в блоге Михаил Юрьев, предприниматель, бывший вице-спикер Госдумы

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 10.02.2009

26

Представим, что вы провалились в какую-то дыру по времени и оказались в СССР году этак в 1927-м, как раз когда Сталин в основном закончил консолидацию личной власти... Лично я, читатель, не вижу никакого другого пути для вас, кроме того, который Сталин и избрал в реальности, - если, конечно, сохранение России для вас императив. Вам нужна идея, которая в отличие от идеи мировой революции способна мобилизовать широкие слои населения - идея, соединяющая исконные ценности патриотизма и даже империализма с ощущением первопроходцев, впервые строящих новый мир? Это... "концепция построения социализма в отдельно взятой стране". Вам надо получить промышленность, способную производить современное оружие...? Это индустриализация. Вам надо получить если не современное, то хотя бы "засухоустойчивое" сельское хозяйство индустриального типа...? Это коллективизация. Надо поменять плохую элиту, освободив место для подходящей под нужды государства? Это репрессии. Где взять новую элиту - не удельных бояр, а опричников? А вот она и выкуется из людей... направленных проводить индустриализацию, коллективизацию и репрессии... В чем же актуальность поставленного нами эксперимента? Да в том, что ситуация в начале 2009 года отличается от той не столь и сильно.

Ссылка


Комментарии
User advocat30, 10.02.2009 17:50 (#)

Хм! Дело идет к смене квартиранта в мавзолее.

User kedrovish75, 10.02.2009 18:02 (#)

Да,Юрьев возмечтал о массовых репрессиях,об опричниках,ибо "ситуация в нач.2009 г.отличается от той не столь и сильно"Какой пророк В.Сорокин!Вот уже новые дворяне,которые из грязи,вознамерены убрать старых бояр с помощью опричников с собачьими головами.А секира упадет на туповатый нирод,всё еще доверяющий царьку Пу.

User bikenty, 25.02.2009 14:22 (#)

Да, спасибо чуваку...

Не обрадовал - так хоть предупредил... Таперича пердеть в газопровод не стану... Ибо идеологицска диверсея...

User jonny, 10.02.2009 18:36 (#)

Что ж, достаточно откровенно!

Интересно, в какое говно ещё нужно ткнуть "дарагого расеянина", чтобы он наконец понял - настал полный писец!

User data, 10.02.2009 21:38 (#)

О дарагом рассиянине замолвите слово

К сожалению средний рАссиянин уже опустился до той черты, когда он просто не способен протолкнуть в свою башку такой большой текст. Тем более если там нет смазки - слов про водку или пиво. Вот когда это подорожает не меньше чем в 2-3 раза или его зарплата уменьшится во столько же раз вот тогда он станет лупать зенками по сторонам и скажет: "А шо такоэ?" А эти речи про репрессии и эффективного менеджера пусть хоть на всех рекламных щитах пишут - их всё равно никто не поймёт. Овощи !

User jonny, 10.02.2009 22:56 (#)

Иногда думаю: Боже, и где же я прожил свои лучшие годы жизни?

Родился при Сталинстане, затем были Хрущёвостан, Брежневостан, Горбачёвстан, ЕБНхалифат, а теперь наблюдаю ещё и Суверенную вертикаль Вована - Газпромсортиростан! Народа в рашке всё меньше и меньше, а миллиардеров там всё больше и больше.... Граждане! Не торопитесь уезжать из России! Ещё немного, и там все будут сплошь миллиардеры, как вам "нацлидер" Путин завещал! Главное, не окочуриться раньше времени.... от ожидания прекрасного будущего :)

User lev_michalisch, 10.02.2009 23:57 (#)

П Р И В Е Т ! ! !

Андрюш,никуда тыкать не надо-все давно уже в этой самой субстанции. И-не чирикают...(анекдотец этот помнишь?).А комментируемый текст-пропагандистская подготовка к поиску виновных во всём и наказанию оных... Лёва.

User jonny, 11.02.2009 00:38 (#)

Лёва, привет!

Лёвушка, ты прав! В полном говне эти мудаки сидят, и ещё чего-то там щебечут. Но больше всего коробит то, что эти гниды дурят всем остальным "дарагим расеянам" головы (а сами "работают" по "вахтовому методу"): жёны с детками у них давно уже за бугром, а их "папы" - в Москве, и только бабло успевают из рашки отгружать своим домочадцам мешками....

User fantasy, 11.02.2009 02:22 (#)

Лева! Андрей!

Мальчики, а сами вы, как я понимаю, усердно трудитесь над тем, чтобы Россия "встала с колен"? Один из Хайфы руководит, другой - из Лондона?))

User jonny, 11.02.2009 03:54 (#)

Леди, фрау, мадам!

Невозможно поднять с колен то, что давно уже сидит на жопе - по самую шею в дерьме! (сорри, за грубое слово) Мы же хотим лишь внести ясность в этот процесс "вставания" - когда обворовав всю страну, шайка жуликов пытается прикрыться какими-то высшими интересами, на самом же деле топя Россию в сортирном "Озере" с головой! Я достаточно ясно излагаю? ОК? :)

User zvi, 13.02.2009 03:36 (#)

Классика

Вообще-то, цитируем классику: сидим по уши в дерьме и без лопаты. Но суть дела это не меняет: на чем сидим, на ж... и/или до какого места в дерьме : по уши или по шею. Главное, что лопаты НЕТ!

User zvi, 13.02.2009 03:42 (#)

Классика

Вообще-то, цитируем классику: сидим по уши в дерьме и без лопаты. Но суть дела это не меняет: на чем сидим, на ж... и/или до какого места в дерьме : по уши или по шею. Главное, что лопаты НЕТ!

User jonny, 13.02.2009 18:42 (#)

Был раньше такой анекдот......про лопаты.....

Собрание колхоза. Выступает председатель, и рассказывает своим односельчанам, как нужно всё в хозяйстве углУбить и расшИрить. Как космические корабли расеи бороздят просторы вселенной. Народ слушал, слушал, а потом начал выталкивать на трибуну главного конюха колхоза, Митрича. - "Иди, Митрич, вреж ему правду-матку, скажи от народа веское слово". Выходит Митрич, и говорит (далее прошу меня извинить за нецензурные выражения): "Эх, братья односельчане! Как ёп твою мать, так на куй! А как еп твою в рот, так куй в сраку?!." А народ его на трибуне поддерживает, кричит: "Верно, Митрич! Пущай лопаты выдают! Без лопат работать не пойдём!" :)

User evz, 16.02.2009 12:42 (#)

:)))))))))))))))))

Я давно так от души не смеялась!

User lev_michalisch, 11.02.2009 04:27 (#)

Оля!

А почему Вы считаете,что она находилась на коленях? И что это вообще значит? Это не более,чем пропагандистское клише.И,как и любая пропаганда,рассчитана на эмоции,а не мозги.То,что я и мой хороший друг Андрей живём не в России-ведь не может мешать Вам строить нормальную жизнь?? Мы,такие-сякие,внутренние эмигранты,враги,вредители и т.п-освободили Россию от своего враждебного присутствия,не мешаем-и что?? Где результаты? Ведь ничего нового нынешние руководители не придумали. И находить врагов(особенно внешних) вместо того что-бы вкалывать-давно известный приём.Чем орать дурацкие слоганы-полезнее работать.И последнее.И у меня,и у Андрея есть куда более насущные дела , чем "руководить" РФ. Мы действительно "усердно трудимся",но не на разрушение(Вы ведь на это намекаете?)России,а для своей семьи-в первую очередь. А то,что мы реагируем на то,что творится РФ-так ведь прожитых лет не вычеркнешь,равнодушно смотреть на возврат совка как то не получается. Да и РФ в силу своего положения во ВСЕ времена влияла на положение дел во ВСЁМ мире,значит и на нас...Как именно влияла-другой вопрос...

User fantasy, 11.02.2009 06:03 (#)

Идет по улице пессимист, а за ним два оптимиста в штатском...

User data, 11.02.2009 11:14 (#)

Для fantasy

Как я понял, Вы - Оля. Так вот, уважаемая Ольга. Вы пишите: "а сами вы, как я понимаю, усердно трудитесь над тем, чтобы Россия "встала с колен"? Я прожил в этой грёбаной стране скоро 50 лет и на своей шкуре убедился в том, что как только начинаешь что-то предпринимать для вставания страны с колен, предлагаешь что-то умное для достижения какой-то конкретной поставленной цели - сразу же тебя эта система начинает по эти самые колени забивать в землю кувалдой. Я не могу тут всё вам писать. Это очень много. Но уж поверьте мне на слово. И когда пишет Андрей: " Боже, и где же я прожил свои лучшие годы жизни?" - то я его очень хорошо понимаю. Тут невозможно ничего сделать. Самое умное, что может сделать человек для себя и для семьи - это уехать отсель подальше и сжечь российские паспорта и свой и детей, чтобы они по глупости случайно сюда не вернулись. Что и сделали уважаемые Андрей и Лев Михалыч, с чем я их искренне поздравляю.

User jonny, 11.02.2009 19:35 (#)

Дорогие друзья! Это такая же "Оля" - как я "Маша".

От этих "пессимистов" за версту разит портянками, и если "оно" всё же женского пола - это лишь подчёркивает нашу основную мысь: только такие мамзели в погонах и могут рожать идиотов, повышая тем самым "демографию" Лубянки и Кремля. А их (идиотов) сейчас в рашке каждый второй. Если не два из трёх. Такая вот, грустная арифметика....

User fantasy, 12.02.2009 00:40 (#)

Ой, как грубо! За что? Я вам давала повод усомниться в том, что я женщина? Я не сторонница Путинско=Медведевского режима - Боже упаси! Мне, просто-напросто, интересно знать мнение умных людей ( к коим отношу и Вас,Андрей, и Льва), что же делать нам со страной, которую покидают лучшие!

User jonny, 12.02.2009 03:14 (#)

Видите ли, дорогая ЖЕНЩИНА (как жаль, что сейчас не 8 марта - поздравил бы), некоторые Ваши пассажи мне весьма странны.

Вы знаете, о чём я. Поэтому не нужно брать на себя лишнего, если Вы действительно умны (или стремитесь к этому), а не работаете "под умную". И Хайфа (Лёва), и Лондон (я) познакомились здесь на Гранях, и не являемся группой "бригадного подряда" каких-либо западных спецслужб. Мы просто общаемся, а любые намёки на "руководство" и "оптимистов в штатском", лично у меня вызывает большое недоверие к "намекающему" лицу. Уж не взыщите. Может, я и ошибаюсь (и слава Богу!), но следите за собой. Слово - не воробей, как раньше на Руси говорили.... Большое сорри, если задел Ваши высокие чувства и мораль. Всегда к Вашим услугам, Андрей.

User oblako, 12.02.2009 08:34 (#)

что же делать нам со страной, которую покидают лучшие!

Вам? Ничего. Что вы можете сделать. Выбирать вам дано право только кого назначат, Конституция или не соблюдается или переделывается а оказывать акты гражданского неповиновения я так понял вы не будете. Так что сидите спокойно на своём суверенно-посконном заду, а эта страна скорее всего сама сделается. Население-то по миллиону в год улетучивается. Кто от алкоголизма умирает, кто в Лондон с наворованым, кто как Путин детей в Германию а кто как сержант Глухов - хоть куда, лишь бы не в этой стране.

User jonny, 12.02.2009 22:21 (#)

Уважаемое Облако!

Когда будете в следующий раз пролетать над Лондоном - знайте! - Там живут не только акционеры российского Газпрома и владельцы Челси (со всей своей челядью и детьми; как вариант - бля.ьми) - но там проживают ещё и обычные честные труженики, которые за счёт собственных мозгов и ума снискают себе на хлеб насущный :)

User oblako, 13.02.2009 01:13 (#)

там проживают ещё и обычные честные труженики

Я знаю. Так же как и то, что в Германии не только дочки Пукина.

User sergeii, 14.02.2009 14:48 (#)

Да делайте, что хотите, нам то какая разница

User oblako, 12.02.2009 08:23 (#)

как только начинаешь что-то предпринимать

Это так. Наверное поэтому россияне становятся всё более пассивными.

User kedrovish75, 12.02.2009 12:19 (#)

Ув.Data!Зачем же сжигать паспорта российские-а вдруг план Путина к 2020 году осуществится?Не верите?Ну захотите приехать,посмотреть этот оазис глупости и вранья,взглянуть на обилие счастливых людей,живущих(???) при путинском феодализме с опричниками...Заповедник всегда вызывает чувство изумления,ужаса и радости,что ты в другом мире,на свободе.Добро пожаловать к нам через 11 лет ,дорогой Дата!

User krokodil, 10.02.2009 20:15 (#)

Предприниматель говорите?..

Сгорит...Шибко глупый...Во всём мире всё построили - и лучше и без крови - потому что УМЕЛИ ДЕЛАТЬ, а тут убивали тех, кто умел делать, а потом из убийц "ковали творческие кадры социализма"... Такой балбес мог бы потянутьи и на "шпикера"...

User zaycheg, 11.02.2009 00:09 (#)

вот именно - "Шибко глупый", с него и начнут в случае чего, т.к. вслух такие веши не говорят.

User chi, 10.02.2009 20:30 (#)

Пособие для имперца-людоеда

Вот только одна маленькая ошибочка - сохранение России вовсе не было императивом Сталина. Страна это не только территории и ресурсы, это еще и люди. А людей Сталин не сохранял. Поэтому и останется в истории как организатор препоследней безнадежной попытки реанимации Российской Империи сдохшей в 1917-м - не больше и не меньше. А руководителем последней в учебниках будет сами знаете кто...

User evz, 11.02.2009 09:11 (#)

ВОТ! Ну почему под "сохранением россйиксого государства" всегда хотят понимать территорию и государство (читай - власть), а не людей?! Вопрос, конечно, "в пространство", в никуда то бишь... Самое забавное (если это вообще может быть забавным), что я уже не впервые встречаю такое отношение к сталинизму со стороны предпринимателей. Т.е. людей, ни богом, ни жизнью, ни чаще всего мозгами не обиженных. Откуда у них-то ЭТО?! Видимо сигнал с башен действует независимо от социально-материального статуса. Это видимо какая-то физиологическая невосприимчивость должна быть. Прямо как у стругацких выродков... Причем я такому же знакомому предпринимателю-патриоту предлагаю пожертвовать собою, своими двумя сыновьями - на благо Отечества. Нет, говорит, это беспредметный разговор (!). Российский империализм как образ мышления начинает быть похожим на самую дремучую религию - никакие доводы просто не слышатся. Т.е. сохранение некой беспредметной субстанции - это предметно, а выкос людей семьями, включая несовершеннолетних детей, - это совершенно беспредметно... Я понимаю, что Россия была создана, чтобы показать всему миру, как жить не надо. Но МЫ то здесь на кой?!

User jonny, 11.02.2009 21:40 (#)

Как это на кой? - На той! На то самое :)

С таким "материалом" всегда было работать удобно. Что при Сталине - что при Путине. Нале-во! Кру-у-гом! Шаг-о-ом марш! По дороге к светлому будущему, в три шеренги :)

User evz, 13.02.2009 06:53 (#)

Ну уж нет, уважаемый Джонни! :)

Как говорится - не дождетесь! :) (зря что ли меня на Посеве воспитывали). Я когда таки отсюда уеду, непременно Вам сообщу эту радостную новость :) А знаете, куча людей вокруг меня живут себе и не парятся. Они даже обо всем ЭТОМ не задумываются - работают себе клерками-специалистами, катаются на лыжах, летом рыбачат, жарят шашлыки и пьют вино, рожают детей, влюбляются, и никакой строй им в этом не мешает. А уже если жизнь удалась, карьера состоялась, то они поддерживают (своя рубашка-то она всегда ближе к мозгам). А что дороги хреновые, медицина никакая и образование умирает на глазах... Так ведь если ВСЕ вокруг с плохим образованием, так и особой пользы от хорошего тоже нет. Может ТАК и надо жить? И я Вам скажу, неплохие они все люди - хорошесть она ведь не в том, чтобы протестовать. Это то самое советское/немецкое большинство, которое чтит власть (по разным, конечно, причинам, но все таки чтит) и считает ее (власть) правой априори. Это большинство живет ВНЕ политики и государства и сталкивается с ним (государством) только в виде гаишников на дороге в худшем случае. Думаю, пока с Россией не поступят также как с Германией (расчленение, по-сути колонизация с целью воспитания, привития ответствнности за действия власти - я о западной ее части, ессно) - ничего не изменится. Не даром поражение и развал СССР сравнивают с Версальским миром. Реваншизм налицо - ведь сейчас у власти побежденные!

