуссии. Его пост был удален, а мой почему-то перебросился сюда.

User berendey, 04.11.2013 21:25 (#)
21622

Извиняюсь. Время подачи Вашего поста раньше моего, но Ваш пост, на странице, почему-то, привязан после моего.
Видимо сбой.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: