в блоге Не пустим вора в Кремль!

Vip Аркадий Бабченко (в блоге Свободное место) 04.04.2012

262

Граждане России!

В последние месяцы мы стали свидетелями окончательной узурпации власти. Мы все были свидетелями беспрецедентных нарушений и фальсификаций на выборах. 7 мая ВОР, укравший наши голоса, нашу свободу, нашу страну собирается вернуться в Кремль еще на 12 лет.

Мы должны отстоять нашу свободу, нашу Россию, наш общий дом. В связи с этим мы призываем всех неравнодушных граждан подготовиться к длительной акции протеста, которая начнется 6 мая в 19.00 на одной из центральных площадей города.

Пришло время объединиться и выступить единой силой, невзирая на политические и культурные разногласия. Мы призываем вас, всех протестующих нашей огромной страны, приехать в Москву из ваших городов. Мы призываем москвичей принять как самых дорогих гостей всех тех людей, которые приедут в Москву отстаивать нашу общую свободу.

6 мая в 19.00 все вместе, плечом к плечу, мы выйдем на одну из главных площадей столицы и останемся стоять на ней до тех пор, пока узурпатор и ВОР добровольно не покинет свой пост. Это наш шанс сменить воровскую власть, и его нельзя упускать. Если сейчас мы струсим и снова разойдемся по домам, то нас ждут еще 12 лет воровского режима. Мы не хотим этого.

6 мая в 19.00 мы будем вместе, мы покажем, что мы - НАРОД, а не стадо и не рабы. И мы останемся стоять на площади. Нас не будут разгонять - власть побоится применять силу против миллионов своих сограждан.

Если мы не уйдем, то мы сможем не пустить вора в Кремль. Если мы останемся, то у нас есть отличный шанс, что уже 9 мая мы будем праздновать две великие победы: одну - над фашизмом, которую одержали наши предки, и вторую - над воровской властью узурпаторов, которую обязаны одержать мы с вами!

Не пустим ВОРА в Кремль!

Вступайте: http://www.facebook.com/events/301832716553632/


Материалы по теме

Комментарии
User jemand, 04.04.2012 12:16 (#)

6 мая в 19.00 все вместе, плечом к пл

наивность, глупость или провокация?

User pfzwp, 04.04.2012 12:30 (#)
4963

наивность, глупость или провокация?

три в одном.... одновременно

User rybvv9, 04.04.2012 13:08 (#)

Ну-ка, ну-ка, послушаем умных людей...

Так КАК нужно действовать? :spy:

User jemand, 04.04.2012 13:23 (#)

Поздно пить боржом...
Забавлялись "нах-нахами", обсирали Явлинского и "Яблоко", грызлись между собой, презирали электорат вместо борьбы за его симпатии - нечего теперь после драки кулаками махать. Теперь лупите себя по затылку в соответствии с рецептом проф. Преображенского

User m901, 04.04.2012 12:41 (#)

Растащат всех по автозакам да и все.

Ибо народу придет мало. Так что, да, надо настроиться еще на 12 лет. Или уезжать из России вообще. Ибо протестно настроенных граждан относительно немного, и им все равно не перебороть холуйское большинство. "Страна рабов, страна господ" - так было, есть и будет.

User rybvv9, 04.04.2012 13:11 (#)

Так БЫЛО! То сейчас-то не так!

Сейчас строки должны выглядеть примерно так:
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна рабов,
Народ, мундиры голубые,
Вас не видать из-под оков!

Где Вы, сударь, ХОТЬ ОДНОГО господина умудрились увидеть? ;)

User bolotnikoff, 04.04.2012 17:55 (#)

Суть в этих словах - протестно настроенных немного.

User m901, 04.04.2012 13:16 (#)

"Где Вы, сударь, ХОТЬ ОДНОГО господина умудрились увидеть?'

Да, господа уже даже не Париже, на том свете все давно. Зато рабы остались.

User radcentr, 04.04.2012 13:17 (#)
9645

Лихо задвинул!

Я приду, обязательно, хотя знаю, что бесполезно...

User bolotnikoff, 05.04.2012 07:48 (#)

Почему бесполезно?
Всякий результат позволяет судить об обществе.

User letselperd, 05.04.2012 11:36 (#)

Прогулки полезны для здоровья. Но без калоизвержения...

User bolotnikoff, 05.04.2012 22:48 (#)

Ничего в них ни страшного нет, ни спасительного.
Собрались да разошлись.

User vochkax, 04.04.2012 13:46 (#)

Тотальное искривление мозгов! У ЭТИХ, точно так же как и у ТЕХ!!!

А. Бабченко: "... мы будем праздновать ДВЕ (?!!) великие победы: одну - над фашизмом, которую одержали наши предки, и вторую - над..." --- ?!!
Афигеть! У этого парнишки в куртке драной - победы равновелики. Чужая, дедов и отцов, и ихняя победа!
Сначала ТЕ, которые сейчас у власти, приватизировали ТУ Победу, которую завоевали деды и отцы, теперь вот - ЭТИ, которые в оппозиции ещё, но уже тоже к тому готовы - переприватизировать Победу и начать её, вместе со своей победой над ПуМой, равновелико праздновать...
Автор Бабченко! Подите вон! Вы - хам! Не Вам равнять (и праздновать) Победу...

User ivers, 04.04.2012 14:25 (#)
5106

А себя,уважаемый в очках,Вы к каким относите?Кроме ТЕХ и ЭТИХ,какие еще существуют,расскажите пожалуйста!

User vochkax, 04.04.2012 14:38 (#)

Себя к каким?

По отношению к желанию "праздновать" Победу 9 (8) мая - ни к ТЕМ, ни к ЭТИМ... естественно!
Ту, Великую Победу, праздновать может только её участник. Мы с вами можем лишь вспоминать те события, её участников, приносить цветы к мемориалам, ухаживать за могилами героев и участников, да многое чего мы можем... Но праздновать - не можем! Не мы её, Победу ту, завоевали...
И полный бред - равнять и праздновать победы... Особенно которой (над режимом) и вовсе нет...

User ivers, 04.04.2012 14:58 (#)
5106

Но праздновать - не можем!

Да,в этом я с Вами согласен.Но,может быть,не стоило так резко (Вы-хам)критиковать автора за излишний пафос,все-таки происходящий из лучших побуждений и от души (надеюсь).

User vochkax, 04.04.2012 15:34 (#)

У Автора ЭТО - не пафос...

А именно то, что я назвал своим именем. В этом вопросе это не резко, а вполне тактично... надеюсь тоже. Поймёт.
Что же "из лучших побуждений", то вспомните, чем вымощена та дорога в ...
Да, кстати, режим-то наш "чудесный", всё тоже из того же... из лучших побуждений, когда чего-то там для народа делает!
Вам за дискуссию спасибо.

User lav_vas, 05.04.2012 02:32 (#)

Re: Великую Победу, праздновать может только её участник

Уже и праздновать некому. Согласно vochkah праздник себя уже изжил.

User vochkax, 05.04.2012 09:25 (#)

lav_vas, Вам будет скоро этот праздник... Там всё - для Вас, lav_vas...

Огромнейший помпезный (лимонов так на 800) парадец в центре... Парадец с пушками, оркестром и ряженными перед очами царедворцев...
Там будет "булава" (со спиленной головкой, чтоб не взорвали ненароком), пара танков... И самолёты! Над Кремлём!! А самолеты - с разноцветным дымом... по-праздничней...
Там будет море из шампани с мадам Ангелой (Меркель) в качестве закуски...
Не будет ТАМ (на вашем празднике и рядом) только ветеранов... Не будет им квартир, достойных пенсий, врачей, ...
Ну, вообщем, праздник будет... Такой, какой как Вы хотели... lav_vas...
Вы, главное, погромче хлопайте в ладошки, когда увидите Димона с Вовой... Чтоб не испортить праздник... победы вашей... Личной!

User radikal, 05.04.2012 14:08 (#)

Великая победа - тоже однако полный бред.

Эта так называемая вами Великая победа все же много хуже по итогам , того самого немецкого поражения. Где и в чем вы все таки узрели победу , и уж тем более ее величие. Справедливее было бы назвать эту победу - Пирровой.

User vochkax, 05.04.2012 14:58 (#)

"Великая победа все же много хуже по итогам" --- Тут два в одном у Вас... однако будет

Великая победа - заслуга дедов и прадедов...
А "много хуже по итогам" - заслуга Ваша, радикал... Ну, и моя, конечно тоже... не спорю...

User xa_s, 04.04.2012 14:35 (#)

-:))) хе-хе. ув.Казус - младодебилы явно стоят Вашего внимания.

--6 мая в 19.00 мы будем вместе, мы покажем, что мы - НАРОД, а не стадо и не рабы. И мы останемся стоять на площади. Нас не будут разгонять - власть побоится применять силу против миллионов своих сограждан.--

Это помойное чмо "выходцев из Таджикистана" призывает?

-:))) Ну пусть стоит. У ратующих "за общий дом" либо стоит, либо гей-парад на уме (ну или органа ум заменяющего)

User kumanek, 04.04.2012 15:30 (#)

младодебилы явно стоят Вашего внимания.

Лабинскому аграрному техникуму срочно требуются: заведующий учебным хозяйством (образование - зооветеринарное, опыт работы в животноводстве) з/ плата при собеседовании; дворник, з/ плата 4611 р; лаборанты технических специальностей, з /плата 4611 р; уборщик служебных помещений, з /плата 4611 р. т. 3-13-57

User modest, 04.04.2012 16:49 (#)

Я обязательно прийду на этот митинг, даже если он не будет согласован с властями

Разумеется, лозунг "не разойдемся, пока Путин не уйдет" наивен. Но собираться все равно нужно. Клептократии только того и надо, чтобы все "протестанты" разбрелись по своим кухням.
Однако, главное, разумеется, происходит не на улицах, а в головах. И я не понимаю той безнадежности, которая сквозит во многих комментариях. Клептократия уже "проиграла" обе столицы и, главное, образованную часть электората. Это означает, что ее дни сочтены. То, что сегодня понимает столичная интеллигенция, через 2-3 года будут понимать даже рабочие с Нижнего Тагила.

User andzamok3, 04.04.2012 17:28 (#)

С чего вы взяли, что Путин придёт на 12 лет? Срок президентства у нас - 6 лет, и я вполне допускаю, что Путин не пойдёт на перевыборы в 2018 г., а вместо него будет баллотироваться, например, Медведев. Он же сказал, что не исключает своего участия в президентских выборах в будущем.

И ещё один вопрос. Вы пишете, что "власть побоится применять силу против миллионов своих сограждан". Но, дорогой мой, где же вы их возьмёте, миллионы-то? Ведь даже на самых крупных митингах не было более 100 тыс. На автобусах свозить будете, что ли?

User frosja, 04.04.2012 23:56 (#)

С чего вы взяли, что Путин придёт на 12 лет...

Ну да, он же у нас скромный Вова... Все таже старая песня о главном... Три срока отсидел, теперь еще на 6 лет лезет, а потом все, потом хватит, уйдет. Прямо сказки Венского леса.
А какая НАМ разница, если будет и Медведев в 2018 году. То же самое, только в профиль.

User liliy62, 04.04.2012 19:13 (#)

ЭТОМУ ВОРУ НЕТ ДОВЕРИЯ

ОН УЖЕ КИНУЛ СВОЮ ПАРТИЮ ВиЖ. СЕЙЧАС СТАЛ ГЛАВКОВЕРХОМ ОНФ ВМЕСТЕ НАЧАЛЬНИКОМ ЧЛЕНОВ ШМАКОВСКОГО ПРОФСОЮЗА, С НАЧАЛЬНИКОМ ВСЕХ ПОЧТОВЫХ РАБОТНИКОВ,КОТОРЫЕ ДАЖЕ НЕ СПРОСИВ ЭТИХ ЧЛЕНОВ О СОГАСИИ ВСТУПИТЬ В ОНФ.
ЛОЗУНГ: ВСЕМ ЧЛЕНАМ ШМАКОВСКОГО ПРОФСОЮЗА НАЧАТЬ МАССОВЫЙ ВЫХОД ИЗ ПРОФСОЮЗА. ВОТ ТАК МЫ СКАЖЕМ ЭТОМУ ВОРУ И ЕГО ПОДСТИЛКАМ СВОЕ НЕТ
АЛЬБЕРТ Г

User bolotnikoff, 05.04.2012 07:53 (#)

0чень много громких слов, победа, вор, дадим, выйдем, а кто будет всё это делать, если протесты сдулись.

User glr, 05.04.2012 03:43 (#)

БИТЬ или НЕ БИТЬ

User glr, 05.04.2012 03:55 (#)

БИТЬ или НЕ БИТЬ

1/ Захвачена ли власть узурпаторами ?-- ДА !
2/Нужно ли протестовать ? ДА !
3/КАК протестовать ?
А/Сидя на диване ? или
Б/ Стоять на площади ?
4/Удастся ли победить?----Дорогу осилит идущий !
5/Посмеют ли "уговаривать" дубинками---НЕ ФАКТ !!
6/Каждый сделает свой ЛИЧНЫЙ выбор в зависимости от чувства ответственности перед детьми и внуками и праправнуками победителей 1945
7/ЗАКОН непокоренных и непокорных : ДЕЛАЙ,что должно и БУДЬ,что БУДЕТ !!

User rivares, 05.04.2012 10:30 (#)
3323

rivares

"ENGLAND EXPECTS EVERY MAN WILL DO HIS DUTY". Сигнал, поднятый адмиралом Нельсоном при Трафальгаре, нет слов, красив. Одно "но": у Нельсона были боевые корабли, а не рыбацкие "шаланды, полные кефали". Вот всё, что я хотел сказать.

User rikchel6, 05.04.2012 09:51 (#)
3027

Вор. Должен. Сидеть. В кремле?

User semetr7, 05.04.2012 19:09 (#)

На месте Пу я бы поступил просто: прилетел в Кремль на вертолете. А разгонять бы никого не стал. Пусть стоят на здоровье.

User yatom, 08.04.2012 13:40 (#)

Хорошая статья. Вещи поименованы. Дело за честным людом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: