новость Обвиняемый по делу Сычева не признал свою вину

04.09.2006
Александр Сивяков. Фото с сайта utro.ru

Александр Сивяков. Фото с сайта utro.ru

Обвиняемый по делу об инциденте в Челябинском танковом училище Александр Сивяков не признал свою вину по всем вменяемым ему шести эпизодам насильственных действий в отношении военнослужащих младшего призыва, передает Интерфакс. В понедельник Челябинский военный гарнизонный суд на приступил к допросу Сивякова.

Другие потерпевшие по делу - рядовые Александр Сатушкин и Александр Ахмедов - подтвердили показания Сивякова о том, что тот не применял к ним физического насилия.

На одном из последних заседаний суд отказал в удовлетворении ходатайства о проведении повторной комплексной судебно-медицинской экспертизы по делу Сычева. Как рассказал адвокат Сычева Евгений Белов, суд указал, что не нашел противоречий в выводах четырех экспертиз, проведенных в ходе следствия, а сделанные экспертами заключения не вызывают сомнений.

На проведении повторной экспертизы настаивал адвокат обвиняемого Андрей Петров. По его мнению, это необходимо "для устранения противоречий между заключениями четырех экспертиз, проводившихся ранее в ходе следствия".

Между тем Андрей Сычев написал письмо в Челябинский гарнизонный суд. Солдат решил сделать это после того, как защита обвиняемого стала настаивать, что причинами ампутации ног солдата Сычева его легкомысленное отношение к своему здоровью и плохая наследственность.

Ранее сослуживцы Сычева заявили в суде, что накануне новогодней ночи во время уборки туалетной комнаты Андрей повел себя безответственно по отношению к своему здоровью. В помещении было холодно и сыро. А он проигнорировал советы сослуживцев переобуться в сапоги и мыл комнату в тапочках.

"Я сильно переживаю, и мне очень обидно, что моих сослуживцев заставляют в суде говорить неправду - пишет Сычев. - Я точно помню, что в умывальнике было не холодно, чуть прохладнее, чем в расположении роты, но не сильно. По крайней мере, я был в тапочках, и мне не было холодно. Сказать, во что были обуты остальные, я не могу, так как не помню. Я утверждаю, что никто в этот день не заставлял нас надевать сапоги во время уборки. Во время уборки ноги у меня были сухие, холодно мне не было. Если бы ноги у меня замерзли, я бы надел сапоги, которые, к сожалению, я сейчас надеть не могу".

04.09.2006


новость Новости по теме