Сотрудники кадыровской СБ устроили стрельбу по милиции в Дагестане
В Дагестане на федеральной трассе "Кавказ" в результате перестрелки один человек погиб и пятеро получили ранения, сообщает РИА "Новости".
По словам источника в МВД Дагестана, накануне около 18.30 мск на федеральной трассе "Кавказ" на посту ГИБДД "Степная-2" сотрудники милиции остановили для проверки документов две автомашины без номеров - белую "Ниву" и УАЗ, в которой находились вооруженные люды в камуфляжной форме.
"Когда сотрудник МВД Дагестана потребовал предъявить документы, один из пассажиров находившихся в машине выхватил гранату и пригрозил ее взорвать, если их не пропустят. В результате между дагестанскими милиционерами и неизвестными завязалась перестрелка", - сказал собеседник агентства. В результате инцидента один из находившихся в машине - Зелимхан Байтиев был убит, а пятеро - получили ранения и были доставлены в Хасавюротовскую больницу. Ни один из дагестанских милиционеров не пострадал.
Как удалось выяснить, все вооруженные люди в машинах оказались жителями Ножайюртовского района Чечни. Они имели документы сотрудников Службы безопасности президента Чеченской республики. У них были изъяты пулемет, четыре автомата, винтовка, 24 снаряженных магазина для автомата, самодельное устройство для стрельбы подствольными гранатами, пистолет "Беретта", 10 гранат различной модификации и около тысячи патронов, сказал источник в МВД Дагестана.
По данному факту прокуратурой возбуждено уголовное дело по статье 317 (посягательство на жизнь сотрудника правоохранительных органов) УК РФ.
Комментарий
Четыре года спустя в Дагестан опять наведываются вооруженные до зубов и очень недоброжелательные чеченцы. Они снова устраивают стрельбу по живым мишеням, их задерживают, изымая у них пистолеты со сбитыми номерами. "Провокационно" себя ведут - не поспоришь. Но если четыре года назад подобное поведение чеченцев привело к широкомасштабной военной операции, то сегодня этому и значения-то никто не придает. Потому что сегодня это уже совсем другие чеченцы...
Сегодня они - отец и сын...
Отец - президент Чечни, которому президент России при вступлении в должность "желает мира и плодотворной работы".
Сын возглавляет службу безопасности отца, а заодно и предвыборный штаб президента России в Чечне.
Отец (президент Чечни) иногда говорит: "Принесите мне головы полевых командиров, да чтоб до конца зимы!"
Сын (руководитель штаба президента России в Чечне) берется выполнить отцовский наказ, но иногда в перестрелке погибают его люди.
Тогда отец (президент Чечни) просит у президента России 23 миллиарда рублей.
А сын (руководитель службы безопасности отца) объявляет вознаграждение в 200 тысяч долларов за убийц своих людей, однако в итоге ловит их сам.
Когда головы полевых командиров отцу (президенту Чечни) не приносят, у него случается плохое настроение и он грозит всех уволить в трехмесячный срок.
По весне, напротив - настроение отца улучшается и тогда сын берет родственников полевых командиров в заложники, добиваясь добровольной сдачи и явки с повинной.
Добровольная сдача среди полевых командиров в особом почете, поэтому когда они сдаются, их назначают министрами в правительстве президента Чечни.
После этого полевые командиры на радостях начинают сдаваться один за другим, а законный президент Чечни торжественно сообщает, что у незаконного президента Чечни осталось три выхода - покинуть Чечню, добровольно сложить оружие или быть уничтоженным.
Незаконный президент Чечни, устав ждать помощи от временной администрации ООН, готов сделать единственно правильный выбор, и вот уже так близок мир в Чечне...
Но тогда законный президент Чечни ставит еще одно условие: мир в Чечне невозможен до тех пор, пока не будет устранен Шамиль Басаев, которого, как любит приговаривать президент Чечни, в Чечне уже давно нет (Басаева, а не мира).
Исполнительный сын безропотно берется выполнить отцовское поручение и отправляет своих людей искать Шамиля Басаева. Они ищут Шамиля Басаева и в лагерях чеченских беженцев в соседней Ингушетии, и - как сегодня - в милицейских машинах в соседнем Дагестане.
Отец, желая поддержать сына, не устает повторять, что к марту - в крайнем случае, к апрелю - лагерей беженцев в Ингушетии не останется, потому что ну никак невозможно найти в них Шамиля Басаева, и решительно осуждать чеченцев, вторгшихся в Дагестан под черным знаменем.
Но все тщетно...
Одна надежда - примет, наконец президент России предложение отца и сына и согласится оставаться президентом России до самой смерти. А взамен предоставит отцу и сыну особые полномочия, которые так нужны Чечне. К слову, президент Чечни говорит, что президент России уже "обещал ему широкие полномочия в смысле взаимодействия с внешним миром". Правда, пока они, кажется, ограничиваются Ингушетией да Дагестаном. Но ведь и полномочия президента России пока что еще ограничены отнюдь не пожизненным сроком...