в блоге Научно Родину любить

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 25.09.2013

383

...процесс взятия РАН под контроль государства и разгона частной лавочки академиков проводится руками записных либералов Министерства образования и кабинета министров... Главное только, чтобы цели были не либеральными и антигосударственными, а прогосударственными и национально ориентированными. А в этом сомнений у меня нет... И принятый в 2013 году закон о реструктуризации РАН, дай Бог, станет тем толчком, который вернет былое величие российской науки и реализует невероятный и никуда не исчезнувший научный дар русского народа.

Эдуард Биров, публицист

...самым лучшим средством достигнуть благополучия почиталось бы совсем покинуть науки, но как, по настоящему развращению нравов, уже повсеместно за истину принято, что без наук прожить невозможно, то и нам приходится с сею мыслию примириться, дабы, в противном случае, в военных наших предприятиях какого ущерба не претерпеть. Как ни велико, впрочем, сие горе, но и оное можно малым сделать, ежели при сем, смотря по обширности и величию нашего отечества, соблюдено будет:
Первое, чтобы науки наши против всех прочих были превосходнее; и второе, чтобы оные подлинно распространяли свет, а не тьму.

Михаил Салтыков-Щедрин. "О переформировании де сиянс академии". (из "Дневника провинциала в Петербурге")


Материалы по теме
18.09.2013 статья Илья Мильштейн: Плагиатский запрос →
09.08.2013 статья Илья Мильштейн: Доносоглотка →
09.07.2013 статья Николай Петров: Антимозговой штурм →
02.07.2013 статья Максим Борисов: Реформа и расформирование →
03.06.2013 статья Екатерина Шульман: Погнали наши городских →
17.07.2013 в блоге Михаил Ямпольский: Реформа как ликвидация →
16.07.2013 в блоге Пара фраз: Раскулачивание РАН →
31.05.2013 в блоге Пара фраз: Мучения от РАН →

Комментарии
(комментарий удалён)
User nanoscience, 25.09.2013 17:00 (#)
3460

органчик сейчас очень подходит к главному барину.

User redhead, 25.09.2013 20:04 (#)
2914

Это просто обьяснить. Сами они Салтыкова-Щедрина не открывают, а зато со школы помнят, что он великий писатель. Самые умные помнять, что он что-то такое про царские и антикрепостнические порядки писал.

User sammael, 25.09.2013 22:35 (#)
10328

"...осознав угрозу утраты вечного героя, председатель комиссии Общественной палаты по культуре предложил поставить изучение произведений Салтыкова-Щедрина в школах «под особый контроль, поскольку они представляют потенциальную опасность для детей, поскольку их персонажи могут быть восприняты подростками как образцы для подражания»."
_http://www.mk.ru/social/article/2013/03/14/826224-chem-saltyikovschedrin-opasen-dlya-detey.html

User berendey, 25.09.2013 14:25 (#)
21622

"Но факт в том, что Владимир Путин очень любит использовать инородные или даже враждебно настроенные силы для вскрытия коррумпированных корпораций, расплодившихся в государственном организме за долгие годы коммерциализации и тотального предательства. Такие силы и люди с особым воодушевлением вычищают то, что они искренне ненавидят или презирают."

Вот теперь-то за науку я спокоен.

User sammael, 25.09.2013 22:43 (#)
10328

Я считаю, что вот оно, инородное:
_http://www.dissernet.org/
, которое как Мефистофель, вечно желая зла нашей великой империи добра, поможет Владимиру Владимировичу избавиться от коррумпированных плагиаторов (для начала). От этого, например:
_http://ru.wikipedia.org/wiki/Воробьёв,_Андрей_Юрьевич

User sammael, 25.09.2013 22:47 (#)
10328

Правильно! Вот типичное инородное:
_http://www.dissernet.org/
, которое подобно Мефистофелю вечно желает зла нашей империи добра, но может помочь нашему дорогому Псарю батюшке избавиться от петриков (зачёркнуто) жуликов и плагиаторов (зачёркнуто) воров. От этого, например:
_http://ru.wikipedia.org/wiki/Воробьёв,_Андрей_Юрьевич

User sammael, 25.09.2013 22:48 (#)
10328

Модераторы, снесите этот пост: дубль.

, 26.09.2013 06:42 (#)
11095

!!!

User black, 25.09.2013 14:38 (#)

Чем дальше, тем сильнее я убеждаюсь, что мы действительно рождены, чтобы Кафку сделать былью. Как только не изгалялись шутники, чтобы довести до абсурда начальстволюбивые идеи отечественных верноподданных - и всё равно действительность очень скоро превосходила их измышления. И вроде, люди талантливые и с фантазией (авторы Козьмы Пруткова, Салтыков-Щедрин, Ильф с Петровым) - а всё равно реальность всегда круче.

User sammael, 25.09.2013 22:49 (#)
10328

+

User fimasobak, 25.09.2013 14:40 (#)
2997

"который вернет былое величие российской науки"
...................
А когда оно происходело это самое величие?

User alexfromm, 25.09.2013 18:27 (#)

Как это когда? Неужели забыли? Что ж, найдите время, почитайте судьбоносный доклад Генерального Секретаря ЦК КП СССР Председателя Верховного Совета СССР Леонида Ильича Брежнева на XXVI Съезде KП СССР, и Вы сами увидите не только необъятное величие советской науки, но и великое величавое величие ВААЩЕ всего советского. Путину до такого величия далековато будет...

User fimasobak, 25.09.2013 19:47 (#)
2997

", почитайте судьбоносный доклад Генерального Секретаря ЦК КП СССР Председателя Верховного Совета СССР Леонида Ильича Брежнева на XXVI Съезде"
.......................
А, ну там - даааа!

User redhead, 25.09.2013 20:07 (#)
2914

Вяличие русской науки, мне кажется, началось с приказа Сталина искорененить всякое преклонение перед западничеством. Славянофил он был, Йоська...

(комментарий удалён)
User alexfromm, 26.09.2013 04:13 (#)

>> Эх молодежь, забывает устои.
Да за такое, блин, меня надо на партком и выговор мне с занесением и последним предупреждением! И отпуск на солнечный февраль перенести, подлецу, перерожденцу и оппортунисту, льющему воду на мельницу мирового империализма! Так меня!

User ostarrichi, 25.09.2013 16:24 (#)

##станет тем толчком, который вернет былое величие ## Станет тем ТОЛЧКОМ (т. е. сортирной дыркой, уборной), в вонючее зияние коего ухнут и в каловых массах которого с бульканьем и чмоком потонут жалкие остатки российской науки. И воссияет путинское величие, когда воплотится его категорический императив: замочить в сортире!

User luger66, 25.09.2013 16:33 (#)

Это за границами добра и зла. Какое темное и дикое быдло...
КТО КРОМЕ АКАДЕМИКОВ ЗНАЕТ, ЧТО ПРИОРИТЕТНО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ?
Гэбэшный комсомолец из средней азии, получивший табуреткой в казарме по голове , а после дембеля получивший направление в Высшую школу КГБ по комсомолькой путевке ? ??? Этот мальчик представляет НЫНЕ ГОСУДАРСТВО В РОССИИ, под контроль которого и предлагает поставить РАН этот дикий туземец... И ОН БУДЕТ РЕШАТЬ ЧТО НАДО А ЧТО НЕ НАДО ?????

===

ЗЫ Россией управляет ныне конгломерат из откровенных врагов России и темного быдла. Это гремучая вредительская смесь.

User alexfromm, 25.09.2013 18:31 (#)

А вот народец с Вами никак не согласится, народец эту власть любит, по крайней мере уважает, а Вас и таких как Вы (и таких как я, конечно) как раз и считает врагами, и при случае поставит к стенке не задумываясь. Отчего это?

User sova46, 25.09.2013 21:46 (#)
28204

Такой уж он, народ, плод искусственного отбора правителями России "от Гостомысла до наших дней"

User alexfromm, 25.09.2013 22:05 (#)

О том и печаль, что это не народ ещё, а население, заполняющее территорию. Это -- помещичьи людишки, крепостные, но довольные своим закрепощением, не замечающие ни ярма, ни цепей, им цепи не натирают почему-то. Отбор тут виноват или само так получилось, не знаю, а только нигде в мире такого больше нет. Ну разве Сев. Кор. Или вот ещё Куба рвётся вместо социализма путионизм строить. Но эти две клоаки лишь подтверждают общее правило -- человек стремится к свободе. Почему к свободе не стремится человек российский -- сия загадка велика есть...

User sova46, 25.09.2013 22:09 (#)
28204

Ничем Вам помочь не могу, в своих жилах русской крови не имею, только птичья, потому анализ провести не в силах.

User alexfromm, 25.09.2013 22:19 (#)

Да вот тоже, та ж самая беда -- нету русской крови, вот неповезло мне как-то с этим по жизни, и теперь смотрю я на россиян в перманентном удивлении и не понимаю их совершенно. Видать, без присутствия некоторых генов никаким умом Россию действительно не понять, не говоря уже об измерении...

User sova46, 25.09.2013 22:24 (#)
28204

Я подозреваю, что необходимые для понимания ее гены еще не сложились вообще. Вот и мечется она непонятая...

User alexfromm, 25.09.2013 23:15 (#)

:)))

(комментарий удалён)
User alexfromm, 26.09.2013 04:27 (#)

>> У меня в жилах есть русская кровь
Да шуткуем мы, не националисты небось, один вон птица мудрая, а другой вообще тореадор с ожирением, так что без обид плиз :)
>> выросшие в нормальных условиях на Западе, ценят свободу
Мало того, я даже взрослых immigrants то и дело встречаю переродившихся, точнее сказать ВЫЗДОРОВЕВШИХ от этой российской заразы. Но по моим наблюдениям минимальный срок выздоровления -- 4 года свободы в нормальной стране в окружении свободных людей. Некоторым, правда, и 10ти не хватает :( Патология-с...
>> системе башен, нашептывающей каждому: "Мы
Несмотря на известные башни, почему-то вспомнился Евгений Замятин.... А башня-то да, знаменитая, Останкинская называется, и многие сотни поменьше, по всей стране, тут даже не аналогия, а полная копия. ... Вот подумалось, помните?, Феликса краном подцепили и сорвали с постамента. Это была праздничная ночь для меня, ночь больших надежд. Не свершилось. Почему? Да потому что вместе с Феликсом надо было также свернуть башку останкинской игле, на которой теперь сидит большинство народа и слезать добровольно не собирается...

User sammael, 25.09.2013 22:54 (#)
10328

Ну, в КНДР уже рельсы проложили, теперь надо до Кубы мост строить, чтоб по рельсам можно было над окияном летать аки посуху. Денег под это дело взять...

User alexfromm, 25.09.2013 23:26 (#)

про КНДР мне трудновато, я там не был, а в Havana, к сожалению, побывать пришлось, и не раз, и могу засвидетельствовать, что социализм там хотя и есть, однако, что необъяснимо, как-то тот социализм совсем не тянется к Москве ни в какой форме, а всё больше надеется на дружескую помощь из Каракаса (других источников по-моему у Кубы уже нет). Думаю, они не дураки и понимают, что если б полетели в Московию и соответственно облобызали бы путинские ботинки, то могли бы немало с этого дела срубить бабок, однако как ни удивительно, не хотят они ботинки лизать, возможно оттого, что чётко знают -- за каждый путинский лимон надо будет долго начетвереньках пачангу танцевать...

User sammael, 26.09.2013 21:42 (#)
10328

Не спешат в братские объятия: подозревают что-то... Лукашенко, поди, им про Вовочку гадости рассказывает в приватных чатах :)

User alexfromm, 26.09.2013 22:31 (#)

>> подозревают что-то...
ага, это ж-ж-ж неспроста... (с)
Путин -- явно неправильный пчёл, мёд даёт, но жалит при каждом удобном случае. А вот Чавес, тот простой пацан был, продаст нефть ненавистным американцам, слетает тут же к ним туда, в Штаты, отдохнёт у них, расслабится, в гольф с ними наиграется, с Администрацией тоже само собой тет-а-тет наболтается, а уже оттуда небольшим крюком в Гавану, к Фиделю-старичку, ну даст ему скока не жалко лимончиков и все дела, без затей, без претензий. С Путиным так просто не получится, больно будет, и кубинцы это знают точно...

(комментарий удалён)
User alexfromm, 27.09.2013 04:35 (#)

Когда я впервые его послушал, и манеру, и стиль, и всмотрелся в образ, который он себе нарисовал, а тем более вслушался в текстовку, то меня поразила линия, которая связала три точки -- Муссолини, собственно Уго, и Вольфовича. То, что Уго смотрел древние плёнки Муссолини и учился у него -- бесспорно всякому, кто этим заинтересуется. Хотя Чавес создал другого героя, но без Бенито герой бы не получился. А тот факт, что сын юриста накопировал в себя целые охапки Чавеса -- это стало очевидно на третьей минуте чавовской речуги. Кого копировал Муссолини -- мне неизвестно, скорее всего просто воображал себя Цезарем... Актёришки, дурные некудышние актёришки, плоские, однобокие крикуны. А народ почему-то ведётся...

User sammael, 27.09.2013 19:57 (#)
10328

Неправильный пчёл - это извращение, 146%. Т.к. пчёл, который мёд не даёт, но правильный,- это трутень (слово-то какое...)

Американцы понаураганили в Венисуэле, увы. После чавесовской фронды более демократичиским правительствам будет фора в перекоммутации связей с США. И гольф им в помощь! А Фидель к тому времени отойдёт в объятия Великих Вождей Социализма (они у нас в особом котле, на сковородке особой). То, что с Пуу просто не бывает, про это Саакашвили недавно в ООН подробно объяснил. С перехлёстами объяснил, но доступнно - делегация РФ аж из зала вышла.

User alexfromm, 28.09.2013 10:45 (#)

Я тут как бы рядышком, и хорошо знаю что и почему происходит в Венесуэле, никаких поураганивших американцев там нет и никогда не было, Венесуэла всегда варилась в собственном соку,, и всю свою нефть продавала и продаёт в Штаты, больше просто некуда, хотя попытки были, например, с Эквадором вместе делают бензин и продавают его по Юж.Америке, и это работает, но все эксперименты с нефтью никак не превышают 3%, а 97% уходит именно в USA, поэтому фактически Венесуэла зависит от Штатов как никто другой. Штаты никакого давления на Венесуэлу не делают и не делали, Чавес был избран законно, однажды был изгнан, бежал, затем вернулся, снова выборы, и он снова победил, потому что умелая популистская партия побеждает всегда, ибо опирается на людей необразованных и глупых, а их подавляющее большинство в любом обществе. Никакой перекоммуникации связей с США тоже не происходит. Чавес поназаключал десятки договоров с американскими компаниями, все эти договора долгосрочные, изменений поэтому быть не может. Новое правительство в Венесуэле абсолютно никакое, бледная тень Чавеса, эти люди изо всех сил стараются ничего не делать и ничего не менять. У них нет программы, всё держалось на Чавесе, на его личной хитрости и игре. Чавеса нет, и они не знают что делать дальше. Страна прозябает на том, что приносит продажа нефти, и всё. Застой, никакого развития. Если нефть опустится до $80, Венесуэла рухнет в один день с Россией. Однако революционной ситуации нет, народ молчит, хотя и понимает, что надежды нет, и лучше уже не будет.

User sammael, 28.09.2013 19:08 (#)
10328

Да, интересно.

Вот нашёл: "Власти страны решили временно национализировать завод по производству этого товара.
Правительство Венесуэлы издало указ о поглощении фабрики по производству туалетной бумаги для того, чтобы гарантировать ее постоянные запасы после сильной нехватки этого товара ранее в этом году, передает Reuters.
Выполняя указ правительства, правительственные войска оцепили территорию одного из заводов, который принадлежит производителю туалетной бумаги Manpa в штате Арагуа. Предполагается, что военные будут "охранять" производственные мощности в течение 15 дней. "Действия в отношении производителя туалетной бумаги, гигиенических салфеток и пеленок одноразового пользования связаны с обязательствами государства обеспечивать население товарами первой необходимости", - сказано в документе.
Представители Manpa пока не прокомментировали действия властей.
Сторонники действующего правительства уже одобрили данные меры. Они считают, что президент страны Николас Мадуро, который является преемником умершего лидера социалистов Уго Чавеса, придерживается правильного политического курса в плане поддержания строгих ограничений для частного бизнеса.
Между тем критики действующего режима считают, что дефицит потребительских товаров связан с неспособностью бизнеса импортировать сырье и средства производства по причине нехватки твердой валюты и жесткой политики ценообразования."
_http://www.venezuela.polpred.ru/

:) Китай им помощь!

User alexfromm, 28.09.2013 19:49 (#)

это новость с бородой, вся ЮжАмерика уже давно отсмеялась об этом туалетном кризисе в Венесуэле. Соц правительство не может АБСОЛЮТНО ничего, полное убожество.

User sammael, 28.09.2013 20:42 (#)
10328

Как говорит одна моя знакомая: "Обо*раться - и обмотаться!"

User sammael, 25.09.2013 22:52 (#)
10328

Чтоб стенка не простаивала: т.к. это высокотехнологичный отечественный прибор, он служит для построения Добра в отдельно взятом государстве.

User alexfromm, 25.09.2013 23:18 (#)

ах вот оказывается символом чего является Кремлёвская Стена! Символом великой Стенки, к которой СТАВЯТ врагов отечества. Это многое объясняет...

User sammael, 26.09.2013 01:29 (#)
10328

Там ещё внутри неё специальный такой колумбарий разбит... Тоже - тонкий намёк на толстые обстоятельства.

User alexfromm, 26.09.2013 01:34 (#)

сказано не раз и не сорок раз, а МНОГО раз и самыми разными людьми, что не подняться России до свободы и настоящих человеческих прав до тех пор, пока не будет снесён мавзолей этого чёрта лысого козла ленина, а с ним, разумеется, и стенку надо очистить от костей. Стыдоба и дикость, чессслово!

User sammael, 26.09.2013 21:51 (#)
10328

Я по вопросу Мавзолея и Лукича внутри - индифферентен. А вот из Кремлёвской стены надо бы целую кучу hallowed eves снести на свежеоткрытое кладбище домашних животных.

User alexfromm, 26.09.2013 22:35 (#)

эт Вы зря, мавзолей с трупом -- мерзость, вся Россия построена на этом трупе, это уже не сатанизм даже, а некое некрофилическое извращение всего народа. Да и противно -- идёшь по Красной и знаешь что тут рядом этот столетний кусок гнилого мяса хранится и оберегается, и на него 140 миллионов человек продолжают молиться, по крайней мере никто не требует выбросить эту гадость из сердца Москвы на свалку, и как-то немножко труднее становится уважать эти 140 миллионов...

User sammael, 28.09.2013 10:35 (#)
10328

Провёл опрос среди знакомых: 4 - оставить, как лежало; 3 - убрать (из них 1 - предварительно кремировав); ещё 2 - воздержались.

User alexfromm, 28.09.2013 10:51 (#)

Всё зависит от того, как спрашивать и кого спрашивать. если на улице останавливать незнакомых и опрашивать анонимно, то 7 из 10ти будут "оставить как лежало". Народ не понимает, не думает, не желает думать, и совершенно против перемен. В России сейчас период страха перемен. Именно поэтому Путину где-то до 30го года опасаться абсолютно нечего, его рейтинг будет стабильно выше 50%, и он победит в первом туре на любых выборах даже без Чурова. Не потому что он такой хороший, а потому что возродил застой и фактически показывает всем, что перемен не будет. И народу это нравится -- хоть болото, но зато стабильное...

User sammael, 28.09.2013 18:37 (#)
10328

Я на улице не рискну приставать к нашему ам гаарец с таким вопросом. Я по скайпу знакомых опрашивал. В выборке 67% люди с высшим образованием.

Ну, а что? Лежит себе и лежит. Просто не по фен-шую. Надо углУбить его ниже уровня земли и на стенах развесить цитаты из его людоедских высказываний и документов, а также осветить результаты его трудофф. На потолок - экран.

User sammael, 25.09.2013 23:03 (#)
10328

А не планируется ли создать Академию КГБ?.. А то бренд ФСБ себя дискредитировал мало-мало, и пора возвращаться к корням... Потом... Потом... Потом... Ну, потом суп с котом, а не Академия ОГПУ, разумеется: РФ не дотянет до прекрасного истока.

User luger66, 25.09.2013 23:42 (#)

А зачем им это ? У них цель ( судя по действиям Путина за 13 лет ) - сделать из России Нигерию. Зачем академии ?

User sammael, 26.09.2013 01:44 (#)
10328

Ask! А кто ж им звания кандидатов и докторов давать будет?
_http://www.dissernet.org/

User nanoscience, 26.09.2013 08:15 (#)
3460

вы наверное не знаете, что у нас есть закрытые защиты

User sammael, 26.09.2013 22:14 (#)
10328

Это в основном по техническим специальностям...

User alexfromm, 26.09.2013 04:32 (#)

>> сделать из России Нигерию.
Как ни собирает власть новую демократическую страну, как ни декларирует примат человеческих ценностей, а всё Нигерия получается. Может где-то карту-схему подправить? Или сборщиков заменить?

User luger66, 26.09.2013 11:39 (#)

Это - комплексная проблема. Ментальность большинства населения - общинная и рабовладельческая.
Немного - феодально-имперской ( маленькие нас пункты, Питер ). И лишь немного - современная европейская иудео-христианская ( москвичи, часть питерцев, крупные города ). Ментальность надо поменять - как это сделали военные власти в Ю Корее или Японии.. Процесс начался при Ельцине - свободный рынок, свободные СМИ, зачатки политконкуренции и пр. Процесс был прекращен при Путине. И тут уже проблема отрицательной селекции - во власть попадают знакомые и родственники действующего клана. Человек не знает , где находится Антверпен, но уже занимает значимую должность. Проблема России - в автохудшениии. Прискорбно, что этот процесс по-сути запускаю западные спецслужбы , приводя деструктивное быдло к власти в России ( убийство Столыпина ми-6, Распутина -ми-6, развязывание WW1- ми-6, доставка Ленина в России и финансирование РСДРП - нем разв, имхо, привод Путина к власти - цру ).
А деструктивное быдло с тоталитарным феодальным менталитетом разрушает цивилизацию в стране -полное беззаконие и не работающий суд - арбитраж, разрушение реального сектора экономики и науки, цензура и пр.

User luger66, 26.09.2013 11:43 (#)

Или сборщиков заменить?
=

Не дадут их поменять.. Если на США метеорит упадет и цена на нефть будет -30 евро. А тихие ддяди зорко следят, чтоб быдлу в Раше было что покушать 120 дол бар и они поддерживали Путина, который должен доделать дело - бить науку и пр.

User luger66, 26.09.2013 12:38 (#)

""как ни декларирует примат человеческих ценностей ""

ДЕКЛАРИРОВАТЬ они могут все что угодно.

По факту : горы трупов, убитые политики и журналисты - политический террор, прекращение развития политической системы в стране, уничтоженная промышленность, уничтожаемая наука, миллиарды похищенных и выведенных за рубеж государственных денег.

User hеavу, 25.09.2013 17:39 (#)
22578

Надо....
Надо науку подымать, чтобы противостоять ужасному и всесильному врагу.
Прежде всего необходимо создать антиклиматическое оружие и направить его в сторону пинтософ которых
Владимир Вольфович Жириновский обвинилв климатической атаке на Сочи и Дальний Восток

" У американцев есть системы, способные вызывать засуху, землетрясения, ливни и наводнения" - с уверенностью заявил он.

User sova46, 25.09.2013 21:48 (#)
28204

Любовь великого советского народа к родной власти была так велика, что именно ее обвиняли (во всяком случае на Южном Кавказе) в применении оружия, вызвавшего Спитакское землетрясение 1988 года.

3685

«— Что же они делали, чтобы вызвать бурю?
— Они стаскивали с себя чулки, государь!»
«Принц и нищий»

User sammael, 25.09.2013 22:56 (#)
10328

Я вас обрадую: всеобщая молва,
Что есть проект насчёт лицеев, школ, гимназий;
Там будут лишь учить по нашему: раз, два;
А книги сохранят так: для больших оказий.
(ц) А.С. Грибоедов

3685

А разве в школе еще проходят «Горе от ума»? А литературу вообще не выбросили из школьной программы? Зачем вообще детей учить грамоте? Можно сократить обучение до двух уроков – на одном учить откручивать вентиль, а на другом – закручивать. Ну еще ставить крестик в ведомости на зарплату.

User sammael, 26.09.2013 22:22 (#)
10328

В мои школьные годы чудесные было "Горе от ума". Сейчас горе от ума осознаётся всё большим количеством граждан РФ, поэтому уроки по вращению вентиля могут обрести реальность. Крестик в ведомости тоже надо ставить по науке: вертикаль: сверху вниз; горизонталь: справо налево, аминь.

User vultur, 25.09.2013 18:05 (#)

Я тоже так считаю, Эдик, что удар битой тебе по голове вернет, обязательно вернет былое величие российской публицистики... уверен в этом.... никуда не исчезнувший талант сразу проявится...

User towerus, 25.09.2013 18:44 (#)
12575

Вот такие идиоты, вроде Эдика, приветствуют других идиотов, которые хорошо если из корысти, а то и просто по сущей глупости разваливают Россию под видом поднятия ее "с кален". А потом будут плакать и обвинять в развале какого-нибудь "Навального", как крушение насквозь прогнившего Союза приписали Горбачеву с Ельциным. Типа они вдвоем все разгромили. Остальные (Слюньковы, Зайковы, Воротниковы и примкнувший к ним Долгих) просто радом стояли.

User sammael, 25.09.2013 22:58 (#)
10328

Стояли за Русь! Как живые прям...

User orge, 25.09.2013 19:42 (#)
4479

А ведь этот недоношенный мамой дурачок забавно противопоставляет либерализм национальной ориентированности. Получается, что страны с либеральными режимами сами себе враги, так что ли, еще один Эдичка?

3685

Просто это еще одна жопочка.

User sova46, 25.09.2013 23:32 (#)
28204

Как ласково!

User sammael, 25.09.2013 22:59 (#)
10328

Просто часы у него в голове в ссоре с кукушкой :)

User sova46, 25.09.2013 23:34 (#)
28204

С кукушкой - еще не так страшно. они в ссоре с пространственно-временным континиумом...

User sammael, 26.09.2013 01:36 (#)
10328

Дезориентация ощущается. Симптом, однако, и верно... Больные люди :/

User sova46, 26.09.2013 01:39 (#)
28204

Самое страшное, что пока голова на плечах - это не лечится...

User sammael, 26.09.2013 21:52 (#)
10328

We shall overcome!

User fimasobak, 25.09.2013 19:50 (#)
2997

"как крушение насквозь прогнившего Союза приписали Горбачеву с Ельциным. Типа они вдвоем все разгромили. Остальные (Слюньковы, Зайковы, Воротниковы и примкнувший к ним Долгих) просто радом стояли."
........................
Поддерживаю.

User bratkaramazow, 25.09.2013 22:33 (#)
5162

"Одумайтесь, одумайтесь, товарищ Тимофеев, пержде чем, понимаешь ли, увидеть древнюю Москву, без санкции соответствующих органов!"

User sloneg, 26.09.2013 00:59 (#)

частной лавочки академиков - ну куда ей до нацыонально ориентированного кооператива озеро

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: