в блоге За нашу и вашу

Vip Дмитрий Борко (в блоге Свободное место) 12.06.2013

7

Хорошее шествие было сегодня. Мне показалось, тыcяч 12-15 было (говорят, и того больше). Не 100, конечно, но разве это мало? Не море, но полноводная река. Если регулярно выходят 20 000, это достаточно серьезно. Я помню, как в середине 2000-х этих "регулярных" было 50-100 человек...

Состав сегодня был однороднее, чем на ТОЙ Болотке. Но, как и на ТОЙ Болотке, достаточно разные собрались: и про социальную справедливость, и про науку, и про выборы, и "Русские против репрессий" (меня особенно этот лозунг повеселил, будто остальные здесь - не русские вовсе и за репрессии!).

Я понимаю Аркадия Бабченко, но он не прав. Против коктейля Молотова найдутся пулеметы, а на ту бабушку с Таксима у нас есть Людмила Николаевна, которую с ее костылями сто раз вязали, а ей все нипочем. И в численности самой по себе ничего плохого нет: не боялись бы кремлевские численности, не устроили бы с перепугу свой шабаш 6 мая в прошлом году. В одном он прав: важно, что ты делаешь.

70 тыщ - хорошо. И 20 тыщ - тоже хорошо. Если эти 20 000, раз в месяц-два прогуливающиеся до Болотной, в остальное время станут жить так, будто с той Болотной и не уходили. Если каждый из этих 20 000 в повседневной своей жизни регулярно будет говорить только правду, не даст взятки гаишнику или школьному учителю сына, незаконное решение бюрократа непременно обжалует в суде, не позволит над собой поиздеваться любому мелкому чиновнику или менту, не пойдет работать, пусть и за хорошую зарплату, к ворюге и бандиту (а главный ворюга и бандит у нас - государство), если встретившись с заблуждениями и неведением, не отвернется презрительно, а станет терпеливо и доходчиво объяснять то, что сам уже понял, и т.д, и т.п... Вот тогда эти 20 000 будут прирастать не по дням, а по часам, и через какое-то время и впрямь не нужно будет их считать, потому что куда ни кинь - всюду ОНИ будут.

Но это и не работа вовсе, скорее - образ жизни. А вот чтобы научиться жить так, придется поработать, но - над собой. Над своими привычками, представлениями о жизни, ценностями. Иначе, сколько ни пуляй из рогатки - попадешь только в себя. Рогатка - иногда очень полезная вещь. Но не всем же из них пулять. А работать все равно придется. В условиях тяжелых, мерзких, небезопасных и угнетающих чувствами безнадежности и депрессии. Кто как может работать. У каждого свой Таксим.

"За нашу и вашу свободу!"


Материалы по теме

Комментарии
(комментарий удалён)
Vip borko, 13.06.2013 09:04 (#)
7

Ух ты, какой выпрыгнул! Страшный!

User zvirblis_317, 13.06.2013 15:48 (#)
21611

:))))))))))))))
Жуть! :)

User eshya, 13.06.2013 10:06 (#)
21223

Что и Путину не позволите?

User newSim, 13.06.2013 11:26 (#)

За нашу Россию!
А ваша Россия - зона. Где вы все рано или поздно и окажетесь.

User nsk_city, 13.06.2013 05:56 (#)

"Я понимаю Аркадия Бабченко, но он не прав."
_______________________________________________________
Позвольте не согласиться, т.к. если не прав Бабченко, то не прав и "Таксим". В данном случае неправоту Бабченко можно воспринять лишь как неправомерность противопоставления Болотной и Таксима, а его правоту - как необходимость сравнения схожих процессов в разных странах; стране Евросоюза и стране победившего авторитаризма.

User zvirblis_317, 13.06.2013 15:53 (#)
21611

Хоть я с вами и согласен, но будьте повнимательнее... Турцию (в отличие от Кипра) в ЕС еще не приняли... Хоть она и член НАТО...

User nsk_city, 13.06.2013 16:05 (#)

Парадокс. Немецкие турки уверены, что они граждане Евросоюза и имеют право голоса. Евросоюз (старая и мудрая европа) считает ассимиляцию медленной и неизбежной колонизацией неприсоединившихся территорий. Я на стороне Европы и площади Таксим, и тех европейцев турецкого происхождения, которые ускоряют этот процесс.
По сути возражений - я имел ввиду зону евро.

User zvirblis_317, 13.06.2013 16:15 (#)
21611

я имел ввиду зону евро.
-------------------
Да что с вами сегодня?! Если Турция не в Евросоюзе, то уж не в зоне евро и подавно... Неужели ликбез проводить - что такое зона евро?

User nsk_city, 13.06.2013 16:53 (#)

Чьерт поберьи, Александр! Вы правы и никто не спорит, кроме европейских турок!
Можно и мне побыть просто пророком, а не каким-нибудь профессором?!
У Эрдогана есть шансы дожить до конца срока заключения на посту тов. Обамы, но политика мультикультурализма Евросоюза начинает побеждать и в Турции - горячие турецкие девушки это доказали.:)
Зона евро - это и Россия на 40 %, не говоря о Турции, не более того - не менее того.

User boris_k, 13.06.2013 19:56 (#)
3734

"Горячие турецкие девушки" и не такое докажут! Одной такой хватит, что не только Турцию с Кипром, но и Швецию со Швейцарией перепутаешь!

User nsk_city, 13.06.2013 20:17 (#)

..и Англию с Ирландией.
Но это не главное - главное не перепутать Папуа с Новой Гвинеей. Смотрите новости, злой памятный человек.

User boris_k, 16.06.2013 13:10 (#)
3734

Вот тут Вы напрасно обиделись, я хотел Вам ПО-ХОРОШЕМУ позавидовать

User nsk_city, 13.06.2013 23:15 (#)

upd Да и вообще простите бога ради. Наведенное такое, порча vs сглаз, мистические откровения откровенно достали. Не феликс я, и не железный - по никнэйму помогать человеку. Их бог им не помог, ...и т.д. .

User nsk_city, 13.06.2013 10:12 (#)

Ваше давнее интервью с Людмилой Николаевной Любомудровой впечатляет - никогда раньше его не видел, к своему стыду. Жаль, что нет на YouTube - плеер сайта Грани.tv немного несовременен.
Какова ее дальнейшая судьба, Дмитрий? (пришло понимание, что я спорил не с Вами а с ней, это стыдно)

User foxbit17, 13.06.2013 11:52 (#)
2967

Все верно нужен действительно другой образ жизни и другое , реальное миропонимание...

User makaronov41, 13.06.2013 15:07 (#)
2979

Разница между Путиным и Эдорганом весьма существенная.
У Путина ресурс удержания власти один - силовики. Если разгромить ОМОН - можно идти и брать власть.
А в защиту Эдоргана может выйти достаточное количество народа. Немалая часть людей его действительно поддерживает.

livejournal.com nadejda [livejournal.com], 14.06.2013 06:15 (#)
3610

\ потому что куда ни кинь - всюду ОНИ будут. \
не будут, тк люди не чистый лист бумаги и совку объяснить все это невозможно. Новая общность людей советский народ действительно выведена и эти несколько десятков тысяч всего лишь недоработка селекционеров.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: