Право
Статьи
В экспертном исполнении
Видимо, Александр Привалов трижды подумал, прежде чем, не будучи юристом, обвинить в некомпетентности Юрия Шмидта, Каринну Москаленко, Вадима Клювганта и других людей, имеющих в своей профессии не менее прочное имя, чем сам он - в своей. Какова же его аргументация?
Богатый против бедного
Как назвать то, что со мной происходило в эти дни? Я называю это политическим преследованием. И это так, ибо меня, политика, наказывают тем, что разоряют. Но помимо политического преследования история с 500 тысячами для Лужкова имеет еще и характер социальной драмы. Столкновение бедного с богатым.
Они нас преследуют
Получается, что если ты нацбол, то с поезда тебя встречает УБОП. Если ты нацбол, то и прав на вождение автомобиля не можешь получить. Либералам, значит, можно на поездах ездить и права получать, марксистам можно, коммунистам можно пока, а нацболам нельзя.
Российское правотворчество
В своих заявлениях о войне в Грузии Дмитрий Медведев не опирается ни на какие юридические нормы, ибо никакого "миротворческого мандата" уже не существует. Не говоря уже о том, что статусом "гаранта безопасности на Кавказе и в регионе" Россия наделила себя сама.
Прекратите ради Бога!
Я, православная христианка, прошу Вас прекратить преследование организаторов выставки "Запретное искусство-2006" в Музее и Общественном центре им. Андрея Сахарова и закрыть данное уголовное дело за отсутствием состава преступления.
Лакировка палача
И еще российские защитники Караджича из так называемых интеллектуальных и научных кругов – вся эта мерзость, полезшая на телеэкран с криками о том, что процесс над убийцей будет и процессом над Сербией. Оставьте, пожалуйста, в покое Сербию. Эта гордая страна способна ответить за себя сама, без вашей принудительной защиты.
Попал под выдачу
Арест бывшего лидера боснийских сербов Радована Караджича, обвиняемого в преступлениях против человечества, и реакцию на это событие в России и за ее пределами комментируют Эдуард Лимонов, Владимир Прибыловский, Олег Орлов и Сергей Ковалев.
Удастся ли УДО?
Адвокаты Ходорковского обратились от его имени с просьбой об условно-досрочном освобождении. По закону у самого знаменитого заключенного в России неплохие шансы выйти на свободу, но скорее всего вопрос будет решаться по понятиям. Читайте мнения Ирины Ясиной, Юлии Латыниной, Людмилы Алексеевой, Георгия Сатарова и Станислава Белковского.