О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Победобесие
Читайте нас:

в блоге Брутальный Майдан

Vip Дмитрий Борко (в блоге Свободное место) 17.02.2014

7
Реклама

В Киеве уже давно устоялось представление о "трех Майданах": первом - Евромайдане, вышедшем за евроинтеграцию 21 ноября. Правительство запретило митингующим ставить палатки, поэтому он скорее был серией митингов. Втором Майдане - возмущения после жестокого избиения студентов ночью 30 ноября. До миллиона человек потребовали тогда наказать виновных, но этого не произошло. Третья фаза наступила после 19 января и столкновений на Грушевского. Майдан уже превратился в палаточный город и нарастил мускулы в виде боевых дружин. Но и власть захватила множество участников, заведя на них уголовные дела. К этому времени евроинтеграция уже отошла на второй план, а основным требованием протестующих стала смена власти и главное - системы. Встал вопрос возврата к прежней Конституции.

"Геть!" звучит и сегодня. Но еще важнее тема почти трехсот арестованных. За них идет торг и выдвигаются ультиматумы. Условие их освобождения - возврат захваченной горадминистрации и снятие баррикад на Грушевского. Здание КГГА вроде бы очистили. На Грушевского сделали проезд в баррикаде. Власти должны как-то отреагировать. Вопрос - где гарантии, что уголовные дела на людей не будут заведены вновь в любой момент?

Это мы уже проходили. И главная проблема тут не в том, что властям доверять нельзя. В результате простой манипуляции происходит подмена целей протеста. Люди выходят с требованиями. Власти захватывают заложников. И дальше главной темой становится их освобождение, а первичные политические темы отходят на второй план. Болотная выходила за честные выборы. Теперь у слова "Болотная" одна ассоциация - "узники".

На самом деле Майданов и сегодня много. Один - внешний, массовый, когда по воскресеньям люди приходят на "вече". Песни, речи, цветочки, "канапки" (бутерброды). Только ленточки не белые, как у нас, а желто-голубые. И гимн поют красиво. Другой Майдан - повседневная жизнь палаточного города. Здесь большинство приезжих. Это не так уж весело - жить на улице зимой неделями и месяцами. Есть и третий - боевые дружины. Эта жизнь наиболее закрыта по естественным причинам. Это то, чего мы в принципе не знали в Москве. Это пугает многих. Мне смешно, что россиян это пугает гораздо сильнее, чем жителей Украины (я намеренно не говорю "украинцев"). Киевская интеллигенция, даже правозащитники, сложно и по-разному относятся к "вопросу Правого сектора". Я не вижу одного - страха. Пока я ни разу не слышал про "нас будут вешать на фонарях". Даже от ЛГБТ-активистов, которые также пытаются как-то встроиться в движение. У них возникают конфликты с правыми, как и у нас. Но это не воспринимается, как трагедия. В результате столкновений и пролитой крови многие люди первым делом вспоминают: они нас всех защищали. Это не значит, что проблем нет. Они есть и будут, и очень серьезные. Я говорю о страхе: если он поселяется в душе, то этих проблем не решить никогда.

Да, Майдан брутален. И стоит он именно поэтому. Мужское лицо Майдана - отнюдь не только молодые бойцы Правого сектора. Они "красивые и страшные", всем бросаются в глаза, за ними охотятся фотокорреспонденты и операторы. Это и трудяжного вида немолодые мужики с простыми лицами и могучими руками. Это явно отставные военные. Это "афганцы". Это также тетки, громче всех орущие "Геть!" и непрерывно таскающие на Майдан еду (когда были нужны дрова, а милиция отлавливала подвозящие их машины, в метро видели массу бабусь с сумками, из которых торчало по бревнышку). Протестующая Москва не знала ничего похожего. На баррикадах очень грязно, особенно после пожарища. Я сперва заботился о ботинках, потом перестал.

Брутальный Майдан

Материалы по теме

Комментарии
, 17.02.2014 15:49 (#)
10955

13.00.
17.02.2013 г.
"Майдан. Наша борьба продолжается. Перевернули страницу и двигаемся дальше . Все , что происходит говорит о том , что нас ждет новая волна масштабных уличных протестов и возможных силовых противостояний . Наконец , мы готовы к любым провокациям хунты. Завтра в 8.00 начинаем формировать колонны и отправляемся под стены ВР. Переходим в мирное наступление. Без выполнения наших требований мы не отступим ! Наша акция мирная , но в случае жестокой реакции со стороны «псов Януковича» , действовать адекватно , в зависимости от ситуации. Путь не легкий , но мы обязательно победим. Встретимся на передовой. Слава Украине !"
Зорян ШКІРЯК член объединения "Майдан".

(комментарий удалён)
User stefan_, 17.02.2014 19:26 (#)

Ув. anubis, Вы -
1) цитируете хитрый текст, в котором опущено, что Пшенка заявил - "протягом місяця" . И что в таком случае остается от мнимой победы?
2) Попытка переключить Евромайдан на поддержку долгоиграющей борьбы примазавшихся "оппозиционных" нардепов за якобы лучшую Конституцию - это имитация наступления, т.е. разводка и слив народного протеста...
3) Даже если бы регионалы поддержали завтра упомянутый Вами Акт, это ничего бы не изменило. При Конституции 2004 года даже политический импотент Ющенко сумел заблокировать все важнейшие решения правительства ненавистной ему Тимошенко, а уж для бульдозерного Януковича, с его судами, силовиками и большинством в ВР, здесь, согласитесь, вообще никакой преграды не будет!
Это я к тому, что нам (!) не стоит обольщаться и преждевременно тешить себя вожделенным оптимизмом, уподобляясь доктору Панглосу.

User ksenia_85, 17.02.2014 19:37 (#)
28241

Да никакая это не победа. Сам же Аваков, который вел переговоры с Пшонкой, это признал. Они это представление для удовлетворения Запада устроили, и дорогую цену заплатили.

А что касается Конституции 2004 - это первый и необходимый шаг к нейтрализации и отставке Януковича. Кроме этого, он дает возможность формировать правительство без него, создает инструмент давления без использования прямой силы. Нет, в этом они правы.

, 17.02.2014 20:06 (#)
6074

О чём дискуссия?
Во вторник нужно собираться, и вперёд к верховной Зраде! Все кто может - как на работу!
Не потому, что там что-то решится! Потому, что наша сила в единстве, и нужно это НАШЕ единство утверждать в своём сознании, и в сознании врага!
Мы можем дебатировать и критиковать партэлиту, ругаться и дружиться против друг друга в этом виртуальном мире, но предавать тех бойцов с реальной улицы Грушевского мы не имеем права. Мы можем избрать себе новых лидеров, а старых послать в жопу, почему нет? но для этого мы должны быть там, на майдане, лично.
Ибо в паутине сетей мы способны только критиковать и умничать, троллить и надувать щёки, но никак не можем влиять на события в стране. Почему нависла угроза разочарования и канализации народного протеста? Откуда их берётся? А вот откуда!
- От пораженческих настроений, в связи с полным отсутствием хотя-бы каких-то-либо-нибудь мелких и даже сомнительных побед и утлых здобутков.
И не зря Вы тут помянули Мыздобула Ющенка!!!
На фоне нашего Трёхголового Вождя, даже та старая кляча выглядит решительно и устрашающе.
И не удивительно, ведь от такой хвори любой богатырь с тоски удавится! Потому, что Боец, совсем не имеющий побед, жалко и уныло смотрится даже в собственных глазах!
А вся херня есть пошла от того, что к народному протесту не готовой оказалась в первую очередь именно тройка удалых лидеров оппозиции.
Помните? После того, как власть протупила, по-дебильному разогнав мирный протест студентов – охреневший от возмущения народ вывалил на майдан, и тогда уж сонные лидеры выползли из своих схронов возглавлять сей бунт. Был момент - власть валялась просто под ногами, но чего-то у лидеров опять-таки кое-где недоставало…
И поверте, не только решимости. Решимость, она ведь должна базироваться на каком-то минимальном расчёте, иначе она авантюрна и безответственна, и даже преступна.А базироваться-то как раз было и не на чем.В первую очередь не было плЯна.
Да-да, именно того плЯна, о котором я внушал давече. Который, я надеялся у треглавого дракона суть обязан быть. Какой-нибудь завалящий, на самый захудалый конец.
Но оказалось что к решительным действиям никто из лидоров не готов, потому, что никто к такому авралу не готовился.Ну, там походить со прапорами, покричать хамагеть, это-святое, а так, чтобы как Ляшко, радикально - тут Вам извините, не Ливия...
Повести в атаку орду нетренированых, неструктурированых, безоружных, неорганизованых тётушек и дядюшек собравшихся на майдане можно, когда их миллион, и то для этого нужны куренные и сотники, чтобы народ не подавил друг друга в едином революционном порыве.
Но вести в бой всё те же, но к тому ещё и малочисленные силы – это ещё более безответственно, чем собственно их нетренировать, неструктурировать, невооружать и неорганизовывать.
Революцию нужно оказывается готовить, а не просто ожидать, когда, она созреет. Но что уж теперь, дело прошлое.
Зато на данный момент, наконец произошла народная самоорганизация, структурирование, частичное обучение – в общем неплохой тренинг. Приобретён некоторый организационный опыт. Ценою конечно же пяти жизней и несчётно раненых и прочее… Народ почувствовал впервые за много лет, что он не просто тварь дрожащая. У народа проснулось чувство собственного достоинства. Многие преодолели свою природную боязливость, и наконец-то почувствовали себя человеками.
Проявили себя и лидеры, и теперь есть о чём пораскинуть пиплу… (если есть чем)
Но!!! Взрыв, так и не произошёл… И никакие телодвижения власти пока не привели к сатисфакции народного гнева.
Поэтому я Вас Умоляю!!! не спешите майдан хоронить!
В обществе снова назревает момент мобилизации, когда можно дать клич, и на следующее вече, а может и на следующий вечер (при эксклюзивной подготовке и творческом подходе) на майдане снова будет миллион. Тут нужно обязательно вернуться на две строчки вверх и вдумчиво прочитать текст, который выделен, в скобках… Ядерная реакция – она ведь такая… Она может произойти даже от простого сближения нескольких элементов.
Если например к сегодняшним активам добавить ещё несколько слагаемых, то вновь явившаяся критическая масса снова будет способна чиркнуть, и качнуть маятник украинской истории в цивилизованное русло.
Главное сейчас не разбазарить оставшиеся активы. То-есть сам майдан.
Да! Тот момент, когда миллионный майдан мог смести всё в один день – был бездарно проТАКан, и промыздобулен, однако ещё ведь и не вечер! Без паники! Это был только небольшой тренинг, и майдану расходиться пока ещё ой как рано!!!
По поводу лидеров. (но тут я могу сильно ошибаться!!!)
Я считаю, что менять их не время. Сейчас ведь самая переправа! (но если ошибаюсь - тады гнать их сраной метлой!)А вот нужно бы усилить на них давление, разбавив их например Правым сектором, чтоб не расслаблялись в конкурентной борьбе. Пусть заодно проявят себя новые, креативные парни!
Но тут сам Правый сектор должен поставить об этом вопрос.
Не пускают к микрофону? Да это просто смешно! Достаточно мегафонов на майдане, и народ соберётся в две секунды на любом углу! Простой принтер напечатает листовки, и простой ветер сам разнесёт их в каждые руки.Однако старых кадров я бы не списывал сразу на берег, на них много завязано, ках бы неразберихи на переправе не случилось…
Но главное всё же не это. Главное всё же плЯн!
У Вас есть плЯн, дохтур?
Эй, у каво есть хороший плЯн???

User stefan_, 17.02.2014 20:12 (#)

По поводу Вашего второго абзаца я, хоть и трудно, воздержусь - но исключительно из уважения к Вам:)

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 18.02.2014 02:32 (#)
28241

Троица лидеров оппозиции в выходные использовала большую часть небольшого кредита доверия, который у них оставался, на размен в интересах власти - ради того, чтобы удовлетворить Запад. Доверие к ним снизилось до критического уровня. Если они провалятся и на этой неделе, есть большая вероятность того, что либо их заменят как неэффективных, либо Майдан закончится.

User berendey, 17.02.2014 15:51 (#)
21622

Да. Это — народ.

, 17.02.2014 15:55 (#)
10955

Революция и Майдан не закончились после освобождение захваченных помещений и разбора баррикад. Следующая волна противостояния однозначно будет. Люди вновь выйдут на улицы, им не составит труда вновь захватить здания. Но новая волна противостояния будет более жесткой.

User triumph, 17.02.2014 16:14 (#)

В связи с объявленным Штабом национального сопротивления на вторник, 18 февраля "Мирным наступлением", все подразделения "Правого сектора" в Киеве и областях Украины привести в состояние полной готовности.

(комментарий удалён)
User camry, 17.02.2014 18:36 (#)
21478

Сегодня Аваков уже заявил официально, что у отряда самобороны Майдана насчитывающего 10 тысяч человек есть оружие и никто больше не позволит стрелять и убивать людей безнаказанно.

(комментарий удалён)
User onward, 17.02.2014 19:26 (#)

Оружия в достатке и главные склады не на Майдане. В экстренном случае вооруженное восстание начнется в один час по всей территории Украины в том числе на востоке и юге.

User ksenia_85, 17.02.2014 19:30 (#)
28241

Да разведут их опять как котят... Это традиция в Раде уже. Рыбак только прикидывается старым маразматиком. Что-то изменится, только если случится нечто вроде Грушевского №2, тогда . В прошлый раз только после Грушевского власть запросила переговоров.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 18.02.2014 01:57 (#)
28241

Про Грушевского я в курсе полностью, что там сейчас, т.к. была там вчера. Там все нормально. Под Грушевского №2 я подразумевала силовые действия, без которых реально НИЧЕГО не движется вообще.

Что касается Рады, я вам про козу, а вы мне про корову. Я эти заседания видела в прямом эфире и превосходно помню всю хронику. Совокупное время собственно заседаний смехотворно малое. Три недели назад, до того, как Янек приехал, а приехал он в Раду поздно вечером, целый день с самого утра Рыбак мастерски тянул время, и то якобы большинство, которое оппам якобы удалось собрать, так и не проявилось. Точно так же не проявилось оно и на следующей неделе, когда оппы хотели Конст. Акт голосовать. Его просто не регистрировали и не ставили на голосование, Рыбак сделал вид, что этого просто как бы нет, а единственное результативное голосование, опять же, после кучи перерывов, было за календарный план от Рыбака, и опять прежнее большинство сохранялось. На прошлой неделе оппозиция, с подачи того же Рыбака и свиты Януковича вообще погрязла в дебрях т.н. "конституционного процесса", а попытки оппы созвать внеочередное заседание с повесткой дня Конституция-2004, тоже ни к чему не привели. Рыбак сказал: не будет этого. И утёрлись. Хотя у ни больше 150 необходимых депутатов для этого есть. Сегодня на согласительном совете постанову по поводу Конституции аппарат Рады, по указанию Рыбака, не регистрировал - правильно Балога говорит, что в следующий раз "завхоз ключи потеряет". Значит, и завтра ничего рассматриваться не будет, если только что-то чрезвычайное не произойдёт. Но опыт предыдущих трёх недель не даёт никаких оснований на это надеяться. Нету у оппы того большинства, о котором они много раз слишком громко заявляли, потенциальные перебежчики из регионалов Януковича больше боятся, чем гнева народного (а оппу не боятся вообще), и так будет до тех пор, пока гнев этот на их головы не обрушится непосредственно.

User ksenia_85, 18.02.2014 02:03 (#)
28241

А самое главное, что при Рыбаке они ничего не проведут. Пока его и Калетника не отставят, не будет толку. Голосов же на его отставку, у оппы нет, они сами в этом признаются, что у них есть голоса за нового спикера, но нет за снятие старого, потому что депутаты больше Януковича боятся. Это замкнутый круг, который оппа надеется разомкнуть завтрашним массовым походом народа к Раде. Хотя прошлый раз попытка о себе напомнить шествием Самообороны не возымела никакого эффекта.

User ksenia_85, 17.02.2014 19:26 (#)
28241

Где это Аваков такое заявлял?

, 17.02.2014 19:43 (#)
6074

http://www.rbc.ua/rus/interview/euromaidan/arsen-avakov-85-vznosov-v-sushchestvovanie-maydana-delayut-14022014105400

User ksenia_85, 18.02.2014 02:12 (#)
28241

Спасибо.

User valeri67, 17.02.2014 16:11 (#)

Удачи вам, жители Украины ! Слава героям !

(комментарий удалён)
User mariakiev, 17.02.2014 17:41 (#)

"Ценности этих людей близки традициям глубокого средневековья (иерархия, подчинение, насилие в отношении этнических и религиозных меньшинств, авторитаризм, частично – клерикализм), о чем поспешила заявить в одном из своих блогов живой символ старческого маразма ВО «Свобода» Ирина Фарион"

ультраправые - это НЕ ВО Свобода

User mariakiev, 17.02.2014 17:47 (#)

а-а-а, так это с сайта так называемых "левых", которые периодически приходят на Майдан потроллить с красными флагами и слегка отгребают.

User camry, 17.02.2014 18:19 (#)
21478

Каков Шунра, таки нашел подлеца себе под стать.
Интересный хоть и фактически неизвестный автор компрома. Из другой его статейки:
"Сторонники Саакашвили намеренно вводили в заблуждение общественное мнение за рубежом, в том числе в Украине, выдвигая на все случаи жизни, в отношении любых протестов против политики Саакашвили, фактор заговора Путина против Грузии. Любой протест объяснялся связью протестующих с внешним врагом, их продажностью. Этому идеально способствовало поражение в войне 2008 года. Заговор Кремля стал чем-то вроде заговора масонов и использовался для объяснения любых противоречий в обществе."
На тех, кто проголосовал против кандидата Саакашвили, вновь посыпались обвинения в принадлежности к силам «совка» и Кремля, стремлении хватать булки с деревьев. Мне кажется, сторонники Саакашвили в очередной раз просто оскорбили большое количество людей, связав их с "загнивающим" режимом в России."

User chokolivsky_12, 17.02.2014 21:13 (#)
12750

Мсье Шунра уже сам осознал, что слегка погорячился, когда пел дифирамбы нынешнему президенту. При прежних ведь такого не было. «Как же вы допустили?!!»
Когда власть начинает плевать на законы, узурпирует полномочия и вообще беспредельничает, это неизбежно ведёт к радикализации оппозиции и, следовательно, ужесточению будущей власти. Это, извиняюсь, и до гадалки не ходи.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 17.02.2014 22:24 (#)
12750

Ставить цель после – мало, надо уметь предотвращать до.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 17.02.2014 23:19 (#)
12750

Вот все 3 предыдущих президента такого не допускали. Так что необязательно быть гением. Скорее мы тут имеем отклонение от нормы в худшую сторону.

User kievlyanin, 17.02.2014 23:06 (#)

"В Стокгольме российская туристка плюнула на фото украинских погибших героев"
Мне очень неприятно писать этот пост, но я считаю, что такие действия должны иметь последствия для тех, кто такое творит!  Женщина на фото - российская туристка.
http://static.uainfo.org/uploads/posts/2014-02/1392661318_1.jpg
" Во время митинга y Стокгольме (фотоотчет есть в альбомах группы «Мы против террора! Stockholm») она подошла близко к фото украинских погибших героев, наклонилась над ними и плюнула, повернулась и быстро исчезла ...  Это было настолько неожиданно, что никто не успел среагировать на ее поступок, только заметили куда она пошла ...
Я решила ее найти, это было не трудно - туристы довольно медленно гуляют по магазинам с сувенирами ... Вот имеем ее фейс, и очень хотелось бы, чтобы ее увидело больше народа ... Позор таким женщинам и матерям, которые так спокойно могут плюнуть на траурные фото чужих дитей ... Я уже молчу о том, что она наверняка их не знает лично ... Мне не хватает слов."
http://static.uainfo.org/uploads/posts/2014-02/1392661402_2.jpg
=============
Так вот ваш собеседник аналогично этой тетке, получает моральное и физическое удовлетворение плюя в лицо украинцам.

User chokolivsky_12, 17.02.2014 23:32 (#)
12750

Ещё бОльшее удовольствие он получает, когда вы с ним ругаетесь. У меня он никаких эмоций не вызывает. Если у него неправда, я на это вежливо указываю. Скромное желание – чтоб не возникало дезы в информационном поле.

Что касается этой шалавы, то с ней и о ней говорить не о чём. Надо об этом говорить с теми, которые до сих пор считают русских «нашими», которые кипятком писают от путинского «порядка» и якобы достижений, которые слушают российскую эстраду, смотрят российское ТВ, вкладывают в российские банки, несмотря на то, что на них уже много лет подряд каждодневно плюют и выражают своё презрение. Холодная ненависть и несотрудничество, неучастие нигде и ни в чём, а не эмоции – вот достойный ответ.

User dedoln, 17.02.2014 17:11 (#)

Еще один пособник информационной войны против Майдана. Типичная тактика - разделяй и властвуй. Натравить одних на других, разъединить и перебить по одиночке. Проходили, не выйдет.

, 17.02.2014 19:49 (#)
6074

Неоднозначная реакция протестующих на уход из здания Киевской горадминистрации и попытки проникновения в помещение минувшей ночью – это, конечно же, еще не раскол Майдана. Раскола вообще может не произойти. Произойти может куда более страшное и опасное для страны – утрата контроля.

На определенном этапе часть протестующих может решить, что оппозиция либо не способна добиться осуществления поставленных Майданом задач – причем каждая группа будет определять эти задачи по-своему, - либо вообще договаривается с властью. Нужно сразу же сказать, что сама власть будет вольно или невольно этому содействовать, чтобы ослабить оппозицию. Потому что все провокационные вбросы о предателях-оппозиционерах, «неспособности», замене лидеров осуществляются при прямом участии или указанию группировок во власти. Одни из них работают против оппозиции, другие – против своих же конкурентов в окружении Виктора Януковича. Но такая работа ведется целенаправленно и она может достичь успеха.

Что такое успех этой работы в данной ситуации? Это начало самостоятельных силовых действий различных группировок, индивидуальный террор, диверсии, словом – полная дестабилизация. Причем власть не сможет остановить ее никакими репрессиями по одной простой причине: протестующие не будут солидарны. И одной из групп будет даже выгодно физическое устранение или арест представителей другой. Причем такая же ситуация может наблюдаться на противопложном фланге – если в результате террора или диверсии погибнет какой-нибудь боец «Беркута» или член «Оплота», представителям обоих формирований будет совершенно не интересно, о чем договорились с политическими оппонентами Захарченко или Кернес – они станут мстить ну хотя бы в свободное от работы время. Так Украина незаметно для ее жителей и превратится в Ливан.

Гражданской войны не будет, а вот индивидуальный террор, уличные столкновения, взрывы на предприятиях и дорогах – все это станет привычной обыденностью и даже перестанет попадать в сводки мировых новостей. Вы знаете, что вчера произошло в Ливане? Знаете, что там главная партия антисирийской «революции кедров» создала коалиционное правительство с главной просирийской силой страны, пресловутой «Хезболлой»? Не знаете, и правильно: насилие в Ливане не остановит теперь никакая коалиция – по крайней мере, надолго. И единственный шанс для жителя этой страны не жить в атмосфере террора – это не коалиция, а эмиграция.

Понимает ли такую опасность оппозиция? Думаю, что да – именно поэтому и старается найти модуль политического урегулирования вопреки даже собственным рейтингам и сиюминутным интересам. Понимает ли такую опасность власть? Думаю, что нет – именно поэтому и не хочет никакого компромисса.

У власти своя логика. Во-первых, она не верит в саму стихию Майдана, воспринимая протест как «организованный за американские деньги» для перехвата власти оппозицией. Поскольку такого же мнения придерживаются российские покровители «регионалов», обещающие деньги только в обмен на подавление протестов, гармония наблюдается полная. Почему власти не страшны радикальные настроения? А потому, что она истово верит в свой контроль над ними.

Контроль этот, конечно же, был. Но не над радикальными настроениями, а над частью группировок, в которых эти настроения превалировали. Не стоит быть наивными и не понимать, что когда существует группировка радикально-военизированного характера, ее обязательно инфильтруют осведомителями, провокаторами, нужными людьми и так далее – это происходит не только в Украине, это происходит в любой стране, спецслужбы которой вообще задумываются о государственной безопасности.

Но все это хорошо, пока в дело не вступает стихия. Именно этой стихии власть и не чувствует. Она не понимает, что протестное движение активизировало людей, никогда не участвовавших в политической и общественной деятельности, не связанных никакими обязательствами ни с партиями, ни со спецслужбами. На большинство этих людей нет никакой информации в базе данных СБУ или МВД, их телефоны не прослушиваются, переписка не просматривается. И пока наши доблестные оперативники будут писать рапорты о том, с кем созванивались Кошкина или Портников или о том, с кем встречались Тягныбок или Турчинов, этот никому не известный человек – или неотслеженная группа людей – преспокойно подготовят любой террористический акт. Или СБУ и МВД не согласуют между собой действия очередного провокатора – и он убьет очередного премьер-министра прямо во время торжественного заседания в киевской опере. Не может быть? Но если один раз уже было – то почему же не повторится? Повторится – и куда в более серьезных масштабах.

Именно поэтому власти просто необходимо уяснить, насколько уязвима нынешняя политическая ситуация в стране, насколько она уже сегодня беременна тотальной дестабилизацией и насилием. Установившееся условное спокойствие – оно кажущееся, просто люди на Майдане и те участники протестного движения, которые сегодня не находятся на площадях украинских городов, все еще верят в здравый смысл и способность оппозиции найти разумное решение в переговорах с властью. Но как только эта вера угаснет, начнется самое страшное.

User chokolivsky_12, 17.02.2014 21:28 (#)
12750

Слабый президент. Его даже жаль. В 2004 наши пропагандисты упирали, что страшный, жестокий. А мы понимали: недопустимо допускать потому, что слаб. У сильного все сильные оппозиционеры работали бы в правительстве, а Добкин не досидел бы в кабинете до вечера после своих сепаратистских высказываний. Не важно, что свой. Логика «своих не сдавать» – логика слабого лидера. Он должен быть одинаков для всех.

(комментарий удалён)
User karazupa, 17.02.2014 21:11 (#)
3106

Интересная исповедь. Читал её несколько раз, пытаясь понять что в ней казалось мне странным. Ясно было только то, что, следя за событиями издалека, никакая картина не будет 100% правильной - резонное мнение можно составить только наблюдая с места событий. Да и тогда личные предубеждения внесут искажения в картину. Но когда я вчитался в последний параграф поста, то понял, что, если бандиты - те, о которых пишет беркутовец, то и его собственная "исповедь" открывает в нём бандита не меньшего, чем те, кого он такими называет. Я не сомневаюсь, что 35 тысяч "бандитов" не имели бы особых проблем перебить 900 беркутовцев, если бы руководились той же установкой, какой руководится этот солдатик - "...отдать приказ их там перебить и дать дорогу колонне." Мне кажется, что, заняв такую позицию, солдатик полностью стёр линию между "бандитами" и "хорошими".

(комментарий удалён)
User karazupa, 17.02.2014 21:53 (#)
3106

потому что нет такой линии, и никогда не бывает во время гражданских смут
===============
В таком случае я не совсем понимаю цели помещения Вами именно этой "исповеди". Хотелось бы прочитать подобное "откровение" кого-нибудь с другой стороны, кого-то, чей друг, скажем, был убит или ранен омоновцами. И заметьте, я вполне с Вами согласен, что в подобных противостояниях люди, как правило, ведут себя неадекватно. Но и здесь, я уверен, есть другая сторона медали, когда заповедь "возлюби ближнего, как самого себя" перестаёт быть простой формальностью, перерастая в самопожертвование.

(комментарий удалён)
User usb_2, 17.02.2014 22:25 (#)

Ссылку на любой россканал дай там таких правдивых историй вагон и тележка.Только не найти там кадров избиения журналистов более 150 человек!!! Медиков и тысяч других безоружных людей!

(комментарий удалён)
User wasja39, 19.02.2014 01:38 (#)
19108

Достоверен только Киселев, Шунра. Идите припадите к его могучим сосцам... ну, или к другим питательным отверстиям его тела и всосите истину.

User chokolivsky_12, 17.02.2014 22:32 (#)
12750

Булочками кормили, когда ещё не было насилия.
Стороны не равны в своих возможностях. У кого сила, тот должен быть умнее. Симпатия чаще на стороне слабых.

User usb_2, 17.02.2014 22:44 (#)

Какое завидное у вас спокойствие в общении с человеком оправдывающем не в первый раз похищения, пытки, избиения, убийства фейковыми доказательствами.

User chokolivsky_12, 17.02.2014 23:36 (#)
12750

Нам это за пару пустяков. :-)

(комментарий удалён)
, 18.02.2014 01:09 (#)
10955

Лгать некрасиво.
========
Вот те на. И давно ты к такому выводу пришел? На ветке Иртеньва не желаешь высказаться в поддержку любимого правдолюба Киселева?

User chokolivsky_12, 17.02.2014 21:27 (#)
12750

Враньё имеет место. Свастик не было, немецких маршей тоже. Значит, и остальное сомнительно. Если б такие ужасы были, провластные каналы обязательно показали бы.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 17.02.2014 21:41 (#)
12750

Ну то есть не было этого. Я рад, что Вы со мной согласны.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 17.02.2014 22:12 (#)
12750

Ну вот, Вы сами видели, что происходит у вас в доме, а Вам кто-то с Новой Зеландии напишет, что всё было там у вас не так, а совсем иначе. Станете Вы его воспринимать всерьёз? Вот и Вашим мнениям про наши подробности такая же цена.
А что материал подлинный… Все подлинные, но некоторые брехливые.

User usb_2, 17.02.2014 22:27 (#)

Украину для него дом врага! Не зря он нас с ненавидимыми им палестинцами сравнивает. Понимаю так, что беркут=ЦАХАЛ, Янукович=Натаньяху.

User chokolivsky_12, 17.02.2014 23:14 (#)
12750

Каждый имеет право на своё мнение и симпатии. Ему только указали, что
а) автор его материала – аморальный тип, хочет убивать тех, кто блокирует бус (а это мирный протест) и
б) он кое в чём врёт, и остальное у него потому тоже сомнительно. Кстати, у этого беркута(?) нет точных указаний, когда и где якобы совершались эти зверства по отношению к полицаям. А оппозиция всегда указывает место и время, если что-то произошло.

А что этот юзер против нас, то какое мне дело? Я говорю, что поддерживаю Израиль из геополитических и др. соображений, а совсем не для того, чтоб ОНИ меня поддерживали. Сто лет они мне снились. Конечно, ему разъяснили, что уже ж наши в городе, министры наши, вторую столицу держат наши «львы», бендер скоро в бараний рог согнут. И когда такое было после того, как Сталин Кагановича снял… А придёт Тягныбок – ну вы понимаете…

User kievlyanin, 17.02.2014 23:26 (#)

Если бы хоть что-то из этих сказок было бы хотя бы полуправдой, то по всем каналам януковича, фирташа, курченко, януковича мл., с темы бы не слезли бы. А так приходится вылавливать и избивать ботаников из карпенко-карого и шить им организацию массовых беспорядков или прессовать предпринимателя перевозившего в багажнике дрова.

User chokolivsky_12, 17.02.2014 23:59 (#)
12750

Я об этом выше написал.

(комментарий удалён)
User karazupa, 17.02.2014 22:58 (#)
3106

Кадры говорят сами за себя. Как и в нашем случае.
=====================================
Уважаемый Шунра, мне кажется Вы преувеличиваете. Видеокадры двух операторов легко могут создать два противоположных мнения об одном событии. И Вы прекрасно подтвердили это рассказом о том, как освещают события пропалестинские СМИ, и что наблюдает человек своими глазами на месте событий. Я слышу из северо-американских рупоров о "зверствах" режима Ассада, но почти ничего о действиях "борцов за свободу" с другой стороны. Я вижу кадры бомбёжек и изуродованных тел, но вопрос - кто это делает - так и остаётся вопросом. Как прикажете оценивать эту информацию?

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 17.02.2014 23:58 (#)
12750

Ваш простой здравый смысл можно распространить и на обстоятельства израильско-палестинского конфликта? Или там стороны не совсем одинаково «хороши»?

User zvirblis_317, 18.02.2014 00:13 (#)
21611

Хороший вопрос! +++++++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wasja39, 19.02.2014 01:07 (#)
19108

Ты, сцуко, хоть раз посочувствовал раненым?! Выразил соболезнования убитым?! Ты вчера намекнул, что Булатов сам себе ухо отрезал, подонок ты фсбшный.

User argus58, 17.02.2014 20:20 (#)

Анекдот: "Батько, Вы зачем клумбу маслом поливаете? Ведь цветы погибнут! - Зато зброя не заржавеет."

User kostliaviy, 18.02.2014 05:10 (#)

Разговоры о СМИ - актуальны. Вспомните "Волдыря": "Брать банки, телеграфы, телефоны". В 17- году телевидения не было. Сегодня бы Ленин провозгласил: "Архиважно, взять под контроль центральные СМИ, мобильные сети".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей