в блоге Мнение хомячка

Vip Кирилл Великанов (в блоге Свободное место) 22.11.2012

467

Сегодня я прочел, что говорит Пионтковский, и что говорит Собчак, и что говорят многие другие именитые и уважаемые люди о дате очередной массовой оппозиционной акции, о ее содержании и целях. Все высказались. Можно, и хомячок тоже скажет?

Почему хомячок? Ну потому что я не активист, никого не представляю, на большинство предыдущих акций ходил, но держал себя скромно, на рожон не лез и «Путина на нары» кричал только хором с другими. Ни в правую, ни в левую колонны не подмешивался, шел строго посередине, в окружении других таких же, как я. Ну чем не хомячок?

Между прочим, таких, как я, там всякий раз было большинство. Все мои друзья и знакомые – хомячки. Но было нас всякий раз так много, что почти ни с кем из своих знакомых я не столкнулся, всякий раз вокруг были незнакомые мне, но той же породы – хомячки. И мы друг друга даже без слов понимали. Поэтому я думаю, что мог бы говорить от лица нас всех; но на всякий случай буду выражаться в единственном числе, потому что мы, хомячки, никак не партия и наши мнения могут различаться.

Начнем с даты. Спор вроде бы идет – восьмого или девятого декабря назначать. Вы знаете, дамы и господа организаторы, нам вроде как это все равно. Восьмое – суббота, девятое – воскресенье, и то и другое годится. Мы вообще-то, наверное, могли бы и два дня подряд, это будет, кстати, очень эффектно и, может быть, даже – чем черт не шутит – эффективно... Так что за нас не бойтесь, все дружно придем. Только сами, пожалуйста, не перессорьтесь, ну правда же, не с чего!

От меня лично только одна будет просьба – если девятого, в воскресенье, то не слишком рано, чтобы после литургии перекусить успеть, прежде чем на митинг идти. Потому что – многие из организаторов, возможно, удивятся, а также из руководящих товарищей на Старой площади, и даже, может быть, кто-то из наших архиереев удивится, хотя вряд ли, – так вот, среди нас, хомячков, немало таких, кто и в церковь исправно ходит, и на митинги оппозиции как на работу. А что там говорит на политические темы какой-нибудь Чаплин или даже Его Святейшество – это мы просто пропускаем мимо ушей, потому что Вселенские соборы обошли полным молчанием вопросы, касающиеся легитимности выборной светской власти, а после тех соборов никаких новых догматов у нас в православии не принималось – мы не католики. Оно так и лучше даже выходит: что бы там начальство ни придумало, хвать за архиереев – кажется, и всю церковь ухватили, ан нет: мы себе живем свободно, как жили, и Богу молимся свободно, как молились... Извините за долгое рассуждение не совсем по теме.

Что до названия акции, то «марш миллионов», хотя и претенциозно, но как-то уже привычно; думаю, сойдет, пока чего-нибудь получше не придумали. А вот «Юрьев день» мог родиться только от весьма приблизительного знакомства с русской историей; но на эту тему уже вдоволь посмеялись многие, так что, я думаю, о Юрьеве дне можно больше не вспоминать, пока Пушкин или Мусоргский не напомнят возгласом Гришки Отрепьева в сцене в корчме на литовской границе...

Теперь, наконец, о главном: чего просить – или требовать - и у кого, от кого? Или угрожать кому-то? Условия ставить? Действительно, сложный вопрос; можно сказать, стоим на распутье. Ведь не то что просить, а даже требовать чего-то, но лично от Путина значит соглашаться с тем, что это законный, как сейчас принято говорить, легитимный адресат наших требований. А что же тогда вся эта череда фальсифицированных выборов, включая президентские? И что же теперь наши кричалки - «Путин – лыжи – Магадан» и прочие блестящие образцы современного народного творчества? И от Думы нынешней ничего требовать нельзя - она нелегитимна, потому что выборы были фальсификацией. И вся так называемая «исполнительная власть» – она тоже нелегитимна, потому что назначена нелегитимной Думой и/или нелегитимным президентом; и судьи – то же самое... Не надо нам от вас ничего, узурпаторы, только уходите! Ни законов никаких, ни прибавки печенек от вас нам не надо, мы размажем ваши печеньки по асфальту!

С другой стороны, правы и те, кто говорит – надоело хором кричать «уходи, стерхчеловек!», а тот и в ус не дует и по-прежнему нам голый торс кажет по всякому поводу и без повода, подобно китайскому императору, в древности демонстрировавшему свою сексуальную энергию на арене перед многими тысячами своих древнекитайских подданных – смотрите, у меня всё в порядке, значит и в Поднебесной будет всё в порядке, отменный урожай и отменная плодовитость... Ну что ж, можно посмеяться еще раз, и даже – скажу вам по секрету – если смеяться много раз, каждый день и по каждому поводу и ни одной древней амфоры не спустить стерхчеловеку с рук, то подействует, уверяю вас. Но только не хватает веселья, остроумия, да и просто выдержки, чтобы так заразительно и постоянно смеяться.

Так что же делать? У меня очень простое предложение. Даже два. Первый вариант – требуем, но ни от кого, а просто требуем. Требуем всего, что считаем честным, достойным и разумным. От новых выборов до увеличения зарплат учителям и пенсий старикам. Просто ТРЕБУЕМ. Каков смысл таких «безадресных» требований? Смысл совершенно ясен: если вы там, в Кремле, в Охотном Ряду, на Старой площади, в Белом доме, в Желтом доме, не знаю где еще – если вы САМИ считаете себя властью, то должны понимать, что от этих требований мы не отступимся, нас будет все больше и больше и наши требования могут стать только более радикальными. Если же вы просто пропускаете всё это мимо ушей, считаете, что это не к вам обращено, – значит, вы и сами ЗНАЕТЕ, что никакая вы не власть, а самозванцы, узурпаторы или оккупанты.

Кстати, а что будет, если эта нелегитимная власть вдруг в чем-то пойдет на попятный - скажем, примет какие-то вполне справедливые и демократические законы или отменит что-то из той фашистской галиматьи, что напринимала этим летом и осенью? Станет ли она от этого легитимнее? Я думаю, этот академический вопрос обращен не к настоящему, а к будущему. В будущем, когда нынешняя власть будет полностью сменена, придется рассмотреть вопрос – с какого времени считать, что она стала нелегитимной? С 2011 года, или с 2007-го, или, может быть, с 1996-го? А если уж по букве закона, то надо и дальше откатиться, к 1993-му; а вообще-то когда у нас с вами Учредительное собрание разогнал тов. Ульянов-Ленин? Вот к тому времени и вернемся, и все эти декреты-указы-постановления-законы будем считать юридически ничтожными... Или всё-таки ограничиться недавним прошлым? Серьезное обсуждение этого вопроса уже началось в академических кругах; но какая бы дата отсчета ни была принята – ясно одно: акты прошлой власти придется отменять либо выборочно, либо – что более логично – отменить скопом все и тут же снова принять те из них, что соответствуют духу новых законов.

А другое мое предложение – более радикальное: ничего не требовать, а утверждать. Мы добьемся, мы сделаем, мы решили. Мы здесь власть. Мы выбрали Координационный совет, по важным вопросам мы устраиваем референдумы (кстати, пора бы уже готовить первые из них; предложить вам темы, дамы и господа?). Следующий шаг – выборы в Учредительное собрание. Рельсы – наши, и паровоз – наш, и вы там все, стерхчеловеки и охотнорядцы, рискуете просто остаться в пыли на обочине.

И последнее: «освободить политзаключенных» – конечно, это требование должно обязательно присутствовать, независимо от даты, названия и характера планируемой акции. И даже намного более конкретно: такие-то (поименно) должны быть на свободе, они ни в чем не виновны, а такие-то должны сидеть в тюрьме (например, нынешний министр внутренних дел Колокольцев, если это именно он, тогда еще начальник московской полиции, организовал 6 мая провокацию на Болотной, отгородив площадь от митингующих и устроив толчею в узком проходе). Это не просьба, это даже не требование. Это то, что рано или поздно произойдет; и чем дольше власть будет упорствовать, тем больнее ушибется, падая. Мы, хомячки, пойдем на митинг с уверенностью в этом.


Материалы по теме

Комментарии
User greyderЯ, 22.11.2012 13:23 (#)
4093

попробуй спеть вмеееесте со мной,вставай рядо со мной!

User django2, 22.11.2012 14:06 (#)

Прекрасный текст!

User prhjiy, 22.11.2012 14:55 (#)

Единственный способ заставить считаться с собой, это объявить бессрочную стачку. Я, к примеру, уже неделю как бастую. Правда никто этого не замечает, но ведь "единица - ноль, единица - вдор". А вот если забастуют миллионы... Только мне представляется, что никто ничего делать не будет, а если и будет, то этого никто не заметит.

User frosja, 22.11.2012 15:05 (#)

Великолепный! Сейчас главное собрать побольше народу, под любыми лозунгами, лишь бы побольше. Пусть каждый выходит со своими требованиеми, не важно с какими, лишь бы народу было много, чтобы заставить "элиты" шевелиться. Пусть перегрызут друг друга от страха.

3859

что ж, пора хомякам всех стран объединяться))))).....дай руку - хомяк: мы с тобой одной крови...

User nanoscience, 22.11.2012 17:46 (#)
3460

все мы в середине, хомячки, но все мы разные, хотя и одинаковые, по некоторым признакам. Все мальчики имеют пенисы, а девочки - вэжайны. Требовать ВСЕГО это хорошо, так как интересно будет само разнообразие. Однако, я считаю своим долгом высказаться по главному предложению, подвергшемуся м-м-м-м обсуждению. А именно - требовать отменить слово "подряд" для Президента, в Конституции России, требование отменить 6 лет и вернуть 4 года. Требование выбирать судей, а не назначать. Требование разрешить суды присяжных во всех значимых случаях. Я считаю эти требования весьма насущными, как и прежнее требование освободить политзк, своевременными и перспективными. По этим вопросам, я считаю, может быть написана резолюция и формальное требование администрации. А то, можно же и зашуметь всякое хорошее начинание, потому что в серединке мы, хомячки. Ё

User frosja, 23.11.2012 11:41 (#)

Требования хорошие, но эта власть не собирается выполнять их - ни плохие, ни хорошие, никакие. Поэтому все это бесполезное сотрясание воздуха. Все равно, что призывать тигра есть морковные котлеты. Власть боится только массовых митингов. Пусть выходят и кричат хоть "Шайбу! Шайбу", лишь бы выходили и кричали и чтобы власть понимала, что ею недовольны. А политзаключенных выпустить и все остальное сами сделаем.

User caustic, 23.11.2012 11:46 (#)

Согласен. Помню его мерзкий намёк на возможность следующего срока - меня тогда передёргнуло. Он ведь действительно может стать царём. А если сменит фамилию на Романов так и дети станут преемниками.

User praiz, 22.11.2012 17:46 (#)

Перейдем к сути дела.

– Я выражаюсь напрямик, вы согласны? – спросил мистер Дизи у читавшего Стивена.

Эпидемия ящура. Известен как препарат Коха. Сыворотка и вирус. Процент вакцинированных лошадей. Эпизоотии. Императорские конюшни в Мюрцштеге, Нижняя Австрия. Квалифицированные ветеринары. Мистер Генри Блэквуд Прайс. Любезное предложение беспристрастной проверки. Законы здравого смысла. Вопрос чрезвычайно важен. Взять быка за рога в прямом и переносном смысле. Позвольте поблагодарить за предоставленную возможность.

