в блоге Уралвагонпостпред и новое черносотенство

Vip Павел Шехтман (в блоге Свободное место) 20.05.2012

450

Я не согласен с Сергеем Аксеновым, который увидал в назначении Игоря Холманских постпредом демонстрацию Путиным «уважения к человеку труда», а в саркастических комментариях блогеров по этому поводу – демонстрацию «креативным классом» неуважения к оному. Оставим даже за скобками то, что Холманских (инженер-механик по специальности, замдиректора завода, потом начальник цеха) – вообще никаким боком не рабочий, но заводской менеджер среднего звена, кажется, потомственный (имя Рюрик его отцу определенно не в рабочей семье дано было) – так что представлять рабочих он может с таким же примерно основанием, как 100 лет назад помещик – представлять крестьян своего уезда.

Рассмотрим, однако, этот сюжет в рамках официальной фикции, провозглашающей Холманских представителем «настоящих работяг», соли земли, на которых держится страна, в противоположность всякого рода бездельникам, хипстерам и офисному планктону с его зубоскальством в бложиках и фланированиями по бульварам. Ибо, даже если бы Холманских был настоящим, доподлинным рабочим – рабочий рабочему рознь (точно так же, впрочем, как менеджер менеджеру, программист программисту и т.п.). Умный и интеллигентный рабочий-активист, отстаивающий интересы своих товарищей, становящийся профсоюзным лидером, а затем делающий политическую карьеру, – в принципе нормальное явление. Но «человек труда» (здесь неважно, подлинный или мнимый) Холманских стал постпредом, как известно, не потому, что он успешно боролся за интересы рабочих и проявил при этом выдающиеся организаторские способности. Назначен он был (и это фактически признается официальными информагентствами) по той простой причине, что в трудный для национального лидера час громогласно продемонстрировал ему лояльность, заявив от имени своих рабочих: «Если наша милиция - или, сейчас как она называется, полиция - не умеет работать, не может справиться, то мы с мужиками готовы сами выйти и отстоять свою стабильность».

Что-то эти слова мне мучительно напоминают... Но что?

В удивительно бессодержательном интервью, которое дал «Комсомольской правде» новоиспеченный постпред (такое интервью, право, мог бы дать и конь, введенный в сенат Калигулой), есть, однако, один забавный пассаж, показывающий ментальность Холманских:
- Вы сразу же согласились. Сомнений не было?
- Я Владимира Владимировича очень уважаю, поэтому, если такой человек доверяет, никаких сомнений нет.


Как видим, Холманских настолько уважает нацлидера, что доверил ему даже свою собственную оценку. Скажет надежа, что Холманских способен быть акушером, - и Холманских без страха и сомнений пойдет принимать роды. Ибо Владимиру Владимировичу виднее.

Скажите на милость, при чем здесь «человек труда»? С каких это пор рабочий стал символом холуя и холопа?

То, что подается как ставка на «человека труда», есть на самом деле ставка на быдло. На ограниченное, патерналистское сознание, на веру в доброго царя и милостивого барина, на обывательскую узость кругозора, на убожество идеалов и отсутствие социальных притязаний.

В быдломанифесте Комитета в поддержку Владимира Путина тот же Холманских со товарищи провозглашают (собственно, лишь озвучивают) следующую быдлоидеологию:

«Сегодня происходят попытки расшатать страну, раскачать ситуацию, изменить курс стабильного развития. В Москве и других крупных городах выходят на митинги «продвинутые» бездельники, которые присвоили себе право говорить от имени всего народа.

Пока мы круглосуточно работаем на наших заводах, производим продукцию, которая приносит средства государству, они шатаются по улицам, горлопаня о своих правах... Нам некогда сидеть в Интернете, некогда митинговать, мы работаем. Но сегодня мы требуем, чтобы наш голос тоже был услышан. Мы говорим о том, что заводы дымят трубами, у нас есть работа и зарплата, есть перспектива».

Наконец-то я вспомнил, на что это похоже! Жиды и интеллигенты мутят воду; но простые, неиспорченные труженики, верные Богу и Государю, спасут Россию от врагов внутренних, которые по наущению врагов внешних желают ввергнуть ее в смуту. Ибо свет истины – в мужике, в простом, святом, неграмотном труженике, которому некогда думать о высоких материях и растекаться мыслию по древу, подобно бездельникам-интеллигентам, но который своим безошибочным инстинктом понимает то, что недоступно гнилой и развращенной интеллигенции: единство Царя и Народа.

Одинаковые причины приводят к одинаковым следствиям. Когда стало ясно, что образованный класс отшатнулся от изжившей себя самодержавно-бюрократической системы, последняя попыталась противопоставить ему самые архаические, самые темные и косные слои, и последний царь искренне принимал голос быдла, организованного проходимцами и полицией, за глас народа. Когда стало ясно, что образованный городской класс отшатнулся от Путина и активно выступил против него, Путин со своими политтехнологами стал лихорадочно искать себе социальную опору – и вознамерился найти ее в «простом народе» (а фактически – в том же быдле), реставрировав холуйско-патерналистскую идеологию черной сотни.

И вновь, как и 100 лет назад, это является симптомом близкой гибели режима.

Ибо власть, которая апеллирует к самым темным, самым отсталым, самым косным слоям и инстинктам в противовес всему, что есть динамичного и активного в обществе, этим самым демонстрирует, что она полностью изжила и исчерпала себя. Она показывает, что вступила на путь саморазрушения – и быстро и эффективно пройдет по этому пути до конца.


Материалы по теме

Комментарии
User karluha, 20.05.2012 10:43 (#)

Прекрасно, Павел! Отличный анализ. Жаль только, что Вы по сей день не замечаете, что ровно к тем же инстинктам и слоям апеллируют Ваши верные товарищи-лимоновцы, которых Вы столь преданно здесь защищаете от нападок "робких пингвинов".

User roker, 20.05.2012 11:19 (#)
22038

Статья, безусловно, хорошая

Тем не менее, не соглашусь с одним, по-моему, принципиальным пунктом.

Действительно, царская власть, бывшая во всех отношениях чуждой московитской общности, пыталась спасти себя и государство из соображений, излагаемых Павлом, и именно так, как он пишет.

Однако "путин" со всеми его причиндалами - это и есть тот самый московитский народ, для которого нынешняя власть - абсолютно своя. Апелляция коллективного "Путина" к этому народу, и время, выбранное для этого, имеют иной, отличный от первого случая характер: коллективный "путин" пришел к власти, опираясь на "простой" московитский народ, "путин" всегда опирался и будет опираться только на него, так как больше ему, коллективному "путину", и не на кого опираться: "образованный городской класс" никогда не был союзником "путина" - он был попутчиком, ибо мог быть только им.

Впрочем, это вовсе не означает того, что нынешняя народная российская власть не встала на путь, по которому она "быстро и эффективно пройдет по своего конца", доведя при этом, естественно, "до конца" и московитскую Россию: главная характерная особенность московитского народа, опоры и базы нынешней власти - патернализм, замечательный для этой власти при высоких ценах на нефть (хлеб, газ и т.п), но совершенно губительный (в буквальном смысле) при достаточно убедительном падении этих цен, и соответственно, уровня жизни, которую сами московиты в отсутствие факторов, не требующих особой креативности, дисциплины, трудолюбия обустраивать/организовывать могут весьма неумело.

User karluha, 20.05.2012 15:51 (#)

Гастон, я разделяю Вашу оценку нынешнего "московита". Не понимаю только, почему Вы решили противопоставить ему московита дореволюционного. Да, он был крестьянином, а значит, хозяином, собственником. С другой стороны - безземельность, ограничивающая инициативу община, неграмотность, телесные наказания и предыдущие столетия рабства делали его не менее патерналистским и неспособным к самоорганизации, чем нынешний постсовок.

User roker, 20.05.2012 16:21 (#)
22038

Нет-нет, Карл, я не противопоставлял "тех" и "нынешних" московитов

Московит-то как раз остался таким, каким был с момента своего появления на исторической арене: я противопоставлял власти.

Повторюсь, что дореволюционная власть была чуждой московиту. Страной, в сущности, правила элита немосковитского происхождения, элита, пытавшаяся европеизировать Московию, переименованную "немцами" в Россию, но не задумывавшаяся при этом о необходимости европеизации "базисного материала" (это, конечно, нельзя называть ошибкой, что было бы грубой примитивизацией: процесс развивался так, как он должен был развиваться, ибо мало где и когда чуждое, навязанное тем или иным образом, может успешно прижиться). Кстати, практически такое же случилось и в Турции, и в Иране, где имели попытки европеизации стран без европеизации "широких народных масс" (попытки были, конечно, гораздо и гораздо менее, так сказать, диверсифицированными по степени сложности, так как делали эти попытки не немцы, как в России, а те же османы и персы, но результат оказался в принципе одинаковым, несмотря на массу различий, связанных с разницей "базисного" и "надстроечного" элементов).

Да, дореволюционная власть, как верно заметил Павел, обратилась к "базису" в последний момент, когда она, власть, оказавшаяся несостоятельной, хвталась за любую соломинку, закономерно не осознавая сути происходящего.

Однако нынешняя власть, будучи подлинно московитской, совершенно не чуждой ей, в отличие от дореволюционной власти изначально делала ставку на "базис", и пришла к господству, опираясь именно на силы, называемые Павлом «простым народом» (а фактически – тем же быдлом)", на присущие именно этому "простому народу" инстинкты. И сейчас, опять же в отличие от дореволюционной, "немецкой" власти, московитская власть обращается к своему московитскому же "простому народу", совершенно четко понимая, что именно в нем, а не в классе-попутчиках - его опора.

User arfa, 20.05.2012 17:02 (#)

Куда Вас, парни, занесло?

Идет самая примитивная "раздача слонов", т.е. должностей (читай синекур) всем тем, кто лично предан господину. Холманский продемонстрировал свою преданность и получил должность ни к чему более не обязывающую кроме, как выпонять известный завет: "Бди!". Все не намного смешнее, чем и Козмы Пруткова и Ильфа с Петровым.

User karluha, 20.05.2012 20:58 (#)

Арфа, кто же с этим спорит? Мы с Рокером просто отвлеклись на тему более нам интересную.

User karluha, 20.05.2012 20:54 (#)

Похоже, Гастон, Вы затронули мощный малоизученный пласт: как получилось, что не немцы цивилизовали Россию, а а она их "варваризовала?
Не думаю, кстати, что дело только в "качестве исходного материала". Смотрю сегодня на поведение в Украине некоторых западных компаний и банков - как скоро они перестают отличаться от своих местных собратьев: взятки, откаты, подкуп судей и прокуроров... Видать, есть что-то притягательное и заразное в здешней дикости.
А шах и Ататюрк вряд ли могли добиться большего по иной причине - ислам.

User roker, 21.05.2012 05:25 (#)
22038

Все-таки, полагаю, речь может идти не о варваризации, но о приспособлении (иногда вольном, иногда невольном)

Результаты же приспособления в любой его форме не могут не быть плачевными. Даже если приспосабливающимися были немцы, так много сделавшие для канализирования азиатско-кочевнического базиса в цивилизационное русло, преобразования азиатской же московитской государственности пусть и в квази, но европейскую, становления и развития на чужой для них земле элементов современного государства - от промышленности, финансов, сельского хозяйства до здравоохранения и культуры. Но, увы, закономерно не преуспевших.

По поводу второго тезиса могу сказать следующее, Карл: невозможно, разумеется, отрицать тормозящей сущности ислама. Тем не менее, такое же, и даже в более горестных формах, происходит и в неисламских странах. К примеру, африканских.

Так что религия, все-таки, не причина. А если в некоторых случаях и причина, то далеко не основная, ибо основная причина - опять же "базис", точнее - его качество.

Ведь христианство, победившее в свое время митраизм в силу известных объективных причин, стало одним из столпов современной цивилизации не само по себе, но благодаря европейцам; в противном случае (хотя, повторяю, митраизм не мог победить христианство в силу объективных причин) оно, христианство, так и осталось бы вполне восточной религией локального характера.

User karluha, 21.05.2012 20:39 (#)

Я не уверен, что Вы правы, но спорить больше не стану. Как по мне, аргументированный ответ на этот вопрос стоит, по меньшей мере, докторской степени.
И - спасибо, было интересно.

User ants_41, 20.05.2012 13:39 (#)

Собрание на вагонно-танковом заводе.
(по Жванецкому)
Председательствующий: Разрешите собрание актива нашего вагонно-танкового завода считать открытым. Аплодисменты. (Наливает себе из графина).
- Товарищи! Сегодня мы решили поговорить на наболевшую тему: изыскание внутренних резервов для разгона сборищ всяких, так называемых, несогласных. Состояние дел доложит нам начальник транспортного цеха товарищ Холуйских.
Начальник транспортного цеха: (Наливает из графина.)
- Ну, что доклать? От имени своего коллектива я пообещал дорогому Владимиру Владимировичу разгонять акции оппозиции. Почему мы должны терпеть митинги недовольных всем на свете бездельников? Есть уже у нас и достижения. У себя на заводе я создал Комитет в поддержку национального лидера, и даже выступал на митингах. Буду выступать еще, хотя - никогда не умел правильно говорить и грамотно писать. Но кто-то же должен это делать, ведь грамотный человек этого делать не станет. Если наша милиция или, сейчас как она называется, полиция либеральничает с либералами, то мы с мужиками готовы сами выйти и отстоять свою стабильность. Если понадобится, как я и обещал, приедем на митинг в поддержку Владимир Владимировича на танке.
Председательствующий: - Так... (Наливает из графина.)
- Значит, есть достижения. Это хорошо. Такая работа дает нам возможность напрямую влиять на работу правоохранительных структур, органов власти. Теперь попросим на трибуну начальника транспортного цеха. Пусть доложит об изыскании внутренних резервов. ДолОжьте нам!
Начальник транспортного цеха снова на трибуне. (Наливает из графина).
- Если вопросов нет, я начну. Наш транспортный цех, изыскав внутренние резервы, задолго до окончания ино… ину… коронации, успешно встретил нового президента. В нашей рабочей среде огромное число талантливых руководителей, таких же как в правительстве. Отсюда и результат качества нашей продукции Т-90. А чтобы не закрыли наш родной завод, мы должны защищать Путина потому, что сами мы " путинские". Мы должны поддерживать его, потому что он ведет Россию в правильном направлении: «Верной дорогой идете товарищи!». Это моя позиция. Это мои политические убеждения. С этим я приду в свой цех и, если надо, выйду на митинг".
Председатель (наливает из графина).
- А теперь на трибуну приглашаю начальника транспортного цеха. Пускай расскажет, как с высокой позиции, используя внутренние резервы, помогать деятельности внутренних органов.
Начальник транспортного цеха (наливает из графина).
- Чьих внутренних органов? Мои внутренние органы работают нормально. А полиция после реформирования уже успешно модернизировались, и для достижения поставленных целей широко применяют различные подручные средства: шабры, полиэтиленовые пакеты, стеклянную тару и т.д. Поэтому, считаю, что мы должны полиции оказывать посильное содействие танками на резиновом ходу. Исполняющий обязанности вице-премьера России Дмитрий Рогозин недавно заявил, что Уралвагонзавод с 2015 года будет выпускать танки новой конструкции на единой боевой платформе «Армата». Участь этого танка заведомо известна, и будет такая же, как нынешнего Т-90, который признан никуда не годным и армии не нужен. Поэтому, хочу обратиться к Владимиру Владимировичу с предложением: - заводы по производству отечественных танков, самолетов, автомобилей, комбайнов – переключить исключительно на выпуск металлолома.
Председательствующий (наливает мимо графина).
- Ну, вот. Значит, справились. Спасибо! У кого есть вопросы к докладчику? Нет...
- Хочу сообщить радостную весть. Вышел указ президента: «За выдающиеся заслуги в деле вылизы… высказы… проявления безграничной преданности партии, правительств и Леони… Владимиру Владимировичу лично, начальника транспортного цеха Холуйских назначить полпредом главы государства в Уральском федеральном округе. Это станет свидетельством того, что на ключевые посты в политику и дальше будут приходить новые люди из рабочей среды с большим поцем… потенциалом. Еще товарищ Ленин пророчил, что страной будут управлять кухарки, чекисты, танкисты и прочие жополизцы.
Начальник транспортного цеха пытается налить из графина. Графин пустой.
- Хочу от всей души поблагодарить Владимира Владимировича за столь высокую оценку моим скромным заслугам, заботу о моем здоровье. Теперь я буду на безопасной должности полпреда в Уральском федеральном округе, а то несознательные товарищи по цеху, грозятся меня отловить и отблагодарить за проделанную работу. А вот теперь всех прошу к столу.

User etr, 20.05.2012 16:49 (#)

ants_41 +++
У Аксенова действительно несрабатывает логика: а разве жополизов из числа образованцев в блогосфере меньше полоскали?

User errdonald, 20.05.2012 11:29 (#)

Воззвание к тёмным инстинктам началось с Ельцина.

С 1992 года власть стала пользоваться воззванием к тёмным инстинктам-себе побольше,другим поменьше,на небе есть бог,который всё простит, думай о собственных детях, на других наплевать, водку пить можно и нужно, и так далее. С тех пор политики и соревнуются-кто на себя быдло перетянет.

User ogurtzoff, 20.05.2012 11:37 (#)
20458

ну так и что, пока разнообразные литературоведы гуляют по москве с белыми лентами и думают, что они протестуют и что власть их оче

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 20.05.2012 12:35 (#)
20458

во-во, это и есть та самая постиндустриальная басня: выводим "грязные" заводы к индусам и китайцам, закрываем АЭС, вместо них ставим ветряк и солнечную батарею на крышу, все работаем в белоснежных чистых красивых офисах, играем на бирже, придумываем айфон, а собирают пусть вьетнамцы, красота, лепота. но с началом кризиса в 2008 сказке пришел конец, пузырек на рынке недвижимости громко лопнул, дешевых кредитов больше нет, а старые надо отдавать, гаджеты, в т.ч. и айфоны, покупать не на что, хватило бы на еду и коммунальные счета, соц.пособия урезают, людей увольняют, а новой работы не найти, потому как все мерзкие чадящие, отравляющие воздух и воду заводы теперь у индусов и китайцев. ай-ай-ай.

User ogurtzoff, 20.05.2012 12:39 (#)
20458

а последняя зима в Европе, например, была такой лютой, что правительству Меркель пришлось вновь запустить АЭС, которые оно до этого под фанфары и овации зеленых заглушило и благодарить небеса, что теперь есть "Нордстрим" с бесперебойными поставками российского природного газа

User hеavу, 20.05.2012 15:43 (#)
22578

Газ природный, а технологии с помощью которых вы его качаете - западные.

User gedeke, 20.05.2012 20:38 (#)
3280

...И выточил Огуртцофф айфон из цельного куска дерева без единого гвоздя.

User edward_sakash, 21.05.2012 01:58 (#)

сибирского газа, не российского, месье Огуртцофф!

User alexei_abit_1, 20.05.2012 13:19 (#)

как вы там сказали ?
"Сегодня из всех политиков только Путин идет к рабочим, ведет с ними диалог, интересуется их проблемами и пожеланиями."
верно?
Я наблюдаю... после полугодовой просрочке по зарплате у нас в том году закрыли завод (Саратовская Авиационный Завод), продают на аукционе крылья по цене обычного алюминия и электронику с самолётов, чтобы хотя бы частично оплатить долг нам по зарплате...
отмечу, что ДО ПУТИНА завод прекрасно работал и получал в том числе и международные гранты...
сейчас весь коллектив конструкторов, первоклассных инженеров, токарей, сварщиков, электронщиков - никому не нужен вообще, одни пошли в универмаг охранниками, другие, похилее - продавцами...
спасибо путину за поддержку рабочих и заводов!!!

User ogurtzoff, 20.05.2012 13:37 (#)
20458

ой не надо, САЗ с 90-х в проблемах и долгах как шелках, последний самолет сдали в начале 2000-х, скажите "спасибо" бывшему начальству завода, которое отличилось растратой в особо крупном. причем тут Путин?! он же не модет следить за каждым предприятием и за каждым директором предприятия. а что с рабочими встречается только Путин и может еще Зюганов, которого положение обязывает - это факт. или вы видели Навального, Шендеровича, Немцова, Касьянова, Чирикову, которые встречаются с рабочимии обсуждают с теми проблемы и перспективы данной отрасли промышленности?

User hеavу, 20.05.2012 15:47 (#)
22578

Проблема не решается деньгами Огурцов.
Это подтверждается ВАЗом, КАМАЗом, АЗЛК...

User alexei_abit_1, 20.05.2012 19:29 (#)

птичка такая есть, которая пи... пи-пи-пи...
извините... вообще-то как сча помню - в 2001 мне исправно зарплату платили... в 2002 мы делали модули вертикального взлёта с палубы для истребителей, соседний цех делал 2 самолёта Як-42Д... дениги исправно платили ВСЕМ!!! через дорогу модернизировали старые Яки, по соседству через догорогу делали капитальный ремонт Яков... деньги всем выплачивали без задержек... и кстати больше, чем на соседнем заводе химических источников тока, больше чем даже на заводе троллейбусов Трольза... проблемы начались в 2003, когда, действительно урезали зарплаты... и отменили кучу проектов... до 2003 года - мы жили нормально... все лихие 90-е мы концы с концами спокойно сводили, я даже смог позволить себе купить машину Ford в 2002... но вот начиная с 2004-го пошли долги...
а теперь, знатоки, внимание вопрос... какой "любитель" рабочих и заводов правил в начале 2000-х???

User alexei_abit_1, 20.05.2012 19:46 (#)

если менее грубо - то поясню проще... от нашего директора не зависело выпускать ли Яки, модернизировать ли их... он их один фиг на чёрном рынке не загонит... и от того что правительству было пофиг на авиацию - директор стал сдавать часть площадей в аренду, потом продавать материал, чтобы сохранить хоть на время часть специалистов на минималку в 700р они прожить никак не могли в 2004, поверьте...

User alexei_abit_1, 20.05.2012 19:50 (#)

а вы тем временем потеряли (согласно википедии) - "Производило самолёты ОКБ Яковлева — легендарные истребители Великой Отечественной Войны Як-1 и Як-3, пассажирские Як-40, Як-42, палубные самолёты с вертикальным взлетом и посадкой (СВВП) Як-38"
задумайтесь... должна ли такая наука сама себя окупать и кому нам надо было в тихоря продавать самолёты... при Ельцине - их охотно брали, иностранцы покупали наши детали, наши станки и технологии...
при путине - всё это было свёрнуто в течении 3-х лет в ноль...
и директор тут не причём... кому он будет продавать самолёты? пакистану?

User alexei_abit_1, 20.05.2012 20:02 (#)

опять же... когда я пришёл на завод - меня поразила одна история... конца 80-х... случилась неполадка с самолётом во время тестового полёта и руководство приняло решение, чтобы пилот катапультировался, дабы не было потом гонениний на нашу авиацию... и пилот катапультировался...
так вот, потом, система разработанная на САЗ посадила самостоятельно этот истребитель без пилота на аэродроме... где ещё в мире это было?
и вы считаете что подобные технологии надо загонять директору куда-нибудь? а не государству платить за это?

User charlie, 21.05.2012 09:48 (#)

40 лет отдал авиации. Конечно убивать ее начал подонок приведший путина. И этот негодяй-путин добил ее окончательно,в том числе тем кому он отдал право принимать управленческие решения-левитину,нерадько-дилетантам и ворам

User edward_sakash, 21.05.2012 02:02 (#)

какого лешего руководитель государства должен обсуждать с наёмными работниками частных или государственных компаний проблемы и перспективы в отрасли?
в данных вопросах нужно разговаривать со специалистами-аналитиками, а не с профанами

User diafores, 21.05.2012 15:46 (#)
4514

Заявляет (поэтому прехмером и прехидентом становится), что может а нет, теперь не может

Не забывай, лизоблюд, в очереди на люстрацию кто первый.

, 20.05.2012 15:47 (#)
3025

Всегда с удовольствием читаю остроумные пародии Огурцова на путинские художества.

При этом тревожно становится за судьбу Жванецкого и других сатириков: им-то, что делать после огурцовских шедевров? Только нервно курить в сторонке и искать другую работу.

User gonimij12, 21.05.2012 21:30 (#)

Жванецкий никогда и нигде не пропадёт.
Сравнивать Огурчцова со Жванецким конечно можно,как здравый смысл с абсурдом, абсурден конечно Жванецкий и особенно хорошо видно убожество кривляний Жванецкого именно на фоне текстов Огурцова.

User rivares, 20.05.2012 11:50 (#)
3323

rivares

Конечно, вы правы, Шехтман в оценке Холманских. Но, как по-вашему, понимает ли это его патрон? Он, по-моему, прекрасно осознаёт истинную ценность своего выдвиженца. Понимает, и делает по-своему.

"Полпред Урала" - это круто. Для чего и зачем доверять генерал-губернаторство (по существу) такому субъекту "из рабочих"? Это - популизм чистейшей воды. Неважно, что Холманских не компетентен (научится править по директивам, т.е. по шпаргалке от Хозяина). Неважно, что кого-то более достойного и знающего задвинули в конец очереди (Хозяин показал, кто есть ху). А важно - что выдвиженец предан Хозяину, как собака, что он, так сказать, "от сохи", что он - провинциал с Урала, откуда капает что-то очень хорошее прямо в нужный карман.

Сказать, что прожжённая лиса ВВП делает ставку на "быдло", это значит польстить "быдлу" и недооценить умственные способности нашего доморощенного макиавели. Так что С.Аксёнов всё же прав: это не более, чем популистская демонстрация, но, конечно же, не серьёзная ставка на полуграмотных пополизов типа Холманских.

А основной тезис С.Аксёнова - Оппозиция должна покинуть "башню из слоновой кости" и плотно работать с народом, открыто и доступно пропагандируя свои взгляды и цели протестного движения.

User makaronov41, 20.05.2012 12:49 (#)
2979

Так что С.Аксё

На самом деле это просто сигнал: лизните мне задницу и я вас озолочу. Как этого вот дурика.
Кто такой Холманских? Это обычный пи*добол, который обещал приехать с мифическими "мужиками" и разогнать митинг. Абсолютно исключено, что обычный рабочий мужик попрется в Москву на свои честно заработанные небольшие деньги, чтобы набить морду оппозиционеру.

, 20.05.2012 15:49 (#)
3025

Я не поняла: мы стали свидетелями превращения макаронова в человека, или у меня галлюцинация?

User zvirblis_315, 20.05.2012 18:23 (#)

или у меня галлюцинация?

Не у одной вас... уже с начала протестов это дело... Посмотрим, на сколько его хватит...

User zvirblis_315, 20.05.2012 18:20 (#)

что обычный рабочий мужик попрется в Москву на свои честно заработанные небольшие деньги, чтобы набить морду оппозиционеру.

А кто тебе сказал, что на свои? И доставят, и вернут, и кормить будут, и премию дадут...

User djatlov, 20.05.2012 13:06 (#)
3169

Полез искать про этого Рюриковича - нашёл ещё интересное соображение

Человека допустили до власти не просто за то, что жополиз. Единственное озвученное им предложение было, по сути, предложением незаконно применить силу (приехать с мужиками и устроить мордобой) против мирных граждан. Видимо, это предложение настолько понравилось Путину, что человека вытащили в верхний эшелон власти? Поскольку ничего больше от Холманских слышно не было.

Отдельный вопрос - с какого бодунища Холманских упорно называют рабочим? Далеко не каждый, кто может орать "да мы с мужиками всем покажем" - рабочий. В биографии персонажа рабочего стажа - ноль. Школа, армия, институт, нач.участка, нач.цеха... Во время преддипломной практики работал грузчиком. Так это ничего хорошего о нём не говорит, хотя и криминалом не является.

User gojrizariß, 20.05.2012 14:09 (#)

Два сапога - пара.

Шехтману за каждым кустом мерещится чёрная сотня.
Холманских в свою очередь всюду видит "либеральный" заговор.
Единственная здравая мысль в тексте Шехтмана на мой взгляд ,он её правда не озвучил , но посвятил этому занятию половину текста.
Мы должны знать родословную тех кто пытаеися нас чему-то учить, Шехтмана не в последнюю очередь.
Здесь я С Шехтманом не только согласен ,а категорически на этом настаиваю.

User karluha, 20.05.2012 15:25 (#)

Мы должны знать родословную тех кто пытаеися нас чему-то учить, Шехтмана не в последнюю очередь.

И в чем проблема? В конторе вам как социально близкому любое досье выдадут. А в этом случае и досье не нужно - вам и фамилии достаточно, чтобы знать о Шехтмане все, что важно.

(комментарий удалён)
User karluha, 20.05.2012 21:56 (#)

Никакого общего корня в фамилиях Холманских и Шехтман нет.
Биография и родословная - не одно и то же.
Насчет "можно ли обвинить Вас в предвзятости" - позвольте уж другим решать, со стороны оно виднее. Как по мне - черносотенец чистой воды.

, 20.05.2012 16:00 (#)
3025

Шехтману ничего не "мерещится",

его текст ясен, разумен, правдив, основан на реальности. Это пугливому ризари за каждым кустом мерещится сионистский заговор.

А почему Вы, партайгеноссе Ризари, хотите ограничиться изучением родословной? Родословную можно подделать. Нужны объективные данные: измерения черепа, цвет и характер растительности на голове и лобке. Наконец, Вы должны пустить в ход важнейшее оружие арийца: нюх. Я уверена , что этот инструмент вас не подведет.

User gojrizariß2, 20.05.2012 16:28 (#)

Уважаемая пани,прежде всего Ваши претензии должны относиться к словам г. Шехтмана ,которого вы прочли невнимательно и предвзято.
Это он изучал родословную г.Холманских с определённой целью.
Я только осмелился согласиться с этой его мыслью.
Теперь,как всегда ,на меня вешают всех собак, а зачинщик "ясен ,разумен и правдив"
В заключение дружеский совет, следите в пылу праведного гнева за своим языком, не уподобляйтесь в выборе слов местному ослу по имени Цвирблис.

User vladvladvlad, 20.05.2012 18:36 (#)

Чем отличается лаборант от навозного жука? Один делает анализ, а другой копается в говне. А так, вроде бы, занимаются одним и тем же предметом. Да и цель разная, один хочет вылечить, а другой этим говном с удовольствием питается.

, 21.05.2012 00:49 (#)
3025

На мой взгляд, Цвирблис умен, точен, лаконичен и обладает чрезвычайно развитым чувством юмора, чего и Вам желаю поскольку из-за излишне серьёзного отношения к жидо-масонскому заговору у Вас, бедный Ризари, испортился характер и Вы потеряли вкус к жизни.

User gonimij12, 21.05.2012 22:54 (#)

А на мой взгляд Цвирблис дитя той среды которая его воспитала.
Ворабей ценит чистый армейский сапог,армейскую дисциплину, любит игрушки ,которые стреляют ,одним словом "хомут" или как теперь их называют прапорщик.
он из той когорты в которой умом он может не блистать, а сапогом обязан.

User zvirblis_315, 20.05.2012 16:03 (#)

Браво, Павел! И анализ отличный, и Аксенова конкретно окунули за вчерашнюю бредятину!

User hеavу, 20.05.2012 16:49 (#)
22578

А что здесь собственно анализировать, Сань?
Точно таким же образом самому путину была дарована милость на управление. Так же он подставил на свое место медведева...
Можно вспомнить случаи и менее значимые, например целый косяк проституток получивших звания героических-шпионок, патриотических-теледив, приближенных спортсменок и прочее.Все они пристроены кто в банках, кто в госдуме...
Это обычный стиль высшего руководства России который был задан ещё Ельциным, но особое развитие полчило при Фольдемаре.
Это призыв играть в пу-лотерею, с шансом, что-либо выиграть.
Вот она российская мечта!
Быть замеченным "самим".

User zvirblis_315, 20.05.2012 17:08 (#)

Да я согласен, Володь, что особый анализ не нужен... Но вчерашнему Аксенову - половой тряпкой по фейсу... и поделом.

User hеavу, 20.05.2012 17:58 (#)
22578

:)))
Я вообще не понимаю, что делает Шехтман у нацболов...

User nanoscience, 20.05.2012 18:50 (#)
3460

кстати, мне очень нравится слог господина Шехтмана

User hеavу, 20.05.2012 19:44 (#)
22578

Это да.
Отточен.
Ничего не скажешь против.

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 20.05.2012 17:16 (#)

известен какой-либо иной способ подбора своих сторонников...

Всем вменяемым он давно известен - профессионализм плюс, может быть, хорошее знакомство... Но уж никак не слепое холуйство...
Когда у меня в подчинении появлялся откровенный холуй - я под тем или иным предлогом сплавлял его другим командирам... Брезгливость вызывает холуйство у нормального человека... Путин, видимо, к таким не относится...

User hеavу, 20.05.2012 17:22 (#)
22578

Не понял какое отношения к теме имеют все перечисленные выше имена?
И почему любому самодурству путена находят оправдание даже в ссылках на ветхий завет?
Где вы увидели предвзятость?

User towerus, 20.05.2012 18:53 (#)
12575

Такое впечатление, что у вас Горидзе справка о расовой чистоте на руках.

А что касается способа подбора сторонников, то я рекомендовал бы Путину меньше доверять шершавости языка лижущего задницу.
Есть например такие понятие как деловые качества и профпригодность. Но это только для тех кто дело собирется делать, а не тело тешить. Путину видно нравится последнее.

(комментарий удалён)
User towerus, 20.05.2012 20:07 (#)
12575

А вы кто, gonimij12?

Я вроде не с вами разговаривал.
Не оправдывайтесь никогда, тем более негодными аргументами типа "путин долго рулит"(бгг), это все равно, что сразу признать себя неправым.
Насчет "родословной" вы пишете так, что уши вашего домодельного антисемитизма торчат до потолка. А так да, кому как не вам "родословные" знать.

User gonimij12, 20.05.2012 20:31 (#)

towerus

О таких как вы говорят ,смотрит в книгу, видит фигу.
Где вы раскопали хоть какой-то намёк на то что я оправдываюсь?
Судя по вашей "проницательности" вы еврей.
Вам не кажется что вы перегибаете с антисемитизмом?
Скоро слова нельзя будет сказать чтобы тебя не обвинили в антисемитизме.
Спасибо пока хоть в тюрьму не сажают за это, как в
"либеральной" Европе.

, 21.05.2012 00:55 (#)
3025

Так что, Ризари и Гонимый - это один чел? Предупреждать надо.

User zvirblis_315, 21.05.2012 01:22 (#)

Этих портянистых сам черт не разберет - сколько у кого ников... создают видимость массовости...

User gonimij12, 21.05.2012 03:39 (#)

Уж Вам-ли, пани не знать капризный и непредсказуемый характер здешней модерации.
Вы тоже выходите не под тем ником который вы имели во времена когда появлялись первые Ваши посты.
Должен заметить изменился не только Ваш ник ,но и стиль изложения, не в лучшую к сожалению сторону и до такой степени что Вас трудно было узнать, когда Вы вновь здесь появились после долгого перерыва.
Не меняют здесь ники только особи безобидные, не имеющие собственного мнения и в силу своей глупости озвучивающие то что "умным" людям надо.
Классический представитель этого племени литовский попугай по имени Цвирблис.

, 21.05.2012 11:07 (#)
3025

Перемену ника я сопровождала десятком извинений и объяснений.
Стиль никак не могу изменить, т.к. дорожу им, считая что "стиль - это человек". То же касается и содержания моих постов. С удивлением слышу, что когда-то была иной, мягкой, корректной, интеллигентной...Между тем, не было такой самой заковыристой похабной брани, которую бы я не выслушивала в те, крыловские времена, когда была, по Вашему мнению, лапочкой... У меня есть подборки, которые я даже разделила на рубрики: были хулители, специализирующиеся на моей "космической глупости" (и "дуру" я воспринимала как комплимент по сравнению скажем с "недоё*анными или переё*анными мозгами), другие оттачивали перо на моей личной жизни, постели и названиях соответсвующих органов и действий, третьи - на бабьей мелочности и сварливости, четвертые - на психической ненормальности, пятые - на ангажированности и проплаченности госдепом, МИ-5 и Моссадом. А из матерщины и близких к ней сочных ругательств я могла бы составить пособие, не уступающее богатством словарю ненормативной лексики Плуцера-Сарно.Впрочем почему "могла бы", я постоянно над своей коллекцией работаю, горжусь ею, усердно её пополняю и доставляю огромное эстетическое удовольствие друзьям и близким художественным исполнением наиболее ярких отрывков. Так что Ваше восприятие стилистики и нравов дореформенных "Граней"объясняется особенностями человеческой психики, склонной идеализировать прошлое :-).
А насчет ничем не заслуженных (кроме очень точных саркастических замечаний, отпускаемых по адресу разной низкопробной публики) выражений "литовский попугай" и "литовский осел" я многое могла бы Вам сказать. Ограничусь советом Звирблису заняться, по моему примеру, коллекционированием этих перлов, а Вам как "белокурой бестии" и носителю "русской идеи" задуматься о метафизических корнях той самой "русофобии", с которой Вы и Ваши единомышленники постоянно носитесь как с писаной торбой.

User towerus, 21.05.2012 09:42 (#)
12575

Пожалуйста.

А если б вы знали, что о таких как вы говорят, то наверное сразу бы отправились к начальнику просить повышения ставки за пост. В связи с глубокой моральной травмой.
До встречи на люстрации!

User roker, 20.05.2012 20:15 (#)
22038

Чувак, но ведь Горидзе - это прикольно !

И чего вы тут все такие нервные, обидчивые и капризные

User zvirblis_315, 20.05.2012 20:34 (#)

что этот человек худо-бедно но достаточно долго рулит в России.

То есть если "долго", то на "худо-бедно" можно не обращать внимания, да? :)) Каддафи тоже правил долго... Про кимов с фиделями вообще молчу... Хорошо там? :)

(комментарий удалён)
User hеavу, 20.05.2012 19:39 (#)
22578

Власть в России вождистская, а не патерналистская по типу японской.
А методы управления применяемые путиным - архаичны и могут работать только в самом простейшем государственном образовании к чему в общем и пришла Россия.
Путин - Атаман разбойников и печется только о своей пещере с ворованными драгоценностями... и руководит своей бандой соответственно...
Чуть-что не по его шашку наголо и голову с плеч.
Для него главное не забыть заклинание для того, чтобы войти в сокровищницу с паролем - "Сезам откройся!"
- Овес, открой дверь!

- Конопля, открой дверь!

- Ячмень, открой дверь!
...
И фсе.
Конец солнцепикому.

(комментарий удалён)
User hеavу, 20.05.2012 20:26 (#)
22578

Как грабили, так и грабят, но масштабы грабежа значительно увеличились, сравните количество миллиардеров и их состояния до прихода путина и сегодня...
Все красноречиво говорит о роли путена в разграблении страны...
в отличии от пропагандистской стрекотни кремлевской машины.
А все домыслы о распаде не распаде...
Все упирается только в деньги которые сегодня в невероятных количествах платят за видимость лояльности к центральной власти.

User gonimij12, 20.05.2012 20:39 (#)

Дешёвая болтовня беспринципного демагога.

User hеavу, 20.05.2012 20:53 (#)
22578

forbes.ru 1997 год. Шесть человек.

2006 год. 27 человек
11* Роман Абрамович $18,2 млрд
37 Вагит Алекперов $11 млрд
41 Владимир Лисин $10,7 млрд
44 Виктор Вексельберг $10 млрд
50 Михаил Фридман $9,7 млрд
62 Олег Дерипаска $7,8 млрд
64 Алексей Мордашов $7,6 млрд
72 Сулейман Керимов $7,1 млрд
89 Владимир Потанин $6,4 млрд
89 Михаил Прохоров $6,4 млрд
93 Владимир Евтушенков $6,3 млрд
94 Герман Хан $6,1 млрд
109 Николай Цветков $5,2 млрд
125 Александр Абрамов $4,9 млрд
129 Алексей Кузьмичев $4,8 млрд
136 Искандер Махмудов $4,5 млрд
158 Владимир Богданов $4,1 млрд
168 Леонид Федун $4 млрд
173 Борис Иванишвили $3,9 млрд
185 Виктор Рашников $3,6 млрд
194 Александр Лебедев $3,5 млрд
224 Петр Авен $3 млрд
258 Андрей Мельниченко $2,7 млрд
258 Сергей Попов $2,7 млрд
278 Алишер Усманов $2,6 млрд
292 Леонид Михельсон $2,5 млрд
335 Елена Батурина $2,3 млрд
335 Александр Фролов $2,3 млрд
410 Рустам Тарико $1,9 млрд
451 Владимир Иорих $1,7 млрд
451 Игорь Зюзин $1,7 млрд
486 Дмитрий Рыболовлев $1,6 млрд
606 Василий Анисимов $1,3 млрд
-

User hеavу, 20.05.2012 20:56 (#)
22578

2008 год. 87 человек Олег Дерипаска $28 млрд 15 Роман Абрамович $23,5 млрд 18 Алексей Мордашов $21,2 млрд 20 Михаил Ф

113 Николай Цветков $8 млрд
149 Леонид Федун $6,4 млрд
149 Борис Иванишвили $6,4 млрд
149 Сергей Попов $6,4 млрд
158 Андрей Мельниченко $6,2 млрд
160 Юрий Жуков $6,1 млрд
160 Кирилл Писарев $6,1 млрд
164 Дмитрий Пумпянский $6 млрд
178 Петр Авен $5,5 млрд
178 Александр Фролов $5,5 млрд
214 Леонид Михельсон $4,7 млрд
253 Елена Батурина $4,2 млрд
260 Василий Анисимов $4 млрд
260 Михаил Балакин $4 млрд
260 Андрей Молчанов $4 млрд
277 Глеб Фетисов $3,9 млрд
307 Рустам Тарико $3,5 млрд
334 Андрей Скоч $3,3 млрд
358 Филарет Гальчев $3,1 млрд
358 Александр Лебедев $3,1 млрд
446 Вячеслав Кантор $2,6 млрд
446 Михаил Гуцериев $2,6 млрд
446 Владимир Богданов $2,6 млрд
462 Геннадий Тимченко $2,5 млрд
524 Алексей Ананьев $2,3 млрд
524 Дмитрий Ананьев $2,3 млрд
524 Шалва Чигиринский $2,3 млрд
605 Данил Хачатуров $2 млрд
605 Сергей Пугачев $2 млрд
652 Сергей Галицкий $1,9 млрд
652 Юрий Ковальчук $1,9 млрд
652 Игорь Алтушкин $1,9 млрд
677 Анатолий Седых $1,8 млрд
677 Петр Кондрашев $1,8 млрд.........
.......

User hеavу, 20.05.2012 21:01 (#)
22578

Путин:
"если в Кавказ не вкладывать деньги, начнется "братоубийственная война""

User gonimij12, 21.05.2012 03:19 (#)

В своё время вы,"либералы" с пеной у рта доказывали необходимость "свободного предпринимательства" и обвиняли Путина что он этому препятствует, теперь тот-же Путин виноват в том что их стало слишком много ,возможно не все они воры,время покажет кто есть кто. Не буду напоминать вам какой визг поднялся в России и во всём англоязычном мире, когда путин посадил одного из самых откровенных бандитов и самого богатого "предпринимателя",остальные поспешили удалиться за пределы ограбленной ими "родины"
Путин не бог Вишну, он не всемогущь и не вездесущь, но ни одного из перечисленных вами миллиардеров я не вижу на экранах т.в. Не суются они так-же в политику, как это было во времена семибанкирщины. Путин заставил работать российскую экономику ,пусть пока не очень эффективно, в интересах россиян.Не всё сразу, экономики запада развивались сотни лет, в России только пару десятилетий.

, 21.05.2012 13:32 (#)
3025

Не занимайтесь подменами, не принимайте читателей вашей злонамеренной лжи за идиотов.

Необходимость свободного предпринимательства доказали не "либералы с пеной у рта", а вся история человечества.
Никакого даже намека на "свободное предпринимательство" нет при Путине, напротив, оно полностью задавлено рэкетом с двух строн: со стороны путинского клептократического государства и со стороны "традиционных" уголовников.
Предпринимателей не стало "слишком много",напротив их слишком мало, поскольку десятки тысяч их сидят в тюрьмах по дутым обвинениям только за то, что отказывались платить взятки или вообще отдавать свои предприятия рейдерам, ворам-чиновникам, оставшиеся на свободе или прикрыли свои "лавочки" или перевели их за границу, туда, где действуют законы. Кого действительно много, так это не дутых, а настоящих олигархов, т.е. миллиардеров, слившихся с властью, но то, что их в принципе можно перечислить в списке по именам, говорит лишь о предельной степени монополизма в экономике. В условиях свободного конкурентного рынка, бизнесменов были бы сотни тысяч, и список их было бы невозможно составить.
Вы нагло лжете: Путин посадил вовсе не "одного из "самых откровенных бандитов", а единственного по-настоящему честного предпринимателя, МБХ, озабоченного судьбой России и бросившего вызов коррумпированной власти, построив первую прозрачную компанию. И это знают ВСЕ, в том числе и вы, презренный Ризари! Также как вам, грязному лжецу, прекрасно известно, что МБХ был бесстыдно ограблен Путиным, разделившим миллиардные активы ЮКОСа со своими подручными. А за границу "поспешили удалиться" не "остальные", а всего лишь двое, Березовский и Гусинский, стоявшие на очереди следующих жертв передела собственности в пользу путинской шайки.
Вы видите что-то положительное, что лиц из списка миллиардеров не видно на экранах телевизоров, делая из этого вывод, будто они "не суются в политику". Вы тут постоянно кичитесь своим мифическим умом, но только дурачок может не знать, что грязным ворам совсем не надо "соваться" на экраны, чтобы делать политику, они обделывают свои мафиозные делишки втихую, под ковром, в своих шикарных малинах, а на экранах кривляются, исходя пеной, их мелкие шавки типа обезумевших Блевонтьева или Кургиняна.
"Работать экономику" заставил не Путин, а правительство Гайдара, которому досталась сгнившая, обанкротившаяся советская система, пустая казна и 8 долл. за баррель. Путин же умудрился сломать всё, что начало работать, затормозить, изгадить, коррумпировать и превратить богатейшую страну в задворки "третьего мира"(зато свои карманы и карманы своих подельников набить до отказа наподобие арабских шейхов). Да еще и сделал её на пару с димоном посмешищем. Радуйтесь боец за "русское дело". Гордитесь плодами рук вашего убогого божества.

User gonimij12, 21.05.2012 22:25 (#)

Больше всего меня поразила Ваша фраза о "пустой казне". Что-же и откуда на протяжении 20 лет тянут из России эти олигархи?
Вам как и мне не нравятся олигархи, я думаю что и Путину они не нравятся, вам не кажется что "ящик Пандоры" открыл Гайдар, пригласив сотни советников из штатов,слава Богу гарвардские мальчики не сумели устроить у нас аргентинскую или бразильскую экономику.
У меня нет времени на длинные разговоры.
Я считаю задача № 1 разобраться в России с пятой колонной, все остальные проблемы вторичны.

, 20.05.2012 18:56 (#)
13834

Московиты

Московиты даровиты,
как москиты, плодовиты,
терема у московита
что палаты грановиты.

Ни ментами не побиты,
ни слезами не умыты,
ни бинтами не увиты,
сыты-пьяны московиты.

Места нет для московита
у разбитого корыта,
ни рахитом, ни бронхитом
не болеют московиты,

не привяжутся бандиты
темной ночью к московиту,
потому как мыты-бриты
московиты шиты-крыты.

Над рекою у ракиты
не рыдают сибариты,
не убиты, не зарыты,
и счета их не закрыты.

В продолженьи дольче виты
за морями гнезда свиты,
ибо зело башковиты,
мозговиты московиты!

User zvirblis_315, 20.05.2012 19:12 (#)

:)))))+++++

User cookish, 21.05.2012 01:16 (#)

не столыпины, не витте,
мы бандито-гангстерито...
о-е!

User roker, 20.05.2012 19:55 (#)
22038

Кобра, Вы невероятны !

:))))))))) +++++++++

User hеavу, 20.05.2012 20:04 (#)
22578

Краткая история Государства Российского.
Практически Карамзин но сжато, правдиво и без монарших цензоров.

User gonimij12, 21.05.2012 21:42 (#)

Вы очевидно любите белетристику, теперь мне понятны ваши экскурсы в далёкое прошлое.

User leokadij, 20.05.2012 21:11 (#)

Хорошо, мастеровито.

Извините за въедливость, но:

Замечание: слово "зело" произносится с ударением на "О".
Можно заменить словом "дюже".

И вопрос: это характеристика московитов (т.е. жителей царства Московского) в целом?
Или только особ, приближенных к властелину?

User zvirblis_315, 20.05.2012 23:46 (#)

Или только особ, приближенных к властелину?

Конечно членов клана, чинуш, и пр. При чем тут все жители... Странно, что у вас, Леонид, возник такой вопрос...

User roker, 21.05.2012 05:35 (#)
22038

Лео, будучи уверенным в том, что Вы не обидитесь на меня, отреагирую на Ваши замечания

Первое сильно напоминает замечания по поводу "круглого стола овальной формы" или числа мушкетеров, второе - просьбы о дешифровке анекдотов.

Ради Бога, не обижайтесь, Лео.

User roker, 21.05.2012 05:44 (#)
22038

Кстати, "ответ" юзера Zvirblis_315 столь же уместен, как и Ваш вопрос, Лео

Ибо сильно напоминает усиленную попытку "рационально" разъяснить анекдот, то есть феномен, очевидно (не для всех, разумеется) иррациональный.

Еще раз прошу у Вас, уважаемый Лео, прощения

User costoustan, 21.05.2012 05:42 (#)

cobra submarina

Ваши поэтические шалости божественны.
Говорю как атеист.

User costoustan, 21.05.2012 05:42 (#)

cobra submarina

Ваши поэтические шалости божественны.
Говорю как атеист.

User gonimij12, 21.05.2012 21:07 (#)

Сомнительный комплимент.

User costoustan, 22.05.2012 07:41 (#)

Я поклонник cobra_submarina

Нет в моем комплименте стеба. Совершенно искренне писал.
Часто хожу на сайт поэта.

User costoustan, 22.05.2012 07:42 (#)

Я поклонник cobra_submarina

Нет в моем комплименте стеба. Совершенно искренне писал.
Часто хожу на сайт поэта.

User voron4952, 21.05.2012 00:11 (#)

Ибо власть, которая апеллирует к самым темным, самым от

АМИНЬ.

User gonimij13, 22.05.2012 01:40 (#)

voron4952 , Вы и в чёрта не верите?

Должен вам заметить, мыслите вы хорошо но неправильно.
Что может быть темнее или (светлее) и непонятнее веры в Бога, но именно к этому, к вере взывали все правители в самый трудный час истории любого народа.
Два примера. У немецких солдат на бляхах была надпись "с нами Бог". Сталин , когда его прижало ,обратился к народу с христианским призывом ," братья и сестры".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: