Телевидение
Статьи
Чужой среди своих
Очередная программа Никиты Михалкова "Бесогон ТВ" снята с эфира после нескольких показов на гостелеканале "Россия 24". Одновременно режиссер подвергся довольно жесткой критике в лоялистских СМИ и телеграм-каналах. В специальном обращении к зрителю Михалков намекает на козни высокопоставленных врагов и заявляет, что не потерпит цензуры. Комментарий Ильи Мильштейна.
Вирус позитива
Они почти ненаказуемы, эти пропагандистские измышления альтернативно одаренных пиарщиков власти, плод их коллективных усилий. Дураки вообще неподсудны. Что по-настоящему им хочется вчинить - это постоянные хищения из казны, ведь сколько же денег, которые сегодня так нужны для борьбы с эпидемией, уходит на зарплаты и премии этим лоботрясам. Увы, деятельность их освящена традицией, на пропаганде у нас никогда не экономили, и во времена пандемии ничего тут не меняется: агитаторы пилят бюджет.
Дуче сгущается
Юрист Фонда борьбы с коррупцией Александр Головач обратился в Следственный комитет, обвинив телеведущего Владимира Соловьева в пропаганде фашизма. Поводом стало документальное кино отца и сына Соловьевых "Муссолини. Закат", снятое еще в 2013 году. Телеведущий пообещал жестоко покарать юриста, "устроив вырванные годы", но позже сообщил, что намерен дождаться ответа от следователей.
Закопать и замазать
За пермский "Мемориал" взялись всерьез: разорительные штрафы за "захват земель лесного фонда", затем обыски и допросы по уголовному делу о "незаконной рубке леса", обвинения в педофилии, кампания клеветы на федеральных телеканалах. Поводом послужило то, что в начале августа группа волонтеров прибралась на могилах литовских и польских спецпереселенцев. ФСБ немедленно выслала группу захвата. ВИДЕО.
Грязевые ванны
Пригожинские сайты, а вслед за ними и федеральное телевидение развернули кампанию клеветы против Бориса Вишневского - известного оппозиционера, депутата заксобрания Петербурга и несостоявшегося кандидата в губернаторы. Вишневского, преподающего в пединституте, обвинили в домогательствах к студенткам. Солидарность с ним выражают не только питерские соратники.
Граждане и слуги
Поступок Шевченко интересен тем, что он просто повторил на большом российском телевизионном экране то, что говорят его начальники и многие соратники в кулуарах. Что он вынес болезнь коллаборационизма из тени на свет - и теперь тот, кто тоже болен, но не хочет об этом рассказывать, вынужден с отвращением открещиваться от человека, продемонстрировавшего российским телезрителям свои язвы.
Империя периода припадка
Браво, Владимир Владимирович! Вы один в России сохраняете здравый смысл. Только с вами и можно иметь дело, пока все остальные бьются в падучей. А то, что эти все остальные бьются в падучей и старательно имитируют помешательство по вашему собственному высочайшему распоряжению, мы, конечно, постараемся не замечать, чтобы не разрушать с таким трудом конструируемую вами картину мира.
Мост здесь неуместен
Ни о чем другом, кроме локальных поражений российской агентуры и внезапных вспышек патриотизма у Зеленского, в эти дни мечтать не приходится. Разве что о том, что западные политики вновь, как пять лет назад, осознают необходимость постоянного давления на путинскую Россию и демонстрации солидарности с оккупированной страной.
Семнадцатое мгновение
Владимир Путин провел 17-й ежегодный сеанс общения с народом. Мы не услышали ни одного вопроса про политзеков, и географические названия типа "Шиес" или "Екатеринбург" тоже никому не пришли на ум. Ответ на вопрос блогера касательно оскорбления величества свелся к тому, что госсимволы трогать нельзя, а про сказочного Путина выступающему не доложили. И только под конец в сценарии была прописана "человечность". Комментарий Ильи Мильштейна.
Сам себе прокурор
Центр "Досье" публикует сценарий документального фильма о "героической миссии" ЧВК Вагнера в ЦАР. Пригожинцы хотят внушить зрителям, что трое российских журналистов погибли от руки неких "пришлых банд". Заранее подготовленные "свидетели" расскажут на камеру, какие ошибки совершили Орхан Джемаль, Кирилл Радченко и Александр Расторгуев. Создатели документалки рассчитывают "заткнуть часть ртов". Их поделка когда-нибудь станет уликой в суде, уверен Илья Мильштейн.