User jonny, 13.02.2009 15:47 (#)

Всё так, дорогой друг. Всё так......

Но есть и некоторая разница. Хорошо немцам или швейцарцам (англичанам, испанцам, датчанам, бельгийцам, и так далее...) быть ВНЕ политики (я имею в виду реальную политику, а не пикеты за "свободу Африке" от кучки левых коммунистов и бомжей). В демократичной Европе действительно не требуется "жить политикой каждый день" - там ЗАКОНЫ работают на человека, а не против него. Но попробуйте предпринять хоть один только шаг в сторону от закона (или действующему политику засветиться в каком-нибудь нелицеприятном скандале) - тысячи людей сразу выйдут на улицу, побросав свою "рыбалку и шашлыки"! Инертных масс там нет. Но есть люди, которым далеко не безразлично, КАК они живут, и КАК развивается их общество. Конечно, странностей и здесь хватает, и иногда это даже злит (например, необоснованная "толерантность" в отношении тех же "беженцев из Африки" или "ущемлённых мусульман") - но это НИЧТО, по сравнению с полным похуиз..ом русских "клерков-специалистов", которые "катаются на лыжах и пьют вино" не желая вникать в проблемы своей страны. Вы и сами прекрасно знаете, как называют таких людей (не взирая на их социальный статус) - БЫДЛО!!! И колонизация этого быдла, не заставит себя долго ждать - здесь Вы правы!.. С большим уважением к Вам лично, Андрей.

User foxy, 11.02.2009 21:39 (#)

Вы, уважаемый аноним, недооцениваете Сталина

Его целью была не какая-то там бывшая империя, а весь мир. Не верите, посмотрите внимательно на герб СССР.

User oblako, 10.02.2009 21:38 (#)

не вижу никакого другого пути для вас, кроме того, который Сталин и избрал в реальности, - если, конечно, сохранение России для вас императив.

Вот ещё США сохранили целостность государства из пяидесяти штатов и федерального округа Колумбия. Тоже построили новый мир, где бывший раб может стать президентом. Где такие промышленность и с/х, которые Рашкожителям во сне только могут приснится. Причём всё это без колликтивизации, опричников и прочих уголовных деяний. Но "слона" - то Юрьев и не приметил. А мы, тут Миша прав, опять в том же говне, как 60 лет назад.

User ellenia, 11.02.2009 04:05 (#)

Да уж! А про обобшествление собственности товарищ предприниматель что думает? Может он свой бизнес добровольно и с песнями по-братски поделит (распилит) во имя построения социоидиотизма в отдельно взятой (прикарманенной) конторой стране?

User ellenia, 11.02.2009 04:07 (#)

Вот тебе, Отечество, и новый Юртев день!

User skabichevsky, 12.02.2009 06:49 (#)

Только не день, а хрен.

User alevtinka, 11.02.2009 05:01 (#)

Представим, что вы провалились в какую-то дыру...

Михаилу Юрьеву: Давайте лучше представим, что Вы провалились в какую-то дыру.

User evz, 13.02.2009 07:02 (#)

5 баллов

5 баллов! :)

User zlodeev, 11.02.2009 11:05 (#)

А что такого крамольного он сказал-то???

Все эти мысли излагались не раз до него и более талантливо, стоит признать… Но, по сути все верно. Сталин вовремя понял, что в этой стране надо только хуярить всех и вся, что бы с места сдвинулось. Что с успехом и делал. Теперь у нас новые «успешные менеджеры» народились, с крюками да газовыми вертикалями. И тут бы у народа память историческая проснулась бы, что снова будут пиздить! Не, тишина… Один Юрьев не щадя живота своего правду матку режет. Посему, что вы так на мужика накинулись, понять не могу???

User yuriyk, 11.02.2009 12:13 (#)

В одну и ту же воду нельзя войти дважды, а в одно и то же дерьмо - сколько угодно...

Так может говорить человек, который никогда не сидел напротив человека с рыбьими глазами. Как бы он запел, если бы оправдывался, что он не шпион, и вдруг понял, что говорить что-либо бесполезно, перед ним холуй (а чекист, наследник славных традиций баскаков и опричников не быть им не может в принципе), которому глубоко наплевать на правду, что ему еще и лучше, чтобы была явная неправда - это пойдет в зачет его холуйской преданности начальству. Есть разнарядка по шпионам - пожалуйте вам, "примите уверение в совершеннейшем моем почтении и преданности" (с)... До этого так же далеко, как алкоголику до очередного запоя...

livejournal.com alagner [livejournal.com], 11.02.2009 12:58 (#)

А нафига было уничтожать физически СОРОК МИЛЛИОНОВ работяг-мужиков крестьян, которые могли кормить не только Россию, но и весь мир???!! Это как помогло "сохранить императив"???!! И это при том, что никакой "России" в 1927 году не было!!! Был СССР, который провозгласил своей целью, используя ВСЕ ресурсы бывшей Российской империи как расходный материал, установить тоталитарную диктатуру во всем мире!

User gamajun, 11.02.2009 18:05 (#)

Между прочим, по-моему это тот самый Юрьев, который был вице-спикером от "Яблока"

Между прочим, по-моему это тот самый Юрьев, который был когда-то вице-спикером от "Яблока". И дело не в "Яблоке", а в том, что 99% /а сейчас, я думаю и все 100/"совков" пролезших во власть - это "совки" в кубе. Т.е.они на порядок гнуснее "совков" обычных /иначе бы и не пролезли/. Поэтому для большинства из них, не обремененных разумом и совестью,сталинский стиль правления имеет много преимуществ. Но они забывают, что таких, как они,"советских бар" Сталин уничтожал слоями, и их слой будет обепрен новым Сталиным на такую же участь.

User iraqly, 11.02.2009 19:49 (#)

Patriotism is the last refuge of a scoundrel

а если мой императив - собственное благополучие? не хочется ради мюрьевского императива строить новый мир или быть репрессированным. на хер он подписывается предпринимателем, если образ мыслей имеет рабовладельческий

User qwerty23, 11.02.2009 20:54 (#)

Г-н Юрьев! О себе подумали?

"Да в том, что ситуация в начале 2009 года отличается от той не столь и сильно." Эх, хорошо бы с Юрьевых начали:порошочка ему в чай, или, как Маркелова с Бабуровой - из пистолета.А то ещё можно газом- всех этих экс-вице-спикеров, как в НордОсте.Можно ещё как в Чечне, включая братьев, детишек и старушек-матерей...Ситуация то ведь "не сильно отличается"... А чё там с ними церемониться...если надо сохранить. Сохраним!

, 12.02.2009 10:53 (#)

Ну вот и вслух уже

интересно как скоро выход через Шереметьево закроют?

(комментарий удалён)
User kid80, 12.02.2009 14:43 (#)

Предлагаю подвергнуть вожделенным репрессиям, тех. кто их так жаждет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User yuriyizkieva, 12.02.2009 18:19 (#)

С моей точки зрения

Сталин был просто самым большим и злобным пауком из упомянутой вами массы ублюдков. Потому он их и сожрал успешнее, чем они его. Сожрал - и ладно, но большая часть уничтоженных им были простыми крестьянами, мещанами, священнослужителями и т.д. Я недостаточно злораден, чтобы после этого оправдывать смерть своих родственников только потому, что это каким-то мистическим образом помогло убить Зиновьева и Каменева.

(комментарий удалён)
User foxy, 12.02.2009 21:52 (#)

Не он. конечно

Но вот грабить банки Коба начал гораздо раньше.

User yuriyizkieva, 13.02.2009 17:51 (#)

Всё равно не согласен

Есть одна простая вещь. Сам же Сталин, когда был у власти, очень любил подчёркивать свою важную роль в организации октябрьской революции (во-первых) и в победе в гражданской войне (во-вторых). В брежневские годы про это опять начали говорить. Он был членом ЦК! Как это не он устроил? А кто? Он был одним из них. Помнится, когда Тухачевский шёл на Варшаву, Сталин штурмовал Львов. А потому героем его называть не буду. Просто паук в банке, сожравший таких же пауков. Убил преступников? Почему себя забыл расстрелять? И даже тогда героем его не назвал бы. Что за заслуга такая: сначала в составе шайки бандитов разорить и ограбить страну, а потом перебить остальных членов шайки и ещё кучу людей, подвернувшихся под руку. Повторюсь, я не настолько злораден, чтобы полюбить его только потому, что он убил нескольких бандитов.

User yuriyizkieva, 16.02.2009 15:19 (#)

Зачем же удалили посты моего оппонента?

Господин модератор! Я спорил с постами warrior'a, я был с ними абсолютно не согласен. НО ничего порочного в них не было, и его точка зрения была выражена корректно, без оскорблений. Кого могли оскорбить его посты? Зиновьева с Каменевым? Так ведь и я их не уважаю. Я писал о Сталине резче, чем он об этих господах. Не следовало удалять его комментарии (а заодно и один из моих). Теперь я чувствую себя глупо и неприятно.

User yuriyizkieva, 12.02.2009 18:47 (#)

Вообще-то это начинает меня уже пугать

Юрьев не один: автор ваших школьных учебников (как бишь его - напомните) тоже пишет подобное. Мои школьные годы пришлись на правление Брежнева, и тогда учили, что сталинские репрессии - это плохо, конечно, но они не поменяли светлой сущности нашего государства, которое шло к социализму ленинским курсом. Т.е., плохо, очень плохо, но всё равно в главном система хороша. (Это отличалось от моей точки зрения - я считал Сталина просто самым откровенным проявлением ленинской системы.) Потом, к концу правления Брежнева, начали всё настойчивее напоминать об исторических условиях, враждебном окружении и т.д., от чего начинало подташнивать. Но теперь я читаю нечто - новое: репрессии - это хорошо! Даже не попытка оправдать - возвеличивание! Такого и в брежневское время не втюхивали. Страшновато становится, господа.

User shigor, 12.02.2009 22:21 (#)

Опять - концепция ради концепции, индустриализация ради индустриализации, коллективизация ради коллективизации. Люди опять средство, а не цель. Если Сталинские "подвиги" - это сохранение России, то что тогда её подрыв?

User yuriyk, 12.02.2009 23:24 (#)

Проистся в говномер Андрей Макаров, вы что, не слышите?

///...И вы знаете, все прекрасно знают, я думаю, радиослушатели знают, что Москва – одной из тех мест в нашей стране, где нет коррупции, где до кризиса предприни мались огромные усилия по оказанию помощи малому и среднему бизнесу. Если даже и возникали миллиардеры в Москве, то они возникали не в результате неправедной приватизации - ведь в Москве нет нефти, скважина не бьет, - а только благодаря личному таланту предпринимателя, а не каким-то там связям коррупционным, родственным и так далее. Только благодаря таланту!.....В «Единой России» люди с разными мнениями. Если бы кто-то видел, как мы спорим внутри себя......//// и еще много наворочал сей деятель - http://echo.msk.ru/programs/razvorot/572005-echo/

, 25.02.2009 06:40 (#)
5237

Пустите Макарова вне очереди!

Знатный дристун.Тонны отборного ЕдРёного словесного поноса.И ни слова правды,как водится..Но всё на голубом глазу!:)

User mgizatulin, 13.02.2009 00:50 (#)

Я - за репрессии!

Молодец Михаил Юрьев! Как всё обосновал замечательно: "Надо поменять плохую элиту, освободив место для подходящей под нужды государства? Это репрессии". Прекрасно! Я - за! Но только чтобы всю "Единую Россию" и её прихлебателей расстреляли, чтобы никакой Михаил Юрьев не был забыт. А то они опять парбилет перекрестят, спрячут в стол и проберутся в новую, хорошую, элиту.

User brian, 14.02.2009 23:01 (#)

Предприниматель Юрьев

Чего он такое предпринимает,интересно знать, что место себе под "шконкой" решил примерить,небось у трубы присоской торчит ! Эх, и вправду - с Макаровым и его клоном Хинштейном -в кружок по шитью варежек,лет на десять - с Грызловым на каптёрке и Резником за хлебореза - отправить бы их всех!

User bizon70, 23.02.2009 05:29 (#)

БРАВО!!!!!! 5++++!!!!!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: