Путинское лобби во Франции
Наталья Уварова – потомок известного графского рода, пожилая, но веселая и вечно молодая в душе французская журналистка, которую часто можно видеть на оппозиционных акциях, в Химкинском лесу или в Козихинском переулке.
Глядя на наглый праздник жизни нынешней доморощенной «элиты», Наталья как-то заметила мне: «Моя бабушка (урожденная княжна Волконская) любила повторять: никогда не презирай простой народ, мы его слишком презирали, и из-за этого с нами и случилось то, что случилось. И вот, - добавила Наталья, - я вижу, что эти новые идут тем же путем и придут к тому же результату».
Раньше Наталья работала в «Франс Суар», но была уволена за свои антипутинские статьи в 2008 году, сразу же, как только газету купил (и впоследствии погубил) Александр Пугачев, сын известного Сергея Пугачева. Сейчас она – московская корреспондентка вебсайта slate.fr. Но и там у Натальи начались неприятности... из-за ее антипутинской позиции.
По данным Натальи, в Париже (с филиалом в Москве) существует целая группа, профессионально занимающаяся отслеживанием недружественных Путину публикаций во французской прессе, с последующим написанием критических статей в блогах и возмущенных писем в редакцию. Наталья и стала одной из жертв этой скоординированной кампании, причем основной довод ее оппонентов заключался в следующем: она базируется только на оппозиционных источниках (т.е. «Эхо Москвы», «Новая газета», «Ведомости» - всех, которые неподконтрольны или слабо подконтрольны Кремлю) и потому чудовищно искажает радужную российскую действительность. Действительность же, с точки зрения лобби, такова: Путин – великий человек, которого можно поставить в ряд только с двумя личностями в истории: Махатмой Ганди и Де Голлем (буквально так и пишут!), который поднял Россию с колен, окоротил зарвавшуюся Америку и за это пользуется заслуженной всеобщей поддержкой своего народа.
Кроме людей, коммерчески или иным образом связанных с режимом, лобби включает в себя многих потомков первой эмиграции. Этих людей, не разбирающихся в российской реальности и выросших на мифах о «Святой Руси», захваченной и изнасилованной свалившимися невесть откуда большевиками, очень легко взяли в оборот путинские дипломаты, которые говорят им все, что они хотят услышать, и изображают себя (сами будучи выходцами все из тех же структур – КПСС и КГБ) представителями новой, Великой России – России их мечты, освободившейся от 70-летнего большевистского ига.
Лобби проникло достаточно глубоко в административные структуры. По словам Натальи, самый высокопоставленный и влиятельный пропутинский деятель - Жан де Буаю (Jean de Boishue), который является ближайшим советником премьер-министра и, между прочим, очень близок к Московской Патриархии. Одним из центров организации лобби, кроме посольства, является пресловутый «Институт демократии» во главе с главным нашим радетелем демократии и прав человека – Натальей Нарочницкой.
Влияние этой группы установилось настолько, что даже митинги 10 и 24 декабря не испортили во французских СМИ общей радужной картины: о них сообщали мимоходом, и даже в «Монд» писали, что эти митинги ничего неспособны изменить.
В целом, по словам Натальи, во французском истеблишменте падения Путина не хотят, так как боятся, что без Путина будет хуже – обычное настроение посредственных рутинных политиков, которые боятся любых изменений и хотели бы навеки заморозить статус-кво.
Комментарии
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: