Война
Статьи
Морально-политическая катастрофа
Что же сказал Путин? Что Россия одолела бы врага и сама, что именно она страна-победительница. Что все усилия, человеческие жертвы, кровь и пот "чужих" были ей не особо нужны - пусть только на него не обижаются. Но не обижаться на это невозможно.
Приговор дороже денег
Хочется надеяться, что новые решения Европейского суда по Чечне приближают правосудие не только для жертв, но и для убийц. И будем помнить, что военные преступления и преступления против человечности не имеют срока давности.
Баронный потенциал
Аристократ – человек слова. Некоторое время назад министр обороны Германии барон Карл-Теодор цу Гуттенберг заговорил об отмене призыва, пообещав окончательно разобраться в этом вопросе, – и разобрался. Вчера стало известно, что с 1 июля 2011 года правительство ФРГ планирует отменить всеобщую воинскую повинность.
Кремль и призрак Нюрнберга
Нюрнбергский приговор, осудивший преступления нацизма, используется Кремлем для того, чтобы оставить в тени преступления сталинизма, очистить советское наследие от неприятных родимых пятен.
Бут - это кость в горле
Отныне эти высокопоставленные люди заперты в России как в клетке. Бут у них что кость в горле. И официальная реакция на экстрадицию Бута - всего лишь слабое эхо раскатов бешенства в неведомых коридорах.
Тайна "беззакония"
У министра Лаврова, видимо, недобросовестные советники, которые ввели его в заблуждение. Никакого вопиющего беззакония в деле Бута не произошло. Но парадоксальная юридическая коллизия действительно имела место.
Зло с кулаками
Методы полковника Яшина встречают у немалой части россиян такое же понимание, как и приемы доморощенного нарколога Егора Бычкова и духовника Свято-Боголюбского монастыря архимандрита Петра (гражданина Кучера).
Едва ли не война
Сегодня мы на разные лады обсуждаем историю "приморских партизан". Кто-то уже нашел и кавказский след. Если такой след и есть, то скорее всего он в общности судеб молодых людей. И там и тут не было возможности жить по-человечески.