– Я хочу, чтобы это напечатали и прочли, – сказал мистер Дизи. – Вот увидите, при следующей же вспышке они наложат эмбарго на ирландский скот. А болезнь излечима. И ее лечат. Как пишет мне родственник, Блэквуд Прайс, в Австрии специалисты научились бороться с ней и надежно вылечивают. Они предлагают приехать к нам. Я пробую найти ходы в ведомстве. Сейчас попытаюсь привлечь газеты. Но всюду столько препятствий… столько интриг… закулисных происков, что…

(комментарий удалён)
Vip velikanov, 23.11.2012 00:13 (#)
467

Император Чжоу Синь (даты правления 1154-1122 до н.э.), по описанию в Исторических записках ("Ши-цзи") Сыма цяня. Но я немного приврал - по Сыма цяню, этот император просто таким образом развлекался (ходил по арене с висящей на нем девицей, в одной руке огромный кусок жареного мяса, в другой бутыль вина). Вроде бы ритуального смысла этому "действу" не приписывали, все кругом только и ждали, когда он сдохнет.

User sillantiy, 22.11.2012 21:55 (#)
3245

я вот "хомячком" себя не считаю и с людьми, называющими себя "хомячками" ходить по митингам не желаю...

User nanoscience, 22.11.2012 22:21 (#)
3460

" Хочешь, мы заплатим золотом?
Я мзду не беру. Мне за отчизну обидно. "

User sillantiy, 22.11.2012 22:28 (#)
3245

эт к чему?

User nanoscience, 22.11.2012 23:26 (#)
3460

цитата, из белого солнца пустыни. Просто так. Не нравится ?

User sillantiy, 22.11.2012 23:42 (#)
3245

по-моему, цитата, это когда дословно "я мзду не беру. мне за державу обидно"...
так вот, мне за державу не обидно, ибо она такая по своей природе...

User nanoscience, 23.11.2012 00:18 (#)
3460

Да, я объединил две цитаты, из того же фильма. Вы правы. Какая она, держава, по природе ? Чем так плохи хомячки. Мне нравится это название. Я и свинок люблю морских. Они такие потешные, И собак, и все все все, живое ! На кладбище, то совсем другое дело. Там надо подкрашивать, выпалывать..., ну, может вы знаете.

User sillantiy, 23.11.2012 00:56 (#)
3245

во-первых, если Вы не в курсе "держава" и "отечество" кагбэ разные предметы.
"держава
Образовалось от древнерусского существительного дьржа – "владычество" с помощью суффикса ава. Восходит к основе dbrg – "дергать". Обратим внимание на еще одно значение слова "держава" – "золотой шар с короной и крестом, символ власти"; посмотрите на официальные изображения русских царей – на всех они держат в руке державу. В таком контексте значение этого слова более прозрачно: "то, что держат в руках". Этимологический словарь русского языка. — СПб.: ООО "Виктория плюс". Крылов Г. А.. 2004.

"Чем так плохи хомячки. Мне нравится это название", - дело вкуса... как корабль назовёшь...

Vip velikanov, 23.11.2012 01:33 (#)
467

Дорогой мой, ну пусть ты будешь лев, а я рядом с тобой маленький хомячок, ну чем я тебе помешаю? пойдем вместе!

User sillantiy, 23.11.2012 01:52 (#)
3245

"А крысы пусть уходят с корабля /Они мешают схватке бесшабашной" Высоцкий.

"ну чем я тебе помешаю?" - а Вы о хомяках почитайте...
да и чисто по-человечески, Вам презрительно какие-то уеб@ны: "Хомячки", - а Вы раболепно: "(да, господин, так точно-с) Все мои друзья и знакомые (и я) – хомячки..."

User singh, 23.11.2012 00:27 (#)

Ну, Кирилл, порадовал старика, все по делу, все правильно. Особенно приятно, что от православного, а то ведь "нас паки бьют и паки" и крыть нечем, только щеки подставляй ...

User caustic, 23.11.2012 01:00 (#)

Я тоже хомячок. Сижу и жду когда придёт Данко и осветит своим сердцем нашу темноту. Я этого не стыжусь, я не лидер. Но я - соратник, помошник.

User nanoscience, 23.11.2012 01:05 (#)
3460

корабль, да хрен с им. Корабль, чтобы вернуть в пространство мира нормального, надо перевернуть. Видели это в фильме о пиратах ? Перевернуть upside down Ъ. Понимаете ? И тогда, upside down, он всплывет в нормальном мире. Да, я люблю коммерческий канал. Уж простите.

Ваше разъяснение державы - просто прелесть. СПАСИБО !!! Чмок, если не возражаете.

Меня радует разговор с вами. Спасибо !

User glr, 23.11.2012 04:29 (#)

to nanoscience, 22.11.2012 17:46(#)
ТРЕБОВАТЬ конечно хорошо и нужно , НО мало .Думаю, что КС пора начать проработку более эффективных акций, искать наиболее "болезненные" точки "оппонентов".
Целиком согласен с автором ----главным посылом всех требований----является утверждение о НЕЛЕГИТИМНОСТИ узурпаторской "власти" . НО парадокс сегодняшней ситуации состоит в том, что , признавая нелигитимность, мы САМИ создаем условия легитимизации , платя НАЛОГИ и тем самым СОДЕРЖИМ на свои "кровные" и нелегитимного президента и нелегитимный парламент и нелегитимный суд и т. д . В КС достаточно специалистов /и юристов и экономистов и журналистов/ Нужно подготовить доклад /меморандум, манифест/ с подробным и доходчивым объяснением об ОБЪЕМЕ поступлений и о об ОБЪЕМЕ финансирования. Например,, сколько МЫ !!! платим за избиение НАС ОМОНОМ,за НАШИ аресты и тюрьмы, за отсутствие нормальных ВУЗов и детских садов. НУЖНО поставить все с НОГ на ГОЛОВУ !!! Нужно не только ТРЕБОВАТЬ у ПЖиВ ВЕРНУТЬ НАМ НАШИ права, нужно создать ситуацию, при которой ОНИ сами /а их намного меньше !!!/ останутся "голыми" .
Такой вопрос / после предварительного доходчивого разъяснения !!!!// должен быть одним их основных на СРОЧНО необходимом РЕФЕРЕНДУМЕ .Вопрос РЕФЕРЕНДУМА /и его содержания/ и нужно поставить на ближайшем митинге. Было бы неплохо, если бы КС не только КОНСТАТИРОВАЛ факт нелегитимности но и предложил ПРАКТИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ее устранения ИМХО

3705

Мне этот ТИП по душе , хоть и обозвал себя хомячком !!!!!

( кто-то и уже давно сказал : не говори о себе плохого - это за тебя сделают твои друзья ...) .

Молодец можно сказать- по состоянию сути своей и без всяких хлёсткостей и дребезжания фразой к тому же ..... Да он не /хомячок/ - он шифруется бестия ... Он / ХОМЯК/ в полный рост , понимаешь .....

Вот такие хомяки - лежат ..., лежат ... в пурге и под пулемётами и .... надоедает им вдруг всё и осточертевает им всё и командиры и комиссары и пустое брюхо изо дня в день и окопы и вся эта мура "за родину за сталина " и без всяких там воплей - "неожиданно" встаёт такой ХОМЯК в полный рост и ложится на амразуру ....... И что это - геройство или суицид или просто вдруг душа объяла всё прежде спрятанное за "горами и долами ..." и прозрела .... через охват всего сущего и над сущим находящегося и отказалась возвращаться в суету сует и томление духа ...... и подвернулась амбразура как выход из мрети быта ...... ?????

User greyderЯ, 23.11.2012 13:29 (#)
4093

+++!!!

3705

:-) !!!!!

User greyderЯ, 23.11.2012 13:57 (#)
4093

Рад встрече!

3705

абсолютно взаимно !!!!

User veller, 23.11.2012 09:40 (#)

Великанов непроизвольно поднял ВАЖНЕЙШУЮ тему, о которой предпочитают не упоминать записные либералы всех мастей - тема эта о ТОЧКЕ ОТСЧЁТА нелигитимности власти. Великанов кстати очень легкомысленно к ней относится, мол потом разберёмся. Да нет, господа, "потом" если не прийти туда с готовыми решениями будет гражданская война горячая или холодная, всё одно плохо. А решается всё довольно просто, если быть честными перед самими собой. Ну уходить к Учредительному собранию - смешно, так можно и до Рюриковичей дойти, было бы желание заниматься демагогией. А вот разработать критерий по которому определяется легитимность власти можно уже сегодня. И я бы предложил (если бы меня конечно кто то спрашивал:))) свой критерий. А именно - согласие народа. Идём в начало перестройки, вспомним были выборы между Ельуиным и Рыжковым. Победил Ельцин - никто, подчёркиваю, никто включая тогдашних коммунистов не поставил эту победу под сомнение. То есть ранний Ельцин был легитимен - и это факт! а вот 1993 год, путч ельцинской банды и расстрел Парламента, с превращением этой ветви власти в ручного зверька, уже было нелигитимно и значительная часть населения этого не приняла. Вот с этого момента нужно и считать. А уж "выборы" в 1996 году - классика фальсификаций и образец для подражания в последующем. Все методики оглупления населения через админресурс и массовую пропаганду, все методики фальсификации при подсчётах были разработаны и опробованы тогда - ельцинской бандой, часть из которой уже передохла, а часть вполне себе нормально поживает (тот же лужков, Чубайс и пр.) Вот когда наша аппазиция-с скажет это открытым текстом, что мол не признаём ничего, что было сделано после 1993 года бандитами Ельцина, включая посадку в Кремль преемника, включая воровскую приватизацию, войну в Чечне и пр. и пр. Тогда я и основная масса населения поймут, что "аппазиция" стала наконец оппозицией, нормальной и честной к которой можно и присмотреться и послушать её рассуждения о власти закона, правовом государстве и пр. А пока, не признав бандитизм 1993-96 годов рассуждать о какой то законности и праве и обвинять в этом путина - демагогические упражнения не более того. Поэтому вас никто и не слушает, а вы не понимаете в чём причина.

3705

VELLER, ВЫ уповаете на /катарсис/ !!!! Его не будет и быть не может изначально - ибо ваша ТОЧКА ОТСЧЁТА - это внедрение в Культуру !!!!!
К примеру , /нелигитимность власти / истекает не из -за отсутствия /выборов / и не от года 1993-96 , но из СИНКРЕТИЗМА Культуры Совдепии Кухаркиных !!!! Если бы не было этой Культуры и спектральных традиций наработанных в этом "цеху" - то не было бы и 1993-96 годов и "феномена" а'ля Ельцин вкупе с "березовскими" и этой /аппазиции/ итд и тп ....
( куда вы меня не засуньте и в США и в Федерацию и в другие "европы" с "перу и боливиями " по по бокам-полям и за решётку и на приём в "букингемские дворцы" - я везде буду только я без всяких попыток "соответствовать" моменту .... Так и тут - что не делай , а "автомат калашникова" - как ТОЧКА ОТСЧЁТА И ИТОГ будут строго в тезе Культуры Совдепии Кухаркиных !!!!! Сноски на Ельцина или на 1993-96 , как на ТОЧКУ ОТТАЛКИВАНИЯ - это очередной выстрел в никуда ....)

И зря ВЫ определили Автора как ЛЕГКОМЫСЛЕННОСТЬ - Он выдал очень приятное и очень Жизненно разумное СЛОВО !!!!!!!

ничего личного -только дело ЖИЗНИ !!!!


3402

Точку отсчета нужно ставить в 1917 году.
Я понимаю, что найдутся тысячи умников (коммунякских бенефициаров и честных давалок), которые скажут; "А почему не в 1991? А почему не в 1993? А почему не в 2001?"
Нипочему!
По кочану!

Потому что в 1917 году была уничтожена страна Россия. А теперь мы хотим возродить Россию! Поэтому и начинать надо с февральского переворота. Царь был незаконно свержен. Его заставили подписать отречение. Разрушили все к чертовой матери. Отобрали у людей их собственность.

Необходимо признать наконец соввласть бандитской, провести люстрацию, национализацию ресурсов в пользу народа и начать реституцию.

Люстрация. Когда говорят о преступлениях соввласти, всегда вспоминают Сталина. Ну конечно! Ведь наказывать уже некого! И люстрация кагбэ ни к чему. Но все забывают о преступлениях коммунистов и чекистов в 70-е и 80-е годы. Это не в счет? БАНДИТОВ НАДО НАКАЗЫВАТЬ.

Национализация. Если кто-то мне докажет, что ресурсы страны должны принадлежать кучке каких-то людей, я съем свою треуголку. Все, что касается добывающих отраслей жестко привязано к экологии и должно управляться исключительно демократически выбранной властью. Должно быть отдельное министерство. Как в атомной промышленности. Никаких "собственников" тут быть не может. Это очевидно.

Реституция. Многие "умники" говорят: "Не получится - много времени прошло" А вы попробуйте! Нужно планомерно, тщательно и долго возвращать имущество и землю потомкам ограбленных. Для начала можно вернуть тем, у кого сохранились документы. Это и есть справедливость.

Вот вам ТРИ закона, которые должны быть приняты как можно скорее. Спорить по этим законам не вижу смысла.

3705

Дорогой Георгий , я не то что бы согласен с набросанным в вашем эмоциональном скетче - Это я сам в той части вашего Слова где ВЫ ссылаетесь на год 1917 !!! И это во мне всю мою сознательную жизнь - я уже "добиваю " её .....

Но вот по вопросу ЛЮСТРАЦИИ и всего,что за этим последует в социуме в целом -то тут у меня много "несостыковок " с Вами !!!!

а) возьмём гитлеровскую Германию - она существовала неполных 12 лет !!!! - это даже не время одного поколения !!!! Люди остались теми же и с тем же спектром КУЛЬТУРЫ слегка подретушированные психопатизмом официальной пропаганды !!!! Ведь даже в среде бонз вызрело устранение Шикльгрубера физически - а что тут рассуждать о "просто " населении в целом !!!!
б) Люстрация в Германии была проведена ИЗВНЕ , началом был НЮРНБЕРГ !!!!

в) Да и общество само , в целом , "опомнилось " от индуционной шизофрении фашизма и опечалилось и ему стало по-настоящему СТЫДНО за то, что сваляли дурака перед кучкой политических авантюристов !!!! И Нюрнберг был для Гермнии лишь первоначальным и даже символическим толчком !!!! И без Нюрнберга немцы расставили бы точки над"I"!!!!

А вот теперь наложите на мои пункты / а и б/ Культуру Совдепии Кухаркиных и сравните !!!!Сравните здраво и без эмоций !!!!

p.s. Но главное даже не в СРАВНЕНИИ которое я ВАМ предложил - дело в том - что от России подлинной остались только /рожки да ножки / !!!!! Практически осталось лишь название на борту Совдеповской шаланды - "россия" ( с маленькой буквы и закавычено) и язык , включающий и русские фамилии .....

И подлинная люстрация не может быть проведена ИЗНУТРИ этой Культуры - ибо не лояльных к Совдепии уже не осталось никого к дню сегодняшнему - все мутанты этой КУЛЬТУРЫ поголовно !!!!

Кончено хочется временами , когда опускаешься внутри себя до уровня "шпаны из соседнего двора" , дать определение и / старым большевикам/ и тем кто этих "старых" таскал в подвалы "лубянок" и к расстрельным ямам и (!!!!) что обе эти фракции ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ БАНДЫ уничтожили Россию - Матушку !!!!! Уничтожили НАРОД И СТРАНУ !!! А оставили "патриотов советской родины " или граждан-служащих бизнес-государства ....

Но Вы всё равно молодец - демон ИСТИНЫ мечется в ВАС !!!!!

(комментарий удалён)
User diafores, 23.11.2012 11:38 (#)
4514

НУ, совок, не имеющий даже имени никогда нигде (leiba_paperny - это имя?), всегда готов признать власти только если ему она в пах пинком! Понятно.

User errdonald, 24.11.2012 21:44 (#)

То у Вас собственников быть не должно, то собираетесь возвращать собственность,"незаконно отобранную" в 1917 г.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: