в блоге Благословение матушки как высший закон

Vip Павел Шехтман (в блоге Свободное место) 15.08.2013

450

Вчера я выяснил, кто является высшей суверенной властью если не на всей территории Российской Федерации, то во всяком случае на отдельных ее участках. Произошло это так.

Только пришел с работы и прицелился отдохнуть, как звонит Новичков. Очередной снос. Абельмановская улица, 2. Местные жители сфотографировали снос дома XIX века - уже снесен второй этаж.


Дом 1900 года постройки, с псевдорусскими претензиями; не знаю, как назовет это специалист, я бы назвал это «кирпично-псевдорусским стилем». Выехали вдвоем посмотреть – уже вечер, рабочий день-то вроде кончался, и что снос продолжается, не особенно верилось.



Приезжаем. Дом перед Покровским монастырем, по нему вовсю шурует экскаватор. Лезем через забор, кидаемся под экскаватор. Экскаватор останавливается, потом отъезжает, потом появляются гуськом гастарбайтеры и дисциплинированно покидают стройку. Из чего делаем вывод, что документов нет вообще. Нам заявляют, что работы остановлены и мы можем покинуть стройку. Мы отвечаем: «Вывозите экскаватор, пока экскаватор на месте, мы не уйдем» - «Так что же, всю ночь будете сидеть?» - «Да, всю ночь». Охранники пригрозили было нас вывести, но увидев, что мы настроены решительно, отступили.
Рутина.

И тут на сцене появляются практически одновременно: с одной стороны полиция, с другой – лефортовский муниципальный депутат Саша Андреева, а с третьей – матушки.

Дело в том, что дом на Абельмановской улице прилегает к Покровскому женскому монастырю. И снос, собственно, затеял монастырь под свою гостиницу. А следует сказать, что Покровский монастырь – один из самых богатых и значительных женских монастырей России, ибо в нем хранятся мощи блаженной Матроны Московской.

И вот, значит, начинается чудесный диалог, в котором Андреева требует от матушек предъявить документы на работы, тем более что сносится дом в охранной зоне Покровского монастыря – памятника федерального значения, на что документов, собственно, в принципе быть не может. Менты же требуют от Андреевой предъявить разрешение ее, депутата Андреевой, начальства(!!!) находиться на стройки и останавливать снос. Наконец матушки заявляют, что документы есть, но они их не предъявят, потому что документы хранятся у матушки-игуменьи в каком-то, должно быть, секретном ковчеге. И вообще работы у них законные, потому что проводятся по благословению матушки-игуменьи. Мы же находимся на стройке незаконно, ибо без благословения матушки. Так и было заявлено. Всякие попытки Андреевой ссылаться на законодательство РФ встречали примерно такую же степень понимания, как у нас – ссылки на благословение. Культурный шок-с.

Полиция уезжает, а нам охрана заявляет, что если мы не уберемся подобру–поздорову, матушки будут травить нас собаками. Остаемся и ждем, что будет дальше.

Действительно, цепочкой появляются матушки с двумя большими, но весьма смирными собачками на поводке. Мы от греха валим внутрь дома – там нас окружают охранники – мы сцепляемся - охранники начинают угрожать. Особенно их почему-то раздражает Новичков, и я слышу как один из них уточняет по телефону, что ему будет, если он даст в лоб журналисту...

И тут снова появляются менты. Однако наши надежды, что с появлением людей в форме законодательство РФ наконец-то возымеет приоритет над благословением матушки-игуменьи, быстро развеиваются. Люди в форме начинают попросту безапелляционно угрожать: «Вы сами отсюда уйдете или вас вынести?» Андреева предъявляет свои удостоверения депутата и инспектора ВООПИК и пытается (вместе с Новичковым) объяснить, что она лицо неприкосновенное, но мент без дальних разговоров заявляет, что неприкосновенность на муниципальных депутатов не распространяется, и удостоверений не отдает. По крайней мере хоть представился (не сам по себе, после моего требования). Оказался подполковником Студенцевым, и.о. начальник Таганского ОВД,

И тут снова появляются боевые зомбоматушки.

Они шли, растянувшись цепью, и их черные одеяния зловеще колыхались в лучах заходящего солнца. На поводке они вели смирную пожилую овчарку. «Что это?» - изумились мы. «Сейчас будем вас проверять на взрывчатку», - отчеканила матушка, исполнявшая должность кинолога. Овчарка идти к нам не хотела, но ее подтащили силой, и она с кротостию нас обнюхала. Вообще овчарка производила впечатление единственной в этой компании, в ком пребывал истинно христианский дух.

Новичков начинает снимать эту сцену на фотоаппарат (собственность Саши Андреевой). Матушка-кинолог вцепляется в Новичкова и начинает отбирать у него аппарат, я кидаюсь на помощь Новичкову, менты кидаются на нас всех и начинают крутить. Слышны крики Андрея: «Ботинок! Ботинок слетел, дайте подобрать ботинок!» - и злорадные вопли матушки: «Так тебе и надо! Иди, не будет тебе никакого ботинка!»

Потом, когда дым рассеялся, подвели материальные итоги. Фотоаппарат Андреевой пропал (Новичков уверяет, что лично видел, как матушка-кинолог прятала его под юбку: Бог послал!). Телефон Андреевой сломан. Новичков, правда, все-таки сумел подобрать ботинок, который матушка, помолясь, поспешила закинуть куда-то в сторону, - хотя матушки и охранники и активно пытались препятствовать ему в этом деле.

Вообще его сначала не повинтили. Но потом, когда мы с Андреевой уже сидели по двум ментовским машинам (причем я – с наручниками почему-то на ногах), он снова начал снимать на свой телефон – чем вновь привлек к себе матушек. Одна из них накинулась на него буквально с кулаками и начала отбирать телефон с воплями: «Он меня избивает!» Отобрали вместе с ментами и охранниками, применявшими удушающие приемы, закинули Андрея в машину и спокойно стерли все съемки.

Дальше опять пошла рутина. Несколько часов в Таганском ОВД, депутаты от "Справедливой России" (Агеев – госдумский и Свиридов – городской), составление протоколов по статье 19.3 (неповиновение законным требованием полиции, как эвфемизм более тяжкого, но пока отсутствующего в КОАП и УК состава «неповиновение требованиям матушки-игуменьи»), попытки Саши Андреевой доказать, что никаких законных требований не было, а был, наоборот, факт грабежа, наконец подписки о явке в суд – и мы свободны.

Да, кстати. Новичкова, как журналиста, выпустили первым, просто взяв объяснение, причем занимавшийся им опер доброжелательно сказал: «твои друзья просто не представляют, С КАКИМИ СЕРЬЕЗНЫМИ ЛЮДЬМИ они связались».

И еще. Пока мы сидели в ментовке, соратники на воле нарыли следующее. Документов на снос дома нет никаких вообще. Дом монастырю ДАЖЕ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ. Он был передан монастырю в 2003 году в бессрочное пользование (но не в собственность). На плане ГПЗУ четко видно, что согласовано строительство гостиницы в обход дома – дом монастырь и трогать не имеет права.

Но что это все значит перед благословением матушки-игуменьи!


Комментарии
User n_ever, 15.08.2013 15:21 (#)
21078

"Вообще овчарка производила впечатление единственной в этой компании, в ком пребывал истинно христианский дух" - + 1000000
И эти овчарки называют себя матушками? Зы.

User gedeke, 15.08.2013 17:28 (#)
3280

Наш контингент...

User veratoloz2012, 15.08.2013 15:43 (#)

В стране победившеи новоправославнои культуры. Пора матушкам статуи Молоха в монастыре поставить и молиться ему минимум раз 5 в день.

User antip___utin, 16.08.2013 14:34 (#)
10331

Тем не менее, процесс осознания того, что церковь занимается моральным растлением людей, уже начался.

User hsaharbiy, 16.08.2013 16:29 (#)

да гнать этих «матушек»-...шек в три шеи в поля и огороды наши бескрайние добывать себе пропитание честным путём. вместе с их толстопузо-долгорясыми «батюшками»!

User help007, 18.08.2013 02:02 (#)
5984

Надо как-то иначе... потому что если их просто выгнать - такой бордель откроют где-нибудь - святых выноси ! ))))

User sheppard, 18.08.2013 23:39 (#)

на Колыме? да пожалуйста! Хоть два.

User bratkaramazow, 18.08.2013 03:17 (#)
5162

Вот это правильно!

User gedeke, 15.08.2013 17:27 (#)
3280

-Что вы за народ?
- Народ как народ, - ответили из шеренги, - сучьё да беспредельщина...(с)

User n_ever, 15.08.2013 17:47 (#)
21078

:-))))))))))

User help007, 18.08.2013 02:02 (#)
5984

:)))))))

User berendey, 15.08.2013 17:35 (#)
21622

Мда, Павел... Не удивляйтесь, если в суде Вам скажут, что человек с такой фамилией как Шехтман,
только на дела бесовские и способен.
Вы, случайно, во время задержания, на "двушечку", ничего не спели во славу матушки-игуменьи?

User alfons, 15.08.2013 20:51 (#)

Браво!

7982

"что человек с такой фамилией как Шехтман" -- +100!!!

н-да... такая ноне тенденцЫя на Руси. ИЧСХ, сам Вяликий Стерх вроде как-то и не того. Дворковичи-абрамовичи у него в друзьях ходят, да и тренер, как выяснилось с весьма подозрительными фамилией и отчеством был.
А вот у опричников его нет-нет, да и вырвется. А ведь мы все хорошо знаем, что без Величайшега Повелениа подобные вещи в Встающей с Колен не происходят. Есть над чем подумать, да...

User berendey, 16.08.2013 09:58 (#)
21622

Тот, на которого всё больше и больше становится похожим наш, в тридцатые-сороковые прошлого века, тоже, за соответствующий откат, давал возможность людям, с "подозрительной" фамилией, благополучно избежать Vernichtungslager.

7982

"давал возможность" -- давал, да. До поры до времени... Хм... может это "до поры до времени" уже близко и в Расее, и г-ну Дворковичу и иже с ним пора прихадуматься о процессе обезвоживания хлебо-булочных изделий?

User berendey, 17.08.2013 00:53 (#)
21622

Здесь алчность есть, и страсть к наживе!
И мысль о том, что быть бы живу,
Нейдёт им в ум в спесивом раже:
Кто в стае - тот всегда отважен.

7982

"Кто в стае - тот всегда отважен" -- в точку!

User nutcracker, 15.08.2013 17:47 (#)
4049

Паскуды. Эти смиренные всю Москву угробят в конце концов.
Паша, Ваше счастье, шо оне не догадались шо Вы еврей. Во был бы цирк. Отведали бы собачатинки сто процентов.

(комментарий удалён)
User boris_k, 15.08.2013 19:23 (#)
3734

Да, "за пределами странной концепции" Граней национальный вопрос в России никогда никого не интересовал. Абажуры, правда, интересовали; странная фамилия "Фарбер" интересовала; а национальный вопрос - никогда.
А про овчарку - действительно здорово. "Собачья жизнь!"

(комментарий удалён)
User nutcracker, 15.08.2013 20:03 (#)
4049

И у меня! И у меня - вымышленное!

User adamkasimir, 15.08.2013 20:12 (#)
3543

А у Дурищи - подмышленное

User boris_k, 15.08.2013 23:19 (#)
3734

О каких еще "вселенных" Вы говорите, неужели Вам старший по званию все не объяснил? С такими, как Вы, тут никто никогда не спорит, разве что для понта, для спортивного интереса.

User boris_k, 15.08.2013 23:22 (#)
3734

Кстати, и о собаке: вспомнился анекдот.
- Ты куда суку ведешь?
- Это не сука, это кобель.
- Ну так я его и спрашиваю.

(комментарий удалён)
User boris_k, 16.08.2013 11:57 (#)
3734

Попросите новую методичку, скажите, Ваша уже не работает.
"Ну год, ну два, Шура, а потом ваши золотые кудри примелькаются, и Вас просто будут бить." Найдите, наконец, последние капли благоразумия и поймите, что Вы уже всем тут надоели. Даже новички раскалывают Вас после 3-4 реплик.
Не пора ли сменить ник? (5-й или 6-й раз? точно не считал, да и невозможно - за оборотнями не проследишь)

User nortrop14, 16.08.2013 10:58 (#)
3133

Ты, дура, живёшь не в пересекающихся вселенных. а на птичьем дворе. Тебе что, опять покудахтать не с кем?

User sammael, 15.08.2013 19:22 (#)
10328

+:( Кроткие голубицы, чо

User nutcracker, 15.08.2013 17:47 (#)
4049

Собянин - крепкий хозяйственник! (с)

User marcell, 15.08.2013 21:36 (#)
3424

Согласен полностью с Вами - как гласит народная мудрость, "хозяйство вести - не *удями (как Путин) трясти!"

User nutcracker, 15.08.2013 22:29 (#)
4049

Отож.

User marcell, 16.08.2013 00:08 (#)
3424

Хотел сказать "не *удями (как Путин со щукой)..."

User nutcracker, 16.08.2013 00:33 (#)
4049

)))) я и так догадалась!

User cherubina3, 15.08.2013 17:52 (#)
3019

«твои друзья просто не представляют, С КАКИМИ СЕРЬЕЗНЫМИ ЛЮДЬМИ они связались».

меня всегда удивляло и удивляет, когда высокопоставленных негодяев или бандитов называют "серьезными людьми".

User gedeke, 15.08.2013 18:02 (#)
3280

"Серьёзные люди" - это значит, что они шутить не будут. Замочат.

User cherubina3, 15.08.2013 18:14 (#)
3019

это значит, что они шутить не будут

да знаю, знаю, насмотрелась в свое время на эту шайкобратию с "узкоспециальным" взглядом на жизнь, неказистыми желаниями и смешными понтами.
Вершители мира и судеб, мать их..
а по сути, с метафизической точки зрения - ничтожества, пустышки

User yatom, 15.08.2013 18:22 (#)

Добрейшие матушки в Вяликой Раисе, ну очень до-обрые. Позорище!

User str2010, 15.08.2013 18:52 (#)
2937

Спасибо, Павел! Удачи вам!
Про овчарку Вы хорошо написали, даже настроение поднялось...

User sammael, 15.08.2013 19:19 (#)
10328

Давным ли давно на рассвете
Попца гнал чекист на отстрел –
А ныне их общие дети
Один окормляют отдел
С Лубянки на Старую площадь
Вдоль бойких бойцов и бойниц
Летят перелетные мощи
Нетленных царей и цариц

Мне б рясу мобильною c трелью
Про наш нерушимый союз
На Кипре бы теплую келью
Да баньку для крепости уз
Заводик бы свечелитейный
Две сотни гектаров под храм
Да взвод с православной артелью
Да твердой рукой – по рогам

А там и блаженный Иосиф
Приидет (и Феликса ждем)
Он с неба неласково спросит
За всех, Русь гонявших в полон,
Обрежет, чтоб не отрастало
И в недра народы вернет
И так будет, как не бывало
И как никогда, поведет

User sammael, 15.08.2013 19:20 (#)
10328

* * * Симфония * * *

User marcell, 15.08.2013 21:39 (#)
3424

Браво!...Браво!...Бис!...

User sammael, 15.08.2013 23:19 (#)
10328

2004-ого года текст

User marcell, 15.08.2013 23:24 (#)
3424

Тем лучше - прошло почти десять лет, а звучит свежо!

User sammael, 15.08.2013 23:59 (#)
10328

Планировалось, что будет песня. Но не срослось. Самому медвед на ухо наступил, а весёлого музыкального коллектива, не зацикленного на своём материале only не нашёл, а для друзей металлистов - не формат :(

User marcell, 16.08.2013 00:09 (#)
3424

++++

7982

2004-ого года текст -- портясающе! И ведь ничего не меняется... ну вот ни-че-го :((((

User sammael, 16.08.2013 20:53 (#)
10328

Мало того, стало больше лучше :(

7982

Зато "Мы стали более лучше одеваться"...

User sammael, 17.08.2013 00:24 (#)
10328

Угу.

User leokadij [myopenid.com], 16.08.2013 07:27 (#)

Хорошо!

User sammael, 16.08.2013 20:54 (#)
10328

Thanxx :)

(комментарий удалён)
User gedeke, 15.08.2013 20:36 (#)
3280

Счастливый конец - он в чём заключается? В том, что автора не убили? Дом снесут, активистов будут судить.

(комментарий удалён)
User gedeke, 15.08.2013 20:48 (#)
3280

Простите, за довольно личный вопрос, но Вы в какой стране сейчас живёте и как давно?

(комментарий удалён)
User gedeke, 15.08.2013 21:06 (#)
3280

Вот я же чувствую, что давно Вы дома не были. ))
Я мог бы даже заключить с Вами пари на то, что дом будет снесён, поскольку мы, потомки янычар, не знаем жалости ни к женщинам, ни к детям. Но не буду - во мне ещё теплятся остатки гуманности.
Что касаемо дома - наличие или отсутствие разрешительных/запретительных документов никакой роли не играют. Имеет значение только наличие связей во властных структурах.
У матушек эти связи есть. Значит, дом снесут. Если поднимется очень уж большой шум, то дом сначала сгорит, как сгорел Манеж.

(комментарий удалён)
User sammael, 15.08.2013 23:21 (#)
10328

Снесут без проблем, а активистов будут судить.

User rybvv8, 16.08.2013 15:12 (#)
3211

То-то и оно, что "пари не надо". ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 16.08.2013 15:26 (#)
3211

Ну дык разговор же намечается... а здесь дозволено только визжать. :)
Конечно, снесут! И с тем, что ниже тоже не согласен. :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 16.08.2013 15:30 (#)
3211

Что "жаль"? А где ресурс, неподконтрольный гебнявым?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 16.08.2013 15:36 (#)
3211

Я понимаю, что не здесь. А ХОТЬ ГДЕ-НИБУДЬ - есть?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 16.08.2013 15:46 (#)
3211

Уэлкам! :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 16.08.2013 15:38 (#)
3211

:)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 16.08.2013 15:39 (#)
3211

Я не про Павла, а про Грани. А вот к Павлу и к Вере Лаврешиной у меня как раз обратная претензия: они МОЛЧАТ! Я попытался поговорить с обоими серьезно - оба просто умолкли. :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 17.08.2013 18:03 (#)
3211

Догадываюсь, лапуль, догадываюсь. Они НЕ проплаченные портиянки. А вот ты тут визжишь практически ежедневно. ;)

2839

кому ж ты, Дурень Дерюжный нужОн то?! окромя своих нелидовских собутыльников и участкового психиатра?!

User sammael, 15.08.2013 19:30 (#)
10328

Ребята! Надо на телефонах хотбокс настроить, чтоб фото сразу шло в спецящик в инете.

5480

Сразу как прочитал, подумал об этом же. Неужели эти люди об этом не знали? Этого не может быть. И г-н Шехтман не отвечает.

User sammael, 16.08.2013 21:47 (#)
10328

Темна вода в облацех?..

5480

Честно, не знаю. Но ВСЁ ЭТО, скорее всего было!

User piter18, 15.08.2013 20:34 (#)

Не, а ответьте -ка, пжалста, мне на простой вопрос:
вот крушат ,значить, православные матушки матушку -Москву, а шире, вместе с батюшками вкупе с чадами духовитыми- так и всю матушку- Расею
И чаго явреям нужно мешать тем матушкам и батюшкам - и ваапче вмешиваться в эту православную окрошку?

Нет, шутки в сторону-может кто-нибудь осознать простой факт:
ведь это дело русских-найти управу на обесноватых православнутых ?

Не ДОЛЖНЫ в это дело мешаться ни евреи, ни мусульмане, ни буддисты.
Это же элементарно, Вацман...

User alfons, 15.08.2013 20:52 (#)

Как это верно!

User alxab, 15.08.2013 22:14 (#)

И чаго явреям нужно мешать тем матушкам и батюшкам - и ваапче вмешиваться в эту православную окрошку?
--------------------------------------------------------------

Отвечу вам старым анекдотом:
-- Дедушка, неужели и спаситель наш, Иисус, тоже был еврей?
-- Яврей, внученька, яврей. Тогда все были явреи, время было такое...

7982

"Не ДОЛЖНЫ в это дело мешаться ни евреи, ни мусульмане, ни буддисты" -- а может, не евреи, мусульмане и буддисты, а РОССИЯНЕ, которым, выражаясь словами классика, "за державу обидно"?!

А попыток разделить граждан на первый, второй и третий сорт, исходя исключительно из формы носа, цвета глаз и оттенка кожи, в истории человечетсва было немало. Одна их них имела место в одной европейской стране, когда к власти там пришла весёлая гоп-компания шалунов и любителей пива во главе с неудавшимся художником с крысиными усиками под самым носом.
Чем это всё закончилсоь нам хорошо известно...

User oldfanat38, 16.08.2013 11:54 (#)

Знаешь, подонок, когда мой отец, еврей, воевал под Ленинградом, никто его не спрашивал, какой он национальности. А теперь потомки смершевцев, вроде тебя, смердят своим пещерным нытьем на весь мир. Видать, своих фашистов тогда недооценили - надо было ликвидировать в первую очередь. Чтоб не взросло.

7982

Странно, что стёрли ваш ответ; собственно говоря, ничего крамольного в нём не было.

Мне кажется, что вы путаете кислое с пресным. Когда дело касается каких-либо церковных канонов -- креститься двумя перстами или тремя, справа налево или слева направо, вешать иконы или ставить статуи, признавать ли каноническими те или иные тексты -- то в этом случае, несомненно, никому кроме самих верующих до этого дела быть не должно.

Однако, как ни крути, но ООО РПЦ уже давно утратило всякую связь с Верой вообще и Православием в частности, и превратилось то ли в какую-то секту, то ли в обычную банду, то ли в четвёртую ветвь власти, то ли во всё это вместе взятое. И вот эта неприличная микикрия церкви, её сращивание с государством и первращение в карающий орган должно волновать всех граждан страны, ибо ни с вероисповеданием, ни с национальностью эти неприятные вещи не имеют ровно никакой связи.

User fellix505, 15.08.2013 20:46 (#)
7155

Православный фашизм на марше.Законы для кого-то не писаны.Даже Божии.

User nanoscience, 15.08.2013 21:06 (#)
3460

насчет серьезеых людей я не понял. Почему, собственно, они серьезные? Они что, наркотой торгуют?

Павлу респект!

5480

Сергей, Вы и вправду не знаете, что такое Сопснагрясерьёзные люди?! Мне вот кажется, Вы так своеобразно шутите.

User uxxgogol, 15.08.2013 21:39 (#)

Уважаемый Павел и его товарищи! Не заметили ли Вы -у большого смирного пса острижены на лапах когти или нет?

User marcell, 15.08.2013 21:44 (#)
3424

"Документов на снос дома нет никаких вообще."

А и не надо!...А нафига?...Ведь даже Маяковский писал (привожу по памяти):

"Я с теми, кто вышел стырить и снесть
В сплошной лихорадке буден!...
Отечество сплавлю, которое есть,
Но трижды - которое будет!..."

7982

"Отечество сплавлю, которое есть: -- :))))))))) Ваше?
/в смысле стихи, не отечество :)) /

User marcell, 16.08.2013 09:41 (#)
3424

Моё

7982

Плюсую :))

21790

Позорище. Матрона-то в гробу переворачивается.

7982

"боевые зомбоматушки" -- это, безусловно, пять! Равно, как и картина этих же матушек, идущих цепью в атаку в лучах заходящего солнца. Коппола с его "Апокалипсисом" нервно курит в стороне. Который Френсис Форд...

7982

Но вообще, ООО РПЦ доиграется, конечно. И если рванёт (а если всё будет идти так, как оно идёт сейчас, то рванёт обязательно), то нынешние попцы на пАру с матушками и причими послушниками пойдут туда же, куда в своё время отправились их многочисленные предшественники после 1917 года...

3140

Вообще-то эти так называемые матушки уже захапали себе часть парка на Таганской, расширяя владения свои, а то, что творится на территории монастыря описать нельзя: торгуют и в храме и около все, чем попало, а уж мощей Матроны продали... наверное целое кладбище...
Поэтому дом снесут, а активистов засудят...

(комментарий удалён)
3140

Ах, я забыла у Вас спросить, что мне делать и что говорить...
Вы, уехав в Германию, похоже страну советов с собой увезли...
Или приезжайте уже и грудью на амбразуру кидайтесь или не давайте советов тем, кто их не просит.

5831

Надо, чтобы активистов было не два с половиной человека, а пол России! Тогда и будут сидеть на пятой точке ровно матушки вместе с батюшками, а не заниматься беззаконием и нравственным беспределом. Вспомнились слова Серафима Саровского - "Настанет время, когда будут снова строить церкви и храмы и будут золотить не только кресты, но и купола и колокольни. Вот в это время и воцарится антихрист. И вот ведь какое странное получится дело - все храмы будут стоять в полном благолепии, а ходить в те храмы нельзя". Слово в слово я не запомнил, но очень близко к тексту святого.

User nikolayvtpi, 16.08.2013 16:52 (#)
8015

Страшней и злее, чем ЦЦ,
Наверно, только эРПэЦэ...

21790

Я стабильно читаю этот заголовок как "Матушки на сносях" и вздрагиваю.

User letchik, 19.08.2013 09:22 (#)

Тоскаааа!Тяжба лицо церковной национальности(район Абельмановки) против лица гражданской национальности,правда на стороне лица церковного(женского)окончание в пользу первого-по причине частного жилищного спора.Тот же Таганский,Котельники-гражданское лицо против лица южной национальности.Гражданское лицо проживает в коммуналке известного дома -с помощью представителей муниципальных властей живущий ранее в квартире не имеет никаких шансов,поскольку не аффилирован с муниципальными властями-суд слушает все против гражданского лица.Выигрывает южный человек.Использованы все законные средства,потом обращение в муниципалитет-без результата.Уровень спора-стрельба в окна. -депутатам наплевать.(год 2005-6)поскольку прикрывают деяние своих .
Хмовники-отбор здания у гражданского собственника юрлицом РПЦ-победа РПЦ.В суде принимается во внимание ,что до революции 1917 года зданием владела епархия.То же но на Тверской-подворье РПЦ,бывшее подворье Русской православной-все все понимают ,но сделать ничего не могут.Есть установка- РПЦ помогать.Обращение к мэру и -все равно площадь уходит к РПЦ. а теперь муниципального депутата вместе с общественниками в каталажку?Это так мило!КОгда им кричали в уши-помогите гражданам-,не выступайте в суде против документов.Не против справедливости абстрактной,а против написанного черным по русски на бумаге -нет.РПЦ это неприкасаемые,южные люди неприкасаемые.А теперь удивление ,словно никогда в Котельниках,на Таганке ,на Абельмановке ничего такого не было.Не потворствовали беззаконию и не приучали ментов к тому ,что власть у того,кто сильнее и наглее,а не у того на чьей стороне документы.А теперь требуем документы!Ах какие мы несчастные.По фразе-наверное злорадство,а по сути -ДОСАДА!Разве вы раньше не видели того что там в муниципалитетах и судах творится?Разве не пели осанну при прежнем мэре тем кто попирая законы захватывал территории,помещения,здания,ссылаясь на дореволюционные титулы владения?Ведь буквально упрашивали держитесь хотябы закона.Не давите своим авторитетом,пусть все будет в рамках административной и юридической фактологии.Но нет!Есть нечто свыше.Это РПЦ-они имеют больше прав на владение имуществом чем все остальные подзаконно поднагнутые.А теперь как всегда собираем разбросанные булыжники.И чем сильнее бросались,тем тяжелее поднимать.Увы.Совсем не рад я тому ,что когда то оказался прав,когда однажды им в Управе сказал "А ведь вас когданибудь это коснется,и вспомните о законе"!НаверноТогда на эмоциях(хотя и не имел права на них)высказался,а сейчас вижу что достал их камешек.

User marcell, 15.08.2013 22:23 (#)
3424

+++++
Может, и с матушками можно было так дело уладить?...

(комментарий удалён)
5480

Татьяна, дом снесут, но у меня нет никакого 'упаднического настроения'. Согласитесь, от чьего-то настроения, некоторые события совсем не зависят. Вам, просто трудно поверить в некоторые вещи, которые ныне происходят у нас. Кстати, есть у нас вещи и пострашнее - и о некнторых Вы знаете.

(комментарий удалён)
5480

К этим людям я испытываю невероятно огромное Уважение и Почтение! За их Работу, за их гражданскую позицию, за вот этот Поступок, и вообще, за многое.

(комментарий удалён)
5480

Это ровным счётом ничего не означает. Вот я - законченный Пессимист, Вы знаете. Ну так, что из этого? Иногда бывает так, что других людей, ну например - если человек горюет, я стараюсь незаметно подбодрить, утешить, что ли. И надо обязательно, чтоб человек не понял, что его успокаивают. Но нельзя лгать, нельзя обманывать, нельзя убаюкивать. Так же, я скорее всего, не стану опускать руки перед какими-то трудностями и неприятностями. Так что ж тогда Пессимизм и Оптимизм? Я просто не понимаю о чём Вы сейчас говорите, серьёзно - только не обижайтесь, пожалуйста!

User rybvv8, 17.08.2013 07:17 (#)
3211

"Интересно, сколько исторических построек спасли эти неравнодушные люди"?
Я так подозреваю, ни одной. В лучшем случае, продлили агонию. Как я доводил до бешенства фанатиков Навального еще в 2011 году простейшим вопросом: "Скажите, ХОТЬ ОДИН РУБЛЬ из якобы спасенных Навальных миллионов попал ПО НАЗНАЧЕНИЮ"? :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 17.08.2013 18:04 (#)
3211

Они-то другие. Эффективность та же. :)

User help007, 18.08.2013 02:24 (#)
5984

А от чего эффективность низкая ?

User rybvv8, 18.08.2013 07:45 (#)
3211

От методов таких, разумеется. Они играют на поляне гебнявой сволочи, и потому шансы у них практически нет. А смена тактики, или хотя бы даже ее обогащение другими технологиями для них, похоже, "ломка"...

User help007, 18.08.2013 02:23 (#)
5984

я доводил до бешенства фанатиков Навального еще в 2011 году простейшим вопросом: "Скажите, ХОТЬ ОДИН РУБЛЬ из якобы спасенных Навальных миллионов попал ПО НАЗНАЧЕНИЮ"?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
если и в самом деле кто-то был взбешен - так это от собственной фанатичности. Вопрос и вправду простой - высока вероятность, что не дошел (украли другим способом), ну и что ?

User rybvv8, 18.08.2013 07:48 (#)
3211

Я не знаю (да и знать не хочу), что там у них было "внутре", но снаружи был истерический визг и полная невменяемость. Неудобные вопросы они слышать НЕ ХОТЯТ: ты для них становишься "контрой", как у большевиков в свое время.
Да ничего! Я еще в 2011 году выдвинул, и так и не смог опровергнуть версию, что Навальный есть просто проект Кремля. И до сих пор не могу!

User help007, 18.08.2013 11:13 (#)
5984

Неудобные вопросы они слышать НЕ ХОТЯТ
=====================================
Этим многие "грешат", вот к примеру: высока вероятность, что не дошел (украли другим способом), ну и что ?

lol

(комментарий удалён)
User help007, 18.08.2013 11:32 (#)
5984

тебе действительно нравится "как бы" общаться с рунетовской шизой?
======================================================
Ну, мало ли с кем доводилось общаться в интернете ! ))))) Насчет "нравится" - не стоит торопиться с выводами, обещаю - сообщить тебе - когда мне что-то действительно нравится.... раз уж ТЕБЕ - это интересно...

(комментарий удалён)
User help007, 18.08.2013 22:25 (#)
5984

Тебе - не хочется ? А мне - не хочется затевать С ТОБОЙ - междусобойчик в моем ЖЖ

(комментарий удалён)
User help007, 18.08.2013 23:57 (#)
5984

не люблю повторяться...

User rybvv8, 18.08.2013 17:32 (#)
3211

Ничего. Следовательно, Навальный - обычный пустобрех.

User help007, 18.08.2013 22:30 (#)
5984

Следовательно, Навальный - обычный пустобрех.
---------------------------------------------------------------------------
1) следовательно - ты как минимум точно такой же пустобрех

2) только вот слово следовательно - тобой употреблено ошибочно

3) нет вины Навального а том, что бюджет разворовывают, следовательно (!!!) и нет его вины в том, что его попытки пресечь воровство - низкоэффективны с точки зрения того, что под эффективностью понимать не попытку пресечь воровство, а успех этой попытки

User rybvv8, 18.08.2013 22:38 (#)
3211

Да неужели?! И что же я сбрехал? То, что брехал Навальный, было написано на его сайте, что я цитировал еще в 2011 году. А что сбрехал я? ;)
Почему же "ошибочно", лапуль? Навальный публично ВРАЛ!
А где у него/ собссно, "попытки пресечь воровство"? Распиарить себя, любимого, на НУ ОЧЕНЬ смешных суммах - это видел. А еще что? ;)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 18.08.2013 23:56 (#)
5984

Ага, в твоем воспаленном мозгу зафиксирован. И еще вот тут: _https://graniru.org/blogs/free/entries/217932.html#comment_3847555 - где а ответ на 3 пункта - ты разразился набором слов, щедро приправленным обыденным для тебя хамством.
Все, как собеседник - ты для меня умер.
ПНХ

(комментарий удалён)
User help007, 19.08.2013 00:43 (#)
5984

+1

Но мой вариант - был такой: приглядется что это такое ? Пригляделся, это - намного хуже любой портянки на Гранях

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 19.08.2013 00:45 (#)
5984

струхтурный прогресс
-------------------------------------
не-не-не, природа этого беспредельного хамства - иная, это способ быть портянкой, выдавая себя за рассерженного интеллектуала

User rybvv8, 19.08.2013 00:51 (#)
3211

Кретинизм не лечится...

User help007, 19.08.2013 11:16 (#)
5984

самокритично

User rybvv8, 19.08.2013 13:03 (#)
3211

Ох, тупорылые вы мои... сколько же вы будете зудеть одни и те же вызубренные мантры...

User help007, 19.08.2013 19:34 (#)
5984

Ну ясное дело, тут один умник

2839

сварщик-кодировщик это сила!

User help007, 22.08.2013 09:29 (#)
5984

:-))

Сваривает он - хамством, а кодирует - глупостью...

2839

твои, Вова, токмо истертые папкины калоши!

да еще, бОлезнь мозговая, в тяжкой борьбе со змием зеленым приобретенная...

Разнообразный в Струхтулировании рваным ритмом ты наш ;)))))))))))

5480

"природа этого беспредельного хамства" // ...не лучше ль на себя, кума, оборотиться?!

User help007, 19.08.2013 11:12 (#)
5984

Не лучше, уверяю вас.

1) за всю историю пребывания на Гранях - подобным образом я вел себя крайне редко
2) не я это начал

5480

А вы меня отлично поняли! Как-будто мне есть дело до ваших коммунальных свар и дрязг. Впрочем, ваше Поведение - Тогда, объясняется просто: Шутёнка приручаете? И все средства хороши, ведь верно? Ну да, пускай и так. Только потом нечего, сидеть и разглагольствовать какие тут все - Хамы!

User help007, 19.08.2013 19:31 (#)
5984

А вы меня отлично поняли! Как-будто мне есть дело до ваших коммунальных свар и дрязг.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Да ну ? (с удивлением) Нет дела, а мне - написали ! Подозрительная избирательность

5480

Неубедительно вы изображаете Непонимание. И главное - для чего?

User help007, 19.08.2013 20:08 (#)
5984

Главное, чтобы вы были убеждены в том, что я - что-то изображаю... не буду спорить, явно клинический случай, сиречь - бессмысленно

User help007, 19.08.2013 11:23 (#)
5984

Да неужели?! И что же я сбрехал?
---------------------------------------------------
Поскольку пустобрехом ТЫ считаешь того, чьи действия малоэффективны - то ты - точно такой же

Навальный публично ВРАЛ!
--------------------------------------------
в чем КОНКРЕТНО ?

А где у него/ собссно, "попытки пресечь воровство"?
-------------------------------------------------------------------------------------
смешно... ты как мальчик-олинофрен из анекдота: папа, где море ?
)))))))))

на НУ ОЧЕНЬ смешных суммах
--------------------------------------------------
что ты называешь смешной суммой ?

User rybvv8, 19.08.2013 13:09 (#)
3211

Нет, лапуль, пустобрехом я считаю того, кто БРЕШЕТ! ;) Вот ты, например, только что сбрехал, что "я пустобрехом считаю того, чьи действия малоэффективны". Повторяю для тупорылых: Навальный публично ВРАЛ на своем сайте! Точь в точь, как ты сейчас. Так что я-то сбрехал, лапуль? Нокаут? ;)
В чем КОНКРЕТНО? В том, что он ВЕРНУЛ украденные миллионы, СПАС их от воровства. Почитай сайт-то евойный. ;) Хоть я там уже пару лет не был, не думаю, чтобы он хоть чуточку исправился.
"смешно... ты как мальчик-олинофрен из анекдота: папа, где море"
Опять нокаут. О чем я и говорил, лапуль! ;)
"что ты называешь смешной суммой" ?
Зайди, наконец, на сайт Навального, да посмотри!

User help007, 19.08.2013 19:32 (#)
5984

М-да... твоя глупость - предела не имеет...

(комментарий удалён)
User help007, 19.08.2013 20:02 (#)
5984

Твое - да

User rybvv8, 19.08.2013 20:10 (#)
3211

:lol: тебе-то откуда знать насчет моего? Вот у меня есть данные:
18.08.2013 23:56 некий help007 провозгласил: "Все, как собеседник - ты для меня умер. ПНХ". Скоро сутки, лапуль, как ты к "мертвецу" пост за постом лепишь! ;) Буквально вчера я цитировал еще одному, тоже мучительно прощавшемуся: "Время от времени какая-нить сопля имитирует демарш - дескать, ее трепетная душа не может более этого идиот[изм]а выносить. Не верьте - никуда она на фиг не денется". Тому хватило-таки мозгов заткнуться... ;)

2839

зато ты, Вовчик, вечно живой, как пыльный фикус в дальнем углу деревенского госбанка, украшенный к новому году шахтерским галошем и фонариком ;)))

User rybvv8, 22.08.2013 07:54 (#)
3211

help007, кажется, тоже хватило мозгов заткнуться. Но вот головожопе №3...

2839

Сморч, опять достал из порток, победилку из стоптанного галоша?!

Засунь обратно! это тебе мой добрый совет ;))

а то опять будешь всем рассказывать как ты обделался "рваным ритмом" и коврик с оленями...

User rybvv8, 22.08.2013 22:30 (#)
3211

А вот ей не хватило. Да и были ли они когда у нее? ;)

2839

сосредоточся, Вов, на струхтуляции Вяликого Народу!

не отвлекайся на мелочи ;))

(комментарий удалён)
2839

вишь, Вова, как немного надо, чтоб ты начал гадить кусками своего коврика ;)))

User bratkaramazow, 18.08.2013 03:31 (#)
5162

"Я так подозреваю, ни одной. В лучшем случае, продлили агонию"

У вас есть конкретные предложения?

User rybvv8, 18.08.2013 07:52 (#)
3211

:lol: Да я их лет 15 уже ору на каждом углу! Имеющий глаза... Вон, из последних: пошумели, поскулили и опять заглохли: http://marina-baluyeva.livejournal.com/10494.html

User help007, 18.08.2013 11:28 (#)
5984

За ссылку - спасибо, а вот насчет:

пошумели, поскулили и опять заглохли

- а что ТЫ предлагаешь ?

User rybvv8, 18.08.2013 17:34 (#)
3211

А ты бы почитал, что ли, предварительно... там, по ссылке... прежде, чем писать... и тут, и там. ;)

User help007, 18.08.2013 22:31 (#)
5984

Я - задал КОНКРЕТНЫЙ вопрос.

User rybvv8, 18.08.2013 22:42 (#)
3211

А я дал КОНКРЕТНЫЙ ответ! Иди и читай! Тем более, ты там уже был, и даже какую-то херню отписал. Всякому козлу непременно выложи там, куда оно свое рыло сунул - самому ему в лом кнопки нажимать, панимаш!.. Да я лет 10 минимум просто на автомате таких отшиваю! ;)

User help007, 18.08.2013 22:55 (#)
5984

Вот этим и должно было кончиться - ты хам и свинья + провокатор

User rybvv8, 19.08.2013 00:09 (#)
3211

О, да ты еще и охраняемая...

User help007, 19.08.2013 12:35 (#)
5984

Увы, от тебя не охранишься...

User rybvv8, 19.08.2013 13:04 (#)
3211

Почему же "не охранишься", родной? Достаточно просто заткнуться - лежачих я не бью. ;)

2839

ой, Сморчок! а чем бьешь то?! папкиным галошем небось? Бьюн Рваноритмовый?!

херня из под нелидовского, шахтерским валенком деланная..

User help007, 19.08.2013 20:05 (#)
5984

Твой профиль - это мечта любого психиатра... начинающего... шизофрению изучать, неизлечимую

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: