Право
Статьи
Смерть пионера
Эпоха перестройки была не только временем надежд. Теперь, оглядываясь назад, можно твердо сказать, что Россия тогда вступила на правильный путь, и многие люди, которые прославились в конце 80-х, составляли цвет поколения, и Артем Тарасов был среди самых заметных.
Бег из-за турбины
"Сименс" убегает из России. Можно сказать, стремглав. После того как использование Москвой немецких турбин в аннексированном Крыму стало очевидным, компания решила выйти из совместных предприятий с российскими партнерами и прекратить поставку оборудования государственным предприятиям.
На безукраинных просторах
А можно и забыть про эту Малороссию, и пусть эксперты гадают, что это было: Захарченко перенервничал или в Москве потом раздумали брать Киев? Главное, бардака в мире опять стало больше, к чему и сводятся бесконечные победы Владимира Владимировича, который постоянно всех переигрывает.
Независимый ставленник
Геев у него нет, а если есть, то "заберите в Канаду, чтобы очистили кровь". Что же касается Америки, то это "не такое сильное государство, чтобы мы рассматривали его как врага России". Пентагон может снести Россию с лица земли, но тогда "автоматически наши ядерные ракеты полетят, и мы весь мир перевернем, раком поставим".
С нераскрытыми глазами
Следует удивляться, пожалуй, что власть до сих пор озабочена сохранением внешних приличий и кого-то поймали и даже осудили вчера в связи с гибелью Немцова. Может статься, что и реального убийцу, и тех, кто ему пособничал, устраивая слежку за обреченным.
Гибельное равнодушие
С Китаем все иначе. Молчание Запада - доказательство того, как взаимозависимость побеждает любые ценности, любые разговоры о демократии и непреклонности цивилизованного мира. Доказательство того, насколько в современном мире деньги важнее ценностей. Лю Сяобо заплатил за это доказательство жизнью.
Из сына свин
Защитники Трампа-младшего говорят, что, коль скоро компромата у Весельницкой не было, ничего предосудительного Дональд-сын и не сделал. В том-то и штука, что сделал. Хотел обзавестись компроматом, причем готов был получить его из рук лица, которое он считал представителем правительства России.
Мобилизующий и вызванный
Алексей Анатольевич считает себя националистом с человеческим лицом, и тут у него возникает соблазн легкой победы над отставным отморозком. Победы тем более важной, что он хочет привлечь на свою сторону почитателей Гиркина. В ходе поединка Навальный надеется "доказать, что он наилучший кандидат для всех избирателей, называющих себя патриотами".
И вдруг летит
Думается, Кирилл Серебренников осознает это все ясней и все острей - и победу собирательного Мединского, и свое изгойство в стране, где дышать с каждым днем становится труднее. Потому и сдерживается, и лапидарно отвечает на вопросы, что говорить в сущности незачем и почти не с кем. "Вот так они решили", и месяцы напряженнейшей работы пошли псу под хвост.
Уголовная безответственность
Похоже, сам Мальцев не ощущает никакой ответственности за эти слова. И тут мы переходим к следующей важной черте российского общества - девальвации слова. Можно говорить что угодно, подписывать что угодно, оскорблять, врать, противоречить самому себе. Были годы, когда это было уделом Жириновского. Сейчас точно так же ведет себя Путин. Точно так же ведет себя Мальцев.