в блоге Путин и табу

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 01.10.2013

383

Путин в этой стране в политическом плане находится вне конкуренции, если он произнесет имя Навального, он отдаст ему часть своей популярности.

Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента Путина

В основе всех этих запрещений лежит как будто своего рода теория, будто запрещения необходимы потому, что некоторым лицам и вещам свойственна опасная сила, передающаяся при прикосновении к заряженному ею объекту почти как зараза... Эта сила свойственна всем лицам, представляющим собой нечто исключительное, как-то: королям, священникам... Но настоящие источники табу лежат глубже, чем в интересах привилегированных классов: "они возникают там, где берут свое начало самые примитивные и в то же время самые длительные человеческие влечения, - из страха перед действием демонических сил".

Зигмунд Фрейд. "Тотем и табу. Психология первобытной культуры и религии"


Материалы по теме

Комментарии
User andrey_62, 01.10.2013 10:23 (#)
3180

Вот то, что сказанное Тсарем превращается в проклятье - заметил. А наоборот еще ни разу не было.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.10.2013 12:46 (#)
3180

Правильный вариант ударения - Писькову по таблу.

User zvirblis_317, 01.10.2013 20:47 (#)
21611

:))))))))

User orge, 01.10.2013 10:34 (#)
4479

Прямо бог Саваоф, етить твою!

User sammael, 01.10.2013 22:05 (#)
10328

Только в профиль.

25374

"Каждый русский начальник -- самодур. Только одни вялые самодуры, а
другие -- с неуемной фантазией. Непонятно, что выкинут в следующую минуту.
Начальник склонен, казалось бы, к бессмысленным действиям, но в них всегда
своя логика -- хамство. Он принципиально не уважает того, кто слабее". и боится того, кто сильнее (рискну подправить живого классика)
В.Ерофеев "Энциклопедия русской души"

User sammael, 01.10.2013 22:06 (#)
10328

Такой характер Э.Фромм называл садомазохистским.

User choibolsan, 01.10.2013 10:35 (#)

если он произнесет имя Навального, он отдаст ему часть своей популярности.

вопрос, собственно, в том, какую часть популярности он отдает при однократном произнесении слова навальный. зная это, легко определить какое количество повторений необходимо, чтобы обнулить популярность путена.
и еще одно зоологическое наблюдение- слова, скажем зюганов или, там, жириновский и даже медведев он произносит вполне безбоязненно, видимо, на этих персонажей закон передачи популярности не распостраняется.забавно правда, что исключения гораздо шире правила.

User andrey_62, 01.10.2013 12:40 (#)
3180

***закон передачи популярности не распостраняется***
Очень даже распространяется - они остп**дели всем не хуже Тсаря.

ЗЫ. Я давно обратил внимание - фамилия Ходорковский еще раньше стала труднопроизносимой...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.10.2013 12:50 (#)
3180

И персонажи тоже.

User sammael, 01.10.2013 22:12 (#)
10328

== Я давно обратил внимание - фамилия Ходорковский еще раньше стала труднопроизносимой... ==
Это нервное :)

User sammael, 01.10.2013 22:11 (#)
10328

В точку! Похоже на то, что даже однократное упоминание Навального Путиным процентов 15-17 маны у ВВП отъест :) Эта коварная мысль таится в фигуре умолчания фразы Пескова. Фрейд тут к месту конечно...

User djatlov, 01.10.2013 11:04 (#)
3169

А по ночам Путин произносит фамилию Навального наоборот, чтобы отобрать у него популярность .Йыньлаван, Йыньлаван, Йыньлаван... И боится, как бы кто-то не сказал в ответ - Нитуп.

User antip___utin, 01.10.2013 12:14 (#)
10331

А по ночам Путин произносит фамилию Навального наоборот, чтобы отобрать у него популярность .Йыньлаван, Йыньлаван, Йыньлаван...
======
Это целый магический ритуал, в котором участвует еще и Верховный жрец. который во время произнесения заклинания обходит его по часовой стрелке, окропляя его святой водой правой рукой и окуривая дымом левой.

User sammael, 01.10.2013 22:19 (#)
10328

Вообще-то христиане любят ходить cursus contra Solis, но в случае православия поход по часовой весьма перспективно выглядит :) Хороший ритуал. Sammael поддерживает: верной дорогой идут товарищи; и тут даже не важно, по или против - главное, что по кругу.

User andrey_62, 01.10.2013 12:43 (#)
3180

И еще Йиксвокродох и Авокинноколот. И Йиксвокуб, и Ворапсак.
Иную ночь совсем глаз не сомкнет, бедолага...

User antip___utin, 01.10.2013 13:04 (#)
10331

И еще Йиксвокродох и Авокинноколот. И Йиксвокуб, и Ворапсак.
=====
Лавкрафт с его Ньярлатхотепом нервно курит в сторонке)))))

User andrey_62, 01.10.2013 13:34 (#)
3180

Да пребудет с ним Качбос!!!

User sheppard, 01.10.2013 20:11 (#)

Вот имя Качбос вполне тянет на какого-нибудь деятеля средней мерзости в аду. Да пребудет с ними Анатас!

User sammael, 01.10.2013 22:20 (#)
10328

Как не пребыть!

User shuttl, 01.10.2013 23:10 (#)
3041

Браво,под столом от смеха:))))))

User leokadij5, 02.10.2013 09:42 (#)

Правильно писать: пацталом!

User luger66, 01.10.2013 11:10 (#)

"Путин в этой стране в политическом плане находится вне конкуренции, если он произнесет имя Навального, он отдаст ему часть своей популярности"
==

Дык назвал же уже ! " Навальный - лидер оппозиции "
Ч. Т. Д. - явная раскрутка "борца с коррупцией" самим главарем.

User ogurtzoff, 01.10.2013 12:04 (#)
20458

Напрасные страхи Пескова. Популярность В.В. Путина является неотъемлемой характеристикой, принадлежащей только ему одному и никак перейти, даже частично, на кого-то другого не может. Путин Россию спас, Навальный пока ничего значимого не сделал, кроме как поймал пару чинуш, которые через сайт госзакупок хотели купить для себя дорогие лимузины.

User natala, 01.10.2013 13:51 (#)
3006

"Навальный пока ничего значимого не сделал, кроме как поймал пару чинуш, которые через сайт госзакупок хотели купить для себя дорогие лимузины." -видите, Огурцов, Навальный хоть что-то сделал. Кстати, а почему это не сделали те, кто должен этих чинуш ловить по долгу своей службы? А что сделал Путин как якобы главный борец с коррупцией? Ещё меньше чем Навальный, т.е. ровным счётом ничего.

User eshya, 01.10.2013 17:07 (#)
21223

"Путин Россию спас," \\\\ От чего спас? От свободы и процветания?

User antip___utin, 01.10.2013 12:17 (#)
10331

Путин Россию спас
======
Лучше говорить без "России": Путин - Спас. Нерукотворный.

User ogurtzoff, 01.10.2013 12:30 (#)
20458

Но не на крови. В смысле, Спас. А то знаю я вашего брата, заведете любимую пластинку: Курск, Норд-Ост, Беслан, Литвиненко. ит.д.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 01.10.2013 12:41 (#)
20458

что значит "подразумевается огурцов"?! Меня что, кровавый режим отравил 210-м или из огнемета сжег? Извольте объясниться!

(комментарий удалён)
User sammael, 01.10.2013 22:29 (#)
10328

Самый неприятный - обнаружить, что Pythium De Baryanum Hesse корни подточил :)

User leokadij5, 02.10.2013 09:43 (#)

Объясняюсь: для закуски нет ничего лучше хрустящего солёного огурца!

User andrey_62, 01.10.2013 12:45 (#)
3180

Точно - не на Крови. На Дерьме.

User ogurtzoff, 01.10.2013 12:45 (#)
20458

как из душа окатило!

User andrey_62, 01.10.2013 12:52 (#)
3180

Ну ведь не машиной из лужи - укже хорошо!

User antip___utin, 01.10.2013 13:05 (#)
10331

Ваши холуи уже подсуетились: http://www.gazeta.ru/politics/news/2013/10/01/n_3222421.shtml

User sammael, 01.10.2013 22:36 (#)
10328

Если в Нобелевский коммитет одновременно поступят документы и на Пуу, и на Людмилу Алексееву - тот с лёгким сердцем избирёт кого-нибудь третьего...

User antip___utin, 01.10.2013 23:14 (#)
10331

Ни Пуя не дадут...

User natala, 01.10.2013 13:54 (#)
3006

"заведете любимую пластинку: Курск, Норд-Ост, Беслан, Литвиненко. ит.д." - ой, Огурцов, пластинку как раз завели Вы. Т.е. Вы знаете, где кровь пролита.
А то, что Вас кровавый режим не отравил 210-м или из огнемета не сжег - ну повезло Вам. На "Курске" Вас не было, Вас не утопили, В Норд-Осте Вас не было - газом не отравили, в Беслане Вас не было - из огнемёта не сожгли. Ну полонием Вас не отравили пока Вы славите режим. Счстливчик Вы наш.

User djatlov, 01.10.2013 19:54 (#)
3169

Полистаешь наугад -
Все расстрелы да застенки.
От Памира до Карпат
Нет невыщербленной стенки.
Вот и думается мне:
До чего же я ничтожен,
Если в этакой стране
До сих пор не уничтожен!..

Е.Лукин.

User natala, 02.10.2013 16:49 (#)
3006

Отличный стишок, Дятлов. Спасибо.

User djatlov, 02.10.2013 19:09 (#)
3169

Так Лукин же.У него и стихи, и песни, и рассказы, и повести... и всё - в диапазоне от "хорошая вещь" до " супер".

User sova46, 01.10.2013 15:07 (#)
28204

Г-н Огурцов - а ведь Вы здесь просто прикалываетесь, демонстрируя свою "кондовость"!

User leokadij5, 01.10.2013 15:33 (#)

Это синтетический виртуальный редакционный персонаж

User sova46, 01.10.2013 15:43 (#)
28204

Не верю, что кто-то может так рассуждать в наше время. Это кто-то специально для обострения дискуссии пишет! И совсем не обязательно редакционный персонаж.

User zvirblis_317, 01.10.2013 21:29 (#)
21611

Многие поначалу так думали... Воробей в том числе... Нет, Огурец действительно такой, уж Сова может мне поверить :))) Не оскудевает земля российская на "гениев"! :)))

User sammael, 01.10.2013 23:34 (#)
10328

Он мне динозавра напоминает.

User leokadij5, 02.10.2013 09:39 (#)

Он не простой динозавр, а советский!

User sammael, 02.10.2013 20:55 (#)
10328

:) Пережиток социализма - с одной стороны, с другой стороны - верующий однако...
Да, если бы его такого красивого не было, его стоило бы придумать.

User leokadij5, 03.10.2013 11:36 (#)

Я уверен, что его и придумали. Это удачный проект.

User sammael, 06.10.2013 20:04 (#)
10328

:)

User leokadij5, 02.10.2013 09:39 (#)

Возможно, Вы правы!

User sammael, 01.10.2013 22:38 (#)
10328

Но мы его любим не только за это. А, ведь, получается, что Огурцофф самый что ни на есть агент Госдепа! Вот, какая петрушка кудрявая.

User leokadij5, 02.10.2013 09:38 (#)

Огурцофф полезен для оживляжа дискуссии и выявления позиций сторон в диспуте.

User marcell, 01.10.2013 12:36 (#)
3424

- А Вы знаете, Ван-ваныч, в чём основная заслуга Путина?
- Ну, и в чём же, по-твоему, Петров?...
- Он спас страну от развала?
- Не понял?...
- А тут и понимать нечего! При Путине – заплатил, кому нужно, и вот тебе штамп, что развал колёс в порядке...А раньше-то, когда с этим делом строго было, у-ух, какие очереди были!

User choibolsan, 01.10.2013 12:43 (#)

или Стас

User sammael, 01.10.2013 22:23 (#)
10328

Да!

User nortrop14, 01.10.2013 17:45 (#)
3133

Вот так в древности, лет тыщу назад, жители Восточно-Европейской равнины опасались называть по имени самого опасного хищника, а использовали эфемеизм - "медведь"... :))

User sammael, 01.10.2013 22:41 (#)
10328

Теперь не просто медведь: зима скоро, шатун может получиться из нашего относительно вегитарианского зверя.

User uhogorlonos, 01.10.2013 17:47 (#)

А ведь пресс-секретарь - это голос самого президента и озвучивает он точку зрения президента, а не свою собственную. Получается, сам Путин голосом своего пресс-секретаря заявляет, что он находится вне конкуренции! Предела рассейскому маразму нет и не предвидится...

User annfine, 01.10.2013 20:08 (#)
12348

Интересно, на 1 апреля кто получит гран-при - Кобзон или Песков?

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 01.10.2013 23:30 (#)
3531

Я не понял, кто кому передаст?

User zvirblis_317, 02.10.2013 03:08 (#)
21611

Да все они там... :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: