в блоге Пехтинг глазами радикала

Vip Вера Лаврешина (в блоге Свободное место) 23.02.2013

465

Этот любимец публики - Пехтин.

Все о нем говорят и пишут: до чего же красиво он - добровольно - ушел из Госдумы. Уже с неделю как говорят. Какой интернет-ресурс ни открой - всюду он. В телевизоре и на радио - тоже он! Под аплодисменты сослуживцев, с почестями и слезами провожающих его в Америку, едет он в Майами и Флориду - доказывать, что собственности у него там нет.

Едросы, за компанию с Пехтиным, - только стараясь делать это тихо, - понемногу начали сваливать с честно купленных в Думе мест. Из-за слабого якобы здоровья решил уйти А. Ломакин, тоже не самый бедный депутат. И уличенный в бизнес-деятельности В. Толстопятов. Еще трое из "Единой России" сейчас готовятся на выход, по последним данным. Если это еще не суровая партийная чистка (какая бывала при марксизме-ленинизме, о чем и вспомнить страшно), то муравейник этот все же выглядит растревоженным.

Однако В. Пехтин - единственный, кто уходит как герой, обласканный вниманием болельщиков. Уходит "сам", чтобы "не бросать тень на партию". Хотя младенцу ясно, что его перед отречением вызывали в высокие кабинеты и произносили там слова совсем не парламентарные. Виноват, что засветился. От однопартийцев же - ни слова упрека, что понятно. Ведь у них у каждого барахла незадекларированного, если копнуть, - выше крыши.

Удивительная вещь: громкое разоблачение думского клептомана имеет эффект прямо противоположный задуманному. Больше напоминает его пиар-кампанию, в которой мы все участвуем. Только и слышится отовсюду о том, какой он хороший, надежный мужик, из инженеров, партиец-долгожитель-тяжеловес. Просто-таки не мешало бы его чем-нибудь наградить.

Владимир Вольфович в эфире радио "Коммерсант FM", кстати, и предсказал Пехтину за его лояльность и правильное поведение награду от режима - губернаторскую должность в самом скором будущем. Вот только шум поутихнет по поводу собственности в Майами!

В эфире выступил также, следом за Жириновским, блогер Доктор_Z - из группы сподвижников А. Навального. Этот отряд юристов собирает и публикует в Сети коммерческое компромат-досье на членов "Единой России". Сведения такого рода надо просто умеючи выуживать из интернета, они лежат в открытом доступе. И никакую собственность в США (и не только в США) теперь особо не утаишь, факт все равно выплывет. Если к тому приложить усилия.

Блогер Доктор_Z пообещал аудитории этой весной обнародовать много интересной информации о росте благосостояния наших депутатов. Мало того что имущество не декларируется. Откуда столько деньжищ, хочется спросить, ведь на зарплату депутата домиков во Флориде особо не напокупаешь!

Массив компромата мог бы все-таки, если не прихлопнуть эту едросную корпорацию - в это я не верю, - то хотя бы поприжать коммерческую вольницу "народных избранников". А то к ним буквально не подобраться.

Опять же, публику такие сведения могли бы впечатлить и в какой-то момент вывести с протестом на улицу, в большом количестве. Как это было после фальсификации парламентских выборов в декабре 2011 года.

Навальный, разумеется, никакой не революционер, упаси Боже, но все же существенная неприятность для властей. Он их время от времени очень успешно шантажирует - лично от себя, ради своих каких-то собственных целей. Кремлевские ему попеременно то пост в совете директоров "Аэрофлота" предлагают, чтобы он унялся, то обыски и допросы устраивают. Так что шантаж происходит взаимный. Особых потерь никто из сторон не несет, поэтому затяжная игра всех устраивает, общий язык найден. Временами он может даже пугануть оппонентов разгоряченной толпой на улице, которая его слушается, а Путина - нет. Но при этом "демократического" разгула граждан, среди которых в моде левые настроения, он боится не меньше властей, которые ему ближе и роднее, чем Удальцов со товарищи. И несанкционированные митинги на площади Революции или на Лубянке Навальный никогда не поддержит. Мало ли, начнут еще его и Немцова, людей небедных, раскулачивать первыми!

Жаль, не получилось в прошлом году настоящего давления на власть, организаторы уличных протестов не были в этом заинтересованы. Им и так хорошо. Движение угасло как бы само собой из-за полной бесперспективности - Путин переизбрался без особых хлопот и никуда уходить не собирается. Не напугали. Но все же информационные бомбы, вбрасываемые юристами-волонтерами в Сеть, - дело хорошее. Революции они особой не совершат, хребет бандитско-воровскому режиму не сломают, но почву для его погребения подготовят. Если состоится, как было обещано, глубокий и вдумчивый "пехтинг" нашей Госдумы, то это ускорит понимание неизбежности ее роспуска - как нелегитимного органа, самоутвердившегося в результате фальшивых выборов. А также приблизит момент созыва Учредительного собрания, которое, в отличие от так называемого КС, будет представлять интересы ВСЕХ россиян. Либо, для начала, проведение всенародного Референдума о вариантах политического устройства РФ. А еще лучше - и того, и другого.

Предварительная работа по организации таких процессов ведется в соцсетях уже давно.


Материалы по теме

Комментарии
(комментарий удалён)
14524

Начинают-то раскулачивание с тех, кто ближе оказался! А уж потом разбираются в деталях.

14524

Я совершенно не левых взглядов и никого раскулачивать не собираюсь, просто делюсь своим взглядом на ситуацию, говорю о настроениях публики.

(комментарий удалён)
14524

Да не раскулачить надо Навального, Немцова и пр. VIP-компанию, а напомнить людям, что это имитаторы протеста, вступившие в сговор с Кремлём, поэтому надежды на них возлагать нечего! Помогли в прошлом году людям выпустить пар в специально огороженном месте на Болотной, в оцеплении войск, подвели их под дубинки и посадки 6 мая, и теперь уже больше интересуются социальными проблемами, а не перевыборами. Разве бывают теперь антипутинские марши?

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 23.02.2013 17:53 (#)
5714

Может, и найдут Пехтину должность более-менее значительную, но этого едросовского крохобора нужно сразу "добивать", как говорится, "не отходя от кассы". Со временем, я надеюсь, ему будет следователем задан вопрос: "Откуда бабки, брат?". Надеюсь, и не ему одному.

6289

Кто такая эта Вера Лаврешина? Не из компашики ли лимоновских провокаторов? Так и чувствуешь гнилостный запах тех,для которых чем хуже - тем лучше. Этим недоделанным все крови хочется. Крови, которая кончается еще большим тоталитаризмом.
Не нравятся ей Навальный с Немцовым.Эти грамотно расшатывают воровскую власть, а лимоновцам крови хочется. Потому что похуже Путлера они. Кстати подлей Лимон тоже против усыновления наших сирот америкосами. Путлер хоть для своего клана старается - он как образцовый бандит взял в заложники сирот, чтобы америкосы пошли на попятный и пустили его банду к себе (тратить наворованное). А Лимон из чистой красной идейности согласен обрекать детей на смерть в наших концлагерях-детдомах

User berendey, 23.02.2013 22:06 (#)
21622

В той или иной степени с Вами согласен. Сам смысл повествования, сей дамы, сразу нагнетает черноту: всё плохо, все ленивые и вовремя не придавили змеюку.

""Массив компромата мог бы все-таки, если не прихлопнуть эту едросную корпорацию - в это я не верю, - то хотя бы поприжать коммерческую вольницу "народных избранников""

Хм... Дама даже не задумывается в том направлении, что задача "Навального и Ко" не поприжать коммерческую вольницу тех, которые изначально пришли во власть чтобы красть (крали, крадут и будут красть!), но дать людям информацию и довести до их сознания смысл "так жить нельзя" и терпеть тоже!

6289

Бред! Бред! Бред!
У хохлов майдан получился потому, что они ощущают себя угнетенной провинцией Империи. А Россия - метрополия. В ней до сих пор сильны имперские настроения. Какой майдан? Большинству нравится Лукавый Вор - оно не против построить под его руководством Тысячелетний Рейх. Поэтому призывы ЛИмона - глупость несусветная. Но даже если бы это было не полной глупостью, иметь с ним дело - это выволяться в нечистотах. Отношение к сиротам лишний раз показало, что он хуже Путлера. Ни один порядочный человек не станет иметь дело с союзниками Лимона, со сторонниками задержания детей в концлагерях-детдомах

14524

Вам про майдан, а Вы - упорно- про сирот и лимонова. Да я не представляю интересы Лимонова, успокойтесь! Насчёт сирот он крупно неправ.
Хохлы правильно себя угнетёнными почувствовали. А русские что-то вот ничего не чувствуют - ни угнетения, ни разорения, ни обмана, ни унижения ежедневного. Всё им нравится - и Дума, и армия, и ЖКХ, и кооператив "Озеро", приватизировавший РФ. Путин у нас как Брежнев, пока не помрёт, сидеть будет. Народ потерпит. Отсидится дома как-нибудь.

14524

Ничего они не расшатывают, Ваши Навальный с Немцовым, они будут вести переговоры с Кремлём хоть 20 лет ещё, причём Путин так и будет в нём сидеть, они ему не помеха, а помощники. Какое море людей было в декабре на площади Революции, но нет, - сманили всех, даже левых и анархистов (всех, кроме лимоновцев) на Болотную, в ловушку, где якобы "им же безопаснее". Так и гоняли потом народ целый год из одного загона в другой, под надёжным конвоем. Толку - никакого, майдана не получилось, Путин прочно сидит на троне, а хождения в "безопасные места" закончились точечными репрессиями. И теперь исправлять такое положение бескровно - уже проблематично, а тогда - можно было, оставшись на пл. Революции, ТРЕБОВАТЬ отставки Путина. Народу было очень много, а власть тогда была всерьёз напугана, деморализована и можно было, заняв главные площади вокруг Кремля, предъявить ультиматум. Лимонов, говоря об этой упущенной возможности, абсолютно прав. Почему я это понимаю, кстати, вовсе не являясь членом "Другой России", а Вы - нет? И мы сейчас не про детдома рассуждаем и не про "америкосов", а про наши внутренние проблемы, связанные с несменяемостью власти.

6289

Бред! Бред! Бред!
У хохлов майдан получился потому, что они ощущают себя угнетенной провинцией Империи. А Россия - метрополия. В ней до сих пор сильны имперские настроения. Какой майдан? Большинству нравится Лукавый Вор - оно не против построить под его руководством Тысячелетний Рейх. Поэтому призывы ЛИмона - глупость несусветная. Но даже если бы это было не полной глупостью, иметь с ним дело - это выволяться в нечистотах. Отношение к сиротам лишний раз показало, что он хуже Путлера. Ни один порядочный человек не станет иметь дело с союзниками Лимона, со сторонниками задержания детей в концлагерях-детдомах

User veller, 25.02.2013 10:24 (#)

Iosif Kramskoy [facebook.com], разрешите бредом назвать так же и ваш пост. Майдан в Киеве получился не потому, что украинцы якобы ощущат себя угнетённой нацией. Я сам жил и учился на Украине и знаю о чём говорю. Это политпропагандистская трескотня про какую то "империю" для слабоумных колхозников и хуторян из западноукраинской глубинки. Грамотный человек на эту туфту не поведётся. А причина майдана, о чём я писал ниже по ветке - в наличии харизматических альтернативных политиках - Ющенко и Тимошенко. Отсутствие таковых в России есть главная причина, почему народ пока не готов свергать Путина, при том, что положительно к нему мало кто уже относится, судя по моим разговорам с людьми. А бредни про какой то "тысячелетний рейх" тоже прокатили бы где нибудь в Урюпинске, но не в Москве, не забывайте об этом.

User aloizios66, 24.02.2013 12:26 (#)

Толково.

14524

А от имперских настроений надо излечиваться, великоросы теперешние не меньше замордованы,чем мордва и башкиры, скажем. В массе своей все пьют, мало зарабатывают, малообразованны, не могут обеспечить себя жильём, а детей - платным образованием.
Ну, есть особая каста незамордованных, так у этих своя империя - в пределах Садового кольца, наконец им сооружают где-то вертолётную площадку, чтобы летали по воздуху - дабы пробки в прайм-тайм ослабить.

User boris_k, 25.02.2013 18:32 (#)
3734

Провокаторша, вне всякого сомнения.
Или просто дура, что имхо гораздо хуже.

4264

Жириновскому нужно на пару со Светой Курициной быть ведущим на ТВ.Какая разница над кем хохмить над Светой или над Влад.Вольфовичем.

User adamkasimir, 24.02.2013 00:18 (#)
3543

"Какая разница над кем хохмить над Светой или над Влад.Вольфовичем." - Над Светой более мягче. Большая белая грудь - у ней. А у Жирика пузик жёсткий, дубовый.

User fellix505, 24.02.2013 08:21 (#)
7155

Фашизм на марше!

User calibr762, 24.02.2013 10:02 (#)

чем занимаются "революционеры"? решением насущных проблем? нет...
они,граждане занимаются обсуждением светы из иванова,пьяньчужки кузьминой и прочими сплетнями и слухами(половина которых исключительно их собственные фантазии)...
эта кучка потешных,опереточных "революционеров"не занимается ничем кроме своих сектантских разборок,у них нет никаких идей и никаких методов кроме огульного обсирания своей страны и народа...
модер,бан!

14524

Наши акции несанкционированы, как правило, поэтому предупредить и пригласить людей можно не всегда. На Красной пл. и на пл.Революции, к примеру, никакие акции протеста вообще не разрешаются. Что незаконно. Поэтому нет смысла унижаться - и уведомлять. Выходим так.

6238

Путин " переизбрался"? Вера Лаврешина! Да Вы , оказывается, считаете Путина законно избранным? Ну тогда понятны Ваши нападки на Немцова и Навального...

14524

Он самопереизбрался, власть нелегитимна, о чём и пишу. Немцов и Навальный, на которых и я поначалу надеялась, к сожалению, не захотели брать на себя обузу - смену режима. Предпочли оставить путинский. Чего-то они испугались, это точно. "Согласовывают" маршруты с властями, хотя достаточно уведомления - по закону, и уводят народ подальше от опасных мест в Центре, где мог бы произойти майдан. Это очевидно. Собираться надо было, как минимум, у Избиркома на Лубянке и блокировать его работу.

User veller, 25.02.2013 09:49 (#)

veradolgopjat [facebook.com], вы фантазёры, как и большинство здесь присутствующих. Какой майдан в России??? Вы не понимаете вообще движущих сил того майдана. А движущая сила была не просто фальсификации (истинные или мнимые) а прежде всего наличие АЛЬТЕРНАТИВЫ в лице тогда ещё популярного Ющенко и харизматической Тимошенко. Майданили не столько "против" сколько "за". А у нас пока никаких альтернатив, от которых у народа рвотный рефлекс наступает - нет! У нас нет оппозиции - вот главная проблема. Нет программы, идей, ну и исполнителей этих идей. Второе - майданы нужно готовить. Они, чтобы там ни говорили, не возникают спонтанно. На следующий же день (!!!) после выборов в Киеве появились огромное количество палаток, валенок, распечатаных инструкций на разную тему. Это спонтанное народное недовольство??? Вы просто для одних палаток соберите деньги, закупите их (мысленно конечно) привезите в столицу, разместите где то, тогда поймёте сколь трудоёмкое это дело, всего лишь одно дело. А таких дел нужно сделать много. Готова ли наша аппазиция что то делать, прикладывать какие то усилия? Ответ очевиден (тому кто не слеп)

6238

Путин " переизбрался"? Вера Лаврешина! Да Вы , оказывается, считаете Путина законно избранным? Ну тогда понятны Ваши нападки на Немцова и Навального...

User flasher, 25.02.2013 09:47 (#)

Выход для демократии сейчас практически только один - переход на ОТКРЫТУЮ (не тайную) демократию, с полной верификацией голосов (грубо говоря, чтобы каждый мог посчитать и проверить все голоса сам) и ответственностью (!) за свой голос.
Это ведь основная проблема - никто не знает реального расклада сил. Никто не хочет нести ответственность за принятое решение.

User veller, 25.02.2013 10:00 (#)

nataly.moskvichyov [facebook.com] Путин не переизберался, власть нелегитимна, И ЧТО ДАЛЬШЕ? От того что вы будет себя "накручивать" подобными разговорами, ничего не изменится. Нужно уметь смотреть правде в глаза, власть хоть и нелегитимна, но тем не менее устраивает абсолтное большинство народа. А причина на мой взгляд одна - она не видит что и кто придёт Путину на смену. Путин и его компания воруют? А кто не ворует? По крайней мере с наших сберкнижек он ничего не украл а-ля Гайдар-Ельцина. По крайней мере голодных обмороков в школе не стало, а в 90-е они были делом обычным. И пр. и пр. Так рассуждает большинство и я его винить не могу за это.

14524

Не видят, КТО придёт на смену? Вам надо указать на кого-то или Вы сами предпочитаете выбрать? Для этого требуется провести Учредительное Собрание, без всяких голодных обмороков. О подготовительной работе много есть информации на "Фэйсбуке", найти легко по ключевым словам. Кто-то предлагает всенародный Референдум. Но народ как-то не очень включается в эти темы, а всё спрашивает: где там у вас лидер, покажите-ка нам лидера! Такового нет, и это очень хорошо. Он появится - и проявится в процессе организации и проведения УС. И это будет не один лидер, их будет много. Нам вообще не помешала бы парламентская республика, но - это моё частное мнение. По поводу госудаоственного устро

User veller, 25.02.2013 13:12 (#)

Ваши фантазии по поводу Ус и пр. трогательны, умилительны, но... это не более чем фантазии. подобно попыткам монархистов вернуть в 21 век идеи самодержавия, православия и народности. Прошли те времена, как и времена каких то учредительных собраний. Это всё история, не стоит её из нафталина прошлого вытаскивать. Сегодня другое время и другие законы политической борьбы. И один из неписаных законов постсоветского пространаства - это народ идёт за Лидером. Да и на Западе не всё так однозначно, там тоже борются лидеры прежде всего, а программы уже потом. А у нас всё ещё более однозначно - Ельцин, Кучма, Янукович, Тимошенко, Назарбаев, Алиев, Саакашвили и пр. за них голосовали люди, а не за программы 90% народа которые не читали. а если и программы то в общих чертах. Потому сегодня наша потешная аппазиция и проигрывает по всем статьям власти, что или не понимает этого, или что более вероятно не может "родить" в своих рядах российских Тимошенко, Саакашвили, Алиева и им подобных.

User veller, 25.02.2013 13:19 (#)

Дополнение по поводу Фейсбука. Сколько им в России пользуется народу, вы не в курсе? Сомневаюсь что более 1 миллиона из 140 миллионов населения. Вот вам и ответ на вопрос о дееспособности аппазиции. Ведь положа руку на сердце - что такое Фейсбук или прочие соц. сети? Это заменитель реальной работы среди населения её имитацией. Как не работаем? Вон мол в фейсбуке статейку накропали! Ишо как работаем!!! А слабо собрать деньги, напечатать программу действий нового народного движения (которое ещё создать бы надо) в послепутинское время - экономическая часть, политическая часть, гуманитарная, оборонная и пр. Напечтать брошюру миллионов 5-10 экземпляров, распространить среди населения, организовать обсуждение где в интернете, где в живую и т.д. Это была бы работа, а земнять её фейсбуковским словоблудием...

14524

устройства РФ не помешал бы Референдум

14524

Это верно: денег нет, желающих что-то делать - ещё меньше, брошюрки люди не хотят читать точно так же упорно, как не хотят ни с кем объединяться в И-нете, чтобы вместе преодолевать беззаконную власть. Да и не все годятся для организационной скучной работы, я - точно нет, я журналист, у меня свои есть обязанности, но определённые вещи заставляют моих друзей, меня выходить к спецприёмнику, где незаконно удерживают граждан, либо на Красную площадь, чтобы потребовать освобождения для политзаключённых, а им может стать любой из нас. Вот об этом, в первую очередь, приходится писать, а также приглашать сочувствующих для поддержки. А что до идеи УС - Вам, вижу, словосочетание это не нравится, можно назвать: Народный Сход, Вече, неважно как, но нам нужно создать парламент, в котором будут представители Ваших и моих интересов. Люди этой насущной необходимости пока хорошо не прочувствовали, а когда это случится, то и деньгами скинутся на брошюрки и всё такое прочее. Мы сейчас хотя бы это проговариваем, пока цензуру не ввели, а ведь обещают - сделают, чего доброго.
И не надо ходить ни за каким лидером, будьте лидером себе сами, просто думайте своей головой, отвечайте за себя и тех, кто рядом с Вами, а лидеры имеет тенденцию быстро портиться. Какой от них прок.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: