Также: | Персоны: Андрей Пионтковский

в блоге Конец Истории по-русски

Vip Андрей Пионтковский (в блоге Свободное место) 30.03.2010

160

Два растерянных, но вполне еще себе на уме человечка "одной группы крови" отчаянно стараются перекричать друг друга в телевизионные камеры: "А в какие больницы разместили пострадавших, Юрий Михайлович?"

Муж богатейшей женщины мира обстоятельно и солидно в который раз перечисляет.

Десятки миллионов дорогих россиян угрюмо внимают.

Неужели это и есть итог и завершение русской Истории, время навсегда остановилось и мы обречены на у-вечность кремлевской свидригайловской баньки с ползающими по углам пауками?

Так уже казалось в брежневско-черненковские времена. Но потом Русское время как-то сдвинулось, куда-то побежало, побежало на кривых ножках и вот теперь, кажется, окончательно шлепнулось.

Сначала в России не осталось места для дискуссий. И после этого как-то быстро выяснилось, что не осталось и места, где вы могли бы чувствовать себя в безопасности.

Вас могут расстрелять в супермаркете, раздавить бронированным мерсом на дороге, запытать в СИЗО или вытрезвителе, взорвать в метро.

А две вечных заводных куклы обязательно поинтересуются, ревниво перебивая друг друга, в каких моргах вас разместили.


Материалы по теме

Комментарии
Vip sfrandzi, 30.03.2010 15:32 (#)
450

Убийственно. В самую точку.

User antifa4_ru, 30.03.2010 18:18 (#)

Еще бы!

Для Пионтковского это идея фикс! Личная вендетта!

User farcry, 30.03.2010 19:44 (#)

Как не печально, но Пионтковский прав!

Как там москвичам каждый день спускаться в метро?

User antifa4_ru, 30.03.2010 20:22 (#)

Да брось, O.S., искать в нем оракула!

Болтает невесть чего. Ты его спроси, он тебе и про "шахматную доску Бжезинского" расскажет! Наредкость осведомлен! Наредкость!

User trak33, 31.03.2010 12:13 (#)

ФАШИЗОИД,ТЫ ПРАВ.

Чтобы быть осведомленным,нужно пользоваться не только чужими мозгами.Включить свои и обязательно тренировать-напрягать.

User razomir, 31.03.2010 09:36 (#)

я предвидел теракт

29 марта 2010 около 19 часов

...несколько часов после взрыва в Московском метро, слушаю радио Маяк ...кто из органов комментирует взрывы в метро, жалуется что у работником милиции нет достаточного стимула выявлять террористов, мол- у кого есть деньги в карманах и у кого их можно вытрясти, они (сотрудники) научились вычислять с первого взгляда из много тысячной толпы, потому что стимул...
И это на полном серьезе..., ну и как обычно во всем виноваты мы- граждане, потому как не бдительны и недостаточно хорошо относимся к другим нациям, и за чего они нас недостаточно любят...

В 80 годы меня начальство признавало меня лучшим аналитиком КГБ, в Прибалтийском округе... ....Я предвидел эти теракты еще более полгода назад, не знал точных чисел, но месяц знал. О чем и написал аналитическую записку (http://psihotronika.narod.ru/analit.htm), даже выше чем "куда надо" ... думал что "там", пусть не так как в 80-годы, но хотя бы примерно...ошибался. "Там", читать не стали, отправили вниз "куда надо". Через некоторое время, меня вызвали в местное отделение МВД по борьбе с "Э и Т". Я сидел видимо перед начальником отдела, лет 25 ,который смотрел на меня бесцетными глазами троешника- активиста и говорил о том что больше писать ничего не надо, это отвлекает их от работы. И вообще моя жалоба (почему жалоба -похоже не понимает о чем речь) куда бы я ни писал вернется к ним и будет ими благополучно "похерена".
Я все понял, ушли последнии иллюзии, что они просто не хотят работать, все хуже они не никогда не смогут работать, может это недостаток образования?, узость мышления?... уже неважно... бесмысленно... Соболезнования родственникам и близким погибших.. А слов уже просто и нет.....
Только боль и скорбь... Горе накрыло Москву.

User trak33, 31.03.2010 12:22 (#)

Они никогда не смогут работать....

Может это и к лучшему."Умники" уедут,люди уйдут в себя(пофигизм),чекисты не могут работать мозгами,эконимики -антиэконимика,политика-антигуманная политика...Власть не управляет страний.Требуются Коренные перемены и они будут.

User dmitry899, 01.04.2010 14:10 (#)

Уважуха

User vladimir154, 31.03.2010 14:08 (#)

безопасность

Но есть одна маленькая деталь против этой версии: уж больно разумно все было рассчитано. Вот посмотрите: первый взрыв на Лубянке, после него поезда по "красной" ветке метро "следуют с большими интервалами" - в час пик это значит, что перрон на станциях должен быть забит людьми. И они там, как сельди в бочке: в этот момент гремит взрыв на "Парке культуры". То есть созданы условия для создания давки перед следующим взрывом. Почему давки, насколько можно судить по некоторым сообщениям, не было - отдельный вопрос. Что означала искусственно устроенная буквально за час до теракта давка на "Комсомольской" при входе в метро, где тоже, как сообщалось, пострадали люди, мы сегодня не знаем. Может быть, действительно, милиция получила информацию о готовящемся теракте, но не смогла ничего сделать, не знаю. Но, так или иначе, сочетание двух взрывов на одной ветке с 40-минутным интервалом свидетельствует о грамотном планировании - и эта грамотность не стыкуется с количеством жертв. В таких условиях жертв могло быть значительно больше. Я приношу извинения за эти слова, меня от них тоже коробит, меня они тоже режут, но мораль и технологии, к сожалению, не всегда совместимы. И у меня возникает ощущение, что целью терактов было не убийство людей, не месть как таковая, не реализация ненависти, а прежде всего определенное воздействие на общественное сознание. Для каких именно целей и с чьей стороны - это открытый вопрос. Возможно, в течение недели-двух по зигзагам политики, по характеру информационной активности мы это увидим, - а может быть, и нет. Есть вещи скрытые. Думаю, нам тоже нужно стараться держать себя в руках. Потому что, кто бы ни организовывал эти теракты, они хотели расшатать нашу психику. Во многом им это удалось, но нужно уметь брать себя в руки. Пора переставать бояться, иначе мы будем вечными заложниками - не террористов, так силовиков. Скорее всего, конечно, это исламский терроризм: больше просто некому, хотя юридических доказательств нет. Но дело не в этом: будь то исламский террорист или марсианский - он смог сделать свое дело либо из-за чьей-то халатности, либо из-за чьего-то умысла.

User antifa4_ru, 31.03.2010 22:06 (#)

http://www.lenta.ru/news/2010/03/31/umarov/

Лидер кавказских сепаратистов Доку Умаров выпустил видеообращение, в котором заявил, что теракты в московском метро осуществлялись по его личному распоряжению, сообщает Reuters. Он также заявил, что террористические атаки на территории России продолжатся.

По словам Умарова, террористическая акция в метро была местью за спецоперацию федеральных сил, которая проходила 11 февраля 2010 года в селениях Аршты и Датых Сунженского района Ингушетии. Во время операции, по официальным данным, было убито 18 боевиков. Пострадали пятеро мирных жителей, четверо из которых затем скончались. Представители федеральных сил заявили, что боевики использовали мирное население в качестве "живого щита".

User zing, 30.03.2010 15:43 (#)

конец истории

Уважаемый Андрей Пионтковский!, Не перестаю восхищаться меткостью и актуальностью Ваших статей. Всегда читаю с великим удовольствием и каждый раз жду новых. Они меня, надеюсь не только, вдохновляют на перемены в Росии. С уважением, Николай.

User alberteinstein, 30.03.2010 16:31 (#)

Да, это завершение русской истории

Хорошенькая история будет завтра на Триумфальной! Месть Путина и ОМОНА несогласным за то, что Чирей и Михрютка нарочно не смогли предотвратить взрывы в метро. .......
Не понимаю, почему проницательный Пионтковский так траурно воздыхает и трясет пеплом на груди. Это очень ХОРОШО, что русская абсурдная надорванная история заканчивается. Туда и дорога. Путинщина обратными временными грязевыми волнами заполонила всю русскую историю. И второстепенную русскую культуру и великую русскую литературу. Из-за плеча Савельича, из под рукава платья Наташи Ростовой, из подкладки шинели Акакия Акакиевича и даже из дула маузера Карася выглядывает отвратительная воблоглазая недотыкамка. Она же вертится в огне свечи, на которой жег себе руку протопоп Авакуум, она же подталкивает Осипа Емильевича, собирающегося прыгнуть в окошко... Пока весь русский эон еще не пропитался ядовитым потом дзюдоиста - времечко должно кончиться, отплясать. Мосгаз пришел за телевизором.....

User angry_man, 30.03.2010 17:15 (#)

Это не конец русской истории. Это ваш конец г.Пионтковский. Для вас: Россия, Путин, режим - единственная тема, как у шизофреника навязчивое состояние. После - либо в психушку, либо самоубийство... Ваши тексты напитаны острым запахом несовместимости с жизнью.

А проблемы России ? Да есть проблемы, у всего живого они есть. Только почему вы считаете себя специалистом по России ?. Справятся русские сами... Вспомните своего духовного отца, маркиза де Кюстина. Тоже ждал смерти России, а она жива до сих пор, и очень даже здорова !... Уверяю вас русские сейчас живут не хуже чем при де Кюстине...

User alberteinstein, 30.03.2010 17:39 (#)

при Кюстине были холопами, сейчас - холуи и болваны.

User puddelson32, 30.03.2010 18:00 (#)

Специалист

А можно по конкретней.В чем вы не согласны с г.Пионтковским?Попробуйте объяснить ,что хорошего для России сделал кооператив "Озеро"?

User angry_man, 30.03.2010 18:58 (#)

А в чем позиция Пионтковского конкретна ?
У него нигде нет анализа проблем, есть только живописание ея. Это чистая пропаганда, а пропаганда - это не выявление истины, а уничтожение противника любой ценой...

С какой же стати русские будут уничтожать свою власть без серьезных на то оснований. Пожалуйста, предложите иную перспективу государственного строительства, создайте политические структуры, пользующиеся доверием русского народа. Тогда будет возможен политический диалог... Но оппозиции до такого уровня как до небес...

Сейчас русские отлично видят, что у пионтковских ничего за душой нет. Они хотят провести своих людей во власть и все... Дальнейшее молчание...

Можно не сомненваться, что как в 90-е последует бешенная коррупция,и демонтаж остатков государства под хриплые крики о восстановлении исторической справедливости...

Русские сыты по горло хищными "реформаторами", которые настырно лезут к ним в душу, чтобы потом вырвать ее с корнем... Вот ведь - как привязались к России в 19 веке, так и не отдерешь эту плесень...

Пусть едут в Зимбабве на шабашку. Там у пионтковских непочатый край работы, а мы им отсюда поаплодируем...

Но ведь не поедут. Побоятся, что их элементарно сьедят, да и Запад денег платить не будет. А какая же борьба за истину бесплатно...

User puddelson32, 30.03.2010 19:25 (#)

пропаганда

Ну ты меня почти убедил,скажи только зачем Абрамовичу 13 ярдов?Это вроде не Пионтковский сделал?

User kva65, 30.03.2010 23:32 (#)

>> С какой же стати русские будут уничтожать свою власть без серьезных на то оснований.

Можно долго говорить об "основаниях". Но достаточно остановиться на самом простом, самом очевидном: за "нулевые" (которые даже критики иначе как "тучными" не называют) в России окончательно закрепился феномен, известный под названием "трудовая бедность". Ненаблюдаемый в развитых странах феномен.

>> предложите иную перспективу государственного строительства, создайте политические структуры

Кому предложить ? Медвепуту, недвусмысленно нацеленному на бессменное правление ? Политические структуры при, де-факто, однопартийной системе привезут марсиане ?

>> как в 90-е последует бешенная коррупция,и демонтаж остатков государства

Существующая коррупция давно превзошла уровень 90-х. Это уже даже и не пытаются скрывать, а только придумывают очередные объяснения-оправдания. Демонтировать - что ? Кормушки ? Так их надо именно что демонтировать.

Так что Вы, собственно, хотели сказать ?

User angry_man, 31.03.2010 10:26 (#)

Значит вы считаете, что для России достаточно одной статейки Пионтковского, чтобы броситься головой с кручи ?
Ваш коммент, лучше любых манифестов, говорит, что для России у вас ничего нет. Вы даже проблем русских не понимаете...

1. Насчет трудовой бедности.
Во-первых, Россия не относится к числу развитых стран. Поэтому в ней и наблюдаются, как вы говорите, "трудовая бедность". Точно также обстоят дела и в других развивающихся странах: Бразилии, Китае, Индии ... Причина - неразвитость внутреннего рынка. Создать такой рынок - дело десятилетий и умного руководства. Деньги сами по себе не решают проблему. Необходима большая работа по институциям и выращивание рыночных бизнес элит.

В этом отношении Путин, действительно, сделал мало. Но у его конкурентов ясности в голове не больше. Они и сейчас кроме упрека, что "деньги не тратились" ничего сказать не могут.

2. Уважать страну значит уважать народ и конституцию. Перевороты, или, как говорит Березовский: "перехват власти" - политическая уголовщина. Именно, эта смесь дешевой претенциозности и криминала - наиболее мерзкое, что характеризует оппозицию...

Разговоры же о невозможности европейской политической жизни в России "... при, де-факто, однопартийной системе ..." - глупость. Если есть что предложить народу, он откликнется. Уж на что однопартиен был СССР - и тот не устоял. Где она теперь КПСС ?
Но серьезная политическая работа - это не для нашей оппозиции. Ей вполне хватает тучных грантов из-за рубежа на развитие демократии. Хорошо вот так сидеть за Интернетом, пить пиво, и трепаться о "конце русской истории"...

3. О коррупции - пустой разговор. Никто не знает цифр. Ни в 90-е, ни сейчас. Больше, меньше ... Мнение, что в России нет коррупции - не менее доказательно, что воруют все. Вскрытие покажет размер болезни...

Так что же делать ? Ответ прост - строить рыночный капитализм без изъятий. Свободный рынок труда, свободная конкуренция, независимая финансовая система, ну т.д. Дэ-юре все это сейчас делается в России. Но только дэ-юре. Фактически экономика по-прежнему советская: - т.е. корпоративная, договорная, неконкурентная. Владельцами хозяйствующих субъектов являются чиновники. Открыть свое дело со стороны, что взойти на Эльбрус... Создание любых зон свободной конкуренции очень искусно топится чиновничеством.

Какого бы цвета не была власть, она должна решить проблему создания самодостаточного, эффективного и свободного рынка. Вне этих усилий - словоблудие и впадение в оппозиционный идиотизм...

(комментарий удалён)
User angry_man, 31.03.2010 11:17 (#)

Я, по-моему, высказался ясно: - есть политический процесс, есть Конституция, дающая правила игры. Только это законный путь политических перемен, ничего другого не может быть. Все остальное уголовщина...

Оппозиция, для участия в политической жизни, должна иметь идейный капитал, т.е. программу реформ. Ей необходимы также политические структуры, какие, например, имеет английская оппозиция...
Т.е. это тяжелая работа, а не битье стекол на Триумфальной...

То что предлагаете Вы, мне непонятно. Вы вроде за перемены, но тут же говорите, что в России это невозможно...
Т.е. попросту, Вы, как Чернышевский, зовете Русь к топору...
А, что все равно ее политическая история закончилась ...

User kva65, 31.03.2010 11:31 (#)

>> Я, по-моему, высказался ясно: - есть политический процесс, есть Конституция, дающая правила игры.

Высказались Вы весьма своеобразно: нужны перемены, но оппозия у нас никуда не годится (вся, чохом, без никаких уточнений). Значит ждем, когда у нас самозародится "правильная, как в Англии" оппозиция ?
Что касается Конституции и "правил игры": и то и другое властью регулярно нарушается. И какой смысл аппелировать к ним в данном контексте ?

>> Т.е. попросту, Вы, как Чернышевский, зовете Русь к топору...
Я сейчас никого никуда не зову, я персонально с Вами дискутирую. Пытаясь понять, как совмещаются в одном сознании мысли о необходимости перемен и необходимости-же оставить все как есть...

User angry_man, 31.03.2010 12:21 (#)

"... Пытаясь понять, как совмещаются в одном сознании мысли о необходимости перемен и необходимости-же оставить все как есть ..."

С вами очень трудно объясняться.
Попробую образно. Любая механическая система, каким бы не было сложным ее движение, движется по законам механики. При этом сохраняются инварианты, их еще называют инвариантами Пуанкаре.

Так вот, законы механики - неизменны. Иварианты - константа. Движение же может быть очень сложным...
Так в природе связны перемены и инварианты.

В политике Конституция играет роль законов механики, а инварианты - это личные права граждан.
Так что движение возможно только, если есть неизменность... Почти по Зенону Элейскому...

User kva65, 31.03.2010 13:24 (#)

>> Так что движение возможно только, если есть неизменность... Почти по Зенону Элейскому...

какое просвещенное и утонченное холуйство...

User angry_man, 31.03.2010 14:19 (#)

"... какое просвещенное и утонченное ...".

К Вашим текстам я таких эпитетов, к сожалению, приложить не могу...

User ferasvob, 31.03.2010 11:41 (#)

Коррупция сейчас намного превзошла... не знаю насчет 90-х, но первый путинский срок. Тогдашнего премьера Касьянова называли "Миша 2%". Сейчас это смешно!

User horzel, 31.03.2010 00:26 (#)

У него нигде нет анализа проблем

А у вас есть? Аналитик вы наш. Т. е. объясняющий банальные вещи анальным образом.

Даже мне, простому деревенскому мужыку понятно, что Андрей прав на все 100%.

Непонятно только на... зачем я, налогоплательщик, содержу всю эту... "вертикаль" с "озёрным нацлидером" во главе:

http://gubernia.pskovregion.org/number_483/02.php

User roker, 30.03.2010 18:10 (#)
22038

"Уверяю вас русские сейчас живут не хуже чем при де Кюстине..."

Так разве кто-то сомневается в том, что русские сейчас живут практически в таком же состоянии, как при Кюстине ? :)))

User vrv, 31.03.2010 01:31 (#)

йех, маладца! Образованный, видать, маркиза наполеоновского приплел. И произвел его в папаши Пионтковского. На том же основании произвожу тебе у внуки старца Филофея и мадам Софы Палеолог! А ишо представляю к очередному званию старшого лейтенанта! Хай живет Третий Рим, Уррраа!!

User trak33, 31.03.2010 12:33 (#)

У РОССИИ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ!НО ,ПОХОЖЕ ПОЧЕМУ ПУТИН СЧИТАЕТ СЕБЯ ВЕЛИКИМ СПЕЦИАЛИСТОМ?

Уверяю вас,русские сейчас живут не хуже....Но если опять про ЕДУ И МАШИНЫ-это не в тему.Убогая система управления страной,основанная на феодальных взаимоотношениях -произволе,не даст возможности для эволюции.А думать о судьбе страны и во что она превращена сейчас-дело важдого, кого это волнует.Вас,похоже,весьма и по работе.

User lilott, 30.03.2010 17:27 (#)

Это не итог. Пере

.

User sns12, 30.03.2010 17:49 (#)

Через местных кремлёвских смотрящих, Вестминстерский паханат-маханат продемонстрировал оставшимся лишним ста тридцати миллионам свою решительность.
Неужели не видно, что на русском троне очередной раз сидят декоративные "патриоты"? Страну убивают секретные агенты МИ6, а все остальные им внимают развесив уши! Эти агенты давно на крюку у кого надо, и делают то, что надо, потому, что нет других вариантов у агентов. Агенты бывшими не бывают, особенно те, которые подвешены на хороший такой крюк.
От этого крюка и строится карьера майора - подельник подельника тянет за собой.
Удивительно то, что страна, несмотря на эту заразу уже двадцать лет дыбает.

User k__autsky, 31.03.2010 03:01 (#)

МИ 6 ? Скорее МИ 24...

Джеймса Бонда насмотрелись?

User voznica, 30.03.2010 18:17 (#)

Андрею Пиантковскому.

Как ни печально, Вы как всегда точны.

User antifa4_ru, 30.03.2010 18:31 (#)

Вы как всегда точны.

"Ты ходил, и я ходила! Я был зол, и я сердилась!Ты ушел и я ушла!"

27 Декабря 2001

МИФ И ЧЕЛОВЕК

(Два года Путина)

Трудно найти другое издание, которое бы так резко и последовательно критиковало в течение последних двух лет В. Путина и сложившуюся при нем систему власти, как это делала «Новая газета». Как один из ее авторов я не отказываюсь ни от одного сказанного мной слова. Более того, многое, если не все из того, что мы говорили еще два года назад, стало очевидным и признается сегодня людьми при власти и во власти.
Операция в Чечне, стоившая жизни тысяч солдат и десятков тысяч мирных жителей, зашла в тупик. И если на это готов закрыть глаза весь мир, то это не значит, что мы сами имеем право закрывать глаза на нашу национальную катастрофу.
Идущая на глазах всей страны отвратительная грызня двух группировок даже не у кормила власти, а у корыта власти подтверждает то, о чем я писал ровно год назад:
«Так называемая борьба с олигархами свелась к замене нескольких, по тем или иным причинам политически неугодных олигархов на абсолютно лояльных к власти и лично президенту. Этот список Путина включает не только легендарных Абрамовича и Мамута, но и ряд ключевых членов правительства, министров-капиталистов, всех этих Миш Два (или четыре) Процента, чей частный бизнес, оформленный на родственников или подставных лиц, процветает исключительно благодаря их служебному положению.
И никакие питерские чекисты — в любом количестве, в кожаных тужурках или костюмах от Кардена, взлетевшие на вершину власти на тачанках или «Мерседесах», ничего не смогут с этим поделать. Максимум — потеснить у бюджетного корыта кого-нибудь из самых зарвавшихся, чтобы занять их место. И все это знают» («Новая газета», 28 декабря 2000 г.).

User sssergov, 30.03.2010 18:44 (#)

"Неужели это и есть итог и завершение русской Истории, "

Нет, это завершение истории империи Чингис-хана. Точнее- завершение истории Золотой орды, а вместе с ней и истории России, возникшей как её наследница в начале распада орды.

User sns12, 30.03.2010 21:52 (#)

Золотая Орда - придуманное пугало того времени для выкачивания бабла из своих братьев славян. Летописцы сидели на зарплате. Писали что надо. С выкачивания бабла князьями начиналось укрепление персональной власти и становление русской государственности. Идеологическое обоснование ясносолнышко закрепил, "Нацлидер" тамошний.

User ferasvob, 31.03.2010 11:44 (#)

Хорошо бы! И даешь русско-полвецкое полицентрическое государство Мономаха (см. "Древнюю Русь и Великую Степь" Л.Н.Гумилева) - тоже евазийское, славянско-степное, в пределах нынешних России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Семиречья, но - не имперское, демократическое и вполне себе европейское.

User trak33, 31.03.2010 12:39 (#)

завершение истории Чингис-Хана.Да уж пора.Столетиями ничего не меняется.

Сказал же водопроводчик-систему нужно менять.Прогнила!

User nanoscience, 30.03.2010 19:25 (#)
3460

истинная катастрофа - в бюджете, в экономике, которой нет, в кризисе и последующей панической политике, которая опустила Россию ниже уровня дерьма, откуда хотели выковыривать, в перспективах развития, которых нет, в перспективе резкого убыстрения деградации, которая налицо. Убиты люди. В истории страны за последние годы убиты лучшие журналисты. Посажены на цепь лучшие бизнесмены, политики, ученые. Убиты люди опять. Ни за что. Страшно. Однако война, пусть и внутренняя, наруку мародерам. Война все спишет. Пусть все остатки и погибнут в пучине, в огне, в дерьме.

User engine, 30.03.2010 20:07 (#)
21927

Браво, Пионтковский!

Как всегда: "не в бровь, а в глаз!" Точно и коротко. Спасибо. Согласен на все сто.

User ooiplva, 30.03.2010 20:18 (#)

Уважаемый Андрей Пионтковский! Тут Вы палку пергнули, нельзя интеллектуальную въедливость и ироничность заменять злобой.

Любая нация,как и человек, проходят все стадии развития, но будучи разными по первоначальному уровню развития и по текущим историческим условиям жизни народа, имеют всегда отличия в степени своей развитости. Не спасает нацию и демогагическое, прикрытое революционной фразой, перетаскивание нации через естественно очередную ступень развития, как это произошшло и с Россией в 1917 году и позже с Монголией. НЭП Ленина попыталась смягчить страдания населения феодальной России от жестких требований высококвалифицированного машинного производства, но если быть не предвзятым, то ясно, чем дело кончилось, даже в условиях жестокой диктатуры вождя народов: организацией закрытых административных территориальных образований (ЗАТО). В чём и беда современных ребяток из кремлёвской песочницы, в своё время созданной по своему технико-экономическому недомыслию ГорбачевымМС и ЕльцинымБН, что они вместо того, чтобы не стесняться осваивать и не бояться управлять высокими технологиями, кинулись распродовать всё и вся из страны, забросив на второй план собственную экономику. Никогда тебя соседи уважать не будут, если ты поучая других, не сможешь навести элементарного порядка в своей квартире. Наши управленцы от стадии развития "пещерные животные" ушли, а до стадии развития человека разумного и самодостаточного не дошли, застряв на стадии развития "Финансовые животные". Если такая передовая страна, как США, вляпалась в "финансовые мины" банкиров уже в начале прошлого века, создав у себя контору по печатанию бумажных денег - ФРС, то нам судьбой предписано в эту дурь окунуться через 100 лет. А конец истории, его предвещали все кому не лень, лиши бы потешить свое честолюбия, которое, как правило, убивает в человеке исследователя. Z.B: ГМС и ЕБН.

User kva65, 31.03.2010 02:42 (#)

>> А конец истории, его предвещали все кому не лень
Конец глобальной истории - конечно рановато. Но Пионтковский ведь не об этом сейчас. Речь идет о нашей Истории, а конец истории в рамках отдельно взятой нации дело настолько не новое, что даже и не стоит перечислять - когда и с кем. Нет, конечно - еще не буквально завтра, но... Вот сейчас общество, в очередной раз, "утрется". И еще раз, и еще... И что дальше ?

User ural, 31.03.2010 01:50 (#)

Спасибо Вам, Андрей Пионтковский!

Ваше перо -осиновый кол в целлюлит дзюдоиста! Пишите чаще...мы с друзьями читаем ваши статьи и в ЖЖ и в газетах, и готовы подписаться под каждым Вашим словом! всегда -в "десятку"!!!

User dony, 31.03.2010 02:44 (#)

Вас могут расстрелять в супермаркете, раздавить бронированным мерсом на дороге, запытать в СИЗО или вытрезвителе, взорвать в метро.

Это только часть, из того, что могут с нами сделать.
Те, кто тут "испражняется", видимо ещё физически более-менее здоровы (о психическом здоровье этих товарищей не говорю) и им не приходилось обращаться к представителям нашего здравоохранения.
Всем защитникам этого режима предлагаю перечитать "Крутой маршрут" Евгении Гинзбург, может поймёте, что для беспредельщиков святого нет, кончат с несогласными, примутся за тех, кто просто неугоден и т.д. Всем достанется.
Думайте головой господа. Пора уже.
И, повторяю, отвечает за деяния власти, всегда весь народ. Не думаю, что удастся отсидеться в тени. Хотя бы даже в таких вот терактах, ведь при взрыве не выбирают: ты "За" эту власть, или "Против", кто попал под раздачу, тот и получил. Вы уверены, господа, что в следующий раз не окажетесь в ненужном месте в ненужное время?
Терроризм искоренять надо не в канализации, а в голове.

User nanoscience, 31.03.2010 03:19 (#)
3460

Терроризм искоренять надо не в канализации, а в голове

Браво! Я бы только добавил еще к этому для всех нас, -терроризм, нацизм и сталинизм - братья одной крови.

User horzel, 31.03.2010 12:42 (#)

+ 1000

Демонтировать грызломедвепутинскую "суверенную вертикаль" необходимо любой ценой.

User sns12, 31.03.2010 10:01 (#)

А рождает этих братьев гермафродит капитализм.

User horzel, 31.03.2010 12:44 (#)

А вы знаете, что такое капитализм?

Откуда вы это знаете? Сколько раз вы бывали в капиталистических странах? В каких именно? Что вам там не понравилось?

User sns12, 31.03.2010 21:17 (#)

А вы знаете, что такое капитализм?

Капитализм это: Потухшие глаза с надписью "Бабло"; кривлянье"я вас люблю"; спасайся кто может - ничего личного; по полное отсутствие перспектив развития личности, развиваются только жопочесалки.

User ural, 31.03.2010 23:37 (#)

синсей двенадцатый, закрой методичку ВКП(б)

Капитализм это -Закон, уверенность, покой, достоинство, Зарплата по труду,Медецина, Пенсия, забота об инвалидах, конкуренция, низкие цены, изобилие товаров и услуг, чистота на улицах и в туалетах, и вечерняя прогулка по городу без страха...

User sns12, 01.04.2010 09:58 (#)

Капитализм это -Закон, уверенность, покой, достоинство, Зарплата по труду,Медецина, Пенсия, забот

Блеск и великолепие за счёт нищеты в юговосточной Азии.
Бросьте свои методички. Вы о капитализме судите лишь по индексу колбасы.

User gamajun, 01.04.2010 01:53 (#)

Не путайте 12-й сегодняшний социально ориентированный американо-европейский "капитализм" с русской феодально-шпанистской кодлой. "Строители коммунизма", дорвавшись до серьезных денег, оказались в 100 раз хуже "владельцев заводов, газет, пароходов". И спросите себя: почему население , которое 70 лет приучали ненавидеть "буржуев" покорно аплодирует супербуржуям, которые за 10-15 лет стали, присосавшись к трубе, из нищих миллиардерами.

User sns12, 01.04.2010 10:07 (#)

Ваши друзья аплодируют супербуржуям? Привер вокруг Вас? Или из каких методичек Вы усвоили этот бред?

User trak33, 31.03.2010 12:48 (#)

Рождает капитализм?

А режимчики то феодальные рожают такие явления как: сталинизмы,нацизмы,фашизмы,террор,страх,произвол.."Экспериментаторы"из Кремля все семейки свои в европах прячут.К чему бы это?А режим менять нужно,гнилой!

User wldmr, 01.04.2010 14:38 (#)
2911

Остановилось ли время в России?
- Проигрываем-ли мы, уже сейчас, 21 век, Стремительно упуская все исторические шансы?
- Или авторитарная власть, всё-таки, способна на чудеса модернизации, модернизации принудительной, из-под палки и по указке сверху?

Нужен, какой-то, почти, Госплан, какие-то, почти, комсомольцы-добровольцы бизнеса, направляемые на ударный фронт модернизации и ускорения развития страны.
- Уже в русском языке не хватает слов, что-бы коммически не повторялись лозунги 20-30 летней давности!
- И вот и просматривается за всем этим руководством обоих президентов и руководящей и направляющей партии, какой-то ужо совсем не смешной, мрачный, угрюмый и туповатый юмор, хождения по извечному, замкнутому кругу российского авторитаризма!

Это конечно основной вопрос данного момента - идём-ли мы по основной, пусть и извилистой, дороге, своего и общечеловеческого пути или опять свернули на боковую, тупиковую дорогу, с которой потом опять, из-за своего упрямства и дурости, с большими потерями для страны и людей, надо будет выруливать на общую дорогу цивилизации и гражданского общества!?

И что самое обидное, что потом опять ведь будем чесать репу и говорить - дык кто-ж его знал, мы-то думали, что у России свой, особенный путь, а оно вона как вышло. И переваливать вину за очередной развал страны и отставание экономики на пришедшее на руины демократическое правительство.

А родимый авторитарный режим, под мудрым руководством, которого страна и пришла к развалу, будем всячески отмазывать, вылизывать и оправдывать!
Тьфу-ты! Гадость какая! Даже самому противно! Какой неистребимый холуяж!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: