в блоге Список подлецов

Vip Михаил Кригер (в блоге Свободное место) 07.02.2012

137

Утвержден список доверенных лиц Путина. Почти полтысячи их там. Среди записных холуев, облизывающих любую власть, есть и люди, так сказать, «с претензией».

Эти люди пошли на сделку с дьяволом. Приходится напомнить им, что, содействуя третьему пришествию Пахана, они содействуют тому, чтобы в стране продолжалось беззаконие, чтобы как минимум ближайшие шесть лет не ответили перед законом мерзавцы, угробившие Магнитского, чтобы не ответили за свои проделки судьи, выносящие убийственные (иногда в буквальном смысле) приговоры, - Криворучко, Боровкова, Дворянчиков, Абрамова и т.д. Более того, не просто не ответят - еще и будут продолжать убивать. Так что ждите, друзья, новых смертей в СИЗО.

Вам, Олег Павлович Табаков, видимо, мало Алексаняна, Шайгалимова, Трифоновой? Вам надо еще и Таисию Осипову с ее диабетом угробить? И девочку ее осиротить? Вы тут давеча промолвили, что, дескать, из всего предлагаемого меню Путин вроде как самое подходящее. Я не верю, что Вы, Олег Павлович, не догадываетесь, что именно Ваш доверитель и выхолостил все меню. Что именно он и повыбрасывал оттуда все более подходящее. А значит, Вы просто валяете дурака. Чем, кстати, очень походите на своего нынешнего патрона.

Путин вновь - это значит, что никто не ответит за открытые и наглые убийства Натальи Эстемировой и Магомеда Евлоева. Как минимум еще шесть лет никто не заикнется о расследовании на эту тему. Останется неотомщенной Анна Политковская. Никто еще шесть лет не поинтересуется нестыковками в объяснениях «рязанских учений» 1999 года, и никакая прокуратура не соберется провести проверку всей этой истории о взрывах той страшной осени и о начале второй чеченской предвыборной войны. Значит, еще шесть лет как минимум молчок на эту тему. А также о Беслане, "Норд-Осте", «Курске» и т.д.

Эй, мастера культуры! Инженеры душ человеческих! Вы хоть понимаете своими утонченными мозгами, что приговариваете еще к шести как минимум годам Ходорковского, Лебедева, Пичугина и всех остальных сидельцев «ЮКОСа»? Вы понимаете, что никто из правоохранителей до ухода Путина не рискнет даже заикнуться о пересмотре этих дел? Это вы, мелкие людишки, содействуете тому, что дети этих людей могут и не увидеть своих родителей. Это на вашей совести (если она еще хоть немного сохранилась) то, что едва ли Марина Филипповна дождется своего сына!

Вам невдомек, что ли, что пока ваш патрон в Кремле, никогда не будет установлена правда в деле о ДТП на Ленинском проспекте? Что убитые ПРИВСЕЛЮДНО две женщины так и останутся виновными в том, что оказались там?

Вас, Павел Николаевич Гусев, устраивает, что еще как минимум шесть лет главной государственной идеей будет мракобесие: «Весь мир против нас... наш главный враг – Америка, все нам гадят... Запад только и мечтает нас поработить, развалить... все, кто выходит на площадь, проплачены Госдепом... «за небольшую денежку»... все правозащитники шакалят у посольств, шастают к Макфолу за инструкциями...» Вам это все нравится, господин Гусев? Вам нравится обстановка всеобщего холуйства в стране? Когда ни на одном федеральном канале ни полслова критики по адресу Самого?

Господин Бондарчук, Вы же вроде на что-то такое чуть ли не отважились на том самом съезде! Вы ж вроде и не лизнули там подобно Машкову. Так ведь? Пусть это было и маловразумительно. Так я у Вас и спрашиваю – Вам нравится, что еще минимум шесть лет кунак Вашего доверителя Рамзан, полуграмотный дикарь, будет куражиться от имени Пахана? Что он еще долго сможет убивать кого захочет и где захочет – по всему миру? Что вести себя он так и будет – как самый крутой из пацанов?

Кстати, я ведь и не исключаю, что Ваш доверитель – большой любитель всяких шуточек – сделает его своим преемником. А почему бы и нет? Вот ведь кто обеспечит шефу неприкосновенность! А в том, что амбиции Рамзана не ограничиваются только Кавказом, вряд ли стоит сомневаться. И в этом случае вся ваша братия – калягины, табаковы, бондарчуки, якубовичи, хазановы, михалковы – будете у Кадырова младшего в доверенных лицах?

Так и видится умилительная картина – Расторгуев с Рамзаном, обнявшись, поют: «Комбат – батяня, батяня – комбат...» Один в портупее, другой в камуфляже от Зайцева.

И только не надо тут пускаться в демагогию насчет «меньшего зла» и каких-то неведомых нам, простым смертным, мотивов. Для меня очевидно, что, живи вы все в Германии 30-х годов, вы бы пошли в услужение Гитлеру и украсили бы своими именами ряды НСДАП. А потом, спустя годы, блеяли бы, что ничего не знали о крематориях и газовых камерах.

И не надо здесь никаких недомолвок. Долой излишнюю дипломатичность! Путин не просто один из кандидатов на чей-то особо изысканный вкус. Путин – ВРАГ. Этот человек не просто тормозит развитие моей страны, он тащит ее назад – в мракобесие и средневековье. Это при нем наша страна перессорилась со всеми соседями, как дурная хозяйка на коммунальной кухне. Это при нем «наши танки на чужой (грузинской) земле». Это при нем разрушен такой институт, как репутация. Когда главный санитарный врач страны на голубом глазу рассказывает нам, что «Боржоми» вредно для здоровья. (Для всей Европы полезно, а россиянам –вредно.) Это в результате его усилий отсюда уносят ноги молодые и талантливые, а делают карьеру подленькие ничтожества из так называемых молодежных движений. Это при нем подлость и ложь стали нормой жизни и условием приобщения к «элите».

Я понимаю, дорогие «мастера культуры», что страшно наверно выступить против Дракона. Но хотя бы «не быть первых учеником», а?.. Тоже слабО?

Мечтаю о тех временах, когда нынешним его помощникам будет стыдно высунуться на улицу. Когда слова «поддерживал Путина» станут причиной нерукопожатности. Хотя мы ведь можем уже и сейчас начать бойкотировать эту шваль? Не ходить на их спектакли, концерты, не покупать их книг и газет. Просто из гигиенических соображений.


Материалы по теме
08.02.2012 в блоге Михаил Аркадьев: Я обвиняю →

Комментарии
User wasja39, 07.02.2012 17:12 (#)
19108

Хотя мы ведь можем уже и

Хорошее и уже сейчас выполнимое требование. Хотя, наверное, эти "деятели" уже давно положили и на культуру, и на репутацию, и на творчество. Не знаю даже, как буду пересматривать "Трех мушкетеров" - весь цвет, так сказать, работает вертухаями-галантерейщиками у кардинала. И опять намереваются этим нерушимым союзом галантерейщика и кардинала "спасти Францию". Т.е. Россию. А на самом деле речь идет об алмазных подвесках, нефтяных трубах, многих украденных миллиардах для немногих уважаемых людей и т.п. И крошечках, которые обламываются с августейшего стола таким вот "культурным деятелям".

User gin, 07.02.2012 18:31 (#)
5316

С финансовой стороны - на бойкоты им наплевать

для того и целуют длань дающую, дабы не зависеть от презренной конънктуры и непостоянной симпатии черни. Власть накормит и леденец с собой даст.
А вот с другой стороны - цепанет.. Жаждут, жаждут они славы и признания, оваций презренной, но столь необходимой публики.. Не готовы к словам охальным..

User oldigor, 07.02.2012 19:50 (#)

Вася - призываю к полному и безусловному бойкоту!

Бойкот любым задолизам. Благо, потеря не столь большая будет для принимающих усастие в бойкоте.

User mycorrhiza2, 07.02.2012 21:06 (#)
2915

Как, неужели и Смехов? Не может быть.
А вот Старыгин ведь помер? Царствие небесное. Можно с печальным облегчением всю дорогу дальше думать о нем с нежностью.

User soames, 08.02.2012 22:00 (#)

Весь вечер восстанавливаю истину - нет в списке Смехова! Откуда взялось!? Не усугубляйте искусствено, и без того - погано.

User azudels, 09.02.2012 01:08 (#)

д"Артаньян - один за всех.

Те ещё мушкатёры!
Тот ещё кардинал!

User vladkravt, 08.02.2012 02:42 (#)

Подписываюсь под каждым словом. Позор мерзавцам, продавшимся Лубянке и ничтожному подполковнику!

Подписываюсь под каждым словом Михаила Кригера. Вот это достойная гражданская позиция! Вчера на ФБ выразил своё возмущение Михаилу Боярскому. Здесь же добавлю: "Михаил Сергеевич! Даже Вашему экранному Дартаньяну - борцу против тирана Ришелье, уверен, стыдно за Боярского, который сегодня раболепстует вместе с себе подобными перед лубянским тираном"!

User oprstuf21218, 08.02.2012 12:55 (#)

500 циничных и продажных сук. Говно нации, перефразируя Ильича.

User engine, 09.02.2012 14:12 (#)
21927

+1

User two_a, 08.02.2012 21:20 (#)

братия – калягины, табаковы, бондарчуки, якубовичи, хазановы, михалковы

Все они рядовое г., озабоченное только своими гонорарами и сладкой жизнью.
А уж про таких как борщевские и гусевы и говорить-то нет смысла - лизуны из лизунов.

User soames, 08.02.2012 21:51 (#)

Барщевского в списке не нашёл. Господа, не расширяйте список произвольно - и без того тошно.

User nachorg, 08.02.2012 22:50 (#)

Путинские дебилы их никогда не понимали.

А умные навсегда отвернулись . Вспомнят ли их "путинята " после их смерти?
Заметьте, как уменьшаются год от года Солженицин и Ельцин, пошедшие на утверждение путинизма.

User bolotnikoff, 10.02.2012 08:12 (#)

Почему не понимали?
Лояльные дебилы как раз к ним десятилетиями привыкли, на это и расчёт.
Придворные звёзды свет в окошке для темноты.

User geust777, 07.02.2012 17:52 (#)

Путин -ВРАГ! Вы правы Михаил!

почему-то кажется, что в этом списке торгующих лицом граждан, иногда мелькающих на экранах ТВ, почти, нет неравнодушных к будущему своей страны. Бабкина вон, даже на колени вроде бы встала перед ним. Чудно все это.

User geust777, 07.02.2012 17:52 (#)

Путин -ВРАГ! Вы правы Михаил!

почему-то кажется, что в этом списке торгующих лицом граждан, иногда мелькающих на экранах ТВ, почти, нет неравнодушных к будущему своей страны. Бабкина вон, даже на колени вроде бы встала перед ним. Чудно все это.

(комментарий удалён)
User fsa, 08.02.2012 07:23 (#)

К сожалению, это не так. Муха - зверь глупый, не осознающий мотивов и последствий своих действий (впрочем, если бы и осознавала - она как раз ничего плохого не делает :) ). Эти же люди - не дураки, а потому - именно подлецы, ибо отлично понимают что к чему. Так что да, очень грустно видеть как эти уважаемые и любимые когда-=то люди оказываются мерзавцами.

User leokadij, 08.02.2012 16:11 (#)

Не грустно - противно и мерзко

User lehaim, 07.02.2012 18:34 (#)

Какой, к фигам, враг!

User lehaim, 07.02.2012 18:50 (#)

Просто лидер всем лидерам!

Я бы казал Лидер Ас. А что касается врагов - маленькая истоия:
1953 год. Январь. Взяли отца - как оказалось шипиён аглицкий. Первым из одноклассников перестал здорваться Г. Б. (инициалы) из соседнего дома. За ним и большинство остальных. Он же потребовал "исключить из рядов пионерской организации". А в феврале взяли и его отца. С ним обошлись как и со мной. При встрече на улице Г. Б. спросил "за что ини меня так?"
Так что, по моему враг не како-то там воШдь, а та труслиавя падла, которая у многих из нас внутри сидит.

User mycorrhiza2, 07.02.2012 21:12 (#)
2915

большинство остальных

Их всегда большинство и они, вот именно, никак не думают, что и за ними могут придти. А меньшинство-то было всё-таки? Пока оно есть, то еще ничего.

User offline, 10.02.2012 03:43 (#)

«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не был коммунистом.
Потом они пришли за социалистами, я молчал, я же не был социал-демократом.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не был евреем.
Когда они пришли за мной, больше не было никого, кто бы мог протестовать».
Мартин Немёллер

User rizariß013, 07.02.2012 19:20 (#)

Писун Миша Кригер.

Почему ты решил что за Путина голосуют подлецы?
Я вот думаю что ты голосуешь за подлецов

User henady, 08.02.2012 09:45 (#)

Кригер молодец!

Спасибо Михаилу Кригеру. Он назвал людей тем именем, которое они заслужили своим поступком.

User robinhood, 07.02.2012 19:20 (#)

Если все это доверенные лица считают себя хоть в какой-то части интеллигентами,то прав был Владимир Ильич-такая интеллигенция-ГОВНО!!!

User engine, 09.02.2012 15:24 (#)
21927

О говне

Интеллигент, как правило, хорошо образован, поэтому, опять же, как правило, профессионально состоятелен, обладает критическим способом мышления, высокой степенью рефлексии, способностью к систематизации знаний и опыта, т.е. тем, чем в полной мере - ни один из списка не обладает, не говоря, уж, о чести, достоинстве, положительной репутации человека... Увы, для очень многих, эти качества человека превратились в ничто, в особенности, в России периода нулевых лет 21 века, где властью и, увы, обществом поощряются диаметрально противоположные людские черты и мракобесие... Свою положительную репутацию в области чести, достоинства, справедливости, прфессионализма - человек строит и поддерживает всю свою жизнь, если он человек. И эта "стройка" - есть его действия, его ПОСТУПКИ на протяжении его жизни, каждый из которых (поступков)может стереть, уничтожить все достойное, что человеком было сделано ранее. Именно с этого момента - интеллигент, в репутационном смысле, становится говном... Собственно, нахождение в таком списке, очередной и очень яркий пример такого поступка, стирающего-уничтожающего положительную репутацию или ее остатки (и это для тех, кому вообще было что стирать-уничтожать)... Мне, лично, за Табакова стыдно и больно.

User esperanto, 07.02.2012 20:05 (#)

Взрывы домов

Многоуважаемый господин Кригер! Я под каждым Вашим словом подписываюсь. И привожу по Вашей теме выдержку:
"Игорь Гергенрёдер
www.igorhergenroether.tumblr.com
Песня с припевом «Давай вперёд, Владимир Путин!» так быстро полюбилась народу, что невозможно вместе с ним не восхититься героем – истым национальным лидером. Обратимся к вехам его биографии. Сын заводского охранника (затем работавшего слесарем) и санитарки, Владимир Путин рос в ленинградской коммунальной квартире, среди школьников успехами не выделялся, десятый класс окончил посредственно, с четвёрками и тройками в аттестате.
И вдруг сразу после окончания школы, в 1970 году, поступил на юридический факультет Ленинградского государственного университета, на международное отделение, при конкурсе 40 (сорок!) человек на место. Между тем, по тогдашним правилам, на юридические факультеты принимались лишь люди с трудовым стажем не менее двух лет или отслужившие в армии. У Путина, выпускника школы, не должны были принять документы.
Места в столь престижном отделении, как международное, заранее распределялись между детьми высокопоставленных родителей, между блатниками. Может быть, и у Путиных имелись влиятельные родственники? Будь это так, они не допустили бы, чтобы мать Путина работала санитаркой, выносила горшки. Влиятельная родня не потерпела бы этого из соображений престижа. Родственницу сделали бы, по крайней мере, сестрой-хозяйкой, и она выдавала бы бельё.
Так каким образом (благодаря чему или кому?) Путин прошёл на международное отделение юрфака ЛГУ? И вообще почему ему, при его средненьких отметках, пришла мысль поступать туда?
Мысль эту ему подали. Был весьма влиятельный человек, который Путина ориентировал и ему покровительствовал. Одиннадцати лет Путин стал заниматься в расположенной недалеко от его места жительства, на Каменном острове, Спортивной школе молодёжи, которая в 1964 году стала Школой высшего спортивного мастерства. Подобные заведения ещё в древней Элладе влекли неких страждущих. Где ещё, как не в таких школах, открывался глазу цвет юности? Именно тут суждено было Путину стать утончённо любимым. Его покровитель и сделал любимого студентом международного отделения юрфака.
Пылавшее не один год чувство не остывало. Будучи второкурсником, Путин подъехал к университету на новеньком «запорожце», что в те времена являло собой нонсенс – ничем необъяснимый при учёте материальных условий семьи. Однако Владимир этот нонсенс объяснил: отец выиграл «запорожец» в лотерею.
По окончании университета Путина приняли в московскую Высшую школу КГБ N 1, что уже удивления не вызывает, как и то, что выпускник названной школы получил место чиновника КГБ в братской ГДР, в Дрездене. Покровитель не умерял своих забот о любимом. В те времена служить в ГДР было материально гораздо выгоднее, нежели в любом из городов СССР. Но на работу за границей направлялись только женатые, и этим объясняется, что Путин, хранивший верность отношениям с другом, в тридцать один год женился (весьма поздно по тем временам).
Конец ГДР оборвал благополучную жизнь. И покровитель был уже не при власти. Но интимная тайна оказала своё действие, когда Путин возвратился в Ленинград. Здесь набирал очки демократ Анатолий Собчак, который в бытность преподавателем в ЛГУ знал студента Путина – зная его высокого покровителя. Собчак понял, какой надёжный подручный выйдет из человека, знающего, что о нём кое-что знают. Был май 1990. Едва став председателем Ленсовета, Собчак назначил Путина своим советником по международным связям, но тот вёл и другие дела: самое доверенное лицо, человек по особым поручениям.
Путин всегда помнил, что против него могут использовать информацию о его интимном, и был обострённо предупредителен к тем, кто имел доступ к этой информации. Молчаливо выраженное признание того, в каких ты тисках, нравилось хозяевам. От Путина исходило обаяние специалиста по услугам любого рода, и это качество стало известно заинтересованным лицам в Москве. Путину стал благоволить сам Ельцин.
Лето 1999. Путин – секретарь Совета безопасности и директор ФСБ. К нему пристально приглядывается семья недужного президента, которому, судя по его состоянию, уже не удержать долго скипетр. Встречи с членами семьи на природе, партии в гольф, всё по-домашнему: грибы, жаренные в сметане, пирог с земляникой. Путина прощупывали, годится ли он в преемники – то есть годится ли как гарант неприкосновенности Ельцина, когда тот уйдёт на покой.
Как известно, новому правителю выгодно не утаивать, а, наоборот, выставлять напоказ сомнительные действия предшественника. Народ окажется отвлечён прошлым, узнавая, какие авгиевы конюшни достались наследнику. Тем легче будет внушить, что при нём положение поправляется. Целесообразность укажет ему на неудобство – охранять от любознательных имущество прежнего лидера и его семейства. Отчего и тут не извлечь пользу?.. Он вроде и ни при чём, инициатива проявлена не им, а закон есть закон: обвинения, дознание... И имущество находит иных хозяев.
Чтобы этого не произошло, Ельцин и его семья желали твёрдых гарантий. Слыхано ли, чтобы люди дела, передавая такой капиталец, как верховная власть, их не заимели? Преемник должен был взять на себя организацию взрывов жилых домов – с тем, чтобы у передающих ему власть остались неопровержимые доказательства. Не соблюди преемник условие, миру была бы явлена правда о том, что он содеял.
Говорят, что к взрывам домов в Москве и Волгодонске прибегли, дабы
развязать войну против Чечни и привести намеченного наследника к власти. Эта очевидность неполна. Взрывы явились, прежде всего, средством страховки – залогом того, что преемник будет обеспечивать неприкосновенность Ельцина и его семьи.
Путин принял условие, согласился быть повязанным кровью, решив, что получаемое стоит того. 9-го августа 1999 года его сделали временно исполняющим обязанности главы правительства, а 9-го сентября взорвался дом на улице Гурьянова, 13-го – на Каширском шоссе. 16-го сентября рвануло в Волгодонске. Позже по счастливой случайности не удался взрыв в Рязани. Семейству хватило необходимого: доказательств, кто организатор трёх актов, на ком прямая ответственность. Под этот заклад Путину передали трон. Крещённому кровью клятвы не нарушить. Первым применением власти стал его «Указ об иммунитете первого Президента России и членов его семьи от любых судебных и административных преследований».
Обращает на себя внимание социальная знаковость взрывов. В самом выборе жертв выражена сущность дико-капиталистического государства. Дома выбраны что ни на есть обыкновенные, с простым людом. Учтено: при подозрении, что сама власть и взрывает, люди небедные отметят – кого обрекли пострадать. Бедноту! То есть имущим дали понять: власть эта – их власть! и при ней они в безопасности.
Однако и беднота, зная Путина двенадцать лет, сегодня с удовольствием подхватывает: «Давай вперёд, Владимир Путин!» Понаблюдаем, как его выберут президентом, – того, кто, вспомнив посланный ему в своё время поцелуй, поцеловал в живот мальчика Никиту. Историческая сцена, запечатлённая 29 июня 2006 года в видеофильмах и фотографиях, характерна тем, с каким выражением дети и взрослые смотрят, как Путин, присев на корточки перед мальчиком, задирает на нём футболку и целует его в голый живот.
Кстати, это произошло как раз в то время, когда в издаваемом во Франкфурте-на-Майне ежемесячном журнале «Литературный европеец» печаталась моя повесть «Тень и источник», в которой уделено место и интимной тайне Путина, его приходу к власти, и тому, что причиной смерти Анатолия Собчака 20 февраля 2000 года, накануне выборов, было знание пикантной путинской тайны".

(комментарий удалён)
User esperanto, 08.02.2012 21:57 (#)

Почему понадобился Медведев?

Господин ivan_garmata! Спасибо! Можно, я Вам один вопрос задам?.. Но сначала обращусь к выступлению господина Кригера. Выступление неотразимое! Поддерживая его, хочу и от себя сказать... Господин Кригер показал список подлецов из людей культуры. Но есть фигура, которая восседает над культурой и вообще так высоко, что выше вроде и некуда - жаль, если по этой причине она не возглавляет список... Нет-нет, я понимаю. Одно дело - культура, а другое - над культурой!
Ну, а теперь мой вопрос. Почему Путин в 2008 году подал вместо себя Медведева?

User vladkravt, 08.02.2012 03:13 (#)

Господин esperanto! Со многим в Вашем комментарии согласен. Но вот то, что Ельцин передал власть гэбэшному подполковнику из корыстных побуждений и добровольно, вызывает сомнения. У Вас получается, что сам "преемник", как говорится, - кузнец своего счастья, и Лубянка здесь вовсе даже не причём. Сговорились Ельцин с "преемником" - и дело в шляпе! Даже на поверхностный взгляд, исходя из истории ведомства "Эдмундыча", понятно, что именно там была разработана операция "преемник" и тем же ведомством осуществлена, путём насильственного свержения законного президента. А что не уничтожили его с семьёй, так можно было самим головы лишиться в случае неудачи. Да и при удачном исходе операции не было смысла рисковать. Времена настали другие. У Ельцина осталось немало сторонников и в верхах, и в массах. А с этим фактом шутить сегодня, ой, как опасно!

User esperanto, 08.02.2012 20:27 (#)

Лубянка - участница!

Господин vladkravt! В том, что я привёл, отнюдь не сказано, будто Лубянка не при чём. Через ведомство "Эдмундыча" преемник и осуществил взрывы домов. Но почему нужно отделять это ведомство от Ельцина и семьи? Ваше мнение об операции "преемник", осуществлённой "путём насильственного свержения законного президента" - версия, имеющая право на существование. Может быть, уже не так долго (я надеюсь) ждать времени, когда всё выявится. А пока что я смотрю на схожесть наших убеждений и очень рад тому, в чём я с Вами согласен.

User karluha, 09.02.2012 14:28 (#)

Для меня также самым слабым местом Вашей теории представляется история с "повязыванием кровью". Во-первых, повышение рейтинга Путина перед выборами является причиной вполне достаточной для той спецоперации. Во-вторых, ФСБ в Рязани просто поймали за руку - и что, это повлияло на отношение к Путину россиян, Патрушев со своим шефом пошли под суд? Нет же, россияне "еще теснее сплотили свои ряды вокруг...".
А главное - зачем Путину расправляться с Семьей? Они его верные союзники, их олигархи (кроме беглых и сидящих) радостно выстраиваются в очередь за подзатыльниками и исполняют все команды, в т.ч., по продаже активов. Кстати, бывшая Семья и особых денежных потоков, кроме Дерипаскиных, не контролирует. А после 2008 года, я думаю, и там большая часть уже Путину принадлежит - даром, что ли, так рьяно спасал за госсчет находившегося на грани банкротства олигарха?
Так что не надо фантазировать, когда есть объяснения проще.
А вот насчет гомосексуальной версии восхождения П. - интересно. Я сам в восьмидесятые годы столкнулся во Львове с невероятной историей, где гомосексуализм и КГБ шли рука об руку, и неизвестно, кто кого контролировал))) На фоне ее (этой истории) ваша версия звучит еще более убедительно.

User esperanto, 09.02.2012 21:05 (#)

Взрывы домов - Залог!!!

Господин karluha! Пожалуйста, задумайтесь о психологии деловых (криминально-деловых!) людей. Для них верной гарантией возврата долга был, есть и будет Залог! Это основа и их взаимоотношений и отношений с окружающими. Будут они думать или нет, зачем, как Вы говорите, "Путину расправляться с Семьей" (с ними), но не выдвинуть требование Залога они не могут никак! ибо не могут не быть самими собой. Подход к договору без Залога как условия - для них невозможен. Пусть им ясны те, другие, третьи обстоятельства, о которых Вы говорите, обстоятельства в пользу того, что долг будет возвращён, однако, в любом случае, для них непреложно - "но деньги вперёд!" В данном случае - Залог. Самый же верный Залог - повязанность кровью.

User karluha, 09.02.2012 22:26 (#)

Мне несложно понять деловых людей - я один из них). В этом (деловом) мире правят интересы. Без интереса никто "войну" не начинает. А "залог" и прочие "гарантии" - ерунда, если с гарантера некому спросить. А кто, по-Вашему, может спросить с русского царя? И еще: Вам незачем становиться рабом спорных теорий, когда есть и впрямь заслуживающая внимания концепция.

User esperanto, 09.02.2012 22:45 (#)

"Заслуживающая внимания концепция"

Концепция развёрнута в повести: Игорь Гергенрёдер "Тень и источник"
http://samlib.ru/editors/g/gergenreder_igorx_alekseewich/istochnik.shtml
Здесь назван и предполагаемый X. Спасибо за внимание.
Игорь Гергенрёдер.

User karluha, 09.02.2012 22:58 (#)

Спасибо, почитаю обязательно.

User karluha, 11.02.2012 17:14 (#)

Спасибо, Игорь. Интересная версия. Более того, навскидку никакая другая не приходит в голову, чтобы объяснить абсолютно невероятную историю поступления зауряднейшего ученика из самых городских низов на престижнейший факультет, да еще и вопреки суровым действовавшим правилам о двухлетнем стаже.

User leokadij, 08.02.2012 16:37 (#)

"Тень и источник":

http://flibusta.net/b/141341

User esperanto, 08.02.2012 20:40 (#)

Прошу уточнить

Господин leokadij! Выйти на указанный тут Вами адрес не удаётся. Пожалуйста, уточните суть ссылки.

(комментарий удалён)
User woodss, 07.02.2012 23:41 (#)

Полностью поддерживаю автора. Для меня это уже не люди.
И, так же, поддерживаю идею бойкота всех их выступлений.
Даже верить не хочется, что товарищи искренне заблуждаются, у них есть пример Ахиджаковой, Юрского и других.
Мерзоты!

User bolotnikoff, 08.02.2012 09:32 (#)

0чень интересно, так вот смотрю, а за что вы раньше любили этих гнусавых "Д'Артаньянов" и пошлющих бабкиных-расторгуевых?
Сам Говорухин назвал творческую интеллигенцию проститутками и самого себя не постеснялся самокритично так классифицировать.
0н имел в иду тех
, что обласканы властью при всех режимах. Автор правильно заметил - при все, хоть при Гитлере или Сталине, в этом не приходится сомневаться.

User iceland6182, 07.02.2012 20:53 (#)

Еще нужно добавить, что господа михалковы-табаковы, подрядившись врать населению, что глава воровской шайки Владимир Путин является спасителем России, - стали соучастниками преступления против своей страны и предателями интересов российского народа.

User woodss, 07.02.2012 23:42 (#)

+1000

User rizariß014, 07.02.2012 21:44 (#)

Первый подлец Кригер, остальным строиться.

User chernomyrd, 07.02.2012 22:16 (#)

Это не автор, а ты мразь rizari...

То, что эти холуи - подонки, не вызывает сомнений. Они при всех властях угодничали и служили. Классно Кригер написал честно и от души... А вот ты, rizarii - мразь стопроцентна!

User rizariß014, 07.02.2012 23:29 (#)

chernomyrd

Мразь как ты и Кригер,потому и мразь ,что вы не стесняетесь в выражениях.
Я имею своё мнение ,которое расходится с твоим.
Разница между мной и тобой с Кригером только в том что я не соглашаясь с вами ,воздерживаюсь от оскорблений и пытаюсь аргументировать свою точку зрения.

User woodss, 07.02.2012 23:48 (#)

Ну так аргументируй...!!, какого же ты заткнулся или "Первый подлец Кригер, остальным строиться" это все твои аргументы? На самом деле отвечать такому дерьму как ты мало радости, просто хочется увидеть твои аргументы, а строится придется вам путиноиды-дебилы!

User bolotnikoff, 08.02.2012 09:34 (#)

Кригер никак не проявил свою подлость, предьявите факты, пожалуйста.

User bolotnikoff, 08.02.2012 12:29 (#)

Это cдача карты из рукава

Непонятна вообще логика, поют и пляшут, исполняют роли, завоёвывают медали, почему они лезут в политику?
Это нормально, что они проголосуют за свои предпочтения, допустим, им живётся здорово при каком-то правительстве, непонятно, зачем спекулировать любовью их поклонников.
Нищий послушает миллионера из числа звёзд, но миллионер станет ещё богаче, а нищий ещё беднее, вот и всё.

User chernomyrd, 07.02.2012 22:16 (#)

Это не автор, а ты мразь rizari...

То, что эти холуи - подонки, не вызывает сомнений. Они при всех властях угодничали и служили. Классно Кригер написал честно и от души... А вот ты, rizarii - мразь стопроцентна!

User liliy62, 08.02.2012 16:55 (#)

КТО ТАМ СТОИТ ЗА ДВЕРЬЮ?

СРАЗУ ВИДНО ВЫУЧКА НКВД,.ТАК ЧТО И ТЫ СТРОЙСЯ ЗА ПОДЛЕЦАМИ ЛИЗАТЬ ЛЮБИМЫЙ ЗАД,ПКТИНА
АЛЬБЕРТ Г

User alexey_323, 07.02.2012 22:13 (#)

А у меня возникли сомнения

Спрашивали ли согласия у всех включенных в список?
Могли просто поставить перед фактом, а ведь не у каждого хватит духа заявить, что он не хочет быть "доверенным лицом" и значит, не поддерживает Путина. Многих могли просто подставить, а те малодушно промолчали.

User mestnyi3, 08.02.2012 13:41 (#)

Вот он

позитивный подход мягкотелой интеллигенции! Поэтому беспринципные вертухайские крысы и здесь и везде вас переигрывают и даже иногда расстреливают.
Записали их... нет духа - не утомляй народ высокими проповедями - не дети, знают, что теперь попрёт (для кого-то ещё больше), не в две, а в три глотки жрать.

User snowman, 09.02.2012 10:35 (#)

возможно

3-й акт Дракона, нормального, шварцевского. Без Ланцелота, увы.

User stuntman, 07.02.2012 22:48 (#)

Спасибо автору за крик души! Хотелось бы отметить, что дело, скорее всего, не только в публичных людях, т.е. и в них тоже, но отчасти. Ибо они лишь следуют запросам "большей" части общества, которая, как нам стало известно, выбирает путинг. Не погрузись в автобусы все эти люди, сегодня было бы попроще... Но мы же не ищем лёгких путей? Остаётся вопрос: "что делать той, другой массе людей, которые не разделяют взглядов путингистов?" Ведь их, Вы не поверите - меньше! Представителей их интересов в правительстве, раз-два и нет почти... Значит ли это, что их, надо считать, одобряющими и поддерживающими все грядущие приключения, подготовленные для России правящей командой? Ну типа их - тех других, как бы нет и вовсе?...

User quasistable, 08.02.2012 02:56 (#)
3950

браво!

User nanoscience, 08.02.2012 04:18 (#)
3460

Респект!

User crohobor, 08.02.2012 08:59 (#)

crohobor

По СВОБОДЕ слышал часть интервью Олега Табакова. Никто не поддерживал два руководимых им театра так, как Путин. Помог в одном в другом,... Поразило убожество, аргументации, узость подхода. Не интересы Родины, ее народа, но - театров и горстки людей, за которых ОП отвечает. Это важно, однако масштабы не сопоставимы.
Вспомнил материал о верной службе "творческой" *) интеллигенции Парижа в период его оккупации. Театры ломились, кино студии трудились. Трудно человеку, который до 70 лет занимался умственным трудом, соглашаться с Лениным - приходится. Немного легче, что я отнюдь не гумаритарий.
----
*)Наташа Королева называет свою работу ТВОРЧЕСТВОМ. А Королев, Ланду, Гриша Перельман не доросли?

User borodach, 14.02.2012 13:53 (#)

О творчестве и прочем...

Надо отдать должное, многим из путинских прихлебал вполне хватает вкуса,чтобы не называть себя "творцами", работу свою "творчеством" и т. д. Это уж удел дешёвой попсы, всяких королёвых, киркоровых, николаевых, михайловых, и несть им числа...тем более густно,когда истинные творцы влипают во всё это дерьмо...

User mestnyi3, 08.02.2012 12:25 (#)

Блатной триумф, пощёчина народу.

1. Это не 499 человек - это сигнал: пыжьтесь - всех куплю (благо денег вы же позволили у вас украсть немеряно - и сейчас пилим). Все у меня на столе плясать будете (помните, как Ветлицкая рассказывала как один из бабкиных мужей народного заработал?)
2. Где бы список этих бедолаг найти? Полный. Точный. Всех.
З.Ы. Носколько плох и труслив монсон в открытом диалоге, если такую публику нанял - можно подумать, раз лицедей или музыкант, так и в экономике, и в управлении, и в социологии и в других президентских сферах разбирается. Ну да, старая традиция сакрализации и идеализации власти и артистов, а они те же люди, иногда и, страшно сказать, с пробелами и недостатками.

User wragnaroda, 08.02.2012 13:59 (#)

Чему удивляться и возмущаться?...Практически весь список составляет "служивый люд", только в разных чинах, от "коллежских асессоров" до "действительных тайных советников" и "камергеров"

ЗАСРАКи, в общем,(ЗАСлуженные РАботники КУльтурки)..
по-настоящему Свободных Художников в этой компании не просматривается....
"Подневольная дворня"...
Только Никитушка среди них чуток "выпадает", тот и вправду "идейный опричник"...
"...А вокруг него сброд тонкошеих вождей,
Он играет услугами полулюдей.
Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет,
Он один лишь бабачит и тычет,
Как подкову, кует за указом указ:
Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз.."
Надеюсь, не нужно напоминать о ком написаны эти гениальные строчки?...
Как сильно всё похоже....

User escccapist, 08.02.2012 14:42 (#)

Г-да Табаков, Калягин, Бондарчук, Фрейндлих и Ко, это вы уволили Елену Травину ! вы – подлецы !

Директор зеленоградского детско-юношеского центра «Каравелла» Елена Травина в преддверии митингов написала в «Новую газету» о том, что учителей Зеленограда отправляют на Поклонную гору - на митинг в поддержку Путина - по разнарядке.
По информации издания, 1 февраля Травина написала письмо, в котором сообщила о "принудиловке". Уже вечером 2 февраля начальник управления образования Зеленограда порекомендовала Травиной писать заявление по собственному желанию.
При этом, причиной увольнения педагога стала... организация принудительного сбора учителей на митинг на Поклонке.
Г-да Табаков, Калягин, Бондарчук, Гергиев, Фрейндлих и Ко ! Поддерживая эту лживую, преступную чекисткую власть жуликов и воров, вы внесли свою лепту в увольнение Травиной. Это вы ее уволили. Иначе как подлецами называть вас отныне нельзя !

User soames, 08.02.2012 21:45 (#)

Не нашёл в списке Фрейндлих, специально искал - глаза ломал, не нашел. Может пронесло? Обидно будет, если участие в ЭТОМ Алисы Бруновны - правда.

User semi24, 08.02.2012 15:02 (#)
11491

Выдержать испытание властью, деньгами еще труднее, чем выдержать голод. Ломаются люди, в том числе любимые актеры. Да, ладно. Бог им судья.

Так легче жить - без иллюзий, без надежды на героев, Бога, прикусив стыд как губу... Конформизм, тлен, мерзость...

Репутация заслуживается годами, десятилетиями, а разрушается в момент. Сдавшись самим, честнее застрелиться или уехать, а помогать "нашей крысе" гнобить несчастную Россию - дело уж совсем подлое, бесчестное.

User bolotnikoff, 08.02.2012 15:13 (#)

Самое интересное, что они любимые.
Это самостоятельные люди, со своим мнением, плохо то, что они его навязывают вместе с этой любовью.
А так бы голосовали соответственно своим взглядам и никого не смущали.

User koctja, 08.02.2012 17:43 (#)

К сожелению талантливый не значит честный, порядочный. Проза жизни.
Одно хорошо, что мы теперь знаем им цену.

User bolotnikoff, 09.02.2012 17:24 (#)

Их талантливость была преимущественно в том, что часто мелькали и строили из себя симпатяг.

User snowman, 09.02.2012 10:39 (#)

честнее застрелиться или уехать

Просто о душе подумать и сказать "нет". И ничего бы с ними не случилось. Но, - шок в генах, страшная штука.

User engine, 09.02.2012 15:35 (#)
21927

Репутация заслуживается годами, десятилетиями, а разрушается в мо

Уточнил бы: ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ репутация (далее по тексту)
+1

User liliy62, 08.02.2012 16:58 (#)

К ТЕМ, КТО ПОШЕЛ В УСЛУЖЕНИЕ,

User liliy62, 08.02.2012 17:05 (#)

К ТЕМ, КТО ПОШЕЛ В УСЛУЖЕНИЕ,

ВЫ ПОМНИТЕ, ЧТО ЕГО МИНИСТР ЛАВРОВ БЛАГОВОЛИЛ АССЕРУ,
И ВОТ ЭТОТ БАНДИТ НАШИМ ОРУЖИЕМ,ПОСЛАНЫМ ЕМУ ПУТИНЫМ, УБИВАЕТ МИРНЫХ СИРИЙЦЕВ. ГИБНУТ ДЕТИ, ЖЕНЩИНЫ, СТАРЕКИ, А ВЫ, ПОДОНКИ, АГИТИРУЙТЕ ЗА ЭТОГО ПОДПОЛКОВНИКА, НА ЕГО РУКАХ КРОВЬ и РОССИЯН
А Я ВЕТЕРАН ТРУДА, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СО СТАЖЕМ БОЛЕЕ 50 ЛЕТ ПРОТИВ ЭТОГО УРКАГАНА,
АЛЬБЕРТ Г

User koctja, 08.02.2012 17:40 (#)

Респект Михаилу. Полностью с ним согласен.

User dokolemi, 08.02.2012 17:55 (#)
5091

Как хорошо, что в России есть такие люди, как

Михаил Кригер и все, кто понимает, что происходит.
От этого легче дышать и надежда теплится ДОЖИТЬ!
Все, кто пошёл в услужение не просто сволочи: они дейсвительно взяли на себя кровь невинно убиенных и искалеченных режимом и что еще дальше будет... думать не хочется....

User boris_k, 08.02.2012 18:41 (#)
3734

Путин – ВРАГ.

А вот и не согласен.
Скорее эти 500 ублюдков - и суть ВРАГИ. А Путин просто продукт их ублюдочества. Короля делает его свита. Путин был бы мелким взяточником (может и сел бы на пару лет по мелочам, за это много не дают). Сталин был бы секретарем какой-нибудь тьмутараканьской парторганизации. Тиранами, вождями, фюрерами стали не они сами, таковыми сделали их ж-лизы.

User snowman, 09.02.2012 10:42 (#)

согласна частично

Сталину нельзя было сказать "нет", даже "да" не всегда катило, а вот крысе... Да это ж дешевый фарс, г-да актёришки, не хватает мозгов жанр распознать?

User anarhist111, 08.02.2012 21:09 (#)

хорошая статья. полностью поддерживаю. от Табака не ожидал. хотя сам не всегда был честен... но теперь терять нечего... позади Совесть, Вальгалла, Душа...

User esperanto, 09.02.2012 21:32 (#)

Недолюбленные и долюбленные

Однажды Олег Табаков приезжал к нам в Берлин и, учитывая, что среди слушающих его - много немцев из России, заговорил с обаятельной улыбкой о своих детских годах, связанных с Саратовом. Рассказал, как с другого берега Волги, из города Энгельс, тогдашней столицы Автономной республики немцев Поволжья, немки привозили на продажу сливки и другое молочное, необыкновенно вкусное. Слова произносились с такой миной незабытого с детства удовольствия, с таким искренним теплом, что я, поволжский немец, не мог не растрогаться. А Олег Табаков перешёл к теме добрых и злых. Сказав, как его, когда он был ребёнком, любили в семье, заговорил о людях вечно недовольных, отравляющих жизнь себе и окружающим. По словам Табакова, этих людей не долюбили в детстве, вот они, недолюбленные, и живут в озлоблении.
Олег Табаков, с детства долюбленный, в озлоблении не живёт и в своей долюбленности и порождённой ею доброте приговаривает "еще к шести как минимум годам Ходорковского, Лебедева, Пичугина и всех остальных сидельцев «ЮКОСа»

User adig2, 08.02.2012 21:47 (#)

"Когда слова «поддерживал Путина» станут причиной нерукопожатности".

К сожалению еще не всеми понято, что одно только такое пятно, как служба в чека, уже достаточная причина для "нерукопожатности".
.
Поэтому, когда автор пишет:
- "Для меня очевидно, что, живи вы все в Германии 30-х годов, вы бы пошли в услужение Гитлеру и украсили бы своими именами ряды НСДАП. А потом, спустя годы, блеяли бы, что ничего не знали о крематориях и газовых камерах",
.
то понятно, какую завуалированную аналогию он выводит. Это аналогия со службой в гестапо, в СС.
И не согласиться с ним могут только отпетые, беспринципные негодяи.
.
Все так!
И если за кого и неприятно, то не за этих гаеров, перечисленных в статье, а только за неупомянутую там Алису Фрейндлих!
Неужели только то, что зять когда-то служил под началом "некого", нерукопожатного, является основанием, чтобы не брезговать яшкаться и целоваться с этим "неким"?

User soames, 08.02.2012 21:56 (#)

Нет в списке Фрейндлих! Откуда взяли!?

User adig2, 08.02.2012 22:52 (#)

Откуда взяли!?

Алиса Бруновна снялась в рекламном ролике "лидера нации":
http://izvestia.ru/news/514406

User escccapist, 09.02.2012 03:19 (#)

Это любопытно !

Российские цензоры "народной энциклопедии" Википедии стыдливо вымарывают всякое упоминание о согласии наших героев стать доверенными лицами Путина (цензор - некий "физик плазмы" Artem Korzhimanov). Господа, которым не безралична истина, помогите восстановить эти факты биографии наших героев во всеобщей Энциклопедии !

User harasiewicz_sj, 09.02.2012 05:48 (#)

Преступный криминальный режим специально пошлым подкупом, а иногда и прямым одурачиванием повязывает известных и авторитетных людей, замазывает их своей грязью, переонося на их имена свою мерзость, чтобы ассоциировать их имена со своей подлой властью и тем самым как-то отбелить её. Какие же идиоты оказывается многие талантливые люди. Талант - не гарантия интеллекта, выходит.

User snowman, 09.02.2012 10:44 (#)

а вы не знали?

Но помимо интеллекта есть понятие элементарной моральной брезгливости

(комментарий удалён)
User tkalichs, 09.02.2012 09:48 (#)

да, ребята! "Блажен кто верует - тепло ему на свете!"

вам тепло на свете.
вы веруете, что вы нормальные люди и что среди вас случайно оказались подонки: те самые люди, с которых вы брали пример, которых вы любили, на которых мы все выросли.
да не интеллигенция говно.
не власть говно.
не наша элита - говно.
ЭТО МЫ - ГОВНО. И ЖИВЁМ СРЕДИ ГОВНА И В ГОВНЕ.
и так наивно возмущаемся узнав, что наши кумиры, лидеры, нацвожди - ГОВНО.
так может вам поэтому и тепло на свете, что вы из этого говна выглянуть боитесь. не говоря о том, что бы из него вылезти
а Кригеру - моё уважение. только таких единицы.
по крайней мере он не боится высказать своё мнение о ГОВНЕ открыто

User kocymi4, 09.02.2012 11:44 (#)

+100

Переизбрали на второй срок Главу района. По этому поводу был устроен банкет в кругу соратников. И в порыве благодарности к переизбравшому его электорату, Глава района произнес:
- Ну, что, товарищи? У каждого из нас есть особнячок, участочек, иномарка... Теперь пора и о народе подумать!
Раздались аплодисменты. После аплодисментов прозвучал голос:
- Вы совершенно правы, Иван Иваныч! Ну, хотя бы душ по десять... Чтобы за особнячком и за участочком смотрели...

User stanislavvv51, 14.02.2012 16:40 (#)

Теперь пора и о народе подумать!

Вы совершенно правы, Иван Иваныч! Ну, хотя бы душ по десять... Чтобы за особнячком и за участочком смотрели...+1000

User rybvv9, 09.02.2012 13:33 (#)

Нет в списке Смехова - успокойтесь, господа.

Список у меня на руках. Я еще не знаю точно, что с ним сделать, но обработать - обработаю. Задавайте вопросы, если что. :)

User rybvv9, 09.02.2012 13:34 (#)

И Фрейндлих, кстати, нет.

User alex_krivtsov, 10.02.2012 15:58 (#)

желающим обработать

убил пару часов - запихнул в ексель, парснул возраст, место работы, должность, расставил отрасли, отписался у себя в ФБ. Кому интересно - пишите на [email protected] - ексель (весьма сырой, простите) вышлю. А отписался так:
Взял список доверенных лиц Путина, довольно произвольно расставил отрасли (по месту работы), получилось:
искусство 67
медицина 55
школа 52
общ.орг 52
высшОбр 41
спорт 34
пенсионер 31
СМИ 30
культура 25
бизнес 24
промыш 23
наука 16
с/хоз 13
Гос.органы 13
профсоюзы 8
Адвокатура 3
армия 3
учащиеся 3
услуги 3
ЖКХ 2
ПартРабота 1
Первое что увидел - ни одного силовика (в графу армия у меня попали
БАРИЕВ РАДИК АБРАРОВИЧ, дата рождения - 31 июля 1961 года, основное место работы - государственный летно-испытательный центр МО РФ (929 войсковая часть 15650), начальник.
КАПАНИНА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА, дата рождения - 28 декабря 1968 года, основное место работы - ОАО "ОКБ Сухого", летчик- инструктор 1-го класса
КРИКАЛЕВ СЕРГЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧ, дата рождения -27 августа 1958 года, основное место работы - ФГБУ "НИИ ЦПК имени Ю.А. Гагарина", начальник.).
Ни единого мента - МВД, следствие, прокуроры, судьи - отсутствуют. Из юристов - только адвокаты.
Гипотезы
1. Он им не доверяет
2. Своих не сдает (членов кооператива "Озеро" тоже нет)
3. Сильно непрестижные персонажи получаются
4. Офицерская честь мешает - "гусары денег не берут"

User snowman, 09.02.2012 14:15 (#)

вопрос: меня от всего этого тошнит. что делать?

User bez_put, 09.02.2012 15:29 (#)

Не нашёл в списке Фрейндлих,

Уважаемый soames!Не ищите А.Б. в списках! Она уже засветилась на телеэкране - видела и слышала своими глазами и ушами. Не видит другого человека, кроме как Путина, способного справиться с таким сложным механизмом, как Россия. Сугубо ее личное мнение!

User engine, 09.02.2012 15:43 (#)
21927

Кригеру - respect за искренность, неравнодушие, точность определений

, 09.02.2012 22:36 (#)

Вы знаете, господа, я отношусь к этому проще... Это несколько сотен человек из десятков миллионов, поддерживающих Путина и несомненно выберу... выбра... как по русски сказать "выбравших" в будущем времени? его на пост президента. Ну кто там есть? Ярмарочные шутники, конферансье (теперь гордо именуемые шоуменами), попса, и пусть даже спортсмены-тренеры с мировой известностью (дальше всех прыгнули, быстрее всех добежали), пара давно известных своим лакейством деятелей культуры и несколько действительно отличных артистов. Но кто и когда заявил, что все эти люди являются моральными лидерми демократической части российского общества, что они всегда были выразителями либеральных взглядов? Кого и когда они предали? Того, кто почему-то вдруг считал их моральным идеалом? Кто считал, что артист, игравший Гитлера сам подлец, а Пушкина - великий гуманист? Так это, извините, уровень сельхозПТУ, а не аудитории Граней... Так не создавай себе кумира. Не надо путать людей, личности с играемыми ими ролями и расстраиваться, если что-то не совпадает. Да хрен ли с ними со всеми, не они делают погоду.
Но я все равно буду с удовольствием смотреть Табакова в сыгранных им ролях, ранние фильмы Михалкова, слушать арии Нетребко, наслаждаться великой Алисой... И продолжать поплевывать на Хазановых, Якубовичей и разных там Наташ. И желать дальнейших побед нашим спортсменам и спортивных успехов их тренерам. Если, конечно, получится.

User angelina_41, 09.02.2012 23:11 (#)
3515

Нечего добавить. Спасибо!

User luporn, 10.02.2012 00:16 (#)

ПОДПИСЫВАЮСь ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ СТАТьИ. Очень сильно!

, 10.02.2012 02:02 (#)

А вообще, конечно, прав Кригер на 120%... Так что молодых запомним. А стариков... "Ну что с них взять, больных и старых, уж было все на их веку..."(С). Давайте будем гуманными, в конце концов не они опасны для будущего, а пока никому может быть еше даже и не известные молодые. И те, конечно, кто уже отметился.

, 10.02.2012 02:33 (#)

А как тогда понять это: "С другой стороны, ходят слухи, что многие из тех известнейших в стране людей — актеров, певцов, режиссеров, спортсменов, что раньше входили в команду премьера, теперь отказали ему в поддержке. Шепотом называются имена Олега Табакова, Евгения Миронова, Федора Бондарчука, Андрея Аршавина и даже, извините, Никиты Михалкова и Михаила Боярского. И только одна Надежда Бабкина осталась верна своему политическому кумиру. Но ей сказали: «Ты что, мать, будешь тут в одиночестве светиться? Странно это смотрится, вызывает вопросы» — и современная Людмила Зыкина скромно отошла в тень…" (С) ЕЖ, сегодня, А.Рыклин

User man_u_script, 10.02.2012 05:36 (#)

"Падайте лицами вниз - вам это право дано!"

"Доверенные лица" путина УРОНИЛИ свое лицо! Это про них пелось у Высоцкого в детской сказке "Алиса в Стране Чудес":
Падайте лицами вниз -
Вам это право дано!
Пред королем падайте ниц -
В слякоть ли, в грязь - все равно!
(В.Высоцкий, Шествие карточной колоды из аудиосказки "Алиса в Стране Чудес", 1975)

User tulip2110, 10.02.2012 08:44 (#)

28. БАБКИНА НАДЕЖДА ГЕОРГИЕВНА, дата рождения  19 марта 1950 года, основное место работы  ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ учреждение культуры города Москвы "Московский государственный музыкальный театр фольклора "Русская песня", художественный руководитель-директор.
На деньги налогоплательщиков чешет всю Россию

User ksier, 10.02.2012 17:55 (#)

полностью поддерживаю, Михаил!

Вы написали очень важную вещь, которую я хочу повторить. Путин - не просто "неподходящий кандидат", он действительно -враг, и так его и нужно воспринимать. Благодаря именно ему (созданному им гос устройству) каждый гражданин РФ может быть убит или посажен неправосудно в тюрьму. Поэтому, с путиным - как с врагом и никак иначе!

User prostogivu, 13.02.2012 10:36 (#)

Полностью поддерживаю - свой личный бойкот я уже организовала!

Полностью поддерживаю Вас Михаил!И одновременно очень сочувствую этим людям, ибо не могу отказать им в уме и профессионализме. Но это тот случай, когда личность оказалась много мельче того, что ей дал бог!А ведь кому много дано, с того и спрос больше!Увы не они цвет нации. И еще, самое страшное. что многие просто лицемерят, и думаю причины банально материальные!Сограждане, не должна совесть становиться продуктом, исчезающим в процессе ПОТРЕБЛЕНИЯ!

User kira49, 27.02.2012 03:06 (#)

Путин вновь - это значит, что никто не ответит за открытые и наглые убийства Натальи Эстемировой и Магомеда Евлоева. Как минимум еще шесть лет никто не заикнется о расследовании на эту тему. Останется неотомщенной Анна Политковская. Никто еще шесть лет не поинтересуется нестыковками в объяснениях «рязанских учений» 1999 года, и никакая прокуратура не соберется провести проверку всей этой истории о взрывах той страшной осени и о начале второй чеченской предвыборной войны. Значит, еще шесть лет как минимум молчок на эту тему. А также о Беслане, "Норд-Осте", «Курске» и т.д.
Сомневаюсь, что мы и без Путина когда-нибудь об этом правду узнаем. Много ли мы знаем правды о преступлениях власти в советскую эпоху? Что-то прорвалось в перестройку, но госбезопасность быстро сумела сделать многие архивы недоступными. А некоторые - так вообще и не открывали никогда.И все это происходило уже задолго до Путина. Если бы в свое время добились люстрации, а для начала - хотя бы доступа к архивам и контроля общества над деятельностью спецслужб, то страна не имела бы сегодня такой проблемы как Путин.

User edward53, 05.03.2012 12:55 (#)

Мирная ответная мера ...

... придворным мастерам культуры:

* * *

Вы вольны стелиться пылко
Под кормильцем упырявым.
Ну а мы к таким подстилкам
Охладеть имеем право.

User bibigon, 04.03.2013 23:20 (#)

Смотрю сейчас фильм с Табаковым "Достояние республики" ,но ощущение уже другое.

Жаль,что Говорухин,которого я уважал и даже голосовал за него, стал страдать маразмом и переметнулся к врагам. Что же ты ,"Вор должен сидеть в тюрьме", поделывал среди ворья во время выборов в штабе Путина?
Очень жаль и за Рошаля вступившего в Народный фронт им.Путина.

Путин - гарант коррупции и уничтожения России. Этот факт очевиден любому здравомыслящему человеку.

"Были времена страшней,но не было подлей."

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: