в блоге Приступ колхозофилии

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 29.04.2013

383

Колхозы, кстати, были самые передовые на сегодняшний день и самые эффективные... СССР был настолько продвинутой, как сейчас говорят, экономической и социальной государственной системой... Вот если бы сейчас был СССР... мы бы давно уже обогнали всех... Помнишь, было фермерство? Все стали кричать про фермеров, про Америку. Потом, когда я стал заниматься селом, выяснилось, что все фермеры США убыточные - просто все. Нет ни одной фермы в США доходной... Потому что на сегодняшний день себестоимость продукта, выращенного в колхозах современных, гораздо ниже себестоимости у любого фермера... Сталин создал крупные хозяйства, которые сейчас были бы гораздо более эффективны и конкурентоспособны... А мы их опять раздробили и вернулись к тому, от чего Европа сейчас пытается избавиться уже 150 лет – кстати, уже избавляется. Поэтому, к сожалению, мы разрушили то хорошее, что у нас было, и взяли только плохое из того опыта, который нам передали... Весь мир движется сейчас к социальному государству с плановой экономикой. Поэтому, естественно, я за это.

Сергей Лисовский, первый зампред комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию

Речь идет о коренном переломе в развитии нашего земледелия от мелкого и отсталого индивидуального хозяйства к крупному и передовому коллективному земледелию, к совместной обработке земли, к машинно-тракторным станциям, к артелям, колхозам, опирающимся на новую технику, наконец, к гигантам-совхозам, вооруженным сотнями тракторов и комбайнов. Достижение партии состоит здесь в том, что нам удалось повернуть основные массы крестьянства в целом ряде районов от старого, капиталистического пути развития, от которого выигрывает лишь кучка богатеев-капиталистов, а громадное большинство крестьян вынуждено разоряться и прозябать в нищете, - к новому, социалистическому пути развития, который вытесняет богатеев-капиталистов, а середняков и бедноту перевооружает по-новому, вооружает новыми орудиями, вооружает тракторами и сельскохозяйственными машинами, для того чтобы дать им выбраться из нищеты и кулацкой кабалы на широкий путь товарищеской, коллективной обработки земли.

Иосиф Сталин. "Год великого перелома"

На следующий день старик пришел в сельсовет и записался в колхоз. Он сдал колхозу половину своего четвероногого имущества...
Когда сын его, тот, что с отрочества был приставлен к козам, подошел к активистам, что вели учет сданному скоту, один из них зажал нос и отвернулся, потому что пастух за многие годы пастушества насквозь пропах козлом.
- Сдал бы всю скотину, Хабуг, - пошутил один из комсомольцев, - глядишь, к следующему году с твоего сына выветрился бы козлиный дух.
Многие посмеялись этой шутке, а старый Хабуг подумал и не спеша ответил:
- Придет время, будете искать, где бы понюхать козла...
Многие посмеялись его ответу, а иные и призадумались. Председателю слова Хабуга не понравились, но он промолчал.

Фазиль Искандер. "Сандро из Чегема"


Материалы по теме

Комментарии
User natala, 29.04.2013 20:32 (#)
3006

"Колхозы, кстати, были самые передовые на сегодняшний день и самые эффективные..."

Интересная мысль у Лисовского. А вечные "колхозные десанты" из студентов, инженеров и др. городских жителей? Это как?

User andrey_62, 29.04.2013 20:51 (#)
3180

А еще вспоминаются "подсобные хозяйства" предприятий - вот где "сосали" по полной, круглогодично.

User wotcher, 30.04.2013 23:10 (#)
10969

А еще вспоминаются прилавки магазинов... подонок он. этот Лисовский.

User andrey_62, 30.04.2013 23:23 (#)
3180

Подонок ... москвич ..., собственно почти синонимы. Да еще комсомольский спецпаек.
Инопланетянин, судящий о ТОЙ жизни по передовицам "Правды" и (обоим-двум) телеканалам.

User midst, 29.04.2013 21:15 (#)

Не только десанты. В 70-е в смоленских колхозах и совхозах чуть ли не круглый год работали сотрудники из прикрепленных городских предприятий. И на посевной, и на уборке, и ремонт техники… А строили либо шабашники, либо студенческие стройотряды.

User natala, 01.05.2013 10:39 (#)
3006

И такое было.

User oldfanat38, 30.04.2013 16:09 (#)

Да он "Кубанских казаков" насмотрелся.

User orge, 29.04.2013 20:41 (#)
4479

Ну, о чем здесь говорить. вообще-то... Достаточно ознакомиться с его биографией. Радиотехник-диск-жокей, комсомолист... Нагромоздил все в кучу, но сразу видно, что ни чему системно не учился, да и не надо было -- с младых лет присосался к телебаблу. Колхозы, как, якобы, самые передовые и эффективные явно перепутал с кибуцами. А если посчитать цену сталинской коллективизации, то не исключено, что дешевле и проще было бы всех погибших в ходе и вследствие ее людей употребить в пищу.

User midst, 29.04.2013 21:07 (#)

Больше всего он известен коробкой из ксерокса.

User nanoscience, 29.04.2013 22:13 (#)
3460

пожалуй, все-таки, последней стрелкой с Листьевым. Да и Березовский теперь мертв. Птицпром уже узковат, в плечах. Пора и в администрацию перебираться. Наверное послание в этом, абсолютно откровенное, и незамысловатое. Теперь будем ждать ответ.

User hrom, 30.04.2013 10:05 (#)

Явно в наркомы метит. Можно ждать голодомора

User nanoscience, 29.04.2013 21:39 (#)
3460

биография такая, что хоть стой хоть падай... У меня слов больше нет

User towerus, 30.04.2013 18:38 (#)
12575

А я сначала прочитал "козофил Лисовский". Ну, думаю началось. Но все оказалось и сложнее и проще.

3685

Бу-га-га!

User milla5, 01.05.2013 07:47 (#)

))))))))))))))))))))))))))

3685

Я вспомнил картину из своей студенческой жизни, когда нас вывозили на картошку. Поле, полдень. В бороздах угрюмо копошатся студиозусы в зэковских ватниках, а вокруг выписывает кренделя на тракторе в дупель пьяный абориген. Это «самое передовое и эффективное»? А г-на Лисовского в то время мама явно не кормила советской колбасой с вкусовой прибавкой в виде туалетной добавки, а папиным академичекским продовольственным заказом, не так ли?

User nanoscience, 29.04.2013 21:14 (#)
3460

стёб это. Очень качественный. Но на полном серьезе. Сказать молодец, что-ли? Я думаю, Путин ему медаль, за этот текст, от штази, ох прости, господи... Свят-свят-свят

Я тут только одного не понял. Папа доктор наук, радиофизик, и сын стал радиофизиком. Затем комсомольская работа в баумановском РК ВЛКСМ. В 90-х раскурутился по полной, создал несколько крупнейших компаний, сидит на рекламе и музыке. В руководстве телекомпании. Активно занимается ПиаРом.

Но (цитирую)

"11 февраля 2000 года защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата филологических наук на тему: "Политическая реклама: функциональные и жанрово-стилистические особенности".

В 2000 - 2001 г. вышли в свет книги: "Избирательные технологии: история, теория, практика", написанная в соавторстве с В.А. Евстафьевым, Председателем совета директоров коммуникационной группы "Максима", и "Политическая реклама". Книга "Избирательные технологии" была признана лучшей работой по теории PR за 2000 г. на национальном конкурсе "Серебряный лучник"."

теперь внимание (опять цитирую)

"С 31 августа 2001 г. С.Ф. Лисовский возглавлял совет директоров ЗАО "Моссельпром". Является вице-президентом "Росптицесоюза". В 2002 г. удостоен диплома и награжден ценным подарком от Президента РФ Путина В.В. за большой вклад в становление российской экономики. "

Но это еще не все (еще цитата)

"С 29 июня 2004 г. представляет Курганскую областную Думу в Совете Федерации Федерального собрания Российской Федерации, является Первым заместителем Председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию. Переизбран в декабре 2010 года. В рамках профессиональной деятельности принимает активное участие в разработке и совершенствовании Федерального Закона «О регулировании торговой деятельности на территории Российской Федерации», подзаконных актов и документов в области регулирования и развития агропромышленного комплекса РФ.

С 10 июня 2011г. является Секретарем Курганского регионального отделения партии "Единая Россия"
" Конец цитаты

Цитаты взяты с его официальной личной странички на сайте Совета Федераций.
Фотография у него тоже интересная.

Вы чего-нибудь поняли?

3685

Понял. Диагноз: мазурик.

User nutcracker, 30.04.2013 01:04 (#)
4049

)) нигде, кроме... (с)

User nanoscience, 30.04.2013 01:48 (#)
3460

да, это та самая мафия, которая не умирает
мы можем вспоминать эпизоды из фильмов, но
у нас совсем не хужей

User nanoscience, 30.04.2013 01:58 (#)
3460

самое интересное - это выбор Граней, для передачи информации, демиургу, ау-у-у!.
Тут я вспомнил Прохорова, который, узнав, что Димка хочет либерализации, побежал к ВВП, заплакал там, но ВВП все решил, по закону. И решил забрать трон себе. Вы понимаете, какая тут интрига была? Какая тонкая игра? Но мы же мнительны до безумия, да? Мы решили наказать этого сукиного , ну отреченного, сына, и решили стать царем самим. Чтобы мафия forever, нет?
Кто-нить может определить. чего эти гады хотять, а?

User boris_k, 30.04.2013 10:53 (#)
3734

Попромуем угадать, что это за организация такая, которая объединяет
- радиофизику
- политическую рекламу
- контроль за продовольствием
- политтехнологии
- партию ЕР.
Угадываем с трех букв! (простите, хотел сказать: с трех раз)

User choibolsan, 30.04.2013 09:59 (#)

мы с вами либо были в одном и том же колхозе, либо колхозы были все одинаковы)) в моем случае пьяный в жопу абориген, когда закончил свои флуктуации просто выпал из кабины и встать уже не смог, как он трактором до этого рулил-загадка.
кстати, кроме студентов на поле вообще никаких колхозников не было, ну кроме тракториста, и в овощехранилище их не было, и на току, вообще нигде, на время приезда городских фраеров весь колхоз дружно уходил в запой. правда, есть подозрение, что и во все остальное время местное население в нем прибывало перманенто.
первое в своей жизни фермерское хозяйство увидел в чехии, еще до бархатной революции, был в шоке, у фермера дома стоял рояль,видимо от пущей убыточности, у нащих колхозанов-пустые бутылки.

User marazm_sovetov, 30.04.2013 12:46 (#)
51965

"...кроме студентов на поле вообще никаких колхозников не было..."

Подтверждаю - точно так и было. (Легко догадаться, что мы с тов. Чойболсаном были в не в одном и том же колхозе.)

3685

Если вы учились в ЛГУ, то колхоз был один и тот же.... Из аборигенов помню только какую-то местную начальницу – бабищу пропитой физиономией и киксой на голове. Из колхозного маразма особенно вопиющим был следующий: в «подшефном» совхозе университету отдали несколько полей с каким-то турнепсом, их (поля) нарезали по-факультетно и гоняли на прополку студентов и аспирантов. Через борозду пололи турнепс физики, биохимики, математики и тэ дэ. Как сейчас помню, мне опыт ставить, а нас гонят полоть грядки.

User choibolsan, 01.05.2013 08:09 (#)

не, не в ЛГУ, но тоже в Питере, у нас свой совхоз был)) подшофетный

User sakaramissa, 30.04.2013 14:45 (#)

...как же ж - помню, помню - советский деликатес: лук в туалетной бумаге...*)

(комментарий удалён)
User nanoscience, 29.04.2013 21:58 (#)
3460

да нет, этот из организаторов, сразу видно. Ни перед чем не остановится. Абсолютно ни перед чем. Как-то я занимался со школьницей. У нее родители риэлтеры. А она, искоса на них посматривая говорит мне, - я, точно, ТАК жить не буду, я уж найду способ, будьте уверены... А риэлтеры вполне сносно жили, кстати, хоть и небольшая, но новая квартирка... И мне стало страшно. Что Я, приходящий преподаватель, еЙ, скажу? И я ничего не сказал, но больше у них не появлялся. Знаете, встречался я, по роду работы, с разными людьми, но, в большинстве своём, они души свои не продавали, мне так казалось. Есть такая примерная цитата, - А если получил все, но отдал (продал) душу, то зачем это все ?

User valeri67, 29.04.2013 22:12 (#)

У меня очень близкий мне человек отработала 5 лет в финлядии на молочной ферме , рассказывает, когда поначалу по незнанию закинула шланг с водопроводной водой в емкость с молоком , попало литров 30-40 , слили в канализацию все 3 тонны причем санкций к ней не было , я , отработав в совхозе 12 лет , знаю , как при доставке на молзавод в молоковоз заливалось литров 100 из озера , знаю как молоко от маститных коров попадало вобщий резервуар , знаю про дикую грязь в молокопроводе , так что г-н Лисовский пусть не пиздит о том чего не знает . Странные они люди , похоже страшнее тараканов .

2839

эти "люди" в своем подхалимстве амфороносному в подсаливании и подслащивании протухшего давно пирога соси-ализьмы напоминают субстанцию, которая не тонет нив горячей нив холодной воде!

вы выдели всего лишь грязное молоко?!

а я видел сдохших от голода, грязи и холода огромных быков купленных за валюту

видел распухших коров от гнилого силоса и тех которые не могли встать от голода на ноги...

их таскали крючьями на бойнях, ходить они сами уже не могли

и туши всех этих садистски умученых животин украшал треугольный штамп - ветосмотр, в переработку

это означало автоклавную варку при 120 градусах, и так любимую советскими гражданами колбасу по 2.20.....

User cherubina3, 30.04.2013 13:23 (#)
3019

Шаман..
какая страшная картина..
в такие моменты я ненавижу двуногих животных и хочется, чтобы Господь расх..рил этот паскудный мир к чертям

3685

А я в такие моменты обычно вспоминаю одного знакомого зубного врача. Он был совсем старенький, вся родня либо уехала в Израиль, либо перемерла, и он остался одни как перст. В свободное время он лечил зубы знакомым и полузнакомым, и совсем незнакомым, причем не брал ни денег, ни подарков. Делал работу ювелирно, ставил пломбы так, что держались годами. Правда, вспоминается библейская строка, что человек создан по образу и подобию Божьему?

User nanoscience, 29.04.2013 23:30 (#)
3460

ну да, чего там украдешь у фермера? Об этом еще Шолохов... или кто там у них первый написал, об этом

5480

Эх, ответил бы Вам - злопыхателям, Товарищ Огуртцофф, порадовал б ясной речью, и оптимизмом - но занят, дела.

User aleks0928, 30.04.2013 02:27 (#)

Более уродливой и неэффективной формы ведения хозяйства чем колхоз в мире не найти.
Я хорошо помню фермы где новорожденные телята тонули в дерьме, полное отсутствие дорог и как за хлебом в распутицу ходили за 8 километров. Да о чём говорить, после НЭПа в стране постоянно не хватало продовольствия. Не люблю грубых выражений но этот Лисовский просто идиот

User pootin, 30.04.2013 06:16 (#)
5353

Он не идиот. Он - хитрая расчетливая сволочь.

User primus05, 30.04.2013 13:16 (#)

солидарен на 100 проц

User cherubina3, 30.04.2013 13:24 (#)
3019

Он не идиот. Он - хитрая расчетливая сволочь.

+1

User nortrop14, 30.04.2013 03:24 (#)
3133

Это тот самый Лисовский, который сделал в Планетарии дискотеку и заказал Листьева...

User nutcracker, 30.04.2013 10:03 (#)
4049

Конечно!!! Судя по комментам, его никто и не помни/не знает... Да и всю беседу, похоже, не стали читать. Странно.

User boris_k, 30.04.2013 11:09 (#)
3734

а, ну так сразу бы и сказали. А то люди тут головы ломают, дурак ли он, не дурак.

User dupskin, 30.04.2013 08:00 (#)

Все идет по плану путена. Ввели герой труда, теперь колхозы, потом ударник изматического труда. Возродятся почины, трудовые вахты и повышенные обязательства. Жить станет лучше и веселей. Токарь Огурцов обязуется один выдоить всех козлов в колхозе. А хлеборуб баблопук настричь по сто и более клочков шерсти с каждой паршивой овцы. Ляпота!

User otto_prossto, 01.05.2013 13:09 (#)

пять баллов)))

User towerus, 30.04.2013 08:22 (#)
12575

Удивительно, что такие гуру как Лисовский учат сейчас с экрана в меру своего понимания. А понимают они во всем примерно одинаково - т.е. ничего. Выросший и поднявшийся в эпоху Большого Хапка сей г-н решил, что он гений политэкономии и, главное, в нем эту веру поддерживают. Видел его передачу на РБК - убожество.

User dupskin, 30.04.2013 08:45 (#)

Хряк Лисовский как гуру, ни гу-гу и ни ку-ку
Мы Омэрику догоним по мясУ и молоку.

User nutcracker, 30.04.2013 09:33 (#)
4049

М-да, беседа получилась крайне интересной...

User nanoscience, 30.04.2013 17:06 (#)
3460

интересной надо закавычить? Жириновский поистерся, засалился, новые кандидаты лезут, и у каждого по поправке в год, и все они, эти поправки, во-первых, слизаны с путинских ожидалок, и во-вторых, направлены на более удобный распил. Чего тут больше, сталинистского мессианства, идущего от демиурга (ну не от Лисовского же!) или ПиаРовской конструкции "экономической модели" распила (теперь смотрящих и воров в законе прячут), я не знаю, но вся беседа - дерьмо, на вопросы мужик не отвечает вообще, как их нет, в положениях мешанина, отрывочность, как на базаре, но, пнул, ногой, Гайдара, а что - "модно", в рамках движения ОНФ за Сталина--за Путина. Однако видно, то мечет пацан по шаблону, не от души, а как удобно или как велено. А если чего, то может и варежку раскрыть или ствол из штанов вытащить. Поэтому закавычить, и "М-да" заменить на "М-дя". Так?

User nutcracker, 30.04.2013 17:50 (#)
4049

Ничего кавычить не надо, бо не сарказм это был, а констатация факта. Я просо в ужасе, ведь сей гражданин мне хорошо знаком по прошлым его "заслугам" (а я и не догадывалась, что это он самый и есть слыша фамилию).
Интервью более, чем красноречиво. Ну да что я объясняю, там - по ссылке - уже все всё прокомментировали. Слава Богу, что есть ещё люди с головой на плечах!

User nanoscience, 30.04.2013 17:10 (#)
3460

возможно хочет партию открыть, мясопром с Путиным, или в администрацию, то есть повышения, заслужил. Сыграл под уралвагонзавод, но пока еще не предложил вывести своих (условно солнцевских) на болотную, и пощупать укромные места у бузотеров... Думаете постеснялся?

User gilmutdinovn, 30.04.2013 11:11 (#)

Вот мы и понюхали козла. И козёл этот - Лисовский.

User clockman, 30.04.2013 11:50 (#)
3033

Да вы что? Козёл, он, может, и скотина, но так не воняет.

User marazm_sovetov, 30.04.2013 13:01 (#)
51965

Убыточность (точнее - невысокая рентабельность) частных сельскохозяйственных предприятий в капстранах действительно имеет место. Но вызвано это не не какими-то тайными законами природы, а просто тем фактом, что правительство "навязывает" фермерам низкие закупочные цены. Ну, ясное дело, правительство же и компенсирует им все убытки. Выбор здесь небольшой: либо мы имеем "неэффективные" фермерские хозяйства и при этом имеем сельхозпродукцию, либо мы имеем "эффективные" колхозы, но при этом пустые полки магазинов. Лисовскому на все это, понятно, насрать, т.к. он, скорее всего, вырос в семье, где продукты покупали не в магазинах, а на рынках и в "березках".

User gin, 30.04.2013 15:36 (#)
5316

просто удивительно, почему страна с самым эффективным сельским хозяйством, в котором было занята чуть не половина населения, не могла обеспечить себя продуктами (( видимо, тля...

25374

@- Придет время, будете искать, где бы понюхать козла...@
пришло время, когда козлотой прет из всех щелей. Стабильность!

User alexfromm, 01.05.2013 10:05 (#)

всякий нормальный человек, живший в Совке и бывший в Совке же студентом, ясно понимает, что Лисовский -- сволочь. Но поймёт ли это сегодняшний молодой человек, которого будут гонять в колхоз на уборку свеклы? Сомневаюсь...

User prostoychelovek, 01.05.2013 14:01 (#)

Справедливости ради. Не так уж и плохо там было. Смена обстановки, новые знакомства, особенно с противоположным полом, ненапрягающая работа днем, пьянки по ночам. Это когда совсем поздней осенью посылали одних только мужиков, то да, делать там было нечего. А летом и в сентябре - только кайф.
Правда не хотел бы я повторения этих посылок для своих детей.
И то, что сволочь - сомнений нет. Система отбора кадров осталась от совка - воистину всё дерьмо на верх всплывает.

User alexfromm, 01.05.2013 23:21 (#)

>> Не так уж и плохо там было ... пьянки по ночам.
дальше читать не стал, с Вами как бы вопрос закрыт, сорри...

User prostoychelovek, 02.05.2013 01:31 (#)

Гммм. Всё хорошо в своё время. Пьянки тоже неплохи в подходящем для этого возрасте. Так что, закрывайте вопрос. Если Вас минула чаша сия - что же, порядочный кусок жизни прошёл мимо Вас. Гордиться этим я бы не стал.

User alexfromm, 02.05.2013 04:53 (#)

>> порядочный кусок жизни прошёл мимо Вас
пьянки -- это так важно в жизни, так красиво, я понимаю.

User prostoychelovek, 02.05.2013 11:05 (#)

Что смолкнул веселия глас?
Раздайтесь, вакхальны припевы!
Да здравствуют нежные девы
И юные жены, любившие нас!
Полнее стакан наливайте!
На звонкое дно
В густое вино
Заветные кольца бросайте!
Подымем стаканы, содвинем их разом!
Да здравствуют музы, да здравствует разум!
Ты, солнце святое, гори!
Как эта лампада бледнеет
Пред ясным восходом зари,
Так ложная мудрость мерцает и тлеет
Пред солнцем бессмертным ума.
Да здравствует солнце, да скроется тьма!

Писателей и поэтов вы всех не любите? Или есть таки, кого вы читаете?
Больше эту тему не развиваю.

User alexfromm, 03.05.2013 03:25 (#)

>> Писателей и поэтов вы всех не любите

да нет, читать очень люблю, хоть и не по-русски, конечно, но это не важно. А вот людей пьющих, вот как-то с детства, простите, но люблю как--то не очень. Для справки -- я не сектант, вообще не религиозен, никаких философских установок на счёт спирта тоже не имею, но говорить с человеком выпившим -- не могу, это и противно, и стыдно за него, и бессмыссленно. Вот так, до стакана, говоришь с человеком, перед тобой Иван Иваныч, а после употреблённого им стакана -- чёрт его знает кто там перед тобой, вроде человек какой-то, кого-то напоминает, но уж точно никакой не Иван Иваныч :) Так понятно? Спасибо тогда :)

User prostoychelovek, 03.05.2013 10:50 (#)

Спасибо за разъяснения. Вы имеете ввиду людей, не умеющих употреблять алкоголь, т.е. употребляющих много и с единственной целью. Кто ж таких любит.
Как человек, живущий за границей, (в испано-говорящей стране, правильно я понял?) вы, наверное привыкли, что люди постоянно пьют вино. И что, они от этого становятся хуже? Это же просто такая культура, не более того.
Я например, как и много моих знакомых, люблю вечером за ужином выпить бокал- другой хорошего вина. И, поверьте, это не меняет меня.

User alexfromm, 04.05.2013 09:46 (#)

>> в испано-говорящей стране, правильно я понял?
не совсем, живу я на 2 дома, месяцами бываю в северном, в последние годы долгими месяцами так же и в южном. Южный дом мне, конечно, ближе к сердцу, но разумом я на Севере :)
.
>> вы, наверное привыкли, что люди постоянно пьют вино.
Где? В Америках? Это Вы из голливудских фильмов? Знаете, последний раз мы с женой видели в Америках пьяного человека в 2001м году, в Апреле. Это был парень лет 30ти, очевидно из строительных рабочих, неподалёку были какие-то стройки и он был в соответствующей одежде, было жарко, он был пьян, сильно, что-то говорил, доказывал что-то невидимому оппоненту, мы заметили его со второго этажа кафе, секунд через 15 он скрылся и на том всё и кончилось. Это зрелище нас потрясло довольно сильно, я, например, до сих пор прекрасно помню лицо этого парня. После того случая я более никогда выпившего человека в обеих Америках не видел. ...
.
Проблема как раз в том, что люди не пьют, то есть совсем. Вечеринки, гос и семейные праздники, дни рождения, пикники и всё такое прочее, проходят без спиртного, даже без пива. Никто просто не вспоминает о спиртном. Среди моих друзей, знакомых, соседей и родственников я не видел ни одного человека, который бы, например, что-то там пил даже на своём дне рождения. Исключение составляет Новый Год. Это да, бокал шампанского -- это обязательно. То есть, в ресторане, а я предпочитаю встречать новые годы именно в ресторанах, в разных, желательно в больших, где очень громко, шумно, где больше сотни народу вовсю веселится всю ночь, ну, хотя бы до 3х утра, не меньше, так вот, в ресторанах, конечно, все заказывают, либо, что чаще, это входит в пакет, получают в 12м часу 31го Декабря свой бокал хорошего шампанского, один бокал, на всю ночь. Но юмор в том, что если часу в 3ем посмотреть на столики тех, кто, например, пошёл танцевать, то можно легко заметить, что большинство таких бокалов так и стоят полные, то есть от них в новогоднюю полночь отпили граммов по 10, ну и всё, и хватит, и больше отпивать не будут, потому как не за этим люди пришли...

В другие дни вина на столах я не вижу, для вина просто нет повода. Во всех домах, где я бываю, есть то, что в России называют бар, нередко это довольно солидное сооружение, там полно бутылок. Мало того, часто имеются ещё шкафчики с вином, какие-то хитрые подставки. некоторые бутылки открыты, как бы начаты. Но придите в тот дом через полгода, и Вы увидите, что скорее всего практически все бутылки лежат и стоят на тех же местах. Никто и не собирается их допивать. Когда их допьют-- неизвестно никому, но не завтра. ...

Как-то был случай, к моему другу приехали московские гости, с собой они, как водится, привезли русские подарки, в том числе три бутылки дорогого (очевидно) коньяка. Друг этот, бывший русский, долго искал способ куда и как применить тот коньяк. Но не нашёл. И бутылки месяц за месяцем как бы сами собой перемещались всё дальше и дальше, с глаз долой, пока не попали в кладовку в гараже. Там я их и обнаружил совершенно случайно, и тогда же услышал эту историю их появления. Я не удивлюс;ь, если при очередной генеральной уборке гаража друг те бутылки выбросит, скорее всего так и будет, потому что зачем они ему? Пить он их уж точно не будет...

Ну, в общем, отношение к питию здесь несколько иное, и поверить в это, я понимаю, почти невозможно. Допускаю, что я не вижу пьяниц ещё и потому, что не имею никаких дел с самыми низами, так сказать. Кручусь я среди людей среднего класса, у которых всегда много работы, много забот, и очень мало времени. Впрочем, как обитают те низы и чем занимаются, мне как-то совсем не интересно....

Короче говоря, моё отношение к спирту вполне отрицательное, когда я его вижу, но вообще-то я о нём попросту не помню, однако, как Вы понимаете, это всего лишь моё частное мнение, хотя оно и точно такое же, как у всех, кого я хорошо знаю. В то же время я,ни в коем случае не против продажи спиртного, а даже наоборот, я бы непременно снизил на него цены, причём в несколько раз, и конечно же я абсолютно ничего не имею против тех, кто любит выпить. Но говоря честно и прямо, общаться с человеком, о котором мне известно, что он нередко выпивает, я, разумеется, ни за что не стану, даже если в целом онедурной человек, и даже если б это было бы мне выгодно в финансовом или карьерном плане. Но это не принципиальность дурака и тем более не снобизм, а просто не стал бы общаться из понятий гигиены. Для людей выпивших я безусловный мизантроп :) ... Спасибо. Алекс.

User nanoscience, 02.05.2013 01:45 (#)
3460

"всякий нормальный человек"

я думаю, Алекс, речь не идет о совке. Речь идет о другом, как легше доить, этот народ, эту природу, этот бюджет. Когда Путин пришел к власти, первое, что он сделал, он закрутил гайки в налогах. Лично я потерял простой бизнес преподавателя на дому, так как предлагаемый налог был выше всех моих возможных доходов. Оставалось только брать взятки, но я отказался.

User alexfromm, 02.05.2013 05:06 (#)

>> Речь идет о другом, как легше доить, этот народ, эту природу, этот бюджет.
а мне кажется, о таких мелочах, как народ, природа, и тем более бюджет, речь давно забыта. Всё у них расписано, всё по полочкам расставлено. Бюджет -- он для того и создан, что б пилить, а опилки щедрою рукою швырять в корыто тех, кого доят. Правда, классик говорил чётче -- резать или стричь. Доение -- слишком нежная процедура. Но наверное, времена изменились, гуманизировались что ли. А природа -- это для них прилагательное к главному, к ископаемым. Копают, качают, доят, стригут, режут, хотя режут, слава богу, пока мало и несмело. Надолго ли? А метод усиления качания и доения, как кажется, ими найден верный -- натянуть на Россию тень Совка, и крестик сверху прицепить, прям на макушку, и тогда те, кого доят, будут доиться гораздо спокойнее и с удовольствием...

User bobba94, 01.05.2013 19:03 (#)

Если убрать все лишнее, а вместо слова "колхоз" поставить "кибуц", то Лисовский написал абсолютно верно.Производительность труда в нормальных кибуцах была выше, чем в суперсовременных фермерских хозяйствах США, а ведь кибуц - это точный слепок с колхоза. Почему так? Да потому, что вступление в кибуц только по собственному желанию и добровольно, выход - тоже по собственному желанию и в любое время. Заявил о выходе, тут же расчет твоей доли (пая) и езжай куда хочешь. Это по Маяковскому " Свободный труд свободно собравшихся людей".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: