в блоге Как построить биографию героя

Vip Валентина Шарипова (в блоге Свободное место) 16.02.2012

435

Вы уже догадались - это все о нем, о Путине В.В. Разве у нас есть другой герой, кто спас гибнущую Россию - одной рукой гражданскую войну остановил, другой... Другой, правда, на лету «Фобос» не поймал, но ничего, потренируется – словит. И сам он о себе безо всякого стеснения: мол, такой и этакий, один-разъединственный! Без меня пропадете вы все! И вкруг него миллионный хор вторит: пропадем, батюшка! Как есть пропадем!

А может, и правда над Россией и солнце бы не всходило, и хлеба бы не колосились, и рубль не стоял бы, если бы не было Путина В.В.? Откуда же взялся человек, что претендует на должность российского Вседержителя? С каких таких вершин спустился он на нашу голову? Всю жизнь его и не пересказать, она еще ждет своего описателя, желательно с фонариком - уж очень много там неясных мест и темных пятен. Мы же попробуем осветить тверские следы в этой биографии.

Пока чистили общий контур преемника царя Бориса, тверская тема пылилась где-то на задворках. Но ближе ко второму сроку президентства Путина В.В. идеологическая обслуга принялась искать корешки и корни, чтоб придать этой биографии и объем, и величие, и предначертанность. А то находятся еще недоброжелатели, что не устают смаковать подробности: родился хоть и в Ленинграде, а вырос-то, хе-хе-хе, в подворотне.

И то правда, предшественники Путина В.В. вон с каких сторон въехали в Кремль: один с кубанского пшеничного поля, другой с Уральских малахитовых гор. Эпика! А тут на самую плохонькую «красную биографию» не наскрести – ни тебе сталевара в роду, ни плотника, ни даже, прости господи, пастуха какого. А тут еще родитель подкачал: энкавэдэшник, вохровец - смесь малопригодная для героической рабоче-крестьянской биографии. Да и сам герой оттуда же, из тех «тайных недр», где плетут паутину, а не рыбачьи сети. И тогда, видно, «мордоделы» и решили пойти другим путем: прежде всего найдем родину!

Вот тут и вспомнили: есть, есть у Путина В.В. историческая родина – центральная Россия, Тверской край. И имена родных осин какие – Тургиново, Поминово, Заречье! Ну, и по привычке дали задание проверенным людям. И «краеведы» так расстарались, что вывели родословную нашего героя от князя Михаила Тверского и его жены Анны Кашинской. Так не моргнув глазом и записали в предки святого благоверного князя Михаила Тверского! А святым князя, напомним, сделал Иван Грозный: он тоже нуждался в идеологическом обосновании похода на Казань – нужна была жертва, что погибла в татарском стане.

И на каком же основании такие выводы о княжеском происхождении Путина В.В.? спросит кто-то не в меру дотошный. Основания? Да визуальные. Сравнили портрет князя и портрет Путина В.В. – «оба низкорослые, лысоватые, у обоих породистые(!) носы», чего же больше. Забыли только сообщить, где та древняя фреска, на которой изображен княжеский лик, потому как никакого прижизненного портрета Михаила Тверского в природе не существует. Так что можно сравнивать «породистый» нос Путина В.В. хоть с носом Владимира Красное Солнышко – все будет один в один. Оказывается, по законам иконописи изображение святого идет не от сходства, а от святости. А нашему героическому Путину В.В. сколько там до святости осталось?

Все бы ничего, да только всю картину портила фамилия. Вопреки версии о княжеском происхождении вдруг выяснилось, что среди русских знатных фамилий Путиных нет. Но тверские «следопыты» справились и с этой проблемой - стали теперь уже доказывать, что род Путиных ведется от князей Путятиных. А Путятины – это Рюриковичи! Да что зря болтать, когда от разнообразных тверских князей – внимание! - пошли королевские фамилии Европы. А раз так, то Путин В.В. близкий родственник английской королевы! (Вам нужны ссылки на этот бред? Загляните в архив тверского еженедельника «Караван +Я». Да и чем, собственно, эти «изыскания» отличаются от панегириков разнообразных доверенных лиц нашего героя?)

И как долго Путин В.В. ходил бы в родственниках королевы Елизаветы, одному богу известно, но тут нашлись приземленные людишки, что стали утверждать: дед Путина – это сын Григория Распутина: мол, незаконнорожденному отпрыску давалась усеченная фамилия. Ну, не дураки, а? Такую песню испортили! Ведь еще немного - и наверняка удалось бы доказать, что дед Спиридон был незаконнорожденным сыном самого государя императора Николая Второго, а Гришка только грудью выкормил. А там и обломки дома Романовых подтвердили бы – да, Путин В.В. и есть тот утерянный наследник царского престол, тот самый помазанник Божий, тот самый Владимир Первый, который как только снова взойдет на престол, так уже навечно...

Ну да, все это фантазии отдельных зашедшихся от восторга лиц, но ведь и официальные биографы старались в меру сил и потребностей момента. И приписали дедушке Спиридону крутые биографические подробности - да, был поваром, но каким! Кормил не только Ленина, но и Сталина! А вы говорите - питерская подворотня! И кто будет уточнять, что кухарил дедушка в пансионатах, где бывали вовсе не первые лица, а члены семей партийных чиновников.

Но оставим князей и лениных-сталиных на совести верноподданных и подойдем поближе к нашим дням. Если папеньку нашего героя можно было только условно приписать к тверским березам – родился в Петербурге, то матушка Путина В.В. точно из тверских краев. Но тут особо не разгонишься, есть еще свидетели, есть какие-то документы. Хотя кое-что можно - например, создать героический образ бабушки Елизаветы: мол, во время войны расстреляли ее эсэсовцы за связь с партизанами. Разобравшись, что частей СС в селе никаким боком не стояло, выдали другую версию – несла, мол, бабушка картошечку бойцам в окопы, а тут немецкие самолеты налетели и...

Правда, и этот вариант легенды долго не прожил - сам Путин В.В. внес уточнение. В книге «От первого лица» читаем: «...бабушка была в окопе вместе с мужем, нервы не выдержали — побежала домой и угодила под фашистскую пулю. Ранение оказалось тяжелым. Немецкий врач пытался ее спасти». Тут тоже не все понятно: фашистская пуля - и тут же немецкий врач. Ну да ладно, Елизавета Шеломова действительно погибла в 1941 году, вот только внук вспомнил о ней только через 60 лет. Или напомнили?

Ну а как помогли вспомнить, так все и завертелось. И памятник поставили не только бабушке, но и посторонним красноармейцам. А то стоял в селе Поминове на братской могиле гипсовый солдатик, и был он такой трогательный, что получил собственное имя - Леша Кучерявый. Теперь вместо Леши мемориал, а еще мост временный соорудили из одной деревни в другую, а то ведь как река Шоша разольется – не перебраться. Вот хоть какая, а прибыль от землячка.

А тут как раз и еще одна могилка родственная нашлась, вроде как дяди, брата матери – Шеломова Ивана Ивановича. И как-то вовремя нашлась, хоть и скромной была: на плите только имя да якорек – тот ли Иван Иванович? Его-то дядя был не простой матросик – боевой морской офицер, капитан первого ранга. А это соответствовало в сухопутных войсках званию комбрига! И опять же кавалер ордена Ленина! Ну, с таким дядей любой выше ростом станет. Правда, потом выяснилось, что Шеломов И.И. и моряк-то береговой, и фронтовик-то особый – в окопах не сидел, в атаку не ходил. А на пике карьеры так и вовсе был начальником 7-го отделения 1-го управления ГУПТ НКВД СССР.

Но не пропадать же родству. И Шеломову Ивану Ивановичу нашлась роль в биографии героя. По утверждению Путина В.В., если бы не помощь брата, его мать не выжила бы в блокаду: мол, подкармливал, поддерживал, пока папа был на фронте. Не из тех ли продуктов, что хранились на базе Краснознаменного Балтийского Флота в Усть-Луге? Тогда, в 41-м, Иван Иванович, проявив «смекалку и дерзкую смелость», эвакуировал подчистую весь шестимесячный запас продовольствия и много еще чего другого.

Правда, в другом интервью спасителем матери Путин В.В. называл своего отца. Дескать, лежал тот в госпитале, делился с женой пайком. А когда еле живой приехал из госпиталя, ее как раз выносили из дома в безнадежном состоянии, и он буквально отбил ее у санитаров. Видно, с помощью как-то не так, не определились. Или к тому времени сынок еще не твердо выучил свежие подробности из жизни родителей?

Но бог с ними, с подробностями, когда на родине героя долго не могли дождаться приезда дорогого гостя. А ведь бабушкина могилка была всего-то в десятке километров от резиденции Завидово. Бездорожье мешало? Так десять лет внучек и не приезжал, чего-то выжидал. Но как церковь в селе Тургиново восстановили, так в ночь перед Рождеством 2011 года Путин В.В. и приехал в первый раз на историческую родину. И такая картинка хорошая в телевизоре получилась: храм новенький, старушки в платочках, и Путин В.В. среди них головку склонил – благолепие!

Потому-то не где-нибудь, а на родине Путина В.В. «селигерское стояние» и организовали – любит он молодых обоего пола, вот воспитывает, правда, еще не решил кого – то ли штурмовиков, то ли просто факелоносцев. Потому-то не где-нибудь, а в Твери зарегистрировали фирмочку, которая, помните, одним махом раздербанила одну заносчивую мегакорпорацию.

И эта историческая родина должна была стать тем местом, где народ должен был кликнуть своего героя на царство. Именно в Твери должны были обкатать тему третьего срока Путина В.В. И слоган подходящий придумали «Тверь – Путину верь». (Интересно, что придумалось бы, если бы город был Елец?) И народ на митинг собрали, и несогласным, само собой, пикетировать запретили, но что-то не срослось. Обошлись тогда.

А теперь пусть клевещут, что озеро Селигер вконец загадили, что фирма та была подставная, да и адресок для регистрации смешной какой-то выбрали. Пивнушка, говорите, была? Мюнхен вам напоминает? А что по этому адресу ВЧК когда-то обреталась – это как? Поджилки не трясутся? Вот пусть адресок этот и напоминает некоторым забывчивым, где крамолу слушают, где ее записывают и где языки укорачивают.

А дом в Твери, по которому значилась когда-то компания "Байлкалфинансгруп" (ул. Новоторжская, 12-Б), наверное, все-таки отдали на заклание. Здание давно пустует, на верхнем этаже все окна нараспашку, стекла выбиты, и никакого обещанного ремонта. Собираются снести? Ну и правильно, надо подчистить и тут. А то стоит, напоминает...


Комментарии
User vochkax, 16.02.2012 15:25 (#)

Зачем всё это ?.. Для кого?..

Словоблудие...
Что с "той", что с "этой" стороны

User angelina_41, 16.02.2012 16:10 (#)
3515

Для тебя. Гордись своим ничтожеством и дальше, продолжай барабанить, зайка.

User neshuchu, 16.02.2012 16:19 (#)

Зачем всё это ?.. Для кого?..

Это Анекдот! Пока длинноват...Скоро пойдут короткие,острые.Ждать не долго.

User vochkax, 16.02.2012 16:31 (#)

neshuchu: "Пока длинноват..." --- Да, есть немного...

Фраза про адрес "Байкалфинансгрупп" до кучи Автором в конце там приведённая, пожалуй, дала длинноту... А без неё - и не длинно вовсе. А совсем и короткий бы получился... :)))

User angelina_41, 16.02.2012 17:47 (#)
3515

Хочешь поговорить о коротком?

User voldemar_mutin, 16.02.2012 19:57 (#)

Я - красавец. Быть может, неизвестный собачий принц-инкогнито, - размышлял пес, глядя на лохматого кофейного пса с довольной мордой, разгуливающего в зеркальных далях. - Очень возможно, что бабушка моя согрешила с водолазом. - та еще сука была

User angelina_41, 16.02.2012 16:08 (#)
3515

Автору спасиб

User vochkax, 16.02.2012 16:20 (#)

angelina_41: "...очень интересно было узнать"... --- да, уж...

"Спасибо за ясность в некоторых вопросов" --- тут не до "интересных узнаваний"... тут бы хоть со спряжением справиться...

User angelina_41, 16.02.2012 16:47 (#)
3515

Молодец , зайка, нашел ошибку, разрешаю исправить и занести в тетрадку. Тебе всё равно смысл статьи не ясен, так что тренируйся, спрягай на здоровье, когда закончишь, я тебе новое задание напишу.

User vochkax, 16.02.2012 16:55 (#)

:)))

Это совсем и не ошибка...
Это Вы так думаете, хотя Вам кажется, что Вы думаете совсем не так... :)))

User angelina_41, 16.02.2012 17:14 (#)
3515

А шо енто? Зайка, вообще-то я тебе разрешила поковыряться только в буковках, а ты уже полез мои мысли править... Хвалю за ининциативу, конечно, но немножечко рановато, сначала научимся правильно спрягать. Ладно?

User vochkax, 16.02.2012 17:20 (#)

Конечно, ладно!.. :)))

Учитесь... не буду Вам мешать. Уж лишь бы что-то (ну, хоть что-то) получилось...

User angelina_41, 16.02.2012 17:38 (#)
3515

Не плакай, зайка. Всё получится! А пока барабань.

User voldemar_mutin, 16.02.2012 22:17 (#)

Конечно, ладно!

что значит ладно? а где твердость характера? ты должен быть упрямым и порывистым как дартаньян на худой конец как немецкий оккупант в своем желании поиметь брестскую крепость. я там вспоминаю он ею с тылу овладел.

User djatlov, 17.02.2012 13:33 (#)
3169

:-)

Следующее задание для гражданина В очках: выяснить, где бывает спряжение, а где - склонение. И не цепляться больше к опечаткам.

Экий, право, казус.

User vochkax, 17.02.2012 14:36 (#)

:)))... Ну, да... конечно... право, казус... тут получился...

Хотелось как всегда, а получилось - даже лучше!.. :)))
"И не цепляться больше к опечаткам" --- ? Цепляться к мыслям?! У ангелины-сорок первой?!! А Вы - шутник... и тоже экий... :)))

User d44yuriy, 17.02.2012 23:12 (#)
10546

Действительно, чтобы цепляться к чужим мыслям нужно для начала хоть парочку своих иметь.

User vochkax, 18.02.2012 13:09 (#)

Ну, да, парочку-то неплохо было бы иметь..

Но, d44yuriy, 44 извлины, это тоже, знаете ли, не так много, как кажется на первый взгляд...

User homyachok, 19.02.2012 13:46 (#)
6386

Браво

User d44yuriy, 17.02.2012 23:10 (#)
10546

К сведению шибко очкатых товарищей:

падежи - это не "спряжение", а склонение.

User andrewzbarsky, 17.02.2012 23:21 (#)

Вообще-то не со спряжением (это к глаголам относится), а со склонением...

User neshuchu, 16.02.2012 16:29 (#)

У Вошдя запор.После осмотра врач говорит: "У Вас очка нет!"

Вошдь: "Зализали,гады!"...
Правда,не совсем понятно, о ком анекдот?
О Вошде или об Антифе?!

User angelina_41, 16.02.2012 17:45 (#)
3515

Почему "или"?

User tkalichs, 16.02.2012 16:39 (#)

спасибо Вам Валенитина за смелость.это злопамятное чмо и его прислужники не прощают правды.

а по поводу родословной путина, тут Дарвин прав:
некоторые люди совсем недавно произошли от обезьяны. посмотрите на лобик его высочества, нашего нац лидера.
точно обезьянка

User wasja39, 17.02.2012 19:14 (#)
19108

Прекрасная статья. По всемну видно, что мифотворчество о любимом вожде еще не достигло своего пика. Но замечается некое наращивание усилий в этой области. Началось все лет 12 назад с "блестящего немецкого" и чудо-дзюдоиста. Теперь вот до княжеских корней докопались, чтобы отмыть имеющие место вертухайские (папа, дядя)... Хорошо же кормили вертухаев в блокадном Ленинграде, если они выжили да еще и любимым женам выжить помогли. Не пойму только, где вертухая ранить могли. А насчет Распутина- ну чисто история с Чонкимым-Голицыным. ;))) А лет через 6 Вовиного правления будет как в Северной Корее - дескать, Вова выиграл практически в одиночку две мировые войны, а так же Афганскую, чеченскую, грузинскую (...) кампании. Каждый житель России будет лично ему обязан жизнью, женой, детьми (если россияне не прекратят размножаться к тому времени), пайкой, крышей над головой...

User angelina_41, 19.02.2012 15:54 (#)
3515

Не пойму только, где вертухая ранить могли. ========== Скорее всего нигде, папашака-вертухай мог лежать в госпитале для того, чтобы стукачить оттуда.
Кстати, только сейчас сообразила, что Вовка всю жизнь мечтал "мочить в сортире", как это делал его папаша-вертухай. Тьфу, гнида, вертухайский выродок.

User wasja39, 19.02.2012 23:19 (#)
19108

Скорее всего нигде, папашака-вертухай мог лежать в госпитале для того, чтобы стукачить оттуда.

Очень правдоподобная версия.:(((

User gedeke, 16.02.2012 17:00 (#)
3280

О Путине милом,
родном и любимом,
Великие песни слагает народ!

User azarovann, 16.02.2012 21:14 (#)
5347

Восхитительный вариант переложения великой песни о великом Кормчем! :)))

User adamkasimir, 17.02.2012 10:54 (#)
3543

Но, всё-таки его родина - Елец!

И песня "Вернулся я на родину"
Послушаем.

(комментарий удалён)
User angelina_41, 16.02.2012 17:46 (#)
3515

:))

User vochkax, 16.02.2012 17:55 (#)

ivan_garmata... Я Вам щас не по теме Вашего поста...

Когда Вы стали тут на Гранях писать - читать Вас было вполне - хоть чёй-то свежее и вполне разумное писали.
А, знаете ли, демшизы - здесь завсегда с избытком было... Хоть с Украины, хоть местного разлива, хоть дальнее заморье...
О чём Ваш пост по статье Автора? Тупая ругать про крысу? Всё знакомо и так, без Вас. Что ново в этом? Так, как пишете сейчас Вы - тут пишут много лучше Вас... И с матерком изящным в адрес оного, и с нестандартным взглядом "с низу"...
У Вас - без креатива... полная фигня про крысу нашу. Мы знаем много больше и противнее о нём...

User angelina_41, 16.02.2012 18:16 (#)
3515

Ух ты,старательный какой, сколько напИсал! Зайка, какого черта ты здесь тусуешься, ведь ты же честно в первом посте описал(О)(учимся опредять род) своё состояние, мол ни фига не понимаю, я в полной прострации: "Зачем всё это ?.. Для кого?..
Словоблудие...
Что с "той", что с "этой" стороны". Ты так и будешь кИдаться (учимся ставить правильно ударение) под ноги всем, кто здесь сочтет нужным оставить свой комментарий?

User lehaim, 16.02.2012 18:11 (#)

В. В. Путин. Начало пути.

Родила царица в ночь
Нето сына нето дочь
Не мышонка не лягушку
А неведому зверюшку

User esperanto, 16.02.2012 20:03 (#)

Абортированный Распутин

Многоуважаемая госпожа Шарипова!
Ваше выступление совершенно правильно
и очень остроумно. Но, извините, зря
Вы иронизируете над тем, что Путин
имеет отношение к Распутину. Имеет!
Пожалуйста, посмотрите, что пишет
Игорь Гергенрёдер в очерке
"Абортированный Распутин, который
был опубликован ещё в 2000 году:
http://www.belousenko.com/books/Hergenroether/hergenroether_rasputin.htm

User rivares, 16.02.2012 20:52 (#)
3323

rivares

Забавно, конечно. Да и мы тоже не баре, чего уж тут (или здеся?)... Жаль мне их, жили трудно, не приведи Господь. Как и большинство наших дедов, неважно, з/к или вертухаев. Все доходили в этой Богом проклятой нищей стране. Вот наш ВВП и жрёт в крупных размерах, в детстве, видать, не очень-то жизнь баловала.
Теперь о родословной. Нужна она ему, как собаке пятая нога. Родня поумирала, жили как все, чего ему стыдиться и лезть "в князи"? А вот его "шестёркам" - очень даже нужно выслужиться, подольститься. Авось, перепадёт что-то со стола. Авось, купится ВВП на лесть. Ему приятно, а уж им-то хорошо как!
Как ни странно, "камень" статьи летит не в огород Путина и его родни (не хуже и не лучше нашей с вами родни), а в огороды той "придворной" сволочи, которая окружает "трон", как немцы в блокаду Ленинграда. Эта мразь задушит кого хочешь.

User esperanto, 16.02.2012 21:20 (#)

сволочи, которая окружает "трон", как немцы в блокаду Ленинграда

Вот именно! Весьма уместно замечено о блокаде Ленинграда. Вот что, кстати, говорится о защитниках Ленинграда в очерке "Солженицын и Шестков":
"Кто иной распорядился бы устроить громадную городскую свалку на костях солдат, погибших за освобождение Ленинграда? Об этом – в статье Виктора Правдюка «За что?» (16 января 2009), см. http://www.ej.ru/?a=note&id=8745
«Кратчайшая дорога к Неве от Гайтолово – Мги шла через Синявинские высоты, которые были сверхтщательно укреплены противником. И наши бездарные кулики и мерецковы укладывали здесь одну дивизию за другой /.../ Конечно, павших после этих гиблых атак не хоронили и не пытались хоронить. По оценкам групп фонда «Поиск», лежат там между Гайтоловым и Мгой около ста тысяч наших солдат /.../ Бесполезные жертвы рождают неверие. Неверие – кризисная фаза развития народа, цепная реакция распада, сорванный стоп-кран, из-за чего состав летит под откос. Бесполезные жертвы – это генетический беспредел, бесовский разгул /.../ Судя по всему, мы хотим продолжать лгать, в очередной раз прикрыть мусором наши напрасные жертвы /.../ именно на самом болевом участке той безумной войны великий город решил учредить свалку. – Виктор Правдюк сообщает в заключение: …восемь мусоровозов (пока я пишу эти строки) уже вывалили свой груз на землю, усеянную костями тех, кто отдал жизнь…
За что они отдали жизнь, господа?..»

User mnitelny, 16.02.2012 21:22 (#)

где могилы

где могилы родителей героя? На Серафимском в Питере? Есть документальные подтверждения?

User admiral_kanaris, 16.02.2012 23:49 (#)
24271

Отличная статья! Вот прямо так, без купюр, ее надо в школьные учебники поместить.

User vochkax, 17.02.2012 11:28 (#)

Ага, так прямо: ЭТО - без купюр туда...

А дети Ваши, адмирал, похоже отучилися уже...
Учебники, где ЭТО "без купюр", Вы предлагаете другим... которых Вам совсем не жалко.
Ну, это и понятно - канарис... без страха и пощады к ...

User liliy62, 17.02.2012 13:28 (#)

О ПУТИНЕ МИЛОМ , РОДНОМ И ЛЮБИМОМ

ПУТИН НАША СЛАВА БОЕВАЯ,
ПУТИН НАШЕЙ ЮНОСТИ ПОЛЕТ
С ЛОЖЬЮ О ВОВАНЕ РАСПИВАЯ
МЫ К ПОБЕДЕ С ЧУРОВЫМ ПРИДЕМ
ДО КОКОГО МАРАЗМА И МАЗОХИЗМА МОЖНО ДОКАТИТСЯ
ОБЛИЗЫВАЯ НЕ ТОЛЬКО ПОД ХВОСТОМ, НО И ТО, ЧТО У НАЦ.ЛИДЕРА СПЕРЕДИ.
ЛИЖИТЕ ЛИЗУНЫ, ЛИЖИТЕ.
АЛЬБЕРТ Г

User kodor, 17.02.2012 17:06 (#)

Все также

Общее свойство диктаторов из низов: ищут корни в великих предках. Другой пример: Высокий диктьатор маленький страны, Михаил Саакянц часто намекает, что он потомок грузинских царей Багратионов! Через, через соседов, тетек, бабушек и т.д.

User himmler7, 17.02.2012 17:52 (#)

Пути

Темный парень с неясным прошлым рулит уже 13 лет.
Кроме 50% бюджета за счет цен на нефть что то есть ?

User wasja39, 17.02.2012 19:23 (#)
19108

Арест Владимира Путина:

http://www.youtube.com/watch?v=v1hLtFn4CLU&feature=related

User osprey, 18.02.2012 01:16 (#)

Ну а че мелочиться,князья епть нормально, помнится у Ющенко нашли каких-то гетманов,тож претижно,щас у всех властвующих и знаменитых предки как минимум купцы иль там казаки, ну а этим сам бог(иль партия?)велел.А че,я верю.У нас все эти князья сволочи редкостные были,за это некоторые и в святые вышли,гены понимаш.Шас в кого не плюнь,-аристократ,а главное похож,Михалков например.Куда ЧК смотрело?Вроде зачистили их аж до экватора.

User siaf, 18.02.2012 16:59 (#)
5346

лилипутин будет казнен.

User luiIVII, 18.02.2012 21:22 (#)

Наплевать, кто в какой семье родился - это не совсем главное сейчас.

Советую всем поискать и прочитать Пособие по борьбе с пропагандой - тщательное и обоснованное исследование 12 "счастливых" лет страны под кирзовым ботинком. Я думаю, он сам не осознал до конца, к чему привело его бездарное засиживание места в царских палатах!

User sima165, 18.02.2012 21:45 (#)

прочитать Пособие

Точно, пацаны , точно . Без пособия ну полная гуйня получается. А вот ежеле пособие ... , да побольше ... . Ну тогда конечно, мы тогда и этого(главного ихнего) переборем. А без пособия, хм. ... , и какой это дурак без пособия ... . Нет уж давайте почестному Вы нам пособие и ... , а мы тогда того, ну этого самого, ну точно, переборем. Да вообще в порошок сотрем, да мы ... . Но вот только ведь обмануть, не дадуть этого самого Пособия, прикинуться-Мы мол Рим, а Рим, мол всяким ... не платит. Да, похоже вообще здесь нас за лохов держат. Уйду я от Вас, злые Вы и пособие зажали. Ууу ... жадины.

User nouck, 18.02.2012 22:11 (#)

Как построить репутацию

Псевдоразмазывание, псевдопосыл,мелкотравчатость. Всё чем занимались лизоблюды от власти. И этим будем вдохновляться?

User nouck, 18.02.2012 22:48 (#)

Второй тур. За кого?

А вот наступит страшный момент: при наблюдателях, Зюганов не отдал первый тур Путину...
Всё! Стирай всю новейшую историю!
Дружный рёв либерастов: не войдем дважды в кровавую реку! Даёшь Путина!

User naputinasral, 19.02.2012 01:06 (#)

ВОВКА- ПРОСТОЙ РОССИЙСКИ

User ozor, 19.02.2012 15:30 (#)

Важно то, что неизвестно читателям, а мне известно. Автор не верхогляд,безответственный журналюга. Шарипова библиотекарь со стажем, возглавляла библиотеку, общество"мемориал" на Камчатке. Провела огромную работу по поискам документов о репрессированных, издала книгу. Так, что работать с документами умеет. И здесь она просто не может молчать. А правду кто захочет, с её помощью узнает. Спасиюо Вам за сведения о пу...Пу -ПРОХОДИМЕЦ, приспособленец из множества тех, кто кишел в лабиринтах коридоров власти в последние коммуняцкие годы. Это оних, троешниках, поднаторевших в искусстве пролезать без мыла писали в свободнойпрессе начала 90-ых. Они и прижились в этих коридорах, круговой порукой удушили публичную власть. Те "темные силы" о которых вопили Старовойтова и Рохлин... Эти силы и возглавил этот серенький "диктаторик"... Но! Он лицо агрессивно послушного большинства. Они и выиграют нам "выборы" поскольку у народа АЖ 4 лица на остальнве вкусы. Жаль, Явлинский не призывает своих не пачкаться об эти "выборы. И так и так "выберут" так хоть позорной явкой в 40 % Было б приятно сознавать, что большинство ИГНОРИРУЕТ ИХ ИГРЫ!

User nouck, 19.02.2012 21:53 (#)

Прошу ясности

Прошу не приписывать меня ни к каким лагерям в этом аду, не узнавать почерк и не обзывать гнидой. Просто скажите, как поведёт себя оппозиция, если вдруг Зюганов немного помешает Путину стать президентом. Призовёт всех голосовать за Путина?

User cheza01, 20.02.2012 11:34 (#)
2960

где могилы родителей героя?

С истинной биографией Путина можно познакомиться по этой ссылке, а также видео репортаж и интервью с настоящей матерью Путина можно посмотреть здесь.
http://kavkazcenter.com/russ/history/ibr_articles/contents.shtml

User koctja, 20.02.2012 16:28 (#)

Вот так рождаются богарыри земли русской. Из ничего, малось раболепства, малось фантазии - и вот он новый герой расейской истории. Так родились Владимир-креститель и Святослав "на Вы идущий", Ал.Невский и Иван Грозный, Петр Великий и Великий Усачь. Из ничтожества сотворили благолепие в назидание народу. Вот и из Путина хотят то же сотворить. А уж РПЦ подсуетиться - не впервой. Одно забыли, что написано пером, не вырубишь топором. И к тому же интернет трёклятый. :)))

User oleg_sergeyevich, 01.03.2012 22:32 (#)

согласен с автором

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: