Также: | Персоны: Борис Немцов, Иосиф Сталин

в блоге Нужен суд над сталинизмом

Vip Борис Немцов (в блоге Свободное место) 04.03.2010

127

Реанимации сталинской внешней и внутренней политики сейчас не может быть, потому что у нас нет Сталина. У нас есть ментальные последователи, в том числе и такие люди, как Путин с Медведевым, которые отрицают Голодомор, как Лужков, который Сталина вывешивает ко Дню Победы. Но они жалкие последователи и притом эклектичные.

Сталина можно обвинять в чем угодно, но он не был коррумпирован. А они насквозь коррумпированные. У них только разговоры о вставании с колен и патриотизме, но главная их идеология другая - украсть.

В принципе единственный шанс - десталинизация и в конце концов суд над большевизмом. До тех пор, пока не будет суда над большевистским режимом, будут бегать к могиле Сталина и возлагать цветы.

Это то же самое, что суд на фашизмом. Нужен открытый процесс. Очевидно, что с чекистским режимом никакого открытого суда над сталинизмом не может быть. Они сами не верят в Сталина, но используют его в своих корыстных интересах.


Материалы по теме
19.02.2010 статья Илья Мильштейн: Стендокардия →
23.12.2009 статья Илья Мильштейн: Веселое имя - Сталин →
07.10.2009 статья Михаил Берг: Правила правдописания →
05.10.2009 статья Александр Скобов: Наш ответ вертухаям →
30.09.2009 статья Ирина Павлова: Их вырастил Сталин →
04.09.2009 статья Виталий Портников: Жизнь на "Курской" →
01.09.2009 статья Николай Петров: Дети отца народов →
06.08.2009 статья Александр Скобов: Сами с усами →
25.12.2008 статья Лев Рубинштейн: "Имя Россия" →
05.05.2008 статья Лев Рубинштейн: Папа или Сталин? →
03.03.2010 в блоге Людмила Алексеева: Возрождение культа Сталина →
03.03.2010 в блоге Лев Рубинштейн: "А начальничек спьяну о Сталине" →
02.03.2010 в блоге Никита Соколов: Модернизация по-сталински →
02.03.2010 в блоге Сергей Ковалев: Сталин и сладкая парочка →
02.03.2010 в блоге Наталья Фатеева: О возвращении Сталина →
08.02.2010 в блоге Лев Рубинштейн: Фантомная боль →

Комментарии
User russivan2, 04.03.2010 11:50 (#)

пока не будет суд над большевистским режимом, будут бегать к могиле Сталина и возлагать цветы.

К Сталину - будут, а на могилу Ельцина вывалят бочку фекалий. Пока страна на государственном уровне не осудит "перестройку" и "перестройщиков", пока ее лидеры будут клясться в верности собчаковскому наследию - никакого улучшения положения НЕ БУДЕТ.

User absoll, 04.03.2010 12:33 (#)

Перестройщики, я извиняюсь, именно сталинские выкормыши - Горбачев и компания. И по заветам сталиных-лениных окончательно развалили Россию.
А Ельцин и Собчак вернули величие стране.
А Пymuн и Ко опять позорят Россию.

(комментарий удалён)
User kom, 04.03.2010 12:15 (#)
2945

Во-первых.

"Страна на государственном уровне" уже давным-давно это осудила, Вы врите, да не завирайтесь.
Во-вторых.
Настоятельно рекомендую Вам сломать клавиатуру нафикапкаленку, потому что это, пожалуй, единственное наследие "перестройки" и "перестройщиков", которое у нас осталось.
Будьте последовательны.

(комментарий удалён)
User russivan2, 04.03.2010 12:44 (#)

Первый компьютер в СССР построен в 1951 году.

User kom, 04.03.2010 13:02 (#)
2945

Угу

И только через 40 лет Вам разрешили писать на нем все, что Вы думаете.
И еще раз - будьте последовательны.
Ваш ник Вас просто обязывает: пользуйтесь Яндексом, а не поощряйте американские поисковики!
А то я невесть что могу подумать.

User russivan2, 04.03.2010 14:11 (#)

могу подумать

Вы себе льстите:-)

User chokolovsky, 04.03.2010 19:37 (#)

Первый компьютер (МЭСМ) в Европе был построен в Украине (в Феофании под Киевом)

Первый в мире - в США.

User russivan2, 04.03.2010 12:33 (#)

google.ru:

Не найдено ни одного документа, соответствующего запросу "нафикапкаленку".

Рекомендации:

•Убедитесь, что все слова написаны без ошибок.
•Попробуйте использовать другие ключевые слова.
•Попробуйте использовать более популярные ключевые слова.

User kom, 04.03.2010 13:04 (#)
2945

Google

Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу )))

User antifa4_ru, 04.03.2010 13:56 (#)

Сталина можно обвинять в чем угодно, но он не был коррумпирован.

Это да, ему принадлежало все! Умно, "но что по этому поводу скажет мама"!? Ведь Борис, вроде бы как, Сталина то и похвалил!

User engine, 04.03.2010 16:29 (#)
21927

Согласен с Немцовым

+1

User lilott, 04.03.2010 17:25 (#)

"главная их идеология другая - украсть." Это - нынешняя идеологи

.

User front50, 04.03.2010 18:46 (#)

Нужен открытый процесс.

Над теме, кто уничтожал американских индейцев...а чё хорошая тема, ни все же на свою страну помои лить.

User vvlp92, 04.03.2010 21:26 (#)

Сталин был самым настоящим коррупционером

Сталин был самым настоящим коррупционером ибо несомненно использовал свое должностное положение в целях личной выгоды вопреки закону и моральным установкам. Он брал взятки жизнями людей их не спрашивая. Узурпировал власть, залез в Кремль, ел, пил и жил за счет народа. И это не коррупция? :)

User beni84, 04.03.2010 22:48 (#)

"Сталин не был коррупционером"

До 1947 года члены Политбюро ВКПб зарплату деньгами не получали.Они были на полном гособеспечении.Они не знали,сколько стоит та или иная вещь.Читайте "Двадцать писем другу" Светланы Аллилуевой.В молодости Сосо Джугашвили занимался разбоем-грабил казначество на Кавказе.Кормил Ленина в Швейцарии.И его соратников.Деньги не пахнут.

User nanopuck, 05.03.2010 21:17 (#)

Как-то неловко сравнивать денежные накопления Сталина

С накоплениями нынешних.

User vvlp92, 05.03.2010 21:41 (#)

а зачем Сталину деньги?

а зачем Сталину деньги? вся страна была у него в услужении под страхом смертной казни.
Он жил при коммунизме :)

User chokolovsky, 06.03.2010 11:18 (#)

«Я красиво живу… Могу убить любого. Беру, что мне надо и ещё втрое… Я красиво живу.»

Монолог главаря банды из к/ф «Холодное лето 1953-го»

User nanoscience, 05.03.2010 02:29 (#)
3460

несомненно, что такой суд был нужен и сейчас нужен. В законе должно быть прописано то, что запрещено делать, в частности сталинская сиволика, включая портреты, литература проповедующая идеи сталинизма и пр. атрибуты должны быть официально приравнены к фашистской и террористической и очень строго запрещены (в противном случае сроки и штрафы должны быть ну очень впечатляющими, как за наркоту?), чтобы вопрос больше не возникал. Надо обязать школы возить школьников в бывшие советские и фашистские лагеря, на экскурсии. Те, кто уже вырос, обязаны побывать в них перед назначением на должность. Однако у нас теперь новая проблема. И ее надо определить и найти противодействие в будущем. Я уверен, что все будет у нас хорошо!

User mauzer, 07.03.2010 08:44 (#)

Иногда я думаю что лучше ввести штрафы за прославление Ельцина и демократии... Почитаешь таких вот "планировщиков"...

Глупо пытаться запретить идеологию. Глупо пытаться запретить сомневаться. Вы возмущаетесь борьбой "кровавой гЭбни" с "инакомыслием", но сами готовы за это "инакомыслие" почти что расстреливать... :)
Глупо запрещать сомневаться например в том, был Холокост или нет. Надо людям объяснять и доказывать, а не запрещать тем кто думает иначе нести свои идеи в массы.
Те же "сомневающиеся" в Холокосте приводят достаточно логичные доводы по поводу использования Циклона-Б для массовых убийств. Действительно странно, что немцы, с их развитой химической промышленностью использовали для убийства людей в газовых камерах дорогой фасованный в банки инсектицид (который еще надо было произвести в таких количествах) вместо того же балонного хлора (оного на складах вермахта было завались).
Но нет - ничего доказывать и возражать современная историко-политическая наука не хочет, проще запретить - и все.

User nora09, 05.03.2010 09:38 (#)

Ньюрнберг над коммунизмом.

Правильно - "Нужен открытый (МЕЖДУНАРОДНЫЙ) процесс. Это то же самое, что суд на фашизмом."
Очень Нужен "Ньюрнберг над коммунизмом (ленинизмом- сталинизмом)" с люстрацией КПРФ (и КПСС).
А отрицание преступлений Ленина-Сталина и коммунистов, против народа, должно быть занодательно уголовно наказуемо, как отрицание Холокоста в Европе.
Новые "Ленин и Сталин" запросто выскочат на политическую сцену, из-за спин Зюганова, Лимонова, Жириновского или фашистов и националистов, если придем к "февралю 17г."
Это очень даже возможно. Стоит нефти упасть к 20-25$ на 1 годик. Или по многим другим кризис-сценариям.

User vaso, 05.03.2010 11:40 (#)

Не, новые сталины не выскочат потому что некого больше жрать. Безудержное паразитирование возможно только в очень ограниченном интервале времени, Уже почти сотню лет паразиты-опричники питаются почти буквально людьми что-то создающими, работающими. Уже сейчас на всех паразитов жертв не хватает, но пока есть немного нефти и газа, на них можно некоторое время попаразитировать. А потом - страна просто прекратит свое существование. Она уже и сейчас не вполне суверенное государство. Мне вот пришло в голову, а не помогли ли китайцы прийти к власти путину как в свое время немцы помогли ленину?

User nora09, 05.03.2010 09:54 (#)

о Сталинизме

БЕЗ КОММЕНТ.
Владимир Кабо "Встреча с Россией: "Отрицание преступлений Сталина и сталинского режима равносильно утверждению, что никакого Холокоста не было, его выдумали евреи. Гитлеровцы уничтожили миллионы евреев, Сталин и его приспешники – миллионы своих соотечественников всех национальностей; вот и вся разница. В России есть авторы, отрицающие сталинский Холокост, и пользуются уважением, а их книги – большим спросом. И возникает вопрос: а так ли много в России читателей, которые «хотят знать о прошлом всю правду»?Есть книги, где утверждается, что труд советских заключенных рабов сыграл большую положительную роль в обороноспособности страны в военное время с идеализацией советского прошлого и отрицанием преступлений сталинского режима.

User mauzer, 07.03.2010 08:52 (#)

...

"трицание преступлений Сталина и сталинского режима равносильно утверждению, что никакого Холокоста не было, его выдумали евреи. Гитлеровцы уничтожили миллионы евреев, Сталин и его приспешники – миллионы своих соотечественников всех национальностей"

Действительно - родственные процессы. В обоих случаях реальный исторический факт раздут и искажен. Насчет тех же самых "миллионов" расстрелянных и "десятков миллионов заключенных":
http://demoscope.ru/weekly/2006/0239/tema07.php

Вообще-то все давно известно и посчитано, и только преданные поклонники Солженицина не хотят видеть реальность.

User vvlp92, 07.03.2010 22:01 (#)

так откройте тайну золотого ключика

так откройте тайну золотого ключика и сообщите нам ЦИФРЫ, спрятанные за холстом в кремлевской каморке.
Т.е. сколько всего людей по вашему мнению было репрессировано, убито и посажено в лагеря? И ответьте нам
на невинный вопрос:
почему это папа Ёсик не проводил переписи населения? :)

User vvlp92, 07.03.2010 22:01 (#)

так откройте тайну золотого ключика

так откройте тайну золотого ключика и сообщите нам ЦИФРЫ, спрятанные за холстом в кремлевской каморке.
Т.е. сколько всего людей по вашему мнению было репрессировано, убито и посажено в лагеря? И ответьте нам
на невинный вопрос:
почему это папа Ёсик не проводил переписи населения? :)

User ferasvob, 21.04.2010 13:32 (#)

Точнее, проводил, но когда перепись 1937 г. показала нежелательный результат, то он расстрелял ее авторов, а перепись 1939 г. была задана так, чтобы показать, что массовых репрессий не было. Так или иначе, мои собственные демографические подсчеты говорят о минимум 45-50 млн. жертв.

(комментарий удалён)
User horzel, 07.03.2010 12:26 (#)

Именно!

Целиком и полностью! +10

User parvus1, 05.03.2010 13:11 (#)

Сейчас уже поздно.Суд нужен был 20 лет назад. Но суд не только над Сталиным, а над всей Системой: над КПСС и КГБ - обе это организации должны быть осуждены и объявлены преступными. Над Марксизмом-Ленинизмом, как криминальной идеологией. Над уголовным государством СССР, уничтожившем 60 миллионов своих же граждан-рабов. Сталин - продукт Системы. Не было бы Сталина, был бы Троцкий, Киров, Каменев. И эти рабята справились бы со своей заадачей не хуже рябого грузина. Благодаря неосуждённой и ненаказанной Системе вы имеете сейчас Путина, Иванова, Лаврова, Медведева. Они ведь продукты той же Системы. Основноее свойство Системы состоит в том, что в ней всё говно всплывает наверх и материализуется ввиде Сталина, Берии, Маленкова, Кагановича, Путина.

Vip rubinstein, 05.03.2010 13:31 (#)
12

"Сейчас уже поздно" ---- Мне тоже так кажется. Если гниет корень, то зуб не спасти.

User parvus1, 05.03.2010 13:40 (#)

В таком случае вырывают зуб с корнем и ставят имплант. Но имплант - это уже Западная технология, и согласится ли больной на эту операцию - большой вопрос.

User zyska, 05.03.2010 23:46 (#)

Не соглаится, будет без зубов -

шамкать.

User parvus1, 06.03.2010 00:45 (#)

Ну вот, как я и предполагал. Больной несогласен. Ну и хер сним - пусть подыхает!

(комментарий удалён)
User annapens, 06.03.2010 12:28 (#)

И даже больше - пломба на такой зуб, может навредить. Сегодня этот суд лишь сможет сформировать общественное мнение (особенно у молодых), что Ельцин, Чубайс, Путин - это хорошо, а Сталин – плохо. Уж Немцову, политику, как этого не понимать.

User big, 05.03.2010 14:23 (#)
2948

Ваша правда, Борис Ефимович.

Ваша правда, Борис Ефимович: пахан бабло не пилил, пахан пилил человечинку. По - живому. По отдельности и целыми народами. Жажда власти - страсть посильнее жажды наживы. "Тираническая власть, по Макиавелли, стимулирует худшие из человеческих страстей: жажду господства, взаимную ненависть правителей и угнетенных, низменную зависть мелких тиранов к более крупным, склонность к заговорам, смутам, беспорядкам, интригам и другим подобным действиям."

User semetr, 05.03.2010 18:18 (#)

Суд над КПСС

"Сталин и теперь имеет всех живых..."
(Народная поэзия)
Проблема в том, что, во-первых, такой суд уже был. Я имею в виду слушания в КС по поводу указа Ельцина о запрете КПСС. Напомню: это был очень крутой процесс, чрезвычайно широко показанный по ТВ, ельцинскую сторону представлял известный адвокат Макаров. И процесс этот был проигран.
Во-вторых, есть реальная история. Где-то в 1990 году все были убеждены, что имя Сталина ушло в далекую реальность. Оказывается, черта с два. Сколько более поздних ушло - Сталин тут!
В-третьих, ситуация в чем-то даже забавная. При КПСС мы возмущались коммунистами: почему они боятся открытого спора, зажимаете рот даже академикам? Выходите на честное состязание, и посмотрим, кого выберет народ. Они не хотели, но история дала приказ. И ко всеобщему изумлению, победили не вы, а коммунисты. Люди, отведавшие и вашей и сталинской власти, говорят: при Сталине было лучше. Это - классический проигрыш. И Вы лично, Борис Ефимович, как умный человек (немногий из политиков), должны понять, что попытки схватиться за дубинку (в тюрьму за упоминание о Сталине) лишь подчеркнут поражение вашей коалиции и усилят сочувствие к сторонникам Сталина.
Изменить ход борьбы может лишь одно: если людям при вашей(???) власти станет житься лучше, чем при Советах. Но вы явно сами с трудом в это верите.

User big, 06.03.2010 17:01 (#)
2948

Люди, отведавшие и вашей и сталинской власти, говорят: при Сталине было лучше. Это - классический проигрыш?

Вас ввели в заблуждение, или Вы сами рады заблуждаться. Я - человек, отведавший сталинской власти (от рождения до 16 - ти лет), опираясь на личный опыт, утверждаю: при Сталине было невыносимо, отвратительно плохо жить, хуже, чем в любой последующий период жизни страны. Жуткий голодомор 1946 - 1948 г.г., воровской и ментовской беспредел, атмосфера липкого страха в домах и душах людей, репрессии. После смерти тирана уровень и качество жизни в СССР действительно долгое время шли по восходящей, примерно до 1975 -го года. Затем наступило омерзительное время застоя и торжества партийной номенклатуры. Уровень доходов у многих продолжал расти, но по основным показателям КАЧЕСТВА жизни началась быстрая деградация, завершившаяся распадом сталинской империи. Острое неприятие семилетнего ельцинского периода (1992 - 1999 г.г.) справедливо отражает народное возмущение чудовищным имущественным расслоением и разгулом бандитского капитализма, но даже в эти годы,ИМХО, жилось несравненно лучше, чем при Сталине.

User chokolovsky, 06.03.2010 17:38 (#)

Больше всего поражает: при такой диктатуре и безнаказанность уголовников, когда через парк днём опасно было пройти.

То ещё времечко.

User ferasvob, 21.04.2010 13:41 (#)

Проигран был не процесс (решения КС можно толковать двояко), а его последствия. Мягкотелость Ельцина позволила объявить КПРФ правопреемницей запрещенной КПСС ... дальнейшее понятно. Впрочем, представьте себе, что в Нюрнберге судили экс-представители юстиции Третьего Рейха. Представили? То-то.

User annapens, 05.03.2010 22:10 (#)

…единственный шанс - десталинизация и в конце концов суд над большевизмом".
Сегодня эти призывы уже попахивает какой то авантюрой. Осудить политика и политику почти вековой давности. А судить политику сегодняшнюю Вы будете так же лет через 80 или вообще не собираетесь, только потому, что политика, называется не коммунистической а «демократической»?
У сегодняшней власти элементов диктаторства от Сталина ровно столько, как и от любого другого диктатора в мире. Только эти элементы скорректированы на время сегодняшнее, на 21 век,
добавив коррупцию и сколачивания состояний находясь на гос.должностях. Суд над тенями прошлого лишь вызовет в обществе очередную войну «мышей и лягущек» (сталинистов и антисталинистов»), отвлечёт общество от борьбы с недостатками сегодняшними, доставив неописуемую радость власти сегодняшней.

User grottttt, 06.03.2010 03:25 (#)

Вполне понятна заячья дрожь демшизы, старых и новых ельцинистов перед именем Сталина..

Оно ассоциируется у них с расплатой за годы растаскивания страны по банановым оффшорам, за распродажу нефтянки на залоговых аукционах, за ежегодную миллионную убыль населения... Немцова и Ко ждет свой Нюрнберг

User vvlp92, 06.03.2010 09:48 (#)

какая уж там дрожь?

какая уж там дрожь? скорее ненависть и презрение к этому животному и его дегенеративным поклонникам :)

User erty500, 06.03.2010 17:36 (#)

vvlp92,согласен!

Эта кремлекская чекистская нелюдь должна уйти в сторию.России-да!,Фашизму-нет!Правда они сцуки при власти над нородом будут сопротивлятся.

User novodvorsky, 06.03.2010 17:58 (#)

Да кто же отрицает име

Ублюдочное второе албанское государство на сербских землях создали... Всё не перечислишь...

Так вот, зарубите себе на вашем либеральном носу, в России ваш понос не пройдёт, - мы научились мыть руки перед едой...

Какое величие России создал Собчак и Ельцин, о чём вы,чего курили?

User vvlp92, 06.03.2010 23:33 (#)

пока вы думаете о "величии" будете сидеть в дерьме по уши

"Величие России" - самый короткий анекдот, вот-вот, пока вы думаете о "величии" будете сидеть в дерьме по уши, как при Сталине и при Иване Грозном. А без этих самых джентльменов Германия бы от России камня на камне бы не оставила и в 1918 и в 1942 гг....Напомню Вам, что в 1944 г Германия производила угля в 6 раз а стали в 4 раза больше, чем СССР. И если бы не массированные поставки вооружений и материалов, вас бы наверное не было бы на свете или вы бы говорили по-немецки. Но память у имперцев короткая, они только помнят мыть руки свои омытые кровью чеченских и грузинских детей перед едой...При Ельцине Россия впервые после коллективизации перестала
закупать зерно заграницей. При Ельцине была создана рыночная экономика, которая дала шанс РФ присоединиться к наиболее
развитым и благополучным государствам мира. Именно при Ельцине РФ вошла в восьмерку если Вам нужны фанфары величия.
А про земли сербские россиянам надо помалкивать, памятуя, что львиная доля территории РФ не является исконной российской землей, а присоединена насильно. Кроме того, после той резни и этнических чисток, которые устроили сербские уголовники в Косово коренные жители уже не хотели жить с сербами в одном государстве. И отсоединились после референдума. Так что спасибо странам НАТО за то что остановили десятилетнюю бойню, начатую Милошевичем.

User mauzer, 07.03.2010 09:12 (#)

...

"в 1944 г Германия производила угля в 6 раз а стали в 4 раза больше, чем СССР"
Это, мягко говоря, не соответствует действительности.

"мыть руки свои омытые кровью чеченских и грузинских детей перед едой"
Что-то вы мелочитесь, у Геббельса убедительнее получалось

"впервые после коллективизации перестала
закупать зерно заграницей"
А что с ним еще-то делать. Один из основных потребителей зерна - животноводство - приказало долго жить :(

"львиная доля территории РФ не является исконной российской землей, а присоединена насильно"
Таки что вы такое говорите!!! Реально насильно?

"кроме того, после той резни и этнических чисток, которые устроили сербские уголовники в Косово коренные жители уже не хотели жить с сербами в одном государстве. И отсоединились после референдума"
Учите историю. Коренными жителями Косово являются как раз сербы. А уголовники были как раз со стороны УЧК. Со стороны сербов были обычные солдаты и полицейские. Кроме того, всем комиссиям ЕС, США и НАТО так и не удалось найти на территории "освобожденного от кровавого режима Милошевича" края Косово НИКАКИХ следов того самого геноцида этнических албанцев.

"Так что спасибо странам НАТО за то что остановили десятилетнюю бойню, начатую Милошевичем"
:))) Да не было там никакой бойни :(

User vvlp92, 07.03.2010 11:12 (#)

Ипполит Матвеевич хотел сказать какую-нибудь гадость и даже открыл для этой цели рот

Ипполит Матвеевич хотел сказать какую-нибудь гадость и даже открыл для этой цели рот, но выдумать ничего не смог...

понимаю: аргументов у вас очевидно нет, а ответить очень хочется :)

User mauzer, 07.03.2010 13:14 (#)

...

Ну если так...
В 44 году производство стали в Германии (ПЛЮС сателлиты, оккупированные страны и т.п.) - 32 млн. тонн. СССР (после 3 лет войны на своей территории) - 11 млн тонн. Т.е. не "в 4 раза меньше" а только в 3. Однако если мы считаем тот самый упомянутый выше "плюс", то вполне корректно на счет СССР зачислять полученное по ленд-лизу.

С остальным я так понимаю вы согласны, т.к. никаких возражений по существу не произвели...

User vvlp92, 07.03.2010 18:43 (#)

нет же базы для дискуссии

нет же базы для дискуссии, истории вы не знаете. просто написали ряд утверждений и псевдориторических вопросов не подкрепив их ни одним фактом. цифры могут расходиться
по углю и стали, что качественно картины не меняет. ясно, что нас спасли союзники, что признавал даже Жуков.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
по зерну и животноводству приведите цифры, тогда и поговорим. Посмотрите какую РФ принял Ельцин и какой передал Путину. Бюджет страны, основные производственные показатели и т.д. СССР никогда не смог догнать царскую Россию по зерну на душу населения.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
про Югославию вы тоже ничего не знаете: 1991-1995 гг(200 000 "зачищенных" сербами, мусульман)
трагедия Косово (1998-1999 гг)
(http://www.ess.uwe.ac.uk/kosovo/kosovo-massacres.htm)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
По экспансии Российской Империи задаете детский вопрос, читайте историю и найдете примеры
недобровольного присоединения. Их более чем достаточно. Про Чечню вы хоть помните? Казань напр.
Сибирь? Средняя азия? Украина присоединилась добровольно, с условием автономности, за что очень
поплатилась. Царь Алексей передал западную Украину полякам в обмен на смоленские земли. Автономию
вообще ликвидировали. Богдан Хмельницкий сильно сожалел о содеяном в Переяславе, о чем откровенно
писал московскому царю...

User mauzer, 07.03.2010 22:14 (#)

...

"истории вы не знаете"
Скажем так, я не знаю (хотя и примерно представляю) ВАШЕЙ версии истории.

"ясно, что нас спасли союзники, что признавал даже Жуков"
Смог бы СССР сопротивляться или нет без помощи союзников... это спорный вопрос. Наверное нет. И не вижу в этом ничего в чем нужно было бы стыдиться. Другая тема - сколько бы прожили те самые "союзники" (не окажи они помощи СССР) - после победы Германии над этим самым СССР. ИМХО не очень долго :) Потому что Германия, получившая наконец положительный баланс по нефтепродуктам, остатки промышленной базы СССР, стратегическое сырье, рабочую силу и "пушечное мясо" в виде большого кол-ва hiwi и солдат какой-нибудь РОА... вот тут и получился бы Рейх везде и надолго :(
Поэтому давайте не будем про "спасли союзники". Все это было далеко не от любви у ближнему и альтруизма.

***

Что касается статистики - их есть у меня :)
СССР 1971г - поголовье скота
- крупный рогатый - 99,2 млн голов
- свиньи - 67,5 млн голов
- овцы - 138,0 млн голов
СССР 1987г - производство зерна: 211 млн. тонн

Россия 1992/2008гг - поголовье скота
- крупный рогатый - 52,2/21,1 млн голов
- свиньи 31,5/16,3 млн голов
- овцы 51,4/21,6 млн голов
Россия 1992/2008гг - производство зерна: 106,9/108,2 млн тонн

***

Косово. Ну ладно, а? Могу поспорить, на сайтах УЧК в свое время и не такие страшилки выкладывали. Все что называют "геноцидом албанцев" меркнет по сравнению с геноцидом сербов, которых после "победы" бравые бойцы УЧК выгоняли из Косово. Это в лучшем случае - выгоняли.
Практически все громкие скандалы с "геноцидом" албанцев в западной прессе тех лет на проверку оказались "утками".
Милошевич в целом действовал верно - его солдаты воевали с боевиками, а их родных и близких - выгоняли за пределы страны (на что так и не решились между прочим "федералы" в Чечне).

***

Про расширение Российской Империи. Да читаю я историю, да видать не ту :))) Казань брали, Астрахань брали... Но НИКОГДА не делали с местным населением того, что делали например англичане в Тасмании, Австралии, Африке, Америке и Индии. Не было никаких рабских караванов, охотников за "черным мясом", не было подавления восстания сипаев. Иного чего не было. А то что слабый местный князек идет "под руку" сильного соседа - так всегда было, есть и будет.
Так что колониальные "дела" России на фоне "просвещенных европейцев" выглядят просто радостным единением.

User vvlp92, 07.03.2010 23:50 (#)

ну вы меня рассмешили с "местным населением". еще как поступали! Украинский город Батурин (6000 человек) был вырезан русской армией,
беременных украинских женщин русские солдаты штыками прокалывали. А не на русских-ли штыках держалось рабство для всех народов империи аж до 1861 г.?
В Украине-же рабства не было пока не присоединились. Во истину, вот тебе бабушка и Юрьев день...
В Европе про работорговлю к тому времени уже забыли...А потом чем был СССР как не концлагерем?
Хрущев отменил крепостное право во второй раз для советских колхозников. Да, дискриминации большой
не было, хотя царский режим запрещал образование на местных языках, не допускали в университеты не с той религией и опять же животный антисемитизм. Просто все были и остаются холопами царя-батюшки в любой его ипостаси. Вряд-ли подобным холопским "равенством стоит гордиться.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цифры про развитие СССР-РФ следует приводить на душу населения, чтобы сравнивать корректно.
Интересно вам будет также взглянуть на графики поступления валюты от продажы полезных ископаемых
и дефицита продуктов питания:
1985 (до Горбачева), 1991(начало эпохи Ельцина), 2000(Путин только вступил в должность).
Про СССР я четко помню, что ни мяса, ни молока в магазинах не было, за искл. г.Москва.
Никакая советская статистика не убедит меня в обратном.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Союзники помогали, но я это вспомнил к тому, что за помощь надо благодарить, а не поливать их грязью
из прохановского брандспойта. И у Запада надо учиться всему хорошему, а не собирать одну грязь и выпячивать ее как адекватный имидж. Никто ничего лучшего не смог создать на этой планете. Россия уже поэкпериментировала так,
что не дай Бог.

User ferasvob, 21.04.2010 13:37 (#)

Вернее, Косово заселил албанцами коммунист Тито, такой же, как Сталин. А Абхазию силком включил в состав Грузии сам Сталин!

User parvus1, 07.03.2010 01:08 (#)

"...мы научились мыть руки перед едой..." Очень хорошо. Теперь будем учиться мыть руки после туалета.

User novodvorsky, 06.03.2010 18:10 (#)

Ваш либеральный шабаш носит пв себе богопротив

и для скрытной защиты пороков придумали жупел - гомофобия! Да, я гомофоб, в том смысле, что не желаю своим детям общения с извращенцами, не принял бы на работу открыто демонстрирующего извращённые наклонности и это есть право народа, через мораль отвергать извращенцев.
Я не полезу со свечкой к ним под одеяло и не буду подслушивать сам, но не пущу этот Содом к себе и не позволю развратить других.
Путь России и её свобода - это путь сопротивления богопротивной либерастии!
Исход мы знаем, он описан в Евангелии, но Россия не будет в этой смертной гонке лидировать, а будет как может сопротивляться!

И всё ваше либерастическое брюзжание, отставной козы барабанщика Немцова, обиженногго за прокат мимо доходных мест, читайте сами!
России не нужен этот болтун, ни в Сочи, нигде! Пусть включает музыку погромче когда с корейской диаспорой договаривается про дерибан олимпийской стройки за 200 тыс сребренников на "помощь демократии"!

User vvlp92, 07.03.2010 03:54 (#)

какой же ты больной богоносец :)

какой же ты больной богоносец :)

User horzel, 07.03.2010 14:24 (#)

Кто о чём,

А novodvorsky о наболевшем. По-моему, вы под доминантой, почтеннейший. Не от зависти ли?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: